Как выглядит геншин

Обновлено: 02.07.2024


Китайская студия miHoYo анонсировала двух новых играбельных персонажей для Genshin Impact. Оба героя специализируются на элементе гео (земля).

Первый — Аратаки Итто (Arataki Itto), персонаж с голым торсом, рожками на голове, огромной дубинкой в руках и оглушительным голосом. ​Авторы описывают его как «отважного юношу, в чьих жилах течёт кровь они».

Второй персонаж — Горо (Gorou), храбрый генерал с острова Ватацуми. В бою герой использует лук. Персонаж уже появлялся в игре в качестве NPC.

Как выглядит геншин

София Осипова


София Осипова

Альбина, в игре когда загрузка идёт есть предзагрузка обновы вроде, я так загрузила, но обнова хз когда

Альбина Поспелова


Альбина Поспелова ответила Софии

София, вот именно предзагрузку я давно сделала, видимо не раньше 6 по мск только можно будет обновить

Алиса Делиан

Alex Kuznetsov

Кому она выпала,мне вас так жалко стало вот честно. Даже еимия и то лучше выглядит чем она

Артём Розенталь

Alex Kuznetsov

Артём, поясни свои слова, уверен даже что ты даже не имея этого персонажа этого написал.

Софья Кошкина


Софья Кошкина ответила Alex

Елизавета Селина

Красивая очень, я рада что мне выпала, уж лучше бесполезная, но красивая рыбка, чем рыжий петух, которого уже третий баннер, надоел

Arthur Pumpkin

Выбил - балдею, не самый сильный персонаж, но меня в принципе все устраивает, особенно учитывая что прилетела на 54 крутке, +вайфу в коллекцию. Отдельно поздравляю всех кто "крутил по рофлу" и выбил ее на 20-30 крутке а теперь плюется желчью

Ярослав Мирзанов


Ярослав Мирзанов

Санс Гастерович


Санс Гастерович

Олег Таран


Олег Таран

2 омута 60 круток сигна не выпала значит какоми не качаем

Скатертью дорожка бесполезная рыба, здравствуй бесполезный борщ, спасибо что помогаете накопить на Хому

Слава Милокумов


Слава Милокумов

Федор Данилов


Федор Данилов


Ева Новак

Я от нее ничего не ждала. Но как лидер она себя не оправдала, как стратег - провалилась в выгребную яму. В коопе бесполезна, из-за ее медузы быть прикованным к одной точке, пока тебе выдают звиздюлей без права уклониться - такое себе удовольствие. Как хиллер Барби, Цици и Джин во много раз лучше.

Християнство Вера-В-Бога


Християнство Вера-В-Бога ответил Рабочае

Рабочая, игра не сложная для тех кто данджи как пример сложности использует, т.е тем кто особо не париться с балансом и прочим, там на время плевать вообще. Контент где персонажи реально важны - это бездна и ивенты с баффнутыми боссами. В обоих случаях время - решающий фактор. Смысла роллить и тратить ресурсы на бесполезного персонажа которого заменяет 4* бесплатный перс - это не целесообразно. Разработчики попытались поэкспериментировать с хиллом что отнимает время основного дамагера и не рассчитывает на криты, по итогу вышло. нечто.

Федор Данилов


Федор Данилов ответил Християнство

Християнство, да смешно просто с таких, "Люди которые больше в механику углубляются сразу поняли почему Кокоми будет отстоем", какую млять механику в аниме иссекае? ты понимаешь что тут ты поехавший, переводишь аниме игру в цифры? Тебя дают красивую тяночку - ты ноешь.
Да даже если брать цифры, она у меня 90 уже с вся в фулл, только талы докачиваю, в 11 бездне пока все дохнут, она под ультой отжирает всю команду еще и под медузой урон выдает по цицинам отличный, в итоге закрыл на 9 зв, от Барбары такого отхила НИКОГДА не будет.

Християнство Вера-В-Бога


Християнство Вера-В-Бога ответил Федору

Федор, ты понимаешь что такое игра вообще? Какой смысл от твоей аниме тяночки, если геймплейно она ничего не приносит? Я на тяночек и в интернете посмотреть могу, есть штуки которые картинками называются, а игра - это цифры. Зачем мне персонаж играя за которого я тупо теряю время ради какого-то двачерского кринжатория с восхвалением рисунков под состоянием возбуждения 24/7?
Вот в том то и дело, что твоя русалка на поле по паре тысяч наяривает, тем самым забирая время за которое ты уже всех убить мог основным дпс. Барбара этого не делает, за неё тупо 1 кнопку нажал и опять в бой.
Раз ты cockoми до 90 качнул то ты явно её симп, но давай на недостатки глаза не закрывать

Федор Данилов


Федор Данилов ответил Християнство

Християнство, Тогда я симп уже 10-ти лег, раз их качнул за визуал и просто потому что понравились сюжетом? А всякий 4-стар сброд по типу Рейзера, Беннета, Цинь и тд даже не юзал ни разу.
Симп я одного перса - Ху Тавы, она так-то лучшая тян Геншина. Чел, пойми мою точку зрения - Геншин - это не цифры, это именно аниму-иссекай с красивым, прорисованным миром и визуально приятными персонажами (если ты конечно тоже играешь на хорошем графоне, а не с телефона или ноута). Цифры я могу позадротить в Варфрейме, Доте, да в любой даже мобе. Но эта игра чисто для души, бегать изучать мир, лутаться, общаться с НПС, искать пасхалки, как Скайрим чисто.

Християнство Вера-В-Бога


Християнство Вера-В-Бога ответил Федору

Федор, ну да, симп, просто иной степени. Если тебе нравится исключительно визуал то зачем в обсуждения геймплея лезть тогда? Для тебя геншин игра для души, а я и многие другие люди так же хотят насладиться развитием персов, максимизации их потенцивалов и тд.

Федор Данилов


Федор Данилов ответил Християнство

Християнство, сама игра сделана так, что что-бы пройти ивент на максимум или бездну (ну ладно, не считая 12ую), не нужно особо заморачиваться. Любой раскаченный перс, с правильным набором артов (а там уже всё давно известно и придумывать нечего) будет убивать мобов.
Я не лезу в обсуждение, просто неприятно видеть, как поливают грязью персонажей из-за цифр, лучше бы блокнули в этой группе админы, чтоб случайно не видел

Християнство Вера-В-Бога


Християнство Вера-В-Бога ответил Федору

Федор, я вот как раз на все звёзды её прохожу. Из-за отсутствия критов в команде Кокоми убивать будут именно саппорты вроде Сянлинь, попробуй вон того же Магу Кенки с 2 лямами хп тычками Кокоми заковырять, такое снится будет. И я не перса поливаю, а то как балансировщики хреново его сделали.

Федор Данилов


Федор Данилов ответил Християнство

Християнство, у меня керри много кому урон вносить - Ёимия критует под 20 ка, Эола 150ка, физухи полно, Кэца с созвездием через электро урон, МС полно - Венти, Аяка все в МС. Есть кому убивать, А Кокоми чисто как сапорт в некоторые данжи и главное в 11ую, когда у всех хп горит, она под ультой спасает.

Християнство Вера-В-Бога


Християнство Вера-В-Бога ответил Рабочае

Рабочая, сила персов так же влияет на то сколько времени ты потратишь на ковыряние одинаковых врагов на новых локах и в данжах, ну и сколько круток ты сделаешь после бездны. Не вижу смысла в персонажах для души, вот вообще. Если мне нравится дизайн - пойду скачаю пару артов. Ну вот анимации красивые я люблю, по большей части из-за этого выбил Райдэн. Что по итогу? Сидит у меня на 60 уровне, в игре по сути я эти её анимации не вижу, потому что не хочу вкладывать ресурсы в то что не буду использовать. Для большинства эффективность очень важна, или хотя бы фановость, но Кокоми тупо кастер кликер типичный, ничего особенного как у Казухи хотя бы.

Християнство Вера-В-Бога


Християнство Вера-В-Бога ответил Федору

Федор, убивать то кому есть, а вот то что ты мог бы делать это быстрее без неё - факт. Проверил я этот 11 этаж на сложность, играя Чичой с фиолетовыми артефактами без адекватных статов (вообще не парился с ней) и Сяо со сгорающим хп, так я этот жар не почувствовал даже, притом что Чичой мне не приходилось даже дамажить. То же самое и с Бэннэтом в команде Чайльда, он один скилл дал и всё, сиди играй на дпсе, даже без щитов.

Федор Данилов


Федор Данилов ответил Християнство

Християнство, мне не нравятся ни Беннет, ни Чайльд, как и в целом эти стандартные давно задроченные сборки с одинаковыми персами.
Сяо не выбил, тогда только играть начал, Цици есть, но не качаю, чет совсем лоля - не моё. Барбара не плохой перс, но не на 56 же ранге.
И как бы я убивал без неё быстрее? Я бы тупо сдох на обоих керри + деде, от которого только щиток и нет хила

Християнство Вера-В-Бога


Християнство Вера-В-Бога ответил Федору

Федор, рандомное говнище с данжа девы берёшь, на Барбару надеваешь, потом даёшь книгу на бафф урона союзника и жмёшь 1 кнопку, всё, все живы и здоровы. Во вторую команду берёшь Диону, она и щит и хилл даёт.

Федор Данилов


Федор Данилов ответил Християнство

Християнство, Барбара, Диона, Ноэль и ещё некоторые - в С6, но чет я особо их силы не вижу. На второй кст Ноэль, хороший отжор, но опять страдаю от этого горения.
Каждому своё крч, меня всё устраивает, повторюсь, выжимание цифр в аниме - не для меня

Християнство Вера-В-Бога


Християнство Вера-В-Бога ответил Федору

Федор, я и не переубеждаю, играй как хочешь и наслаждайся чем хочешь. Я о балансе говорю только когда человек первым его затрагивает, или когда идёт его обсуждение

Християнство, пока в игре не появится уровень сложности (чтоб прям было реально сложно) подземелья увы и останутся мерилом "играбельности" персонажей, для таких игроков как я. Геншин, по мне, хорошая игра в которой есть потенциал, и интересной её находят разные игроки. Это нормально когда разные люди думают и имеют разные взгляды на одну вещь. В чем-то они совпадают, в чем-то нет. Пока игра играбельна с разных подходов, не думаю что какая-то сторона неправа

Християнство Вера-В-Бога


Християнство Вера-В-Бога ответил Рабочае

Рабочая, ноу щит, кэжуал энджоерам вообще плевать по сути на баланс и прочее, как я и сказал. Тем кто не париться потому и трудно понять движ вокруг спорных механик персонажа

Християнство Вера-В-Бога


Християнство Вера-В-Бога ответил Рабочае

Рабочая, что-то я не улавливаю к чему это. Под постом с вопросом о оправданных и не оправданных ожиданиях все высказывают своё мнение, никто там никому ничего не навязывает. Ты под этим постом задал вопрос почем люди её так не любят, и я ответил на это, не говоря что ты не должен её использовать и тп.

Валентина Гостинова

Дьявольский плач автоматы

Если в Genshin Impact нет ни эпического приключения, ни интересного сюжета, ни оригинальных заданий, то, может, хотя бы боевая система покажет класс? Боже, конечно, нет. Бои тут в духе предыдущих «Импактов» – то есть двухкнопочные. Чего ещё можно было ждать от мобильной игры?

Одна кнопка отведена под простое комбо, другая – под стихийную атаку. Третья – «ульта». Блока или переката нет, но спринт дарит несколько фреймов неуязвимости. Главное отличие от привычных слэшеров, у которых разработчики бессовестно стырили анимации, в том, что тут вообще нет возможности зафиксировать камеру на конкретном противнике. Из-за этого нередко «ульта», запущенная вроде бы в сторону врагов, улетает чёрте куда.

Обзор Genshin Impact. Китайская подделка

Главная особенность боевой системы Genshin Impact – возможность на ходу переключаться между четырьмя персонажами. Хотя в бою участвует лишь один, остальные могут помогать ему стихийными умениями – например, скастовать лечащую ауру или призвать фамильяра, который будет автоматически атаковать врагов.

Упор на стихии тут делается неспроста: их эффекты во многом важнее, чем сила атаки конкретных героев. Так, если в одного врага друг за другом прилетят огонь и молния, это приведёт к взрыву. Вода тушит огонь, лёд замораживает воду, вода и лёд проводят электричество – всё более-менее логично. Подобные эффекты наносят много урона и снимают с врагов защиту – а значит, почти в каждом бою резонно закидывать противников всеми стихийными атаками (кроме тех, к которым у них иммунитет).


Ветряная «ульта» собрала противников в одну кучу и раскинула на них эффекты от огненного и ледяного героев, а также электрического фамильяра

Но на этом тактика по большей части и заканчивается. Активировать умения трёх «запасных» персонажей и долбить атаку основным – так в Genshin Impact выигрываются практически все бои. Тут есть матчмейкинг и возможность играть в кооперативе на четверых, но нет достаточно интересных и сложных испытаний на нескольких участников. Да и на одного-то, как я уже сказал, тоже, – сложность скорее в том, чтобы прокачаться.

Персонажи

Liyue Character Promo.jpg

Персонажи могут быть получены в первую очередь с помощью Переплетающихся судеб или Судьбоносных встреч (приобретаемых с помощью Камней Истока, но также доступных для получения через события, задания или ежемесячный обмен на Звёздную пыль и Звёздный блеск в Магазине Паймон) для исполнения Молитв (Gacha-системы Genshin Impact).

Другие способы получения персонажей:

  • Персонажей стартовой команды, таких как Эмбер, Кэйа и Лиза можно получить в начале Прологовой главыЗаданий Архонтов.
  • Каждый месяц в Магазине Паймон можно приобрести двух 4★ персонажей в обмен на Звёздный блеск.
  • Некоторые персонажи доступны в качестве награды за событие: существующих на постоянной основе (например, Молитвенный гимн для Барбары), либо имеющих ограниченную длительность (например, Заблудшие звёзды для Фишль).

Список персонажей

Играбельные

В этой категории 41 персонаж:

Анонсированные

Эти персонажи были объявлены miHoYo как будущие игровые персонажи:
В этой категории 3 персонаж:

Примечания
    была анонсирована 22 июля, 2021. Эксклюзивно доступна для получения на платформах PS4 и PS5 в версии 2.1. На остальных платформах будет доступна для получения в версии 2.2. был анонсирован 30 августа, 2021. Будет доступен в будущих молитвах версии 2.2. был анонсирован 11 октября, 2021. Будет доступен в будущих молитвах. был анонсирован 11 октября, 2021. Будет доступен в будущих молитвах.

Упомянутые

Известные персонажи, упомянутые или замеченные в игре, манге или других официальных источниках. Предполагается, что в будущем они станут игровыми персонажами.

Фритуплейная рутина

Что же нужно делать в этом огромном мире, если не заниматься исследованием? В основном – выполнять банальные поручения из разряда «убей этих монстров». Даже подземелья почти все только про это. В «Зельде» они были про головоломки на смекалочку, а здесь – сплошь испытания типа «убей Х врагов за Y секунд», складывающиеся в бесконечный, непрерывный гринд.

Вот неполный список того, что игроку придётся гриндить:

  • опыт персонажей;
  • опыт дружбы персонажей;
  • опыт вашего личного ранга (самый важный – он ограничивает возможность продвигаться по сюжету и заходить в определённые подземелья);
  • очки боевого пропуска, дающего бонусы за каждый уровень;
  • кристаллы для призыва новых персонажей или крутого оружия;
  • руду для крафта оружия;
  • деньги для всего подряд;
  • стихийные сгустки для прокачки статуй богов (они дают выносливость);
  • предметы для «возвышения» персонажей, упёршихся в потолок развития (несколько штук, для каждого разные);
  • предметы для «возвышения» оружия, упершёгося в потолок развития (опять же, несколько штук, для каждого разные);
  • предметы для прокачки пассивных умений персонажей.

Иными словами, всё как в типичной мобильной гача-игре. Вот только во многих подобных проектах гринд можно автоматизировать, а здесь всё надо делать вручную.


Вы наверняка обратили внимание, что я ни слова не сказал о сюжете. Всё просто – сценарий здесь настолько убог, что о нём вообще нечего говорить. «Полное штампов анимешное фэнтези» – это исчерпывающая характеристика и сеттинга, и сценария Genshin Impact. Так что игра, требуя от вас серьёзных вложений времени, ничем эти вложения особо не вознаградит. Даже если бы от нарратива был хоть какой-то толк, нельзя забывать, что Genshin Impact – игра-сервис, а потому повествование просто не закончено. Прямо говоря, оно и начаться толком не успело, пока в игре есть лишь пролог да полторы главы. А между сюжетными миссиями – тонны гринда: каждая следующая требует набрать ещё несколько рангов игрока.

В конце же вас ждёт… ничего. Ни развязки, ни хоть сколь-либо толкового эндгейма. Гринд продолжится в виде ленивого выполнения ежедневных и еженедельных заданий в ожидании следующего патча.


Пока из локаций доступны банальный фэнтезийный европейский город и типичный средневековый Китай. В будущем нас наверняка пустят в Снежную – местную Россию, которой правит могущественная богиня по имени Царица. Объедимся клюквы, не иначе

Консолехолопы должны страдать

И напоследок: у Genshin Impact чудовищный интерфейс – по крайней мере, в версии для PS4. Копаться в менюшках стрелочками, как во всех нормальных играх, нельзя – только аналоговым стиком. Переключение вкладок – то стиком, то L1/R1, то L2/R2. Радиальное меню вообще открывается по комбинации L1 и правого аналога.

Всё в игре работает безумно медленно. Чтобы поменять состав партии – а это придётся делать крайне часто – нужно стоять на месте и ждать несколько секунд, просто чтобы игра открыла интерфейс смены бойцов (а потом отдельно подкачивала их модельки). Загрузки на каждом телепорте убийственно долгие, нередко игра уже во время геймплея не торопится отображать текстуры. А уж если попасть в бой с множеством спецэффектов, то фреймрейт проседает до однозначных чисел.

Обзор Genshin Impact. Китайская подделка
Обзор Genshin Impact. Китайская подделка
Обзор Genshin Impact. Китайская подделка
Обзор Genshin Impact. Китайская подделка
Обзор Genshin Impact. Китайская подделка

На PC, как говорят, ситуация получше. Впрочем, даже без учёта тормозов Genshin Impact смотрится куда беднее современных ААА-игр. Постановка катсцен разочаровывает вдвойне: как только дело доходит до экшена, включается бестолковый монтаж, пытающийся скрыть бедность анимации. И это игра с бюджетом в $100 млн!

Genshin Impact стала большим событием этой осени. Она завлекает широкими просторами и яркими анимешными персонажами, а затем удерживает не качеством контента, но его количеством – и постоянным прогрессом. Как в «Цивилизации» хотелось сделать ещё один ход, так же и тут – собрать вон ту парочку сундуков, прокачать вот этому герою умение, другому – оружие, а потом можно и уровень взять.

За этим занятием легко можно провести не один десяток часов – но есть куча других игр, которые затягивают не хуже, и при этом они глубже, интереснее, удобнее. Пускай они и не бесплатны.

Обзор Genshin Impact. Китайская подделка

Залипательная, но при этом глубоко вторичная и банальная игра, главным достоинством которой остаётся бесплатность.

Обзор Genshin Impact. Китайская подделка

Обзор Genshin Impact. Китайская подделка
Обзор Genshin Impact. Китайская подделка
Обзор Genshin Impact. Китайская подделка

Фраза «китайская подделка» давно вошла в русский язык. Многие десятилетия мы стебали (и покупали) кроссовки Abibas и технику Fony, дивились NES-портам Mortal Kombat и смешным игровым гибридам вроде Somari. Некоторые из них впечатляли – как минимум технически – но всегда оставались глубоко вторичными.

Не стала исключением и Genshin Impact, первая китайская AAA-игра: она взяла открытый мир у «Зельды», смачные анимации у топовых японских слэшеров, а всё остальное – у богомерзких мобильных игр. Получившийся гомункул сразу же завоевал немалую популярность – не в последнюю очередь благодаря бесплатности и броским анимешным персонажам.

Но перед тем, как садиться за него, спросите себя – достаточно ли у вас свободного времени, чтобы убивать его на бесконечный и бесцельный гринд?

Улучшение персонажа

Повышение уровня

В основном, для повышения опыта персонажа используются материалы опыта персонажа, также опыт дают за выполнение заданий и победу над врагами и монстрами.

Возвышение

Персонажей можно возвысить, когда они достигают текущего максимального уровня. Всего фаз 6 (макс. ур. 90).

Чтобы возвысить персонажа, перейдите в меню и нажмите «Возвысить» (будет доступна после макс. ур. текущей фазы возвышения) в правом нижнем углу экрана. Появится окно, показывающее требуемое количество материалов для возвышения персонажей и моры для возвышения. Если у вас по какой-то причине нет требуемого материалы, нажмите на его иконку чтобы посмотреть способы получения.

На 1-й и 3-1 фазе у персонажа открывается первых два пассивных таланта, третий (присутствующий у всех персонажей кроме Путешественника) доступен ещё на 0-й фазе возвышения.

На 2-й фазе возвышения у персонажа повышается особый бонусный артибут (например, у Нин Гуан это бонус Гео урона, а у Лизы — бонус к мастерству стихий), либо один из базовых атрибутов (например, у Путешественника это бонус к силе атаки). Бонус становится ещё больше на 3-й, 5-й и 6-й фазе возвышения.

За возвышение на 1-ю, 3-ю и 5-ю фазу гарантировано можно получить Судьбоносную встречу в качестве награды.

Созвездия

Основная статья: Удачу персонажа для определенного персонажа. Удачу персонажа можно получить получив дубликат в Молитве, либо купив дубликат персонажа в Магазине Паймон. У Путешественника особая система получения Удачи персонажей: она даётся за прохождение Заданий Архонтов, за повышения ранга приключений (только у Анемо) и в сувенирных магазинах каждого региона.

Уши «Ботвы»

На первый взгляд Genshin Impact выглядит совсем как «Зельда», только с анимешными девочками. Огромный открытый мир, возможность залезть на любую гору и на планере полететь с неё куда глаза глядят, простенькие головоломки, древние храмы и лагеря гоблинов на каждом шагу… Но на этом поверхностном уровне сходство заканчивается. Если говорить по сути, то в Genshin Impact нет ничего, что сделало Breath of the Wild столь великой.

Breath of the Wild была про большое приключение, которое было вашим от начала и до конца. Игра не подсказывала, куда идти и что делать, отчего каждая находка была личным открытием игрока. Опасность подстерегала повсюду – в «Зельде» постоянно приходилось бороться за собственное выживание, что подогревало интерес. BotW целиком выстроена вокруг исследования мира, и в этом аспекте она преуспела как никто другой.

Genshin Impact же совсем не такая – она куда ближе к опусам Ubisoft про бесчисленные вышки. Исследовать в ней нечего: вам сразу же известно, где находятся статуи, открывающие куски карты. А на ней сразу же отмечаются подземелья и точки быстрого перемещения. Остаётся лишь обойти их все, чтобы открыть для удобства, – и дело с концом. Приключение отменяется, его место занимает рутина.



«Давай мы туда не пойдём», «Давай ты прокачаешься ещё на десяток уровней». О каком приключении может идти речь?

У Breath of the Wild было два серьёзных недостатка: малое разнообразие противников и несерьёзные награды за достижения игрока. Genshin Impact страдает от тех же недугов. Тут очень много лута, но толку от него обычно мало. Да и разбираться в нём – чёрт ногу сломит. Так, открыв очередной сундук, вы обнаружите в нём: легендарный кандибобер афганского ветерана; превосходные утренние анализы сырного дракона; тугой укулеле возвышенного чиха; презренный монокль бездонной ахинеи… и томат.

Можно сойти с ума, просто читая названия предметов. А их валятся десятки и сотни – игра буквально состоит из ящиков с лутом. Прошли испытание в храме? Ящик. Решили простецкую головоломку на холме? Ящик. Побили несколько гоблинов у костра? Ящик! А внутри – очередная порция бесполезного хлама. И в этом примерно вся Genshin Impact.

Обзор Genshin Impact. Китайская подделка

Деньги на ветер

Основной нюанс Genshin Impact кроется в построении нужной команды: не все персонажи одинаково хороши (некоторые, вроде первой же встретившейся по сюжету лучницы, так и вовсе плохи). Игра предоставляет стартовый набор героев всех шести стихий, так что решать головоломки можно будет в любом случае, но для боёв лучше взять себе кого получше и с умом его приодеть.

Как взять? Гачей. То есть попытками рандомно получить персонажей за специальную валюту, которую можно купить за реальные деньги. Аналогичным образом работает множество других условно-бесплатных проектов. На их фоне, однако, Genshin Impact крайне скупа – шанс выпадения крутого персонажа тут всего 0,6% (за что китайские игроки массово ставят игре дизлайки). Для сравнения, в Fire Emblem Heroes «пятизвёздочные» герои падают с шансом в 6%.

Обзор Genshin Impact. Китайская подделка

Как настойчиво игра выжимает из пользователя деньги? На мой взгляд, не очень. Если вы не из тех, кто готов просаживать сотни тысяч на попытки вытянуть желанную вайфу, то беспокоиться не о чем. Собрать пусть не топовую, но приличную команду, не заплатив ни копейки, несложно. Оружие же можно скрафтить – потратив, конечно, кучу времени на сбор руды.

Читайте также: