Как выдать палку для проверки региона майнкрафт

Обновлено: 02.07.2024

Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.

Команды консоли

Как приватить территорию в Minecraft?

Сначала нужно взять "волшебный" топор с помощью команды //wand. Потом выделяем область этим топором с помощью ПКМ (Правой кнопкой мыши) и ЛКМ (Левой кнопкой мыши). Пишем /rg claim <название региона> (скобки писать не нужно!). Готово, вы заприватили регион). Удачного выживания!)

каково еще региона?

знаю всё о Minecraft (моды + плагины + команды + лайф-хаки + все версии* - не.

Сначала пиши //wand выделяешь территорию или //pos1 //pos2

/expand down вниз,

//expand up вверх,

Потом пиши //rg claim(название региона) надеюсь помог командой

Ввести команду //wand и выделить территорию в виде куба левой и правой кнопкой мыши;

Зарегистрировать выделенную территорию командой /region claim название_региона;

Указать необходимые флаги командой /region flag (название_региона) (флаг) (постоянная).

  1. //wand
  2. Первая точка ПКМ, вторая ЛКМ
  3. region claim *приват*

По идее приват должен установится

**************

Для начала нужен плагин worldedit и worldguard на сервере, взять деревянный топор или написать /wand потом пкм по первой точке, лкм по 2 точке, далее написать /rg claim

//wand --> Отмечаете углы с помощью ЛКМ и ПКМ --> пиши /rg claim (имя територии) -->нажимаем кнопку enter --> строим дом" Ставьте пальчики в верх" Пока всем, удачи в выживании

2. отмечаем левой кнопкой мишы 1 точку для привата, правой кнопкой мишы 2 точку для привата

3. команда /region claim [название редиона]

1.сначала пишите //wand вам выдастся тапор. 2 топором ометьте высоту с1 угла с 2 ширину.3 напишите /region claim и всё ваш регион запревачен чтоб его удалить напишите /region delete

Прописываем команду в Чат //wand

Вам выдаётся Топорик и вы делаете им 2 точки 1 Точка ЛКМ 2 Точка ПКМ

Прописываем команду в Чат /region claim *Создаём имя*

Готово! И думаю он установиться

Можно еще /rg claim (имя)

Для начала необходимо, чтобы на сервере был установлен World Guard. Далее берёте топор (команда //wand) и отмечаете две точки: первую (ЛКМ) и вторую (ПКМ), которая находится от первой на некотором расстоянии по диагонали. Далее командой /rg claim придумываете название своей территории.

Интересуюсь всем понемногу. По профессии аналитик в IT. Музыкант самоучка.

Для начала нужно выделить территорию с помощью команд

  • //wand
  • //expand 20 down
  • //expand 20 up
  • //pos 1
  • //pos 2
  • //hpos 1
  • //hpos 2

А затем приватить территорию с помощью

  • /rg claim (после claim нужно ввести название региона)
Люблю майнкрафт. Играю в доту и контр страйк. В свободное время занимаюсь.

Отрываете чат(T) и пишете //wand. Вам выдаётся топорик "привата". Далее этим топориком отмечаете углы с помощью ЛКМ(левой кнопки мыши) и ПКМ(правой кнопки мыши). Также можно расширить регион командой /expand 200 up, например где 200 это количество блоков, а up/down сторона ресширения региона вверх/вниз. Далее пишите /rg claim название региона или /region claim название региона. Вы успешно заприватили территорию. Удачи!

Броня для 1.12.2:

Вся броня зачарована на защиту, огнеупорность, невесомость, взрывоустойчивость, защиту от снарядов, подводное дыхание, подводник, прочность 5555 уровня
Супер шлем:

Супер нагрудник:

Супер штаны:

Супер ботинки:

Использование [ ]

В Minecraft присутствует полноценный интерфейс командной строки (консоль), который даёт возможность пользователю выполнять определённые команды путём их ввода с клавиатуры. Команды могут быть набраны в игровом чате. Чтобы открыть его, необходимо нажать на клавишу (по умолчанию) T или / . Нажатие клавиши / приведёт к открытию чата с введённым символом / , который указывает на то, что вводится команда, а не простой текст. Нажатие клавиш ↑ и ↓ приведёт к отображению раннее введённых команд. Использование клавиши Tab ↹ приведёт к автоподстановке команды и её аргументов.

Команды могут выполняться из консоли сервера, но в этом случае / не нужен.

Кроме того, есть возможность записать любую команду в командный блок. В командный блок можно ввести / , но он необязателен.

Большинство команд доступны только в следующих ситуациях:

  • на сервере сетевой игры (выполняются операторами, игроками с определёнными правами или командными блоками)
  • в одиночной игре, если при создании мира были включены читы (с помощью Настройка мира. )

Некоторые команды доступны игроку в одиночной игре, даже если читы отключены.

Примечание: В одиночных мирах с отключенными читами при создании мира читы могут быть временно включены нажатием в меню на Открыть для сети → Использование читов → Открыть мир для сети . Вы не обязательно должны быть в локальной сети или иметь другие соединения. Это позволяет использовать команды, пока игрок не покинет мир.

Координаты [ ]

Абсолютные координаты [ ]

Абсолютные координаты начинаются от координат начала мира (0, 0, 0), они не зависят от места исполнения команды и могут использоваться в любом месте, где требуется ввести координаты. Абсолютные координаты состоят из 3 вещественных чисел.

Относительные координаты [ ]

Относительные координаты указываются с помощью тильды (

0 . Можно одновременно указать как относительные, так и абсолютные координаты.

Локальные координаты [ ]

Локальные координаты указываются с помощью карета ( ^ ), они зависят от поворота исполнения команды. Этот тип координат нельзя смешивать с другими. Использование: ^влево ^вверх ^вперёд . «Влево», «вверх» и «вперёд» соответствует количеству блоков в указанном направлении.

Блоки [ ]

Предметы [ ]

  • [<NBT-данные>] : Определяет NBT-данные предмета, которые должны быть заданы или найдены.
    • NBT-данные указываются в фигурных скобках <> .

    Счётчики [ ]

    Команды, которые затрагивают ССИС, могут принимать «счётчик» в качестве аргумента. Могут использоваться 2 типа значений:

    • Счётчик может быть сущностью. В данном случае использование будет таким же, как у селектора.
    • Счётчик может быть просто строкой, которую можно назвать переменной.

    Если в качестве счётчика указать * , будут выбраны все счётчики, находящиеся в указанной задаче ССИС.

    Диапазоны [ ]

    Диапазоны указываются с использованием .. . Диапазон вида N..N можно заменить числом: N .

    • 1..7 : значения от 1 до 7 (включительно).
    • -1.. : значения не меньше −1.
    • ..0 : значения не больше 0.
    • 4..4 или 4 : значение, равное четырём.

    Единицы времени [ ]

    Некоторые команды принимают параметр <время> . В качестве значения этого параметра могут выступать:

    • Целое число, оканчивающееся на t или вообще не имеющее окончание, означает количество игровых тактов (например: 20t соответствует 1 секунде).
    • Число, оканчивающееся на s , означает количество секунд (например: 0.25s соответствует 5 игровым тактам).
    • Число, оканчивающееся на d , означает количество игровых дней (например: 0.5d соответствует 12000 игровым тактам или 10 минутам).

    NBT-пути [ ]

    Путь данных NBT — это описательная метка, используемая для указания набора конкретных элементов из дерева данных NBT. Путь в общем виде выглядит как узел.…….узел , где каждый узел объявляет, какие элементы выбрать из предыдущего узла.

    Всего существует шесть доступных типов узлов.

    Набор тегов начинается только с одного элемента (то есть корневого тега) и изменяется при указании новых узлов в пути.

    В синтаксисе пути . (точка) разделяет узлы. Узлы можно смешивать друг с другом.

    Примеры [ ]
    Пример с метапеременными [ ]

    /data get entity @p foo.bar[0]."Безумное [название]!".baz

    Эти имена были выбраны произвольно для демонстрационных целей.

    • foo — значение тега «foo».
    • foo.bar — значение потомка «bar» у тега «foo». Представим, что это список.
    • foo.bar[0] — значение первого элемента списка «bar».
    • foo.bar[0]."Безумное [название]!" — значение тега «Безумное [название]!» у первого элемента списка «bar».
    • foo.bar[0]."Безумное [название]!".baz — значение потомка «baz» у тега «Безумное [название]!».
    • foo.bar[] — значения всех элементов списка «bar».
    • foo.bar[].baz — значения потомков «baz» у всех элементов списка «bar».
    • foo.bar[] — значения всех элементов списка «bar», у которых тег «baz» имеет значение 5b .
    • <> — значение корневого тега сущности, блока или хранилища.
    • — значение корневого тега, если его потомок «foo» имеет значение 4.0f .
    • foo — значение тега «foo», если его потомок «bar» имеет значение "baz" .
    • foo.bar — это значение тега «bar», если сейчас его значение — "baz" .
    Пример с книгой в сундуке [ ]

    Алекс написала книгу и положила её в сундук под ногами. Она поэтапно начинает получать вышеуказанную команду. Просмотрите следующий воображаемый журнал чата.

    Селекторы [ ]

    В большинстве команд, где есть аргумент цель, игрок или сущность, можно указать одну или несколько целей, удовлетворяющих определённым условиям.

    Например, чтобы изменить игровой режим всем игрокам в команде «Red», вместо того, чтобы вводить каждого поимённо, можно выполнить команду:

    /gamemode creative @a[team=Red]

    Виды целей [ ]
    Сводка по видам целей
    Вид Описание
    @p ближайший игрок
    @r случайный игрок
    @a все игроки
    @e все сущности
    @s исполнитель команды

    @p указывает ближайшего игрока. При запуске из консоли ближайший игрок будет искаться с координат (0, 0, 0). Если существует несколько игроков на одинаковом расстоянии от места исполнения, будет выбран тот, кто присоединился к серверу раньше. Примеры:

    @r указывает случайного игрока. Примеры:

    @a указывает всех игроков, в том числе мёртвых. Ни один другой вид цели не находит мёртвых игроков, кроме @s . Пример:

    @e указывает всех сущностей (в том числе игроков). Пример:

    • @s[type=cow,team=Red] указывает исполнителя только в том случае, если он корова из команды «Red»
    Параметры [ ]
    Сводка по параметрам
    Поиск по позиции
    Параметры Описание
    x , y , z координаты
    distance расстояние
    dx , dy , dz пространство
    Поиск по значениям в ССИС
    Параметр Описание
    scores счёты задач
    tag тег
    team команда
    Поиск по характеристикам
    Параметр Описание
    gamemode режим игры
    level уровень
    limit макс. число сущностей
    name имя сущности
    type тип сущности
    x_rotation вертикальный наклон
    y_rotation горизонтальный поворот

    У селектора могут быть параметры. При их использовании будет производиться поиск целей только с указанными параметрами.

    Параметры добавляются после вида цели в квадратных скобках и разделяются запятыми:

    Параметры условий и их значения чувствительны к регистру.

    NBT-данные [ ]

    Такие структуры данных есть в файлах сохранений Minecraft. Эти структуры описываются в других статьях.

    При поиске чего-либо со структурой данных необходимо указывать искомый тип значения элемента.

    Этот тип должен выделяться двойными кавычками. Чтобы вставить двойные кавычки во внутрь значения этого типа, необходимо поставить обратную косую черту перед ними.

    Тип аргумента NBT-данные в командах сам является Compound.

    Для некоторых команд, необходимо указать тип значения числа, добавив букву (B, S, L, F, D) в конец значения. Например, 3s для короткого целого, 3.2f для числа одинарной точности (Не работает с I для стандартного целого числа). Буква может быть и прописной, и строчной.

    JSON-текст [ ]

    Некоторые команды (например, /tellraw ) используют строгий синтаксис JSON.

    Формат JSON-текста состоит из JSON-объектов, которые могут состоять из различных элементов:

    Тег extra может содержать все теги, перечисленные выше, что позволяет делать сложные команды.

    Для работы команда должна иметь один из следующих тегов: text, translate, score, selector или keybind (всё остальное необязательно). Как бы то ни было, весь JSON-объект можно заменить строкой; для этого достаточно написать нужный вам текст в кавычках. Это будет равносильно тегу text. Например, "Это простой текст" эквивалентно . Такое сокращение возможно везде, где используется формат JSON (включая команду /tellraw , extra, а также value аргумента «show_text» в hover_event).

    Формат JSON также поддерживает массивы объектов, строк и других таких же массивов. Например:

    Команды для Майнкрафт 1.14.4-1.16.5+

    Имеет 2507 урона, чары починки, прочности, добычи огромного уровня.

    Имеет чары бесконечности, прочности, силы огромного уровня.

    Супер кирка, топор, лопата, мотыга:

    Имеет чары прочности, удачи, починки, эффективности высоких уровней. Для смены инструмента измените diamond_pickaxe на diamond_axe, diamond_shovel, diamond_hoe и название соответственно.

    Содержание

    World Guard - Приват территорий - команды управления плагином [1.12.2] [1.11.2] [1.10.2]

    World Guard - Приват территорий - команды управления плагином [1.12.2] [1.11.2] [1.10.2]

    Защита зон осуществляется плагином WorldGuard .
    Чтобы защитить зону, сначала её необходимо выделить.
    Выделение зоны производится деревянным топором ( вводим команду //wand ).

    World Guard - Приват территорий - команды управления плагином [1.12.2] [1.11.2] [1.10.2]

    Любая зона, выделенная WorldGuard представляет собой Параллелепипед (или кубоид). То есть, он может быть прямоугольный, квадратный, и так далее, но не может быть сложной формы. В игре он выделяется всего двумя точками.
    На данной картинке этими точками являются A и G.

    Базовый способ выделить регион:
    В один куб ткнуть левой кнопкой с деревянным топором в руке, а в другой куб - правой кнопкой . Это будут крайние противоположные точки нашего кубоида - A и G с картинки.
    Однако такой способ не всегда удобен. Он вынуждает строить высокие столбы и копать глубокие ямы.

    Чтобы облегчить этот труд :
    //expand <длина> <направление> - Эта команда расширяет регион в заданную сторону.
    Пример: //expand 5 up - Расширим выделение на 5 кубов вверх.

    //contract <длина> <направление> - Уменьшает выделение региона в заданную сторону.
    Пример: //contract 5 up - Уменьшим выделение на 5 кубов снизу вверх

    Возможные направления:
    1. up
    2. down
    3. me

    Первые два расширяют вверх и вниз, а последний туда, куда вы смотрите.
    Команда contract нуждается в дополнительных комментариях.
    Если указать направление me, то регион уменьшится на заданное число ОТ вас. Соответственно если указать сторону up, то регион уменьшится снизу вверх, то есть нижняя граница поднимется вверх. Еще есть третий аргумент, между первым и последним. Он позволяет указать величину сокращения региона с другой стороны, в другую сторону.

    //shift <длина> <направление> - Сдвигает все выделение.
    Пример: //shift 5 down - Сдвинет выделение на 5 кубов вниз

    Есть еще один способ указать эти две точки.
    Команды:
    //hpos1
    //hpos2

    World Guard - Приват территорий - команды управления плагином [1.12.2] [1.11.2] [1.10.2]

    Устанавливают точки в тех кубах, на которые вы смотрите, то есть куда направлен крестик в центре экрана.
    Каждый раз когда вы изменяете выделение, в скобочках, в конце строки, показывается сколько всего кубов в выделеном вами регионе.



    Когда вы выделите кубоид, можно сохранить его за вами:
    /region claim <имя региона> - Сохраняет выделенный кубоид как регион с указанным именем.

    У каждого региона есть владельцы (owner) и члены (member) . Владельцы могут изменять параметры региона, и добавлять членов и других владельцев. Когда вы создаете регион, вы автоматически записываетесь во владельцы.
    Чтобы записать во владельцы или члены региона, используются команды:
    /region addowner <регион> <ник1> <ник2> и т.д.
    Пример: /region addowner TestRegion Player1 Player2

    /region addmember <регион> <ник1> <ник2> и т.д.
    Пример: /region addmember TestRegion Player1 Player2


    Для удаления:
    /region removeowner <регион> <ник1> <ник2> и т.д.
    Пример: /region removeowner TestRegion Player1 Player2 [/i]

    /region removemember <регион> <ник1> <ник2> и т.д.
    Пример: /region removemember TestRegion Player1 Player2

    Например, игрок Vanya хочет построить себе дом.
    Vanya выделяет регион любым способом и пишет /region claim MoyDom
    Теперь никто кроме него не может строить в этом регионе. Потом приходят его друзья Petya и Vasya и хотят ему помочь.
    Vanya пишет /region addmember pagoda Petya Vasya
    Теперь Petya и Vasya могут помогать ему строить дом. Когда он будет закончен, и Vanya захочет в нём жить, и чтобы ему никто не мешал, он пишет /region removemember Petya Vasya и эти игроки уже не могут изменять кубы внутри региона MoyDom .

    Регионам можно задать дочерние и родительские регионы:
    /region setparent <регион> <регион-родитель> - В данном случае "регион" становится дочерним регионом региона "регион-родитель".

    Для такого объединения нужно быть в списке владельцев обоих регионов .
    Чтобы удалить родительскую связь, нужно просто не указать родительский регион, то есть /region setparent <регион> .

    Если просто выделить один регион внутри другого, они не будут дочерним и родительским.
    Только владелец старого региона может выделить новый регион, частично перекрывающий старый.

    Если вы ошиблись при разметке региона, и уже сохранили его, то его можно выбрать как выделение с помощью команды:
    /region select <регион>


    Сохранить изменения в регионе можно снова написав:
    /region claim <регион>


    Удалить регион можно с помощью команды:
    /region delete <регион>

    Теперь обычные пользователи тоже могут ставить флаги, но это могут делать только владельцы региона.
    Флаги ставяться командой:
    /region flag <регион> <флаг> <значение>

    Флаги:
    pvp - Возможно ли PvP в данной зоне
    use - Использование механизмов, дверей
    chest-access - Использование сундуков
    water-flow - Растекание лавы
    lava-flow - Растекание воды
    lighter - Поджигание зажигалкой

    Значения:
    deny - отключено
    none - такой же флаг как и не в приватной зоне
    allow - включен

    Команда - /region info <регион> - выводит список овнеров и мемберов указанного региона, и еще некоторую информацию.

    Вы всегда можете узнать, принадлежит ли куб к региону, ткнув правой кнопкой обычной палочкой(stick).
    Вам выведется:
    "Can you build? No . или Yes ."

    Получить супер меч, инструменты и броню, /give команды для очень мощных зачарованных предметов [1.17.1] [1.16.5] [1.12.2]

    Получить супер меч, инструменты и броню, /give команды для очень мощных зачарованных предметов [1.17.1] [1.16.5] [1.12.2]

    Данные команды будут работать в одиночной игре, и на сервере, но только если у вас есть админка, либо прочие разрешения на использование команды /give и нет прочих ограничений.

    Предупреждение :
    Команды для разных версий игры различаются, потому обратите внимание на какой версии вы играете.

    Команды для Minecraft 1.12.2

    Команду необходимо вводить в чат, просто скопируйте ее и вставьте в чат игры.

    Меч будет иметь 5007 урона, зачарован на добычу 999 уровня, остроту и прочность 9999 уровня. Вы можете убрать чары удалив, например , для убирания чар добычи. Вы можете изменить diamond_sword на golden_sword или wooden_sword итд.

    Супер кирка:

    Меч будет иметь 5007 урона, зачарован на эффективность 999 уровня, удачу и прочность 999 уровня. Вы можете убрать чары удалив, например , для убирания чар эффективности. Вы можете изменить diamond_pickaxe на golden_pickaxe или wooden_pickaxe итд.

    Чары бесконечности, откидывания, горящая стрела, сила.

    Читайте также: