Как выглядит бугатти дива в реальной жизни

Обновлено: 02.07.2024

Собирая информацию про этот гиперкар, меня просто переполняли эмоции. Это не просто один из лучших автомобилей, которые выпускались в 21 веке. Это один из лучших автомобилей за всю историю существования двигателей внутреннего сгорания!

Bugatti Divo был представлен на парижском автосалоне. Гиперкар будет выпущен ограниченным тиражом в 40 экземпляров и будет стоить около 5 миллионов евро или 400 миллионов рублей. 400 миллионов рублей. Это пол миллиарда! И несмотря на эту цену, все экземпляры были распроданы по предзаказам!

Как выглядит бугатти дива в реальной жизни

Пассажирский самолет застрял под пешеходным мостом возле аэропорта в Дели

Пассажирский самолет застрял под пешеходным мостом возле аэропорта в Дели

Цирк уехал, а клоуны остались: небольшое умышленное ДТП из Рязани

Цирк уехал, а клоуны остались: небольшое умышленное ДТП из Рязани

Первый в мире серийный 16-цилиндровый мотор от Cadillac

Первый в мире серийный 16-цилиндровый мотор от Cadillac

Поставка автомобилей «Москвич» 408/412 на экспорт

Огненное ДТП на парковке: водитель перепутал газ с тормозом

Огненное ДТП на парковке: водитель перепутал газ с тормозом

Авария дня. ДТП с участием небольшого экскурсионного автобуса в Иркутской области

Авария дня. ДТП с участием небольшого экскурсионного автобуса в Иркутской области

Rolls-Royce Boat Tail за два миллиарда рублей дебютировал на конкурсе элегантности Villa d'Este

Авария дня. Массовое ДТП с погибшим в Волгограде

Шестиколёсный Defender 110: машина, которую боится бездорожье и кошелек будущего владельца

Шестиколёсный Defender 110: машина, которую боится бездорожье и кошелек будущего владельца

Коллекция приколов на Автотему

Интересный ретро-самосвал для доставки угля в частные дома

Интересный ретро-самосвал для доставки угля в частные дома

С днем рождения, малец! В Алматы мальчик чуть не попал под автобус

С днем рождения, малец! В Алматы мальчик чуть не попал под автобус

"Меня решили назначить на роль нового Ефремова": Собчак - критикующим ее за побег с места аварии

"Меня решили назначить на роль нового Ефремова": Собчак - критикующим ее за побег с места аварии

Новый робот от BMW для нанесения краски работает, как струйный принтер и предлагает «безграничные» возможности

Новый робот от BMW для нанесения краски работает, как струйный принтер и предлагает.

Devrim — самый первый турецкий автомобиль

Авария дня. Разворот на тот свет

Китайский механик попытался остановить «Хаммер» собственным телом и пожалел об этом

Китайский механик попытался остановить «Хаммер» собственным телом и пожалел об этом

Гиперкар Bugatti Divo возродил традицию эксклюзивных моделей

Гиперкар Bugatti Divo возродил традицию эксклюзивных моделей

Представленное в Калифорнии купе Bugatti Divo вовсе не оригинальная разработка. Эта модель олицетворяет собой работу над маркетинговыми ошибками, допущенными с прежним гиперкаром Veyron. За десять лет было выпущено только 450 Вейронов, однако в последние годы жизненного цикла машины расходились неважно, и то лишь благодаря выпуску многочисленных спецверсий, которые отличались особой отделкой салона. Теперь же управленцы компании Bugatti смекнули, что для поддержания спроса нужно больше эксклюзивных машин, различия между которыми не должны ограничиваться лишь декором. Примерно как это было с автомобилями Bugatti в тридцатых годах прошлого века. И первая ласточка — купе Divo.


Гиперкар назвали в честь французского гонщика Альберта Диво (ударение на последнем слоге): в двадцатых годах прошлого века он участвовал в соревнованиях на автомобилях Bugatti Type 35 и дважды выигрывал престижную гонку Targa Florio. А на деле новый Divo представляет собой переодетый Bugatti Chiron.

Изменены все внешние панели кузова, передок и корма имеют оригинальный дизайн, поэтому на дороге Divo не спутать с исходником. Вдобавок новая оболочка сделала купе на 35 кг легче, хотя для почти двухтонного автомобиля это семечки. Впрочем, стойки крыши, абрис дверных проемов и стекла выдают в новой модели Chiron, а интерьер и вовсе остался нетронутым.


Восьмилитровый двигатель W16 с четырьмя турбокомпрессорами (1500 л.с.) также перешел напрямую от Широна. Зато разработчики поколдовали над настройками подвески и аэродинамикой. В итоге максимальная прижимная сила выросла на 90 кг, а конструкция шасси позволяет развивать боковые перегрузки до 1,6g. Как заявил глава Bugatti Стефан Винкельманн, Divo создан для поворотов. В подтверждение тому — сократившееся на восемь секунд по сравнению с Широном время прохождения трассы Нардо в Италии. А вот максимальную скорость создатели ограничили на отметке 380 км/ч, хотя Chiron может набрать 420 км/ч.

В том, что выпуск Divo оказался верным решением, уже нет никаких сомнений. На первом же закрытом показе машины для потенциальных клиентов был продан весь тираж из 40 экземпляров! И это при том, что стоит Divo вдвое дороже Широна: минимум пять миллионов евро.

Экстерьер.

Автомобиль построен на базе Bugatti Shiron, поэтому внешне он немного напоминает своего предшественника. Но только немного.

Внешний вид поменялся не только по желанию дизайнеров, а с учетом всех инженерных решений. Все изменения были внесены для улучшения аэродинамических свойств автомобиля и охлаждения всех его систем.

На капоте и передних крыльях появились вентиляционные прорези, а на переднем бампере установлен увеличенный сплиттер.

По бокам Вы видите огромнейшие пороги, с большим воздухозаборником для охлаждения задних тормозов. Воздухозаборники выше, которые расположены за дверью, служат для охлаждения двигателя.

Впечатляющая передняя оптика, которая плавно переходит в воздухозаборник.

Как выглядит бугатти дива в реальной жизни

Искусственное дыхание

Нам нужно убедиться, что Вы не бот. Введите символы, изображённые на картинке ниже.

На что жалуетесь?

Продолжая просматривать сайт, вы подтверждаете, что ознакомились с политикой конфиденциальности и соглашаетесь на использование файлов cookie. Ok

Читайте также: