Как выглядит фантайм фокси в реальной жизни

Обновлено: 05.07.2024

Мы с каналом " Паранормальные Байки " решили написать статьи, посвященные аниматроникам. Как и подобает мистическому каналу, статья будет о том, почему аниматроники нас так пугают, переходите и читайте.

Для удобства эта статья будет разделена по главам, так как, сразу предупрежу: она довольно большая.

Оглавление:

  1. Глава первая — Вступление
  2. Глава вторая — Отличаются ли аниматроники из фнаф от реальных?
  3. Глава третья — Беды с эндоскелетом
  4. Глава четвертая — Аниматроники и их костюмы
  5. Глава пятая — Заключение

Funtime Foxy

GalleryButton.jpg


Чертёж аниматроника Фантайм Фокси, появляющийся как один из редких кадров в игре Five Nights at Freddy's: Sister Location.

Фантайм Фокси обладает узким туловищем с широкими плечами и очерченной талией. Посередине его разделённого напополам живота находится продолговатое розовое пятно. На груди Фокси расположен круглый динамик, отвечающий за функцию «Записи и воспроизведения голоса родителя», благодаря которой робот способен приманивать к себе детей для поимки, проигрывая записанные фразы их родных и близких.


Эндоскелет Фантайм Фокси без корпуса в меню «‎Дополнительно» из пятой части.

В отличие от других главных роботов линейки, Фантайм Фокси носит немного элементов одежды и аксессуаров — всего 1. Аналогично Игрушечной версии из другого заведения, Фокси носит только красный галстук-бабочку.

Фантайм-аниматроники отличаются от других своих версий сложным строением и индивидуальными формами эндоскелетов, позволяющими отличить персонажей друг от друга даже без костюма. Металлический скелет Фокси построен таким же образом. Он составлен из большого количества проводов и шлангов, в совокупности выкладывающихся в форме мышц.

В Five Nights at Freddy's: Help Wanted дизайн Фантайм Фокси был немного изменён: краска на нём побледнела и местами облупилась, а сам корпус покрылся царапинами, утеряв зеркальный блеск. На металлических деталях появился слой ржавчины и налёта, поменялся дизайн динамика на груди: его металлическая рамка стала белой, пластиковой.

Глава четвертая: Аниматроники и их костюмы

Я совру, если скажу, что это не первая тема, заинтересовавшая меня в игре.

Признаюсь, когда я впервые узнала, что Спрингтрап оказывается аниматроник-костюм, в котором еще и человек застрял, я сразу же побежала смотреть теории по игре, чтобы разобраться в этом побольше.

К слову, Спрингтрап до сих пор остается моим любимым аниматроником и очень жаль, что Скотт "слил" его в последующих частях игры.

Скраптрап? Глитчтпрап? Хватит играть с моими чувствами, мистер Коутон!

А знаете, что разочаровывает в жизни еще сильнее?

А то, что в реальности такого не может быть.

Ладно, если говорить серьезно, то в реальных пиццериях были костюмы, которые надевали люди, естественно. Более того, с костюмами тоже связано множество происшествий и различных инцидентов, однако это не настолько ужасно как было в игре.

Почему ужасно?

Потому что, извините меня, но тот факт, что начальство оставляло своих работников в потенциально опасной ситуации, пользуясь древней технологией пружинных держателей. И в случае смерти в подобном костюме, начальство просто отдавало приказ: оставить пострадавшего в комнате без камер, не сообщая о смерти родственникам, и не констатируя факт смерти, в принципе — это, дорогие мои ребята, действительно ужасно.

Пишу, что ужасно, а сама, если честно, больше всего любила эту часть сюжета, ха-ха.

Посмотрите на Спрингтрапа, вернее на Спринг-Бонни — его первоначальную версию:

Хоть это и моделька для Гаррис Мод, он выглядит довольно приближенно к тому каким его задумывал Скотт. Кроме того, если взглянуть на Спринг-Бонни из Фнаф Ворлд, то выглядит он также, разве, что усов нет.

В случае Спринг-Бонни оправдано все:

Костюм, похожий на доспехи? — Ну, так там же внутри должен быть человек, ему тоже нужно удобство, чтобы двигаться.

Довольно большие, непропорциональные руки? — Это нужно для того, чтобы кисть человека свободно сгибалась и разгибалась, как сама по себе, так и пальцы.

Странная круглая голова? — Все сделано по форме человеческой головы.

Огромная нижняя челюсть? — Это маска, с такой большой челюстью человеку удобнее ее надевать.

Ага, тут прямо-таки не придраться, все идеально, да, но почему тогда главная проблема этого костюма в пружинных держателях?

Почему, некий метафизический создатель Спринг-Бонни (его вроде бы зовут Генри, если я ничего не путаю) продумал все мелочи костюма, но решил игнорировать его самый глобальный недостаток? А я напомню, что пружины могли высвободить эндоскелет, практически, в любую секунду, так как, они слишком чувствительны к влаге, причем настолько чувствительны, что достаточно не так подышать на них.

Мне одной сейчас стало любопытно, как актеры в этих костюмах развлекали детишек? Ну, им же надо было как-то двигаться, верно?

Кстати, вы обратили внимание на то, что Спринг-Бонни выглядит немного дружелюбнее остальных аниматроников? У него даже реснички есть, но самое главное: он улыбается! Остальные аниматроники, если и улыбаются, то только из-за особенностей морды, к примеру, Фокси и Мангл — лисы, соответственно они будут казаться улыбчивыми даже, если их таковыми не планировали делать.

Надо ли говорить, что если бы такой аниматроник-костюм был бы реальности, то скорее вы бы ему раздавили эндоскелет, чем он вас.

Хотя, несмотря на всю нелогичность происходящего я считаю Спрингтрапа самым интересным аниматроником, даже круче Эннарда из пятой части.

Вот еще один момент: Спринг-Бонни довольно худой, и как я писала ранее, его голова имеет форму человеческой головы.

А теперь вопрос: если человек надевает костюм вместе с эндоскелетом, то как там все это умещается?

К слову, вот как выглядит эндоскелет Спринг-Бонни:

И я считаю, что он выглядит наиболее правдоподобным, чем все другие, о которых я писала выше.

Правда, глядя на него, у меня возникает еще больше вопросов о том, как человек может находиться в костюме одновременно с этой штукой?

И, мне в голову это только что пришло, но: в чем проблема просто достать его оттуда? Нет, я серьезно, даже если начальство поленилось и решило забить на это, так как постоянно снимать и одевать костюм на эндоскелет, это отнимает много времени, а я напомню, что Спринг-Бонни работает как костюм и как робот. Только вот, разве до начальства не могло дойти после первого случая смерти, что лучше вытаскивать каркас из костюма?

У меня в этой статье одни сплошные вопросы.

Глава вторая: Отличаются ли аниматроники из фнаф от реальных?

А теперь давайте вернемся к теме из названия этой статьи.

Я понимаю, что вы тут уже порядком насмотрелись на этих красавчиков, однако вот вам еще одно фото, но на этот раз из пиццерии Чакки Чиз:

Все аниматроники кажутся такими мягкими и пушистыми, практически у каждого есть милый наряд, который подбирался, дабы лучше передать характер и запомниться детям. Как бы их не боялись, они все равно делались так, чтобы показаться нам дружелюбными. К слову, я их таковыми и считаю, и советую отпустить страхи и представить этих аниматроников такими, какими их и задумывали создатели.

Хотя, я для написания статьи уже насмотрелась не только на обычных аниматроников, но и на их, скажем, "изнанку", но об этом мы еще поговорим дальше.

А теперь взгляните на аниматроников из фнаф:

Я решила взять именно этот скрин, так как здесь аниматроники выглядят так, словно их сняли на старую камеру, где-то в 90-тых.

Они пушистые? У них есть наряды? Они выглядят дружелюбно?

Они ведь даже не улыбаются.

Не поймите меня неправильно, я понимаю, что это преувеличение, нацеленное усилить перечисленные мной ранее эффекты, которые устрашают эти образы.

Только вот я вам скажу, что это не играет Скотту на руку.

Аниматроники и без всяких преувеличений страшные, нет смысла в том, чтобы устрашать их еще сильнее.

Кстати, я нашла эдит аниматроников из фнаф под реальных, поглядите:

Прошу прощения за такое шакальное качество

Итак, а теперь давайте я вам расскажу немного о том, какие есть отличительные черты у "фнафовских" аниматроников, и почему такого не может быть в реальной жизни:

  • Как я уже ранее упомянула это: отсутствие дополнительных элементов дизайна в виде нарядов.

В первой части у Чики даже ресничек нет, хотя если мы посмотрим на настоящих аниматроников, то увидим реснички даже у роботов, как бы это странно не звучало, мужского пола. А настоящие, к слову, были сделаны в 70-80-тых годах, а первая часть фнаф происходит в 90-тых.

  • Ненужные элементы на самих костюмах: большие челюсти с зубами, большие черные брови, веки такого же цвета, да и сама внешность роботов в целом.

Тут стоит немного объяснить.

Обратите внимание на их руки: они выглядят так будто это доспехи. Присмотритесь, у них даже наплечники отдельные от всего костюма.

Надо ли говорить, что в детской пиццерии подобного бы никогда не сделали? Это не только по настоящему жутко для детей и даже их родителей, но и, как минимум, не рационально по их стоимости. А, между прочим, такие вот пиццерии всегда находились на грани финансового банкротства, причем как и по сюжету игры, так и в реальной жизни.

Пункт, который долгое время меня никак не удивлял, однако спасибо ютубу за то, что хранит некоторые старые записи с выступлениями аниматроников. Их голоса звучат невероятно качественно и живо, в них нет ни капли "роботизированности". Уж не знаю, как там в 80-тых умудрялись так здорово записывать голоса, однако слушать их одно удовольствие.

А знаете о чем свидетельствует синтезированный голос? О наличии искусственного интеллекта и возможности аниматроника говорить осмысленно, грубо говоря, то, что он "думает". Мне кажется, вы и без меня понимаете, что в нашем случае, ни о каком разуме не может идти и речи.

Следующая отличительная черта достойна отдельной главы

Факты и Биография Фантайм Фокси

Author

—Всем хай! С вами Винсент и сегодня мы поговорим о таком аниматронике из вселенной Five Nights at Freddy's, а именно о Фантайм Фокси. Поехали!

◌ ◦ ❀ Первое появление:Фантайм Аудитория

◌ ◦ ❀Актёр озвучивания:Джо Годет

”Настал черёд отбросить твой последний поклон!„—Фантайм Фокси, ULTIMATE CUSTOM NIGHT

Funtime Foxy (рус. Фантайм Фокси) — аниматроник-антагонист в играх Five Nights at Freddy's: Sister Location, Ultimate Custom Night и Five Nights at Freddy's: Help Wanted.

•Фантайм Фокси является антропоморфным аниматроником-песцом бело-розового окраса. Корпус аниматроника состоит из глянцевого, напоминающего пластик, материала с фактурой, похожей на органическую кожную ткань. Лоснистое лицо-маска Фокси разделено на восемь сегментов, включая вытянутые нижнюю и верхнюю челюсти, частично отделённые от морды. В маске проделаны два отверстия близко посаженных полукруглых глазниц, окружённых толстой полосой розового контура. Внутри отверстий расположены два крупных глаза с жёлтой радужкой и декоративными бликами, оснащённые подвижным округлыми розовыми веками. На макушке Фантайм Фокси размещён хохолок, сложенный из четырёх заострённых, загнутых конусовидных фрагментов, подобных пучкам белой шерсти. По обе стороны от него проделаны продолговатые прямоугольные отверстия со сглаженными краями, из которых исходят по два металлических, схожих с кабелями, стержня, на которых закреплены два уха каплевидной формы, с закруглённым основанием и острыми кончиками, рассечённые надвое по всей длине разделяющей линией. Центральная, вдавленная вовнутрь, часть ушей окрашена в розовый цвет, в то время, как их бортики и тыльная область — в белый. В середине лица Фокси установлена длинная челюсть розового цвета, состоящая из двух равных пластин, на каждой из которых размещено по три выпуклых декоративных синих точки. На краю челюсти находится чёрный трапециевидный нос, установленный на стыке двух фрагментов морды песца. Под носом размещена облая, закруглённая, разделённая пополам, маджентовая полоса с небольшой выемкой посередине, образующая очертания губы. По обе стороны рта Фантайм Фокси расположены две полусферы малинового румянца, стыкующихся с элементами челюстей. Около полушарий закреплены выпуклые, оттянутые в стороны, области, очерчивающие пучки меха, между которыми установлена овальная продолговатая челюсть, на краю которой расположена короткая закруглённая прямоугольная полоса губы; подобно верхней, нижняя челюсть так же разделена на две идентичные части. На внутренней части обеих челюстей маски расставлены пирамидальные белые острые зубы, со сточенным краем, за которыми видна челюсть эндоскелета с острыми зубами аналогичного строения, изготовленными из металла. Голова Фокси сопряжена с торсом ребристым штыком стальной расцветки, увенчанным тонкими кабелями, демонстрирующими очертания шеи. Лоснистый торсовый фрагмент имеет широкую скруглённую грудную область и зауженные очертания талии. Посередине торса размещена выпирающая розовая брюшная пластина, перевёрнутой грушевидной формы, с узким, продолговатым основанием, оканчивающаяся, в верхней части, разветвлением, переходящим в два изогнутых треугольника. Накладка на животе аниматроника рассечена продольной разделяющей линией. У разветвления пластины закреплён глянцевитый красный галстук-бабочка с площёнными вертушками фрагментов. Под ним установлен круглый, проволочный, металлический динамик с серебрящейся тонкой рамкой, заключающей аппарат. В зоне талии, около начала расширения груди Фантайм Фокси, продавлены тонкие полосы с плавным, направленным вниз, изгибом, уходящим в бока брюшной заслонки. Под торсом установлен крупный белый тазовый сегмент округлённой формы, с расширением к нижней его части, с овальной, совпадающей тоном расцветки с брюшной, пластиной, слегка выходящей за границы основания фрагмента, вставленной в его центре. К задней стороне таза Фокси прикреплён громоздкий, способный выполнять поворот по окружности, декоративный хвост, в виде загнутого к верху цилиндра, суженного к основанию и заострённого к, выгнутому в бок, концу. Край лисьего хвоста изрисован, имитирующей переход окраса шерсти, фигурой в виде, напоминающих витиеватые пики, форм, из которых состоит нижняя часть закрашенной зоны. В донной области таза проделана дыра, к которой присоединены два сглаженных цилиндра-бедра, расширяющихся к основанию. Их фронтальные, внутренние, области снабжены прямоугольными серыми пластинами. На нижнем конце бёдер вставлены широкие кольцевидные сегменты аналогичной цветовой гаммы. К ним прихвачены крупные цилиндрические голени, суженные к краю, рассечённые надвое посередине. Боковой сегмент голени окрашен в серый цвет, будучи увенчанным тремя небольшими объёмистыми, похожими на кнопки, круглыми элементами чёрной расцветки, проставленными прямой вертикальной линией. Коленный сустав эндоскелета скрыт выпуклым розовым фрагментом-заслонкой эллиптической формы. Песец имеет прямоугольные узкие ступни, разграниченные надвое, из которых исходят по четыре тонких, закруглённых пальца-параллелепипеда, концы которых окрашены розовыми четырёхугольниками, имитирующими цветные когти. Рост Фантайм Фокси составляет 5,9 фута, или же 1,8 метра, а вес — 131,5 килограмм.

Описание в Five Nights at Freddy's: The Freddy Files

•Список аниматроников: Фантайм Фокси

°Внешность: Фантайм Фокси имеет, схожий с Фантайм Фредди, окрас. Огненно-рыжий мех сменился на сверкающий бело-розовый, забрав за собой повязку с глаза и пиратский крюк, оставив лишь оранжевые глаза.

°Фантайм Фокси находится в Фантайм Аудитории, аниматроник может быть увиден за окном Главного Модуля Управления. Вы впервые столкнётесь с Фантайм Фокси на третьей ночи, в Фантайм Аудитории.

°Фантайм Фокси активируется от движения и располагает одним из нескольких скримеров в серии, являющихся необходимыми для перехода на следующую ночь.

THE FREDDY FILES, СТР. 127

Five Nights at Freddy's: Sister Location

Первая ночь (FNaF: SL)

Фантайм Фокси появляется за окном в правой части Модуля Управления.

ХэндЮнитом ставится задание по возвращению аниматроника на сцену, путём двойного применения электрического разряда. Робот игнорирует первый удар, активируя следующий монолог ХэндЮнита. После второго нажатия кнопки электрошокера, Фантайм Фокси возвращается на сцену, представая перед игроком в цикличной анимации выступления, в момент активации прожектора.

Вторая ночь (FNaF: SL)

Робот повторно появляется за окном Модуля в виде тёмного силуэта, искусственный интеллект игнорирует её отсутствие на сцене, ведя игрока в следующую комнату.

На третьей ночи Фантайм Фокси выступает в роли атакующего антагониста, появляясь в Фантайм Аудитории. Аниматроник появляется при перемещении протагониста по залу и использовании вспышки. В случае её появления, игроку следует неподвижно стоять, не используя фонаря, вплоть до исчезновения персонажа, в ином случае, игрока ожидает скример, аннулирующий пройденный прогресс, возвращающий игру к контрольной точке в Модуле Управления. В конце третьей ночи, Фантайм Фокси не видна в Аудитории, но её нападение активируется при приближении к служебному вентиляционному отверстию. Её скример является своеобразным переходом на следующую, четвёртую, ночь.

Костюм Фантайм Фокси, без эндоскелета, располагается в Комнате Ковша. Героиня упоминается в монологе Эннарда, в перечне аниматроников, отправленных на утилизацию.

”Ты в Комнате Ковша. Фантайм Фокси уже довелось побывать здесь сегодня. „—ФРАГМЕНТ МОНОЛОГА ЭННАРДА, ИСТИННАЯ КОНЦОВКА

”Фантайм Фокси будет постепенно вылазить из-за своего занавеса, после чего он понесётся в вашу комнату. Часто наблюдайте за ним, чтобы замедлить его прогресс.„—Описание в меню Своей ночи.

Фантайм Фокси находится за занавесом, на CAM 07, представая в трёх стадиях, постепенно перемещаясь к выходу из комнаты. В случае ухода Фантайм Фокси, та направится в Офис, что приведёт к последующему скримеру, завершающему и аннулирующему проходимую ночь. Дабы избежать её нападения, следует закрыть правую дверь Офиса, об уходе Фокси обратно за занавес знаменует характерный стук, после которого дверь может быть открыта. В зависимости от повышения или понижения уровня И.И. аниматроника, его перемещения на камере становятся более частыми, или же редкими. Фантайм Фокси является участницей испытаний, тематических сборок, подразумевающих присутствие антагонистки.

Ultimate Custom Night

Фантайм Фокси является участницей испытаний, тематических сборок, подразумевающих присутствие антагонистки.

•Имя Фантайм Фокси впервые стало известно из Каталога Копирайтов.

°В каталоге персонаж значился под именем "Foxy the Pirate (Funtime Version)" (рус. Пират Фокси (Фантайм Версия)).

•Фантайм Фокси, Мангл, Кошмарный Фокси, Кошмарная Мангл и Лолбит — единственные версии Фокси, не имеющие повязок на глазу.

•Фантайм Фокси — первый персонаж FNaF: SL, дебютировавший во FNaF World.

°Второй — Лолбит, третий — Цирковая Бейби.

•Фантайм Фокси — шестой персонаж, чей пол окончательно не был определён.

°Первый — Мангл, второй — Марионетка, третий — Фантом Мангл, четвёртый — Пружинный Бонни, пятый — Кошмарная Мангл, седьмой — Лолбит, восьмой — Эннард.

•В анимации трейлера Five Nights at Freddy's: Sister Location, рука Фантайм Фокси проходит сквозь её торс.

°Сегменты на плечах Фантайм Фокси также проходят сквозь верхнюю часть её торса.

°Также, в анимации, нижняя часть маски аниматроника проходит сквозь его нос.

•В трейлере FNaF: SL, глаза Фантайм Фокси оснащены розовыми веками, однако в игровой серии те ни разу не изображаются.

•Фантайм Фокси — один из трёх аниматроников во FNaF: SL, у которого нет "миньонов". Второй — Эннард, третий — Лолбит, четвёртый — Йенндо.

•Фантайм Фокси — самый низкий из основных антагонистов Five Nights at Freddy's: Sister Location.

•Фантайм Фокси в игре не указывают, как персонажа мужского, или женского пола. Местоимения «он» и «она» по отношению к ней чередуются на протяжении всей игры.

•Несмотря на появление в режимах «Девичья Ночь» и «Дамская Ночь», в описании Фантайм Фокси используются местоимения мужского рода.

°Данная тенденция наблюдается в Своей Ночи и Ultimate Custom Night.

•Если протагонист погибнет от рук Фантайм Фокси 5-7 раз, то в Модуле Управления может появиться голова Лолбит, вместо маски Эннарда.

•Исходя из вкладки «Создание Фокси», в Меню «Экстра», дизайн антагонистки притерпел большое количество изменений, прежде чем стать частью игры.

°На раннем этапе разработки, Фантайм Фокси был дан салатовый цвет глаз.

°В изначальном варианте, Фокси должна была иметь бело-сиреневый окрас с фиолетовыми элементами.

°На определённой стадии, пластина в центре таза Фантайм Фокси была окрашена в ярко-белый цвет, а фрагмент на её груди был цельным, без разделяющих линий и динамика.

°Героиня была лишена чёрных фрагментов-кнопок на голенях.

°Также изначальная модель Фантайм Фокси не имела галстука-бабочки и хвоста, а её фрагменты на ладонях и коленях имели белую расцветку.

I͢. I͢. I͢. I͢. I͢. I͢. I͢. I͢. I͢.

•В анимации Фокси в Фантайм Аудитории, аниматроник не имеет хвоста.

°Данная деталь может быть особенностью угла обзора, либо же недоработкой Скотта.

•На анимациях в Аудитории, верхние края бёдер Фантайм Фокси проходят сквозь её таз.

•Во время скримера Фантайм Фокси, её уши проходят сквозь текстуру маски.

•Механика Фантайм Фокси в Своей ночи схожа с поведением оригинального Фокси.

°Но, в отличие от последнего, она бежит с правой стороны, а не с левой, а также её бег не виден на камере.

. **•° :snowflake: :sparkle: ☸ :sparkle: :snowflake: °•**.

•Выходя из Бухты, она занимает позы, схожие с положениями Фокси из первой части.

•Её скример в Своей ночи напоминает скример Сломанного Фредди из FNaF 2.

•В Ultimate Custom Night Фантайм Фокси был дан мужской голос.

•Её актёром озвучивания также были озвучены М-р Бегемот, Рок-звезда Фокси и Бонни в неиспользуемом аудио из FNaF: HW.

Глава первая: Вступление

Недавно я наткнулась на видео с походом в заброшенную пиццерию Чакки Чиз, и в мою голову закралась мысль: что если аниматроники из fnaf могут существовать в реальности?

Да, как вы поняли: рестораны с аниматрониками на самом деле существовали в реальности. Более того, такого рода развлечение действительно было очень популярно в 70-80-тые года, в Америке. Тут Скотт попал в точку.

Кстати, немного насчет Скотта: идея создания игры пришла ему по двум причинам:

  • Обычные персонажи его предыдущих игр показались пользователям довольно жуткими.
  • И немало важным будет упомянуть то, что Скотт говорил в одном из интервью. Разработчик рассказывал, что в детстве подобные рестораны с аниматрониками сильно пугали его.

А вот и главный вдохновитель Скотта: медведь Билли Боб из ресторана-конкурента Шоубиз Пицца Плэйс

Правда, вроде как Чакки Чиз и Шоубиз Пицца Плэйс объединились, так как были на грани банкротства. Однако последние такие рестораны недавно все же обанкротились и закрылись, сами понимаете из-за какого события 2020-го года.

А вот возможный прототип Фокси:

На английском его имя пишется как: Rolf the Wolf, так что его имя на русском будет писаться как: Рольф Волк, однако я привыкла называть его "Руфи" поэтому для удобства оставлю это имя.

Мое предположение заключается вот в чем: Руфи стоял в отдалении от других аниматроников, на отдельной полукруглой сцене со "шторками", так же как и Фокси в "Пиратской Бухте".

Вот теперь внимательно взгляните на этих двух аниматроников и скажите: пугают ли они вас? Жуткие ли они? Могут ли эти двое вам навредить?

Скажу сразу, я не испытываю к ним никакого страха, напротив, мне они безумно нравятся, но это скорее из-за моего интереса и любви к роботам и прочим подобным "созданиям". Однако я знаю, что многих пугают аниматроники и это небезосновательно.

Я не стану углубляться в эту тему и просто скажу, что страх возникает по ряду некоторых причин, такие как:

  • Эффект зловещей долины
  • Застывшие на лицах эмоции

Насчет последнего распишу немного, чтобы меня лучше поняли:

Посмотрите на Билли, на его мордашке навечно застыла улыбка.

Чувство недосказанности, будто он хочет от нас, что-то скрыть за этой маской, а наш мозг играет с нами, воспринимая аниматроника за живое существо — отсюда и страх, и как я писала до этого, вполне себе обоснованный.

Фантайм Фокси упоминается местоимениями мужского рода

Во FNaF: SL на второй ночи ХэндЮнит говорит о нём, как о НЁМ, а не о НЕЙ:

Какого пола Funtime Foxy?

Если Вы — фанат FNaF-а, да ещё и не первый год, то этот вопрос Вам уже давно известен. В чём проблема с ответом на него? В том, что пол «как бы» не был определён разработчиком однозначно. И в том, что Скотт Коутон, создатель франшизы Five Nights at Freddy's (откуда родом этот самый Фантайм Фокси), любит наблюдать за баталиями фанатов по любым поводам, касательно любой неоднозначной детали. Т.е., проще говоря, Скотт даёт многозначную деталь; кто-то думает, что она значит одно, кто-то думает про другое; два мнения сталкиваются, а их обсуждение перерастает в срач. Это включает в себя срачи по поводу пола некоторых персонажей.

Какого пола Funtime Foxy?, изображение №1

Теперь к проблеме с Фантайм Фокси. Так вышло, что это персонаж мужского пола. Это уже было официально подтверждено. Но вот загвоздка: персонаж также пару раз был назван местоимениями женского рода, а ещё попал в пресет под названием «Дамская ночь» как в Своей ночи из Sister Location, так и в Ultimate Custom Night. Ну, Вы поняли. Шутки от Скотта.

Этих шуток хватило, чтобы некоторые начали считать его девушкой… И именно это меня печалит. Прекрасного персонажа превращают в позор в виде: неадекватных артов, неадекватных анимаций, ужасных фанфиков, которые вызывают испанский стыд в большей степени из-за чрезмерного внимания к женской «атрибутике». Иногда невероятно излишней. Просто введите в поиск в гугле его имя и посмотрите вышедшие изображения, всё станет ясно.

Моё сердце обливается кровью, когда я вижу в центре этого позора именно Фантайм Фокси, моего любимейшего персонажа.

А ещё многие из тех, кто придерживается версии о женском поле данного персонажа, заодно крайне плохо разбираются во франшизе и толком не могут ни в анализ, ни в аргументы.

Из этого следует вывод, что теория (да, это теория, причём даже не теория, а самый настоящий хэдканон) «Funtime Foxy — Весёлая Фокси» является последствием посредственного, поверхностного, неполноценного ознакомления с франшизой и должна быть искоренена наравне с БаллораАфтон и МайкТрапом. Чем я и займусь.

Сейчас я пройдусь по тем фактам, которые однозначно указывают на то, что Фантайм Фокси — персонаж мужского пола.

Глава пятая: Заключение

Под конец моего разбора, хочу подвести итоги каждой главы:

Настоящие пиццерии с аниматрониками очень сильно вдохновили Скотта Коутона на создание собственной игры, породившей настоящий резонанс в сфере компьютерных игр. Однако многое разработчик перенес в игру недостоверно, и одна из причин тому: сделать вид роботов еще более жутким.

Аниматроники из фнаф отличаются от реальных более пугающим видом, а также непрактичностью некоторых отдельных деталей костюма, влекущие за собой потерю основной целевой аудитории, так как дети будут бояться таких аниматроников, а так же финансовое банкротство.

Эндоскелеты аниматроников показаны в игре недостоверно, причем тут я уже затрудняюсь сказать по какой конкретно причине. В игре эндоскелеты практически ни разу не появлялись, а если и появлялись, то лишь в меню экстра, и как различные пасхалки и прочие игровые плюшки.

Мой самый любимый момент в сюжете это — различные инциденты с аниматрониками-костюмами. Однако самое обидное в этом то, что это один из самых неправдоподобных моментов игры, хоть и не кажется таковым на первый взгляд.

Ах, да, и последний факт, который я почему-то еще не упомянула:

Реальные аниматроники не могут ходить на своих двоих.

А, что по итогу? Мог ли случиться сюжет игры в реальной жизни?

Ну, тут уж как хотите, а лично я скажу: нет.

Однако, я с уверенностью могу заявить, что с реальными аниматрониками и полностью правдоподобным сюжетом, можно было сделать неплохую игру. И лично я считаю, что она могла бы получиться даже не хуже фнафа.

Хотя сам фнаф я тоже безумно люблю и вряд ли, когда-то забуду о том, какое прекрасное детство мне подарила эта игра.

Глава третья: Беды с эндоскелетом

Эндоскелет — это одна из моих самых любимых пунктов здесь, поэтому про него еще будет пару слов далее.

Что я имею ввиду?

Посмотрите на эндоскелет из первой части игры:

Я промолчу насчет пятой части: "Sister Location", так как там у всех аниматроников вместо каркаса "три метра медного кабеля". Это настолько неправдоподобно, что я даже рассматривать это не буду.

А вот другой, только уже из второй части:

На этом моменте зреет закономерный вопрос:

Нафига, а главное: зачем?

У первого скелета есть сгибы на кистях и пальцах, но в первой части аниматроники ими не двигают, так как костюмы для этого не предназначены — зачем?

У второго есть ребра — зачем?

Зачем им подвижные челюсти на черепе, если на костюме все равно будет другая челюсть, которая, как бы, тоже не особо нужна?

Почему у первого нет ушей, а у второго есть?

Позвольте показать настоящий эндоскелет, настоящего аниматроника:

Никаких ненужных деталей. Все сделано индивидуально под конкретного аниматроника, только для того, чтобы все работало нормально.

Также у скелета есть только нижняя челюсть, и та без зубов. Отсутствие чего-то твердого во рту робота, может послужить доказательством того, что инцидента схожего с "укусом 87" не могло произойти в реальности. (или "83", простите, я с сюжетом игры перестала дружить после седьмой части, поэтому я уже не помню, когда там какой укус произошел)

Тема инцидентов в подобных заведениях, это прямо отдельная тема для статьи, поэтому если вам интересно, могу выпустить ее следующей.

А сейчас будет бонус для тех, кого вдруг заинтересовала тема работы аниматроников. Я нашла просто замечательный канал, посвященный исключительно реальным аниматроникам. Вот вам неплохое видео про то, как все работает изнутри — вот ссылочка .

Обратите внимание на то, что все аниматроники издают кликающие звуки, когда двигаются, многим они очень нравятся, эдакий "экзотический" вид АСМР.

Читайте также: