Как вычислить игрока в доте

Обновлено: 01.07.2024

Вышло расширение Illuminate для Google Chrome и Mozilla Firefox, с помощью которого можно посмотреть историю жалоб и похвал в Dota 2. О нём рассказал Дмитрий finargot Плюснин.

Расширение показывает, в каком матче игрок получил репорт или похвалу, а также причину, указанную оппонентом или союзником. При этом Illuminate не позволяет узнать, кто именно поставил оценку. Данные можно отсортировать по победным и проигранным матчам, а также вывести только жалобы или поощрения.

Система отзывов в Dota 2 влияет на порядочность игрока. Её максимальное значение составляет 10 тыс., поощрения увеличивают показатель, а репорты и досрочные выходы из матчей понижают его. После выхода патча от 11 октября игроков с порядочностью меньше 3 тыс. лишили возможности использовать текстовый и голосовой чаты.

Как вычислить игрока в доте


Немного о скрытом пуле, а точнее Рейтинг порядочности Для тех, кто верит в скрытый пул, но не знает, как он на самом деле работает.


7,209 уникальных посетителей
37 добавили в избранное












Теперь все в миллион раз проще, ведь вам не нужна консоль, чтобы увидеть свой рейтинг, а вместо букв теперь снова цифры. Выглядит это так:

Правила те же, чем больше цифра, тем лучше, 10к все еще максимум, 8к- предпочтительный минимум, ну а если нужны подробности читайте далее с главы "Введение".

Мне не очень хочется менять весь гайд, только потому, что валв изменили цифровое обозначение на буквенное, поэтому я оставлю все как есть. В последующих главах вы найдете массу информации, часть которой вам может пригодится, другая же часть чисто чтобы удволетворить ваше любопытство о том, как оно работало раньше. Новую систему ввели относительно недавно и изучить ее полностью времени не было, но при появлении новой информации я буду дополнять этот гайд, как и раньше.

Если вы знаете как работал рейтинг токсичности раньше и хотите узнать, что в нем изменилось, то здесь я буду писать всю новую информацию. Если же вы зашли сюда в первые и не знаете, что такое скрытый пул, то пропустите пока что эту главу и читайте дальше.

Для начала, теперь, чтобы увидеть сатистику, нужно вводить:
developer 1
А после dota_game_account_client_debug

И вот как теперь выглядит этот самый рейтинг:

Сначала слово "normal" ввело меня в небольшое заблуждение и даже испугало. Полгода было потрачено для достижении заветных 10к, оставалось совсем немного и в один прекрасный день на тебе. Normal. Но, как выяснилось, это максимальное значение.
Помимо этого есть буквенные обозначения.
От С+ до F-, где F- это как раньше было приблизительно 0-150 очков.

Скорее всего систему, по которой рассчитывается порядочность они не меняли, но проверить это в ближайшее время я не смогу. Если вдруг выясните что-то, вроде того, что комменды теперь влияют на порядочность, или узнаете, сколько точно снимают за лив/репорт, можете поделиться этой информацией. Но будьте добры не дезинформировать людей :3

Написано не мало о скрытом пуле, да и о рейтинге порядочности/токсичности, называйте как хотите, тоже. Но такое чувство, что никто даже толком не разбирался в этом, а просто все копировали с первоисточника весь тот бред, что там написан. Поэтому проведя не мало времени за отслеживанием статистики, мне захотелось объяснить остальным, что да как.

У людей есть много разных теорий по поводу того, что гейбу нечем заняться и он только и думает, как бы испортить вам игру, поэтому придумал систему, по которой именно к тебе кидает самых отбитых игроков. Некоторые теории очень даже интересны, например, парень предположил, что когда ты играешь на саппортах, а потом переходишь на кор роль и у тебя резко возрастают показатели GPM и XPM, то система думает, что ты бустер и кидает тебе людей с лузами. Очень сомневаюсь, что это так, но в одном парень был прав. Когда ты идешь с луз стриком, то с тобой в команде люди с такой же красной страницей, а в противоположной люди с одними винами.

Но довольно об этом, перейдем к самому Рейтингу порядочности.

Если в доте в консоли ввести developer 1
А после dota_game_account_client_debug
Мы получим вашу статистику. Там будет много интересных и непонятных слов и цифр. Нам нужны строчки в самом низу.

Первое число, вопреки всему, что люди говорят- это просто кол-во твоих матчей, которые отсчитываются с того момента, как они ввели эту систему. Просто твои матчи.
Кто-то говорит, что это твои репорты за все игры- он не прав. Можете сами проверить. Каждый раз, когда вам приходит отчет вашей порядочности, то бишь каждые 10 игр, если вы откроете консоль, то увидите, что это число изменилось ровно на 10. Или вы действительно думаете, что вам каждую игру кидали по репорту?

Второе число это тот самый рейтинг поведения. 10к- это максимальный.
Работает он очень просто. За каждый репорт/лив очки отнимаются. За игры без репортов очки прибавляются.

И дальше понятно, что чем меньше рейтинг, тем больше нехороших людей вы будете встречать на своем пути.

P.S. После общения с вами стало понятно, что хоть 5к, с математической точки зрения, и является серединой, средний/нормальный рейтинг это в районе 7-8к. Спасибо за ваши отчеты.

Такие вещи я объясняю очень плохо, но раз некоторые личности не знают как это делается, я попробую.

Для начала вам нужно включить консоль. Для этого открываем настройки, там шестеренка такая в углу сверху, думаю, все знают :D
Во втором отсеке, где написано "options"(фиг знает как на русском) нужно прокрутить вниз

и в левом столбце, в самом конце будет "enable console"

После можно настроить кнопку для этой консоли, какую вам удобно в "hotkeys"(первый отсек).
Опять же прокручиваем вниз, и там находим в правом столбце под названием "interface" консоль и ставим удобную клавишу, я честно не знаю, что там по стандарту :с

P.S. После того, как вы только включили консоль, она может сразу не открываться. В таком случае попробуйте перезайти в игру.

Влияют ли комменды на Рейтинг?
Точно сказать сейчас не могу, потому что если вы заметили, то после того, как валв добавили послеигровую статистику, комменды работают неправильно. Они убрали возможность выбирать за что кинуть человеку лайк и поэтому ему добавляется все 4, вместо 1. Так же последние несколько месяцев комменды не отображались в статистике порядочности и увидеть, что тебя кто-то похвалил можно было лишь выставив лайки на главную страницу или проверяя их постоянно через консоль.
Сейчас, когда они исправили последнюю проблему я буду и дальше проверять статистику и выясню меняется ли что либо, но я сильно сомневаюсь в этом.

Да и вычислить будет довольно сложно, поскольку добавляются очки не просто, скажем, каждые 10 игр по 50, а чем меньше твой рейтинг порядочности, тем больше очков тебе дают за игры без репортов, чем же он больше, тем меньше очков ты получаешь.

Сколько конкретно отнимается очков за репорты тоже сказать сложно, поскольку в статистике поведения жалобы отображаются лишь в том случае, если их 3 и больше. Скорее всего, очки отнимаются по разному в зависимости от того, кинули тебе репорты люди из одного пати или из разных. А т.к. я не настолько часто получаю репорты, то и выяснить более точную информацию не могу.

Если кто-то так же как я помешан на статистике, и ему не лень каждые 10 игр записывать сколько ливов, коммендов и репортов он получил, и как изменялись при этом его цифры, то буду признательна за информацию.

P.S. Не дают ничего комменды :с
За один лив отнимают 1000 очков :с

Если ваш рейтинг порядочности меньше 7к и в каждой игре с вами очень токсичные ребята, то возможно вы это заслужили, поскольку постоянно орете на всех, мешаете людям играть, ливаете и т.п.. Но если вы милый ангелочек и не хотите сидеть с такими буками в одной лодке, то просто играйте хорошо, не нарывайтесь на неприятности и скоро вылезете из этой ямы.

Офк, система эта не совсем точная. Зачастую люди остаются без заслуженных репортов, а кому-то кидают их просто так, но все же, наверное, это лучшее, что они могли сделать, и попасть на те же 9к человеку, который этого не заслуживает, будет ну очень сложно. Помните, что в мире очень много неадекватных, агрессивных людей, и в доте они тоже всегда будут, на любом ммре и рейтинге порядочности, не опускайтесь до их уровня, не орите в ответ, будьте терпимее и вскоре заметите, что таких людей становится меньше.

И ребят, если ваш ммр составляет 1к, а порядочность больше 8к, не нужно удивляться, почему с вами играют дурачки. Разные вещи - уметь играть и быть приятным игроком.

В любом случае всем удачи.
Но не придуркам, которые хотят апнуть порядочность, чтобы портить хорошим людям игры, вы, в аду горите :3

Как вычислить адрес по аккаунту в доте2?

1-в доте 2 нет аккаунтов, он есть в стиме
2-вычислить его может только специалист в области айти.. . (тот, кто шарит в айпишниках и прочему)
3-обычно через стим почти невозможно вычислить айпи ибо это конфеденциальная информация

Вот нубы пошли ой-ой-ой нельзя адрес вычеслить через акк Доты вот есле страничка в Вк или маиле с однокласниками и все)))))

1. Ник игрока вводишь в стиме.
2. Заходишь к нему на страницу.
3. Там будет написано: Russia, и мб город.

Идентификация игрока в Dota 2

Всем привет! Я давно не писал, потому что ресерчил вот какую тему. Представьте, что у вас есть список из 50 игроков и записи их игр из паблика. Вам в случайном порядке включают запись демки с глаз игрока и вам надо угадать что это за игрок. Задача усложняется тем что игрок может играть на разных позициях и разных героях. Как вы думаете какой процент попаданий у вас будет ? Сможете ли вы только по движениям игрока понять это MATUMBAMAN или Miracle а может вообще Fng ?.

Сейчас я вам расскажу про свой метод, который показывает точность на уровне 98%. Используя данный метод я нашел несколько фейк-аккаунтов профессиональных игроков. На этих аккаунтах я вижу что тренирует игрок к предстоящему мейджору. В конце я частично раскрою инсайды по героям.

Немного теории. Когда вы смотрите демку с глаз игрока вы можете видеть некоторые признаки, которые могут его идентифицировать, например:

  1. Скорость и ускорение движения мыши
  2. Скорость и ускорение движения камеры
  3. Как часто игрок переключает вид на другого игрока
  4. Как часто игрок кликает по карте во время перемещения
  5. Расстояние между кликами по карте во время передвижения
  6. В каком слоте в инвентаре у игрока находятся расходники (ботл, танго, кларити и т.д.). Эта метрика по сути прокси на бинды клавиш игрока.

В своем подходе я использовал гораздо больше признаков, но полное их перечисление это не то что вам интересно.

Я скачал демки с верифицированных аккаунтов профессиональных игроков за последние несколько месяцев, извлек из демок признаки и обучил нейросеть. Нейросеть может решать задачи идентификации и верификации. Это разные задачи, первая отвечает на вопрос "Что это за игрок?" вторая отвечает на вопрос "Эти несколько игр принадлежат одному игроку?"

В данной работе я использовал первый подход, он проще и быстрее в разработке. Второй подход более перспективен и легко масштабируется на тысячи игроков.

Для примера я покажу распределение признака скорости и ускорения курсора для нескольких игроков первой и третей позиции. Мы видим что этот признак уникален для игрока независимо от героя на котором он играет.

Ускорение и скорость движения курсора игрока

Ускорение и скорость движения курсора игрока

На графике функция ECDF расшифровывается как Empirical Distribution Function. Можете погуглить что это такое. По оси Y доля, по оси X ускорение (Acceleration) и скорость (Velocity). Единицы измерения скорости и ускорения для меня загадка, но это не так важно.

Если посмотреть на график скорости курсора игрока V-Tune видим, что скорость колеблется от 30 до 40, в среднем где-то 35, у eurus скорость курсора колеблется от 60 до 110, в среднем где-то 80. Скорость движения курсора у eurus более чем в два раза больше чем у V-Tune.

Если вам интересно, вы можете включить запись игры eurus и если вы, как и я не подготовлены, то при попытке проследить за движением курсора этого игрока у вас может закружиться голова, настолько там все быстро!

Хочу отметить, что тут не работает правило чем больше тем лучше! Это лишь комфортные параметры для игрока.

Выше был лишь пример одного признака, общее же количество признаков которое я отправляю на нейросеть порядка 400.

Вот примерно такое качество на тестовых данных я получил.

Метрика качества

Подробно описывать что означают метрики я не буду, отмечу лишь то, что тут работает правило чем больше тем лучше. Метрика принимает значение от 0 до 1. Где 1 означает что все игры были правильно идентифицированы, а 0.5 что только половина. Support - это количество игр на котором получена тестовая метрика. Сложнее всего оказалось идентифицировать игрока Nightfall с точностью 0.92 (92%). Средняя оценка точности по всем игрокам 0.98 (98%).

Что же нас ждет? Я не стану раскрывать аккаунты игроков и тех героев что они тренируют. Возможно я вообще неверно их идентифицировал.

Расскажу о необычных моментах и героях. Из интересного мы увидим Abadon на первой позиции от одной сильной команды, скорее всего часто будем видеть в миде Void Spirit. Так же в миде активно тренируют Broodmother. Мы увидим смену позиции, один игрок пересядет на 5ую позицию, судя по героям что он тренирует.

Что дальше ? Подобный анализ может пригодится не только для поиска фейков. Например, можно измерять уровень тильта игрока, уровень сосредоточенности, вести какую-нибудь статистику по этим показателям.

ps: Я потратил примерно месяц на весь ресерч. Я нигде ранее не встречал подобный анализ, думаю эта статья это первое, что есть в паблике по этой теме. Я обработал порядка 3TB данных. Надеюсь вам было интересно. Поставьте лайк. Спасибо!

Читайте также: