Как выглядит call of duty

Обновлено: 05.07.2024

Call of Duty Vanguard выглядит красиво на новых скриншотах

Студия Sledgehammer Games и Activsion представили несколько новых скриншотов Call of Duty Vanguard. Как обычно, подобные постановочные кадры выглядят очень впечатляюще. Новый движок — основанный на том, что был в Modern Warfare 2019 года, создает крутую картинку благодаря освещению.

Однако не все поклонники рады тому, что Vanguard использует технологию MW, так как в мультиплеере у него специфические характеристики, которые не пришлись всем геймерам по вкусу.

Call of Duty Vanguard выйдет 5 ноября на PC, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series.

Больше интересных статей на Shazoo

  • Раздаем 50 кодов на бету Call of Duty: Vanguard — начало раздачи в 18:00 (МСК)
  • Gamescom 2021: Первый геймплей кампании Call of Duty Vanguard в Сталинграде
  • Альфа-тест Call of Duty: Vanguard пройдет эксклюзивно на PlayStation 27-29 августа, открытая бета в сентябре
  • Activision не показала свой логотип в трейлере Call of Duty: Vanguard
  • Call of Duty: Vanguard потребует от 75 до 270 ГБ свободного места

Видео от Shazoo

High Moon Studios


Игры серии: Call of Duty: Advanced Warfare, ремастер Call of Duty: Modern Warfare

История High Moon Studios схожа с Raven Software. Некогда они выстрелили Darkwatch и игрой по историям Джейсона Борна, потом начали творить игры по «Трансформерам», что их и погубило, — а уж когда вышла игра про Deadpool, то студия подписала себе приговор.

С тех пор команда работает только на подхвате: то помогала с Advanced Warfare, то с ремастером Modern Warfare, а в промежутке сделала отличное дополнение к Destiny 2.

Вряд ли когда-нибудь High Moon Studios оправится от прошлого, но потенциал у них огромен.

Tencent Games


Игры серии: Call of Duty Online, Call of Duty: Mobile

Китайская корпорация Tencent буквально месяц назад порвала все мыслимые мобильные рекорды, выпустив ремейк мультиплеерного режима Modern Warfare 2 на телефонах. Удобное управление, отличная графика, знакомые ностальгирующим фанатам карты, а еще полностью бесплатно и с «Королевской битвой» в придачу, — поклонники не могли устоять. Насколько такой проект окажется выгодным в перспективе, пока не ясно, но Tencent опытная организация и знает как получать деньги.

Главные студии подарившие нам Call of Duty

Серия Call of Duty с 2003 года стала одной из главных в индустрии, а уже на этой неделе увеличится еще на одну номерную часть. За все это время над франшизой работало так много людей, что упомнить всех тяжело, а уж разобраться в том, кто за что ответственен, тем более проблематично.

Так что сегодня мы не будем говорить об играх серии, вы и так про них знаете. Сегодня мы расскажем о студиях, которые в разные годы, а может, и по сей момент работают над ними.


Игры серии: Call of Duty, Call of Duty 2, Call of Duty 4: Modern Warfare, Call of Duty: Modern Warfare 2

Разумеется, рассказ о Call of Duty не был бы возможен без упоминания Infinity Ward. В 2002 году, устав от давления издательства EA, разработчики Medal of Honor: Allied Assault основали собственную студию, где они собирались сами решать, что им делать и как.

Свобода продлилась недолго и параллельно с релизом первой игры (собственно, Call of Duty) команду выкупило издательство Activision, и это была ее самая прибыльная сделка до объединения с Blizzard.

Под эгидой Activision в таком составе Infinity Ward создала классические Call of Duty и Call of Duty 2, а также проекты, которые задали стандарты качества игр того времени: Call of Duty 4: Modern Warfare и Call of Duty: Modern Warfare 2.

К сожалению, из-за желания сделать нечто большее у разработчиков случился конфликт с издателем, и практически весь основной костяк команды покинул студию, вернувшись обратно к EA под новым логотипом Respawn Entertainment.


Игры серии: Call of Duty : Modern Warfare 3, Call of Duty: Ghosts, Call of Duty: Infinite Warfare, Call of Duty: Modern Warfare (2019)

После переделки и реорганизации Infinity Ward, студия стала совсем другой и перестала делать передовые проекты. Завершение трилогии Modern Warfare можно было назвать с натяжкой сносным, так как на фоне предшественников игра была абсолютно пустой, да и выглядела средне.

Дальше — хуже. Навешав всем лапши на уши, они выпустили Call of Duty: Ghosts — игру, которая должна была показать все мощности нового поколения консолей и новый движок, но формально была лишь чуть красивее, чем раньше, не оптимизированной, забагованной и в довершение все рассказы о новом движке оказались ложью — просто на старичка id Tech 3 навесили новые «костыли».

В результате то, что должно было стать новой передовой трилогией студии, сдохло после первой же игры. Activision же пришлось переводить разработку проектов серии с двухлетнего цикла на трехлетний, а следовательно, создавать еще одно подразделение, помимо Treyarch, чтобы выпускать новые части Call of Duty каждый год.

На данный момент новому составу Infinity Ward можно гордиться только Call of Duty: Infinite Warfare, но продажи у игры все равно были скромными. На этой неделе узнаем, получится ли у них перезапустить Call of Duty: Modern Warfare, но веры в это немного.

Beenox


Игры серии: Call of Duty: Black Ops 3, Call of Duty: Black Ops 4, Call of Duty: Modern Warfare (2019)

Канадской студии Beenox в следующем году исполнится 20 лет, и за это время они сделали для игровой индустрии не мало. Увы, собственных проектов у них никогда не было, но помощь они оказывали очень многим: от портирования до подстраховки в основной разработке.

До недавнего времени они работали над играми про «Человека-паука» и играми от Treyarch, а теперь сделали ремейк Crash Team Racing и помогли в создании Call of Duty: Modern Warfare (2019).

Ideaworks Gamestudios


Игры серии: Call of Duty: World at War Zombies, Call of Duty: Black Ops Zombies

Популярность Зомби-режима в играх от Treyarch не была бы возможной без их мобильных адаптаций, которые, помимо того, что были отдельными играми, так еще и стали своеобразной рекламой основной линейки игр, как бы крича: «Хэй! В играх от Treyarch есть не только реалистичная война, там есть еще веселье с отстрелом зомби в кооперативе!».

Теперь даже сложно представить линейку Black Ops без большого сюжетного зомби-режима с кучей известных актеров. А начиналось все с малого — со стебного побочного режима мультиплеера в World at War и его мобильной версии от Ideaworks Gamestudios.

Raven Software


Игры серии: практически все, начиная с Call of Duty: Black Ops

Некогда Raven Software была одной из самых любимых студий для всех поклонников экшенов. X-Men Origins: Wolverine, X-Men Legends II: Rise of Apocalypse, Star Wars Jedi Knight: Jedi Academy, Quake 4, Hexen, Wolfenstein (2009) и, конечно, Singularity — их детища, которые, хотим мы того или нет, точно останутся в истории.

Однако провалы большинства из этих позже ставших культовыми проектов формально убили студию. Из нее был уволен основной костяк разработчиков и остались только люди, толково реализовывающие техническую часть.

Именно в таком составе Raven Software и была направлена помогать Treyarch создавать Black Ops, а позднее и вовсе встала на подхвате практически у всех игр серии. Из собственных проектов студия смогла реализовать только ремастер Call of Duty 4: Modern Warfare.

История Call of Duty в картинках


В 2003 году Infinity Ward выпустила скромный шутер про Вторую мировую под названием Call of Duty. Три кампании и отточенная шутерная механика поразили критиков и игроков, но это было только начало. В 2007-м Call of Duty 4: Modern Warfare совершила переворот в среде консольных шутеров, и новые выпуски цикла стабильно входят в число самых продаваемых игр каждый год.

В течение прошлых 11 лет вышло множество игр основной линейки и довольно много спиноффов. Сериал засветился везде: от высокопроизводительных РС до карманных консолей Nintendo. Давайте же взглянем на все основные части Call of Duty и некоторые спиноффы.

Call of Duty (2003)


Игра, с которой все началось. Call of Duty отказалась от привычного для FPS подхода c "героем-одиночкой", позволив ему вступить в ряды Союзных войск, пытающихся победить Третий рейx.

Call of Duty: Finest Hour (2004)


С Finest Hour сериал появился на консолях – PS2, GameCube и Xbox. Поначалу релизы для РС и консолей были разными.

Call of Duty 2 (2005)


Вновь посвященная Второй мировой Call of Duty 2 содержала в себе 27 этапов, разбитых на три кампании. Также она стала одним из самых запоминающихся лонч-тайтлов Xbox 360.

Call of Duty: Big Red One (2006)


"Большая красная единица" получила свое название от реально существующей дивизии армии США, которой и была посвящена игра. Игра также запомнилась тем, что многие роли в ней озвучивали актеры из сериала Band of Brothers.

Call of Duty 3 (2006)


Растянувшаяся на 14 миссий кампания Call of Duty 3 уникальна тем, что посвящена одному историческому событию – прорыву из Нормандии. Она также ознаменовала переход сериала на консоли – игра вообще не вышла на РС.

Call of Duty 4: Modern Warfare (2007)


Call of Duty 4 перенесла сериал в наши дни, добавив современные сюжет и сеттинг. Хоть непродолжительная кампания и мила, именно с этой части сериал выбился в лидеры по части мультиплеера.

Call of Duty: Roads to Victory (2007)


Взять сериал, известный по обширным кампаниям и проработанному мультиплееру, и ужать до маленького экранчика PSP – задачка амбициозная, пусть даже результат и не дотягивает до планки, установленной предшественницами.

Call of Duty: World at War (2008)


Treyarch вернула сериал к истокам с посвященной Второй мировой World at War. Этой части также стоит сказать спасибо за появление быстро набравшего популярность режима с зомби.

Call of Duty: World at War - Final Fronts (2008)


Final Fronts – один из наименее известных выпусков Call of Duty. Он вышел на PS2 в 2008 году, после того, как сериал перешел на некстген с Modern Warfare и World at War.

Call of Duty: Modern Warfare 2 (2009)


Modern Warfare 2 сделала быстрый, динамичный мультиплеер, благодаря которому Call of Duty 4 стала хитом, еще лучше. Из-за этого мультиплеер Call of Duty занял одну из главенствующих позиций на почти всех игровых платформах.

Call of Duty: Modern Warfare - Mobilized (2009)


На Nintendo DS было много выпусков Call of Duty – целых пять, если быть точным. Их действие происходит в альтернативной вселенной Call of Duty, начиная с Modern Warfare в 2007 году и заканчивая with Modern Warfare 3: Defiance в 2011-м. Mobilized, пожалуй, лучшая из них. Она хороша с технической точки зрения, может похвастаться продолжительной кампанией и мультиплеером, а благодаря тачскрину DS у нее есть даже свое подобие управления с клавиатуры и мыши.

Call of Duty: Zombies (2009)


Любимый публикой зомби-режим Call of Duty пару раз появлялся и на iOS в виде отдельных игр: Call of Duty: World at War – Zombies в 2009-м, а в следующем году – Black Ops Zombies.

Call of Duty: Black Ops (2010)


Call of Duty: Black Ops подняла планку сюжета на новую высоту своей наполненной неожиданными поворотами историей, которую мы слышали от весьма ненадежного рассказчика. Мультиплеер в этой игре Treyarch стал еще лучше благодаря системе внутриигровой валюты, а вернувшийся зомби-режим был существенно расширен.

Call of Duty: Modern Warfare 3 (2011)


Modern Warfare 3 пересмотрела всю систему серий убийств в мультиплеере, а также добавила новый кооперативный режим – Survival.

Call of Duty: Black Ops 2 (2012)


Call of Duty: Black Ops II представила две параллельные истории из двух разных эпох, заставляя игроков прыгать между 1986 и 2025 годами.

Call of Duty: Black Ops Declassified (2012)


Declassified имела шансы стать отличным портативным шутером, но провалилась. Впрочем, видеть в портативной Call of Duty привычное управление с двух аналоговых стиков было приятно.

Call of Duty: Strike Team (2013)


Strike Team на iOS привнесла возможность бесшовно переключаться между тактическим видом сверху и традиционным FPS, но сама игра оказалась довольно спорной.

Call of Duty: Ghosts (2013)


В Call of Duty: Ghosts были отличный мультиплеер, очень реалистичная графика и новаторская механика в одиночной кампании в виде собаки Райли.

Call of Duty: Advanced Warfare (2014)


Advanced Warfare – новая часть Call of Duty, которая выйдет в этом году. В ней нас ждут инновации в мультиплеере, множество разных режимов и голливудские актеры. Интересно, какой она окажется?

Sledgehammer Games


Игры серии: Call of Duty: Modern Warfare 3, Call of Duty: Advanced Warfare, Call of Duty: WWII, Call of Duty: Black Ops 5

Sledgehammer Games прямо на старте своего существования должна была стать одной из ключевых студий для Call of Duty, но не сложилось. Их первым проектом была Call of Duty: Vietnam, которая должна была появиться в 2010 году, но переделки в рядах Infinity Ward заставили издателя пересмотреть все планы: Vietnam была заморожена, а Sledgehammer Games отправлены на доработку Modern Warfare 3, так как у переформированных Infinity Ward явно не хватало рук.

Разработчики, несмотря на среднюю игру, хорошо себя показали, и их мечта создать основную часть линейки была исполнена. Уже в 2014 году вышла их Call of Duty: Advanced Warfare — первая игра с полноценным трехлетним циклом производства и первая игра серии, посвященная войне недалекого будущего, а значит с полноценными фантастическими элементами.

После этого студия решила освежить серию и вернуть ее к корням — ко Второй Мировой войне и геймплею с аптечками. Call of Duty: WWII не побила рекорды продаж, но порядочно освежила серию, временно успокоив ненавистников, жалующихся на однотипность франшизы.

Однако дальше случилось странное. В 2020 году должна была выйти их следующая игра, возможно, даже та самая Call of Duty: Vietnam, но случился не то внутренний конфликт, не то возникли другие сложности, но Sledgehammer Games была частично отстранена от проекта. Теперь Call of Duty 2020 года занимается студия Treyarch, которая сразу сменила название на Call of Duty: Black Ops 5 (потому что, видимо, только так могут теперь назваться их игры).

Что дальше произойдет со Sledgehammer Games, пока неизвестно.

Фанат выпустили полноценный ремастер Call of Duty 2

Мододел из России решил самостоятельно осовременить классическую часть Call of Duty 2005 года. Пользователь под ником Kuzja80 выпустил графическую модификацию для Call of Duty 2, которая значительно улучшает визуальную составляющую шутера. Автор называет свой мод "ремастером" и судя по всему его работа действительно претендует на это звание.


Энтузиаст самостоятельно переработал текстуры, значительно улучшив их оригинальное разрешение. Каждая модель в шутере, объекты и различные поверхности получили разрешение в 5K. В результате визуальных улучшений вес мода превосходит вес самой игры и состовляет 6 ГБ.

Treyarch


Игры серии: Call of Duty 2: Big Red One, Call of Duty 3, Call of Duty 4: Modern Warfare, Call of Duty: World at War, Call of Duty: Black Ops, Call of Duty: Black Ops 2, Call of Duty: Black Ops 3, Call of Duty: Black Ops 4, Call of Duty: Black Ops 5

Как и многие команды, которые сейчас трудятся над поддержкой серии Call of Duty, студия Treyarch изначально занималась играми про «Человека-Паука». Но супергерой Marvel не приносил и половины того дохода, что милитари-шутеры, так что Treyarch, однажды занявшись серией, больше физически не могла вернуться к корням.

А началось все с аддона к Call of Duty 2, который не хватал звезд с неба и был, скорее, приятной добавкой, чем чем-то самостоятельным. Однако издательство увидело в студии потенциал, и пока Infinity Ward два года корпела над Modern Warfare, команде Treyarch доверили создание триквела. Разработчики добавили туда очень много технических новшеств: от продвинутых эффектов прицеливания до кооператива в сюжетной кампании.

Эксперименты эти были странными, но труды разработчиков издательство оценило, так что уже вскоре Treyarch стала главной студией, занимающейся серией. За годы у них был ряд уникальных для серии экспериментов: зомби-режим, сюжетные развилки в сингле, режим стратегии внутри сингла, новые режимы мультиплеера и первая «Королевская битва». Гемплейных обновок было много, жаль, что технически игры были и остаются лишь среднего уровня, а про сценарий и говорить нечего.

Читайте также: