Как выбраться из скайрима

Обновлено: 16.05.2024

В данном посте я бы хотел провести "экскурсию" по тюрьмам Скайрима и рассказать о небольших хитростях, которые помогут вам оттуда выбраться.

Многие скажут, что вместо того, чтобы выбираться из тюрьмы, легче откупиться или припугнуть охранника - и они будут правы. Во многом, этот пост я пишу для игроков, похожих на меня; это игроки, которые не любят оплачивать штрафы, а выбирают вариант похода в тюрьму или драться. Или же пишу просто для тех, кто хочет опробовать все аспекты игры, даже такие, как тюрьмы. Бывает, что штраф довольно высокий, а денег для оплаты просто нет, и убежать - не вариант, тогда остается только идти в тюрьму. А там, как вы знаете, теряются заработанные потом и кровью навыки. Чтобы этого избежать, нужно бежать!

Вайтран - центр провинции Скайрим. Тюрьма здесь, как обычная тюрьма.

Выбраться отсюда можно двумя способами. Первый (и очень сложный) - это выбраться через дверь (сложность замка "адепт"), которая ведет сразу к сундуку с вещами. Сложность заключается в том, что вещи незаметно забрать не получится, так как сундук находится в освещенном помещении, и там сидит охранник.

Но есть второй способ - пробраться через решетку в полу (сложность замка "новичок"), этот способ куда реальнее, так как нам предстоит открыть всего лишь одну решетку.

После взлома решетки вы попадаете в небольшое подземелье, которое приведет вас к следующей двери, но ее можно не взламывать, а подняться по лестнице и спрыгнуть в дырку, оказавшись по другую сторону от двери.

Чтобы не ходить лишний раз в казармы за сундуком с вещами, когда будете подниматься по лестнице, справа будет дырка, в которой и будет стоять ваш сундук.(Списибо Magrat) Далее будет выход в казармы, и это самая сложная часть побега.

В казармах дежурят два охранника: один ходит по постоянному маршруту, а второй сидит за столом рядом с выходом. В режиме скрытности вы должны, как можно дальше от охранника, пробежать к выходу.

Вы на свежем воздухе, очки не потеряны, и за вами не гонится охрана. Это то, чего мы и добивались

После побега, вас никто не будет трогать, даже если вы наведаетесь в место отбывания своего наказания.

Читал, что ее считают сложной, но это не так. Во-первых, нам не надо искать сундук с вещами, а во-вторых, там всего один охранник, да, он атронах, но он один. И при должной аккуратности, его легко обойти.

Следующая проблема, с которой можно столкнуться, - это три атронаха снаружи. Но они отвлекаются на хоркеров, и поэтому можно легко отбежать в сторону, вне их поля зрения. Все, вы сбежали.

Из всех тюрем, в которых я побывал - это одна из самых необычных, на мой взгляд. Можно начать с того, что камера больше похожа на номер 3 звездочного отеля: там светло и довольно приятно.

Самый легкий способ сбежать из этого "отеля" - подождать, пока охранник подойдет к твоей камере, и стащить у него ключ. В этой тюрьме два охранника, но первый ходит только по нижнему этажу. После того, как вы выкрали ключ, не спешите убегать, а загляните в пыточную, там и стоит сундук с вещами.

После выхода на улицу, не торопитесь выходить из скрытности; около входа стоит часовой, его будет нужно обойти, или вас отправят обратно.

Солитьюд - столица империи. А значит, и тюрьма здесь должна быть серьезной и мощной. Так думал я, пока туда не попал. Но все оказалось иначе.

Я уж подумал, что придется прокрадываться через охрану, взламывать замки и тому подобное. Но при осмотре камеры наткнулся на крошащийся раствор. Не долго думая, нажал на кнопку активизации, и стена сломалась. Это было большущее облегчение.

Пройдя еще чуть-чуть, справа я заметил ответвление и виднеющийся в нем сундук с моими вещами. Интересно, что зайти обратно со стороны улицы невозможно.

Тюрьмы этих городов очень похожи: они маленькие и скучноватые. В принципе, можно даже не взламывать замок, надо просто подождать, пока стражник подойдет к твоей камере, и просто стащить нужный нам ключик.

Сундук находится в самом первом помещении, где-нибудь сбоку, забирайте оттуда все ваши вещи и идите в первое помещение.

Там вас может ожидать охрана (в этом случае просто спокойно проходите мимо). В другом случае, там просто никого не будет, или охранник будет дремать.

Как мне кажется, одна из самых сложных тюрем для тихого прохождения. Стоит отметить, что это одна из немногих тюрем, которая действительно похожа на тюрьму - темный свод, немного света. Настоящее подземелье!

Здесь нам придется своровать ключ у тюремщика и после этого бежать в ближайшую к выходу камеру. После того, как тюремщик отойдет в противоположный конец подземелья, надо бежать.

Вы выйдете к коридору, в котором дежурит охранник, так что будьте аккуратны.

Минуя охранника, вы попадете в большой зал, где справа - ваш сундук с вещами, а слева - множество охраны.

Самым лучшим способом будет подождать, пока трое из четверых уснут, а один пойдет гулять. Вы должны будете быстро забрать вещи и бежать в темный коридор, там вас не заметят.

Но и это не конец, дверь выводит нас в королевский замок, так что и не думайте выходить из стелс-режима. Выход здесь один, и его охраняют.

В этом случае, надо быть просто наглыми, в режиме скрытности надо пробежать к двери и быстро выйти из замка. Выходя за пределы, замка тоже не попадитесь.

Маркарт, один из самых отдаленных от центра город, построенный на руинах древнего двемерского города. Тюрьма здесь подобающая. Туда лучше не попадать, а если и попадать, то по квесту "Заговор изгоев".

По ходу квеста на нас скидывают все преступления и предлагают пройтись в местную тюрьму.

Приходим в чувства мы уже в тюрьме, встречает нас злобный орк, который заверяет, что здесь придется работать, а не задницу просиживать.

Порядки тут и правда жесткие: не работаешь, не кушаешь, у всех запазухой по заточке. Подойдя к сидящему у костра Урацену, узнаем, что для того, чтобы пройти к Маданаху придется как-то пройти его охрану - больного на всю голову Боркула-Зверя. Он говорит, что пропустит, если мы ему дадим заточку. Но вместо этого, я предложил ему подраться.

Драка не представила сложности, потому что оба вы деретесь на кулаках, и при должной аккуратности, легко завалите соперника.

Вам отворят дверь, ведущую к самому Маданаху. В разговоре выяснится, что в тюрьме есть секретный ход, который ведет на волю. Но сначала нам надо убить невезучего парня, который уже не имеет значения для Маданаха. После его убийства (кстати, его же заточками) идем к Мадонаху и сбегаем всей тюрьмой тем секретным ходом, о котором он нам говорил. Перед выходом на волю нам отдают все наши вещи+улучшенные доспехи изгоев.

На улице разразится настоящая бойня, в которой лучше отсидеться, чтобы ненароком вас никто не прирезал. Когда все успокоится, все штрафы с вас снимут, но лучше больше в эту тюрьму не попадать, так как выбраться из нее потом без кодов нереально.

Это все. Я постарался описать все тюрьмы поподробнее, чтобы у кого-то возникло желание попрятаться от стражников и почувствовать себя настоящим беглецом. Надеюсь, что вам понравилось.

Содержание

Стадии квеста

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage MQ101 stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Никому не сбежать из Сидны

Никому не сбежать из Сидны (ориг. No One Escapes Cidhna Mine) — сторонний квест фракции Маркарт в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Прохождение

Персонаж

  • настройка частей лица (ширина, высота и глубина);
  • цвет кожи, глаз, губ и боевой раскраски;
  • упитанность.

Также редактор предоставляет большой выбор причёсок (а также бород и усов для мужчин), различных форм глаз, губ, носа и даже наличие морщин и шрамов.

Казнь

Побег

  • Если пойти с имперцем, то в многочисленных коридорах и комнатах будут встречаться воинственно настроенные Братья Бури.
  • Если выбрать сторону Братьев Бури, то встретившиеся по пути воины Имперского легиона будут атаковать главного героя.
  • Однако, если для героя важно кузнечное дело, возможно, лучше выбрать легионера Хадвара. Проводив его до Ривервуда, протагонист получит бесплатный доступ к небольшому количеству кузнечных припасов у его дяди, который является местным кузнецом, что может быть важно в начале игры.

Примечания

  • Пока все стоят у повозок, Хадвар говорит о том, что нужно делать шаг вперёд, но все, кого он называет, сразу идут на плаху. Герой также проходит несколько шагов.
  • Если пробежать крепость и пещеры никого не убивая, то по возвращении в неё медведица исчезнет, а оставшиеся в живых люди-противники станут нейтральными.
  • Если вернуться в Хелген через некоторое время после выполнения квеста, то на верхнем этаже трактира, в который нужно спрыгнуть из разрушенной сторожевой башни, будут находиться 6 бутылок мёда с можжевеловыми ягодами, о котором упоминал Ралоф.
  • В пещере с медведицей, у небольшого ручья, будет находиться тележка с вином и кошельком монет. Рядом на земле лежат железный шлем (первый за всю игру) и бутылка черноверескового мёда.

Примечания

  • При выборе стороны Маданаха, он вернёт все неквестовые предметы на выходе из руин. Все квестовые предметы будут возвращены после разговора Маданах с Тонаром и начала драки.
  • Все краденные предметы также будут возвращены.
  • Побег из Сидны в ходе этого квеста не добавит очков в статистику побегов из тюрьмы, а достижение «Разыскивается!» не будет получено.
  • Персонажи-обитатели шахты Сидна имеют скрипты, из-за которых умирают сразу, как только герой сбегает в одиночку, убив только Маданаха в его камере.
  • Квест засчитывается для достижения «Побоку!», независимо от того, чью сторону выбрал главный герой. , задействованный в квесте «Дом ужасов», никогда не спит, поэтому будет атаковать Изгоев. Так как он является важным персонажем и имеет флажок «Бессмертный» (Essential), он может застрять в режиме боя, что может привести к нежелательным последствиям в обоих квестах. Поэтому квест Турана рекомендуется выполнить заранее.
  • Даже если выбрать сторону Маданаха, Изгои во всех других лагерях и руинах, кроме оплота Друадах, будут настроены по-прежнему агрессивно. Однако с этого момента на дорогах будут встречаться и так называемые Мирные Изгои, нейтрально настроенные по отношению к Довакину и к проходящим мимо мирным персонажам, нападая только на солдат, бандитов и стражников.
  • Зона «Маркарт — Руины» остаётся доступной после завершения квеста, но проникнуть через неё обратно в шахту Сидна не получится, так как будет закрыта решётка в камере Маданаха.
  • Если перед началом квеста было взято любое мелкое задание от Векс или Делвина Меллори, то оно будет провалено из-за отсидки главного героя в тюрьме.

На свободу!

На свободу! (ориг. Unbound) — квест главной сюжетной линии в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Содержание

Альтернативное прохождение

Есть возможность получить одновременно и доспех Старых богов и фамильное кольцо Серебряной Крови, но этот путь может оказаться не под силу низкоуровневым героям, а также чреват и гибелью Тонара:

  1. Сбежать через руины вместе с Маданахом и его людьми и получить доспех Старых богов.
  2. Не прерывать диалог с Маданахом, пока последний из Изгоев не выйдет из тоннеля в Маркарт.
  3. Убить Маданаха. Изгои нападут на главного героя сразу после того, как он выйдет из тоннеля.
  4. Поговорить с Тонаром после того, как со всеми Изгоями будет покончено, и получить фамильное кольцо Серебряной Крови.

Однако в этом случае горожане всё равно будут судачить о том, как протагонист бежал вместе с Изгоями, как если бы Маданах остался жив. Также стоит учесть, что при этом варианте событий Боркул Зверь останется нейтральным по отношению к главному герою, а значит при его убийстве будет наложен штраф.

Другой способ получить обе награды одновременно заключается в том, чтобы сразу после получения доспеха Старых богов напасть на одного из Изгоев. Придётся убить их всех, а после выйти из тоннеля и поговорить с Тонаром. Он будет беседовать точно так же, как если бы герой бежал в одиночку.

Тюрьмы, побеги и стражники в Skyrim.

Привет дорогие геймеры и геймерши, багоюзеры и просто читеры.

Сегодня, я расскажу вам о природе самых вроде бы незаметных, бесстрастных, но очень грозных существах Скайрима - стражниках.

А также о тюрьмах и побегах.

Начнём с того, что большинству геймеров, стражники известны своими коленками, и жалобами насчёт сладких рулетов.

Стражи городов и деревень, также швыряют в игрока фразы, зависящие от статуса/титула/известности персонажа.

Например, вступив в Коллегию магов, я часто слышал: "Ты из Коллегии, приходилось о тебе слышать". А также "Ты знаешь пару заклинаний? И что? Мне теперь лопнуть от зависти?".

При вступлении в ряды Соратников, Воров можно послушать не менее забавные фразочки.

Также эти существа обращают внимание на броню игрока. Так например, нося броню Братьев Бури, вам скажут: "Шпионишь тут для Ульфрика?".

Стоит отметить, что в каждом городе, стражи разные. Но стражи деревень, практически не отличаются. Разве что броней и чёткой памятью о нарушениях игрока.

Но давайте перейдем к обсуждению их главных функций. А именно: ловле игрока и арестам.

Самый оптимальный вариант при малом нарушении - сказать "тебе это нужно?", или просто заплатить ничтожный штраф и вернуть награбленное. Если же вы совершили убийство, или крупное ограбление, никакие деньги не помогут. Либо набежит толпа стражей и изобьёт вас кувалдами, либо вам придётся идти в тюрьму.

Если вы являетесь таном в городе, на ваши кражи закроют глаза. А если вы из гильдии Воров, то вы можете заплатить более крупную сумму денег и уйти сухим из воды. Каждая тюрьма уникальна. Так например некоторые тюрьмы охраняются атронархами, а некоторые - злокрысами.

Есть также и квестовые тюрьмы, но о них я расскажу позже.

а) ждать, теряя навыки и сноровку.

б) сбежать, используя одну ничтожную отмычку.

Вот именно для побега, нужно качать навык взлома. Так как в некоторых тюрьмах, встречается по несколько запертых дверей, замки которых на уровне эксперта или адепта. Я не буду описывать планы побегов из ВСЕХ тюрем провинции, но некоторые общие факты я назову.

1) Чем продвинутее город по сюжету, и дальности от ривервуда, тем суровее тюрьма.

2) Вы теряете все вещи при попадении в тюрьму, но можете их легко вернуть, если внимательно порыскаете по тюрьме.

3) Для удачного побега нужно владеть исскуством взлома и скрытности.

4) Нужно тчательно изучать маршруты стражей, охраняющих тюрьму.

Приведу сравнение двух тюрем. Тюрьма в Вайтране, из которой сбежать легче лёгкого, и тюрьма в Винтерхолде.

Откуда сложнее сбежать? Конечно же из Винтерхолда. Учитывая что снаружи стоят ещё три атронарха.

А тюрьма Виндхельма, вообще, выводит игрока прямо в королевский зал, набитый стражниками.

Есть также мастера скрытности, которые умудряются скрытно передвигаться по владениям, в которых за голову персонажа назначена награда более 1 тыч. септимов!

А теперь к самому интересному! Тюрьма в Маркарте!

Игрок попадает туда по квесту с изгоями. И сбежать из неё легче и интереснее, чем из всех других тюрем!

Во первых - при побеге из Маркартской тюрьмы, вы 100% получаете обратно свои вещи.

Во вторых - награда за вашу головушку сводится к 0.

В третьих - вы получаете новую броню.

В четвёртых - все коррупционеры погибают.

В пятых - само пребывание в тюрьме скрашено кампанией изгоев и мини квестов.

Ну и на последок - там можно разжиться серебрянной рудой.

Также, с игроком не станут церемониться если награда за его голову составляет крупную сумму (в среднем 1000 септимов).

Стражники не будут брать взятки, сопровождаемые словами "Я из Гильдии", если преступление довольно таки крупное.

Баги

Стадии квеста

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage MS02 stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Баги

Краткое прохождение

  1. Расследовать заговор Изгоев и согласиться на тюремное заключение в шахте Сидна.
  2. При помощи кулаков, подкупа или красноречия добиться аудиенции Маданаха.
  3. Поддержать Маданаха и сбежать вместе с остальными заключёнными или убить Маданаха и сбежать самостоятельно.

Прохождение

Знакомство с каторжниками

Делать нечего, придётся спускаться в шахту и знакомиться с другими заключёнными. Первым делом стоит поговорить с Ураценом, который сидит у костра. Заключённый поведает, что поговорить с Маданахом будет трудно, так как сперва придётся иметь дело с огромным орком по имени Боркул Зверь — телохранителем Короля в лохмотьях. Урацен может развлечь протагониста небольшой историей об одном из «подвигов» Боркула перед разговором с этим страшилищем.

Боркул охраняет одну из трёх дверей-решёток в центральном помещении шахты. Орк объяснит, что для того, чтобы получить возможность переговорить с Маданахом, придётся заплатить. Плата за проход — заточка. В качестве альтернативы можно попытаться одолеть Боркула в кулачном бою, запугать или убедить орка или попросту украсть у него ключ.

  • Победа: «Давненько я не пробовал собственной крови. Хм… солёная».
    • Так ты меня пропустишь?
    • «Да-да. Проходи».

    Чтобы раздобыть заточку, нужно поговорить с Грисваром Невезучим. Заключённый попросит взамен бутылку скумы, которую можно отобрать у Дуаха, вызвав его на кулачный поединок или незаметно заглянув в его карманы.

    • Победа: «Проклятые наркоманы, вечно у меня воруют».
      • Давай сюда скуму.
      • «Вот. Чтоб тебе подавиться».

      Так или иначе, раздобыв скуму нужно отнести её Грисвару, который выдаст герою заточку. Если есть желание сохранить это не особо эффективное, но редкое оружие, всё ещё можно попытаться обойти Боркула альтернативными способами. Например, можно стащить ещё одну бутылку скумы у Дуаха и подкупить телохранителя Короля в лохмотьях ей.

      Кроме того, можно затеять банальную кровавую баню, перебив всех заключённых, кроме Грисвара. В этом случае Маданаха тоже придётся убить, так как иного выхода не останется — Король в лохмотьях станет враждебным по отношению к протагонисту. Этот вариант может оказаться довольно трудным, так как главный герой лишён своей экипировки (брони, оружия, зачарованных предметов), располагая лишь киркой, возможно, заточкой и теми заклинаниями, что успел изучить на воле. После победы над всеми агрессивными заключёнными, можно взять ключ с трупа Боркула, пройти к Маданаху и убить его.

      Маданах — Король в лохмотьях

      Как только герой найдёт возможность обойти Боркула, он увидит Маданаха, сидящего за столом. Король в лохмотьях сделает несколько пренебрежительных замечаний относительно того положения, в котором оказался протагонист, угодив в Сидну, после чего поинтересуется, чего, собственно, герою нужно. В этот момент есть возможность выбора из двух путей: отомстить Маданаху за покушения или выслушать его и получить ответы на некоторые вопросы.

      Если герой выберет месть, то он может убить Маданаха сразу же (или в другое время) и сбежать из тюрьмы самостоятельно. Для проведения честного поединка можно напрямую рассказать Маданаху о планах убить его. В противном случае можно просто напасть исподтишка. При любом из этих вариантов все остальные заключённые (кроме Грисвара) также станут враждебны по отношению к протагонисту. Однако до тех пор, пока они не увидят героя, они не станут на него накидываться. После победы над Маданахом нужно обыскать его труп, взять записку и ключ, открыть решётку и сбежать из тюрьмы.

      В том случае, если протагонист решит получить ответы на терзающие его вопросы, Маданах направит его к другому заключённому, Брейгу, чтобы тот поведал свою историю о чудовищной несправедливости, царящей в Маркарте. Убедив Брейга рассказать его историю и выслушав её, можно возвращаться обратно к Королю в лохмотьях. Протагонист увидит Маданаха с другой стороны, узнав о тех кошмарах, что движут его поступками. Предводитель Изгоев поведает, что хочет вернуться в холмы и продолжить борьбу с захватчиками его города, нордами. Он готов взять с собой и протагониста, но только в том случае, если тот докажет Королю в лохмотьях свою лояльность. Для этого он потребует убить Грисвара Невезучего.

      Если главный герой отдал заточку Боркулу, то в этот момент можно попросить у Маданаха другую. После этого не остаётся ничего другого, как пойти и убить Грисвара. Ему можно сказать, что Маданах передаёт ему привет, после чего заключённый станет агрессивным по отношению к герою и остальным заключённым. В этом случае убить его не составит труда. Всё могут сделать пособники Маданаха. После убийства Грисвара нужно снова вернуться к Маданаху, который объявит героя одним из Изгоев и поведёт заключённых через тоннель для побега.

      Побег

      После небольшой речи Маданаха герою необходимо следовать за ним и его подчинёнными через тоннель в руинах Маркарта. По пути к свободе беглецы столкнутся сначала с парой морозных пауков, а затем с одной или двумя двемерскими сферами. Если герой бежит в одиночку, то можно спрыгнуть с моста на этаж ниже, чтобы попытаться избежать сражения, ведь без нормальной экипировки победить пауков и машины может оказаться непосильной задачей. Миновав анимункулов, необходимо продолжить путь вперёд, пока протагонист не доберётся до двери, выходящей в Маркарт. Если герой сбежал один, убив Маданаха, то после выхода его встретит Тонар и вернёт всё снаряжение, а также одарит фамильным кольцом Серебряной Крови.

      Если герой выбрал сторону Маданаха, то у выхода в Маркарт группу беглецов встретит девушка по имени Кейе. Она вернёт протагонисту всё имущество, отнятое у него при аресте, а также подарит комплект брони Старых богов. Изгои также экипируют собственные комплекты брони и двинут на выход. После того как герой последует за ними, он окажется между молотом и наковальней: у выхода будет поджидать Тонар Серебряная Кровь в сопровождении городской стражи Маркарта. После короткой перепалки Маданах и Изгои убьют Тонара и с боем проложат дорогу к городским воротам. Стоит заметить, что некоторые мирные жители могут быть враждебны по отношению к Изгоям, поэтому могут погибнуть в ходе побега Маданаха. Чтобы избежать бессмысленных жертв, можно, находясь в тоннеле для побега, дождаться полуночи. В это время на улицах города не будет никого, кроме стражников.

      Миновав городские ворота, Маданах и все выжившие Изгои сбегут в Оплот Друадах, где и поселятся. Изгои Маданаха в оплоте Друадах останутся дружелюбными по отношению к протагонисту. Независимо от выбранной стороны главный герой будет оправдан в Маркарте.

      Читайте также: