Как выглядит cyberpunk 2077 на xbox one

Обновлено: 12.05.2024

Лично я играл в режиме 60 ФПС, потому что в режиме "картинка" никаких визуальных изменений не наблюдал. Такое же мыло в двух метрах от персонажа.

Игра в целом работает более-менее на SX (в плане производительности), не считая вылетов на старых патчах.

Позор, конечно, что нормальная версия для Series X|S выйдет только в конце года. На старых консолях они уже ничего не исправят, а на новых мы вынуждены играть в то, что они пытаются на старых оптимизировать.

Как я понимаю, игра все-таки работает на SX чуточку лучше чем OX версия. Но это из-за сырой мощности. И не уверен, есть ли на уан х второй режим ред.

Да, лучше, но они грубо говоря в старом билде просто ползунки подвигали. Надеюсь хотя бы, что у них есть часть команды которая уже сейчас изучает SDK и железо Series X|S и PS5, а то потом окажется, что опять какие-то проблемы и надо патчей ждать.

Придется ждать в любом случае. Не уверен, что после выпуска версии под новые консоли стоит к ней приступать раньше, чем через месяца 3.

Мне на сексе в 60фпс очень режет глаз появляющееся за 3 метра перед персонажем освещение во время езды.

Это не GTA5, а GTA Online так-то.

GTA5 работает нормально.

ну гта онлайн, суть не сильно меняется. так выглядит игра от рокстар которая лет шесть на платформе.

На самом деле, меняется, потому что онлайн сильно прожорливее. А уж если кастомные карты с огромным количеством элементов, ммм, там только ПК может вытянуть, и то не всякий.

Так и киберпанк в тысячу раз красивее. В данном контексте это ничего не меняет. Так на базовых консолях работают открытые миры с городом, ведьмак и рдр работают лучше потому что там степи да леса большую часть времени)

Ну все же сравниваем сингл с синглом. Сингл GTA V на базовых консолях более чем тянет, в RDR2 и Ведьмаке есть городские локации (Новиград, Сен-Дени), и даже там фпс не проседает до таких позорнейших значений.

Да хули, возьмем Watch Dogs: Legion свежий. Тоже открытый опенворлд с городом, просадки FPS есть, но игра более чем работает. Киберпанк же попросту неиграбелен.

Ну я вообще не разделяю тему что киберпанк на консолях "неиграбелен" на базовых версиях, особенно если учесть что на базовых версиях кому игра интересна уже давно ее прошли.

А я разделяю, потому что купил Киберпанк на Xbox One S. И играть в это практически невозможно - пришлось отложить до апгрейда консоли.

Твой собственный опыт не проецируется на всех владельцев игры.

И если для тебя неиграбельно, а кто-то с удовольствием прошел - в этом случае отбор идет по наибольшему, иначе для некоторых консольный гейминг неиграбелен в принципе)

Хотелось бы посмотреть на человека, который прошел с удовольствием игру в 5-10 FPS при перестрелках и таком мыле, что глаза хочется хлоркой промыть после игры.

Я не самый требовательный игрок, и Киберпанк единственный тайтл, в который на пастгене было играть прямо физически больно.

Fable 2 по обратке в 100 раз мыльнее кибера. Если не в 1000. 5-10 - это редкие просадки, по крайней мере на пс4 слим. Конкретно на обычно боксе я не знаю как работает игра.

В перестрелках-то редкие? Или ты по стелсу проходил?

он не работает в 5-10 фпс, он работает примерно в 22-26 фпс, что конечно плохо но лучше чем ГТА онлайн в который залипает хуилярд человек и им вообще норм и от рокстар ничего не просят, и в суды никто не подает.

Ну не забывай, что Киберпанк - игра от первого лица. Там нестабильные 20 кадров это больно.

Да и помимо этого при езде или беге, судя по сравнениям патча 1.1 и 1.2, на старом патче были моменты, когда игра намертво висла на несколько секунд и подгружала на глазах материалы. ред.

Тем не менее игр с говнищенской оптимизацией на консолях пруд пруди, но все решили с микроскопом смотреть в анус cd project. Это прям как со звездными войнами.

Да претензий больших не будет, если она будет просто работать в 20-25 кадров на старых консолях. Да, очень печально, но они уже старые. Главная проблема была в зависаниях и вылетах, которые были ну очень часто. Вроде бы, судя по видео, патч 1.2 сделал ситуацию получше.

Ну и на новых консолях конечно печально наблюдать обратную совместимость вместо полноценной версии. Она на Series S и Series X выглядит и работает неплохо в целом, но та же дальность прорисовки и освещения одинаковая и на базовых старых консолях и на новых, которые в 10 раз мощнее базовых старых. И это на таком железе стыдно в общем-то, а нормальная версия у них не в приоритете. ред.

Как работает и выглядит Cyberpunk 2077 на Xbox One, Xbox One X, Xbox Series S, Xbox Series X

Уже несколько дней прошлом с момента релиза Cyberpunk 2077. В сети появляется все больше всевозможных тестов и сравнений.

Канал ElAnalistaDeBits опубликовал сравнений версий игры на консолях Xbox. В видео, которое вы можете посмотреть выше, сравнивается игра на Xbox One, Xbox One X, Xbox Series S, Xbox Series X. Кроме того, можно посмотреть сравнение режима производительности и режима графики на Xbox Series X.

Лучшая версия игры – на консолях Xbox Series X, несмотря на то, что проект работает по обратной совместимости. На мощной приставке Microsoft показатель FPS почти всегда стабильный. На Xbox Series S игра работает чуть хуже, но не так плохо, как на консолях Xbox One. Что интересно, даже Xbox One X имеет весьма частые просадки до 14-15 FPS.

Digital Foundry: Cyberpunk 2077 лучше всего выглядит на Xbox Series X, сравнение с Playstation 5

Специалисты Digital Foundry опубликовали свое сравнение игры Cyberpunk 2077 на консолях Xbox Series X, Xbox Series S и Playstation 5. В рамках сравнения журналисты подробно протестировали игру на приставках нового поколения, определив, что лучшая версия с точки зрения графики – на Xbox Series X.

Только версия игры для Xbox Series X предлагает два графических режима. В режиме высокого качества игра работает в разрешении от 1512p до 1728p (максимальное значение практически не достигается) при 30 FPS. В режиме высокой производительности игра предлагает полноценные 1080p при 60 FPS. На Playstation 5 игра работает в одном режиме – максимальное разрешение 1188p при 60 FPS.

Некоторые интересные моменты из сравнения Xbox Series X и Playstation 5 версий игры Cyberpunk 2077:

  • Максимально стабильная частота кадров (60 FPS) на Playstation 5. На Xbox Series X есть некоторые просадки по FPS, как в режиме качества, так и в режиме производительности.
  • Графически игра выглядит лучше на Xbox Series X, чем на Playstation 5, при этом в любом режиме. А в режиме повышенного качества игра на Xbox Series X предлагает еще дополнительные визуальные эффекты, контактные тени, улучшенную дальность прорисовки и другие преимущества.
  • Версия игры для Xbox Series X дает и некоторые геймплейные изменения. В частности, в ней заметно больший автомобильный трафик, чем в версии для Playstation 5. И в целом в игре на Xbox Series X мир более живой.

Отдельно специалисты Digital Foundry отмечают версию игры для Xbox Series S. Младшая консоль Microsoft нового поколения дает хорошую производительность, заметно опережая приставки восьмого поколения. Игра работает в разрешении около 1296p при 30 FPS. При этом графически она выглядит практически также хорошо, как версия Cyberpunk 2077 для Xbox Series X в режиме качества. То есть над этой версией провели дополнительную работу, так как по умолчанию консоль Xbox Series S должна была запускать версию игры для Xbox One S по обратной совместимости (которая выглядит заметно хуже и имеет 900p при 30 FPS).

Как выглядит Cyberpunk 2077 на Xbox One S после патча 1.23

Как известно - сегодня вышел патч 1.23 для Cyberpunk 2077, который продолжает исправлять многочисленные баги и ошибки игры. Я же решил посмотреть, как игра себя чувствует на моём Xbox One S.

Езда на мотоцикле в целом стала на много плавнее. Конечно, фремрейт и FPS всё ещё оставляют желать лучшего, но теперь езда ощущается на много приятнее. Но проблема со сменой вида так и осталась: игра попросту не реагирует на мои попытки переключиться на вид от третьего лица.

Езда на машине так же стала получше. Тут сразу же включился вид от третьего - и я не стал испытывать судьбу и переключать вид туда-сюда.

Ну и наконец-то починили квест "Пока смерть не разлучит нас", который не работал у меня с самого релиза игры: при входе в лифт кнопка 12-го этажа тупо не нажималась. На протяжении всех вышедших патчей я не оставлял попыток попасть на этот этаж - и вот наконец-то оно заработало!

По просьбе трудящихся добавляю видео со стрельбой. Как и всё остальное - выглядит она не очень. Кстати - надо заметить, что у меня отключены все настройки графики: размытие, блики, зернистость , хроматическая аберрация - потому что с ними ФПС ещё ниже, а лучше игра не выглядит.

Небольшой итог: конечно, игра никогда не станет выглядеть так же, как на консолях нового поколения, но теперь в неё можно играть почти безболезненно. И скорее всего - вы пройдете сюжетную кампанию от начала и до конца, как и обещали разработчики - но лучше на Xbox One S этого не делать.

Читайте также: