Как выбрать сборку в доте 2

Обновлено: 05.07.2024

Такой огромный выбор! Как мне дольше продержаться в бою? Какая способность поставит моих противников на колени? Подходит ли Divine Rapier к моим ботинкам? Даже самым великим героям требуются наставники, которые помогут лучше узнать азы стратегии с помощью руководств и сборок героев.

Теперь в разделе «Руководства» в сообществе Steam вы можете просматривать тщательно подготовленные пошаговые руководства по вашим любимым героям. Кроме того, вы можете подписаться на сборки предметов, которые прямо в игре будут давать вам советы, какие (и когда) способности вам изучать и какие предметы больше всего подойдут вам в той или иной ситуации.

Что касается героев, которых вы и так знаете как свои пять пальцев, то для них вы можете создать свои собственные сборки, а затем поделиться ими с друзьями и сообществом Dota 2.

Как выбрать сборку в доте 2



Dota 2

3 авг. 2020 в 12:56 3 авг. 2020 в 12:58 3 авг. 2020 в 12:58 3 авг. 2020 в 22:10

МКБ после дезоля и до бкб на фантомке? В чем прикол данного билда?

На фантомке есть два билда - рабочий и нерабочий.
Рабочий это базовые предметы на лейне затем сразу дезоль, с дезолем и 12 ты можешь убивать любого, затем берется бкб, чтобы тебя не могли остановить/занюкать, затем башер обычный и доносишь трон до того как выфармишь супербашер. Где то после дезоля можно ещё маску добавить так как урона тонна и вампиризм с уворотами сочетаются великолепно пока враг МКБ не нафармил.

Нерабочий это все тоже самое плюс в начале бф, и потом бегаешь с ним по пустым кемпам пока тебя и твою тиму насилуют все кому не лень. Естественно к моменту боя у врагов будет МКБ сейв айтемы и хп/броня, так что хз зачем вообще люди пикали фантомку в этом случае.

3 авг. 2020 в 22:52

Все три бездарны. Вся суть.
Дота это не та игра где ты тупо копируешь сборку в каждой игре.

Все таланты всегда вариативны. Но таланты в сборке указываются по какой-то причине, так что проигнорим это. Хотя таланты ты выбрал спорные. Сларку больше нужен атакспид, а не лайфстил. Вся суть сларка в том, что он отхилится на 100% за свою ульту в лейте. Ему не нужен плюс хил с вампиризма, который ещё и раскроется только в лейте и уже с 50 стаками. До этого этот талант бесполезен.

Теперь по предметам.
-МК берёт либо сапог, либо яд только в случае если собирается делать фб. Так делает мидовый мк, в поисках раннего преимущества и халявной голды на боковых лайнах. Закупать так хардового МК либо даже керри МК может быть крайне тупой идеей, ведь на лайне он остаётся без расходников против саппорта, который просто задавит его в начале. Уже с этого поехало ещё более неверное решение игнорировать какой-нибудь не лишний маелштром, который как ускорит фарм для мидера или керри, так и поможет убивать очень сильно. Даже если предположить что с голым дезолятором мк не сломает лицо вражеский кор за два удара, всё ещё остаёмся с тем фактом, что ты очень сильно теряешь темп из-за того что физ уроном ты фармить не имеешь возможности, а маелштром для помощи в этом ты проигнорировал. В итоге у тебя в лейте остаётся МК, который и слотов не имеет и рассыпается за любой стан (который мк ловит очень легко даже от своих абилок).

-Фантомка может собрать БФ только в случае если выигрывает лайн. Иначе это очень поздний БФ, минута 19 к примеру. Фантомка это не антимаг, который вернётся в игру буквально за пять минут после приобретения БФа. Антимаг может позволить себе рашить БФ в каждой игре. Фантомка не может себе это позволить. С ранним бфом фантомка уже к 30-й будет иметь 4 слота. С бфом на 20-й фантомка к 30-й будет иметь два слота. Если вообще будет, ведь фантомка с бфом может только фармить. Убивать даже самых тонких героев на 12-м ты сможешь, но только если у них нет контроля. Иначе ты умираешь в каждой драке без слотов типа башера, бкб или дополнительного дезолятора после БФа. Плюс МКБ фантомке не нужно от слова вообще, а вот абиссал с сатаником напротив. Это как раз те артефакты, которые нужно собирать в каждой долгой игре на фантомку. Один даёт возможность убивать, другой даёт возможность жить. Фантомка тонкий герой и её миссы всё что даёт ей возможность жить. Именно поэтому там три артефакта уплотняющих её: бкб, абиссал и сатаник.

На сларка через быстрый сильвер мне даже смотреть больно. Либо сабля, либо лотар. После этого сразу же идут следующие артефакты. Не хочу я поиграть с тем человеком, который сразу же собирает сильвер вне зависимости есть там какая-нибудь спектра в противниках или нет.

Как выбрать сборку в доте 2

Такой огромный выбор! Как мне дольше продержаться в бою? Какая способность поставит моих противников на колени? Подходит ли Divine Rapier к моим ботинкам? Даже самым великим героям требуются наставники, которые помогут лучше узнать азы стратегии с помощью руководств и сборок героев.

Теперь в разделе «Руководства» в сообществе Steam вы можете просматривать тщательно подготовленные пошаговые руководства по вашим любимым героям. Кроме того, вы можете подписаться на сборки предметов, которые прямо в игре будут давать вам советы, какие (и когда) способности вам изучать и какие предметы больше всего подойдут вам в той или иной ситуации.

Что касается героев, которых вы и так знаете как свои пять пальцев, то для них вы можете создать свои собственные сборки, а затем поделиться ими с друзьями и сообществом Dota 2.

Как выбрать сборку в доте 2

Очень хочу поделиться опытом и наблюдениями по сборке артефактов. Вообще, опыт - единственная вещь, с которой люди охотно делятся)) При этом я не буду подробно описывать свойства итемов, так как у каждого есть возможность почитать характеристики артефактов в меню игры - обучение, вкладка - предметы. Однако я покажу последовательность сборки и приведу примеры героев, которым это возможно.

Многие уже забыли, а большинство нынешних игроков и не знают, что в первой доте все артефакты распределялись по нескольким магазинам (их было больше десятка). И поэтому первое, что бросилось мне в глаза и что безусловно понравилось, - это объединение всех магазинов в таверне и на боковых линиях. Кроме того, разработчики доты 2 любезно ввели вкладку "Рекомендованные", в которой представлены предметы, советуемые данному персонажу. Именно по этой вкладке мы и пройдемся подробнее.

К начальным предметам относятся:

[item= Tango ], , - восстанавливающие здоровье;

, - восстанавливающие ману;

, , , - добавляющие атрибуты;

, - для фарма;

, , , - курьер, варды или ботл для команды в целом.

Здесь предлагаются предметы, которые покупаются в первые минуты игры. Именно они впоследствии составят наше "Ядро":

s_boots_of_speed.jpg

- ботинок, как правило, всегда;

, , - мелкие сборники, нужные, соответственно, для силача, ловкача и интеллектуала;

, - активные итемы для повышения выживаемости.

Также есть множество других вспомогательных предметов, добавляющие броню, атрибуты, сопротивляемость к магии, вампиризм и т.д. - все они, как правило, являются составляющими крупных артефактов.

Наконец, наше "Ядро" - то, что больше всего подходит определенному герою:

, , , , - вид ботинка, собираемый для роли персонажа;

s_hand_of_midas.jpg

- для фарма, в основном лесникам;

, , , - для саппортов;

, - для ганкеров и, как ни странно, магов;

, , - для танков;

, , , - для керри.

На самом деле, многие арты я не указал, потому что для каждого персонажа и каждой роли в игре можно подобрать любой крупный сборник.

В этом разделе разработчики выложили множество разных артефактов, которые неплохо смотрятся на данном герое, но выбор которых зависит от происходящего на арене. Собираются они уже после 20 минуты, когда ядро себя оправдало. Если на основные предметы нафармить не удалось, то игра закончится скорее всего не в вашу пользу.

s_vanguard.jpg

А теперь самое интересное! Именно благодаря новой возможности разбирать практически все артефакты и появилась эта статья. В первой доте это было возможно не со всеми артами, как и во второй (например, не разбирается до сих пор), поэтому у многих до сих пор не возникает мыслей, в какой последовательности покупать мелкие итемы для последующей сборки крупных предметов. Причем я настоятельно рекомендую тратить каждую свободную копейку, не откладывая на более дорогие составляющие какого-либо артефакта. Особенно новичкам. Почему? Да потому что, чем больше денег вы имеете на момент вашего убийства противниками, тем больше вы потеряете. Итак, собирая ядро из:

1) и - можно сначала купить = + , затем = + ; и, наконец, докупив и , смело разбирайте и соберите . В итоге останется голый и . Героями, которым рекомендуют собирать это ядро, являются , и другие.

2) и - здесь сборником представлен только = рецепт + + и + , которое, в свою очередь, состоит из + . Если придерживаться правила "ботинок в первую очередь", то имеет смысл после него купить и , в сумме которые дают . Этот тапок неплохо увеличит скорость и даст возможность хилиться, а после покупки и хилить будет , а транквилы можно разобрать и собрать для маны и брони. На мой взгляд, лучшее решение для , но подойдет и для саппортов, которым назначено собрать для команды .

3) и - интересная сборка, в которой ключевым артом является . К примеру, в стартовом закупе покупаем рецепт и , и уже через 20 сек или одного крипа) докупаем для . После этого фармим на и 2 . Разобрав , вкупе с остальными итемами мы получим наше ядро. Но это еще не все: затем при желании можно воспользоваться примером сборки выше с целью собрать и другой ботинок. Такая промежуточная сборка подойдет , и другим саппортам, которым не хватает скорости передвижения и жизней вначале игры. Идея сборок подсказана в комментариях, спасибо.

4) = + + - этот ботинок помимо состоит из , которую можно вшить в , , , и , который есть и в , , . Иногда для скорейшего сбора представленных крупных артефактов имеет смысл разобрать тапок. Хотя, конечно, 450-500 голды нафармить не долго.

5) = + - в глубоком лейте, вы удивитесь, я иногда разбираю и добавляю , получая в итоге простой и ! На мой взгляд, это эффективнее, особенно когда вам нет необходимости оглушать казармы для их скорейшего сноса))

6) Некоторые даже крупные артефакты могут быть составляющими сразу нескольких других. Например, и в , и в , присутствует . Стоит ли объяснять, что лучше начинать сборку именно с него? Вдруг рассчитывая на один, вы решите в процессе игры собрать другой итем, - в этом случае вы ничего не потеряете. Например, не понадобится затыкать врагов, но он уже собрал , тогда реагируем и покупаем остальное для , или наоборот. Если же дважды ультовать не придется, не спешите продавать , лучше купите еще один.

Отдельно скажу, что помимо главного магазина в таверне и потайной лавки существуют два боковых магазина наверху (топ) и внизу (бот), в которых собраны некоторые артефакты, как из основного магазина, так и из потайной лавки. В них точно нельзя купить рецепты итемов, но можно собрать, например, такие артефакты:

1) , , - как видите, почти любой ботинок. А если в стартовом закупе взять , то не прибегая к помощи курьера, можно собрать еще и ;

2) = + - и то, и другое есть в боковом магазине; = + + + , а также = + + - опять же все есть!

3) , , , , , и другие - не хватает только рецепта;

4) - не хватает только ;

5) - нет ;

6) - не хватает .

Некоторые артефакты, которые можно собрать в боковом магазине я не указал. Кому интересно, попробуйте сами их определить))

Должен отметить, что главным принципом сборки дорогих артефактов, является разумное распределение денежных средств. Не торопитесь продавать то, что у вас есть, дабы поскорее купить то, что нужно. Посмотрите, а вдруг ваше добро пригодится для других неплохих для вас артефактов, - лучше оставьте в тайнике. Поймите, продажа арта за пол цены, на мой взгляд, приемлема только в случае, когда вам необходимы крупная сумма в наличии, чтобы выкупиться после смерти. Однако об этом мало кто задумывается в конце игры. Сам забываю))

Надеюсь, вам понравится моя математика и мой подход. Как вы понимаете, у каждого свой стиль игры, и у каждого можно чему-то научиться. Спасибо за комментарии.

Читайте также: