Как вы понимаете концовку былины илья муромец и соловей разбойник

Обновлено: 07.07.2024

Почему Илья Муромец отказался стать черниговским воеводой и что помогло «славному богатырю святорусскому» победить Соловья-разбойника? Как в былине выражается отношение народа к богатырю и что сближает его с героями народных сказок? Каким предстает перед нами Илья Муромец? Постарайтесь нарисовать устный портрет героя, используя текст былины.

Илья Муромец отказался стать в Чернигове воеводой, потому что цель его была иная: попасть к обедне в Киев, а целью его жизни была защита земли Русской.
Он победил Соловья-разбойника, потому что не сомневался в своей правоте, жаждал справедливости, верил в свои силы.
Отношение народа к Илье Муромцу в былине выражается, во-первых, при помощи гиперболы (преувеличения). Преувеличиваются сила Ильи, его способности. Также отношение выражается при помощи эпитетов («удаленький дородный добрый молодец»). Отношение других героев былины к Илье Муромцу (Соловей-разбойник боится его, черниговские мужики уважают) тоже говорит о том, что народ относится к герою с уважением и любовью.
С героями сказок Илью сближает то, что он наделен неким волшебным даром преодолевать пространство, борется со злом и одерживает победу.
Илья Муромец - человек высокий, крупный, плотного телосложения. У него серьезное лицо, есть борода, усы. Одежда на нем богатырская: кольчуга, шлем, он возит с собой щит и колчан со стрелами, стреляет он из лука, причем очень метко.

Как вы понимаете концовку былины Илья Муромец и соловей-разбойник?​

yaroslav070906

справедливость восторжествовала , соловей разбойник убивал и грабили людей, всегда причинял кому то боль.но когда появился богатырь он тут же решил эту проблему, в поле отвезти его наверное потому что не хотел чтобы жители,дети и т.д. видели казнь.(сори если что то лишнее давно очень читал)

Новые вопросы в Русский язык

3.ответьте на вопросы.1.О чём этот фрагмент? 2.Где происходит действия? 3.Кто его учасники? 4.Какие события вы считаете главным в описываемом эпизоде … и почему? ​

Обозначьте причастные обороты, определите их разряд (действительны и страдательные ) выделите суффикс. Укажите неопределенную форму глагола, откоторог … о образовано причастие​

Обозначьте причастные обороты, определите их разряд (действительны и страдательные ) выделите суффикс. Укажите неопределенную форму глагола, откоторог … о образовано причастие​

Вставьте пропущенные буквы: багаж. открыть дверь настеж, общ..ности, интересов, иску(ССС)ная резьба, мен.ане// Бес,CC)роч..ный кридит, побывать везд … е, обжеч кирпич. возмeм с собой, достаните спорить, следы пожарищ. наш выигрыш., будешь печ. пироги, точь. В точее, упрячите Тюрьму, обезьяна, стаканчик, похожа на отца, выходиш, замуж. гореч. воспоминаний, длительная болезена, васются над степью, хорош.. подсолнеч..ник, обиделся груш. ударишь наотмаш о., в тени роще. // Познакомьтесь с текстом: Окапи похож на лошадь, только с кисточкой на кончике хвоста. Ноги и круп у него полосатые, как у зебры, уши длинные, как у мула. Рожки у окапи являются утолщением кожи на лбу и движутся вместе с ней. Окапи живет в густых лесах, куда свет еле проникает. Он чрезвычайно осторожен и боязлив. Темная окраска с просветами делает его почти неразличимым среди лиан и низкой растительности. В лесу слух намного важнее зрения – и окапи, будучи близорук, великолепно улавливает малейшие шорохи своими большими, подвижными ушами. Выполните задания: 1. Выпишите слова сь, служащим для смягчения согласного 2. Выпишите все краткие прилагательные 3. Выпишите слова, в которых приставка зависит от последующего согласного 4. Выпишите слова с орфограммой «Гласные после шипящей» 5. Найдите слово, в котором есть корень с чередованием Выпишите сложное слово 7. Укажите сравнение 6.​

Укажите главное слово и часть речи. Никакая грамматика, не может определить, заранее определить, какие слова,должен выбрать, выбрать слова, в каком по … рядке, должен расположить, распологать в порядке, расположить их, речь его, была красочной, была веской, была убедительной,была точной

Помогите, пожалуйста! 3. В тексте часто встречаются слова с уменьшительно-ласкательными суффиксами. Какую роль они выполняют?
4. Какие черты характера Ильи Муромца проявились во время боя? Что кроме бесстрашия, помогает одолеть Соловья-разбойника? Как он говорит об этом сам?
5. Как вы понимаете концовку былины?
Заранее спасибо!

Luluput

3).Художественные особенности былин-это изобилие литературных тропов.Постоянные эпитеты ,слова с уменьшительно-ласкательными суффиксами,троекратные повторы,как в сказках,сочные метафоры и образные сравнения.Всё это делает язык былин неповторимым,сказочным, своеобразным и особенным.

Слова с уменьшительно-ласкательными суффиксами выражают отношение автора к героям,передают поэтическое восприятие жизни :"дубравушка",головушка","силушка",отражают народную любовь к героям.

4)Илья сильный,храбрый и мужественный богатырь,надёжный товарищ и смелый защитник.Илья не спешит с делами,он думает ,прежде чем действовать,не рубит "с плеча".

Вера Ильи в справедливость помогает ему одолеть Соловья-разбойника,он защищает народ,а не совершает подвиг,чтобы прославиться.Илья заставляет разбойника прекратить губить народ,главное для него-это помощь людям.

5)"А й славу поют ему век по веку!"-финал былины,народ прославляет героя и выражает ему свою любовь.Рассудительный,справедливый,Илья Муромец -это образ идеального воина-богатыря,защитника и любимца народа.

ГДЗ литература 7 класс, Коровина В.Я., нужен ответ на вопрос. Как вы понимаете концовку былины?

Вопрос про былину про Илью Муромца: Как вы понимаете концовку былины?

Концовка былины (две последние строчки) говорит о том, что люди высоко оценили подвиг Ильи Муромца, потому что он защитил их.









Ответ какой?
Как вы понимаете слова Гринева о «благом потрясении»?

Как правильно ?
По чьей вине Гринев привлечен к суду и почему оправдан?

Решите уравнение:
●32.20. а) х2 - 3x + 2 = 0; в) х2 - 6x + 8 = 0;
б) x2 + 8х + 15 = 0; г) x2 ( Подробнее. )

В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводной ( Подробнее. )

Читайте также: