Как восстановить землю после пожара в cities skylines

Обновлено: 02.05.2024

С давних времен, разработчики градостроительных симуляторов добавляют возможность разрушения собственного творения. Только критические ситуации могут проверить мегаполис на прочность! Специально для гайда, был построен большой город с развитой инфраструктурой. Демонстрация природных катастроф будет на максимальной степени опасности, а именно 10 из 10. Хватайте попкорн, мы начинаем!

Разновидности природных катастроф

Всего в Cities Skyline представлено 9 вариаций катастроф. Каждая отличается своей степенью разрушения для зданий и летальностью для граждан. Чаще всего на вас будут обрушиваться природные катастрофы.

Торнадо

Пожалуй самой разрушительной катастрофой является торнадо. Он способен за считанные часы сравнять ваш город с землей. Защитить здания или остановить катаклизм — не выйдет. Единственное, что в ваших силах — это спасти как можно больше мирных граждан в бункерах.

Торнадо обладает внушительной зоной поражения и способен поразить несколько районов Смерч рандомно перемещается по вашему городу, переворачивая все на своем пути

Торнадо утихает также неожиданно, как и возникает. Оставляет после себя шлейф разрушений и разбитых дорог.

Землетрясение

Сейсмическая активность в вашем городе может доставить немало хлопот. После землетрясения остаются борозды и овраги, которые существенно меняют рельеф мегаполиса.

Область поражения существенно выше чем торнадо, но эпицентр катастрофы меньше — следовательно пострадавших будет не столь много Региональное шоссе до разрушительного землетрясения После землетрясения обязательно образуется борозды в земле. Убрать их можно при помощи инструментов «Рельеф и катастрофы», либо оставить как память о ужасной трагедии

Провал

Обвалы можно отнести к самым безобидным катастрофам. Из-за воздействия подземных вод, почва размывается, проседает и образуется огромная яма. Убрать ее можно при помощи инструмента «Рельеф и катастрофы» или построить мост.

Область поражения карстового провала — ничтожно мала! ликвидация последствий займет большое количество времени и почвы

Гроза

В детстве, каждому говорили не гулять во время грозы. Ведь нельзя сказать наверняка, куда ударит молния. В Cities Skyline данное правило соблюдается. Буря распространяется на огромное пространство. От ударов молний поджигается:

Эвакуировать граждан не обязательно. Гроза достаточно безобидна для вашего города. Главное проверьте, хватает ли пожарных на улицах.

Лесной пожар

Катастрофическое явление пришло в игру из реальной жизни. Высокие температуры и отсутствие дождя, заставляют лес самовоспламеняться. В Cities Skyline, лесные пожары достаточно частое явление. Особенно, если ваш город окружен девственно чистыми лесами.

лесной пожар cities skyline

Область поражения катастрофы определяется границами лесных массивов. Тушить пожар можно только вертолетами

Пепелище не столь опасно, как другие катастрофы. Ведь в любой момент может пойти дождь и пламя угаснет. Постепенно лес восстановится самостоятельно. Поэтому, если вы вдруг заметили «огненное зарево», то внимательно осмотрите границы леса, чтобы огонь не добрался до города.

лайфхак в cities skyline

Лайфхак: вы можете удалить не горящие деревья, тем самым огниво не сможет распространяться дальше

Стройте пожарные вышки, чтобы вовремя обнаружить и потушить очаг возгорания. Не забывайте про депо пожарных вертолетов, только они способны вовремя отреагировать и устранить источник.

Обрушение

Настоящим бичом высокого этажного здания может стать обрушение. Действие носит хаотичный характер, поэтому предсказать разрушение помещения невозможно.

Обрушение — это локальная микро катастрофа. Проблемы могут возникнуть, только в случае отсутствия службы спасения. В остальном все очень безобидно После тщательного исследования обломков, здание можно восстановить

Пожар

Одна из самых «базовых» катастроф. Появляется случайным образом. Как правило, эпицентром становится одно здание. После пламя может перекинуться на соседние постройки. Если в вашем городе проблемы с пробками или отсутствует развитая инфраструктура пожарных, то сгореть до тла может парочку кварталов.

пожар cities skyline

Пламя быстро охватывает здание и перебрасывается на соседние объекты

Метеорит

Гости из далекого космоса время, от времени навещают славные города Cities Skyline. От диаметра астероида напрямую зависит его разрушительное воздействие. Во время столкновения с землей, метеорит взрывается, уничтожая все живое в округе.

Область поражения напрямую зависит от диаметра астероида Вследствие метеоритного обстрела, на поверхности образуется характерная воронка

Цунами

Самым разрушительным сценарием катастрофы является цунами. Огромная волна, высотой с 10 высотных зданий надвигается на ваш мегаполис со стороны моря. Противостоять катаклизму — не выйдет! Бегите и прячьтесь в бункерах!

Цунами cities skyline

Область поражения катастрофы, напрямую зависит от рельефа. Чем ровнее ваш ландшафт, тем дальше распространится губительная волна

Цунами стоит бояться исключительно прибрежным городам. Если, ваш город расположен в глуби материка, а рядом не наблюдается крупных рек или моря — то не беспокойтесь, разрушительные волны вам не грозят!

Самое нелепое и долгое — это ожидание цунами. Пройдет пару месяцев игрового времени, пока огромная волна достигнет ваших берегов Смертельная волна сметает все на своем пути и оставляет только груды разрушенных зданий

После катаклизма, вам придется долгое время восстанавливать инфраструктуру города. Стройте как можно больше спасательных служб, чтобы эффективнее разгребать завалы и восстанавливать здания.

Уход воды cities skyline

Вода уходит постепенно. Она будет равномерно распределяться по низинам и стремиться к морю

Постройте как можно больше служб откачки воды, чтобы в кратчайший срок освободить наводненные улицы для спасателей.

В игре cities skylines постоянно горят здания

..хотя куча всяких пожарных станций вокруг + пожарные депо. Вертолеты летают и тушат, а машины не выезжают.. выгорают целые районы и не знаю как бороться. дороги и широкие есть и узкие.. даже при пожаое рядом с пожаркой, машины не выезжают.. в каждой пожарке написано "машины используются 0/25 " до максимум повышены политики обслуживания пожарных станций.. ничего не помогает, машины не выезжают, подскажите как бороться с этим?

там вроде ещё есть датчики дыма в политиках. но если вообще не выезжают, то это баг. или ты с дорогами что-то намутил.

А с дорогами все норм. ну я не думаю что смотря на какой стороне улицы стоит пожарка, а пожар на другой) мол "не наша улица-тушить не будем" )))

да хер знат
единственный симулятор, в котором всё работало это sim city 2000
я там самые большие карты застраивал до последнего квадратика
и всё работало как надо
в современных невозможно построить 100% благополучный город

Шестой Лесничий Искусственный Интеллект (248214) в cities? а я много играл. всегда приходило к одному - полному краху

Служба обнаружения катастроф

Города не всегда беззащитны перед лицом природных катаклизмов. В дополнении разработчики добавили не только разрушительные катастрофы, но и методы их обнаружения и ликвидации. Все строения, которые отвечают за чрезвычайные ситуации располагаются в разделе «Аварийные службы», во вкладке «Аварийные службы». Для защиты мирных граждан, вы можете построить следующие сооружения:

  • Спасательная служба. Занимается разбором завалов и поиском выживших. Используется 3 вертолета и 10 автомобилей. После поиска, обрушенное здание можно восстановить;
  • Маленькое и большое убежище. Здания позволяют избежать жертв среди мирного населения. Каждый тип убежища может вмещать определенное количество гражданских, обладает запасом воды и еды. Проведите маршруты эвакуации, чтобы в случае критической ситуации, автобусы доставили ближайших жителей в убежище;
  • Короткая и высокая радиомачта. Радиовышки используются для трансляции сигнала о надвигающейся катастрофе. Без вышек, жители продолжат заниматься привычными делами;
  • Датчик землетрясений. Сканирует сейсмическую активность в определенном секторе. Предоставляет информацию о надвигающемся землетрясении или карстовом провале;
  • Буй цунами. Регистрирует изменение уровня воды и сигнализирует о надвигающемся цунами;
  • Метеорадиолокатор. Здание исследует погодные условия и прогнозирует появление молний и торнадо;
  • РЛС (Дальний космос). Зонд, позволяет следить за метеоритной активностью на террирории вашего города. Благодаря устройству, можно получить информацию о приблизительном месте падения астероида и его размерах.

Любой мер обязан построить вышеперечисленные здания. Знания сила и возможно удастся предотвратить гибель мирных граждан. Многие устройства обладают ограниченной областью действия. Старайтесь чтобы вся близлежащая территория сканировалась тщательно.

службы для обнаружения cities skyline

Строительство служб обнаружения катастроф, поднимут настроение вашим гражданам и увеличит среднюю стоимость земли в области действия

Теперь вы знаете все, что касается катастроф в Cities Skylines. Экспериментируйте и не забывайте о защите собственных граждан. Иначе случайное цунами, разрушит ваше творение! Если вам не хватает испытаний, то можно рассмотреть творения из «Мастерской Steam». В ней собраны самые лучшие моды катастроф, но об этом поговорим в другой раз.

Как восстановить землю после пожара в cities skylines

Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.

Этот предмет несовместим с Cities: Skylines. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Cities: Skylines.

Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.

В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.

Причины появления катастрофы?

Для начала веселья, вам обязательно потребуется официальное дополнение Natural Disaster. Именно это DLC добавляет в игру возможность возникновения стихийных бедствий. В ванильной версии Cities Skyline — над мегаполисом всегда светит радуга, а по улицам носятся единороги.

Стихийные бедствия будут случайным образом терроризировать ваш растущий мегаполис. Возникает вопрос: Как отключить катастрофы? Для этого, во время строительства города, нажмите клавишу «Esc». Кликните на кнопку «Настройки», затем в каталоге «Системные настройки» выберете раздел «Игровой процесс». Внимательно пролистайте вниз и найдите пункт «Использовать случайные катастрофы». Отключите его и катаклизмы перестанут беспокоить ваше детище!

меню настроек катастроф cities skyline

Для того, чтобы уменьшить частоту появления катастроф, отрегулируйте ползунок «Частота случайных катастроф» до минимального значения

Каждую катастрофу можно вызвать самостоятельно, чтобы проверить эффективность городских служб или просто для развлечения. В нижней панеле, найдите раздел «Рельеф и катастрофы», выберете последнюю вкладку «Катастрофы». В меню появятся все разновидности стихийных бедствий в Cities Skyline. Выберете разновидность катаклизма, степень опасности и эпицентр.

самостоятельные катастрофы cities skyline

Устройте настоящую встряску и проверку на прочность для вашего мегаполиса. Настоятельно рекомендуем предварительно сохраниться!

Как восстановить землю после пожара в cities skylines

14 ноя. 2018 в 9:00

Проведя в игре уже около 1000 ч, ловлю себя на мысли, что она ещё сырая.
Особенно ярко это ощущается при загрузке.

Разработчки наверное обращали внимание на SimCity 4 т.к. энергосистема, а если точнее,
опоры ЛЭП - несут только 2 фазы.
Ввод исторических зданий в Industries DLC точно копирует галочку из SC4.
Да и ещё ряд сравнений мог бы привести, но не буду этого делать :-)

Почему бы не обратить внимание на то какие графики и данные есть в там.
Особенно не хватает графиков по
трафику, занятости населения, они гораздо удобнее, чем
разноцветная мишура с цифрами в левой части экрана.
Графики позволяют видеть линию тренда - т.е. как мой город развивается и прогнозировать
такие вещи как недостаток электроэнергии, воды, школ и больниц, куда исчезают пассажиры общественного транспорта и многие другие вещи.
Графики - это наглядно. А те что сейчас есть, почти бесполезны, да и нажимать Esc чтобы глянуть на них.

Ещё одна фишка есть в другом симуляторе Cities XL это заполнение пустых зон - парками или рекреацией (кафешки и т.п.) это очень крутая фича ибо вручную запиливать места для отдыха и т.п. в мегаполисе очень напряжно.

Собственно теперь ряд особенностей нашего Cities Skylines- очистка кладбищ, полигонов для мусора вручную.
А когда у тебя город под 300 000 это реально ПРОБЛЕМА,
Далее отопление - отнимает деньги из бюджета и при этом тоже не ВКЛ/ВЫКЛ автоматически.
Разделение на ночь и день бюджета, при этом не понятно зачем? Кто учится ночью?
Почему расход энергии и воды не падает?

Здесь же я ломаю голову где мне размещать новые больницы и школы.
При этом у Университета есть радиус действия - хотя это абсолютно не реалистично.
Добавление почтового сервиса тоже внесло совю скромню лепту к обеднению бюджета.
Платные дороги. и сама будка, которая порой обходится дороже, чем вырученные средства за проезд.

В Park DLC не добавили дорог, которые можно было бы строить через эти парковые зоны, ну или добавить ворота для въезда. (Как в центральном парке Нью Йорка например).
Если пробивать обычные дороги это не смотрится,
Добавили заборы - и это круто.
Но я так понял, что в эти парковые зоны нужно биллеты покупать?
А отдельно приобритать биллеты на атракционы нельзя?
С зоопарком то ещё понятно, но вот почему в городской парк нужно биллеты покупать не ясно.

В Natural Disasters DLC

не понятно почему не работает скорая, что жертв нет? Или пострадавшие лечатся у себя дома? Где полиция, когда нужна срочная эвакуация?
Очень "естественная" реакция у обитателей, когда на них надвигается мегацунами.

или что-то вроде того, где вы видели зоны с одними гостиницами или ночными клубами? Почему они так много шума производят? Почему нет небольших отелей, а все они представлены высотками?

Тут вроде бы все окей.
Но. почему город должен содержать спортзалы, йога-парки.
и это всё гораздо дороже больниц.

Тут ситуация не менее клевая, ресурсы на Уникальные фабрики везут не из ближайшего склада/хранилища а с противоположной стороны города. Мммммм блеск.
Было бы неплохо добавить крупные фабрики и для частного сектора.
А то сейчас завод 4 х 4 клетки и супер-большая, на этом фоне уникальная фабрика. или большой склад очень мазолит глаза. )))
Еще одна идея, уже была тут в обсуждении. Это доставка фурами продукции на склады и развоз по точкам с помощью микроавтобусов.
Появился мод на уменьшение количества рабочих на фермах, элеваторах и увеличении на уникальных фабриках. Также уменьшают количество фур и увеличивают их вместимость.

В больницах очень мало людей, не бывает такого, кроме того не ясно где рожают?
Вертолеты привозят больних не туда где вертолетная площадка на крыше или ближайший медпункт, а в поликлинику на другой конец карты.
Эпидемии.
А то сейчас, у меня такое впечатление, горожане болеют в 2х случаях - шум и загрязнение.
А случаев: производственных травм, аварий, эпидемий гриппа, простуды, укусов животных не бывает. На зимних картах никто не падает в гололед и не получает обморожение.

Абсолютно завышеными являются требования по пожарной безопасности.
И огромное количество пожарных машин при этом не способно эффективно справлятся с пожарами. Логика игры просто "чудесная", - когда при пожаре рядом с пожарным депо. грузовики едут с другой части города. Это же касается и логки Промышленных зон, когда Уникальные фабрики заполняются ресурсами (барабанная дробь) с противоположной стороны карты и это доставляет (с модом на 81 клетку).
(Видимо меня на столько бесит факт, что службы едут с противоположной стороны города что я тут дублирую текст).
Кстати эта фишка, практически со всеми. почти всегда служба едет в противоположный конец карты.

Что насчет двухуровневых дорог и мостов, а может и тоннелей (doubledeck road.)
В аэропортах обычно вариация двухуровневой дороги, для удобства доступа к терминалу.
Нет полос разгона/торможения на магистралях.
Нет платных парковок и общественных парковок возле супермаркетов, перехватывающих парковок.
Возможности выключать зебры или ставить их где необходимо.
Зебры обязательно будут в начале и конце моста или путепровода.
У дорожек нет ступенек, когда строится надземный или подземный переход.
Велосипедные дорожки не имеют пересечений с дорогами.
На дорогах где есть велополосы нет деревьев.
Рампы для тоннелей, а то нынешние очень маленькие.
Рампа для эстакад примыкает к земляной насыпи не так плавно и без
деформационного шва. (зато есть зебра)
Отдельная установка светофора - чтобы сделать DDI
(Divering Diamond Interchange)
А может возможность рисовать разметку?
Добавить в дорожные службы.
Возможность строить под эстакадами и мостами и проводить канатную дорогу над зданиями.
(В Industries DLC, в промышленных дорогах появился дренаж? Будет ли город затапливать в случае ливней)

Службы экстренного реагирования или Emergency Service

Им никто не устапает дорогу. Ни пожарным, ни медикам ни полиции.
Они очень странно себя ведут во время и после природных катастроф.

Они - маленькие, нет складов, хранилищ, парковок, различных штучек для украшения.(катушки кабелей, трубы, упаковки и т.п.) пропускных пунктов.

Мало. нет железнодорожных станций (railyard), нет многопутных вариаций.
нет разгрузочных терминалов.
Нужны гораздо более плавные кривые и стрелочные переводы.

Не затронул Mass Transit.

Но тут не хватает хабов, пересадочных узлов на станциях метро.
Аналога подземным ж/д вокзалам (думал что Grand Central будет функциональным)
Трамваи не могут разворачиваться как поезда или метро, нужно делать разворотной кольцо.
Такси не приносит доход (вот этого точно быть не может).
Монорельс слишком шумный, станция монорельса тоже.

Подстанции, подземный кабель, мосты - которые передают энергию (т.е. на нем закреплен кабель или изоляторы для высоковольтной линии), тоннели тоже могут содержать высоковольтные линии, особенно метро-тоннели)

В идеале конечно к каждому дому кабель и трубы воды/канализации.
Газопровод, нефтепровод.. и т.д.
Закреплпения проводов под путепроводами над ж/д линией.

Строительная техника, башенные краны и т.п.

Шум не должен быть причиной отправки в больницу жителей ближайших домов.
Т.е. станция метро не может быть причиной.
Почему нет шумозашитных экранов для эстакад?
Добавили животных, где экодуки?

Крупные автомобильные, железнодорожные аварии.
Выбросы с промышленных предприятий.
Аварии на АЭС, ТЭЦ, ГЭС.
Провалы тоннелей, обрушение мостов или эстакад.
Аварии на шахтах (В Industries DLC)
Прорыв магистральных водопроводов.
Обрывы на ЛЭП (есть удары молнией, но там должна быть защита)
Пожары на нефтеперерабатывающих заводах.
И т.п.

Я надеюсь что разработчки также играют в игры конкурентов. )))
Нужно брать удачные идеи и развивать.
Как писал вначале в SC4 очень классные графики и они очень полезны.
А в версии 2013 года - модульные здания.
Если сделать таким порт, аэропорт или железнодорожный терминал.
Тут вообще нет предела для фантазии.

П,С. Тут уже скорее идеи под Skylines 2 ))))
П,П,С Градостроительные симуляторы хороши тем что тут фантазия не ограничеа ничем, даже если делать их реалистичными. Все мы живем в городах или поселках, но так или иначе сталкиваемся с цивилизацией: электричеством, водопроводом, телевидением и интернетом, автомобильными дорогами и пробками и т.п.

Читайте также: