Как выбраться из болота ведьмак 3

Обновлено: 28.06.2024

что-то я не припомню, когда в файте использовал 5 знаков -- 1-2, ну максимум 3 и то 3й до начала боя. Так что я бы не рассказывал о 5 знаках, которые постоянно переключаешь и используешь. В целом, обходишся все бои каким-нить одним квеном

До горы с деревом можно добраться, или это приберегли для аддонов? Нашел локацию с названием что-то вроде "дорога на лысую гору", начал подниматься, но уперся в дверь, требующую ключ. Никаких явных намеков, где он мог бы находиться, не было, а прочесывать каждый миллиметр окрестностей не хотелось.

Я забрался. Случайно получилось. Откуда-то сбоку залез. Там НИЧЕГО НЕТ. Только место силы и всё. Я потом 2 часа не мог обратно вылезти (потому что дверь изнутри тоже закрыта ). Причем даже по горе не съехать, потому что ограничение стоит и геральт мрет при спуске по триггеру. Идиотизм короче, там ловить нечего.

Я вылез оттуда по той самой пещерке. Там есть 2 входа. Один с дверью, другой черт знает где в виде дыры в земле. Лабиринт.

P.S: Но вид неплохой оттуда)

Изменено: Traven, 11 Июль 2015 - 17:16


Только место силы и всё. Я потом 2 часа не мог обратно вылезти (потому что дверь изнутри тоже закрыта ).
Я так в один дом по крыше через чердак залез. Обратно пришлось перегружаться - дверь была закрыта. )))

Я так один раз в болоте застрял и не мог выпрыгнуть, потому что Геральт не может прыгать в воде.


Я так в один дом по крыше через чердак залез. Обратно пришлось перегружаться - дверь была закрыта. )))

Если это дом около Оксенфурта, то в нем аккурат заказ на кровопийцу делаем. Дверь откроется по окончании контракта. Но есть возможность запрыгнуть на чердак. У меня это само вышло во время выполнения задания (хотел отпрыгнуть, а получилось забраться назад). И пока "контракт" бегал по низу, я расстреливал его из арбалета.

Изменено: Antushok, 11 Июль 2015 - 19:10


Я так один раз в болоте застрял и не мог выпрыгнуть, потому что Геральт не может прыгать в воде.

Я аналогичным образом два раза застревал в затонувших кораблях.

Кстати, а есть тут способ спрыгивать с уступов, предварительно повисая на руках? Видел, как Ламберт так делал, когда шли по квесту к озеру.

Кстати, а есть тут способ спрыгивать с уступов, предварительно повисая на руках? Видел, как Ламберт так делал, когда шли по квесту к озеру.

Ты ч0!! С уступов можно только падать! Не ломай систему!

Кстати, а почему Геральт умирает, падая с 2х метровой высоты? Это какая-то особенность ведьмаков?


Если в книгах так, то это несколько меняет дело.
Однако, судя по всему, книги с игрой несколько расходятся и я судил в основном по событиям серии игр.
Книги я читал только две и довольно давно, уже плохо помню, что там как происходило.

Политика появляется начиная с четвертой книги. А ты читал, скорее всего, первые две.


Просто если читал книги, то отношение к нильфам и Эмгыру изначально уже отрицательное. То есть это враги, с которыми, как сказал бы Дийкстра, мы просто сотрудничаем из-за обстоятельств.
А те кто не читали формируют мнение на основе игры, где нильфы показаны все же гораздо мягче. Этакие завоеватели которые несут закон и порядок варварам Севера.
То есть если в книге Нильфы похожи на фашистскую Германию, то в игре они где-то ближе к Римской Империи.

Отношение у Геральта к Нильфам действительно крайне негативное. Но Нильфы все-таки не нацики. Они просто ведут бесчеловечные способы ведения войн. Устраивают резню и позволяют себе в бою уничтожать мирное население. Чего уж говорить, если Геральт Кагыру то не сразу поверил - даже после того, как он жизнь Мильве спас. Я почему-то в книге как раз Нильфгаард ассоциировал с Римской империей. Думаю, что в игре - все гораздо мягче, чем даже она.


Если это дом около Оксенфурта, то в нем аккурат заказ на кровопийцу делаем.
Не, в Новиграде было дело. Там рядышком хибара была низкая совсем, мой Геральт на крышу легко залез. А оттуда в домик повыше. Там на чердаке стенки типа не было. Вниз спрыгнул, а дверь-то заперта. И наверх обратно никак.

Кстати, а почему Геральт умирает, падая с 2х метровой высоты? Это какая-то особенность ведьмаков?

Нет. Просто перед приземлением еще раз нажимай на Пробел, тогда Геральт сгруппируется и дамаг будет не большим.
Ты только никому не говори)

Ты только никому не говори)

Не буду. Но странно все же действует гравитация на ведьмаков.

Кстати, а почему Геральт умирает, падая с 2х метровой высоты? Это какая-то особенность ведьмаков?

Это ещё что. У меня он с лестницы не может спуститься не споткнувшись и не скатившись с неё кубарем.


Интересно, почему тогда в игре именно Нильфы более лояльно относятся к другим расам.

Вообще Нильфы в книге не лояльно относятся к другим расам, а просто их используют. Скоятаэлей вооружили, чтобы они тылы громили у врагов Нильфов. Земельку эльфам кое-какую дали - опять же в качестве зависимого недогосударства. И тому подобное.

Вообще Нильфы в книге не лояльно относятся к другим расам, а просто их используют. Скоятаэлей вооружили, чтобы они тылы громили у врагов Нильфов. Земельку эльфам кое-какую дали - опять же в качестве зависимого недогосударства. И тому подобное.

Да, но на территории собственно Нильфа- равноправие. Ну кроме неравенства между бедными и богатыми, конечно.

Изменено: delamer., 11 Июль 2015 - 20:45

Это ещё что. У меня он с лестницы не может спуститься не споткнувшись и не скатившись с неё кубарем.

Это да. С лестницами у него тоже проблемы.

Не буду. Но странно все же действует гравитация на ведьмаков.

Ну если при падении в реальном мире не быть готовым к падению и не сориентироваться, то можно и с 1го этажа шею сломать)


Да, но на территории собственно Нильфа- равноправие. Ну кроме неравенства между бедными и богатыми, конечно.

Ну по этому моменту не скажу. Не вспомню уже.

Ну если при падении в реальном мире не быть готовым к падению и не сориентироваться, то можно и с 1го этажа шею сломать)

Действительно. Я когда прыгаю с небольшой возвышенности, тоже всегда делаю кувырок при приземлении, а то мало ли что.

Ну по этому моменту не скажу. Не вспомню уже.

Благородные нильфы носят эльфийские имена-фамилии, и ведут свой род от первых эльфов, которые еще радугой пукали. Нильфский язык- диалект древнеэльфского.

Ну в игре нильфы и правда не такие уж и суровые. Хотя как посмотреть. По отношению к населению уже завоёванных территорий вроде не так, чтобы уж очень. Конечно, они для выгоды своей стараются. Но они хотя бы для выгоды. Радовид вот мог бы с магов профит поиметь в войне с нильфами, но предпочёл целиком отдаться своей паранойе. А нильфы и краснолюдов в жопу целовать будут, если с тех им выгода. Не, в этом плане в игре Север показан в намного проигрышной позиции перед нильфами. Но так уж вышло, что Севером рулит всего один, но конкретный псих. Фольтеста нет, Хенсельта тоже. Ещё пару-тройку завалили ещё во второй части. Так что прям не знаю, что и делать. И с Эмгыром у Геральта старые отношения. Ему как бы по идее пофигу должно быть, если народ простой не станут вешать и жечь пачками. В общем хрен его знает. Попробую старый метод: сделаю контрольный сейв и пройду за обе стороны. На какую душа откликнется, ту и оставлю. С Лето какая тактика прокатила.


По отношению к населению уже завоёванных территорий вроде не так, чтобы уж очень.

Кроме тех случаев, когда какую-то чужую территорию надо своим фермерам отдать. Два зольдатен у моста как раз о таком варианте мечтали. Дескать- ничего, скоро выселим мы все это местное быдло нахрен, взамен наших Гретхен и киндеров завезем. И под каждой хаткой цветочки посадим

Ah mo apaele Augustin, Augustin, Augustin

Изменено: delamer., 11 Июль 2015 - 21:43

  • Откуда: Из карамельного ада ваших скотских фантазий

У меня от квеста "Дела государственные" рукалицо, фейспалм, ггвп и ваще буттхурт. Опять у ребят под конец бабло кончилось - так и вспоминается третий акт второй части без бесплатного длц.

Ну это атас - такой основополагающий поворот во вселенной скатить до глупой драки в подворотне и двум идиотичным роялям. После битвы за КМ игру постиг синдром Ведьмака - баланс умер в утробе с пятью полученными уровнями, а сюжет скачет семимильными шагами. Стоило этого ожидать после Скеллиге с его тремя сюжетными квестами. Но КМ с пьянками и битвой получился хорош. Пожалуй, что стоило сделать эту битву финальной.

А чёрт, не в ту тему написал. Извиняюсь - ИМОЦЫИ.

Изменено: Апельсиновый Кот, 11 Июль 2015 - 21:44

Попробую старый метод: сделаю контрольный сейв и пройду за обе стороны. На какую душа откликнется, ту и оставлю.

Ты будешь разочарован. Игра не зря намекает, что ты должен завалить Радовида.

Че Вы тут напридумывали. Британцы они. Сапковский как и Лукас знает о теневой угрозе, исходящий от Британской империи. Вот и пытается раскрыть глаза простым смертным путем своих книг.

Также с меткой «CD Projekt RED, The Witcher, RPG»

Stellar Tactics
Зачем нужен рога в изометрических рпг?
VAGRUS The Riven Realms
Cyberpunk 2077: прохождение
Stirring Abyss

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Задачи (трагическое окончание) [ ]

Запись в дневнике [ ]

Моя история началась в Темерии, недалеко от Визимы, когда Геральту снился сон о Йеннефере, Цири и Дикой Охоте. Это заканчивается и в Темерии. Вскоре после того, как Цири вошла в башню на Ундвике, чтобы никогда не возвращаться, Геральт вернулся в Велен и вошел в Крукбекское болото.

Задачи (ведьмачье окончание) [ ]

  • Следовать за камергером.
  • Дойти до разрушенной крепости.
  • Дождаться встречи.
  • Дойти до корчмы.

Результат [ ]

История Цири. Бегство с болот


В Велене Цири попала в самое сердце зловещих Кривоуховых топей. Девушка была истощена и искала убежища, но на свою беду угодила в лапы трех ужасных сестер, которых крестьяне называли Хозяйками Леса. Цири быстро поняла, с кем имеет дело, и бежала от Хозяек, едва оставшись в живых. Но ее ждала долгая, полная опасностей дорога через топи.

Кривоуховы топи стали домом для множества ужасных чудовищ, но ни одно из них не было так опасно, как всадник Дикой Охоты, который гнался за Цири. Имлерих — так его звали — прибыл по зову ведьм, чтобы забрать Цири к своему королю. Но поскольку Цири бежала, он отправился за ней следом, чтобы изловить девушку. К счастью, юная ведьмачка ускользнула от своего преследователя, однако этих двоих ждала еще одна встреча.

Задачи (императорское окончание) [ ]

Запись в дневнике [ ]

Мой рассказ начинается в Темерии, недалеко от Вызимы, где Геральт видит сон о Цири, Йеннифэр и Дикой Охоте. Завершается он также в Темерии лютой зимой, когда снег укрыл всю землю, а ведьмак и ведьмачка решили поохотиться на кроликов.

Но добычей наших охотников стал не кролик, а вилохвост. Однако не это стало главным событием того дня. Оказалось, что Цири затеяла вылазку лишь для того, чтобы поведать Геральту, что она принимает предложение императора и отправляется в Нильфгаард. Там она должна была стать наследницей трона Эмгыра вар Эмрейса, Белого Пламени, Танцующего на Курганах Врагов, а затем - императрицей самого могущественного государства в мире. Девушку уже ждала нильфгаардская делегация, которая должна была отвезти ее в Город Башен. Что же было дальше?

Что случилось с Цири и Геральтом? Это уже совершенно другая история.

Что-то кончается, что-то начинается (квест)

Что-то кончается, что-то начинается - финальный квест в основном сюжете игры Ведьмак 3: Дикая Охота.

В зависимости от принятых ранее решений этот квест имеет 3 различные версии.

Запись в дневнике [ ]

После свидания с Эмгыром вар Эмрейсом Геральт отправился в Белый Сад. Он условился о встрече в развалинах замка.

В белом Саду Геральта ждала Цири, готовая отправляться в путь. Ты спросишь, любезный читатель, куда же лежал их путь и что с ними было дальше? А это совершенно другая история. ​​​​​​

Прохождение [ ]

Прохождение данного квеста напрямую зависит от концовок. Либо "Цири - императрица " (сначала поговорить с охотником) , либо забрать заказ у оружейника - концовка "Цири-ведьмачка" . Также будет различен набор случайных и заскриптованных встреч , в зависимости от выбранных решений по ходу игры. Пример случайных встреч - концовка "Цири ведьмачка - забираем меч и идем в корчму по дороге через болота. У крайней разрушенной хаты на тропинке находим труп собаки его можно осмотреть и пойти по свежим следам в лагерь бандитов неподалеку (даже если в ходе прохождения лагерь был зачищен ) над лагерем будет кружить василиск , которого придется гнать аж до Лесопилки. Если пойти к корчме от бывшего лагеря нильфгаардцев по берегу реки можно заметить убегающего краснолюда (либо если краснолюда нет то пойти к месту силы неподалеку , там будет лагерь и запустится кат-сцена). Краснолюдом окажется старый знакомый Гаспар - (страдающий нарколепсией с которым ведьмак встречался ранее по квесту Остров Туманов). По приходу в лагерь запустится диалог, который прервут солдаты которые заявят , что краснолюды украли золотой кубок нового правителя этих мест. (Если Радовид и Дийкстра мертвы и войну выиграл Нильфгаард). Можно вступиться за краснолюдов в жесткой форме будет бой против трех солдат , либо выдать их , любо соврать , что мол-де сам их ищу они и у меня кой-чего украли - тогда солдаты уйдут восвояси. Если убить солдат или солгать им то в этом случае ведьмак получит "компенсацию" за украденную лодку на Острове Туманов , в размере 250 крон. Кроме того краснолюды поведают забавную историю об украденном кубке которая будет являться отсылкой к дополнению "Каменные сердца" и Господину Зеркало. В принципе можно попасть на обе встречи если вначале пойти по берегу , а потом поискать труп собаки.

В случае победы Радовида, находясь недалеко от дома травницы Томиры, ведьмак заметит дым над ее хатой. Придя туда будет ясно , что за Томирой пришли охотники за колдуньями. Также можно будет вступиться за травницу или же отдать ее на растерзание охотникам.

Чтобы получить концовку "Цири -ведьмачка" нужно выполнить несколько условий Минимум 3 из перечисленных.

Во время выполнения квеста "Пейзаж после битвы " сыграть с Цири в снежки , не посещать с ней Вызиму или же отказаться от денег при ее посещении. Во время квеста "Последние приготовления" позволить Цири поговорить с Ложей самостоятельно. Во время выполнения квеста "Дитя старшей крови" позволить разгромить лабораторию Аваллак'ха , посетить могилу Ськьялля. Обязательное условие либо же вовсе не посещать Вызиму либо при выполнении квеста "Дела государственной важности" встать на сторону Дийкстры и позволить ему убить бывших союзников.

Для получения концовки "Цири -императрица"

Тоже самое но нужно посетить с ней Вызиму и отказаться от денег императора Эмгыра. Выполнить задания "Смертельный заговор " и "Дела государственной важности " в ходе которого убить Дийкстру.

В ходе квеста "Пейзаж после битвы" - предложить Цири выпить. И после взять деньги императора.

Во время квеста "Последние приготовления" предложить Цири пойти на разговор с Ложей вместе.

Во время квеста " Дитя старшей крови " отдать Цири ожерелье Лары Доррен и отказать в посещении могилы Ськьялля.

В этом случае Ведьмак со Скеллиге попадет на болота Велена в поисках последней ведьмы. Найдя в святилище Пряху происходит сражение после которого в шкатулке будет найден волчий амулет Цири , снятый с Весемира.

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота» [ ]

Леслав не рассказывает никакой новой информации о чудовище кроме того, что оно прячется в тумане. Договорившийся о награде Белый Волк решает поискать улики на болотах.

На останках людей он находит раны от когтей и следы чудовища, спрятанные иллюзией. Ведьмак понимает, что это старый туманник, прячась за магическими иллюзиями, нападает на людей из засады. По следам Геральт добирается до пещеры – логова монстра, которое также сокрыто иллюзией. Для того, чтобы пройти сквозь неё, Геральту потребуется магический амулет Глаз Нехалены, который можно получить от Кейры Мец в ходе квеста «На ощупь». Тем не менее существует и второй вход в пещеру к западу, который не скрыт иллюзией.

Найдя способ попасть в логово туманника, Геральт спускается в глубь пещеры, где сталкивается с могущественным монстром. Ведьмак вступает с ним в схватку, убивает и забирает свой трофей, после чего возвращается за наградой к Леславу.

Леслав, однако, говорит о том, что из-за туманника добыча торфа остановилась, а, значит, и денег у него нет. Геральт может потребовать свою награду сразу или дать время ему накопить нужную сумму. Если ведьмак решает подождать, то по прошествии недели получает награду, в два раза превышающую оговоренную.

Содержание

Заказ: Чудище с болот


Прохождение [ ]

Ведьмы нашли и приютили Цири у себя. А когда они решили её съесть, Цири убежала в лес. Оказываемся на болотах в окружении утопцев и собак Дикой охоты. Убегаем от врагов них в указанном направлении. Цири успела спрятаться от Дикой охоты в ущелье. (Последующие события нам уже рассказал барон). После рассказа ведьм, решаем, что с ними сделать:

Читайте также: