Как выбраться из кратера в the forest

Обновлено: 02.07.2024


Карстовый провал (англ. Sinkhole) - является особенностью природной среды полуострова, которая была добавлена в v0.16 игры The Forest.

Это дополнение не было упомянуто в патчнотах, поэтому внезапное появление провала удивило многих игроков.

Описание

Добавлено:

Над уровнем океана:

Описание

Пещеры (англ. Cave) - это локации, которые расположены под поверхностью полуострова, в игре The Forest. Пещер много и они тянутся под большей частью полуострова. Разработчики заявили, что в будущем, все обычные пещерные системы будут связаны между собой, и даже небольшие одиночные острова будут связаны с материком через подземные проходы. Большинство уникальных объектов и сцен, связанных с сюжетом игры, можно найти в пещерах. Со временем, разработчики перенесли почти все ключевые элементы (такие как карта полуострова, компас, фонарик, топоры, катана и т.д.) в пещеры.

У многих пещер присутствует "безопасная зона" в самом её начале, в которой можно поселиться. Это считается самым безопасным местом игре, так как людоеды не заходят сюда.

Walkincaveentrance

Caveropedownexp

Кроме того, несколько пещер имеют подводные входы. Они, обычно, требуют наличие ребризера, чтобы ориентироваться под водой.

  • РАССЕЛИНА — открытая трещина в скальных п., иногда расширенная денудацией или промытая водой.

Угрозы

Пещеры могут кишеть мутантами, а в некоторых также можно встретить жутких мутантов, таких как Вирджиния (Virginia), Рукастый (Armsy) и Толстяк (Cowman). Кроме того, существует множество групп детей-мутантов, которые могут быть серьезной угрозой в закрытых или более тесных помещениях и проходах. Бледные мутанты бывают двух основных видов: стандартный бледно-голубой и более слабый - сгорбленный тип. Они чем-то напоминают наземные виды: Обычный мутант и более слабый - Тощий мутант. Оба вида могут владеть грубым оружием ближнего боя. Чаще всего, это бывает каменный топор или дубина аборигенов.

Пещерные враги уникальны: они быстро отходят на свои безопасные позиции, если застревают или блуждают. Но они не возрождаются, когда их убивают (есть ошибка, из-за которой иногда возрождаются мутанты, а не жуткие мутанты). С другой стороны, враги на поверхности появляются бесконечно и с увеличивающейся скоростью. Но при этом, они не могут использовать альпинистские веревки, проходить через узкие входы в пещеры или через затопленные помещения. Таким образом, очищенные от противника пещеры, по иронии судьбы, могут стать безопасными убежищами для игрока по ходу игры.

Эта информация все еще относится к версии v0.73b, хотя в дальнейшем, она может измениться.

Содержание

Полное исследование карстового провала требуется для завершения истории. В этой локации находится вход в "Адскую пещеру", который ведет в лабораторию и завершает игру. Игроку, кроме всего прочего, понадобится ключ-карта, альпеншток и ребризер, чтобы полностью исследовать провал.

По дну воронки разбросаны большие скальные образования, а также несколько небольших водопадов на северной и юго-восточной сторонах. Множество жутких мутантов и несколько обычных людоедов бродят по дну провала в непосредственной близости друг от друга, что делает это место одной из самых опасных областей в игре. Обычно здесь можно встретить 4+ бледных мутанта, 1-2 рукастый и 2-3 (по состоянию на 1.09) Толстяка. Этот набор врагов будут появляться независимо от режима игры (нормальный или жесткий).

Рядом с жертвенными дверьми также можно встретить разбившийся вертолёт; Около него можно обнаружить Мачете прямо за кабиной.

В некоторых плоских картонных коробках и деревянных ящиках, разбросанных вокруг, можно найти печатные платы и другие полезные предметы.

Пещеры

Теория

Содержание

История

Неизвестно, когда лаборатория Сахара была основана на полуострове. Она является игровой зоной The Forest. Лаборатория построена глубоко под землей, при этом уровни B-G находятся ниже пещерных систем, хотя часть её также расположена высоко в горах, где находится обсерватория. Лаборатория принадлежит "Сахара Терапевтик", которая купила полуостров для проведения своих генетических экспериментов.

Мэттью Кросс работал здесь некоторое время до событий игры. Он был уволен из-за использования оборудования компании в личных целях.

Лаборатория, по-видимому, имела дело в основном с генетикой, хотя у нее также был сверхъестественный компонент с обелисками. Сам полуостров, возможно, расположен на лей-линиях, о чём говорит тот факт, что древние строили здесь свои мифические, магические структуры.

Наблюдательные залы были созданы для мониторинга и регистрации пациентов и их геномов, отмечая трансформации, такие как мутации Armsy или Virginia. Похоже на то, что Сахара вызывала эти мутации у пациентов, исследуя продление долголетия. Сами мутации, возможно, связаны с обелисками.

В какой-то момент в лаборатории что-то пошло не так, произошло освобождение каннибалов/мутантов, которое привело к большим жертвам среди всего персонала лаборатории. По всей лаборатории, чаще всего рядом с камерами наблюдения, разбросано множество тел каннибалов и исследователей. Многие части объекта усыпаны битым стеклом, кровавыми частями тел и перевернутой мебелью, в дополнение к рухнувшим частям потолка и трубопроводов. Мутанты-младенцы и некоторые другие мутанты все еще находятся в лаборатории. Похоже, что объект был покинут в спешке, о чем свидетельствует сохранившаяся еда, оставшаяся в столовой. Кроме того, скорее всего, эвакуация была не так давно до событий в игре, так как присутствует ученый, который, похоже, покончил жизнь самоубийством, повесившись, а его труп расположен в глубине лаборатории с минимальными признаками разложения; по другой версии, он мог просто застрять, пытаясь выжить через некоторое время после того, как, возможно, остался один после эвакуации. Дальнейшие признаки борьбы заметны по искусственным баррикад, сложенным у дверей, особенно у двери, ведущей в комнату с повешенным ученым.

Предполагается, что в лабораторию есть другие входы, кроме того, который использует игрок. Из-за неудачного расположения двери, к которой попасть можно только преодолев очень глубокую затопленную водой впадину на дне карстового провала.

Примечание

Если игрок будет стрелять в мутанта огненной стрелой, то включится "система пожаротушения", которая снимет с мутанта эффект ожога.

Достижение дна

Есть несколько способов достичь дна провала. Чтобы полностью спуститься вниз вы можете:

  1. Пройдите в Пещеру 7, в которой откройте пару жертвенных дверей в нижней части провала, позволяя игроку войти прямо внутрь.
  2. Прыгайте / спускайтесь по выступам на стенах. Это очень опасно, и игрок, вероятно, получит серьезные, возможно, смертельные травмы по ходу игры; Медикаменты и другие предметы исцеления необходимы. Этот метод часто используется в скоростных прохождениях игры.
  3. Постройте набор лестниц. Это очень трудоемкий вариант. Начиная с версии v0.70, провал имеет невидимый слой, на котором растут несколько папоротников. Его нельзя обойти санями, которые просто повиснут в воздухе над невидимым барьером; Единственный способ доставить необходимые материалы - перенести бревна под барьерный слой.
  4. Используйте Альпеншток, чтобы помочь себе спуститься вниз. По бокам от провала, в нескольких местах есть места, куда вы можете прикрепить свой альпеншток.
  5. Территория с палатками, на полпути вниз по провалу, является одной из таких зон. Однако, начиная с версии v1.09, в провале очень мало областей, где можно использовать альпеншток.
  6. Построить Каркасный канатный спуск через воронку. Используйте его и спрыгните с верёвки, когда вы будете на полпути через провал (около 6 секунд от начала спуска). Если вы правильно рассчитаете время, вы окажетесь в центре, как раз над тем местом, где находится вода. Есть большой шанс попасть в самое глубокое место и не разбиться о дно.
  7. Используйте панцирь черепахи как сани и катайтесь по склонам. (Исправлено *: больше не является надежным вариантом; по-прежнему можно кататься по стенам, хотя теперь это довольно сложно, и вы получите большой урон, если вы промахнётесь и сорвётесь вниз.)
  8. Используйте планер, спускаясь большими кругами вдоль стен провала, не врезаясь в стены.

Сахара лаборатория


Лаборатория (англ. Sahara Laboratory) - это научно-исследовательская лаборатория, которая располагается глубоко под землёй на полуострове. Чтобы попасть в лабораторию, игрок должен пройти через механическую дверь расположенную в конце длинного тоннеля пещеры HC, к которой нужна Ключ-карта.

Враги

Все враги, встречающиеся в лаборатории, слабее остальных и выглядят немного по-другому, особенно Рукастый и людоеды.
Враги в лаборатории:

  • Несколько младенцев-мутантов
  • 1 Armsy
  • 1-3 людоедов
  • 1 босс, жертва обелиска

Помещения лаборатории

Лаборатория, соединённая через ряд вентиляционных шахт, трубопроводов и ряд пещерных образований, имеет несколько основных направлений

  • Кафе
  • Детское отделение
  • Смотровые (наблюдательные) комнаты
  • Помещение с обелиском воскрешения
  • Обсерватория
    • Помещение с энергетической установкой обелиска

    Как выбраться из кратера в the forest

    В данной теме мы расскажем и покажем вам, где найти определённый предмет из The Forest.
    Итак, начнём.

    Игорь Сидоров

    Валерий Смирноввв

    КАК НАЙТИ КАТАНУ.

    Самурайская катана - идеальное оружие по урону и скорости для кромсания врагов в мелкую капусту, но с никакущим блоком. Однако против небольшого количества врагов лучше выбирать ее. Раньше ее можно было найти на поверхности, сейчас труп азиата, из которого она торчит перенесли довольно далеко в пещеры. Закономерный вопрос: куда?

    1. Катана находится в той пещере, возле входа в которую она находилась раньше. Почти ровно в центре острова.
    2. Так выглядит вход в пещеру. То, что вход рядом - можно легко определить по распятым поблизости азиатам.
    3. Почти сразу, после входа в пещеру, вы должны наткнуться на доски и тотем с головой, предлагающей "фото на память, недорого"(10 рублей это немного). Если вы сразу на них не наткнулись, значит вы ошиблись пещерой. Извинитесь перед хозяевами и вернитесь на поверхность. И оплатите за вход (Юмор).
    4. Главное - на всём пути до катаны все время держитесь ПРАВОЙ стороны пещеры и выбирайте правые походы. Вы пройдете мимо неактивных чемоданов.
    5. . Переплывете небольшую лужу.
    6. . пройдете мимо лампы.
    7. . найдете верный признак того, что вы на правильном пути - еще одного распятого азиата. Проходим за его спину.
    8. За спиной азиата поднимайтесь в проход с лежащими на земле досками. Снова держитесь правой стороны.
    9. Вы дойдете до тупиковой комнаты, в которой будет очень много лута, денег, почему-то не пропавшей еды, соды и рядом со всем этим изобилием, вы найдете старого знакомого - приунывшего азиата, в боку которого торчит искомая катана. Для знатоков старых версий - на этом месте раньше в столе торчал ржавый топор. Его давно убрали.

    От автора: терпеть не могу эту комнату, потому как вход-выход в ней на корточках спрятан в тени, так что найти выход мне всегда было затруднительно. Я исследовала с факелом всю большую комнату и каждый стык текстур мне казался выходом. Там очень легко провалиться под текстуры. Поэтому я психанула и поставила там шелтер. Сохраняюсь каждый раз перед тем как идти в обратный путь. На всякий случай. Советую это и вам.
    Автор - Анастасия Полосина

    Чего ожидать

    • В пещерах, обычно, разбросано множество различных припасов (таких, как денежные купюры, монеты, сигнальные ракеты, палки, веревки, содовая, динамит и т.д.), большинство из которых возрождается, при прохождении через любой вход в пещеру. Таким образом, в конечном итоге, игрок может набрать ресурсов больше, чем у него было, когда он вошёл.
      • В пещерах, как правило, очень темно (за исключением рассеянного света от ламп из черепов и люминесцентных образований), что потребует от игрока использования источника света, такого как зажигалка, фонарик или инструмент, завернутый в ткань (лучше всего, это «модернизированная палка», с самым длинным временем горения в 5 мин.), а также освещения от использования файера.

      Совет: настройка параметров цвета игры на более светлую схему, такую как «Модерн» или увеличение гаммы, может очень помочь в этом.

      Сражение

      Камни на дне воронки образуют стены, которые направляют игрока вдоль дна. К счастью, на них можно подняться, если игрок может найти низкую точку, чтобы подпрыгнуть (например, рядом с жертвенной дверью). Оказавшись на вершине скалы, вы станете недосягаемым для каннибалов внизу. Просто используйте сигнальный пистолет, горящие стрелы или Коктейль Молотова. Обратите внимание, что если игрок остаётся в низине на камнях, каннибалы и мутанты могут и будут нападать или подпрыгивать.

      Читайте также: