Как вернуть sgm аномалии

Обновлено: 17.05.2024

[cut= Внимание ]
Модификация совершенно не совместима с другими глобальными модификациями.[/cut]
[cut= Что не нужно делать в модификации ]
Не ставьте в быстрый слот предметы, объем которых занимает более одной ячейки. Проще говоря, ставьте только те предметы, которые занимают один квадратик в инвентаре.[/cut]
[cut= Неисправимые побочные эффекты ]
При использовании новых видов боеприпасов – не правильно отображается количество патронов в рюкзаке.[/cut]
[cut= Как устанавливать ]
1.Запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям.
2.После установки модификации обязательно начните новую игру.[/cut][/cut]

[cut= Описание ]
• Появилось продолжение сюжета в Темной Долине.
• Адаптированы четыре локации: Лаборатория Х18, Военные Склады, Агропром и подземелья Агропрома.
• Появились новые квесты на старых локациях.
• Появился новый типаж НПС - работодатель. Доступен только во фриплее.
• Добавлены новые модели НПС.
• Добавлено 18 видов оружия.
• Исправлены многие недоработки предыдущих версий.
• И многое другое.
[/cut]

(Перед установкой удалите папку gamedata, что в директории с игрой)

[cut= Надстройки ](устанавливать поверх мода)

Музыка для МП-3 плеера

Немецкая озвучка наёмников

Украинская озвучка бандитов

[/cut]
[cut= Совет ]Если вы играете на статическом освещении, и игра, мягко говоря, подтормаживает - установите поверх моего мода - мод NO BUMP, от авторов: Celdor, здесь -Kryak-

В Win XP лог находится:

В Win7 лог находится:

[cut= Читать всем обязательно ]

Мануал по прохождению можно найти здесь.
Также, в этом разделе, вы найдете тему "Кривое" прохождение и БАГи - как с этим бороться , где даются Рекомендации по избежанию и лечению багов в CoP + SGM.

Как вернуть sgm аномалии

Что такое LOG ошибки, и как его найти?

Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

как вариант: если по указанным адресам вы не нашли папку с логами, то вбейте в поисковике своего компьтера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных. останется выбрать только тот который необходим.

Если вы играете на статическом освещении, и игра, мягко говоря, подтормаживает - установите поверх мода - мод NO BUMP, от Celdor

Игра будет идти практически без тормозов, почти как в оригинале, но ценой отключенных аномалий мода, и мин-ловушек.

Перезагружаем компьютер. Проблема должна быть решена.
P.S Если нет строчки "PagedPoolSize" , то её нужно создать самому


Ошибка Expression : !m_error_code
Function : raii_guard::

Ошибка FATAL ERROR

[error]Expression : !m_error_code
[error]Function : raii_guard::


Ошибка Не загружаются Сохранения
Причина Изменен метод сохранения переменных.
Когда возникает Когда удалили Сохранение через игру.
Лечение Зайти в папку savegames и вручную удалить ненужные сохранения

=nil and dik==DIK_keys.DIK_F5 then
self:mod_options()

3. Добавляем строкой ниже:
elseif db.actor

=nil and dik==DIK_keys.DIK_F6 then
give_object_to_actor("pri_a25_explosive_charge_item")
give_info("pri_a22_actor_in_zone_pri_a22_find_squad")
give_info("pri_a22_scene_done")

4. Загрузив нужное Сохранение, выходим в основное меню (ESC), нажимаем F6, закрываем основное меню и возвращаемся в игру (ESC).
5. В рюкзаке ГГ появится взрывчатка с таймером и завершится суб-квест "Обыскать тело солдата". Дальше можно будет идти взрывать дверь детсада (появится следующий соответствующий суб-квест + проиграется ролик на движке игры).

=nil and dik==DIK_keys.DIK_F5 then
self:mod_options()

3. Добавляем строкой ниже:
elseif db.actor

=nil and dik==DIK_keys.DIK_F6 then
give_info("zat_b103_lost_merc_spez_actor_come_to_osman")

Поставить фикс от makdm - способ требует Новой Игры


Ошибка ЛОГ вылета отсутствует. "Выкидывает" на Рабочий стол или вешает компьютер
Причина Графический вылет, существующий со времен ЧистогоНеба. Связан с обработкой графики локации "Болота" на рендере выше "Статическое Освещение"
Когда возникает На локации "Болота"
Решение Переход на "Статическое освещение"

Ошибка . Вылет при загрузке, даже если начать новую игру
FATAL ERROR

Как вернуть sgm аномалии

Что такое LOG ошибки, и как его найти?

Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

как вариант: если по указанным адресам вы не нашли папку с логами, то вбейте в поисковике своего компьтера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных. останется выбрать только тот который необходим.

Если вы играете на статическом освещении, и игра, мягко говоря, подтормаживает - установите поверх мода - мод NO BUMP, от Celdor

Игра будет идти практически без тормозов, почти как в оригинале, но ценой отключенных аномалий мода, и мин-ловушек.

Перезагружаем компьютер. Проблема должна быть решена.
P.S Если нет строчки "PagedPoolSize" , то её нужно создать самому


Ошибка Expression : !m_error_code
Function : raii_guard::

Ошибка FATAL ERROR

[error]Expression : !m_error_code
[error]Function : raii_guard::


Ошибка Не загружаются Сохранения
Причина Изменен метод сохранения переменных.
Когда возникает Когда удалили Сохранение через игру.
Лечение Зайти в папку savegames и вручную удалить ненужные сохранения

=nil and dik==DIK_keys.DIK_F5 then
self:mod_options()

3. Добавляем строкой ниже:
elseif db.actor

=nil and dik==DIK_keys.DIK_F6 then
give_object_to_actor("pri_a25_explosive_charge_item")
give_info("pri_a22_actor_in_zone_pri_a22_find_squad")
give_info("pri_a22_scene_done")

4. Загрузив нужное Сохранение, выходим в основное меню (ESC), нажимаем F6, закрываем основное меню и возвращаемся в игру (ESC).
5. В рюкзаке ГГ появится взрывчатка с таймером и завершится суб-квест "Обыскать тело солдата". Дальше можно будет идти взрывать дверь детсада (появится следующий соответствующий суб-квест + проиграется ролик на движке игры).

=nil and dik==DIK_keys.DIK_F5 then
self:mod_options()

3. Добавляем строкой ниже:
elseif db.actor

=nil and dik==DIK_keys.DIK_F6 then
give_info("zat_b103_lost_merc_spez_actor_come_to_osman")

Поставить фикс от makdm - способ требует Новой Игры


Ошибка ЛОГ вылета отсутствует. "Выкидывает" на Рабочий стол или вешает компьютер
Причина Графический вылет, существующий со времен ЧистогоНеба. Связан с обработкой графики локации "Болота" на рендере выше "Статическое Освещение"
Когда возникает На локации "Болота"
Решение Переход на "Статическое освещение"

Ошибка . Вылет при загрузке, даже если начать новую игру
FATAL ERROR

Вылеты в Sigerous mod v2.2

Проводник
Легенда Зоны

обсуждаем вылеты и проблемы с технической частью игры

1265987855_stalker_056_by_re-actor.net.jpg

При составлении поста желательно выкладывать лог ошибки, который находиться по следующему пути:
Кнопка Пуск (левый нижний угол экрана)/Документы/STALKER-Зов Припяти/папка logs/самый верхний файл (открываем с помощью Блокнота) - отбираем самые нижние 25-ть строк, выкладываем в своём посте (прячем под спойлер). Так-же не забываем выкладывать ТТХ своих машин, будет проще решать проблему.

почему у меня вылетает мод.когда просто ходишь по локациям ВЫЛЕТ,фикс стоит,патч тоже,как решить эту проблему,и еще почему вылетает когда загружаешь сейв??

ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

[win32]: free[2597588 K], reserved[175976 K], committed[1420676 K]
* [ D3D ]: textures[396292 K]
* [x-ray]: crt heap[476922 K], process heap[9005 K], game lua[89485 K], render[164 K]
* [x-ray]: economy: strings[62942 K], smem[11164 K]
compiling shader model_def_lqs_0
compiling shader model_def_lplanes_0
! Can't find texture 'wpn\wpn_fora'
! Invalid ogg-comment version, file: e:\games\s.t.a.l.k.e.r._s.n.i.p.e.r\gamedata\sounds\weapons\mp7\mp7_reload.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: e:\games\s.t.a.l.k.e.r._s.n.i.p.e.r\gamedata\sounds\weapons\ak103\rpk_reload.ogg
compiling shader model_def_lqs_3
compiling shader model_distort_0
compiling shader model_distort_2
compiling shader model_env_hq_2
compiling shader model_env_lq_2
compiling shader particle_alphaonly
compiling shader model_def_lplanes_3
compiling shader model_def_lqs_2
compiling shader model_def_lplanes_1
compiling shader model_distort_1
compiling shader model_distort4ghost_1
compiling shader model_distort_3
! Unknown command: dump_infos

[error]Expression : !m_error_code
[error]Function : raii_guard::

raii_guard
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
[error]Line : 748
[error]Description : . k.e.r._s.n.i.p.e.r\gamedata\scripts\sgm_utils.script:108: attempt to compare number with nil

ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! Операционная система : Windows 7 Максимальная 64-bit (6.1, Build 7600) (7600.win7_rtm.090713-1255)
BIOS : Default System BIOS
Процессор : AMD Athlon(tm) II X3 455 Processor (3 CPUs),

3.3GHz
Память : 4096MB RAM
Доступная память ОС : 4096MB RAM
Файл подкачки : 3370MB used, 4818MB available
Версия DirectX : DirectX 11
Название карты : NVIDIA GeForce GTS 450
Отображение памяти : 2785 MB
AdapterRAM : 1,00 GB

Читайте также: