Как вернуть старые машины в гта сан андреас

Обновлено: 05.07.2024

Из этой статьи вы узнаете как установить моды на машины, мотоциклы и прочий транспорт для GTA San Andreas.

Не секрет, что в GTA San Andreas есть огромное количество различного транспорта: автомобили, мотоциклы, велосипеды, катера, поезда, самолёты, вертолёты и даже военная техника. Но если вы желаете разнообразить и без того обширный список наименований, то у вас есть возможность добавлять в игру новый транспорт, любой, какой захотите. Конечно, сначала нужно скачать мод для GTA San Andreas на новый транспорт. Но как его установить? Давайте разбираться.

Установить новый транспорт можно двумя способами:

1. С помощью modloader'a;
2. Через Alci's IMG Editor (либо через его аналоги, их много: IMG tool, Crazy IMG Editor и т.д. Остановимся на одном конкретном примере, в других программах установка аналогична).

Установка с помощью Modloader

Mod Loader - это ASI плагин для 3D серии игр GTA (GTA III, Vice City и San Andreas), который добавляет весьма удобный и простой способ установки модификаций. Modloader не затрагивает файлы оригинальной игры, что позволяет пользователю забыть о бекапах (бекап — создание резервной копии оригинальных файлов игры) и не допускает различных вылетов и других неприятных моментов. С помощью Modloader вы также можете включать/отключать модификации непосредственно в самой игре.

Шаг 1 — скачайте Modloader отсюда

Шаг 2 — откройте архив, извлеките файл modloader.asi и папку «modloader» в папку с Вашей игрой.

Как установить новые машины для GTA San Andreas

Шаг 3 — создайте в папке «modloader» новую папку с любым названием (обязательно английскими буквами).

Как установить новые машины для GTA San Andreas

Шаг 4 — скачайте архив с выбранным вами транспортом (в данном случае, пусть это будет новый SuperGT).

Шаг 5 — откройте архив, извлеките файлы с расширением txd и dff в Вашу папку.

Чтобы включить мод непосредственно в игре, вам необходимо:

1. После загрузки игры зайти в меню паузы, выбрать пункт "Настройки", "Mod Configuration", "Modifications".

Как установить новые машины для GTA San Andreas

2. В списке установленных модификаций, вы сможете отключить/включить нужный вам мод.

Как установить новые машины для GTA San Andreas

Установка с помощью Alci's IMG Editor

Шаг 1 — скачайте программуотсюда.

Шаг 2 — откройте архив и запустите exe приложение.

Как установить новые машины для GTA San Andreas

Шаг 3 — нажмите File, Open и выберите местоположение файла gta3.img

В этом файле образа диска находятся все скины, весь транспорт, различные текстуры и прочее. Находится он в папке models, в папке с игрой. Туда и необходимо кинуть новый транспорт.

Как установить новые машины для GTA San Andreas

Шаг 4 — скачайте архив с транспортом и извлеките файлы в любое место.

Как установить новые машины для GTA San Andreas

Шаг 5 — нажмите Actions — Import (remove it exists), и выберите файлы, которые совсем недавно извлекли из скачанного архива, нажмите «открыть».

Как установить новые машины для GTA San Andreas

Как установить новые машины для GTA San Andreas

Шаг 6 — при выходе программа спросит, желаете ли Вы сохранить изменения. Выберете "Yes".

Как установить новые машины для GTA San Andreas

Иногда файлы в архиве называются совсем не так, как модели в игре. В таком случае, вам поможет GTA Garage Mod Manager (GGMM). Эта программа позволяет визуально видеть автопарк и через неё можно найти оригинальную модель, чтобы заменить на новую.

Установка GGMM:

Шаг 1 — скачайте программу отсюда.
Шаг 2 — откройте приложение и распакуйте папку в любое место на вашем компьютере.
Шаг 3 — все файлы, находящиеся в распакованной папке, скопируйте и вставьте в вашу папку с игрой.

После установки откройте приложение, выберете нужный вам транспорт. Слева указано оригинальное имя файла (например, landstal). Дальше вам остается переименовать скачанную модель автомобиля на оригинальное название (пример: в скачанном архиве было "Far.txd Far.dff", после переименования стало "landstal.txd landstal.dff")

Как установить новые машины для GTA San Andreas

Чтобы быстро найти нужную машину в игре, рекомендую воспользоваться Cheat Menu. Для этого нажмите сочетание клавиш Ctrl+Z, потом "Спавн машин" и выбирайте нужный транспорт.

Как установить новые машины для GTA San Andreas

handling.cfg — это файл, который отвечает за физику всех транспортных средств в игре. Нередко модмейкеры могут добавлять в архив с транспортом не только модели, но и изменять настройки самого заменяемого транспорта, добавив в архив с модификацией handling.cfg. В игре этот файл находится в папке data. Его можно открыть через "блокнот" и через поиск (сочетание клавиш Ctrl+F) нужно найти строчку по названию модели машины и заменить эту строчку на ту, что дана в архиве с модом.

Эту строчку нужно удалить (из оригинального файла в папке data):

Как установить новые машины для GTA San Andreas

Эту строчку (из архива с модом) нужно скопировать и вставить заместо удаленной строчки в оригинальной игре:

Как установить новые машины для GTA San Andreas

Если вы желаете знать, как добавлять машины без замены оригинальных, то советуем прочесть эту статью.

Пак скинов из АС4 (Бета версия)


Я думаю, что уже почти все поиграли в долгожданную сагу про ассассинов, а именно в АС 4: Черный Флаг! После того, как я выложил первый скин из этой игры, получил массу критики в свою сторону, и я понимал почему, надеюсь в этот раз будет ее меньше, я .

Инструкции по установке

Добавление новых машин в GTA San Andreas

Здравствуйте, в этой статье я вас научу добавлять машины в GTA San Andreas без замены стандартных.

Требуемые инструменты:

- ASI Loader
- Vehicle Audio Editor Ultimate
- SA Handling Adder Ultimate
- GXT Editor 1.2
- GXT Russian Translator
- SA More Vehicles Plugin
- Crazy IMG Editor
- gta_sa.exe 1.0 EU/US
- Нормальные руки

Добавление новых машин в GTA San Andreas

1. Скачайте понравившуюся машину - Вот тут. Я скачал ВАЗ 2101, у меня в архиве было 3 файла: модель, текстура, и текстовый файл.

2. Распакуйте файлы в какую-нибудь папку и переименуйте их. Теперь я буду писать всё на своём примере. Я переименовал так: vaz.dff и vaz.txd соответственно.

3. Закиньте файлы из архива (ASI Loader, Vehicle Audio Editor Ultimate, Handling Adder Ultimate и More Vehicles) в корневую папку с игрой с заменой существующих файлов.

4. Откройте программой Crazy IMG Editor архив %папка_с_игрой%modelsgta3.img и добавьте в него файлы vaz.dff и vaz.txd. Игра часто не воспринимает архивы весом больше 2гб. Советую в этом случае завести новый img-архив и прописать его в файле %папка_с_игрой%datagta.dat.

5. Откройте текстовым редактором файл %папка_с_игрой%datavehicles.ide. Если у вас в текстовом файле было написано "добавьте эту строку в vehicles.ide", скопируйте её и вставьте в этот файл. У меня такого не было, поэтому я взял параметр от Greenwood'а:

492, greenwoo, greenwoo, car, GREENWOO, GREENWO, null, poorfamily, 10, 0, 0, -1, 0.7, 0.7, 0 18631, vaz, vaz, car, GREENWOO, VAZ, null, richfamily, 10, 0, 0, -1, 0.80, 0.80, 0

1 - это свободный ID (найти свободные ID можно в файле Free IDs.txt)
2 - это название dff-файла (у меня vaz.dff)
3 - это название txd-файла (у меня vaz.txd)
4 - Тип транспорта (car - машина, mtruck - большая машина, heli - вертолёт, boat - лодка, trailer - прицеп, bike - мотоцикл, train - поезд, plain - самолёт, quad - квадроцикл, bmx - велосипед)
5 - переменная в handling.cfg (можно не менять)
6 - переменная для названия машины в игре, так она будет называться в GXT файле.

Остальное можно оставить без изменений

Теперь готовую строку, отредактированную добавляем в файл vehicles.ide в самый конец.

6. Тем же блокнотом откройте файл %папка_с_игрой%datacarcols.dat. В ReadMe у меня была строка:

Меняем название на своё:

И теперь готовую строку добавляем в файл carcols.dat в алфавитном порядке.

7. Далее блокнотом откройте файл %папка_с_игрой%datacarmods.dat. В ReadMe у меня была строка:

greenwoo, bnt_b_sc_l, bnt_b_sc_m, nto_b_l, nto_b_s, nto_b_tw, rf_b_sc_r, spl_b_bbr_m, spl_b_mar_m

Меняем название на своё:

vaz, bnt_b_sc_l, bnt_b_sc_m, nto_b_l, nto_b_s, nto_b_tw, rf_b_sc_r, spl_b_bbr_m, spl_b_mar_m

И теперь готовую строку добавляем в файл carmods.dat в алфавитном порядке в свою группу машин. ReadMe нам больше не понадобится.

8. Откройте "VehicleAudioData.ini" с помощью любого текстового редактора. Вот тут-то я не всё, но что-то понял, скопировал:

[400]CarType=0EngineOnSound=99EngineOffSound=98Unknown4=0Unknown5=0,779999971389771Unknown6=1HornTon=7HornHigh=1DoorSound=2RadioNum=8RadioType=0Unknown12=0Unknown13=0Unknown14=0Unknown15=0Unknown16=0

И поменял ID (400) на свой.

9. Этот пункт не обязателен. Добавление машины в HandlingAdder.ini. Лучший вариант для добавления тачки - увеличиваем Count (кол-во) (вместо 1 пишем 2), добавляем новый ID в блок [CAR_IDs], у меня это 18631 затем копируем блок [411], меняем [411] на наш ID (18631), сохраняем, запускаем игру, если работает на этом хандлинге - меняем параметры.

10. Осталось немного. Программой GXT Editor откройте файл %папка_с_игрой%textamerican.gxt. Зайдите в блок MAIN. Командой Запись->Добавить вызываем окно со строкой. В этой строке пишем то, что мы писали еще в vehicles.ide, т.е. VAZ (у меня так). Жмем ОК. Теперь в самом большом правом окне пишим название машины (На англ языке, другие языки не воспринимает), если нужно написать на русском, запускаем Translator.exe, в вверхней строке вводим название машины на русском, например, "Супер-пупер тачка". Жмём "Convert to SA".

В нижней строке получаем "CYZEP-ZYZEP TA4KA", копируем (с этим языком знакомо много DYOMеров).

У меня так: ВАЗ 2101. Сохраняем.

11. Открываем %папка_с_игрой%datacargrp.dat любым текстовым редактором. Там есть группы. Пропишите машины в любой группе, в какой хотели бы ее видеть…

12. Обязательно установите gta_sa.exe 1.0 EU/US!

Ну вот и всё. Теперь вы сможете увидеть добавленную машину у себя в игре. На этом урок закончен, приятной игры!

Вернуть машину

У цезаря угнали машину! Ваша цель вернуть её. Там миссия интересная!
P.S Миссия сделана в DYOMv5.

Spider Man by J16D (Человек Паук)


Разработчик под ником J16D показал одну из своих самых амбициозных работ — он перенёс в Grand Theft Auto: San Andreas Человека-паука со всеми механиками полёта и перемещения на паутине.В свежем ролике J16D показал прогресс, которого добился за годы р.

[!] Если у вас возникли проблемы при установке файла, то прочтите инструкцию по установке файлов для GTA San Andreas .

[!] Если вы считаете, что этот файл уже был добавлен в архив ранее, то сообщите, пожалуйста, об этом администратору с указанием ссылок на этот и добавленный ранее файл.

ДОБАВЛЕНИЕ транспортных средств.






Ну что же, по просьбам трудящихся запиливаю небольшую инструкцию по добавлению ТС с использованием Fastman Limit Adjuster.

В нем есть много функций, но я рассмотрю только те, что напрямую касаются добавления автомобилей.


- распаковать архив
- все содержимое из папки put_to_root_of_GTASA поместить в папку с игрой
- подтвердить слияние, если у вас уже есть папка CLEO
- во время игры наберите на клавиатуре FREE
- файл Free IDs.txt появится в папке с игрой (в той, где находится gta_sa.exe)
- открыв обозначенный файл, вы увидите список свободных ID

Если вы ничего не добавляли в игру, то данный список выглядит вот так:

Список свободных ID в стандартной немодифицированной GTA San Andreas

14904-15024, 15065-15999, 16791-16999, 17475-17499, 17975, 17977, 17979-17999, 18037, 18103, 18106-18108, 18110-18111, 18113-18199, 18631-19999

Итак, первый подходящий нам ID это 612 (Можно взять и из начала списка, но будет удобнее, если добавленные ТС будут идти вместе одним блоком).

Допустим, мы хотим установить в игру Chevrolet Avalanche, но на landstal у нас уже стоит прекрасный Jeep Cherokee.

1. Первым делом, нам надо переименовать файлы модели.

В данном случае landstal.dff, landstal.txd, landstal1.txd, landstal2.txd, landstal3.txd, landstal4.txd переименовываем в avalanch.dff, avalanch.txd, avalanch1.txd, avalanch2.txd, avalanch3.txd, avalanch4.txd.

Название может быть любое, несовпадающее с названиями оригинальных машин, всего не более 8 символов.

Приветствуются слова из других языков, сокращения и т.д., т.е. все то, что наверняка отсутствует в файлах игры: mashina.dff, bmwx6m.dff, tachka1.txd, hondream.txd (от "Honda Dream") и т.д.

NB!: название файлов dff и txd не должно заканчиваться цифрой, если в комплекте с машиной идут покрасочные работы. Их можно установить в тюнинг-гаражах либо при помощи скриптов. Если название машины заканчивается цифрой, то покрасочные работы работать не будут.

2. Переименованные файлы необходимо добавить в игру.

Возможно использование San Andreas Mod Loader, в таком случае указанные файлы просто помещаются в папку GTA San Andreas/modloader/avalanch (можно сохранить название Chevrolet Avalanche или любое другое).

NB!: к сожалению, механизм работы Mod Loader специфичен и некоторые модели, например, мотоциклы, работают некорректно, как минимум, при добавлении во время игры. Посему предпочтительнее добавлять файлы в архив gta3.img. Способ старый, но надежный.

Для редактирования игровых архивов существует множество программ, лучшей из которых является IMG Manager, скачать его можно здесь.

Данная программа отличается надежностью, высокой скоростью работы и некоторыми удобными функциями, к тому же интуитивно понятна.

Запускаем программу - Файл - Открыть - Изменить - Импорт файлов, добавляем нужные файлы.

Нажимаем Изменить - Пересобрать архив. Выходим из программы.

Прежде чем прописать настройки, необходимо отредактировать их с учетом выбранного ID и названий файлов.

В описании модели у нас указано:

400, landstal, landstal, car, LANDSTAL, LANDSTK, null, normal, 10, 0, 0, -1, 0.9, 0.9, 0

LANDSTAL 2170.0 6817.3 1.1 0.0 0.1 -0.4 80 0.78 0.674 0.5 5 190.0 20.0 10.0 4 P 5.0 0.65 1 35.0 0.7 0.1 0.1 0.07 -0.15 0.50 0.4 0.1 0.23 42000 220040 700000 1 1 0

LANDSTAL 2170.0 6817.3 1.1 0.0 0.0 -0.5 80 0.78 0.674 0.5 5 190.0 20.0 10.0 4 P 5.0 0.65 1 35.0 1.3 0.1 0.1 0.70 -0.60 0.50 0.5 0.1 0.23 42000 220040 500000 1 1 0

landstal, 0,0, 74,74, 76,76, 77,77, 78,78, 79,79, 81,81, 82,82

landstal, nto_b_l, nto_b_s, nto_b_tw

NB!: если вы устанавливаете модели через Mod Loader, проверьте, что в текстовом файле настройки указаны по одному разу, например, в указанном примере один handling надо убрать, кроме того, бывают ReadMe, в которых информация (в т.ч. настройки) дублируется несколько раз на нескольких языках. Также Mod Loader не любит текст, написанный любым алфавитом кроме латинского: китайский, арабский, русский - всё это необходимо удалять.

Итак, у нас получается следующее:


612, avalanch, avalanch, car, AVALANCH, AVALANC*, null, normal, 3**, 0, 0, -1, 0.9, 0.9, 0

Параметр * отвечает за название модели в игре и не может превышать 7 символов!

Опытным путем установлено, что проставление высокой частоты появления (**) у добавленных машин приводит к уменьшению количества обычных машин в трафике вплоть до полного исчезновения. 2-3 вполне достаточно.

AVALANCH 2170.0 6817.3 1.1 0.0 0.0 -0.5 80 0.78 0.674 0.5 5 190.0 20.0 10.0 4 P 5.0 0.65 1 35.0 1.3 0.1 0.1 0.70 -0.60 0.50 0.5 0.1 0.23 42000 220040 500000 1 1 0

avalanch, 0,0, 74,74, 76,76, 77,77, 78,78, 79,79, 81,81, 82,82

avalanch, nto_b_l, nto_b_s, nto_b_tw

Получившиеся строчки добавляем в файлы carcols.dat, carmods.dat, handling.cfg и vehicles.ide, соответственно. В случае первых двух - в алфавитном порядке. Handling.cfg - после строчки ''ROLLER . ''. Vehicles.ide - по порядковому номеру, после ''611, utiltr1. ''.

После установки FLA в папке с игрой у нас появится файл fastman92limitAdjuster_GTASA.ini

1) Открываем его программой Блокнот (есть в любой современной версии WIndows).

2) Активация тех или иных функций осуществляется удалением решетки в начале строки.

; ColModels (10150)
ColModels = 10150

3) Общие параметры:

; Increase the IMG archive size limit (max limit 32 GB)
Increase the IMG archive size limit = 0

Увеличивает максимальный размер img-архивов до 32 Гб. Необходимо, т.к. при добавлении большого количества машин архив сильно подрастет в весе. Если этого не сделать, можно получить битый архив, не подлежащий восстановлению.

; Memory available, in MB unit (megabytes), default value 50
Memory available = 512

Увеличение памяти, используемой игрой. Без этого будут пропадать текстуры, игра будет вылетать и прочие мелкие радости.
Значение выставлять сообразно техническим параметрам вашей ЭВМ. Рекомендуется 512, 1024, 2047.

Apply handling.cfg patch = 1

Собственно, активация этого параметра (кроме удаления решетки в начале строчки необходимо заменить ноль на единицу) позволяет добавлять новые строчки в файл handling.cfg.

; Vehicle colors (128)
Vehicle colors = 255

Используется если вы планируете добавлять автомобили с цветами, отсутствующими в оригинальной игре.

; Make paintjobs work for any ID
Make paintjobs work for any >
Параметр позволяет сделать работоспособными покрасочные работы добавленных машин.

; Fix streaming memory bug
Fix streaming memory bug = 1

Исправление бага, вызванного использованием увеличенного объема игровой памяти. Напрямую с добавлением транспорта не связано, но крайне полезно в любом случае.


4) Установка транспорта.'

; ColModels (10150)
ColModels = 40150

Поднимаем один раз, должно хватить.=)

; Number of standard lines (210)
Number of standard lines = 211

Здесь прибавляем единицу на каждую добавленную строчку в handling.cfg. Если ставим машину, использующую стандартные настройки handling, этот лимит можно не трогать.

Count of killable model IDs = 800

Значение в этой секции должно на единицу превышать наибольший используемый ID (транспорт, тюнинг и т.д.), по умолчанию 799 и 800, соответственно, То есть если самый высокий ID, например, 4546, то в секции должно быть не менее 4547. В нашем случае можно не трогать.

; IDE : cars section (212)
Vehicle Models = 213

Это число увеличивается при добавлении машины независимо от того, использует она стандартный handling или добавленный.

В комплекте с Fastman Limit Adjuster идет файл gtasa_vehicleAudioSettings.cfg (находится в папке Data).
В нем подбираем подходящую строчку (в нашем случае "landstal . "), переименовываем и добавляем в конец списка.

Чтобы звуки заработали, в fastman92limitAdjuster_GTASA.ini активируем этот параметр:

Enable vehicle audio loader = 1

Сейчас в vehicles.ide у нас прописано название AVALANC, поскольку такого названия в оригинальной игре нет, при посадке в авто оно отображаться не будет.

Существуют 3, точнее 2, способа добавления названия автомобиля в игру.

1) Редактирование файла american.gxt (в папке txt) с помощью программы SA GXT Editor.

2) Редактирование файла Carnames.fxt в папке CLEO/CLEO_TEXT.

Если у вас его нет, создайте текстовый документ и переименуйте. Редактируется Блокнотом.

Просто впишите туда строчку AVALANC Chevrolet Avalanche,

Всё. Название установлено.

P.S.: а третий способ я забыл, если вспомню - допишу.

В отличие от предыдущих игр серии просто указать класс ТС в настройках недостаточно. Необходимо прописать добавленный автомобиль в файл cargrp.dat. Выбираем подходящую групппу.

Например, landstal прописан в POPCYCLE_GROUP_CASUAL_AVERAGE, а avalanch через запятую запишем в POPCYCLE_GROUP_CLUBBERS.

По умолчанию лимит авто в каждой группе -23 штуки.

Вроде бы можно увеличивать до 55, для этого в FLA правим это значение:

; Do not put more unless this 63 limit will be removed in the next version of limit adjuster. ; Remember to increase a limit of VehicleStructs appropriately! ; Otherwise the game will crash after minutes of playing, because a limit of VehicleStructs will be exceeded. 8. Особенности добавления прочих транспортных средств.

В отличие от добавления автомобиля при установке дополнительного мотоцикла необходимо следующее значение увеличивать на 2, т.к. мотоциклы используют 2 строчки handling, а не одну:


; Number of standard lines (210)
Number of standard lines = 212

Кроме этого надо прибавить единицу в следующем параметре:


; Number of bike lines (13)
Number of bike lines = 14

Экспериментально установлено, что некоторые ограничения до сих пор остались:


- мопеды типа faggio (анимация bikev) можно добавлять, но родной звук будет глючить, надо ставить от другого
- мотик типа sanchez (анимация biked) можно добавить только один, если больше - все они станут чОрные плюс половина машин в трафике тоже
- остальные добавляются без ограничений.

Еще пример, Kawasaki Z1000A1 от gosuke на bf400 ставится без проблем. Но если на доп ID, то игра вылетает при попытке сесть на него. Причина кроется в том, что у него анимация в настройках - wayfarer, а не bikes, как у оригинального bf400.

Лечится заменой значения, отвечающее за посадку в handling.cfg (последняя цифра), на значение от wayfarer.

Добавление плавсредств и авиации - не проверял.

- fastman92 - за Fastman Limit Adjuster
- seke757 - за огромное количество экспериментальных данных и ценные советы
- Timosha15 - за идею
- Rockstar Games - за игру
- little idiot - за пример для подражания
- солнцу - за то, что светит

Да, эта, для страждущих - спаунер. Работает с допами, зуб даю.

GTA III Soviet Cars Pack

Модест Матвеевич представлялся мне сейчас совсем в особом свете. Я был убежден, что стоило бы Модесту Матвеевичу появиться здесь и заорать на упыря: "Вы это прекратите, товарищ Выбегалло!" - как упырь немедленно бы прекратил.

Стругацкие «Понедельник начинается в субботу»

What can we say about this guy. The ancient Romans had a word for it: asshole.

Я думаю из заголовка темы ясно о чем пойдет речь.

На форуме кто-то писал как добавлять новые тачки и с помощью каких програм, но я не могу найти.
Мне интерессно другое: как добавлять новые цвета.

ambulan - название тачки в ресурсах, 1 - первый цвет, 3 - второй цвет (есть не у всех машин)

in FORD we trust

Награды






Пример: вы хотите разместить все эти транспортные средства в игре…

Считаем - 37 транспортных средств, которые мы хотим увидеть в игре. Как быть?

Используем один handling на несколько аналогичных моделей:
1) handling - Chevrolet Blazer K5 и Chevrolet Blazer K5 Sherif;
2) handling - Chevrolet Silverado 2500 и Chevrolet Silverado 3500;
3) handling - Chevrolet Suburban и Chevrolet Suburban FBI;
4) handling - Peterbilt 359, Peterbilt 359 Custom и Peterbilt 359 Custom Coca Cola;
5) handling - Chevrolet Caprice Classic (2 варианта), Chevrolet Caprice Classic 9C1 и Chevrolet Caprice Classic Taxi (2 варианта);
6) handling - Ford Crown Victoria LTD (2 варианта) и Ford Crown Victoria Interceptor;
7) handling - Ford Mustang GT и Ford Mustang Pony;
8) handling - Saleen S281 и Saleen S281 Barricade;
9) handling - Mercedes Benz 500SEC Koenig и Mercedes Benz 560SEC;
10) handling - Nassan Stagea 25RS Four S и Nissan Stagea GTR;
11) handling - Ford LTD Landau и Ford LTD Brougham;
12) handling - Ferrari 599 Fiorano Black и Ferrari 599 Fiorano Orange;
13) handling - Porsche Cayenne Turbo и Porsche Cayenne Turbo S;
14) handling - Porsche 911 GT2 и Porsche 911 GT3;
15) handling - Robinson R44 Raven, Robinson R44 Police (2 варианта) и Robinson R44 News;

Юбилейный сборник скинов из S.T.A.L.K.E.R


Приветствую вас, дорогие пользователи сайта!Представляю вашему вниманию свой сотый юбилейный мод - сборник скинов из S.T.A.L.K.E.R.! По случаю юбилея, я решил собрать скины со всех ретекстур модов для сталкера, со всяких солянок и прочих модов и скон.

Читайте также: