Как врезать карты друг в друга

Обновлено: 30.06.2024

Точно врезанные, без лишних зазоров петли, украсят любую дверь, поэтому все мастера к этому стремятся. (Партнерский материал).

Сама врезка процесс не сложный, если соблюдать все наработанные рекомендации. Но Вам стоит знать, что ручная врезка петель в полотно и коробку занимает большую часть времени установки двери.

Размеры

На дверь петля врезается с отступом от края на 20 см, а в коробку с отступом 20,3 см.

Разметка

Приложенная по отступу петля обводится остро наточенным карандашом, затем отметку прорезают канцелярским ножом.

Правда, в последнее время использую другой метод. Прикручиваю петлю на место будущей установки саморезом с прессшайбой, подложив под её головку капроновую шайбу, чтобы не повредить покрытие петли. И затем прямо по петле прорезаю ножом, этот вариант даю Вам для выбора.

Врезка

Врезку производим стамесками, Вы можете приобрести набор, а можете, купит всего три штуки на 25, 19 и 13 мм, как показала моя практика эти номера самые ходовые для врезки петель и замка.

Как научиться тасовать карты красиво

Заядлые игроки в карточные игры хотят выделиться среди своих друзей. Вместо стандартного перемешивания карт, они изучают более красочные способы. Помимо этого такие навыки пригодятся людям, которые работают в казино.

Тренируйтесь с новой колодой карт, которая еще не потеряла своей упругости.

Тасовка Фаро

Смотрится как водопад.

Очень зрелищный способ перемешивать карты – красивый перепад карт из рук в руки, с быстрым мельканием достоинств карт.

  1. Возьмите колоду в левую руку, чтобы длинная грань смотрела наверх.
  2. Вторую половину возьмите в правую.
  3. Выровняйте пачки, а затем поставьте одну на другую.
  4. Слегка надавите верхней пачкой на нижнюю, и ослабьте хват.
  5. При правильном выполнении нижние карты слегка разойдутся, пропуская между собой карты верхней части.

Со стороны это будет выглядеть как впечатляющий водопад из карт.

Перелистывание Флориш

Довольно легко перемешать карты с помощью перелистывания флориш. При этом со стороны данный метод смешать карты выглядит очень эффектно, и обязательно впечатлит зрителей.

  1. Разделите карты на две равные части.
  2. Положите их рядом, горизонтально, чтобы они смотрели короткой стороной друг на друга.
  3. Возьмите пачки в разные руки – с одной стороны карты упираются в средний и указательный пальцы, с другой – в большой.
  4. Прогните стопку карт на середине с помощью указательного пальца – выгните буквой С.
  5. Поставьте стопки так, чтобы при падении они чуть-чуть перехлестывались.
  6. Отпускайте большим пальцем по чуть-чуть карты, чтобы они по очереди падали – сначала с одной стопки, потом с другой.

Тасование по-индийски

Довольно простой способ и не такой эффектный, как перечисленные сверху, но тоже можно использовать в играх.

  1. Зажмите колоду между большим и среднем пальцами правой руки – они лежат на коротких ребрах карт. Можно немного прижать колоду указательным пальцем, чтобы выровнять карты.
  2. Карты разместите на ладони левой руки, рубашка смотрит вверх.
  3. Возьмите небольшую часть карт сверху с помощью большого пальца и среднем с безымянным. Держать карты нужно, опять же, за противоположные короткие стороны.
  4. Положите снятые карты в правую руку, чтобы они легли на ладонь рубашкой вверх.
  5. Повторите процедуру, снимая с колоды правой рукой немного карт. Теперь используйте большой палец на длинной стороне карты, а средний и безымянный с противоположной стороны.
  6. Продолжайте, пока что не переложите все карты из колоды в другую руку.

Но такой способ не очень одобряют в игровых компаниях. Такая перетасовка позволяет подтасовать карты в свою пользу.

Самый простой вольт

Он похож на индийский метод тасовать колоду, но все действия выполняются одной рукой.

  1. Возьмите колоду в ведущую руку. Держите ее за длинные ребра – с одной стороны большим пальцем, с другой – средним и указательным.
  2. Теперь указательным пальцем немного сдвиньте треть или половину карт в бок. Их верхний уголок должен лишь на треть сместиться от первоначального положения. Но продолжайте держать.
  3. Ослабьте хватку и отпустите верхние сдвинутые карты. Одновременно резким движением уводите нижние карты, чтобы нижние свободно упали на стол.
  4. Сверху быстрым движением положите нижнюю часть колоды.

Скользящий вольт

Выполняется также одной рукой, но все перемешивание происходит в воздухе, поэтому более впечатляюще.

  1. Возьмите колоду в руку, чтобы рубашка смотрела вверх.
  2. С одного широкого ребра карты поддерживает безымянный и средний пальцы, с другого – большой.
  3. Указательным пальцем нужно сдвинуть примерно половину колоды вниз. Но не до конца, примерно на треть.
  4. Нижние карты, которые выдвинуты под верхними, нужно придерживать безымянным, средним и мизинцем. Верхние карты – указательным и большим.
  5. Теперь, придерживая половинки карт, нужно их развести в разные стороны, а затем верхнюю часть опустить под нижнюю.

Вольт одной рукой

Еще один способ перемешивать карты одной рукой.

  1. Колоду кладут на ладонь, рубашка смотрит наверх.
  2. С коротких сторон ее поддерживают указательный палец и мизинец. С одной длинной стороны – средний и безымянный.
  3. Большим пальцем нужно разделить колоду пополам. Нижняя часть падает на ладонь, а верхнюю подпирает большой палец
  4. Указательный палец разместить под нижней пачкой карт, и с его помощью приподнять нижние карты. В результате должен получиться домик – нижние карты удерживаются указательным пальцем, а верхние – большим.
  5. Продолжают поднимать нижнюю часть выше, пока что верхняя половина не нырнет под нее.
  6. Сверху опускаются нижние карты.

Как правильно тасовать колоду карт

Никто не ограничивает вас одним единственным способом. Есть только одно главное требование – карты должны быть тщательно перемешаны.

Нужно разрушить сложившуюся цепочку карт, чтобы нарушить прошлую последовательность. Никто не должен знать, как сейчас расположены карты.

На официальных турнирах и в казино используют обычно или специальную машинку, или классическое тасование.

Во время игр с друзьями, гадания или карточных фокусов можно виртуозно тасовать карты, чтобы удивить зрителей.

Как научиться играть в дурака на картах с нуля

дамы и король

Дурак – классическая карточная игра. В нее играют люди любого пола, возраста и социального статуса. Довольно легко добиться успеха, если вы будете знать тактики, как играть в дурака на картах, правила игры и основные стратегии для победы. Обычно игроки не заходят так далеко в обучении, так что если вы научитесь играть как профессионал, легко сможете обыгрывать любителей.

Зачем нужно тасовать

Во время карточных игр, в начале каждой партии, колоду перемешивают. Делается это для рандомизации карт – никто из игроков не должен знать, в каком порядке они лежат в стопке. Это уменьшает шансы на подтасовку и мухлеж в игре.

карты в женских руках

При этом используют самые разные способы тасования. Вы можете научиться очень красивым и эффектным вариациям, которые впечатлят неискушенного зрителя.

Профессиональные игроки покупают шафл-машинку для перемешивания карт.

Как перемешивать карты красиво

тасование карт

В любой карточной игре непременно придется перетасовывать колоду. Обычно люди знают лишь один, классический способ. Но если вы научитесь тасовать карты разными эффектными методами, сможете удивить своих друзей или партнеров по игре.

Виды игры

Помимо классического дурака, существует еще много разновидностей этой игры:

Правила будут отличаться, что внесет небольшое разнообразие и элемент непредсказуемости в классическую игру.

Подкидной дурак

В данной версии игры появляется возможность подкидывать карты и другим игрокам. Можно добавлять только тот же номинал, что и на игральном столе. К примеру, если походили шестеркой и отбились восьмеркой, можно подбрасывать только шесть или восемь.

Сначала подкидывает карту атакующий. Если у него нет подходящих вариантов, право переходит игроку, сидящему слева от него. Он добавляет одну карту. Когда отбивающий отобьет ее, право подкинуть снова переходит к тому, кто ходит.

Нельзя добавлять на стол больше карт, чем есть в наличии у отбивающего. Если их будет больше, он может отбить любую на свой выбор, а остальные отправляются к владельцам.

Когда добавить на игровой стол нечего, соперники говорят «бито» и отправляют все в сброс. Если отбить атаку не получилось, игрок забирает все карты, вместе с подкинутыми.

Если игроков много, можно в начале игры обговорить условия подкидного дурака. У всех есть возможность подкидывать или только у игроков, сидящих с двух сторон от отбивающегося.

Переводной дурак

Он очень похож на обычный, единственное отличие – отбивающий имеет право перевести ход к игроку слева от себя. Для этого нужно добавить на стол карту с тем же номиналом, что и у атакующего.

К примеру, изначально на стол выложили даму червей. Если у отбивающего есть дама любой масти, он может положить ее рядом и перевести ход. Другой игрок также может перевести их на следующего участника.

Первому атакующему не стоит выкладывать сразу две карты с одним номиналом, если игра проходит втроем. Ведь карты могут пройти весь круг и вернуться к нему. А так можно будет добавить вторую карту с тем же номиналом, и перевести ход дальше.


Как играть в дурака: правила классической игры

Для игры понадобится от 2 до 6 человек. В классической игре используется стандартная колода на 36 карт. Если используется колода из 54, из нее убирают джокеров.

После раздающий вытаскивает следующую по очереди карту, демонстрирует игрокам, и ее масть становится козырем. Она выкладывается на стол рубашкой вниз, а поверх нее размещают оставшуюся стопку. Из нее игроки берут дополнительные карты, чтобы у всех было минимум по 6, пока что колода не закончится.

Цель игры – избавиться от всех свои карт раньше, чем другие игроки.

Проигравшим, то есть «дураком», становится игрок, у которого в конце игры останутся карты на руках.

Право первого хода отдается игроку с наименьшим козырем. Сначала все ищут у себя на руках козырную 6, если ни у кого нет – 7 и так далее, пока что не найдется наименьшее козырное значение.

дамы и король на столе

Атакуемый должен отбиться или забирает всю стопку себе. Отбить можно или старшей картой такой же масти, или козырем.

Если у атакующего будут карты с тем же достоинством, которыми отбивается атакуемый, он может добавить их на стол.

В случае успешной защиты отбивающегося, все сыгранные карты отправляются в биту, а ход переходит ему. При проигрыше он забирает карты, и ход переходит к следующему игроку.

В конце первого хода все игроки, у которых меньше 6 карт, добирают их из колоды. Сначала берет атакующий, последним атакуемый.

Простые способы мешать карты

Для домашних игр в кругу друзей можно использовать любые варианты для смешивания карт. Достаточно, чтобы они давали нужный эффект, а красота при этом не так нужна. Если вы хотите впечатлять партнеров по игре виртуозным перемешиванием карт, можно пройти обучение этому чуть ниже в статье.

Для новичков отлично подойдут самые легкие варианты, которые не требуют особой ловкости рук.

Классическое тасование

Самый распространенный и традиционный способ тасовать карты нельзя назвать впечатляющим или сложным.

  1. Колода карт берется в одну руку (левую), потом правой рукой поднимают колоду над левой ладонью.
  2. Карты держат горизонтально, за ребра, с одной стороны большим пальцем, с другой – безымянным и средним пальцами.
  3. После этого сбрасывают небольшие стопки на левую руку, слегка ослабляя хватку. В результате карты, лежавшие раньше наверху колоды, окажутся позади всех.

После окончания перемешивания, как правило, другой игрок снимает часть верхних карт и их убирают вниз колоды. Такой способ помогает избежать подтасовки и обмана.

Круговые движения

Нужно выполнять осторожно, чтобы случайно не перевернуть карты. Если вдруг все же перевернется, нужно повторить перемешивание, чтобы никто не знал достоинств карт.

  1. Выложите колоду на стол веером.
  2. Положите две руки на карты, и круговыми движениями перемещайте их на столе.
  3. После продолжительной «карусели», соберите колоду в руку и выровняйте.

В серьезных играх (бридж, преферанс, покер и т.п.). такая методика не используется.

Рисунок "врезки"

"Врезкой" сокращенно называют задание по учебному перспективному рисунку, которое часто предлагают на вступительных экзаменах в художественные и архитектурные вузы.

"Врезка" - это абстрактная композиция из объемных геометрических тел, которые пересекаются между собой в пространстве, частично как бы вставлены, "врезаны" друг в друга. Геометрических фигур в такой композиции может быть довольно много, в среднем 5-10. Группа тел должна представлять некую цельную, достаточно эстетичную конструкцию, быть гармоничной, выразительной, и должна быть грамотно расположена в пространстве листа. Как правило, в задании предусмотрен формат А2.

Примеры "врезки" из книги К.Н. Аксёнова "Рисунок в помощь художнику-оформителю", Москва, "Панорама", 1990 г. Примеры "врезки" из книги К.Н. Аксёнова "Рисунок в помощь художнику-оформителю", Москва, "Панорама", 1990 г.

Композицию нужно изобразить строго по правилам перспективы, с учетом точки зрения и положения линии горизонта.

Для компоновки врезки предлагается использовать основные, простейшие геометрические фигуры: куб, параллелепипед, шар, цилиндр, конус, призму, пирамиду. Фигуры можно делить на части, делать в них вырезы, но они должны оставаться узнаваемыми.

Предварительно, конечно, вы должны получить опыт рисования с натуры гипсовых геометрических тел.

Как правило, не рекомендуется ориентировать фигуры в пространстве под наклонными углами.

Самое сложное в этом задании - необходимость представить и правильно изобразить видимые и даже невидимые линии пересечения изображаемых объемных тел.

Мой совет - не стоит активно использовать такие взаимные пересечения тел, которые трудно себе представить мысленно, сложные по построению даже в виде чертежа. Не только прорисовать их пересечение сложно, но и оценить качество выполнения работы будет трудновато. Это, например, некоторые варианты взаимного пересечение цилиндра и шара, вообще тел вращения между собой. Более выразительны и понятны пересечения криволинейных поверхностей и плоскостей.

К примеру, шар и куб.

Пересечение шара и плоскости - всегда окружность, поэтому линия пересечения фигур пойдёт по эллипсу.

Как научиться играть в дурака

Для того чтобы поиграть с друзьями на любительском уровне не нужно серьезного обучения. Достаточно ознакомиться с правилами игры, попробовать сыграть самому с собой, и вы разберетесь в основах. Дальше останется только практиковаться и отрабатывать собственный стиль игры.

Совсем другое дело, если вы планируете научиться профессиональной игре. Играть на серьезном уровне нужно совсем иначе. Здесь уже в дело вступает стратегия, тактика и запоминание карт.

Изучить тактики противников

Для получения игрового преимущества вам нужно понять, как играет соперник. Так вы сможете предсказать его поведение и от этого строить тактику.

Всего в игре дурак выделяют четыре типажа:

  1. Коллекционер козырей – собирает как можно больше козырей, припасает их на потом, при этом во время игры активно сбрасывает мелкие карты. Ваша задача – выяснить его слабую масть и ходить преимущественно ею, чтобы выбить козыри.
  2. Коллекционер крупных карт – старается собрать больше карт с «картинками» (дамы, короли, тузы, валеты). В этом случае старайтесь выбивать с него крупные значения.
  3. Коллекционер пар – пытается собрать парные карты, чтобы позже использовать их для атаки или защиты. Самая выигрышная тактика, так что сражаться будет сложно. Лучше всего использовать его же тактику – собирать пары, использовать их при защите и атаке. Чем выше номинал пар, тем лучше. В некоторых случаях полезно иметь четыре карты одного достоинства, чтобы быстро отыграться в конце.
  4. Атакующий мелочью – во время атаки старается использовать много карт с мелким достоинством, стараясь завалить противника количеством в самом начале игры. Отбивайтесь крупными, чтобы он не мог подкинуть еще больше мелочи. Когда у вас будет возможность ходить против него, используйте его же оружие – атакуйте мелочью

Если нет никакой ярко выраженной тактики у противника, будет сложно придумать правильный стиль игры.

Стратегии игры: запоминание карт

Основная стратегия в игре – запоминание и ведение статистики игры. Если вы учитесь дураку с нуля, вам будет сложно одновременно следить за игрой и считать карты. Но со временем, когда начнете уверенно разбираться в игре и придерживаться определенной тактики, можно научиться считать карты. Так вы будете предугадывать действия противника, а значит, будете использовать неудобные для него ходы.

Не пытайтесь сразу следить за всеми ходами, но постепенно увеличивайте охват:

  • Козырные;
  • Валет, дама, король и туз всех мастей;
  • Постепенно добавляйте карты с достоинством ниже.

Для начала научитесь считать козыри – при колоде в 36 карт их всего 9. Одну вы всегда видите внизу колоды, еще несколько окажется в вашей руке. Их держать в голове не нужно – они не участвуют в игре. Добавляйте их в память только тогда, когда они сыграют свою роль и попадут в биту или чужие руки.

Теперь вам нужно внимательно следить за ходом игры и отслеживать вышедшие козыри. Просто повторяйте их в голове без остановки. К примеру, в биту ушли козырные семерка, десятка и дама. Прокручивайте в голове их значения по кругу: «семь, десять, дама, семь, десять, дама…». Когда добавляется новая карта, включайте ее в цикл: «семь, восемь, десять, дама, туз, семь, восемь, десять, дама, туз…».

Когда колода будет полностью разыграна, вы сможете легко предсказать, какие козыри на руках у противника.

С «картинками» лучшей действовать по иной схеме – представьте разложенные на столе карты в 4 ряда, где каждый ряд со своей мастью. И мысленно вычеркивайте те, которые отправляются в сброс.

колода

Отслеживайте сначала только карточки от валета и выше, а позже начните добавлять и со значением ниже.

Тактические хитрости для победы

С опытом вы будете вырабатывать собственные тактики, придумывать изящные ходы и стратегии. Но пока что можно просто придерживаться советов, которые дают более опытные игроки в дурака:

  1. Старайтесь не брать много карт, когда игра идет к финалу.
  2. По возможности избавляйтесь от мелких, сохраняя крупные.
  3. Не нужно держаться до последнего за козыри, принимая из-за этого все новые и новые карты в руку.
  4. Старайтесь ходить парами. К примеру, если есть одна шестерка и две девятки, пойдите с девяток. Возможно соперник отобьется козырной шестеркой, тогда вы пустите свою в ход и избавитесь от большего числа мелочи.
  5. Отбиваться тоже лучше парными – так меньше вероятность, что соперник подбросит новые карты в ответ.
  6. Продумывайте наперед ходы – иногда выгодно отбиться от младших карт старшими. К примеру, если у вас на руках семерки, десятки и король, лучше отдать короля, чем заполучить еще больше мелочи. А если атакующий подбросит еще одного короля – его взять не страшно.
  7. Запоминайте движение крупных и козырных карт – какие вышли из игры, какие у вас на руках, какие у противника. Так вы сможете в подходящий момент выбить у противника козырный туз, а не получить его на финальном ходе.
  8. Запоминайте карты, которые принимают игроки после вас и до вас. Так вы сможете предугадать, чем они будут отбиваться или ходить.
  9. Управляйте толщиной колоды. Ориентируйтесь на козырь, лежащий внизу стопки. Своими действиями вы можете или отдать неудобную карту противнику, или самому взять лакомый кусочек. Если хотите забрать сами, подстроить ситуацию так, чтобы при оставшихся четырех картах в колоде ходил противник. Тогда, скорее всего, он возьмет меньше 4ех, а вы доберете остатки и возьмете нижнюю карту себе. С опытом вы сможете научиться просчитывать шаги наперед, чтобы контролировать расход колоды по своим нуждам.

Начинайте с любительских партий с друзьями, а когда начнете легко их обыгрывать, переходите в онлайн-игры с реальными противниками. Там вы сможете зачеркивать вышедшие карты на листочке или в специальных программах. Со временем вы поймете, как играть в дурака на картах, правила запомните, начнете запоминать движение козырей и станете профессионалом.

Читайте также: