Как выглядит бенди из 4 главы

Обновлено: 02.07.2024

Данная статья содержит огромные спойлеры к франшизе о Бенди. Во избежании спойлеров, просим вас покинуть страницу.
Благодарим за внимание!

Бенди может иметь и другие значения. Посмотрите Бенди (значения)

Чернила могут иметь и другие значения. Посмотрите Чернила (значения)

Остальная информация

Также известен(а) как

Чернильный Бенди, демоническая сущность Цикла, представляет собой большую угрозу для любого живого существа, постоянно преследуя их и пытаясь убить, если они попались ему на пути.

Чернильный Бенди


Содержание

Описание

Внешний вид

Чернильный Бенди выглядит как искажённая фигура человеческого скелета, покрытая чернилами, напоминающими смолу. Его голова очень напоминает образ оригинального Бенди, но верхняя часть головы истекает чернилами, закрывая его глаза. Его рога немного изогнуты и направлены по внешней стороне. Рот постоянно открыт и иногда трясётся. Как видно из бокового вида его головы, передняя и задняя часть головы довольно плоские. Позвоночник слегка изогнут, словно поражённый сколиозом. Его слегка согнутая спина имеет острые колючие позвонки.

Его левая рука немного длиннее правой, и выглядит тоньше и менее похожа на руку человека. На левой руке он носит большую белую перчатку, на которой нету двух черных точек, как у мультяшного Бенди. Его правая рука кажется немного меньше, и более похожа на человеческую руку. Его ноги так же не являются идентичными друг-другу, его правая нога отдаленно напоминает ногу человека, чего не скажешь о левой ноге — нижняя часть ноги полностью обросла чернилами, из-за чего Чернильный Бенди довольно сильно хромает. В четвёртой и пятой главе «Bendy and the Ink Machine», вокруг Чернильного Бенди постоянного летают бесконечные пучки черноватого дыма, которые имеются у Зверского Бенди

Он также носит галстук-бабочку, которая находится ближе к середине его груди, по виду идентична галстуку-бабочке мультяшного Бенди, за исключением того, что она немного больше и слегка наклонена влево, придавая всему Чернильному Бенди деформированную форму.

Учитывая его рост, Чернильный Бенди является самым высоким монстром в игре, уступает он только Бертраму Пидмонту. Его худощавое телосложение и поведение сильно отличается от его мультяшной формы.

Поведение

Чернильный Бенди является неудачной попыткой воссоздания физической формы мультипликационного персонажа Бенди; в отличии от других изображений, у него не было души, что объясняет его поведение, поскольку у него нет должных человеческих эмоций и он никогда не учился общаться, потому что работники студии оставили его позади. Не имея человеческого интеллекта, у него отсутствует лексикон, из-за чего он только рычит и издает хриплое дыхание. Чернильный Бенди обладает неестественной способностью покрывать области «чернильной паутиной» и создавать чернильный «дождь» с потолка, когда он появляется. Эти чернильные паутины оказываются достаточно сильными, чтобы убивать некоторых врагов (например, Банду Мясников). Он может телепортироваться неожиданным образом, выходя из стен с чернилами с ужасно быстрой скоростью. Также он обладает уникальной способностью превращаться по собственному желанию в более крупную, сильную и быструю версию себя, названную Зверским Бенди.

В третьей главе «Bendy and the Ink Machine» показано, что Чернильному Бенди сильно не нравится, когда кто-то уничтожает картонные макеты Бенди, так как это заставит его появиться и выследить любого, кто сделал это, как сказала Искажённая Алиса. Когда же макет разрушен, а Чернильный Бенди уже появился, тот начнёт осматриваться по сторонам, ища того, кто это сделал.

В романе «Мечты оживают» было показано, что Чернильный Бенди способен быстро заживлять полученные повреждения.

Стратегия

В «Bendy and the Ink Machine» не существует стратегии по убийству Чернильного Бенди, так как он невосприимчив для любого оружия. Единственный совет по выживанию — убежать и спрятаться от него в станции Маленького Чуда или в лифте.

Благодаря чернильной паутине и странной звуковой атмосфере, напоминающей стук сердца, можно понять, что он находится поблизости и вовремя убежать. Чернильный Бенди обычно замечает Генри, когда тот находится либо прямо, либо в непосредственной близости от него, но не замечает его в течении нескольких секунд в момент прохождения через чернильный портал в стене, давая небольшой шанс сбежать перед тем, как он начнёт погоню.

Запоминание местоположений станций Маленького Чуда может быть очень полезным, так как это позволит спланировать план побега во время появления Чернильного Бенди. Однако стоит помнить, что он всё ещё может убить Генри в тот момент, когда проигрывается анимация прятанья в станцию. Только находясь полностью в станции, Генри будет в безопасности.

Закрывание дверей в лифте тоже может спасти Генри, но лифт имеет свойство перемещаться по этажам, когда Генри где-нибудь бродит, и поэтому лифт приходится снова вызывать, тратя драгоценное время. Чернильный Бенди может заметить Генри внутри закрытого лифта и начать погоню. Однако стоить помнить, что если Генри подойдёт близко к Чернильному Бенди, находящемуся за решёткой лифта, он сможет убить его.

Глава 4: Большие чудеса

Данная статья содержит огромные спойлеры к франшизе о Бенди. Во избежании спойлеров, просим вас покинуть страницу.
Благодарим за внимание!

Эта статья о главе. Может быть, вы искали саундтрек Colossal Wonders

Информация

Дата выхода

30 апреля 2018 года (ПК)
20 ноября 2018 года (Консоли)
21 декабря 2018 года (Мобильные устройства)

Классификация

Группа

Опасность

История

Ранние годы

Примерно через некоторое время, когда была установлена Чернильная машина, был создан Чернильный Бенди, чьё рождение было неудачной попыткой привести изображение Бенди в реальность. Несмотря на то, что у Чернильного Бенди отсутствовала душа, он, по всей видимости, был безвреден и не пытался нанести никому вред, кроме простого блуждания по всей студии, хотя был всё ещё за гранью естественного в соответствии с описанием от Томаса Коннора.

Из-за своей неестественной внешности, Томас Коннор вынужден запирать Чернильного Бенди в лазарете подальше от публики, как того требует Джоуи Дрю, увидев демона, бродящего по кабинету Томаса.

Мечты оживают

Чернильный Бенди был впервые обнаружен Бадди Левеком в комнате возле лазарета. Бадди слышит, как что-то издаёт печальные стоны и рыки. Когда Бадди открывает дверь в комнату, Чернильный Бенди сбивает его с ног, после чего убегает с места происшествия.

Чернильный Бенди показывает себя как сущность, которую описывал Сэмми Лоуренс во время своего ритуала. Чернильный Бенди преследует Бадди Левека и Дот по всем комнатам студии. Через некоторое время, он вновь появляется. Вместо того, чтобы убить Джейкоба, Чернильный Бенди отрывает руку мёртвого Дейва. Бадди и Дот противостоят Бенди, который хватает Дот и прижимает её, но не убивает. После того, как Бадди спас Дот из-под рук демона, Дот отрубает ему одну руку, заставляя Бенди упасть в люк, под которым всё заполнено чернилами, по всей видимости, убивая его. Когда Бадди собирается уходить, Чернильный Бенди застает его врасплох и тянет его в люк, где он находится на поверхности чернил достаточно, чтобы убить Бадди, используя свои острые зубы, поделив его тело на две части а затем утопив в чернилах.

Чернильный Бенди появляется в случайном месте на этаже после того как Бадди Борис соберёт определенное количество предметов: четыре предмета в первый день; один предмет во второй день; на третий и следующие дни Чернильный Бенди появляется сразу же. На протяжении всех бесконечных дней и этажей, Чернильный Бенди является единственной особо опасной угрозой для Бадди Бориса.

Блуждая в случайном порядке по каждой комнате на этаже, Чернильный Бенди может дать намёк на своё присутствие свои сильным сердцебиением, ужасающим звуком и густым чернильным туманом вокруг него. Он побежит за Бадди Борисом, если встретит его у себя на пути. Спастись от него можно лишь спрятавшись в станции Маленького Чуда. Если Борис будет достаточно медлительным, Чернильный Бенди убьёт его, заставив начать уровень заново.

Bendy and the Ink Machine

В первой главе «Движущиеся картинки» он появляется, когда Генри Штейн пытается подойти к Чернильной машине, после того, как она была активирована. Когда Генри подходит к доскам заграждающие проход, он выскакивает, пугает героя и весь этаж начинает разрушаться и заполняться чернилами. Существует лишь один проход — к выходу, остальные пути залиты чернилами и заперты. Прежде, чем глава заканчивается в ритуальной комнате, его можно увидеть трижды: в первый раз, во время сцены после титров (но после первого обновления её убрали, так как модели Чернильного Бенди и Бориса сменили), во второй раз, как пасхальное яйцо, стоящего рядом с рабочим местом Генри (после второго обновления за проходом ничего не видно из-за чернил), и в качестве кошмарного ведения в финальной ретроспекции.

Во второй главе «Старая песня» он кратко упоминается Сэмми Лоуренсом в аудиозаписи, найденной в Утилите 9.

Вскоре Чернильного Бенди можно услышать, как он ползёт по трубам, предположительно из-под потолка комнаты жертвоприношений, где находятся Генри и Сэмми. Позже, Сэмми начинает ритуал по призыву демона. Однако Чернильный Бенди отказывается принять желание Сэмми и вместо этого нападает на него (это означает, что скорее всего Чернильный Бенди не заинтересован в жертвоприношениях и поклонениях ему).

Ещё не дойдя до коридорного лабиринта можно услышать как Чернильный Бенди до сих пор ползёт по вентиляции.

Как только Генри захочет пройти через чернильный бассейн, Чернильный Бенди появится из чернил на полу и побежит за Генри по коридорному лабиринту, пока Генри не достигнет хранилища S3.

После Генри забегает внутрь и запирает дверь. Из-за двери можно услышать, как Чернильный Бенди стучит в неё и пытается выломать.

В третьей главе «Взлёты и падения» Чернильный Бенди становится активным, когда Генри выполняет задания Искажённой Алисы вокруг разных областей. Он может появляться во всех местах, кроме убежища, тёмного коридора, чернильного лабиринта, внутреннего святилища и в бухгалтерских учётах и финансах.

Когда Чернильный Бенди находится поблизости, раздаётся звук биения сердца, шёпот от чернил становиться всё сильнее, а окружающая его область становится покрытой «чернильной паутиной». Когда это случится, Борис даже закрывает лицо от страха, а Пайпер, Фишер или Страйкер погибают от неё.

Главы

Предыдущая

Следующая

Bendy and the Ink Machine

118

Идем по коридору уровня S. Перед указателем сворачиваем влево. Упираемся в дверь, ведущую в архивы, на которой отсутствует вентиль.

Войти в Архивы

Разворачиваемся, идем в другой конец коридора. Проходим в незапертую дверь справа.

Прослушиваем неразборчивую ЗАПИСЬ 15 «Голос Неизвестного» на магнитофоне, стоящем на бюро. Подбираем с пола ВЕНТИЛЬ, возвращаемся к двери в архивы.

122

Устанавливаем вентиль, вращаем его, проходим в дверь.

Найти секретный ход

Идем в библиотеку, прослушиваем ЗАПИСЬ 16 «Голос Сьюзи Кэмпбелл» на магнитофоне в круглой комнатке в центре. Осматриваем полки с книгами, взаимодействуем с активным томом – над дверью с надписью «Частный» загорается первая лампочка. Замечаем, что нужно зажечь еще четыре лампочки. Осматриваем полки, взаимодействуем еще с двумя книгами.

После того, как активируем третью книгу, обстановка вокруг начинает дрожать, но вскоре все восстанавливается.

Заходим в комнатку в центре, активируем еще две книги.

126

Открываем дверь, над которой загорелись все лампочки.

Войти во тьму

127

Поднимаемся по ступеням справа, взаимодействуем с рычагом управления мостом – нужна шестеренка.

Починить мост

Обращаем внимание на стоящий напротив рычага автомат – с его помощью из чернил можно изготавливать нужные детали. В окошке справа выставляем рисунок шестеренки. Проходим вправо, поворачиваем рычаг, который убирает трубу над чернильным бассейном.

130

Поворачиваем вентиль – появляется брутальный Искатель. Забираем с его плеча КАПЛЮ ЧЕРНИЛ. Несем ее в аппарат, поворачиваем рукоятку слева. Подбираем ШЕСТЕРЕНКУ, вставляем ее устройство, поворачиваем рычаг.

132

Дожидаемся прибытия канатной тележки, становимся на нее. С приключением, но перебираемся на другую сторону.

Спасти Бориса

Проходим в приоткрытую дверь.

133

Обстановка изменяется - из стен начинают тянуться руки. Вскоре все становится на свои места.

134

Проходим вперед, входим в помещение с механизмом.

Слышится голос Алисы, которая советует Генри поторопиться.

Поднимаемся по лестнице на верхний ярус, заходим в комнату. Замечаем на балконе плачущего Потерянного.

136

Проходим в дверь под балконом, видим множество Потерянных. Проходим мимо них, берем ФОНАРЬ, забираемся в вентиляционный канал. Движемся по каналу, пугаемся, когда в решетке появляется Чернильный Бенди.

139

Продолжаем двигаться вперед, выбираемся в большую комнату. Поднимаемся по лестнице, прослушиваем на магнитофоне ЗАПИСЬ 17 «Голос Бертрума Пьемонта». Поворачиваем рычаг управления дверью в хранилище. Спускаемся, входим в Хранилище 9.

143

Проходим вглубь Хранилища, останавливаемся перед Домом с привидениями.

Подать электричество в Дом с привидениями

Обращаем внимание на силовой щит с рычагами справа. Идем вдоль кабеля, ведущего к рычагу 1. Прослушиваем ЗАПИСЬ 18 «Голос Уолли Френкса» на магнитофоне, стоящем на стойке аттракционов. Берем винтовку со стойки аттракциона справа.

146

Попадаем во ВСЕ поднимающиеся мишени, не перечеркнутые крестиком, слышим характерный победный звук. Переходим к аттракциону справа.

147

Берем со стойки три мяча. Стараемся за один раз, сделав три броска, сбить не менее пяти бутылок. Слышим характерный победный звук. Идем вправо.

148

Берем молот, ударяем по наковальне, как можно далее отведя назад молот. Слышим звук колокольчика. Идем влево, проходим в открывшуюся дверь. Возвращаемся к силовому щиту, поворачиваем первый рычаг 1. Движемся вдоль кабеля от рычага 2, проходим в открывшуюся дверь «Исследование и дизайн».

152

Смотрим с балкона вниз, видим банду Мясников. С бочки в правом углу берем ПУСТУЮ БАНКУ, бросаем ее вниз, к стене справа. Пока мясники идут на шум, бежим влево, спускаемся и спешим в проход слева от печи. Замечаем в клетке еще одного плачущего Потерянного.

155

Прослушиваем ЗАПИСЬ 19 «Голос Лейси Бентон» на магнитофоне, стоящем на столе. Поворачиваем второй рычаг. Идем обратно, подбираем ПУСТУЮ БАНКУ. Бросаем ее как можно дальше, ждем, пока мясники не отойдут от печи на нужное расстояние.

158

Бежим влево, вбегаем в проход, поворачиваем третий рычаг. Берем со стеллажа ПУСТУЮ БАНКУ, отвлекаем мясников, бежим наверх, следуем к щиту. Поворачиваем рычаг 2.

159

Идем вдоль кабеля, идущего от рычага 3, входим в помещение, где на столе стоит магнитофон. Включаем его – начинает вращаться карусель. Подбираем ТОПОР.

161

Выжидаем, когда карусель на минуту остановится, подбегаем и рубим крепежные болты. Сбиваем все болты (карусель замирает), идем к третьему рычагу и поворачиваем его. возвращаемся к силовому щиту, поворачиваем рычаг 3. Следуем вдоль кабеля, идущего от рычага 4. Проходим в открывшуюся дверь, движемся по коридору.

164

Спускаемся по ступеням, замечаем свет прожектора Прожекториста. Следуем за ним. Слушаем ЗАПИСЬ 20 «Голос Джоуи Дрю» на магнитофоне, стоящем на ящике. Поворачиваем рычаг управления лифтом. Бежим к лестнице, вход на которую был заблокирован грузом, сложенным на площадке лифта. Убеждаемся, что путь свободен, бежим и поворачиваем четвертый рычаг.

Свет на секунду гаснет, и Прожекторист исчезает.

Спускаемся и напраляемся к выходу. Поднимаемся по ступеням.

Снова появляется Прожекторист и бросается вдогонку.

170

Наблюдаем, как Чернильный Бенди расправляется с прожектористом. Выбираемся из шкафа, идем к силовому щиту, поворачиваем рычаг 4. Поворачиваем главный рычаг, подаем электричество.

Спасти Бориса

Заходим в Дом привидений, садимся в вагонетку. Движемся по рельсам под звуки голоса Ангела Алисы.

Она обещаем Генри сюрприз.

172

Вагонетка проезжает через большой зал с жуткими картинами на стенах.

173

Едва она въезжает в следующие ворота, как появляется Борис, и с силой толкает тележку назад.

Убегаем от Бориса. Успеваем настроить имеющийся здесь автомат на изготовление трубы.

176

Улучаем момент, подбираем КАПЛЮ ЧЕРНИЛ, которую выплевывает Борис. Помещаем ее в автомат, получаем ТРУБУ. Наносим ею удар по Борису (труба ломается). Повторяем действия еще два раза, расправляемся с Борисом.

Сюжет

Сюжет начинается с воспоминаний Генри Штейна, где слышна его речь, которую он говорил в начале первой главы. Генри Штейн возвращается в сознание после падения лифта. Главная миссия Генри — спасти Бадди Бориса от Искажённой Алисы.

Найти Бориса

Войти в Архивы

Генри должен найти вентиль от закрытой двери. Дверь ведет в архивы. После нужно пройти по библиотеке и найти пять выдвинутых книг-рычагов. Когда вы нажмёте на 3 книгу, у Генри появятся галлюцинации: все помещение будет трясти, а экран посветлеет. После активации всех книг, игрок входит в пещеру.

Войдите во тьму

Вы должны пройти по лестнице, и вы увидите рычаг. Игрок не может нажать на него, ведь не хватает шестерёнки, а Генри нужно идти дальше. Это открывает нам следующее задание.

Почините мост

Генри придется перебраться через пропасть. Нужно пройти дальше и с помощью Массивного искателя добыть кусок чернил и переработать его в шестеренку в специальном аппарате. Чтобы вызвать искателя, нужно повернуть вентиль рядом с бассейном. После этого нужно взять с плеча искателя чернила. Уже потом, нужно подойти к машине, которая переработает их в шестерёнку. Герой вставляет эту самую шестерёнку в механизм и нажимает на рычаг. К игроку подъезжает вагонетка, на которую вы должны забраться. Во время езды будет шорох. Затем вы войдёте в коридор. В нём вам покажутся руки из стен. После этого Генри встречает Потерянных, которые хотят выбраться наружу. Вдалеке видна вентиляционная шахта вместе с фонарем. В шахте Генри встретит Чернильного Бенди, который не собирается нападать на него, а дальше и Потерянного, который бьется головой о стену. Потом - выход из шахты. Тут будет находиться большая комната. Генри нужно подняться на самый верх по лестнице к комнате с многочисленными зарисовками парка развлечений. Здесь будет представлена первая запись Бертрама Пидмонта и нужный нам переключатель дверь в Хранилище-9.

Активируй Дом с привидениями

После входа, перед Генри появляется Хранилище-9. Хранилище, где хранятся все заготовки для парка. В центре есть большая дверь, которую игроку требуется открыть. Эту дверь можно открыть только тогда, когда герой подаст энергию из других комнат. Чтобы открыть первую комнату, Генри придется сыграть в три мини-игры.

Ударь в колокол
Попадите по банкам

Найти Бориса

Теперь нам открылся проход к Дому с привидениями, после того как мы заходим, мы слышим громкий смех, и надпись "Повернись". Нам нужно сесть в вагонетку, чтобы начать свою поездку. После этого к нам обращается Искажённая Алиса, в конце говоря, что нас ждет сюрприз. Мы приезжаем в большой Бальный зал, с большими жуткими картинами. В конце мы въезжаем в тёмную комнату, в которой нас встречает Бесчувственный Борис. После, мы начинаем битву с ним. Чтобы победить его, нам нужно с помощью чернил и преобразователя, создать трубу, которая после одного удара ломается. Нам нужно ударить Бориса три раза, после этого, он упадет. После смерти монстра, на нас в бешенстве нападает Искажённая Алиса. Почти добежав до нас, её убивают сзади с помощью мачете. После того, как Генри смотрит на труп Искажённой Алисы, он видит Эллисон и Тома. После, появляется черный экран и титры игры. После титров, мы видим убитую Искажённую Алису, рядом с которой стоят Потерянные, но после выхда пятой главы изображение убрали.

Содержание

Описание

«Ангел должен быть наказан.

Твоё тёмное путешествие в Студию Джоуи Дрю продолжается в четвёртой главе «Bendy and the Ink Machine».

В этом четвёртом DLC, следуйте замирающей тропой похищенного друга и пережив ужасы мультфильма, которые вас ждут. Секреты студии проникают в свет, и пришло время столкнуться с ними.

Спасите волка. Конец Ангела. Страх перед поездкой.»

Как выглядит бенди из 4 главы

user uploaded image

Бенди (англ. Bendy) - персонаж из мультфильма, созданный Joey Drew Studios. Из игры он также является полуантагонистом в "Bendy and the Ink Machine", впервые появившись в первой главе и далее, выступая в качестве титульного персонажа игры.

user uploaded image

Бенди - персонаж мультфильма, основанный на дьяволе, который, как и другие более старые персонажи мультфильмов, имеет только два цвета чёрный и белый. Его веселая внешность выражает широкую, зубастую улыбку и стилизованные под pacman'а глаза. Он носит черные туфли, белую бабочку и пару перчаток, которые очень напоминают перчатки Микки Мауса, каждый из которых имеет две черные кнопки. Форма его головы напоминает мультяшные «рога». Как видно из всей первой главы, он появляется только в виде крупного картонного выреза.

user uploaded image

На самом деле очень мало известно о личности Бенди. Хотя его внешний вид подсказывает счастливого персонажа, напоминающий мультфильмы Микки Мауса 1920-х годов, подсказки по всей игре, похоже, предлагают на его более темный характер. Понятно, что творчестве использовались сатанинские практики. Он, кажется, рассматривается Сэмми как тип божества, и он, возможно, является некоторой формой сверхъестественного существа.

user uploaded image

Глава 1: Движующиеся Картинки

Бенди сначала появляется в виде многочисленных макетов на протяжении всей мастерской.

• Во-первых, вырез будет перемещаться, не будучи просмотренным сразу после входа в Комнату Подачи Энергии, в первый раз при подготовке к сбору предметов. Он был поднят большой доской. Если Генри идет далеко вперед и возвращается, то макет исчезает.

• Во-вторых, когда Генри движется ближе к коридору, ведущему в комнату проектора, вырез заглянет с правой стороны комнаты после сбора всех шести предметов. Когда игрок идет, чтобы исследовать и восстановить давление чернил, он безжизненно опирается на стену.

Его также можно увидеть анимированным на экране в Комнате С Проектором. Это происходит только после того, как Генри собирает все шесть предметов.

Глава 2: Старая Песня

Во второй главе Бенди снова появляется как несколько вырезок картона. В этой главе топор позволяет Генри порубить вырезы на куски. Однако, если Генри повернется спиной к вырезу, а затем вернется, Бенди окажется нетронутым, как новый, без каких-либо признаков повреждения. Это происходит только в том случае, если вырез стоит перед пентаграммой, а те, у кого нет рядом пентаграммы, остаются в кусках.

Его самая заметная внешность в виде вырезки происходит в Комнате Оркестра, где он будет умножаться каждый раз, когда Генри идет взад и вперед от Оркестрового зала до проекционного стенда (где Генри выходит из Оркестровом зале), в конечном итоге заняв все места в Оркестровом зале. В этом случае Бенди не появится на том же уровне, что и Генри. В некоторых случаях его вырез также будет «двигаться».

Бенди появится и в третьей главе. Предположительно, он будет продолжать делать то же самое, что и в предыдущих двух главах, издеваться и играть в трюки Генри на протяжении всей игры, после входа в мастерскую и попадания в подвал после активации Чернильной машины.

user uploaded image

• Внешний вид Бенди может быть основан на сочетании Кота Феликса и Микки Мауса. Он также может быть основан на персонаже Максима Флейшера Бимбо.

:small_orange_diamond: Его дьявольские рожки также напоминают Мэнди из мультсериала «Ужасные приключения Билли и Мэнди».

• Бенди появляется на экране загрузки до начала игрового процесса.

• Как ни странно, вырез Бенди не имеет шеи. В этом случае его голова, кажется, плавает примерно в нескольких дюймах от его тела. Неизвестно почему, но это может быть только паранормальные причины, (если это действительно была не ошибка моделирования), поскольку картон оказывается одержимым, когда он замечен, двигаясь ненадолго.

:small_orange_diamond: Любопытно, что голова Бенди, которая плавает без шеи, может быть похожа на талисман Мести из комикса, у которого также есть голова, плавающая с отсутствием шеи.

• Бенди виден в юбке на плакате «The Dancing Demon» (Танцующий демон).

• Эскизы Бенди можно увидеть на нескольких столах из мастерской, одна из которых представляет собой мультяшную версию головы Бенди на квадрате вместе со словом «Нет». Возможно, что эскиз может быть отклоненным дизайном Бенди.

• Свист можно услышать из трейлера для Второй главы. Неизвестно, был ли этот свисток сделан самим Бенди.

:small_orange_diamond: Из выпуска главы 2 свисток можно услышать только из двери за чернильницей «Бенди», доступной при нормальной игре.

:small_orange_diamond: Интересно, что свисток звучит подобно самой свистящей мелодии Микки Мауса из мультфильма Диснея 1928 года, где он впервые появляется.

• Из трейлера Первой главы вырез Бенди из рабочей комнаты стоит с левой стороны комода. Однако в игре вырез стоит от экрана съёмок.

:small_orange_diamond: Это связано главным образом с тем, что вырез блокировал экран для съемок в игре, несмотря на то, что смотреть нечего.

• Из Первой главы, после второго скачка выреза Бенди (собирая все шесть предметов), когда вы идете в комнату с проектором перед тем, как активировать поток чернил, на полу есть несколько чернильных луж, предполагая, что вырез Бенди может двигаться «прыжком», оставляя позади чернильные лужи.

:small_orange_diamond: Это может предполагать, что вместо того, чтобы быть одержимым, вырез Бенди манипулирует поисками.

• Перчатки Бенди из бета-версии Первой главы состояли из трех дротиков, похожих на перчатки Микки Мауса. Как в обновленной Первой главе, так и во Второй, дротики заменяются на пару кнопок. Предполагается, что разработчики хотели немного переделать Бенди, чтобы сделать его менее похожим на вышеупомянутую мышь.

:small_orange_diamond: Зубы Бенди также изменены, чтобы сделать их почти симметричными, хотя линия посередине толще.

• Звук от второй вырезки Бенди в ответ на бета-версию Первой главы звучит по-разному и намного громче.

• Силуэт Бенди появляется в выпуске Второй главы, где его видно на букве «О» от слова «TWO» - «ДВА».

• Бенди всегда улыбается, выражая эмоции, как видно из эскиза в Второй главе. Это на самом деле сотрудник, издевающийся над отсутствием эмоций Бенди, потому что на правой стороне есть небольшая бумага, в которой говорится: «Do not let Joey see this» - на русский «Не позволяйте Джоуи видеть это».

:small_orange_diamond: Эскиз довольно бледный, намекая, что он на самом деле незавершённый.

:small_orange_diamond: Эскиз - фанарт, созданный одним из первых трёх победителей конкурса фанарта.

• Вырез Бенди называется «Bendy Cutout», на русский «Вырезка Бенди» из игровых файлов.

• «Бэкон Суп» и «Норман Полк» относятся к Бенди как к «маленькому дьяволу».

:small_orange_diamond: То же самое касается TheMeatly в Твиттере.

:small_orange_diamond: Это повторяет эпизод «Little Devil Darling», на русский «Милый Маленький Дьявол».

• Из всех глав Бенди мы всегда видели с улыбающеемся выражением лица. Единственным исключением является одно из его официальных изображений для товаров, где его видно, его лицо выглядит слегка коварным.

:small_orange_diamond: Это показывает, что Бенди может изменять свой внешний вид при выражении эмоций.

:small_orange_diamond: Его рот ещё не оживлён.

• Вырез Бенди имеет заднюю текстуру, как видно из того, что стоит перед Силовой комнатой.

:small_orange_diamond: Это можно увидеть более чётко, когда телепортируешься по карте во время взлома.

• В Второй главе, если вырез Бенди, находящийся перед пентаграммой, разрушается топором, оно, похоже, «перестраивается», когда игрок отворачивается от него, он будет полностью неповреждён.

:small_orange_diamond: Есть ошибка, что куски проходят друг через друга после измельчения.

Глава 4: Большие чудеса


Статистика

Скорость

Здоровье

Читайте также: