Как вычислить арту по трассерам world of tanks

Обновлено: 07.07.2024

Всем известно, что главная задача классного артовода на карте — это изничтожать вражескую арту, а вовсе не набить больше всех урона в команде. Что же отличает про-артовода от любителя? Очевидно, умение снимать вражескую арту по трассерам без засвета.

В этой статье будет подробно рассмотрена эта, по сути, простая, но почему-то не всегда применяемая тактика.

Настройки

Первым делом нужно выставить соответствующие настройки графики. Незасвеченная арта выслеживается по следам от трассеров, поэтому нужно эти самые трассеры видеть. Для этого во вкладке «Графика» выкручивается на максимум пункт «Доп. эффекты в снайперском режиме».

Обнаружение трассера

Если тиммейты засветят танки врага, отвлекаться на них не нужно. Главный фокус внимания на трассеры вражеской арты, при этом за ними должен следить один член команды, а не все разом.

Выстрел незасвеченной арты выглядит так:

Стоит помнить, что грамотный артовод противника не будет стоять на месте после выстрела. Конечно, новички и раки могут и стоять, как вкопанные, но лучше все же иметь в виду, что противник совершит движение вперед или назад от изначальной позиции. Тут выбор за игроком — либо бить в ту же точку, откуда был трассер, либо упреждать. Чаще арты откатываются назад, а не вперед, но при упреждении свою роль играет элемент рандома, ведь выстрел делается, по сути, наудачу.

Важный момент: после выстрела нужно сразу же менять дислокацию, отъезжать вперед или назад. Не стоит смотреть было попадание или нет, есть ли фраг — главное, сразу двигаться, иначе может прилететь, причем не из одного места, а из нескольких. Если сбивается дерево, нужно сразу менять вектор движения на противоположный, так как поваленный ствол выдает позицию.

Таким вот нехитрым образом и поражается вражеская арта. После 1-2 фрагов по арте имеет смысл переключаться уже на отмеченные танки противника и помогать команде уроном.

Обнаружение трассера

Если тиммейты засветят танки врага, отвлекаться на них не нужно. Главный фокус внимания на трассеры вражеской арты, при этом за ними должен следить один член команды, а не все разом.

Выстрел незасвеченной арты выглядит так:

Стоит помнить, что грамотный артовод противника не будет стоять на месте после выстрела. Конечно, новички и раки могут и стоять, как вкопанные, но лучше все же иметь в виду, что противник совершит движение вперед или назад от изначальной позиции. Тут выбор за игроком — либо бить в ту же точку, откуда был трассер, либо упреждать. Чаще арты откатываются назад, а не вперед, но при упреждении свою роль играет элемент рандома, ведь выстрел делается, по сути, наудачу.

Важный момент: после выстрела нужно сразу же менять дислокацию, отъезжать вперед или назад. Не стоит смотреть было попадание или нет, есть ли фраг — главное, сразу двигаться, иначе может прилететь, причем не из одного места, а из нескольких. Если сбивается дерево, нужно сразу менять вектор движения на противоположный, так как поваленный ствол выдает позицию.

Таким вот нехитрым образом и поражается вражеская арта. После 1-2 фрагов по арте имеет смысл переключаться уже на отмеченные танки противника и помогать команде уроном.

Прочие моменты

При коммуникации с командой важно напоминать, когда игрок на арте свелся и указывать на квадрат миникарты, по которому он готов работать:

Также не надо забывать перезаряжаться, нажимая F8, чтобы не слушать потом обвинения в бездействии в свой адрес. Стрелять можно и не дожидаясь полного сведения. Это, конечно, во многом упование на рандом, но иногда можно даже ваншотнуть противника такими залпами. Можно зажимать правую кнопку мыши и двигать камерой, оставляя прицел на том же месте.

Стоит также помнить, что в стате отображается только видимый урон. Но по факту кредиты будут фармиться по фактическому урону, в том числе по незасвеченным противникам.

Вот как-то так и снимается вражеская арта — ничего сложного, только чуточку внимания и не лениться перемещаться после выстрелов, а в остальном уж как повезет.

Секреты WoT: как вычислить и уничтожить вражескую арту без засвета

Прочие моменты

При коммуникации с командой важно напоминать, когда игрок на арте свелся и указывать на квадрат миникарты, по которому он готов работать:

Также не надо забывать перезаряжаться, нажимая F8, чтобы не слушать потом обвинения в бездействии в свой адрес. Стрелять можно и не дожидаясь полного сведения. Это, конечно, во многом упование на рандом, но иногда можно даже ваншотнуть противника такими залпами. Можно зажимать правую кнопку мыши и двигать камерой, оставляя прицел на том же месте.

Стоит также помнить, что в стате отображается только видимый урон. Но по факту кредиты будут фармиться по фактическому урону, в том числе по незасвеченным противникам.

Вот как-то так и снимается вражеская арта — ничего сложного, только чуточку внимания и не лениться перемещаться после выстрелов, а в остальном уж как повезет.

Описание тактики

Сразу стоит отметить, что лучше всего данная схема работает при игре во взводе. Если во взводе есть другой артиллерист, то вставать стоит в разные места, для покрытия большей площади и сокращения пространства для маневра противнику.

По возможности не стоит сбивать деревья, так как это выдаст позицию, но по необходимости для будущих маневров, возможно, парочку сбить придется — тут все зависит от карты.

Обязательно стоит обращать внимание на углы горизонтальной наводки:

Сводиться нужно прежде всего на местах, на которых скорее всего будет стоять вражеская арта: кустики, камни и т. п. Прицел не нужно отдалять слишком сильно, иначе трассер не прорисуется и не удастся его заметить. Наводиться стоит на определенную область, где, скорее всего, окажется арта противника, и ждать ее действий.

Для более простого обнаружения трассеров можно отключить отображение интерфейса клавишей «V» (русская «М»). Так будет проще заметить анимацию выстрела врага, но, с другой стороны, не будет видно миникарты, а соответственно не будет понятна общая картина боя. Тут-то и становится ясно, почему при данной схеме предпочтительно играть во взводе: тиммейты должны координировать стрельбу своего артовода, так как на какое-то время он частично выключается из игры.

Как вычислять противника по трассеру?

Сначала разберемся, что такое трассер. Трассер - это траектория полета снаряда или пули. В нашем случае снаряда арты. Разбираться будем на примере карты Прохоровка. Для начала нужно знать приблизительное расположение вражеской арты. Место где она вероятнее всего стоит. Как правило это квадраты А1, А2, А3, А5, А6 на верхней базе и J2, J3, J4, J7, J8 на нижней базе.

После того как свелись в одно из этих мест, ждем выстрела противника. Когда вражеская арта стреляет, образуется трассер. Просто белая полоса) Она-то нам как раз и нужна.

Уничтожение арты по трассерам.


1. Опытный артовод, войдя в бой, тут же пытается поймать по трассеру неопытного артовода. Успешно!
В результате: + "Стреляющий по трассерам" выигрывает некислое преимущество для команды не потратив много времени.
- Чем дальше от релиза, тем меньше таких легко ловящихся нубиков!

2. Опытный артовод, войдя в бой, тут же пытается поймать по трассеру столь же опытного артовода. Занимает это много времени!

В результате: + "Стреляющий по трассерам" выигрывает преимущество для команды, если убьет опытного артовода.
+ Вражеская арта неможет действовать в полную силу!
- Потрачено много времени, в течении которого дружественные танки были без поддержки.


3. Опытные или неочень артоводы по негласному братскому соглашению(Арта арте брат и товарисч!! ) не компосируют друг другу моцк, а стреляют по засветкам!
+ Практически весь бой можно набивать много-много фрагов несмотря на выигрыш или проигрышь.
- На неБогов войны сыплются горы чумуданов. (Это даже плюс а не минус )

Описание тактики

Сразу стоит отметить, что лучше всего данная схема работает при игре во взводе. Если во взводе есть другой артиллерист, то вставать стоит в разные места, для покрытия большей площади и сокращения пространства для маневра противнику.

По возможности не стоит сбивать деревья, так как это выдаст позицию, но по необходимости для будущих маневров, возможно, парочку сбить придется — тут все зависит от карты.

Обязательно стоит обращать внимание на углы горизонтальной наводки:

Сводиться нужно прежде всего на местах, на которых скорее всего будет стоять вражеская арта: кустики, камни и т. п. Прицел не нужно отдалять слишком сильно, иначе трассер не прорисуется и не удастся его заметить. Наводиться стоит на определенную область, где, скорее всего, окажется арта противника, и ждать ее действий.

Для более простого обнаружения трассеров можно отключить отображение интерфейса клавишей "V" (русская "М"). Так будет проще заметить анимацию выстрела врага, но, с другой стороны, не будет видно миникарты, а соответственно не будет понятна общая картина боя. Тут-то и становится ясно, почему при данной схеме предпочтительно играть во взводе: тиммейты должны координировать стрельбу своего артовода, так как на какое-то время он частично выключается из игры.

Секреты WoT: как вычислить и уничтожить вражескую арту без засвета

Всем известно, что главная задача классного артовода на карте — это изничтожать вражескую арту, а вовсе не набить больше всех урона в команде. Что же отличает про-артовода от любителя? Очевидно, умение снимать вражескую арту по трассерам без засвета.

В этой статье будет подробно рассмотрена эта, по сути, простая, но почему-то не всегда применяемая тактика.

Настройки

Первым делом нужно выставить соответствующие настройки графики. Незасвеченная арта выслеживается по следам от трассеров, поэтому нужно эти самые трассеры видеть. Для этого во вкладке "Графика" выкручивается на максимум пункт "Доп. эффекты в снайперском режиме".

Читайте также: