Как вступить в темное братство в morrowind

Обновлено: 04.07.2024

В этом посте я решил собрать все за и против Темного братства.
Сначало я розкажу вам как вступить в него.Но я рекомендую сделать это после прохождения сюжетной компании.
Шаг Первый
– Идем в Виндхэльм (Windhelm) и находим паренька по имени Авентус Аретино (Aventus Aretino). Его дом находится в северной части городка.
– Чтобы попасть в его дом необходимо взломать замок.
– Говорим с Авентусом и получаем квест Потерянная Невинность (Innocence Lost).
(когда попадете в его дом, то услышите как он призывает члена Темного Братства. подойдя к нему, он подумает что вы один из Темного Братства. Чтобы присоединится, необходимо завершить квест.)

Шаг Второй
– Для выполнения квеста Потерянная Невинность идем в Детский дом Рифтен (Riften’s Orphanage)
– Убиваем старую женщину. Лучше всего делать это когда она в своей комнате. Если убить ее в другом месте, то в доме поднимется крик.

Шаг Третий
– Возвращаемся к Авентусу и завершаем квест.

Шаг Четвертый
– Тут вам необходимо купить дом или переночевать в любой кровати/лежанке.
– Ложитесь в постель и когда проснетесь, то увидите членов Темного Братства.
– Убиваем одного из троих заложников.
– Астрид скажет вам отправляться в их Святилище, оно расположено к югу от Пещеры Соснового Леса (Pinewood Cave). Так же она скажет вам пароль.
– Так начинается Квест за Темное Братство.

Теперь,когда вы узнали все за и против,вам решать присоединятся к плохим парням или нет.
И удачи вам в горных перевалах и замерзшей тундре Скайрима

The Elder Scrolls 3: Tribunal: Прохождение

Первый шаг самый простой. После инсталляции Трибунала во время первого же сна на вас нападет ассасин Темного Братства. Узнать его можно будет по характерной броне. Противник это достаточно сильный и его уровень растет пропорционально вашему. После того, как вы убьете его – поговорите с любым стражником, и он посоветует вам, отправится в Эбенгард, на встречу в Апплесом Матиусом, который сможет дать вам исчерпывающие объяснения по этому поводу. Матиуса вы найдете прогуливающимся в проходе ведущим в дворец Верховного Совета. Выслушав ваш рассказ, имперский офицер скажет, что Темное Братство не имеет большого влияния на Вварденфелле, в то время как на материковой части Морровинда – его вес значительно усиливается. Таким образом, становится ясно, что решение проблемы скрыто в Мурнхолде, столице Морровинда, древнем городе Данмеров. После этого Матиус направит вас к Асьен Рейн, которую можно найти там же, в зале Верховного Совета. Поговорите с ней, и она телепортирует вас в Мурнхолд. После перемещения вы окажетесь в канцелярии Королевского Дворца Мурнхолда. Если вам вдруг захочется вернуться, то воспользуйтесь услугами Эффе-Тей, аргонианского мага, кстати, после возвращения, нападения Темного Братства прекратятся. Поговорите с ним, потом со стражниками, и узнаете, что адептов Братства, часто видят в канализации Мурнхолда, расположенной под Великим Базаром. Направляйтесь туда, отыщите вход в канализацию и спускайтесь под землю. Забавно, правда? Таинственное Братство, прервавшее, в свое время, жизнь последнего Акавирского Властелина, адептов которого может увидеть всякий, кому не лень. Впрочем, это не единственный ляп сюжета Трибунала.

Охота на Темное Братство

Место действия: Канализация Мурнхолда

Итак, вы в канализации. База Тёмного Братства находится в районе поместий. Когда вы её найдёте, ваш журнал должен обновится. Должен предупредить вас, что возле базы полно ассасинов разных мастей (от учеников до мастеров), вооружённых ядовитым и парализующим оружием, которое позже вы сможете продать в Арсенале на Великом Базаре. Продвигайтесь к поместью Морил, Северному зданию в Районе Поместий. В поместье вы найдете лидера Темного Братства - Дандраса Вулеса. У вас не будет никакого выбора, кроме, как убить его, после чего ваш журнал будет обновлен. Обыщите его тело и найдите контракт на вашу жизнь, в котором фигурирует таинственный "Х". возможна это – Король Хелсед, потомок легендарной Барензии, о котором вам приходилось слышать. Расскажите о вашей находке стражнику, и он скажет, что вам надо поговорить с главой стражи короля, Тьениусом Дилитианом. Вы найдете его в Королевском Дворце, в тронном зале. Тьениус признает, что контракт подлинный, однако оправдываться не будет, более того, попросит вас выполнить для короля несколько заданий. Кстати, это тоже интересный момент, клиент, радостно выполняющий задания того, кто его заказал.

Но, как бы то ни было, с этого момента вы можете выполнять задания как короля Хелсета, так и квесты Храма, если поговорите с Федрисом Хлером. Кстати, несмотря на то, что король и Храм недолюбливают друг друга, вы можете спокойно выполнять их задания одновременно. Сюжетная линия Трибунала, так же линейна, как и сюжетная линия Морровинда.

Слухи о смерти короля Ллетана

Место действия: Тронный зал, Тьениус Делитиан

Тьениус хочет, чтобы вы нашли источник слухов касающихся смерти бывшего короля Морровинда - Ллетана. Вы должны поговорить с людьми и выяснить как можно больше информации. В конце концов, люди выведут вас на Равани Ллетан, вдову короля Ллетана. Она живет в Годсриче, в поместье Ллетан. Поговорите с ней о смерти короля Ллетана и принесите свои соболезнования. Затем проделайте это ещё раз и расспросите её об убийстве. Она скажет, что газета "Доступный язык" имеет всю информацию о том, что король Ллетан был отравлен своим наследником - Хелсетом.

Копии этой газетки можно найти практически везде. Самая ближайшая находится в нише возле Поместья Садри. Просто принесите Тьениусу одну из этих газет, и он засчитаем вам это задание. После чего вы сможете получить следующее.

Информатор Храма

Место действия: Тронный зал, Тьениус Делитиан

Предательство в рядах стражи

Место действия: Тронный зал, Тьениус Делитиан

Тьениус попросит вас сделать вид, что вы хотите присоединиться к королевской страже. Использовав это, как начало разговора, вам необходимо добиться доверия стражников и вытянуть из них хоть какой-нибудь намек на предательство. Вам надо начать с Ивулен Ирано, стражем, который находится справа от центрального входа в тронный зал (перед троном). Сначала поговорите с ней о "вступлении в королевскую стражу", затем упомяните свои связи с Хлаалу, даже если и не состоите в этом Великом Доме.

Если вы вернетесь и поговорите с Тьениусом, то он скажет, что вам необходимо найти Алери Арен, которая находится в Помещении Стражи. Она находится прямо за дверью, через которую вы вошли. Если ее там нет, то поищите сами. Она находится где-то недалеко. Поговорите с ней о "вступлении в королевскую стражу", а затем упомяните свои связи с Хлаалу, и она скажет, что Ирано, наверное, что-то перепутал и ошибся. Доложите Тьениусу, и он предоставит вам еще намного информации. Он скажет, чтобы вы проверили кровать и сундук Ирано, и нашли кое-какие материальные доказательства заговора.

Возвращайтесь в Помещения Стражи, и поднимайтесь наверх. Кровать Ирано - самая первая. Там же вы найдете его сундук. Аккуратно обходите вокруг кровати и исследуйте пол. Вы должны найти записку. Поднимите ее и отнесите Тьениусу. Записка - это расписание дежурств стражи и она содержит трех подозреваемых, которые вместе дежурят в одно и тоже время. Тьениус прикажет поменять расписание стражи даст вам следующее задание, найти доказательства покушения на Короля Хелсета.

Доказательство заговора

Место действия: Тронный зал, Тьениус Делитиан

На этот раз Тьениус хочет, чтобы вы нашли какие-нибудь доказательства заговора против Короля Хелсета в Поместье Ллетан. В комнатке вы найдете письменный стол с запиской. В записке упомянуты три человека, причастные к заговору: Форвен Берано, Хлоггар Кровавый и Бедал Ален.

Будьте осторожны, когда берете записку. Постарайтесь, чтобы вдова стояла к вам спиной, и затем незаметно стащите ее

Когда Тьениус взглянет на записку, то он выпишет вам приказы на казнь этих людей. Чтобы найти этих людей, поговорите с обывателями или стражами, которые и укажут вам дорогу. В любом случае, Форвена Берано вы можете найти возле Храма, Хлоггара - в Западной канализации Годсрича, а Бедала Алена - в книжной лавке на Великом Базаре.

Когда вы поговорите с ними, то у вас будет два выбора: 1) Вы можете убить их; 2) Вы можете отпустить их, сказав Тьениусу, что кто-то во дворце предупредил их. Если вы убьете их, то получите 1000; 2000 или 3000 дрейков, смотря скольких вы убили. Но даже, если вы отпустили их всех, то задание все равно будет считаться выполненным, правда, вы останетесь без денег. С другой стороны, 3000 это не такая уж большая награда за убийство неплохих, в общем-то, людей.

Так или иначе, когда все трое будут или мертвы или покинут Морровинд, возвращайтесь во дворец. Теперь Тьениус даст вам последнее задание: заставить заткнутся газету "Доступный Язык".

Журналист - разоблачитель

Место действия: Тронный зал, Тьениус Делитиан

Мистер Делитиан хочет, чтобы вы нашли анонимного автора "Доступного языка" и заставили его прекратить печатать "ложь" о короле Хелсете. Найдите NPC (не стражника), который относится к вам уважительно, и поговорите с ним на тему "ананонимный автор". Вам ответят, что лучше всего пообщаться на эту тему с человеком с сомнительной репутацией - с ростовщиком, например.

Лавку ростовщика можно найти на Великом Базаре, В одном из домов с тремя дверьми. Ростовщика зовут "Десятиязыкий Виирхат". Поговорите с ним (помните – его отношение к вам должно быть очень высоко) и он скажет вам, что писателя зовут Трелс Варис и, по слухам, он находится в Зале Мастеров, в Годсриче. Трелс находится за дверью с надписью "Не входить!" и замком 70-го уровня. В комнатке надо спустится в люк и там поговорить с Трелсом Варисом.

Есть несколько вариантов, чтобы закончить это задание: 1) Вы можете пригрозить родителям Трелса Вариса - Гранни Варис (она убирает в Храме) и Ги-Попу Варису (он стрижет лужайки на территории храма), а затем сказать Трелсу, что его родители могут пострадать; 2) Дать Трелсу Варису 3000 золотых, чтобы он перестал "лгать"; 3) Убить Трелса Вариса. Поскольку 3000 не такая уж большая сумма для опытного приключенца, то лучше всего использовать именно второй вариант.

Доложите Тьениусу о своем задании, и он вознаградит вас в зависимости от тех действий, которые вы совершили. Если вы потратили 3000 септимов, то скажите Тьениусу, что ваша награда должна быть, как - минимум, 3000 септимов и получите целых 8000 .Если же вы скажете "Все ради спокойствия короля" (Или что-то в этом роде), то получите даэдрический клеймор "Проклятье Короля", который убивает воров и изменников.

После этого, он скажет, что Королева-Мать Барензия хотела поговорить с вами.

Разговор с Барензией

Место действия: Тронный зал, Тьениус Делитиан

Как только Тьениус скажет, что вам необходимо поговорить с Барензией, то это может только означать, что вам необходимо идти в Храм за заданиями Федриса Хлера. Это не настоящее задание. Журнал не обновится, если вы поговорите с ней, но Барензия сможет вам рассказать нечто интересное, что сможет пригодиться вам в будущем. Увы, но ваша работа (после разговора с Барензией) на Монархической стороне, на данный момент, окончена.

Армия Гоблинов

Место действия: Храм Морнхолда: Приемная, Федрис Хлер

Как только вы первый раз увидите Федриса Хлера, вы получите от него квест. Он верит, что Король Хелсет обучает гоблинов, чтобы использовать их в своей армии. Альмалексия волнуется, что Хелсет потеряет контроль над гоблинами, и они нападут на город. Перед вами ставится задача убить двух гоблинов-генералов, также вы должны убить двух Альтмеров, которые тренируют гоблинов. Армию гоблинов вы найдете, если спуститесь в канализацию в Годсриче, оттуда проследуйте в Западную канализацию и далее в локацию Поле битвы, оказавшись там, найдет проход, ведущий в область - Слезы Амун-Ша. Там вы найдете гоблинов-генералов. Учтите они сильные противники. Тренеры альтмеры находятся в локации Зал Терана, вход в который, находится на Поле боя. Если вы сумеете выполнить обе задачи - то получите от Федриса 15 000 золотых. Кроме того, в разговоре он скажет, что с вами хочет поговорить Гавис Дрин, первосвященник Альмалексии. Найти его вы сможете в покоях Архиканоника в Храм Морнхолда.

Святилище мертвых

Место действия: Храм Морнхолда: Приемная, Федрис Хлер

Хотя именно Федрис начинает с вами разговор на эту тему, именно Гавис Дрин тот, кто даст вам этот квест, так сказать, официально. И именно ему вы должны будете сдавать квест. Ваша задача состоит в том, чтобы очистить Алтарь Храма, оскверненный нечестивыми личами, похитившими его силу. Если вы сделаете это, то мощь алтаря будет способствовать усилению могущества Морнхолда и Храма.

Чтобы выполнить задание спускайтесь на нижний уровень Храма, в задней его части найдите люк, ведущий в канализацию. По канализации направляйтесь сначала на восток, а потом на юг, к Садам Храма (прислушайтесь внимательно к словам Гависа, он очень подробно объясняет дорогу к цели). Попав в Сады Храма, следуйте к проходу, ведущему к Алтарю. Дорога там линейна, поэтому заблудиться очень трудно. Вас постоянно будут атаковать личи, поэтому рекомендую запастись заклинаниями или зельями, увеличивающими ваше сопротивление магическим воздействиям. Убейте всех, кого встретите. Когда в области не останется ни одного представителя нежити, о чем вас уведомит запись в журнале, возвращайтесь в Офис Архиканоника.

После того, как вы выполните первую часть задания - очистите область от личей и вернетесь в Офис лорда Архиканоника, вы должны будете взять с собой Урвела Дулни (топик - "путешествовать вместе") и привести его к Алтарю. Когда будете идти, учтите, что NPC полностью повторяет ваш путь, поэтому старайтесь выбирать дорогу попроще и не перепрыгивайте через препятствия, в противном случае NPC навсегда застрянет перед ним. Когда вы достигнете Алтаря Храма, и Урвел очистит его, возвращайтесь к Дрину, и он наградит вас редким оружием. После этого он добавит, что вас хочет видеть Федрис Хлер.

Лента Лабиринта Барилзара

Место действия: Храм Морнхолда: Приемная, Федрис Хлер

Хлер хочет, чтобы вы вернули артефакт, который называется "Лента Лабиринта Барилзара" для Альмалексии. Поговорите еще немного в Федрисом, и он снабдит вас массой информации об этом предмете.

Этот квест достаточно прост. Барилзара вы сможете найти в новую область, расположенную под Храмом, попасть в которую вы сможете через люк в нижних уровнях Храма. Оказавшись внизу, направляйтесь на северо-запад, к двери, ведущей в Заброшенный Склеп. Найдите лестницу невдалеке от входа и следуйте дальше, до тех пор, пока не встретите древнего лорда личей Барилзара. Начав диалог с вами, в котором, кстати, есть немало информации для размышления и намеков на дальнейшее развитие сюжета, он, вскоре, попытается убить вас. Учтите, что это очень сильный заклинатель, но не очень сильный боец. Убив его, снимете с его тела кольцо "Ленту Лабиринта" и возвращайтесь. После возвращение верните кольцо Гавису Дрину, и он сообщит, что вам разрешено говорить непосредственно с Альмалексией в Высокой Часовне Храма Морнхолда.

Альмалексия поблагодарит вас и одарит новой способностью: Свет Альмалексии, позволяющей восстанавливать на 25 пунктов все ваши характеристики один раз в день.

Если вы поговорите с ней снова, то она скажет вам, что у нее нет пока заданий для вас. То же самое скажут вам и Хлер с Дрином. Погуляйте снаружи и поговорите с людьми. Если никто из них не скажет вам, что на Мурнхолд напали странные существа, то отдохните где-нибудь и попробуйте поговорить снова.

Атака на Мурнхолд

Место действия: Мурнхолде, любой из Королевских Стражей

Поговорите с любым из NPC в Морнхолде, и когда он скажет вам, что Морнхолд подвергся атаке странных существ, отправляйтесь на Плаза Бриндизи Дорум. После этого собеседник добавит, что Стражи будут рады любой помощи, которую вы сможете оказать им.

Ступайте на Плазу, и вам откроется картина масштабного сражения. Высшие ординаторы и Королевские Стражи бок о бок сражаются со странными механическими существами. Обнажите оружие и вступайте в битву. Учтите, что механические твари очень сильны, если ваш уровень недостаточно высок, то старайтесь атаковать те создания, которые уже заняты ординатором или стражем. После того как сражение закончится, поговорите с любым из стражей или ординатором. Учите, большое значение имеет, с кем именно вы будете говорить.

The Elder Scrolls - Тёмное Братство в Тамриэле



Тёмное Братство представляет собой группировку ассасинов, который убивают по повелению Матери Ночи и Ситиса, Бога Ужаса. Здесь будет рассмотрена вся история этой организации с открытием некоторых интересных фактов.

Наёмные убийцы имели конкурентов и врагов ещё задолго до основания своей организации. В то время наиболее могущественной группировкой была Морак Тонг, которые убивали ради Мефалы, а эта богиня благоволила безпричинным убийствам ради поднятия настроения, а не выгоды. Но область деятельности группировки почти всегда ограничивалась территорией Морровинда.


Положение Морак Тонг сильно изменилось, когда по одному из заказов они убили последнего императора Реманской династии. После этого влияние группировки распространилось по всему материку. Но это длилось недолго, до тех пор, пока ими не был убит акавирский потентат, а на стене не было написано кровавыми буквами: «Морак Тонг». После этого во всех провинциях, кроме Морровинда, гильдию объявили вне закона.

После этого сильная группировка стала потихоньку опускаться в забвение, и произошёл раскол: небольшая группа бывших членов данмерской группировки основала Тёмное Братство, члены которой убивали уже ради Ситиса, однако контракты для них были средством заработка. Получая гонорары за свои дела, Братство быстро развивалось и легко вытеснило более мелкие гильдии убийц. Именно убийства членов Тёмного Братства стали причиной падения Второй Империи и начала периода Междуцарствия.


В это время уровень жизни и интеллекта почти всех жителей материка снизился, а само Братство процветало в это время не очень долго: часто приходилось прибегать к Обряду Очищения (игрок может провести этот обряд в четвёртой части серии игр).

История Тёмного Братства изобиловала разного рода предательствами. Напрямую напасть на гильдию никто не решался (хотя бы потому, что члены её всегда находились в скрытых убежищах, а поступившие подвергались отбору), но количество предателей среди членов «семьи» было немаленьким.


Даже тот случай с убийством акавирского потентата выглядит как предательство: раньше у ассасинов не было привычки расписываться на стенах. Единственным признаком в древности было помещение чёрного и белого камешка на глаза жертвы, но стражники и представители власти обычно закрывали глаза убитым, чтобы население не узнало чего-нибудь лишнего.

Самыми высокопоставленными членами Братства были представители Чёрной Руки: четыре уведомителя и один слушатель, как пять пальцев на руке или память о том, как Мать Ночи принесла своих пятерых детей Ситису в жертву. У каждого из пятерых был личный ассасин – душитель (как ноготь на каждом пальце), который чётко и точно выполнял приказы непосредственно от одного из лидеров.


История предательства Междуцарствия открывается с ассасина в ранге душителя Лиры Вирии. Одним из её заданий является Обряд Очищения, в ходе которого нужно будет уничтожить большую группу ассасинов в Чернотопье. В том самом Убежище герой игрока сможет видеть прошлое при помощи наркотиков и то, как Лира расправляется со своими братьями и сёстрами. Позже монжо увидеть.

Как она, под влиянием эмоций и уговоров Артория, встала на сторону Акатоша и предала группировку. Прихотью её нового мастера было узнать местоположение Убежища Золотого Берега, с этой целью она пытала и убивала ассасинов. От неё никто не мог скрыться, ни Симбар (возлюбленный Мирабель Мотьер, аристократки), ни Разум-дар (мастер-ассасин, специализирующийся на скрытности). Позже её казнили за предательство.


Во времена событий четвёртой части игры (Древние Свитки 4: Обливион) игроку представится возможность самому стать Душителем и совершить чистку Чейдинхольского убежища. Первое время игроку предоставят возможность со всеми познакомиться, повыполнять задания (которые довольно интересны и нелинейны, а иногда потребуется проявить смекалку), а после убить всех своих знакомых, подняться в ранге, снова выполнять контракты, а после узнать, что на самом деле вместо жертв убивал членов Тёмного Братства, а затем лицезреть коварное предательство.

Теперь предателем будет Мотье Беламон, мать которого когда-то давно убил Люсьен Лашанс. Он, преисполненный мести, вступил в гильдию и долго добирался до титула Осведомителя. Всё это время он периодически убивал своих братьев и сестёр, и постоянно умудрялся оставаться незамеченным. Он даже убил свою девушку ради сохранения тайны. Его останавливает только протагонист.


Даже после всех этих потрясений Тёмному Братству удалось выжить и даже восстановить Чёрную Руку. В Скайриме можно вступить в уже практически разваленную гильдию. Причина её упадка открывается в том, что дочь одного из персонажей – Утера – убила свою мать, чтобы вступить в группировку, а позже и сама погибла. И он нанял агента, который помог бы ему найти Слышащую и убить её.

Тот вступил в Братство, добился доверия, а после одного несчастного случая он уничтожает Святилище Братства в городе Вэйрест и убивает всех, кто там находится. После этого агент направляется в Фолкрит, так как ему известно о наличии ещё одного святилища там. В тот же момент в Фолкрит приходит Слышащая. Она проникается доверием к агенту, так как считает, что предатель уже мёртв.


Вместе они прибывают в Бравил, где происходит потасовка между двумя бандами торговцев скумой, в ходе которой те разрушают Статую Счастливой Пожилой Леди, под которой находится вход в гробницу Матери Ночи.

Были присланы два ассасина на помощь, а после гибели главарей банд их агрессивность только ухудшается. Слышащая предпочитает остаться с Матерью, чтобы защитить её. В этот момент она рассказывает агенту свою историю.


Когда она была совсем юной, её отец убил мать. Она тогда сбежала из дома и присоединилась к Тёмному Братству, чтобы научиться убивать и уничтожить отца. По её словам, это Утер, тот самый человек, который послал агента убить Слышащую. И в конце истории она просит агента заманить этого человека к себе, чтобы убить.

Итог встречи был таков: Утер убил свою дочь. А агент после этого уничтожил его за злодейства. Один из ассасинов успевает спасти Мать Ночи, поэтому Тёмное Братство не погибает полностью. Одному Гарнаку (так звали ассасина) удалось отбить все атаки довезти гроб до Чейдинхола, где также вскоре произошла облава. Позже хранителем стал Цицерон (который, по теориям некоторых фанатов, носит в себе душу восторженного поклонника из игры Обливион, который убил Великого Чемпиона), он перевёз гроб в Скайрим.


Теперь уже игрок пятой части игры сможет или уничтожить Тёмное Братство (если, когда Астрид предлагает убить кого-либо из пленников, убить саму Астрид, а позже пожаловаться страже), или просто стать Слышащим и возродить эту организацию. Дальнейшая информация о группировке неизвестна.

Фракции Skyrim — как вступить в Темное Братство, чтобы получить уникальную броню и умения Ассасина


Одной из самых популярных фракций в The Elder Scrolls 5: Skyrim является Темное Братство, представляющее собой группу наемных убийц. Чтобы разнообразить свое прохождение, вы наверняка должны попробовать себя в роли ассасина в мире средневекового фэнтези.

Проблема вступления в Темное Братство заключается в том, что члены данной фракции очень скрытные, а поэтому найти их без знания некоторых деталей, представляет собой довольно сложную задачу. В данном гайде мы поможем вам стать членом Темного Братства.

Читайте также: