Как выбрать чемпиона в league of legends

Обновлено: 18.05.2024

Выделяться и отличаться — абсолютно нормальное явление. В жизни каждый пытается создать уникальный стиль, чтобы быть ни на кого непохожим. В игре ты хочешь видеть воплощение этого стиля, харизмы и своей непревзойденности. К счастью, в виртуальном мире достаточно всевозможных персонажей. Они могут оказаться твоей копией или даже той лучшей версией, которую ты видишь в мечтах.

Вопрос выбора был и остается актуальным в любой реальности, а запутаться в том, кто из героев игры подходит тебе больше всего, достаточно просто. Вместе с личным игровым ассистентом из Mobalytics мы поможем не ошибиться и подберем персонажа для реализации всех твоих игровых амбиций.

Совсем скоро стартует 11-й сезон League of Legends, где тебя уже ждут 152 неимоверно крутых и совершенно разных чемпиона. Разобраться будет проще, если у тебя есть базис и ты знаком с функционалом подобных игр, но стоит изучить детальнее, какой герой для чего предназначен, где его место и главное — насколько ты с ним совместим, совпадают ли твои амбиции с его возможностями.

Лес (Jungle):

Одна из самых сложных ролей в игре. На лес, как правило, приходится большое давление, поэтому если вы собираетесь играть на этой роли, то к выбору чемпиона нужно отнестись более трепетно. Из отставания иногда очень сложно выйти.

Варвик:

Варвик очень хороший чемпион для старта в лесу! Он имеет большой вампиризм (лечение с нанесения врагу урона), высокую скорость атаки, хорошо выдерживает наносимый ему урон.

Итак, пассивное умение позволяет увеличивать ему вампиризм, остальные умения могут: нанести урон с восстановлением здоровья, позволить бежать быстрее к врагам с малым количества здоровья, получить уменьшение входящего урона и "испугать" врагов, направив их в направлении противоположным от себя, парализовать противника, накинувшись на него.

Амуму:

Амуму очень простой персонаж, имеющий много контроля. Для его освоения не требуется очень много времени, потому что его умениями пользоваться очень легко.

Автоатаки Амуму накладывают прокляетие на противника, после чего, цель получает дополнительный чистый урон при нанесении магического урона (урон наносится игнорируя защиту). Он может застанить врага, наносить урон по области, уменьшить получаемый урон, а также застаниь всех вокруг в большом радиусе от себя.

Саппорты (Supports):

Как я уже упоминал ранее, саппорты стоят на одной линии с адк. На низком эло, многие считают, что роль саппорта малозначительна, однако это не так! Также, как и то, что саппорт принадлежит только адк, а не всем игрокам. Важно следить за контролем карты, помогать тиммейтам в файтах (впрочем, и других ролей это касается тоже), ну и быть снисходительным к адк 0/4/1 на пятой минуте.

Нами находится на данный момент в моих любимчиках на этой роли. Подбрасывание, хил, увеличение скорости передвижения, усиление урона! Самое главное, что пикнув этого чемпиона на роль саппорта, вы не ошибетесь.

Переход к экрану выбора чемпиона

Мы уже начали работать в этом направлении, и наши основные цели – ускорить переход к экрану выбора чемпиона, чтобы у игроков было время на принятие ключевых решений, повысить надежность на стадии выбора и блокировки чемпионов, а также обеспечить успешное подключение всех игроков к матчу.

Определи свою роль в игре

Стрелки. Их также называют дамагерами или AD carry. Они являются одними из ключевых членов команды. Для Стрелка очень важно добивать всех миньонов, так как хороший фарм позволит ему стать смертоносной машиной, уничтожающей врагов в считанные секунды.

Саппорты, или чемпионы поддержки. Они являются неотъемлемыми спутниками стрелков. Именно вместе с ними саппорты отправляются на нижнюю линию в начале игры. На первый взгляд роль игрока поддержки кажется второстепенной, но любому, даже самому топовому игроку необходим помощник. Кстати, именно роль саппорта одна из самых сложных и важных, поскольку он должен обладать хитростью, чтобы нанести урон врагу и не подставить под удар себя.

Убийцы, или Ассасины. Несложно догадаться, что их основная задача — убивать. В основном их жертвами становятся Маги и Стрелки противоположной команды. Таким образом Убийцы снижают вероятность дальнобойных чемпионов нанести урон твоей команде.

Танки. Персонажи данной роли делятся на штурмовиков и хранителей. Их основная задача — оборона собственной линии защиты или проникновение на среднюю линию оппонента с целью показать всю свою разрушительную силу в ближнем бою. Отличительная черта Танков — выносливость, которая, безусловно, играет решающую роль при обороне.

Маги. Эти персонажи лучше всего подойдут тем, кто хочет удивить своего соперника незаурядными способностями и обречь его на смерть, находясь на дальней дистанции. Тебе подойдет роль Мага, если ты терпелив и готов ждать, пока способности для нанесения коварного удара восстановятся. Логично, что в это время Маги почти беспомощны, поэтому им не следует приближаться к мастерам ближнего боя, таким как Убийцы или Танки. Маги делятся на артиллеристов, боевых и подрывников. Первые могут бить издалека, оставаясь в безопасности. Вторые отправляются на мид (в центр карты) и ведут бой с врагами, находящимися неподалеку. Последние предпочитают бомбардировку своего противника, находясь в поиске наиболее уязвимого из них.

Еще одна роль — Воины. Из названия понятно, что данные персонажи обладают отвагой и без промедления готовы вступить в ближний бой. Среди воинов есть могучие джаггернауты, способные выдерживать длительные атаки, и ловкие ныряльщики, которые могут стать приманкой и отвлечь атаку на себя.

Вместе с личным игровым ассистентом Mobalytics ты точно сможешь поэкспериментировать с разнообразием персонажей и выбрать того из них, кто соответствует твоим целям, тактике и игровым привычкам.

Как выбрать чемпиона в league of legends



Улучшение экрана выбора чемпиона и ускорение перехода от конца игры до возвращения в клиент.

Ранее в этом году мы обещали каждые два месяца рассказывать, как идет работа по улучшению производительности и стабильности клиента League of Legends.

Суть вкратце: мы ускорили начальную загрузку клиента и усовершенствовали его архитектуру. Следующий шаг – внести улучшения в экран выбора чемпиона и ускорить переход от конца игры до возвращения в клиент.

Конец игры/послеигровой экран

Изначально кампания по очистке клиента не касалась конца игры (все происходящее в клиенте, начиная с кнопки "Продолжить" в конце матча и заканчивая загрузкой послеигрового лобби). Но в последнее время эта область стала особо проблемной, и теперь она требует внимания наравне с начальной загрузкой клиента и экраном выбора чемпиона. Мы сосредоточимся на исправлении двух самых раздражающих ошибок.

Адекватно оцени свой уровень

В первую очередь необходимо определиться с тем, какой ты игрок. Как ни банально, но начать нужно с оценки своего уровня. В LoL Champions персонажи распределены по сложности игры, поэтому найти объективно соответствующего тебе героя будет легко. Чересчур самоуверенные в себе игроки могут подумать, что им нет равных на любой позиции и в любой роли. Однако уже через 10 минут ты сидишь в полном негодовании, потому что кто-то все же тебя обошел. В LoL есть 4 уровня сложности, так что ты сможешь постепенно развиваться, улучшать свои навыки и открывать для себя больше персонажей.

Мид (Mid lane):

На средней линии находятся убийцы и маги, в редких случаях могут быть и другие чемпионы. Но в основном здесь хилые ребята по способности терпеть урон, однако, это не касается нанесения урона.

Мальзахар:

Пассивное умение Мальзахара уменьшает наносимый ему урон и блокирует умения контроля. Конечно, пока эффект пассивки действует. У него немного здоровья, однако, есть хороший урон, наносимый на расстоянии. Главное пережить начальную стадию игры.

Он может, как я уже и говорил, уменьшать наносимый ему урон и блокировать умения контроля, накладывать безмолвие, выпускать войдлингов (маленькие помощники Мальзахара), накладывать постепенно наносимый урон, обездвиживать цель на время, нанося урон.

Вейгар:

Очень сильный чемпион. Если вы сумели настакать много силы умений, то считайте, что уже внесли много урона. Сразу перейдем к умениям.

Он может выпускать заряды либо по прямой, либо сверху. Станить (лишить возможности передвижения). Ну и выпускать огромный заряд, который преследует врага, пока его не достигнет.

UX (взаимодействие с пользователем) и UI (пользовательский интерфейс) на экране выбора чемпиона

Чтобы улучшить экран выбора чемпиона, одного исправления ошибок недостаточно. Необходимо также определить, какие элементы этого меню имеют для игроков наиболее важное значение, чтобы сократить ресурсы на поддержку менее полезных функций (или даже удалить ненужные возможности). Выбор чемпиона – неотъемлемая часть основного игрового цикла, и чем проще этот процесс, тем меньше в нем потенциальных неполадок. Мы спросили игроков, какие элементы UX/UI на экране выбора чемпиона кажутся им самыми важными, и сопоставили полученные данные с внутренней статистикой по использованию клиента.

Вот как выглядят первые результаты и соответствующие выводы.

  • Игрокам не всегда понятно, реагирует ли клиент на нажатие кнопок, особенно во время выбора и блокировки чемпионов. Мы повысим скорость и надежность визуально-звукового отклика элементов интерфейса, сделав его более очевидным.
  • Игроки обращают мало внимания на визуальные эффекты, сопровождающие выбор заклинаний призывателя и образов тотемов. Мы отключим связанную с этим анимацию (в дополнение к упомянутому устранению утечки памяти).
  • Мы соберем и проанализируем данные о том, как часто игроки используют второстепенные функции на экране выбора чемпиона, которые не слишком важны при подготовке к матчу. Если они не дают ощутимых преимуществ, возможно, мы откажемся от них ради повышения производительности. Речь идет о следующем:
    • панель эмоций;
    • любимые чемпионы;
    • задания.

    Потребление оперативной памяти во время выбора чемпиона

    Мы ожидали, что для улучшения экрана выбора чемпиона потребуется тот же комплекс мер, что и для всего клиента, – объединение приложений Ember, оптимизация кода, исправление ошибок и тому подобное. Однако, погрузившись в работу, мы столкнулись с неожиданной проблемой: потребление памяти клиентом возрастает каждый раз, когда игрок входит в меню выбора чемпиона в рамках одной и той же игровой сессии.

    Для игроков 90-го процентиля это выглядит примерно так:

    Грубо говоря, с каждой новой игрой в сессии клиент работает все медленнее и медленнее, и в конце концов остается только перезапуск.

    Нам уже было известно об утечках памяти во время работы клиента, и мы подозревали, что отчасти в них виноват экран выбора чемпиона. Однако масштабы зафиксированных утечек вынудили нас изменить подход к работе. Сейчас, параллельно с выполнением намеченных задач, мы разрабатываем новые специализированные инструменты, которые помогут выявлять и исправлять утечки памяти во всех областях клиента, благодаря чему мы сможем вносить улучшения еще быстрее.

    Ключевое слово – параллельно, и хотя мы еще не успели далеко продвинуться, небольшие улучшения появятся уже в обновлении 10.23. При выборе заклинаний призывателя и образов тотемов больше не запускаются дополнительные приложения Ember, что сократило потребление памяти клиентом во время выбора чемпиона, хоть и ненамного (

    1,6 MB). Это одна из первых обнаруженных нами утечек, и в будущем мы применим полученный опыт для исправления более крупных проблем с потреблением памяти. До конца года мы внесем еще несколько ощутимых улучшений в этой области.

    League Of Legends. Советы для начинающих. За кого персонажа начать играть? Как определиться с ролью в игре?

    Сегодня я расскажу вам как определиться с ролью, с чего начать, на что сделать акцент, какие персонажи легки в освоении, какие роли вносят максимальный импакт в игру.

    1. Top Line

    По мнению игроков High Elo, Top line вносит минимальную пользу в игру. По моему мнению, в роли топ лейна наименьшее количество чемпионов имеющих огромный мгновенный урон, который может смести вражескую команду за пару секунд.

    Однако в основам именно персонажи роли танка играются на Top Line. Без чемпиона, который сможет принять на себя основную часть урона вражеской команды, с инициировать стычку, выиграть будет достаточно сложно.

    Для освоения данной роли советую персонажей: Garen, teemo, malphite, Dr. Mundo.

    Простые персонажи в освоении, достаточно простые в понимании механики и способностей, практически одинаковые сборки предметов вне зависимости от чемпионов противника.

    2. Mid Line

    Одна из самых разнообразных и тяжелых в освоении линий как для пика, так и для реализации возможностей персонажа. Мид - линия, которая получив ранее преимущество может довести игру до победного конца. Для этого потребуется множество сил, знаний, умений и конечно же максимальным умением владения персонажа.

    Для начала и освоение данной линии могу посоветовать вам данных чемпионов: Anni, veigar, lux.

    В дальнейшем вам следует изучить такие понятия как: Правильная позиция в драках(при фаре), фарм, правильное и последовательное использования способностей, как замораживать линию, когда это нужно делать, а когда следует пушить линию. Все эти навыки придут вам, как со временем игры, так и с обучающих видео, которые вы можете найти в различных источниках.

    3. Bot Line ( ADC and Support)

    Если вы играете с другом, по моему мнению это идеальный выбор для вас обоих. Когда вы чувствуете друг друга, понимаете с полу слова, наиграв более 1000 игр вместе, заработав парочку связок для победы, вы сможете легко подниматься по ранговой лестнице.

    Однако, если вы играете один, роль ADC и Supp., достаточно тяжелы в освоении, не меньше Мид линии. За ADC вы должны прекрасно понимать свою позицию при фарме миньонов. Так же, когда ваша связка с саппортом, слабее связки противника, вы должны понимать, когда лучше отступить, а когда поймать противника на ошибке и не ошибиться самому.

    Так же следует обратить внимание, какую позицию занимать в массовых стычках с противниками. Вам не следует бежать первым в толпу врагов. Следует понимать, что роль ADC является основной ролью, которая должна вносить урон по противнику, поэтому, вы должны ВСЕГДА находиться за спинами своих союзников и отыгрывать от их позиции.

    Говоря про роль Саппорта, основная его задача, максимально облегчить фарм своему ADC на линии, защищая от атак врага, но не подставляться самому, ведь если враг заберет вас, ваш ADC останется без защиты и к тому же, вы подарите преимущество своему противнику. Тогда, вы будите в проигрышной ситуации и вам станет еще тяжелее наращивать преимущество для победы над противниками.

    Для освоения роли ADC я посоветую: Ashe, twitch, tristana, miss fortuna.
    Для освоения роли Support: Yuumi, Leona, blitzcrank, lux, anni.

    4. Jungle

    По моему мнению, самая сложная и важная роль в игре.

    Важно знать, что от вашего пика, от вашего понимания данной роли, от понимания, когда нужно производить ганк на линию, когда стоит пофармить, в каком порядке забирать лесных монстров, какие предметы покупать зависит очень многое.

    Если же вы, выходите на ганк(помощь другим игрокам на линию с целью помочь врагам забрать вражеского чемпиона(ов)) в невыгодную для вашей команды ситуацию, то есть шанс, что ваш ганк закончиться провалом и противник заберет не только вас, но и ваших союзников, тем самым заработав огромное преимущество в начале игры.

    Перед тем, как выбрать эту роль основной для себя, выбрать чемпиона, советую вам прочитать множество гайдов и советов. Для каждого чемпиона в данной роли, есть свои особенности.

    В каком порядке фармить лесных монстров, с какого уровня чемпиона вы можете выходить на помощь союзникам, какие способности улучшать в первую очередь, какие предметы покупать в той или иной ситуации.

    Для начала выберите чемпиона для лесной линии. Далее найдите в интернете подробный гайд по этому персонажу, просмотрите как можно больше видео про него. Когда вы посчитаете, что вы готовы, советую играть лишь на данном чемпионе, пока не доведете всю игру до автоматизма.

    Ошибки, связанные с настройками и уведомлениями

    Помимо экрана выбора чемпиона и конца игры мы также работаем над исправлением ошибок в настройках – в последних обновлениях игроки жаловались на них особенно часто. В основном это нежелание игры запоминать выбранные заклинания призывателя, а также старые уведомления, которые беспокоили игроков снова и снова. Выяснить причины происходящего было, мягко говоря, непросто. Оказывается, примерно в то же время некоторые команды независимо друг от друга обновили свои серверные системы, что привело к возникновению множества пограничных случаев, которые проявились в виде различных ошибок в настройках. После выхода предыдущей статьи мы разработали три отдельных исправления, самое новое из которых появилось в игре в обновлении 10.21.

    Мы продолжим улучшать экран выбора чемпиона и ускорять переход от конца игры до возвращения в клиент, попутно исправляя наиболее критичные ошибки при помощи данных от внутренних команд.

    Доверяй себе, а не чужому мнению

    Путем различных подходов к игре ты сможешь найти нужного персонажа. Надо полагаться на собственный опыт, а не слепо доверять другим игрокам или друзьям, которые советовали того или иного героя. Только личные ощущения помогут тебе сделать правильный выбор и понять, кто из чемпионов тот, кого ты так долго искал. И помни: самое главное — повеселиться и получить удовольствие. Иногда смена персонажа может создать впечатление абсолютно новой игры.

    Топ (Top lane):

    Начнем, пожалуй, с верхней линии. Это линия хорошо подойдет для тех, кто только начинает осваивать игру. Здесь тусуются крепкие ребята, способные сдержать натиск противника, восстановить здоровье, и хорошо так дать по башке, если нужно.

    Мальфит:

    Вот и первый крепыш. Легок в освоении, идеален в инициации, и контроля много! Один из первых чемпинов, которым и я играл на топе. Сначала я думал расписать все его умения, но думаю, это слишком скучно. Поэтому опишу все вкратце.

    Вы пассивно имеете щит, который восстанавливается каждые 10 секунд. Мальфит может одним умением и нанести урон и замедлить, другими — наносить урон ударными волнами, понижать скорость атаки врагов, врываться во врагов с большой скоростью, подбрасывая их в воздух!

    Волибир:

    А вот и второй крепыш! Этого медведя собираются в скором времени изменять, но пока он такой, какой есть сейчас, вписываю его в топ.

    Теряя определенное количество здоровья, Волибир восстанавливает его часть. Также у него увеличена скорость атаки с пассивной части второго умения. Он хорош в преследовании и погони, может ускориться, и если настигнет — то перебросит на прогиб (за спину на самом деле, но разницы не ощущается), а затем сделает кусь, нанося урон, который зависит от здоровья противника. В его арсенале есть еще умение, замедляющее врагов и отбрасывающие их. Ультимейт даёт Волибиру возможность атаковать молниями, еще и перекидывать их на противников.

    Адк (ADC):

    В большинстве своем это стрелки, за некоторым исключением. Это чемпионы, которые могут, скажем затащить катку, если хорошо нафидятся. В lol они стоят вместе с чемпионом поддержки на одной линии.

    Джинкс:

    У Джинкс есть две пушки, которые она может менять, используя первое умение. Первая наносит меньше урона, чем вторая, однако стреляет быстрее. Вторая использует ману, имеет меньше скорость атаки, но наносит больше урона. После того, как рядом был уничтожен вражеский чемпион, эпический монстр или какое-нибудь строение, которым она наносила урон, хотя бы 3 секунды назад, скорость передвижения и атаки увеличиваются. Также в ее арсенале имеются ловушки, которые через определенное время взрываются, или до того, как взорвутся, обездвиживают пойманных в них врагов. Ну и наконец, СУПЕР-МЕГА-РАКЕТА СМЕРТИ может пролететь через всю карту, и нанести жертвам урон.

    Мисс Фортуна:

    Критические удары с пассивки, высокий урон с выстрела, увеличение скорости передвижения и атаки, замедление по области, и почти нескончаемый залп из пуль по противнику ультой. Это все, что вы должны знать перед первой игрой за нее.

    Выбери подходящую позицию

    Если возникает вопрос, какую функцию тебе стоит выполнять, то ответ очевиден: все! Ты не узнаешь, что у тебя получается лучше, пока не попробуешь себя в роли героев разных классов, на разных позициях и во множестве локаций. 6 вышеупомянутых основных ролей зависят от твоего физического расположения на карте: верхняя линия (топ), средняя линия (мид), нижняя линия (бот) и лес.

    Ущелье Призывателей — основная локация в игре. Здесь есть база, которую нужно защитить любой ценой. Для того, чтобы осуществить задуманное, нужно правильно расположить понравившегося тебе персонажа на карте. Чемпионы нижней линии — это бомба замедленного действия, которую нужно защищать, чтобы в конце игры она разорвала противника. Для этой позиции лучше всего подходят Саппорты и Стрелки (дамагеры). Игроки нижней линии отбивают атаки миньонов, защищая базу.

    Средняя линия — превосходное место для чемпионов с большой ударной мощью. Они вступают в схватку, ни минуты не раздумывая. На средней линии комфортно будут чувствовать себя Маги и Убийцы, так как их проворность позволит одолеть нерасторопного противника.

    Верхняя линия создана для воинов, которые в одиночку смогут разделаться с самыми сильными чемпионами противника. Для этого, конечно, нужны тренировки и опыт, но с правильно выбранным героем задача упрощается. Верхняя линия — это место Танков-штурмовиков и всех Воинов. Они смогут сдерживать противника, не давая приблизиться к базе.

    Лес — территория подвижных чемпионов. Убийцы, ныряльщики и штурмовики лучше других справятся со своими задачами в Лесу. Здесь можно прятаться, наносить неожиданные атаки, а также следить за нейтральными монстрами.

    Топ чемпионов, которые подойдут для новичка в Lol!

    Привет, призыватель. Раз уж ты здесь, то наверняка знаешь про League of legends. Если нет — то самое время загуглить что это, и начать играть!

    Я разделю этот топ на несколько ролей, по два чемпиона на каждую.

    Выбор чемпиона

    В первой статье, которая вышла в марте, мы говорили о двух ключевых целях улучшения клиента: времени начальной загрузки и времени подтверждения выбора чемпиона (в таком порядке). В сентябре мы наконец сократили время начальной загрузки клиента (период до появления главной страницы клиента) до 15,5 секунд у 90% игроков и объявили, что вскоре начнем работать над экраном выбора чемпионов.

    Сегодня мы представляем первые достижения в этой области.

    Читайте также: