Как всплывать в майнкрафте

Обновлено: 28.06.2024

  • с версии 1.4.2 активно спаунятся на поверхности в болотном биоме в ночное время;
  • на глубине, ниже 40-го уровня высоты в просторных пещерах или в открытых шахтах на специальных, случайно разбросанных участках (чанках) карты.

Свойства [ ]


Зависящие от биомов цвета воды в Java Edition.

Плавание [ ]

Течение [ ]

Бесконечный источник воды [ ]

Два течения максимальной силы, сливаясь, создают новый блок воды. Поэтому можно создать бесконечный источник воды, если разместить блоки воды в формате 3×1, 2×2 и более.

Раздатчик будет размещать воду на поверхности при активации, если загружен ведром воды. Также он забирает воду при наличии в нём пустого ведра.

Замерзание [ ]

Если в холодном биоме разместить воду, то она превратится в лёд. В глубоких водоёмах замерзает верхний слой воды толщиной в 1 блок. Замерзание не происходит, если вода накрыта твёрдыми блоками или освещена искусственным светом силой не менее 11. Также можно превратить воду в подмороженный лёд, если начать идти по ней в ботинках, зачарованных на «Ледоход».

Течение воды также замерзает.

Освещение [ ]

Вода уменьшает уровень освещения на 2 за каждый блок, поэтому видимость под водой снижается с увеличением глубины. Кроме того, видимость зависит от биома, в котором находится игровой персонаж. Также чем дольше игрок находится под водой, тем лучше становится его видимость.

Существует несколько способов увеличения подводной видимости: шлем, зачарованный на «Дыхание», зелье ночного видения или активация морского проводника.

Взаимодействие с другими блоками [ ]

При соприкосновении лавы и воды образуется новый блок:

  • если сталкиваются течения лавы и воды, появляется булыжник;
  • если течение лавы встречает источник воды, появляется камень;
  • если течение воды встречает источник лавы, появляется обсидиан.

Если вода (в том числе течение) контактирует с цементом, то последний превращается в бетон.

Если зомби тонет под водой, он превращается в утопленника. Если кадавр тонет под водой, он превращается в зомби, а потом в утопленника.

Губка [ ]

Воду можно изъять, если использовать губку. После этого губка станет мокрой.

Скорость течения [ ]

На данный момент вода в обычном мире растекается на 8 блоков (1 блок источник + 7 блоков текучей воды) со скоростью 4 блока в секунду.

Pocket Edition [ ]

Телефоны и планшеты [ ]

Планшеты и телефоны для iOS и Android используют одинаковое управление. Раздельное управление, доступное для включения в настройках, отображает перекрестие прицела, как в Java Edition. Нажатие и удерживание при раздельном управлении сломает блок, а просто нажатие поставит его.

Xperia Play [ ]

Legacy Console Edition [ ]

Издания для Xbox [ ]

Все элементы управления изданий для Xbox осуществляются посредством геймпада Xbox.

Геймплей [ ]
Кнопка Внутриигровое название Функция
Пауза Ставит игру на паузу
Смотреть Смотреть/Двигаться;

Если нажат вниз, то переключает между режимами красться и ходить.

В Творчестве в полёте снижает высоту

Если быстро нажать вперед, то игрок войдет в режим спринта

Нажатие вниз переключает перспективу (вид от первого лица, от третьего лица)

Если опция «Классический крафт» включена, то это откроет инвентарь

Для уничтожения блоков задержите кнопку, для атаки нажмите.

Также эта клавиша отвечает за стрельбу из лука, съедение пищи, стрижку овец, взаимодействие с интерактивными блоками, такими как сундуки, верстаки, печи, двери, рычаги, и прочие специальные действия.

В меню крафта [ ]
Кнопка Внутриигровое название Функция
+ + Указать/Двигать Двигает указатель или выбранный предмет
Создать Создаёт предмет
Быстрое перемещение Быстро перемещает предмет в соответствующее место
Разделить/Описание Берёт половину выделенной стопки;

Показывает информацию о выделенном предмете

Издания для PlayStation [ ]

Геймплей [ ]
Кнопка Внутриигровое название Функция
Пауза Ставит игру на паузу
Смотреть Смотреть/Двигаться;

Если нажат вниз, то переключает между режимами красться и ходить.

В Творчестве в полёте снижает высоту

Если быстро нажать вперед, то игрок войдет в режим спринта

Нажатие вниз переключает перспективу (вид от первого лица, от третьего лица)

Если опция «Классический крафт» включена, то это откроет инвентарь

Для уничтожения блоков задержите кнопку, для атаки нажмите.

Также эта клавиша отвечает за стрельбу из лука, съедение пищи, стрижку овец, взаимодействие с интерактивными блоками, такими как сундуки, верстаки, печи, двери, рычаги, и прочие специальные действия.

В меню крафта [ ]
Кнопка Внутриигровое название Функция
+ + Указать/Двигать Двигает указатель или выбранный предмет
Создать Создаёт предмет
Быстрое перемещение Быстро перемещает предмет в соответствующее место
Разделить/Описание Берёт половину выделенной стопки;

Показывает информацию о выделенном предмете

PlayStation Vita Edition [ ]

Геймплей [ ]
Кнопка Внутриигровое название Функция
Пауза Ставит игру на паузу
Смотреть Смотреть/Двигаться;
Двигаться Смотреть/Двигаться;

Если быстро нажать вперед, то игрок войдет в режим спринта

Если опция «Классический крафт» включена, то это откроет инвентарь

Для уничтожения блоков задержите кнопку, для атаки нажмите.

Также эта клавиша отвечает за стрельбу из лука, съедение пищи, стрижку овец, взаимодействие с интерактивными блоками, такими как сундуки, верстаки, печи, двери, рычаги, и прочие специальные действия.

В меню крафта [ ]
Кнопка Внутриигровое название Функция
+ + Указать/Двигать Двигает указатель или выбранный предмет
Создать Создаёт предмет
Быстрое перемещение Быстро перемещает предмет в соответствующее место
Разделить/Описание Берёт половину выделенной стопки;

Показывает информацию о выделенном предмете

Wii U Edition [ ]

Геймплей [ ]

Если опция «Классический крафт» включена, то это откроет инвентарь

Для уничтожения блоков задержите кнопку, для атаки нажмите.

Также эта клавиша отвечает за стрельбу из лука, съедение пищи, стрижку овец, взаимодействие с интерактивными блоками, такими как сундуки, верстаки, печи, двери, рычаги, и прочие специальные действия.

В меню крафта [ ]
Кнопка Внутриигровое название Функция
+ Указать/Двигать Двигает указатель или выбранный предмет
Создать Создаёт предмет
Быстрое перемещение Быстро перемещает предмет в соответствующее место
Взять половину Берёт половину выделенной стопки
Описание Показывает информацию о выделенном предмете
Выйти Выходит из меню крафта
Поменять группу направо Меняет группу создаваемых предметов направо
Поменять группу налево Меняет группу создаваемых предметов налево

Спаун

Натурально слизни спаунятся на поверхности (с 51 по 69 уровень) болотного биома при уровне освещения, как и у остальных монстров, 7 и ниже, а также в пещере на высоте до 40 блоков в определённых чанках при освещении 8 и выше.

То есть, используя координаты чанка для генерации зерна генерируется случайное число от 0 до 9, и если число равно 0, то чанк способен на спаун слизней. Координаты чанка можно узнать, разделив координаты любого его блока на 16 и округлив к наименьшему.

Слизни разных размеров спаунятся примерно с одинаковой частотой. Маленькие слизни должны спауниться на мирной сложности согласно алгоритму, но процесс не доходит до соответствующей строчки, так как маленькие слизни являются врагами и пропускаются.

Слизни не появляются в радиусе 24 блоков от игрока. Они автоматически деспаунятся, если удаляются от игрока далее чем на 128 блоков, и так же, как и остальные мобы, постепенно деспаунятся, если в радиусе 32 блоков в течение некоторого времени не будет игрока.

Minecraft Wiki

Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.

История [ ]

Достижения

Значок Достижение Описание Предок Задача (если отличается) Идентификатор
Приключения Приключения, исследования, воровство и сраженияУбейте сущность или умрите от неё. minecraft:adventure/root
Охотник на монстров Убейте злобного монстраПриключенияУбейте одного из этих 33 монстров . minecraft:adventure/kill_a_mob
Точно в цель Выстрелите в кого-нибудь из лукаОхотник на монстров minecraft:adventure/shoot_arrow
Зверобой Убейте по одному монстру каждого видаОхотник на монстровУбейте каждого из этих 34 монстров . minecraft:adventure/kill_all_mobs

Управление [ ]

Чтобы плыть, следует удерживать клавишу движения вперёд , находясь в воде.

Если игрок приседает во время плавания, он тонет быстрее.

Проблемы [ ]

Отчёты об ошибках, связанных с «Вода», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).

Содержание

Интересные факты

  • Чем ближе полнолуние, тем чаще спаунятся слизни.
    • В новолуние слизни вообще не спаунятся.

    Плавание

    Плавание — один из способов передвижения, позволяющий игрокам перемещаться в воде.

    Содержание

    Поведение

    Размер слизней: от 1 до 256, но только особи 1, 2 и 4 размеров могут спауниться естественно.

    Слизни передвигаются прыжками высотой в 1 блок. Пауза между прыжками занимает от 10 до 30 тактов. Слизень сканирует сферу радиусом 16 блоков на наличие игрока, и если игрок присутствует, поворачивается в его сторону и прыгает к нему. Пауза между прыжками уменьшается в три раза. Если слизень не обнаруживает игрока, то перед прыжком он поворачивается на случайный угол в пределах 57° (1 радиан) от своего направления. После прыжка он повторяет «поиск», и так до тех пор, пока не найдёт игрока или не деспаунится.

    • Взаимодействие с окружающим миром
      • Каждый раз, когда слизень приземляется, появляется 'размер слизня' * 8 частиц слизи.
      • Слизни не всплывают в воде, поэтому они могут утонуть, если водоём достаточно глубокий. С предварительной сборки 14w06a слизни умеют всплывать.
      • Слизни затаптывают грядки.
      • Не имеют защиты ни от одного вида урона.
      • Могут взбираться по лестницам и ступенькам.
      • Большие слизни создают звук при приземлении.
      • Большие и средние слизни издают звук перед прыжком.

      Если создать как минимум пять слизней, то они будут прыгать в одном направлении вместо бесцельного гуляния по местности, как у остальных мобов. Это наблюдение справедливо и для лавовых кубов.

      Здоровье слизня эквивалентно квадрату его размера. Слизень, когда находит игрока, пытается столкнуться с ним. При столкновении наносится урон, равный размеру слизня, кроме маленьких слизней (нулевой размер), которые не наносят урон, но могут столкнуть (до 1.4), например, в лаву. Когда слизень умирает, он делится на 2-4 слизня размером в два раза меньше (объёмом в восемь раз), кроме слизней первого размера, которые дропают 0-2 слизи.

      История

      Альфа-версия Java Edition
      1.0.11Слизни добавлены в игру. Это пятый по счету враждебный моб. Бывают четырёх размеров: Маленький, Небольшой, Большой и Огромный.
      1.0.12Большие слизни не спаунятся на мирном уровне сложности.
      Добавлены специфичные звуки для моба.
      Исправлена ошибка с атакой слизня.
      1.0.13Изменен внешний вид слизня.
      1.0.17Слизни спаунятся в многопользовательской игре.
      1.1.2Уменьшен спаун слизней. Однако это вызвало появление слизней в тех местах, где они не должны появляться.
      Бета-версия Java Edition
      1.2_01Слизни стали появляться чаще, но все ещё были редки. С маленького слизня при убийстве выпадают 0-2 штуки слизи. На некоторых серверах SMP слизь использовалась в качестве игровой валюты. Но они использовались крайне редко, что препятствовало развитию «экономики».
      1.3Слизни стали более распространенными.
      1.5Слизни больше не спаунятся на мирном уровне сложности и атакуют только при провокации.
      Официальный выпуск Java Edition
      1.0.0Beta 1.9 Prerelease 5Слизни теперь спаунятся на уровне 0-39, вместо 0-16, что делает их более распространенными.
      1.111w49aДобавлено яйцо призывания слизня.
      1.3.112w15aСнижена частота спауна слизней в суперплоском мире.
      12w25aЧастота спауна слизней в суперплоском мире заметно уменьшилась.
      1.4.212w38aДобавлены новые звуки для слизня, как у лавовых кубов, чтобы сделать звуки более реалистичными.
      12w40aСлизни теперь спаунятся в болотном биоме при низком уровне освещения, однако всё ещё могут появиться на большой глубине. Они не умеют плавать и при попадании в воду, прыгают на ней, не предпринимая попыток выбраться.
      1.513w10aЧастота спауна слизней в болоте зависит от фазы луны.
      1.814w06bУ слизней улучшен ИИ, также они способны плавать в воде.
      1.1116w32aID сущности изменён с Slime на slime .
      1.1519w35aСлизни теперь используют свойство generic.attackDamage .
      Альфа-версия Pocket Edition
      0.9.0build 1Слизни добавлены в игру. Не дропают слизь.
      0.12.1build 1Слизням добавили анимацию прыжка. Слизни дропают слизь при смерти.
      Официальный выпуск Pocket Edition
      1.0.6build 1Исправлен радиус прыжка.
      Legacy Console Edition
      TU1CU11.0Patch 1 Слизни добавлены в игру.
      New Nintendo 3DS Edition
      0.1.0Слизни добавлены в игру.

      Содержание

      Minecraft Wiki

      Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.

      Проблемы [ ]

      Отчёты об ошибках, связанных с «Плавание», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).

      Содержание

      Достижения [ ]

      Применение [ ]

      Когда игрок плывёт по поверхности стоячей воды, он движется со скоростью 2,2 блока в секунду. Если игрок частично погружен в воду, его скорость движения — 1,97 блока в секунду. Если игрок полностью погружен в воду и перемещается по дну по течению, его скорость — 1,81 блока в секунду. В тех же условиях, но при движении против течения, скорость игрока равна 0,39 блока в секунду.

      Быстрое плавание [ ]

      Приседание во время быстрого плавания позволяет игроку опускаться быстрее.

      Когда игрок при быстром плавании атакует любого моба (кроме спрутов, рыб и черепах), моб отбрасывается на большее расстояние, чем обычно.

      Управление

      Minecraft использует стандартную раскладку кнопок управления и мыши. В игру нельзя играть только с клавиатурой или только с мышью. Меню Управление находится в настройках.

      Проблемы

      Отчёты об ошибках, связанных с «Слизень», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).

      Клавиши отладки [ ]

      История [ ]

      Как всплывать в майнкрафте

      Частично (освещение -2)

      Эта статья — о воде. О другой жидкости, также встречающейся в Minecraft, см. Лава.

      Вы не можете считать воду «блоком» как таковым, потому что вы не можете её подобрать и поместить в свой инвентарь без помощи отчётливо круглого ведра, но мы устанавливаем правила и говорим, что это блок. Вот так.

      Значения данных [ ]

      ID блока [ ]

      Название Текстовый ID Ключи перевода
      Вода water block.minecraft.water
      Название Текстовый ID Теги жидкости (JE)
      Стоячая вода water water
      Текущая вода flowing_water water

      Название Текстовый ID Числовой ID Ключи перевода
      Стоячая вода water 8 tile.water.name
      Текущая вода flowing_water 9 tile.flowing_water.name

      Состояния блока [ ]

      Pi Edition [ ]

      Действие Функция
      Вращение камерой, прицеливание
      Разрушение блоков
      Поставить блок; Натягивание тетивы лука
      Листает панель быстрого доступа
      Esc Открывает и закрывает меню паузы
      1-8 Выбирает соответствующий предмет на панели быстрого доступа
      W, A, S, D Кнопки передвижения
      Пробел Прыжок. Если нажат дважды, то переводит игрока в режим полёта. Поднимает игрока вверх при полёте.
      Левый Shift Красться. Опускает игрока при полёте.
      E Открывает список блоков (инвентарь)
      Tab Отображает курсор мыши без открытия меню паузы.

      Java Edition [ ]

      Не настраиваемые клавиши [ ]


      Настройки управления в ПК-версии

      Использование вместе с F2 позволяет делать скриншоты без интерфейса.

      Нажатие Q при удерживании F3 вызывает меню помощи, показывающее все команды с F3.

      Нажатие A при удерживании F3 перезагружает чанки.

      Нажатие T при удерживании F3 перезагружает все текстуры, звуки и клиентские ресурсы, что полезно для создателей ресурс-паков.

      Нажатие P при удерживании F3 включает или выключает автопаузу, когда окно с игрой сворачивается.

      Нажатие H при удерживании F3 включает или выключает детализированные описания предметов.

      • Показывает прочность предметов и брони
      • Отображает уровень карты

      Нажатие C при удерживании F3 копирует в буфер обмена команду, телепортирующую в координаты игрока (например: /execute in minecraft: overworld run tp @s 3518.49 72.00 −4458.47 272.69 90.00).

      Удерживание F3 и C в течение 10 секунд вызывает намеренное аварийное завершение игры, после того, как эти клавиши будут отпущены.

      Нажатие B при удерживании F3 включает или выключает отображение модели повреждений вокруг сущностей.

      Нажатие D при удерживании F3 очищает историю чата, включая введённые команды.

      Нажатие N при удерживании F3 переключает режим игрока с Творчества на Наблюдение и наоборот.

      Нажатие G при удерживании F3 отображает границы чанков непосредственно вокруг игрока.

      Когда контейнер открыт, Shift + клик на предмете переместит его из инвентаря в контейнер и наоборот. Существующие стопки будут заполнены, а затем начнутся заполняться ячейки слева на право. Shift + двойной клик перемещает все предметы.

      Когда печь открыта, Shift + клик на предмете или стопке в печи перемещает его в инвентарь, а Shift + клик на предмете или стопке в инвентаре перемещает его в слот предмета (не топлива) печи.

      При крафте, Shift + клик на созданном предмете автоматически создаёт максимальное число данного предмета из используемых материалов и помещает созданные предметы в инвентарь.

      Во вкладке инвентарь выживания в творческом режиме, Shift + клик на X чистит весь инвентарь. На любой другой вкладке, Shift + клик помещает стопку указанных предметов в панель быстрого доступа.

      В меню выбора сервера, Shift + вверх и Shift + вниз помещает название сервера в определённую позицию. Можно также нажать Shift, когда название сервера выбрано и нажать на название другого сервера и они поменяются (названиями).

      Настраиваемые клавиши [ ]

      Поставить блоки, положить предмет в инвентарь, поменять состояние механизма (например, двери или рычага), зарядить лук (отпустить, чтобы выстрелить), блокировать с помощью щита, использовать специальные блоки (например, сундуки), садиться в транспорт, есть еду, пить зелья, вспахивать землю, стричь или красить овец, отдавать команды приручённым волкам и оцелотам, торговаться с деревенскими жителями, разжигать огонь, переименовывать мобов, стрелять снарядами (например, снежками или яйцами), экипировать броню, использовать удочку, привязать животное к забору, есть торт, запустить вагонетку с печью, разделить стопку пополам (нажать и переместить).

      В 1.9, эта кнопка также позволяет использовать предметы в не ведущей руке.

      Наведя курсор над предметом в инвентаре режима Творчество и кликнув колёсиком можно получить стопку данного предмета.

      Если использовано на контейнере вместе с ⇧ Левый Shift , инвентарь контейнера и его название будет скопировано. То же самое применяется к табличкам; текст на табличке будет скопирован. Блок, выданный игроку будет иметь описание: (+NBT).

      При приседании, предметы, с которыми можно взаимодействовать правой кнопкой мыши, например, сундуки, позволят ставить на себе блоки, а также ставить одинарные сундуки рядом.

      Также используется для того, чтобы слезть с транспорта.

      В окне чата показывает возможные команды.

      %appdata%\.minecraft\screenshots в Windows

      /Library/Application Support/minecraft/screenshots в OS X

      /.minecraft/screenshots в Linux.

      Получение [ ]

      Воду нельзя получить в режиме выживания в качестве предмета. Однако можно получить ведро воды с помощью пустого ведра, если кликнуть ПКМ по водоёму или наполненному котлу.

      Естественная генерация [ ]


      Вода естественным образом генерируется в Верхнем мире, как правило, в виде океанов, озёр, рек и родников. Кроме того, игрок может встретить её в натуральных структурах: деревнях, колодцах, крепостях и лесных особняках. В Bedrock Edition вода также генерируется как часть подводных руин с сундуками с добычей, но только в виде двух блоков:

      • первый блок воды расположен внутри сундука с добычей, что делает его полузатопленным;
      • второй блок воды образуется поверх сундука с добычей.

      Неизвестно, сделано это преднамеренно или нет. Это не относится к Java Edition.

      Использование

      Читайте также: