Как вступить в братство стали в fallout 1

Обновлено: 14.05.2024

Паладин, что на воротах посылает на руины Древнего Ордена на юг, юго-запад. В качестве доказательства просит принести ему какой-либо предмет технологии. Уже по 10 раз встретил восход солнца и видел закат на берегах, обошел там все вдоль и поперек в том направлении, каждую клеточку - ничего. На карте есть пара заброшенных городов, но там пусто.

Подскажите пожалуйста где же все-таки эти руины!

тебе надо на юг, где сильная радиация в разрушенном убежище (огромная дыра на карте) с помощью веревки спускаешься вниз и берешь аудиозапись

Та что в самом углу на Юго-востоке?! "Свечение"?!
Паладин явно не в себе, на юго-запад совсем непохоже

История [ ]

После уничтожения армии супермутантов Выходцем из Убежища, Братство Стали начало помогать поселениям обороняться от остатков супермутантов с минимальными потерями среди людей. Вскоре после смерти высшего старейшины Джона Мэксона, его место занял Ромбус, являвшийся до этого главой паладинов.

Тем не менее, супермутанты не исчезли до конца. До Братства просочился слух, что группа мутантов ведомая Аттисом собирается захватить Секретное Убежища с запасами Вируса Рукотворной Эволюции, чтобы закончить планы Создателя.

Узнав об этом, Ромбус организовал крестовый поход в Техас, чтобы избавиться от угрозы мутантов раз и навсегда, что привело к критики его действий со стороны совета старейшин. На территории Техаса Братство Стали нашли прототип Убежища Волт-Тек и переоборудовало его под свою главную базу. Солдаты Братства не отказывали людям в помощи, что в свою очередь привлекало к ним новобранцев, среди которых даже оказался гуль по имени Каин. Ксенофобное Братство было против мутантов в их рядах, однако Каин стал первым гулем в их рядах.

Убежище

Заглавная страница Убежища была обновлена! Впервые за 510 лет.

Эмблема [ ]

Эмблема техасского Братства Стали схожа с классической эмблемой Братства, однако имеются значительные различия из-за характеристики экспедицию в Техас, заключающаяся в уничтожении армии супермутантов. В отличии от тёмно-синей эмблемы Калифорнийского Братства и голубой эмблемы Среднезападного Братства, эмблема техасского Братства окрашена в тёмно-красный цвет, который скорее всего означает боевой настрой организации. Также, сами элементы эмблемы приобрели изменение:

  • На эмблеме по-прежнему присутствуют крылья, символизирующие старейшину и надежду на будущее;
  • Также, на эмблеме присутствует круг, означающий единство Братства;
  • Меч, щит и шестерёнки заменены два перекрещённых пистолета, что похоже означает что Братство пришло в Техас не для изучения и сохранения технологий, а для крестового похода с целью искоренить супермутантов.

Описание [ ]

Узнать точную численность и другие подробности деятельности Братства Стали узнать нельзя, так-как главный герой игры Послушник действует в одиночку. Известно лишь что у техасского Братства по прежнему имеется силовая броня и энергооружие, однако снаряжение новобранцев представляет из себя пистолет и гражданскую одежду.

По всей видимости, у техасского Братства очень жестокий курс молодого бойца, так-как на тренировочном уровне встречаются радиоактивные лужи, агрессивные роботы, прорвавшие трубы с горячим паром и лазерные ловушки. Весь процесс обучения происходит без явного вмешательства со стороны наставника, а для объяснения подробностей используется голографический учитель.

Из всех членов Братства Стали послушник сможет встретить лишь Ромбуса (который вскоре умрёт), мёртвых паладинов и Выходца из Убежища который добровольно покинул Братство.

Братство Стали (Brotherhood of Steel)

Организация Fallout: Brotherhood of Steel; Fallout: Brotherhood of Steel 2
Братство Стали

Основатель(-и)

Лидеры

Центр деятельности

Локация

Принадлежит

Подразделения

Квесты

Узнать планы мутантов

Известные члены

Содержание

Братство Стали


О расположении этой локации можно узнать от многих людей, например от певца из Джанктауна. При входе, вас встретят двое хорошо вооруженных людей и дадут задание на вступление - достать ленту Братства из Свечения. После выполнения этого задания, возвращайтесь и поговорите с Кебботом. Он вас впустит и вы станете кандидатом.

На первом этаже, пройдите к тренировочному залу (что где находится, вам пояснит сестра, которая стоит прямо у входа) и понаблюдайте за тренировкой бойцов в боевой броне, что бы повысить ваш навык рукопашного боя. Поговорите с генералом, который стоит тут же в мотоброне, и попросите выдать вам амуницию.


Далее, идите к Майку который вам выдаст боевую броню братства и патроны. Что бы достать мотоброню, опуститесь на третий этаж и идите в мастерскую. Там вы найдете сломанную мотоброню. Поговорите с человеком стоящим рядом с ней и договоритесь о том, что вы достанете недостающую деталь. Возвращайтесь к Майку на первый этаж и попытайтесь обмануть его.

Скажите что вас послали за Систоличным мотиватором, а на его вопрос о разрешении, отвечайте что оно у вас есть, но из за бюрократов и техники, не пришло в компьютер Майка. Нужно выбрать самую длинную фразу. Если Майк вам не даст деталь, её можно выкрасть у генерала Ромбуса, из его шкафчика на первом этаже.

С деталькой возвращайтесь к Майку, который вам даст книжку по механике, и с помощью умения "ремонт" чините броню. Книги можно купить ещё в Хабе.


Сходите на первый этаж в тренировочный зал и узнайте о пропавшем кандидате в Хабе. Кандидата вы найдете в старом городе в ближайшем домике, внизу, под охраной боевиков, которых вам следует убить. Полиция не будет вмешиваться. Перебейте боевиков и взломайте дверь, освободив кандидата. Возвращайтесь в Братство за наградой. Там вам на выбор дадут несколько вещей. Если этот квест выполнить до своего вступления в Братство, то мотоброня из списка вещей предложенных вам на выбор исчезнет.

Сходите в библиотеку и поговорите с библиотекарем, посочувствуйте тому, что сейчас все на дисках и согласитесь с ним, что книги лучше - и он даст вам несколько книжек. У Врее вы можете взять диск по эксперименту над мутантом, она так же вам даст антирадиационные пилюли, когда вы спросите, как лучше предохранится от радиации. Попросите обучить вас обращению с компьютером, и ваш навык науки необыкновенно быстро возрастет.


Сходите к доктору, который за деньги увеличит все ваши основные навыки (кроме удачи), сделав вам операцию.

На четвертом этаже вы найдете генерала Максона, который даст вам квест разведать местность к северо западу от бункера Братства. Возьмите этот квест и попросите у помощницы оружие для его выполнения. Вам следует просто дойти до самого верхнего левого угла на карте мира, и обнаружить военную базу. Её уничтожение и есть один из основных квестов игры. Главное старайтесь меньше попадать на патрули супермутантов, так как они очень хорошо вооруженны.

Дойдите до военной базы и возвращайтесь к генералу Максону. Расскажите ему об опасности нападения. Потом вам следует убедить старейшин в реальности этой угрозы и они пошлют туда маленький отряд из трех паладинов под вашим командованием для того что бы разнести эту базу. Но не торопитесь сразу нападать на базу, так как вы ещё слабы. После Свечения и Братства на очереди Бониярд.

События Fallout: Brotherhood of Steel 2 [ ]

Братство Стали (квесты)


Продвинутая в технологическом смысле военная организация, знакомая нам по всем играм вселенной Fallout. Их цель — поиск и сохранение довоенных технологий, расширение влияния в постъядерном мире. В Братстве существует четкое разделение на звания и обязанности: правят группировкой старейшины, писцы изучают технологии, а рыцари и паладины сражаются. Воины Братства защищены силовой броней — простой смертный может пользоваться такой экипировкой, только если пройдет специальный курс обучения.

В сюжетной линии Fallout: New Vegas Братство играет второстепенную роль. Старые конфликты с НКР его здорово ослабили. В Мохаве их единственное жилое селение — бункер Хидден-Вэли. Если мы окажем затворникам ряд услуг, старейшина снимет блокаду и Братство Стали снова «выйдет в люди».

Настал черед наведаться к самой засекреченной группировке игры. Братство Стали переживает не лучшие времена. Обстановка строжайшей секретности, жизнь в бункере без возможности выхода на поверхность, бронированные двери под охраной паладинов в силовой броне (чтоб ни один курьер не проскочил!) - несладкая у них жизнь.


Сердце Братства в Нью-Вегасе - бункер Хидден-Вэли, расположенный к востоку от карьера. Способов туда попасть - десятки, но все они непростые. Можно самим открыть дверь в бункер (взлом 100), но если с навыком туговато, вам поможет один из этих методов:

■ Найдите павших паладинов Братства - у них в инвентаре будет лежать голодиск с паролем к бункеру. Патрули можно отыскать в штаб-квартире Репконн (третий этаж), в логове кентавра Мо возле горы Блэк и у разрушенной деревни близ авиабазы Неллис.
■ В ходе сюжетных квестов (ближе к концу игры) вас попросят добыть сведения о Братстве. Подойдя к бункеру с северного входа, вы увидите убегаюший патруль. Дверь в бункер будет открыта.
■ Вы можете спокойно войти в бункер, если взяли в спутники Веронику.
■ После того как робот ЭД-Э проиграет две радиозаписи, с вами на связь выйдет рыцарь Лоренцо и пригласит посетить убежище Братства Стали. При входе в бункер нас разденут и заберут все веши - обратной дороги уже не будет, остается лишь следовать инструкциям и помогать затворникам хотя бы до того момента, когда нам начнут доверять.

Квест состоит из нескольких этапов, а в конце - сюжетная развилка:

1. Для начала проверка на прочность: на нас надевают модный ошейник со взрывчаткой и отправляют разобраться с рейнджером из НКР. Солдата можно убить, заставить уйти (красноречие 50), сломать радио или начинить его же взрывчаткой (рейнджер подорвется, как только им воспользуется). Расскажем бойцу о Братстве на нас нападут паладины и квест провалится.

■ НА ЗАМЕТКУ: если путешествуем с Вероникой - паладины не отберут снаряжение и этап квеста с рейнджером будет пропущен.

2. Следующая цель: найти пропавшие патрули и добыть голодиски. После разговора с Макнамарой главный паладин Хардин попросит вас помочь ему сместить старейшину. Это и есть распутье, а наш выбор определяет следующие задания и судьбу Братства.


Рассмотрим оба варианта.

■ Соглашаемся помочь Хардину и несколько раз навещаем писца Ибсена и паладина Рамоса, что бы те помогли получить доступ к закрытым секциям базы данных. В процессе помогаем Ибсену вылечить вирус (неотмечаемый квест, см. ниже). Когда информация будет у нас - докладываем Хардину. Остается лишь собрать голодиски и принести их не Макнамаре, а главному паладину. Квест досрочно завершен, получаем много опыта, репутацию в Братстве и ключ от тайной квартиры.

ВАЖНО: после того как паладин Хардин станет старейшиной, конфликт между НКР и Братством в сюжетном задании «За Республику!» мирным путем уладить уже не получится.

■ Игнорируем просьбу Харди-на (можно сделать все описанное выше, но не отдавать паладину данные) и приносим голодиски Макнамаре. Старейшина отправляет нас собрать данные у разведчиков. Они отмечены на карте, ничего сложного, говорим каждому пароль и забираем искомое. Теперь Макнамара направит нас к Лоренцо - тот поручит найти детали для системы фильтрации воздуха.

Топаем в убежище 22 за воздушными фильтрами НЕРА. Они находятся на уровне «Рециркуляция воздуха», но прямой проход завален. Идем в обход, через пещеры на этаже «Пищевое производство». Опять беда дверь заблокирована терминалом, без карты доступа ее не открыть. Бежим на четвертый этаж, на нижний уровень «Общих помещений», и в одной из комнаток с полки берем ключ-карту. Возвращаемся на третий этаж, открываем дверь и через пещеры перебираемся на уровень «Рециркуляция воздуха», после чего остается только достать со шкафа нужные детали.

С импульсным очистителем проблем нет - он в Убежище 3 в шкафчике рядом с Мотогонщиком. Регулятор перепада давления ищите в Убежище 11 - опускайтесь на самый нижний уровень, деталь вас ждет в затопленном отсеке. В награду за все получаем опыт и ключи от квартиры Братства.

Не суйся в чужие дела (старейшина Хардин)




Задание выдается при условии, что старейшиной стал паладин Хардин. Он предлагает поработать «чистящим средством», но удалять мы будем не ржавчину на силовой броне, а Ван Графов из «Серебряной лихорадки». Обычный контракт - приходим, убиваем, уходим. В конце квеста Хардин принимает нас в Братство Стали и обучает умению носить силовую броню.

Можем получить, если на должности старейшины остался Макнамара. Курьерское поручение - установить передатчик на горе Блэк. Если не бывали раньше в этом месте, совместите задание с квестом «Сумасшествие» (подробности см. ниже). По возвращении в бункер получим опыт, а Макнамара подарит силовую броню и умение ее носить.

В Хидден-Вэли можно разжиться парочкой не отмеченных квестов:

1. Писец Ибсен жалуется на вирус, заразивший сеть компьютерных терминалов. Цель миссии - за короткий промежуток времени зафиксировать угрозу в трех терминалах. Упрощает задачу сегментация вируса (наука 70) - если за отведенные сроки успеем найти хоть один зараженный терминал, вирус там будет сегментирован и при следующей попытке у нас останется меньше работы. Награда - доступ к файловому архиву Братства.

2. Оружейница Торрес сетует на пропажу лазерного пистолета. Разговариваем с паладином Братства возле стрельбища, он укажет на послушника Стентона. Тот ошивается в классе или в одной из казарм - в разговоре сразу сознается, что потерял оружие в скорпионьем ущелье. Остается сбегать туда, перебить скорпионов и забрать пистолет. Он лежит в центре ущелья, на камне, возле трупа. В награду получаем опыт, славу Братства и трехлучевую лазерную винтовку.

Читайте также: