Как вступить в братство крови в dark souls 2

Обновлено: 16.05.2024

Правила арены

Уровни ковенанта:

Уровень ковенанта определяется разницей побед и поражений, каждая победа +1, поражение -1. Таким образом доступность наград за уровень ковенанта также может стать недоступным. На рейтинг влияют убийства других игроков в боях на арене ковенанта, а также убийстве Синих Стражей, приходящих на помощь Апостолам Лазурного Пути. В игре нет механики просмотра своего рейтинга, однако можно о нем судить по ауре и по рангу, который можно узнать у Шалкуары. Ношение кольца ковенанта не обязательно для получения очков рейтинга.

Арена конвента располагается за статуями возле малютки Грена, в зависимости от выбранной статуи будет определяться арена, однако при отстутсвии игроков на выбранной арене игра кинет на арену, где есть игрок. Для прохода на арену необходимо иметь в инвентаре Знак Злобы.

Изогнутый парный клинок

Красная аура фантома

Яркая красная аура фантома

Как вступить в братство крови в dark souls 2


Взял материалы с вики и запихнул их в это руководство .


1


1


5,308 уникальных посетителей
183 добавили в избранное













Вступление в ковенант:

Неподалеку от костра в Маджуле, вы увидите обелиск, около которого будет сидеть Унылый Солден. Поговорите с ним четыре раза, и на пятый раз он предложит вступить в орден. Если согласиться, то он даст кольцо и вы присоединитесь к ковенанту Лазурный Путь. При себе иметь ничего не надо, нужно просто поговорить.

Уровни ковента:
Повышение уровня ковенанта происходит путем убийств темных фантомов вторгнувшихся в ваш мир.
Ранг +1___убийств 1____Кольцо кровавого укуса
Ранг +2___убийств 5____заклинание: бесшумность
Ранг +3___убийств 10___кольцо с синим слезным камнем

Вступление в ковенант:
Присоединиться к этому ордену вы сможете практически в начале игры, по прибытии в Маджулу. Справа от дороги, ведущей к Огненной башне Хейда, вы увидите Камень победителя. Осмотрите его и вы член ордена.

Уровни ковенанта
Повышение уровня ковенанта происходит путем убийства темных фантомов (как обычных игроков, так и НПС) и поднесения камню трофеев за победу.
Ранг +1______Таблички 10_____заклинание; большое волшебное оружие
Ранг +2______Таблички 25_____первое кольцо дракона
Ранг +3______Таблички 50_____перстень завоевателя

Примечания
1.Ковенант расчитан на усложнение игры тем, кому она кажется лёгкой.
2.Будучи членом ковенанта:
-Урон по мобам уменьшается на 20%.
-Урон который получаете вы увеличивается на 33%.
-Здоровье врагов, к-во душ, шансы дропа, - остаются прежними.
-Блокируются все функции Белого мелка и Малого белого мелка. Вы не сможете оставлять знаки и видеть их.
3.Фантомы вызванные через Красный мелок не дают Камень чудес.
4.Камень чудес можно заработать, только убив самостоятельно вторгнувшегося фантома, а не призванного.

Вступление в ковенант:
Для вступления вам понадобится Знак Верности. Его можно найти в игре или получить за успешную помощь хозяину мира в форме фантома (при использовании Белого мелка. Также необходимо убить босса локации в Собор Лазурного Пути. После победы нужно выйти на балкон, на котором будет стоять одинокий воин (NPC) - Синий Страж Таргрей. Поговорите с ним. Сначала он откажется с вами разговаривать, но если вы будете настойчивы, он поверит в то, что ваши намерения серьезны и предложит вступить в орден.

Уровни ковенанта :
Повышение уровня ковенанта происходит:
-При помощи в изгнании темных фантомов по призыву перстня стража к поборникам Лазурного Пути.
-Победы в дуэлях на арене Синих Стражей.
-Убийство грешника в его мире, вторгнувшись к нему с помощью треснувшего синего ока.
-При проигрыше ваш статус победы/поражения не уменьшается

Ранг+1__побед 50__Щит с деревом
Ранг+2__Побед 150__Чудо: гнев богов
Ранг+3__побед 500__Чудо: изобильный свет

Примечания
1.Ковенант ориентирован на PvP — игроков.
2.При проигрыше ваше количество набранных побед не уменьшается как в Братстве Крови
3.Помогают тем игрокам, на которых напали темные фантомы.
4.Вступая в этот орден, будьте готовы что в любое время вы автоматически будете перенесены на помощь к собрату, очутившемуся в опасности, если на вас надето кольцо ковенанта.
5.Рядом с лидером, есть комната, в которой стоят статуи, активировав одну из них, вы попадаете на арену. Для участия в поединке, необходим Знак Верности.
6.Вступив в орден, вы сможете использовать Треснувшее синее око, а также Таргрей будет продавать вам оружие, целебные предметы и заклинания.
7.Также, вы сможете выучить жест.
8.Чем больше побед вы одержали, тем ярче будет светиться аура у вашего фантома.
9.При первом прохождении наиболее часто синих фантомов призывают в Роще Охотника, Огненной Башне Хейда и Железной Цитадели.
10.В дуэлях на арене, при подборе противника, уровень персонажа и уровень накопленных душ не имеют значения.
11.Вы не потеряете свою человечность и души, если погибните в облике синего фантома.

Вступление в ковенант:
В локации Долина Жатвы необходимо найти разрушенную статую. После второго костра следует перебежать деревянный мостик через ядовитый туман, а затем пройти налево вдоль скалы. Преклонившись перед развалинами, вы вступите в орден.

Уровни ковенанта
Уровень поднимается путем подношения к алтарю Медалей Света.

Ранг+1__медалей 10__солнечный щит
Ранг+2__медалей 20__солнечный меч
Ранг+3__медалей 30__чудо: копье света

Бонусы ковенанта:
1.Перстень солнца немного увеличивает силу атакующих чудес, полезно для клириков.
2.Солнечный меч имеет самые лучшие физические бонусы среди всех прямых мечей.
3.Копье света, лучшее по урону чудо-молний из всех существующих в игре.
4.Диапазон в котором виден ваш золотой знак призыва, несколько выше чем у простого белого знака.

Примечания:
1.Судя по всему останки алтаря с помощью которого мы присоединяемся к ковенанту, - это те же что были в первой части.
2.Если вы погибли после призыва, то вы не получите медали света, даже если босс был убит спустя мгновение. С другой стороны, за гибель в форме золотого фантома вы не получите никаких штрафов.
3.Единственный условный штраф - ваше снаряжение и фляга с эстусом не будут обновлены после проваленного боя. Придётся возвращаться к ближайшему костру для ремонта.

Вступление:
1.В локации Чистилище Нежити, после победы над Колесницей палача, нужно подняться на этаж выше. Около костра будет стоять Малютка Грен в черном одеянии. Поговорите с ним.
2.ВАЖНО!
--В инвентаре должен находиться Знак Злобы.
--Нужно отвечать "ДА" на все его вопросы.

Выгода:
1.Уровень ковенанта повышается, когда количество побед на X больше, чем поражений.
2.Засчитываются только победы на арене в битвах с другими членами ковенанта Братства Крови. А также убийства Синих фантомов, пришедших на помощь в чужом мире.
3.Победа в дуэли: +1 балл. Поражение: -1 балл. (проверенно)

Ранг+1__побед 50__изогнутый парный клинок, аура фантома
Ранг+2__побед 150__серп полумесяц, аура сильнее
Ранг+3__побед 500__большой огненный шар хаоса, коса наар альмы, сет наар альмы

Как пройти на арену:
1.Напротив Грена находятся три статуи с весам и косами. Нужно подойти к любой из них и присоединиться к дуэли.
2.Есть несколько типов арен. Левая статуя соответствует мосту над пропастью, центральная - - двухуровневой арене, а правая - открытой области с вышкой в центре.
3.Статуи определяют только приоритетную арену. Если никого подходяшего для боя на этой арене нет, то вас может забросить на любую из двух других арен.

Примечания:
1.Для получения уровней ковенанта не нужно носить Крест крови.
2.После вступления в орден, Малютка Грен будет торговать с вами.
3.Также, в Новой игре + он будет продавать Треснувшее красное око, правда по очень завышенной цене, так что будет выгоднее получать эти предметы путем сражений на арене.
4.Если в дуэли игрок победил достаточное количество раз, то в облике фантома, у персонажа появится красная аура, символизирующая величие.

Вступление в ковенант:
Чтобы вступить в этот орден, необходимо в локации Храм Дракона найти Окаменевшее яйцо. После этого, вернитесь в Железную цитадель. Войдите в крепость и следуйте вправо до упора. Тут вы увидите торговца. Отдав ему яйцо, вы получите приглашение в орден.

Уровни ковенанта:
Повышение уровня ковенанта происходит за счет Чешуи дракона.

Ранг+1__чешуи 10__камень драконьей головы
Ранг+2__чешуи 20__камень драконьего туловища
Ранг+3__чешуи 30__великий меч черного дракона

Примечания:
1.Ковенант ориентирован на PvP — игроков.
2.Вступив в орден, вы сможете оставлять печать и вызывать на дуэль других членов вашего ордена.
3.Победивший, получает Чешуя дракона.
4.Когда вы активируете Камень с драконьей головой, ваша голова обрастет чешуей.
5.Использовав Камень драконьего туловища, вы облачитесь в сет легкой брони.
--ВАЖНО! Снять его можно только погибнув!

Вступление в ковенант
Вступить в этот орден можно в двух местах: Башне Луны и Башне Солнца.

1.Башня Луны.
--В Забытой крепости возле костра Жилище слуг необходимо спуститься в подвал. Там вы увидите устройство Фарроса. Механизм запускается камнем-ключом. После активации, вы увидите иллюзорную стену. За этой стеной будет скрытая локация, в которой вы встретите гнома. Именно он и предложит вступить в орден.

2.Башня Солнца
--В Железной Цитадели, по пути к боссу локации, после моста, где появляются противники с палицами, поверните налево, откройте дверь. За ней также будет механизм Фарроса. Активируем его таким же образом. Он подсвечивает иллюзорную стену. За ней вы встретите того же гнома.

Уровни ковенанта:
Повышение уровня ковенанта происходит путем убийств противников, зашедших на охраняемую территорию.

Ранг+1__убийств 10__кусок титанита
Ранг+2__убийств 30__волшебство: маскировка оружия
Ранг+3__убийств 100__сет хранителя колокола

Примечания:
1.Добиться макс ранга элементарно в оффлайне, фармя безумного воина, убийство которого засчитывается как +1 в статистике.
2.Хранители в виде серых фантомов автоматически перебрасываются в мир другого игрока, вторгшегося на их территорию, при условии надетого кольца ковенанта. Обычно это ближайшая к вам башня, но может кинуть и дальную если в ближайшей никого подходящего нет.
3.Одетое кольцо ковенанта может выдернуть вас даже из состояния отдыха у костра.
4.Награда за успешное вторжение и смерть хоста - обломок титанита. Таким образом обломками можно запасаться в довольно больших количествах.
5.Хранители будут вторгатся и к собрату, зашедшему на одну из двух локаций. Что делает ковенант таким же безумным, как и гномы-хранители колоколов.
6.Вторжение возможно из любой локации, в которой при надетом кольце значок ковенанта в левом верхнем углу будет пульсировать. В Маджуле например оно не пульсирует.
7.Интересный факт: если вы будете находиться в локации Безлюдная Пристань с надетым кольцом ковенанта - вас смогут призвать одновременно и в Башню Луны, и в Башню Солнца. По механике игры именно эта локация находиться посередине между двумя PvP зонами. Рекомендуется использовать это, если вы хотите увеличить шансы найти противника (так как область поиска увеличивается вдвое) и быстро получить обломки титанита.
8.Во время вторжения кольцо снять нельзя (до 1.06 можно было).
9.Вероятно, изначально планировалась возможность вторжения на месте боя с горгульями, что можно увидеть на до-релизном скриншоте.

Вступление в ковенант:
Существует два способа присоединения к данному ордену:

--В Маджуле, необходимо найти яму и спрыгнуть в нее. Вы окажетесь в локации Могила Святых. Если пойти по локации дальше, то вы попадете на арену к боссу. Здесь несколько крыс, убивайте их, они снова и снова будут появляться. После убийства некоторого количества крыс, на арене появится сам босс - Боец крысиной гвардии. Эта крыса немного крупнее других и носит красную прическу панка. Постарайтесь сконцентрироваться на ней и убить как можно быстрее (остальные крысы, сколько ни убивайте, будут появляться снова!). После победы над боссом оставшиеся крысы убегут и вы сможете пойти к выходу. Около него вас будет ждать Крысиный Король. Поговорив с ним, вы получите приглашение в орден.
--В локации Двери Фарроса вам нужно дойти до босса локации Командир крысиной гвардии в компании маленьких крыс. Победив его, вас также встретит Крысиный Король и предложит вступить в орден. Не имеет значения в какой из вышеперечисленных способов вы присоединились к ковенанту.

Цели:
Целью ковенанта является защита локаций Могила Святых и Двери Фарроса. Когда на персонаже кольцо Крысиного короля и он находится в вышеописанных локациях в его мир в виде серых фантомов будут насильно призваны игроки покушающиеся на владения Крысиного короля.

Уровни ковенанта:
1.Уровень поднимается путем подношения Крысиному королю крысинных хвостов, трофеев полученных после победы над серыми фантомами.
2.Также крысиный хвост можно выбить с крыс в локации Могила Святых.

Ранг+1__хвостов 10__малнький гладкий шелковистый камешек 10шт.
Ранг+2__хвостов 20__гладкий шелковистый камень 10шт.
Ранг+3__хвостов 35__кольцо с дремлющим драконом

Примечания:
1.В результате вступления в ковенант, враги в этих локациях становятся не враждебными по отношению к вам.
2.В случае победы над фантомом — игрок получает Ключ-камень Фарроса и Крысиный хвост. Если победит серый фантом ключ-камень получает он, однакоко остается без хвоста.
3.Лучше всего проводить бой в локации Дверри Фарросса, здесь больше ловушек (настраиваемых с помощью камней Фарроса) и юнитов которые будут помогать вам в бою. К тому же низ локации покрыт водой что затрудняет бой ловким серым фантомам.
4.В локациях можно применить Уголь Вражды, монстры станут опаснее и часто справляются без помощи игрока.
5.После каждого вторжения желательно отдыхать у костра вне зависимости от того в какой вы локации. После отдыха локация обновляется и становиться приоритетной во время подбора игроков. Шанс вторжение резко увеличивается

Вступление в ковенант:
Для того, чтобы присоединиться к этому ордену, необходимо найти Темного Странника Грандаля и поговорить с ним в трех различных локациях:

1.В Темнолесье от большого василиска необходимо идти направо, пока не достигнете дороги к боссу между двумя разрушенными башенками. Пройдете к правой из них с высокой травой, там будет лаз к Алтарь тьмы и Гренделю.
2.В Черной Расселине, по пути к боссу, вы увидите двух гигантских червей. Спрыгните на уступ, который находится между червями. Тут вы обнаружите дверь, она пока заперта. Спрыгните еще ниже и попадете в локацию с несколькими гигантами. Убив их (сильно помогут ядовитые стрелы), получите ключ от той самой двери. поднимитесь на лифте наверх и снова идите к запертой двери, за ней будет Альтарь Тьмы и Грендель.
3.В Замке Дранглик, неподалеку от первого костра, будет комната с оживающими каменными статуями и множеством дверей, которые открываются душами убитых врагов. Нам нужна дальная левая дверь. Там как и практически за всеми дверями в этой зоне будет страж, убейте его и поскитайтесь по комнате, под вами провалится пол и вы окажетесь в пещере. Здесь нет врагов так что шагайте смело. Тут вы найдете Сет Фараама, костер, Алтарь Тьмы и Гренделя. Поговорив с ним в третий раз, вы получите возможность вступить в ковенант.
___В качестве примечания по поиску Грендаля, порядок его нахождения не важен.

Цели:
Ковенант сугубо PvE составляющий и не требует никакого онлайна. Основная цель, кинуть вызов Бездне и тварям которые ее населяют. Вступление в Пилигримы особенно подойдет персонажам использующим магию порчи, Грендаль продает и дает много вкусных заклинаний и единственное кольцо усиливающее порчу.

Уровни ковенанта:
Повышение происходит путем зачистки каждого Алтаря Тьмы, возле которого вы видели Грендаля в его паломничестве. В финале нам позволят сразится с одним из самых сильных боссов игры. Портал в Бездну на Алтарях будет открывать Грендаль, когда вы дадите ему Человеческую фигурку.

Ранг+1__зачистить 1 провал Бездны__заклинание: звучная душа
Ранг+2__Зачистить все 3 провала__заклинание: великая звучная душа
Ранг+3__убить Прячущегося во Тьме__заклинание: кульминация, сет Ксантоуса, душа Прячущегося во Тьме, Драконий колокольчик

Примечания:
1.Если вам нужен Драконий колокольчик и нет желания зачищать подземелья, вы можете убить Грендаля во время любой встречи.
2.Учитывая сложность прохождения подземелий, рекомендуется вступать в этот орден уже на высоких уровнях и с достойной аммуницией.
3.Несмотря на ПвЕ ориентирование, у ковенанта есть и ПвП составляющая. После убийства Прячущегося во тьме, локации провалов становятся доступными для пвп с использованием красного мелка, треснувшего красного ока. В награду за победу будут давать Уголь Вражды.
4.Когда вы выйдите из ковенанта, Грендаль продолжит с вами торговать, но вы не сможете войти в провалы.

В заключении хочу сказать, хоть работа и была проделана не большая, но все же приятно когда ставят лайки и пишут лестные коменты )
И помните, всегда вославляйте солнце )

Этикет

Существует формальный этикет при боях на арене, которому следуют многие игроки. Все перечисленные правила являются необязательными, поэтому нет причин обвинять игроков в нарушении этикета, если они не следуют ему:

Как вступить в братство крови в dark souls 2



DARK SOULS™ II

3 июл. 2014 в 11:00 Не знаю как повысить ранг в Братстве Крови! Уже победил 60 раз (через разбитые ока), а ранг все еще не дают. Подскажите, как правильно повышать ранг и как его повысить быстрее.
P.s Заранее спасибо. 3 июл. 2014 в 11:42 На арене повышается, система очков, победа 1 очко - поражение минус 1 очко 3 июл. 2014 в 11:43 до 1 ранга нужно 150 очков,до второго 300,до третьего 500
3 июл. 2014 в 11:44 до 1 ранга нужно 150 очков,до второго 300,до третьего 500 4 июл. 2014 в 1:21 Можно и через око. Система подсчета очков та же. Но очки для арены и ока считаются отдельно. Т.е. если ты сделаеш 75 фрагов оком и еще 75 на арене то ранг тебе не дадут. Нужно 150 сразу либо там либо там. 4 июл. 2014 в 1:41

Вики дает намного другую инфу по этому ковенанту:

* Убийства через око не дает очков к рангу ковенанту вообще.
* Для рангов надо 50, 150, 500 побед в пвп на арене.

4 июл. 2014 в 1:54 4 июл. 2014 в 2:14 Можно и через око. Система подсчета очков та же. Но очки для арены и ока считаются отдельно. Т.е. если ты сделаеш 75 фрагов оком и еще 75 на арене то ранг тебе не дадут. Нужно 150 сразу либо там либо там.

Вики дает намного другую инфу по этому ковенанту:

* Убийства через око не дает очков к рангу ковенанту вообще.
* Для рангов надо 50, 150, 500 побед в пвп на арене.

Описание

Ряд небольших локаций, предназначенных специально для PvP-сражений и построенных, в основном, таким образом, чтобы обеспечить максимальную вариативность для тактических манёвров во время боя. Оборудованы небольшими клетками, в которых персонажи появляются до начала дуэли - за отведенное время до битвы в них можно успеть провести необходимые приготовления (использовать расходные материалы, нанести усиления и прочее).

Примечание.

На нг+ Малютка Грен будет продавать по высокой цене треснувшее красное око.

Свиток Великого Огненного шара Хаоса также можно купить у канцлера Велланджера на на нг++ (3 прохождение).

Данный ковенант невозможно прокачать в оффлайне.

Для боев на арене негласным правилом является уровень персонажа 150, после чего игрок, путешествуя по миру или вторгаясь к другим, носит кольцо, поглощающее души.

Братство Крови


Братство Крови (англ. Brotherhood of Blood) — один из девяти ковенантов в игре Dark Souls II.


Братство Крови (англ. Brotherhood of Blood) - Ковенант, дающий возможность всем желающим пролить реки крови в боях. Данный ковенант дает доступ к арене Братства, а также поощряет pvp.

Вступление в ковенант:

В локации Чистилище Нежити после победы над Колесницей палача нужно подняться на этаж выше. Около костра будет стоять Малютка Грен в черном одеянии. Поговорите с ним. В случае наличия Знака Злобы в инвентаре будет 3 диалога, малютка Грен будет спрашивать вас, хотите ли вы проливать реки крови убивать направо и налево, если согласитесь - вас примут в ковенант, а также Гренн будет с вами торговать.

Арены

В дополнение, представлены некоторые тактические ходы, которые хорошо зарекомендовали себя в PvP-сражениях.

Арена с мостом.jpg

Узкий навесной мост, расположенный над пропастью. Самая опасная из всех арен, так как одно неосторожное движение приведёт к падению и смерти.

Тактика сражения

Мост, в силу своей конструкции, способствует успешному применению заклинаний направленного действия (Сродство, Кристальное копье души) а также наносящих урон по площади (Вопль). Кроме того, один удачный удар с разбега цвайхендером может отбросить противника в пропасть.

Распространённая комбинация Кислотного облака и Огненного шара (для большего урона лучше использовать шар Хаоса, а также любое другое дальнобойное заклинание) показывает высокую эффективность, так как противникам некуда отступить после атаки облаком, кроме как назад, и в этот момент выгоднее всего атаковать ничего не подозревающего противника с дистанции.

В основном, игроки стараются перенести бой на каменные уступы по краям моста, где есть возможность более-менее свободно маневрировать и избегают сражения непосредственно на самом мосту по вышеописанной причине. Это может сыграть на руку, если противник убегает, а в вашем арсенале есть дальнобойное оружие или заклинание, которые позволят вам убить или хотя бы замедлить его, для пресечения попыток затянуть бой или лечения.

Верх арены

Низ арены

Представляет из себя сложную конструкцию: обширная арена на первом уровне и система мостов, на которую можно взобраться по лестницам по обе стороны арены, на втором уровне.

Тактика сражения

Сложный рельеф местности может сыграть на руку при тактическом отступлении или для подготовки засады, например - атаковать противника в момент, когда он будет пробегать рядом с колонной, за которой притаились вы.

Игроки зачастую выбегают из своих клеток не обращая ни на что внимания и направляются прямо на верхний уровень. Этим можно воспользоваться и зайти им за спину, использовав тот же путь наверх, что и они. Ожидающие вашего появления с противоположной стороны арены, они будут застигнуты врасплох, когда удар будет нанесён с неожиданного направления.

Вы можете и не идти наверх сразу, а вынудить противника преследовать вас. Скрываясь за колоннами, а также используя оба уровня арены для обзора и/или атаки, вы имеете возможность запутать его своей непредсказуемостью и использовать это для внезапного нападения.

Арена с вышкой.jpg

Сферическая локация с разбросанными по ней обломками и замысловатым деревянным помостом посередине.

Тактика сражения

На арене нет практически ничего, что можно было бы использовать в свою пользу при сражении, поэтому рассчитывать приходится, зачастую, только на собственные умения.

На помост можно взобраться, чтобы получить сомнительное преимущество высоты, однако, забег даже на небольшую высоту позволит вам нанести удар в падении. Опытные игроки знают об этой особенности и, в лучшем случае, просто не будут подходить к помосту или же будут делать всё, чтобы не дать вам разорвать дистанцию и использовать высоту в свою пользу.

Из-за обширности арены эффективность таких заклинаний по площади, как Кислотная струя, Небесный гром, Огненный шторм (и его аналогов), а также атакующих (Стрела души и т.д.) сведена практически к нулю; игроки также могут использовать помост как своеобразный щит для ухода с линии огня.

Читайте также: