Как восстановить файлы скайрим

Обновлено: 07.07.2024

Программа по чистке сохранений игры Skyrim LE. Многие игроки испытывают проблемы со своими сохранениями в игре Skyrim, это связано с прописыванием в сохранениях всего игрового процесса, что в последствии из за чрезмерного употребления и удаления модов "туда-сюда", в сохранениях накапливается очень много мусора и хлама от удалённых модов, да и вообще всяких "грязных" данных которые уже не нужны игре или как правило после удаления модов, в сохранениях всё равно остаются данные от этих модов и вот они и являются зачастую конфликтами и игровыми ошибками, а так же существует широко известная проблема с "раздуванием" сохранений и из за большого объема сохранения по "весу", игра начинает "тупить" и долго загружаться при входе или при переходах через экраны загрузки и эта программа так же разгрузит ваше сохранение удалив все ненужные ID пути. Этот инструмент предназначен для безопасного удаления ненужных форм ID путей которые являются мусором и "осадком" данных от различных модов и тому подобных вещей.

Подробнее:
- Перед использованием данной программы сделайте резервное сохранение ваших сохранений, если они конечно вам нужны.
- Программный исполняемый файл "SKYRIM Save Cleaner.exe" желательно установить в папку с игрой, там же будут создаваться отчёты (не сохранения).
- Этот инструмент поддерживает все DLC.
- Этот инструмент разработан и закодирован, чтобы быть на 100% безопасным.
- Суть программы очистить ваше сохранение от мусора и неиспользуемых ID путей.


Инструкция по применению:
- 1. Установите исполняемый файл "SKYRIM Save Cleaner.exe" в папку с игрой.
- 2. Загрузитесь с того сохранения которое хотите очистить и переместитесь в закрытое помещение, например в свой дом (это для того чтобы не было нагрузки при чистке сохранений).
- 3. Откройте консоль

Установка:
Поместить исполняемый файл в папку с игрой (в корневую директорию).
Далее всё делать так как написано в инструкции выше.

Внимание.
Если у вас программа при обнаружении сохранения выдает "NO FILES SELECTED", то у вас скорее всего в пути к вашей папке с сохранениями имеются русские названия папок! Путь до папки с сохранениями должен быть полностью на английском языке, например:
User/Andrey/My Games/Skyrim/Saves или вы можете просто взять нужное сохранение которое хотите почистить и копировать во временно созданную папку например C/Saves (на рабочем столе), а потом уже после чистки поместите эти очищенные сохранения обратно в папку с сохранениями и замените если спросят

Видео инструкцию смотрите с 4-ой минуты (инструкция примерная, автор ролика делает всё намного запутаннее, так что делайте так как описано у нас в пошаговой инструкции)

Как восстановить скайрим, если я устанавливал второй для опытных модов, который в конечном итоге перемешал моды в общих файлах 2х установленных скайримов. Второй был удалён с одним нюансом. Это удаление привело к чистке реестра от файлов игры. Теперь лаунчер первого скайрима не видит кнопки файлы => даже через СКСЕ запуск не даёт поиграть в сохранялку первого, который тоже был с модами.
В общем кнопка "файлы" в лаунчере не лечится стандартными методами, такими как добавление параметра в файле документов, т. к. сам параметр там итак есть и изменение в реестре невозможно, т. к. отсутствуют записи. Моды есть на компе и сохранены в Nexus Mod Manager. Как восстановить? Полная переустановка или можно легче, т. е. патчик какой-нить?
P.S. скайрим торрентовский - не стим.

ввёл все нужные параметры в реестр вручную. Кнопка "Файлы" теперь доступна, но не видно модов, и, опять-таки, стандартные инструкции не помогают.

В общем просто дайте ветку реестра, у кого установлен скайрим. Пожалуйста.

Спасибо ребята за хелп, проблема решена. Изи программист ёпт

Если у вас Лаунчер не видит моды (кнопка Data Files затемнена) откройте файл Мои документы\My Games\Skyrim\SkyrimPrefs.ini и в секции [Launcher] (в самом низу) добавьте строку: bEnableFileSelection=1

Заходим в реестр. Пуск-выполнить (или Windows + r) и вводим regedit. Ищем в разделе HKEY_LOCAL_MACHINE/SOFTWARE/Bethesda Softworks/Skyrim/. Находим строку Installed Path. В ней, в колонке "Значение" скорее всего написан пусть не соответствующий текущему месту расположения игры. Поэтому лаунчер и не видит файлы. Меняем путь на реальный (т. е. указываем в значении где у нас находится игра Skyrim например D:\Skyrim\).Вуаля лаунчер теперь видит все моды что вы кидаете в папку

Читайте вопрос внимательнее, пожалуйста. Прежде чем отвечать вы могли бы заметить:
1 ни один станадртный способ не помогает.
2 проблема решена вручную. Посредством редактирования реестра

У вас установлено огромное количество модов? Ваша игра уже не выдерживает и постоянно вылетает? Ваша игра постоянно лагает и нестабильна? В вашей игре беспорядок из модов? Ваша игра не запускается? и вот тут вы принимаете решение о переустановке игры.

Обновление:1.1 (от 26.04.2015)
- Программа полностью переведена на русский язык, то есть интерфейс программы теперь полностью на русском (спасибо большое andkab)

Подробнее:
- Программа "reVanilla" является инструментом, с помощью которой вы можете вернуть себе чистую игру без переустановки самой игры! Все делается в один клик, удаляется все, что не является частью оригинальной игры. Нет необходимости повторно устанавливать Skyrim! Один клик и игра стала чистой!
- Программа "reVanilla" также имеет возможность удалить только файлы от ENB модификаций для тех, кто устанавливает много разных ENB модификаций и не знает какие файлы потом удалять

Совместимость:
- reVanilla совместим с игрой и всеми DLC и обновлениями, потому что DLC и обновления являются частью ядра ванильной игры. (Ни один из официальных DLC не будет удален)
- reVanilla будет также хорошо работает, если у вас нет каких-либо DLC

ВНИМАНИЕ!
- Этот инструмент имеет только одну цель - удаление всех не игровых файлов от модов. Если вы не хотите, чтобы удалился какой либо конкретный файл или мод, зарезервируйте конкретный файл или мод вне папки Skyrim
- Никогда не при каких обстоятельствах не запускайте reVanilla в любой другой папке, программный файл должен лежать в корневой паке игры Skyrim
- Это может удалить ваши материалы без предупреждения!
- Если у вас Steam игра, то после применения очистки игры, нужно сделать проверку файлов игры в Steam, иначе будут баги и вылеты.

1. Установить файл reVanilla.exe в папку с игрой, в той же папке где находится TESV.exe
В большинстве случае, это:
C:/Program Files (x86)/Steam/steamapps/common/skyrim
или
C:/Program Files/Steam/steamapps/common/skyrim
или у меня например
С:/Games/Skyrim
2. Запустите файл reVanilla.exe и нажмите кнопку "Нажмите здесь и ждите", чтобы удалить все все из вашей игры и сделать ее ванильный или кнопку удаления ENB

Ограничения и предупреждения:
- Очищение игры может длится от нескольких секунд до нескольких минут, в зависимости от количества установленных вами модов и вашего ПК
- reVanilla не повлияет на файлы Skyrim.ini и SkyrimPrefs.ini. Любые пользовательские настройки которые вы сделали самостоятельно в этих файлах, будут сохранены
- Опция "Удаление ENB" не сможет удалить любые текстуры, меши или моды. Только ENB бинарные файлы и все текстовые конфигурационные файлы от ENB будут удалены, но все внутри папки Data будет сохранено
- Эта программа инструмент может и будет "ломать" сохранение игры, если они были слишком сильно изменены. Удаление модов сломает все ваши сохранения которые были сделаны с установленными модами, но ни одно из ваших сохранений не будут удалены

Будет ли данная утилита работать на игре Skyrim SE?
* на Нексусе я нашел пару комментариев, в которых пишут:
1. "Я установил для SE из любопытства, и подтвердил, что это работает и на Skyrim Special Edition. Просто убедитесь, что файл утилиты находится в папке установленной игры, не в Data"
2. "Утилита действительно работает на SSE, но оставит после себя случайные файлы, которые со временем испортят вашу игру. Если бы мне нужно было что то удалить, я бы удалил игру и переустановил".
* так что кто рисковый, пробуйте

Как восстановить файлы скайрим

Раз мы тут встретились, значит все мы играем в Скайрим и используем разные моды для него. И игра и моды состоят из файлов разного типа. Хочу сказать несколько слов о том, как это всё взаимосвязано и работает.
В главной папке игры Data лежат несколько папок с подпапками внутри и файлы трёх типов с расширениями: .esm, .esp и bsa.

ESM - это сама игра или плагин. Называется мастер-файл. Содержит в себе игровые объекты и алгоритмы их взаимодействия. Примеры - Skyrim.esm это и есть сама игра, Update.esm - обновления игры, внесённые разработчиками.

ESP - файлы модов. Они очень похожи на ESM и точно так же содержат в себе объекты и их взаимосвязи. Но есть существенная разница. Любой объект созданный в мастер-файле ESM можно использовать в других файлах ESM и ESP. Например, в ESM есть стены из которых построен Драконий Предел и в своём моде (ESP) мы можем использовать эти стены, чтобы построить интерьер замка замка другой конфигурации. А вот если мы создадим стену внутри мода ESP, то использовать её можем только внутри него. Другой мод нашей стены не увидит. Таким образом, объекты созданные внутри ESM-файла можно использовать в других файлах, а вот созданные внутри ESP-файла можно использовать только внутри него.

BSA - это просто специальные архивы Скайрима. Внутри находятся данные, это файлы разложенные по разным подпапкам. Эти архивы можно открывать и паковать специальными программами.
Тип данных легко определить по названию файла. Например:
Skyrim - Meshes.bsa содержит внутри себя все 3D-модели Скайрима, поэтому он такой большой,
Skyrim - Textures.bsa содержит все текстуры Скайрима,
Skyrim - Voices.bsa содержит все голоса и т.д.

Одновременно Вы видите в игре папки meshes, Textures, Sound и т.д. Там тоже лежат 3D-модели объектов (расширение .nif), картинки текстур (расширение .dds). Игра поступает так: сначала она берёт все данные из своих архивов, а потом лезет в папки и если находит там меш (3D-модель) или текстуру с тем же названием (и путём), что и в архиве, то использовать будет те данные, что находятся в папках, а не в архивах. Это широко используется в модах.
- Если мы положим в папки другую текстуру, скажем, имперского меча и дадим ей точно такое же название как у текстуры меча в архиве, то игра возьмёт новую текстуру из папки вместо родной. Моды, которые заменяют только текстуры родных игровых объектов, называются ретекстурами.
- Если мы положим в папки другую модель, скажем, имперского меча и дадим ей точно такое же название как у модели меча в архиве, то игра возьмёт новый меч из папки вместо родного.
Но в случае с моделью есть одна тонкость. Путь к текстуре и её название находится внутри модели, поэтому новая модель может использовать свою текстуру, а может содержать ссылку на какую-нибудь родную игровую текстуру. Кроме того, существует способ подмены текстуры через ESP-файл мода (там может задаваться путь до новой текстуры).

Обратите внимание, что плагин и его папки с данными очень напоминает заплатку на теле игры. Если мы поставим эту заплатку, то игра будет показывать её вместо того, что в ней было изначально, если уберём заплатку, получим чистую игру. Но есть сложность связанная с сохранениями. Дело в том, что действие мода будет в сохранении игры. Сам мод удалится, но может оставить специфические изменения в сохранении. Игра то после удаления мода будет чиста, а вот сохранения в ней - нет. Иногда тут возникают неожиданные сюрпризы.

Читайте также: