Как выбрать персонажа в dead rising 3

Обновлено: 05.07.2024

Ending S is considered to be the true, canon ending.

Ending S (canon ending) [ ]

Requirements: Complete all chapters and bring Rhonda to Gary.

Gary and Rhonda volunteer to stay and rescue any remaining survivors and find another way out of the city. Nick is about to take off, however, he overhears on the radio that General Hemlock is planning to create a super weapon with the zombies, which will destroy the population but leave the infrastructure, making him extremely powerful. Nick and Chuck team up to stop Hemlock's plan.

After Hemlock kills Marian Mallon, he proceeds to go forth with the extraction of king zombies from the city. Nick and Chuck stop the machines from extracting them, and then Hemlock and Nick fight to the death. Before Nick kicks Hemlock into a spinning helicopter blade, he reveals that he has the cure within his blood. After his death, Nick, Chuck, and the others escape the city and eventually create and distribute a cure to the zombie infection.

After the credits, it is revealed that Isabela was the one behind the outbreak the whole time, convincing Mallon to begin the outbreak. Her goal was to start the outbreak so that number 12 would realize his immunity and come forward, successfully making herself the creator of the cure and clearing her family name from what Carlito did 15 years prior in Willamette. Back in the present, Isabella destroys the evidence of this and leaves the city with the others, making her elaborate plan a success.

Note: Unlike previous games, Ending A is the ending that leads into Chapter 8 and Ending S, making Ending S the true ending and Ending A the "gateway" true ending.

Ending C [ ]

Requirements: Complete all chapters and kill Gary at the karaoke bar.

Nick, Annie, Dick, and Isabela attempt to start the plane, but it continues to stall. Hundreds of zombies begin surrounding the plane as the screen fades to black. It is then explained that although General Hemlock was arrested, there was never a cure for the zombie disease and rumors of a "Number 12" were never proven.

Содержание

Игровой процесс несколько отличается от предыдущих игр. В игре есть полноценный открытый мир, целый город, состоящий из четырёх районов, куда больше того, что игроки видели в Dead Rising и Dead Rising 2. Игрок волен идти туда, куда он хочет, а также уничтожать зомби подручными средствами, оружием и тем, что смастерит сам. Комбинирование оружия теперь не требует наличия верстака. Например, имея при себе фонарик и пистолет, игрок может самостоятельно объединить их, не прибегая к использованию станка. Также в игре есть транспорт, а его роль куда больше, чем в ранних играх серии (игроку придётся использовать авто для перемещения по городу, а также комбинировать машины для создания очень мощных гибридов).

В версии для Xbox One активно используется контроллер Kinect. С помощью него можно отталкивать зомби, совершая соответствующие движения руками, а посторонние звуки в комнате игрока будут привлекать к его персонажу оживших мертвецов в самой игре [13] .

  • Ник Рамос — Главный герой игры, автомеханик. Имеет на шее татуировку «12». Является одним из 50 зараженных сирот, заготовленных Карлито Кизом. В отличие от всех остальных сирот, Карлито сделал Ника иммунным, а не зараженным. Несмотря на то, что Ник 12 из 50 заражённых сирот, в Dead Rising его нынешнее имя не указывалось в списке заражённых сирот, и его «предыдущее» имя Лиз Джексон. Возможно список был фальшивкой, дабы сирот не стали искать во всём мире. В конце игры улетел из города на самолёте вместе с другими героями.
  • Дик — Дальнобойщик. В сюжете принимает очень малое значение, является вторым играбельным персонажем для кооператива. В конце игры улетел из города на самолёте вместе с другими героями.
  • Энни — Девушка-нелегалка, подруга, а затем и девушка главного героя. Как окажется ближе к концу игры, на самом деле её полное имя — Кэти Эн Грин, она является дочерью Чака Грина, протагониста второй части игры. В конце игры улетела из города на самолёте вместе с другими героями.
  • Ронда — Женщина-автомеханик, имеет мастерскую в Инлтоне. В определённый момент её находят бойцы Хемлока и отрезают ей руку, которая впоследствии была заменена на протез — огнемёт. Была замужем за Гарри, в конце игры восстанавливает с ним отношения. Осталась в городе эвакуировать оставшихся выживших. В конце игры за Агента в DLC «Нерасказанные Истории» эвакуируется вместе с выжившими и другими героями..
  • Генерал Хэмлок — Главный антагонист. Планирует взять зомби-вирус под контроль и захватить с его помощью власти. В конце игры был убит Ником.
  • Диего — друг детства Ника, военный. Имеет на шее татуировку «49». Его настоящее имя не указывалось в списке, так как он был фальшивым и сирот не стали искать по всему миру. Является одним из 50 зараженных сирот, заготовленных Карлито Кизом. Был разорван червями, живущими в его теле, будучи «активирован».
  • Гэрри — Человек, ищущий Анни по поручению её отца. Был женат на Ронде, в конце игры восстанавливает с ней отношения. Остался в городе эвакуировать оставшихся выживших. В конце игры за Агента в DLC «Нерасказанные Истории» эвакуируется вместе с выжившими и другими героями.
  • Ред — Предводитель группы нелегалов. Ближе к концу предаёт главных героев. Был убит Анни.
  • Мэриан — Глава компании «Фенотранс», производившей Зомбрекс, сообщница Хэмлока. Была убита им.
  • Изабелла Киз — Сестра Карлито Киза. Работала на Мэриан, якобы не по своей воле. На самом же деле она и устроила зомби — апокалипсис, чтобы найти иммуного сироту, которым являлся Ник. В конце игры за Агента в DLC «Нерасказанные Истории» эвакуируется вместе с выжившими и другими героями, скрыв от них правду.
  • Президент Пэддок — Президент США. Была превращена в зомби и убита по приказу Хэмлока.
  • Чак Грин — Протагонист второй части игры, появляется ближе к концу. Является отцом Анни, именно он — человек, на которого работает Гарри. В конце игры улетел из города на самолёте вместе с другими героями.

События игры происходят через десять лет после событий Dead Rising 2, в городе Лос-Пердидос, Калифорния [14] . В городе вспыхивает очередная вспышка зомби-вируса.

Игра начинается спустя 72 часа с начала эпидемии. Главный герой, автомеханик Ник Рамос, ищет припасы для своей небольшой группы, в которую входят сын с пожилой матерью, дальнобойщик Дик, женщина — механик Ронда, и нелегалка Анни (нелегалы — люди, которые отказались вживлять себе чипы с лекарством против зомби — Зомбрексом, так как через них правительство отслеживает каждый их шаг). Во время одной из вылазок происходит крушение самолёта, и главный герой в спешке бежит в закусочную. Там Дик, случайно включив музыкальный автомат, приманивает толпу зомби, из-за чего погибают мать с сыном, а Анни убегает сквозь толпу. Героям приходится ехать в мастерскую Ронды, где они организуют небольшую базу. Там они обнаруживают, что один из охранников стал зомби, несмотря на то, что у него вживлён Зомбрекс-чип.

По телевизору группа узнаёт, что через 7 дней правительство сбросит на город бомбы, что уничтожит в нём всё живое, а также о том, что в городе имеется аварийная станция эвакуации. Приехав на место, они обнаруживают, что станцию захватила банда байкеров-мародёров. Расправившись с ними, Ник с группой встречает своего старого друга Диего. Диего рассказывает Нику о самолёте, на котором они могут улететь из города, показывает ключи от него, но случайно их роняет. Ник тянется за ключами, и в этот момент его кусает зомби, прятавшийся под машиной. Теперь герою необходимо найти Зомбрекс, иначе он превратится в зомби. Герой едет искать его в крематорий. Там он встречает человека по имени Гарри, которому тоже нужно попасть в крематорий, чтобы найти тело одной девушки. Найденная девушка оказалась очень похожей на Анни.

В крематории, как оказалось, не осталось Зомбрекса. Ник, думая, что он обречён, соглашается на то, чтобы Гарри застрелил его. Однако у него это не выходит, так как он спотыкается о труп девушки, и выпускает последнюю пулю ей в челюсть. Тут Гарри замечает, что укус у Ника уже зажил. Оказывается, у него иммунитет.

Ник рассказывает Гарри о самолёте, и что для него нужно топливо. Гарри говорит, что человек, на которого он работает, сможет достать всё, что нужно. Но для этого ему нужно привести нужную девушку. Так как найденное тело оказалось не тем, Гарри предлагает Нику привести Анни, которая была похожа на найденную девушку, взамен на топливо. Ник находит Анни в одной из безопасных зон, которая оказалась главной базой нелегалов. Кроме Анни там было ещё несколько нелегалов с главой по имени Рэд. Когда они узнали, зачем Ник пришёл, то Рэд и Анни предложили другой вариант как достать топливо — помочь им подпортить жизнь военным, которые не спасали, а наоборот, убивали выживших, чтобы никто не узнал правду о их злодеяниях.

Спустя некоторое время Ник добывает топливо. Самолёт был почти готов к отправке, как вдруг появляется отряд военных и захватывают Ника и Диего и доставляют в лабораторию. Там учёные, активировав некий излучатель на героях, пробуждают червей, спрятанных внутри Диего, и те разрывают его на части. Однако на главном герое это не срабатывает, и он сбегает. По пути он встречает женщину-учёного, Изабеллу Киз — персонажа из первой части Dead Rising и сестру Карлито Киза — человека, устроившего первую вспышку эпидемии. Она рассказывает, что Диего и Ник — одни из 50 сирот, бомб замедленного действия, заготовленных Карлито (чем и объясняются их татуировки на шеях), и Диего успешно «сдетонировал». Однако Ник — единственный из всех 50, в которого Карлито не стал засаживать червей, а наоборот, сделал имунным.

Ник отправляется в караоке-бар, чтобы встретиться с Анни, но встречает там Гарри, охраняющего вход в здание. После короткого диалога Ник узнает, что Гарри и Ронда раньше были супружеской парой. Он отправляется за Рондой и находит её в гараже без руки, вместо которой он делает ей протез — огнемет. Приведя Ронду к Гарри, Ник получает доступ в караоке — бар и спасает Анни. Когда вся группа собирается улетать на самолёте, Рэд обманом заманивает их в порт и устраивает ловушку. Изабелла и Анни оказываются в западне, а Рэд разговаривает с Ником, объясняя, что ради жажды наживы он собирается сдать его военным. Позднее Ник побеждает Рэда в схватке один на один.

Вечером в порт приезжает босс Гарри, в котором Анни узнает своего отца — Чака Грина (герой второй части игры). Ронда и Гарри решают остаться в городе, чтобы помочь выжившим. Когда оставшаяся группа собирается улететь, то Гарри и Ронда решают остаться, услышав по радио о неком «сборе», объявленным Хэмлоком. Следуя вместе с Чаком за квадрокоптером военных, они наблюдают сцену убийства Мэриан, которую Хэмлок сбрасывает с крыши. Также они узнают, что «сбор» — это планомерное похищение «королевских зомби» дронами — сборщиками, дабы позднее создать с помощью них мощное биологическое оружие. Ник срывает сбор и вместе с одним из последних дронов попадает в квадрокоптер, который после небольшой стычки падает. Ник побеждает Хэмлока в неравной схватке и пинает его в крутящиеся лопасти квадрокоптера. После битвы Ник видит летящий в небе самолёт, из которого на него смотрит Анни, после чего говорит с ней по рации.

В сцене после титров показывают Изабеллу, которая находит в лаборатории ноутбук с компрометирующим её видео. На видео становится понятно, что зачинщиком эпидемии в Лос-Пердидос является она, дабы выявить человека с иммунитетом и найти лекарство от вируса. Просмотрев его, она разбивает ноутбук и уходит.

Как и в предыдущих играх серии Dead Rising, в Dead Rising 3 присутствуют альтернативные концовки, основанные на выборе главного героя в ключевых моментах сюжета. Всего в Dead Rising 3 четыре альтернативных концовки:

Концовка C (убить Гарри вместо того, чтобы привести к нему Ронду):

Ник убивает Гарри и освобождает Анни, после чего приводит её к самолёту, где их ждет Рэд и Изабелла. Гарри и Ронда отсутствуют. После битвы с Рэдом группа пытается улететь, но шум привлекает зомби, а сам самолёт в связи с неисправностью не взлетает. Заключительный текст рассказывает, что генерал Хэмлок был обвинён в госизмене; появляется подпольное движение зараженных, инфекция распространяется, слухи о «сироте с иммунитетом» всё ещё живут.

Ник решает бросить команду и улететь один, однако у самолёта его встречает команда. За совершённую подлость они улетают, оставляя Ника в городе. Заключительный текст рассказывает, что на Лос-Пердидос были сброшены бомбы; после эпидемии в Лос-Пердидос Штаты были расколоты на множество регионов, инфекция распространяется, слухи о «сироте с иммунитетом» не подтверждены.

Концовка F (Не успеть пройти игру за отведенное время в 7 дней)

В катсцене показывается, как на Лос-Пердидос сбрасываются мощные зажигательные бомбы, уничтожая город. Заключительный текст рассказывает, что выжившие не обнаружены; в Штатах воцарилась военная диктатура, очаги сопротивления подавлены мощным биологическим оружием, инфекция продолжает распространяться.

Альтернативная концовка F (Провалить последнее сюжетное задание, дав собрать Хэмлоку нужное количество королевских зомби)

Хэмлок улетает. Заключительный текст рассказывает, что на Лос-Пердидос были сброшены бомбы, выжившие не обнаружены; после эпидемии в Лос-Пердидос Штаты были расколоты на множество регионов, Хэмлок создал биологическое оружие и уничтожил большую часть планеты, слухи о «сироте с иммунитетом» не подтверждены.

Dead rising 3 персонажи

Dead Rising 3 станет автомеханик" "margin-top: 0px; margin-right: 24px; margin-bottom: 8px; margin-left: 0px; padding-top: 0px; padding-right: 0px; padding-bottom: 0px; padding-left: 0px; border-top-w >

Как сообщают источники Siliconera, после появления орд живых мертвецов город будет практически разрушен. Власти введут в нем военное положение и запретят выжившим покидать поселение. Главной целью Рика будет найти самолет и выбраться из Лос-Пердидоса, прежде чем город будет уничтожен взрывом бомбы.

Первая часть Dead Rising вышла в 2006 году на консоли Xbox 360. В ней журналисту Фрэнку Уэсту нужно было пережить три дня в торговом центре города, захваченного толпами зомби. Герою нужно было бороться с живыми мертвецами, разгадывать тайну их появления и спасать других выживших. Релиз сиквела, Dead Rising 2, состоялся в 2008 году. Игра вышла на PS3 и Xbox 360. Ее главным героем стал бывший мотогонщик Чак Грин, которому также нужно было продержаться три дня на захваченной зомби территории. Позднее разработчики выпустили два дополнения к игре, а также новую интерпретацию Dead Rising 2: Off the Record. В ней игроку приходилось действовать от лица Фрэнка Уэста, а не Чака Грина.

Новая компьютерная игра Dead Rising 3 от студии-разработчика Capcom пополнится персонажами из Dead Rising 2 и оригинальной Dead Rising.

В игре пользователи встретят Изабеллу Кис, работавшую над лекарством от зомби-вируса, и Чака Грина, которому разработчики обещают отвести небольшую роль. Главным героем же выступит механик из Лос-Пердидос Ник Рамос.

Dead rising 3 персонажи

Dead rising 3 персонажи

Dead Rising 3 — видеоигра с открытым миром в жанре action, третья игра в одноимённой серии. Разработкой игры занимается компания Capcom Vancouver, издательством — Microsoft Studios [11] . Игра была анонсирована 10 июня 2013 года, в рамках E3 2013. Релиз состоялся 22 ноября 2013 года, эксклюзивно для консоли Xbox One [12] . На E3 2014 было объявлено, что игра выйдет и на PC. Также 19 июня стало известно, что игра выйдет вместе с запуском Xbox One в России, то есть 5 сентября. Dead Rising 3 появился вместе с запуском консоли Xbox One.

Ending D [ ]

Requirements: Complete chapters 1 - 6 but go to the plane instead of the karaoke bar.

Nick, figuring it's every man for himself, tries to leave everyone to die and escape on the plane. However, Red, Annie, Rhonda, and Gary enter the hanger and knock Nick down.

While Nick tries to convince them that he was joking, they are ashamed of his selfishness and leave him to die. It is then revealed that outbreaks later occurred all across America, as was Hemlock's plan.

[Рецензия На. ] Dead Rising 3.



Много интересных и качественных игр вышло в последнее время, но писать о них на впервые, за долгое время, пустой лист бумаги бывает трудно. Поэтому пишу не о новом, а об уже хорошо забытом (поза)прошлогоднем Dead Rising 3. Игре, которая пыталась стать «большим» блокбастером с башнями и зомбями. Узнать почему не смогла, вы можете из этой рецензии:



Спустя 10 лет после событий в Форчун сити, где разбушевавшиеся зомби из шоу «Этот жестокий мир» заразили многочисленных обитателей города, в небольшом калифорнийском городке с неблагозвучным названием Лос-Пердидос трагедия повторилась. Несколько десятков тысяч зомби вырвались на свободу, а выжившие оказались заперты в городе, оставленном на погибель. Разумеется, военные врали по телевизору, что выжившим даётся возможность выйти, разумеется у всех были свои цели, разумеется военные стреляли по ещё живым людям… Разумеется. Разумеется всё представляется несколько запутанней и круче, чем есть на самом деле.



Главный герой игры обращается к персонажу ДЛС, но, в общем-то, выражает всю суть игры.

Dead Rising 3 тот самый представитель серии, который пытается развить идеи предыдущих игр, но, то ли из-за недостатка таланта, то ли времени у команды не может сделать это достаточно качественно. Игра повествует об обычном автомеханике Нике Рамиросе, которому, в отличие от Чака и его дочки, не нужен ЗОМБРЕКС (лекарство от зомби-инфекции), ибо он иммунен. Ника сами создатели игры пытаются выставить неудачником с самого начала и по уровню харизмы он сильно не дотягивает до фотографа из первой части, и даже до постаревшего и растерявшего большую часть крутизны Чака, лично появляющегося под конец игры. Слабый главный герой, «страданиям» которого не веришь губит все попытки сценаристов сделать сюжет интересным. Толстой подруге и прочим выжившим не сопереживаешь. История настолько проваливается в середине, что попытка вытащить его на фарсе ближе к концу выглядит довольно убого. В основном, все шутят глупо и неуместно.



Прошлые части несмотря на весёлые костюмы и достаточно аркадный игровой процесс оставались трагедиями с интересным сюжетом. А вот третья часть ни рыба не мясо. Концовка мелковата, более того, все действия после первой половины игры весьма предсказуемы, за исключением совсем дурацких ситуаций. Главного злодея, как такового, нет, а те несколько человек, которые «играют» за сторону плохишей проработаны крайне плохо. Персонажей «выводят на сцену» просто из желания показать кого-то нового или старого и, когда они погибают или исчезают из истории, не возникает никаких чувств, кроме желания закончить игру поскорее. Концовки не воодушевляют, а «неожиданные» повороты, не ожидаешь по причине крайней скуке и незаинтересованности в игровом конфликте. Отдельно стоит сказать про "Психов". В прошлой части к ним относились, как сюжетные боссы, так и «внеочередные», побочные. Здесь «Психами» считаются именно побочные боссы, коих всего семь. Каждый из них олицетворяет смертный грех и дальше этой идеи не отходит. Никаких неожиданных откровений, сопереживания и переплетения с основным сюжетом вы не увидите. Это просто гипертрофированные образы. С точки зрения геймплея — лёгкие противники (на обычном уровне сложности). Однако подача и необычные локации всё-таки выгодно отличают их от сюжетных недругов.



Зачем психи-злодеи в игре, где сам главный герой не внушает особого доверия?

С графикой дела обстоят также странно. Она не поражает глаз, хотя некоторые в некоторые моменты картинка выглядит весьма стильно. Требования не то чтобы высокие, но относительно выдаваемой графики кажутся завышенными. Ничем особенным она не выделяется, приглушённые тона и отсутствие сколько-либо серьёзных акцентов на объектах или цветах, слава богу, не становится бесконечным мутным месивом. Стоит сказать и про игровые эффекты. Некоторые из них, в особенности взрывы, кажутся выдранными из Saint's Row.



А вот, что мешает, так это баги и глюки. Несмотря на то, что игра вышла на ПК через год после Xbox One их количество в первые дни просто поражало. Начиная от оптимизации, заканчивая геймплеем, игра будто бы не хотела, чтобы в неё играли. Бесконечные вылеты, лаги, нестабильный кооп, шутка ли, при подборе определённых предметов игра, либо висла, либо крашилась, причём предметы эти были разные, в зависимости от коопа или обычного прохождения, не работало что-то одно или другое. И лишь через пару месяцев, когда патчи исправили большую часть ошибок, а в дополнительные миссии можно было зайти без опаски потерять весь прогресс после вылета, я смог пройти игру до конца. Собственно говоря, это и есть основная причина столь большой задержки рецензии.



Персонажа вполне можно полностью прокачать до конца игры, если выполнять побочные задания и время от времени убивать по паре сотен зомби.

Но нужно сказать и о хорошем. Во-первых игра имеет, в целом, довольно приятный и незамысловатый «дрочильный» элемент. Добыча «статуэток», уничтожение ретрансляторов и сбор команды, хоть и требует большого времени, но приносит таки удовольствие тем, кто это дело любит. Доступ к большей части элементов достаточно прост, а вот чтобы достать некоторые нужно проявить смекалку, парочку же не достать без выполнения побочного квеста. Этот элемент не является необходимым, но именно он запоминается после 50 наигранных часов. Это роднит игру с Far Cry 3. Ровно как и незамысловатая, но довольно приятная прокачка. Уровни получаются за опыт, который выдают за всё, начиная от убийства зомби (тем больше, чем мощнее ходячий и круче дубина), заканчивая побочными квестами и собираемыми предметами. Прокачке подвергается многое, начиная от скорости и продолжительности бега, заканчивая размером команды и рецептам для крафта. Причём достигнув 50 уровня, можно «докачать» ранее скрытые «верхушки» навыков. И когда открываешь все возможности персонажа, играть становится на порядок веселее. Хочешь – сооружаешь из говна и палок огромную дубинку и идёшь мочить зомбей, хочешь – разъезжай на бессмертном транспорте, или используешь все возможные книги в один момент.





Только это место вы однозначно посетите раз 30 в основной кампании и ещё по паре раз в дополнительных.

Игровой мир кажется достаточно большим, но лишь на первый взгляд. Затем, изучив хитросплетения трасс огибающих город и оббегав местные улочки по несколько раз, понимаешь, что реально полезной площади мало, большую часть города занимают «пустые» участки к которым нет доступа. Я бы не сказал, что город успевает надоесть за первое прохождение, но во время прохождения ДЛС некоторые места начинают раздражать, а во время второго прохождения — откровенно бесить.



В основной кампании ГТА-подобные миссии на переброс техники из одной части города в другую без серьёзных повреждений встречаются редко, зато встречаются в каждом ДЛС, причём в последнем встречается целых три раза и не проходится без персонажа 50 уровня, с неубиваемой техникой, и очень прямых рук (я уже не говорю о знании города, карта не помогает).

К слову, о транспорте. Физика утюжная, но поскольку игра не принуждает вас пользоваться автомобилем, а расстояния довольно-таки небольшие, гнева уровня Watch_dogs избегаешь. Хотя перемещаться по городу приходится не то чтобы редко. Перемещение на автотранспорте преображается, когда понимаешь, что машины можно крафтить (где-то в начале я обмолвился, что Нико автомеханик). Хотите помесь катка и машины скорой помощи, которая катком расплющивает тонны зомбей, а корпусом скорой защищает тушку главного героя – пожалуйста, хотите адский мотоцикл – без проблем, а если дела совсем плохи, то машина из мусора позволит вам, в любом случае, оставаться королём на дороге… Среди зомбей, ведь малочисленные выжившие, некоторые из которых враждебны (например Байкеры), не стремятся за баранку и предпочитают отсиживаться в определённых точках.



Сражения в игре незамысловаты и киллстрик с комбинированным оружием спокойно доходит до 300. Добивания, например показанное на скриншоте, весьма даже радует глаз.

В целом геймплей приятен и даже убийство зомби с постоянно увеличивающимся счётчиком киллстрика – радует. В чём-то этот процесс даже более медитативен, чем в Dead Island, вероятность погибнуть ниже, а удовольствия от летящей вокруг кровищи — больше. Да и добивания прибавляют разнообразия. Есть в игре и QTE, но «быстрые события» тут вплетены в боёвку и возникают, когда зомби захватывает вас в свои цепкие лапы. Так что раздражения, как в некоторых играх, не вызывают.

Стоит сказать и о кооперативе, ведь именно игра на пару с товарищем раскрывается полностью. Чем-то он напоминает кооператив из Dead Space 3 или уже упомянутого Far Cry 3. Вместе с другом можно проходить все миссии кампании, кроме самых первых, хотя, с тем же успехом, можно просто шататься по городу и собирать коллекционные предметы, которые засчитываются сразу обоим «выживальщикам». При этом, как и в Мёртвом Космосе" во всех кат-сценах напарник куда-то «исчезает». Что не удивительно, персонажи выглядят, как близнецы братья и лишь большие возможности для кастомизации позволяют отличить их друг от друга.



Огонь в игре выглядит странно, но глаз всё же радует.

Музыка в игре не запоминается (в отличие от прошлых частей), как и звуки (за исключением смачных звуков убийства зомби). В целом же, техническое состояние игры на текущий момент удовлетворительное, багов замечено практически не было и ничего, кроме сюжета, не омрачает игровой процесс.

Достижение: Найти все концовки,
наплевав на указатели.
.

Своим безумием игра напоминает Добро Пожаловать в Зомбилэнд, но отсутствие сюжетной динамики и слабый главный герой не позволяют говорить о какой-либо заимствовании хороших сторон фильма. Ничем особенным игра не радует, да и нового игрового опыта не даёт. Проводить за ней время советую, только если вы очень большой любитель открытых миров, а все «основные» тайтлы уже пройдены. Фанаты серии могут найти в игре множество отталкивающих моментов, но точно оценят улучшенный геймплей и большое количество отсылок к прошлым частям.

Плюсы: открытый мир, не напрягающий «дрочильный» элемент, боёвка, кооператив, крафт и кастомизация персонажа.
Минусы: Слабый главный герой и основной сюжет, завышенные системные требования, баги, невнятные ДЛС.

Сюжет: 5 из 10, слабый главный герой, не оправдывающий ожиданий сюжет.
Геймплей: 8 из 10, Лёгкий дрочильный элемент, киллстрики, разнообразие транспортных средств и оружия, весёлый кооп.
Картинка: 7 из 10, Не настоящий некстген.
Звук: 7 из 10, Не раздражает.
Техническое исполнение: 4 из 10, большое количество багов, заточенность под консоли, бесполезные геймплейные элементы.
Зомбиапокалипсис: 6 из 10, здесь нет глубины The Last of Us и геймплея Left 4 Dead, это даже не полноценный выживастик, но когда очередной выживший, забравшийся на машину, умирает от своей же шальной пули взорвав красную бочку. Ты ощущаешь… Что-то.


Итог: 6,2 из 10. Можно найти игру и получше.

Автор проекта: Сергей Заславский.
Шеф редактор: Илья Демченко.

Contents

Overtime alternate ending [ ]

Requirements: Fail to stop Hemlock from collecting the king zombies in Chapter 8.

Hemlock, after successfully harvesting all of the kings, evacuates the city. It is then bombed, destroying all organic life. It is then explained that Hemlock successfully used the king zombies as a bio weapon, which destroyed the population but left infrastructure intact.

Although technically an ending, receiving this conclusion will simply lead to a game over screen where the player can restart from the last checkpoint, as opposed to the other endings where the game goes to the credits and starting from a previous checkpoint is unavailable.

Dead Rising 3 Ending X

After Defeating Red, Nick and Annie hug each other. Annie thanks him for saving her, before revealing that she knows of Nick’s wrongdoing. A group of survivors appear: Joey is unarmed, Hank is wielding a Spiked Bat, Kyla has a crowbar, Kent DeMare is armed with a whisky bottle and one additional unused survivor has a lead pipe.

Nick tries to explain that he’s special, which makes the survivors angrily question him. Nick pleads with them that he needs to escape before Annie lets him know that he will be in the “Safehouse In The Sky”. Nick tries to run, but is knocked down and is beaten brutally to death by the survivors before the final deathly blow is stricken to the head by Hank with the Spiked Bat.

Dead Rising 3 на PC: Ад на Земле

Что такое ад? «Классическая» раскаленная бездна, полная расплавленной серы и поджаривающихся душ грешников? Или те самые девять кругов Данте, где каждый получает соразмерно своим прегрешениям? А может, и нет вовсе никакого Ада, а есть, допустим, буддистский Нарака, где души очищаются несчетное количество лет? Места жуткие, и попасть в них едва ли кому-нибудь охота.

Однако можно придумать участь и пострашнее: оказаться в шкуре рядового зомби в Dead Rising 3.

Мальчишник в Лос-Пердидосе

Ник Рамос, главный герой игры, по профессии автомеханик. О его прошлом почти ничего не известно, но в том, что оно было предельно темным, сомневаться не приходится. Уже в первые минуты своего пребывания в захваченном зомби городе Лос-Пердидос Ник проявляет себя изобретательным и безмерно кровожадным палачом и до самых финальных титров беспощадно истязает мертвяков, которые и отпор-то едва могут дать.

Dead Rising 3 на PC: Ад на Земле

Кровавой расправе над подгнившими обитателями Лос-Пердидоса, собственно, посвящена вся игра. Ходячих тут рубят, режут и давят, в них стреляют, их зажаривают, им ломают кости и даже рестлерские приемы проводят. Печальная участь. Тут, разумеется, есть и полноценная история, и открытый мир, и куча второстепенных заданий, но дело все равно сводится к мясорубке — тупой, прямолинейной, безостановочной.

По части драматургии и богатства мира серия вперед двигаться и не спешит, зато расправляться с мертвяками с каждым разом становится все веселее. Журналист Фрэнк Вест, персонаж самой первой части франшизы, особой изобретательностью не отличался и предпочитал отбиваться от ходячих всем, что под руку попадется. Чак Грин, герой второй части, оказался хитрее и научился из подручных предметов собирать куда более смертоносное оружие.

Однако Ник пошел еще дальше и привлек к делу свои навыки автомеханика. Собственными руками Ник может запросто соединить, например, чоппер с бульдозером, украсив эту радость огнеметами и торчащими во все стороны лезвиями. Настройка средств передвижения делает процесс разделки ходячих на порядок веселее и приятнее и хоть как-то оправдывает существование скучноватого, прямо скажем, открытого мира. К тому же не стоит забывать про кооператив, ведь с друзьями, как водится, кровавую зомби-баню устраивать еще интереснее.

Dead Rising 3 на PC: Ад на Земле

Омрачалась кровожадная радость техническими проблемами. Выйдя год назад на Xbox One, игра радовала покупателей регулярными тормозами, морем багов и многогигабайтными патчами. На PC ситуация стала получше: пускай Capcom ограничили частоту кадров 30 FPS, ограничение легко обходится созданием единственного ini-файла. Правда, до стабильных 60 кадров в секунду игра все еще не дожимает даже на топовом железе и пока что из принципа не поддерживает SLI.

ЧТОБЫ СНЯТЬ ЛИМИТ FPS: в папке Steam\Steam Apps\Common\deadrising3 создайте текстовый документ с названием user.ini и пропишите в нем строчку gmpcr_unlock_frame_rate = True. Однако пользуйтесь этим на свой страх и риск — скачущая частота кадров может сильно повлиять на ощущения от игры.

С другой стороны, порт адекватно обращается с клавиатурой и мышью, предлагает кучу настроек, ну и, само собой, кроме консольного 720р выдает все 1080p и даже больше. Еще в комплект включили все сюжетные DLC — «зажали» только Super Ultra Arcade Remix Hyper Edition EX + α, но со временем и оно до PC, скорее всего, доберется.

Dead Rising 3 на PC: Ад на Земле

В общем, практически все, о чем мы писали в рецензии на консольную версию, осталось в силе. Особенно первое предложение: «Это не та игра, ради которой стоит покупать новый Xbox». Как в воду глядели.

Ending F [ ]

Requirements: Do not finish all chapters by the time the firebomb is scheduled.

If the player does not successfully complete the story, and the clock runs out, a scene of the firebomb explosion will occur, destroying the entire city and all organic life within it.

It is explained that no one in the city was ever heard from again, and General Hemlock successfully created a bio weapon that destroyed the population and put America under martial law.

Читайте также: