Как выбраться из озера золы dark souls

Обновлено: 18.05.2024

Эта секретная локация в игре Dark Souls находится на самом дне Полости и представляет собой безграничные просторы черной воды. На берегах лежат останки некогда живших гигантов, а гидра до сих пор обитает в озере.В этой локации находится ковенант Путь Дракона.

Переходы:Персонажи:
Полость Сигмайер из Катарины Сиглинда из Катарины Каменный Дракон

Примечание

Эта локация не обязательна для прохождения основного сюжета игры. Ее стоит посетить при желании прохождения сюжетной линии катаринских рыцарей. Здесь Вы найдёте гидру и Присносущего Дракона. Помолитесь ему, чтобы присоединиться к ковенанту Путь Дракона. На гигантских моллюсках можно фармить мерцающий титанит и Камень очищения. Здесь два костра. В конце локации вас ждет тупик, но вы можете легко вернуться, если есть косточка возвращения и вы не садились отдыхать за костром на берегу или перед Каменным Драконом, иначе придется обратно подниматься по Полости. Когда у вас будет Великая Чаша, вы сможете телепортироваться к костру у Присносущего Дракона. Если вы были прокляты в Полости, постарайтесь избежать гидры, поскольку она сможет убить с одного удара. Если на вас надето кольцо тумана, то гидра вас не увидит пока вы в нее не попадете, а после попадания она начнет движение в вашу сторону потом сделает выстрел и перелетит на другую сторону и не будет вас видеть, пока вы не подойдете к ней достаточно близко, потом снова начнет приближаться и будет яростно и беспрерывно по вам палить, от выстрелов можно спрятаться за черепом. Перерывы между выстрелами дают возможность попасть по ней любой дальнобойной атакой, у которой радиус поражения 50 (для того что бы попасть по ней в первый раз радиуса 50 не хватает) и при достаточном количестве снарядов гидру можно застрелить, но есть и второй вариант - зарезать. Подойдя ближе, некоторые головы можно отрубить с земли, но удара некоторых голов нужно ждать, 500 урона хватит для того что бы отрубать головы с одного удара. При первом посещении локации, саундтрек начинает играть только тогда, когда вы посмотрите на небо. Из Склепа Великанов, где вторгается Лирой, видно верхнюю часть этой локации. Озеро Золы показано в трейлере и открывающем ролике игры. Именно там происходила битва Повелителей с драконами. Таким образом это - самая древняя часть мира, существовавшая ещё до прихода Эры Огня.

Полость

Её прохождение не обязательно по сюжетной линии. Однако, посетить это гигантское полое дерево, манящее вас куда-то вниз через центр Лордрана, рекомендуется каждому по-настоящему отважному путешественнику. Локация наполнена ценными сокровищами и очень опасными противниками, так что спуск вниз лёгким не покажется никому.

Попасть сюда можно только из нижней части Чумного Города. Следуйте влево от костра в ядовитом болоте, пока не наткнётесь на отросток огромного дерева, ведущий из топи вверх. Поднявшись вверх вы наткнётесь на труп, с которого подберёте Дощатый щит. Слева от трупа будет иллюзорная стена, за которой найдёте сундук с Двойной человечностью. Прямо за сундуком вторая иллюзорная стена, за ней собственно и скрывается проход в Полость.

Озеро Золы. как выбраться?


Всем привет!
Подскажите как выбраться из озера Золы?
Отдохнул у дракона-ковенанта. а перемещения по кострам нет. Да и обратно выбраться из полости не могу.
Может кто знает?
Заранее Благодарю!


Cortrav
Не знаю, не сталкивался с такой проблемой. Я туда приходил после чашы, под конец игры уже :)


Cortrav
Также как и пришел. Иди назад в дерево и поднимайся по грибам.


Cortrav
Сам я, только после добычи чаши, нашёл путь на озеро золы.
Тебе, к сожалению, остаётся сбросить сохранение или пытаться забраться обратным путём.


GillianSeed
Зачем сбрасывать сохранения. Не чего не надо.
Cortrav
Просто иди обратным путем, спокойно возвращайся. Я тоже до перемещение костров там бывал.


GillianSeed Alex Korn Нашел способ у какого то летсплеерщика. Оказывается там есть лестница по внешней стороне дерева которую не сразу то заметишь. Так что спасибо всем за советы.

Напиши в коментах к стриму по поводу качества картинки.

17:23 Обзор рыночной площади
27:04 Обзор возле трактира Кардифа
40:21 Поляна не далеко от чёрного тролля
49:47 Качество в диалогах
-->

Предметы

Второе дерево локации обрушено. Это видно невооруженным глазом, остался лишь своеобразный "пень". Вероятно, вместе с этим деревом обрушился кусок внешнего мира, находящийся в Склепе Великанов, ведь именно оттуда видно как раз верхнюю часть локации(кроны-опоры деревьев). Делая вывод из предыдущего пункта, можно сформулировать теорию: Озеро Золы, являясь самой древней локацией игры, одновременно является опорой и остовом всех локаций, находящихся на ветвях деревьев. Это подтверждается тем, что части деревьев видны в разных локациях игры(например, Храм Огня). Большой волшебный барьер в полом дереве на пути к Присносущему Дракону. Чтобы получить этот предмет, идите по ветке, которая окружает дерево. Под центральной частью ветки справа Вы можете видеть дыру в большой полой ветке (похоже на деревянную планку). Осторожно упадите туда, чтобы взять предмет. Драконья чешуя (х3) с трупов; (х2) с гидры Большой меч дракона - отрубить хвост Присносущего Дракона. Он не становится враждебным и не исключает из ковенанта. Мерцающий титанит - гигантские моллюски. Камень очищения - гигансткие молюсски

Враги

Персонажи локации

Сигмайер из Катарины (при прохождении его сюжетной линии) Сиглинда из Катарины (при прохождении ее сюжетной линии) Присносущий Дракон

Прохождение

После прохождения Полости, вы выйдете из ствола, который ведёт на пепельный или песчаный берег озера. Сразу же после выхода из ствола поверните направо, чтобы попасть к первому костру локации (вы точно не пропустите его). Также можете выйти сразу налево и пройти к краю дерева, из которого вышли, чтобы собрать с трупа у воды драконью чешую (опять же, невозможно пропустить). Это самое удобное место для битвы с гидрой. Берем щит потолще, одеваемся в чистое и легкое. Подбегаем к самой кромке обрыва в воде и маячим в ожидании, пока гидра к нам не подползет. Далее все, как и раньше - Гидра кричит, мы бьем головы. Приходится следить за обрывом, так как бегать надо у самой кромки (Гидра тут не летает). Из этого же ствола ее легко можно расстрелять из лука. Гидра подползёт очень близко и попасть по ней проблемой не будет. Атаки же Гидры будет поглощать бревно. Теперь у вас есть только путь прямо, трудности представляют несколько моллюсков и главным образом Гидра. Можете попытаться сразиться с Гидрой. Она перелетает с одной стороны на другую и, будучи над вами в полете, может атаковать. Если не хотите драться с Гидрой, то она последует за вами, но она довольно медлительная, так что, может быть, попадёт лишь один раз по вам, прежде чем вы оторветесь, и она поплывет обратно. Прежде чем пройти мимо второго дерева на пути (с учетом того, что первое - это Полость, из которого вы вышли), можете пройти вдоль берега, чтобы найти третью драконью чешую, но будьте осторожны и не соскользните с дюны. Отсюда вас ждет простой и немного извилистый путь к третьему дереву, и вы встретите лишь одного моллюска. В самом конце вы войдёте в дерево, и увидите, что Присносущий Дракон уже обжился здесь. Он не враждебен и всегда таким и останется, даже если вы нападете на него. Вы можете подойти к нему и вступить в ковенант Путь Дракона. Рядом с Драконом находится костер - один из немногих, куда вы можете телепортироваться при помощи Великой Чаши, так что не надо будет проделывать весь путь заново, чтобы встретиться с Драконом.

Прохождение по Dark Souls. Часть седьмая

(3) Вылезаем по лестницам, юзаем источник света и идем. По пути собираем ништяки, аккуратно держимся на обрывах. Доходим до открытой гробницы, рядом с которой бьют лучники. Там много ништяков, но и много великанов. Пойдете туда – решайте сами. Вправо от гробницы будет костер, у которого можно зацепиться. Подняться по лестнице и пройти прямо – вы окажетесь у обрыва. Там находится уже знакомый нам Лоскутик. Наплетет с три короба про клад, едва только мы встанем на обрыв, спихнет нас с адским смехом. Если вернуться туда, то он извинится, при нежелании мириться с ним подарит человечность и в будущем появится в Храме Огня. Собираем ништяки на дне ямы, убиваем опустошенных Винса и Нико. Значит, Рея рядом. Поговорим с ней, в будущем при определенных условиях она появится в Храме Огня. Кстати, если спрыгнуть вниз, где виднеется свет от ништяка, по узкой тропе можно будет пройти и взять Кольцо с серебряным змеем, увеличивающее фарм душ. При этом вокруг нас появятся костяные башни – страшные противники, когда начинают хаотично бить множественные руками. Но можно их вырезать и с пары ударов. Из ямы идем вбок, бьем по иллюзорной стенке и вновь оказываемся недалеко от костра. Нам надо двигаться, ориентируясь на вид Озера Золы (Озеро Золы и Руины Демонов просвечивают в данной локации, по ним можно определять стороны). Дорога пойдет вниз, попадется вам лучник и скелет-чудовище. Его броска вперед следует остерегаться, в остальном убивается не очень сложно. В том районе будет костер, от него уже путь будет прост. Сбегаем вниз, побивая скелетов-монстров, падаем вниз в небольшую яму и выходим на обрыв, где открывается вид на Озеро Золы. Если мы в человеческой форме, то на нас нападет фантом Паладина Лироя, убивается достаточно быстро. Получаем ништяки и заходим в сталактитовую пещеру, ведущую к Повелителю Мертвых. По дороге не забываем убить ящерку. Башня, башня, лучник и скелет-великан, две башни позади. Ничего сверхсложного. Дальше уже интереснее. Пять слуг Вихря, кастующих неприятные шарики и постоянно оживляющие мелких скелетиков-детей. Эту локацию называют крутым местом для фарма душ и человечности, но мне слабо верится. Эффективнее фарм в Саду, человечность фармится на тех же крысах. А мелкие твари еще и травят токсином – аки пигмеи в Чумном городе. Так что нет. Сзади в маленькой пещерке лежит кусок белого титанита. Вещь нужная, не забываем брать.

Далее проходим к боссу. Итак, Нито – первый мертвяк на селе и весьма колоритная личность. На сей раз без всяких ковенантов – будет биться больно, аки босс. Сокращаем дистанцию, попутно уворачиваясь от атак скелетов – больно этот герой любит орать всякие песенки, от которых шипы из неприличных мест лезут. Вблизи сладить с ним можно. Хоть и стоит поаккуратнее. В принципе, босс не особо сложный. Наградой нам становится Великая душа и костер с варпом из локации. Если завалили фантома, здесь будет его труп в паладинской броне, можно ее прибрать. Ну, теперь можно пробираться к забытому Анор-Лондо.

  • Почти наверняка у ее ворот вы были после активации костра в Уезде Нежити. Они закрыты, там сидит Сигмайер из Катарины, которого мы по ходу игры еще встретим. После активации Колоколов гигант откроет двери. Встречай нас, мерзкая локация, которая по сложности может с честью взять второе после Чумного города место. Нас встретит ловушка (не наступайте на плиту в центре зала) и двое Змеев. Оговорюсь сразу – они выбьют из вас все здоровье почти сразу, если не использовать тактику. Лучшим вариантом для меня было заманить их в узкий проход и дать мощную атаку Двуручным мечом. Он валит этих тварей на землю, дальше – дело техники. Если у вас есть Кольцо тумана – берите и ступайте. Если нет – бегом в Северное прибежище и меняем у Снаггли Вороны его на Череп-фонарь. Нам он уже не понадобится. А кольцо спасет от активации ловушек, которые здесь доставляют массу неудобств.

Пробегаем мост с лезвиями, надо быть аккуратней. Сразу с разбега бьем Змея. Выходим на второй мост, здесь надо быть крайне аккуратным – уворачиваться одновременно от лезвий и от Змея-мага, кастующего молнии, довольно тяжело. Дальше проходим, огибая плиту в центре, у нас спящий Змей и выход к склону, с которого катятся валуны. Змея не трогаем, в промежутке между валунами бежим наверх и влево. К нам может пожаловать маг сверху, забиваем его. Идем дальше, аккуратнее с плитой в коридорчике и со Змеем рядом. Проще выманить его к себе. Не идем, здесь валуны. Подождите, пока пройдут три валуна, потом объясню, почему. Бегите, будьте аккуратны, здесь легко помереть. Вот адская машина, которая запускает валуны. Сначала нацеливаем ее на спящего змея, камушек пробьет стенку и разбудит тварюгу. Потом нацельте ее в пропасть прямо противоположно прежнему направлению. Идем туда, откуда пришли, спускаемся вниз. Камни пробили стенку, там на трупе лежит кольцо со змеем. Пригодится в поиске предметов. Рубим сверху иллюзорную стенку, бьем змея, собираем ништяки, чуть дальше лежит кольцо, убирающее шум.

Читайте также: