Как вернуть интерес к скайриму

Обновлено: 05.07.2024

Здесь представлены 3 занятных приема продления вашего увлечения любимой компьютерной игрой, которые не требуют ее удаления или откладывания на пол года. Я этими приемами пользуюсь довольно часто, порой даже сразу после первого запуска какой-либо новой игры. Они не так просты на первый взгляд, потребуется ваша фантазия, упорство и целеполагание, а также любовь к играм)

Пример 1. Ролевые игры, в которых есть выбор из представленных персонажей, либо можно создать своего посредством встроенного в игру редактора. Понятное дело, что чаще всего при первом прохождении игры мы отыгрываем как бы самого себя или же персонажа, который по своему характеру, настроению, больше всего напоминает нас самих. Мы проходим игру - как чувствуем, по наитию, у нас вряд ли возникают трудности с принятием моральных решения, мы поступаем так, как поступили бы в жизни. Для первого прохождения игры, когда она постоянно удивляет посредством сюжета и всего нового, этого вполне достаточно. Но допустим вам очень понравилась игра, и вы не хотите покидать мир, который она создала. Вы решили пройти ее еще раз, но сомневаетесь, что будет также интересно, как в первый? На мой взгляд кардинально меняет ощущение от игры именно персонаж, за которого вы играете. Попробуйте взять на себя роль того, кем даже боитесь себя представить, и действуйте исключительно в его манере.

Большое количество настроек персонажа в редакторе практически не ограничивает вас в создании того образа, за который вы хотите сыграть. Из игры Pathfinder: Kingmaker. Большое количество настроек персонажа в редакторе практически не ограничивает вас в создании того образа, за который вы хотите сыграть. Из игры Pathfinder: Kingmaker.

Придумать правдоподобную роль - это довольно-таки трудно, часто это делают за нас, позволяя создавать персонажа исходя из гибкой системы настроек, но в основном в самой игре думать за персонажа будем уже мы сами. Но будьте внимательны - даже если вы выдумываете отъявленного злодея, вы сами должны понимать, почему он так действует - что его оправдывает. Он все равно должен вам нравиться, возможно, даже к концу игры с ним случится некий катарсис, и он поменяет свой образ жизни в лучшую сторону. Его жизненный путь зависит только от вашей фантазии.

Пример 2. Стратегии, градострои, симуляторы. Есть масса способов разнообразить игру в градострои и другие игры с элементами строительства колоний, баз и т.д, а также игры с элементами выживания. В играх такого плана речь скорее идет о постановке целей в игре самим игроком. Если в игре есть кампания, то она будет направлять вас сама, но и связывать вам руки. Рано или поздно она закончится, и вам придется окунуться в песочницу, в которой, будьте добры, развлекайте себя сами.

Возможности мода для игры Banished - Jetty and Bridge Возможности мода для игры Banished - Jetty and Bridge

В этом случае мой извечный способ - это стремление внутри меня сделать так, чтобы все выглядело максимально эстетично, а все жители (или ваш персонаж, общности) были максимально довольны. Но если игра умна - она будет вам всячески сопротивляться, и пока вы не победите природу игры, она успеет занять вас на более чем достаточное время. Следующий способ - вы должны сами погрузиться в мир игры и действовать как будто от лица персонажей. Если вы очнулись голый в темноте в неизвестном лесу, что бы вы первым делом сделали? Не бойтесь выдумывать какие-то специальные условия, которые не ограничены игрой, но установлены вами. И еще один способ - это задать своей целью некое свершение - построить самый большой город, или сеть городов, которые функционируют как часы, построить самое защищенное жилище и т.д. Цель должна быть достижима, но трудозатратна, а также понятна вам и желанна.

Пример 1. Любая игра с уровнями сложности. Особенно шутеры, файтинги. На своей памяти я не помню современных игр, где так или иначе не было бы уровней сложности или возможности сделать игру сложней посредством специальных настроек геймплея. Так что будем исходить из варианта, что их три - легкий, нормальный и сложный. Обычно все мы выбираем более менее средний уровень сложности при первой встрече с игрой.

Уровни сложности в XCOM: Enemy Unknown, также отдельно можно настроить режим, где нельзя сохраняться самому Уровни сложности в XCOM: Enemy Unknown, также отдельно можно настроить режим, где нельзя сохраняться самому

Мы не хотим показаться новичками, но и каким будет хардкор - непонятно, вдруг мы быстро получим от игры нагоняй, и придется со стыдом снижать уровень сложности. Итак, мы выставили все на норму и прошли игру или доигрались до того момента, когда стало уже не так интересно. И первая мысль это - а не поднять ли уровень сложности? Если у вас ее не возникает или вы боитесь - смело поднимайте его, игра подарит вам совершенно другие ощущения и эмоции, и обычно в лучшую сторону. А для тех, кому хардкор не создает особых сложностей, то тут также интерес лежит только на вас - нет предела совершенству - попробуйте пройти игру не получив ни одного ранения - сами поставьте себе челлендж, еще более хардкорный, чем могли представить даже сами разработчики игры.

Пример 2. Онлайн игра. Она, первым делом, подразумевает под собой взаимодействие с другими игроками в той или иной форме. Это взаимодействие интересно само по себе - ведь люди непредсказуемы. Но что делать, если игра больше не затягивает? Попробуйте превратить ее в спорт.

Станьте лучшим, добейтесь влияния, вхождения в топ, повышайте уровень мастерства. Можно даже поучаствовать в соревнованиях, для многих онлайн игр организуются собственные состязания. Поставьте себе цель - поучаствовать в них, но до этого вам предстоит упорно трудиться для повышения своего умения играть в эту игру (скила). Замеряйте свои успехи, следите за ними, и дух спортивного соревнования захватит вас.

Универсальный способ, который подходит для любой игры. Особо полезен и интересен он будет для людей, которые работают в сфере создания игр, а также просто интересующимся, как они устроены. Если ваш профиль игровые механики, то посмотрите вглубь игры - поймите как они устроены, определите основные механики и дополнительные, а также поэкспериментируйте с игрой - найдите ее лазейки, ее абузы, недостатки и достоинства.

Изучая возможности игры, а также подключая различные моды, можно увязнуть в ней на много часов. Из игры в жанре выживания The Forest. Изучая возможности игры, а также подключая различные моды, можно увязнуть в ней на много часов. Из игры в жанре выживания The Forest.

Если вам интересна графика, подумайте, какие технологии она использует, насколько современна для своего времени, обратите внимание на детали и т.д. Если вас интересует сюжет, определите его структуру, при повторном прохождении вы обратите гораздо больше внимания на различные мелочи, пасхалки. Разбирать игру на запчасти - может оказаться действительно увлекательным занятием. Этот способ можно использовать и совместно с другими, указанными здесь.

Мой любимый способ - это ролплей. Я из тех людей, которые, пожалуй, больше всего ценят в играх атмосферу, а также возможность погружаться в нее большим количеством способов. Это с лихвой обеспечивает умение брать на себя разные роли, а также вживаться в них. Этот навык, как и скилл, как внимательность при разборе можно тренировать. И со временем у вас будет получаться все лучше и лучше. Если вы хотите поделиться своими способами сделать снова интересной порядком поднадоевшую, но захватывающую вас лично игру, то для этого есть комментарии. Было бы приятно обсудить)

Как вернуть интерес к скайриму

Собственно, недавно снова скачал скайрим, до этого играл год+- назад, сейчас снова захотелось.

Поиграл дней пять, в какой-то момент словил себя на том, что спускаю все бабки в учителей навыков, быстро апаюсь, бегаю кругами по кузнецам/алхимикам, скупая все для прокачки алхимика/кузнеца, и конечно же в пещеры с таким графиком бегаю мало. В итоге сделал себе неслабое оружие, все стали умирать почти сразу. игра мгновенно надоела.

Решил подытожить, что я делал не так, и как получить максимальный кайф от скайрима, не попавшись в этот вот круговорот крафта ради крафта.

Сразу скажу, я противник сложности "Легендарная", потому что она тупо затягивает бой и обязывает бегать со спутником, при этом чуть менее чем полностью убивая ближний бой в начале игры.

Обмозговав все это, решил начать заново, но с определенными правилами игры:

1. Полный отказ от ветки зачарования. Этот навык усиливает перса многократно за счет сетов "кузнеца" "алхимика" и "лучника/1р/2р/разруш/скрытность+многопроцентов", это есть корень зла в скайриме! Ничего не зачаровываем, ни с чего не снимаем чары.

2. Разрешается покупать у НПС ТОЛЬКО зелья, книги, свитки и стрелы. Никаких ингридиентов, камней душ, оружия, зачарованных предметов и материалов для кузницы. Этим мы избавляемся от проблем прокачанной алхимии и кузнеца, не выходя из города.

3. Без компаньона. Субьективный фактор, но в моем понимании так лучше, т.к. все зависит от тебя.

Таким образом мы получаем:

-платные заклинания. скажем нет халяве с -100% стоимости заклинания!

-прокачивать кузнеца и алхимию только за счет собранных в походах ресурсов и ингридиентов.

-вещи даже с обычными зачарованиями приобретают ценность, что уж говорить об артефактах, даже самая захудалая корона на + к алхимии подарит вам больше радости, чем пол-игры в обычном скайриме)

-реализацию принципа "лучшие вещи - только из подземелий / из топ-квестов".

Из возможных проблем предсказываю возможность быстрого кача за счет карманных краж (при желании за пол-часа навык качается+перерождается до 100) и перенасыщение кошелька деньгами на позднем уровне. И если второе случается почти во всех рпг-играх, то первое слегка напрягает, т.к. красть хочется регулярно. Прийдется искусственно себя ограничивать в воровстве из карманов =D.

Свой путь я начал бретонцем-лучником со знаком коня (+100 веса). Сложность - адепт. Пока что только начинаю, что будет дальше - узнаю по ходу дела. Если появятся еще какие-то факторы, убивающие интерес к игре, впоследствии узнаю о них и расскажу.

А как вы получаете максимальный кайф от скайрима?

Странные вы какие-то. В игре держит не сложность, а разнообразие! Надоел Скайрим - поиграй в танчики, в Еву, во что-то еще. Но Скайрим продумали таким, какой он есть, и ограничивать себя отказом от чего-либо - это мазохизм. Магом без чарок вообще играть невозможно, маны хватает на 3-4 плюхи, чего категорически недостаточно. В начале игры иначе, чем скрытность+луки играть почти невозможно. Ну разве что одноручка+отхил. Мне понравился мод, который убирает возможность пользоваться кузнечками, плавилками, заточками/улучшалками, и алхимическими/зачаровательными столами в городах. Типа хозяева против конкурентов, ага. Сразу море интереса, сначала бегать искать по всему Скайриму плавилку расплавить руду, потом кузнечку накрафтить ювелирку (к примеру), а потом еще зачаровалку зачарить накрафченное. А потом пили через три-девять земель всё это к торговцу. Если играть без чита на переносимый вес, то побегать придётся много. Рекомендую всем извращенцам :)

Какая скрытность, какие луки кинжалы. где веселье. Заходим в подземелье, включаем катавасию. время от времени закидывая самонаводящююся торпеду (огненный питомец) когда в живых останется только один - устраиваем с ним баттл.

Недавно по квесту соратников пошел, за осколком вутрад. на 50+ Включил катавасию - они все из своих гробиков повылезали, а со мной фаркас-калека, я с призваным луком и ноль умений на него, да одна дремора. я сначала ослаб пониже спины, а потом ничего, мертвые ребята массовую зарубу организовали. Мощные драугры друг у друга криками оружие повыбивали, и кто живой из толпы остался - стоят тупят, кулачки сжимают. Долго пилили, но эбонитового барахла поднабрал.

А я вообще ни алхимией, ни зачарованием, ни кузней не интересуюсь. Играю на найденный вещах в квестах, охоте, покупаю у торговцев. Веселюсь в окружении миллионов багов и недочетов.) Просто занимаюсь чем хочу в Скайриме, но и о квестах не забываю.

Ребят побробуете убить алдуина голым и без оружия и на высокую сложность Помогло

Я начинал играть магом, но когда -100 к стоимости разрушения перестало быть имбой, ибо надо было просто поливать врагов огнем, я вступил в Гильдию воров и Темное Братство и стал вкачивать скрытность, теперь у меня х30 скрытная атака кинжалом, но весь интерес в том, что меня могут ваншотнуть одной единственной эбонитовой стрелой, если заметят, т. к. у меня 660 маны и 210 здоровья.

Вот не понимаю я сторонников лёгкой сложности в Скайриме. На легендарной сложности играть намного интереснее. Ибо легендарная сложность не только затягивает бой, но и заставляет игрока хотя бы чутку попотеть. А то ишь, приходит непробиваемый протагонист, валит всех с одного удара мечом, и ещё жалуется, что играть неинтересно. А ещё, чтобы сделать игру намного интересней, вы можете придерживаться графика сна и еды. И никакого фаст тревелла, только конь или пешком.

Если сложно,то скачай Ultimate dragons,Dragon combat overhaul и Chaos dragons,вот тогда скучно не будет.

А я. Купил Свич и играю в ванильный Скайрим впервые. Да, мне 32 года, и я еще не играл в Скайрим, можете начинать завидовать)

Тут никаких модов, зато можно кошерно целится из лука, взламвать замки как в реальности и играть, сидя на унитазе и в метро)

Сейчас взял 80 лвл (зачарование 100) остальное особо непрокачано, и с женой (Мьёл) начал потихоньку покорять контент на Легенде. Тяжело, но приятно)

Ряд полезных советов у автора, ряд какой-то дичи, если честно. Соглашусь насчет зачарования - чары интереснее именно находить, но вот магу без снижения стоимости кастов просто никуда. Соглашусь также насчет воровства у учитилей навыков, это лишнее переускорение развития. Насчет напарника это спорно, с одной стороны хочется самому тащить, с другой он помогает больше унести и больше локаций посетить за один "выход". Но вот некоторые предлагаемые методы предполагают рост беспомощьности героя и тупо затягивание боёв, сваливание их к тупому кайтингу. У меня вот наиграно в стиме страшно подумать сколько сотен часов в "скайриме", уж я то знаю о чем говорю. Важно понять что на средней и максимальной сложности "экспириенс" совершенно разный от игры: на среднем проходишь, отыгрываешь и качаешься спокойно, потихоньку, а на максимальном качаешься для того чтобы проходить хоть что-то. И все усиления которые можешь создать и найти имеют смысл именно на максимальной, а на средней слишком облегчаеют все. На максимуме без прокачки герой только и может что валить врагов 1-го тира - крыс, волков, бандитов, драугров. Все кто выше доставляют ему массу проблем.

Под прокачкой я подразумеваю усиление основных навыков с помощью ремесел. Не говорю даже о зашкварных каких-то методах, можно выбрать 2 ремесла в зависимости от слиля игры (алхимия-кузнечное или алхимия-чары) и этого хватит для любого отыгрыша. Это "джентельменский" набор для любого героя, без него герой становится грушей для битья с ростом уровня, которая впустую тратит время, чем выше сложность тем быстрее становится. И чем заковыристее отыгрыш, тем сильнее он зависим от ремесел, как ни парадоксально, ведь нужно больше усилений для разнородных навыков. Поэтому схема развития должна быть одинаково эффективной на любой сложности иначе всё борода.

И глупо себя ограничивать тут в перках которые облегчают жизнь ,типо повышая сложность игры этим, иначе смысл какой в развитии навыков вообще. Кто-то не знает как играть без сныка на легенде, а я вот люблю "встречать трудности без страха" при этом не так чтобы пришел-увидел-загрузка. Люблю уметь держать любой удар и наносить в ответ удар не слабее, а не шкериться по теням не имея мозгов придумать нечто эффективное и для открытой схватки. Поэтому первые уровней 15 уходят на подготовку к походам - создание класса брони 350+, варку зелий на усиление оружия, блокирования, повышения здоровья, сопротивления стихиям, ядам, магии, многое из этого в сочетании между собой, и нескольких лечилок и ядов на паралич . И только тогда появляется смысл на скиле вывозить любые стычки, что с главарем бандитов, что с троллем, что с морозным пауком, медведем или драконом. Активные навыки при этом развиваются сами и довольно быстро. Интерес для меня именно в том что я знаю как создать и я могу создать нечто что поможет победить и облегчит мне жизнь, и только на максимальной сложности это всё компенсирует тот возникший недостаток урона/защищенности который обеспечивается сложностью игры. Но "знание - оно уничтожает, оно развращает, оно поглощает. ". Поэтому кому-то может и лучше включать среднюю сложность и не париться, от греха подальше.

Читаю и думаю "скажет ли кто-нибудь про requiem?"😁 Вроде нет,хотя я не очень тщательно читала. Этот мод очень обновляет игру и усложняет 😀 единственное,невидимые сущности,которые мод добавляет,это настоящее издевательство 😂 А ещё на счёт отыгрыша ролей,тоже круто,нужно так сделать. Я вот сейчас играю и чувствую что хочу уже новую игру начать. Ну бесит когда куча заданий, сама нахапала, теперь незнаю за что браться.😂 И на счёт жадности,это прямо в точку. Как хапуга какая-то 😂 Хоть и денег теперь много. С реквиемом в двемерских городах куча зачарованного двемерского оружия и брони,камни, слитки. Есть смысл бродить по всем этим местам. Ну и ещё можно выживалку сделать, добавить моды на потребности, frostfall,campfire.

Как вернуть интерес к скайриму

Потерялся компаньон, как его найти или позвать или уволить, подскажите plz? А еще не работает консольная команда playerfollowercount, почему так может быть?

Скорее всего ты телепортировался в то время,когда он был далеко.Либо же его убили,либо он тебя где-то стоит ждет,либо. Есть куча причин.

  1. Вы помните, кто ваш компаньон? Имя, а если имени не помните — то место найма, раса, мужчина или женщина, во что был одет по умолчанию и т.п.? Если известна личность компаньона, можно в два счёта решить вашу проблему.
  2. Сама по себе эта команда ничего не делает. Можно попросить консоль показать значение переменной playerfollowercount или изменить её значение.

Нужно имя компаньона.

Кстати,хоть и не по теме,но всё же:не могу излечить от ликантропии Фаркаса и Вилкаса.У Фаркаса вобще нет строки о работе,а у Вилкаса случается глюк,хотя я отправляю хускарла домой,он говорит "Похоже с тобой уже кто-то есть."В чем проблема?Последний патч,2 DLC,до этого не сталкивался с похожей проблемой.Квест на поиск тотемов работает.

Дженасса, тёмный эльф, у меня ьыла, но я уже воспользовалась командой set playerfollowercount to 0, надеюсь она больше не со мной)

А как в консоли посмотреть значение playerfollowercount, мне это и надо?

PS, не по теме, но..знаете, что за мод moveitLWT?

На будущее: любого компаньона можно найти, переместиться к нему или призвать его к себе.

  • prid RefID (например, prid 000A2C94 для Лидии. Не перепутайте, тут именно RefID нужен) — выбрать спутника (действие аналогично кликанью мышкой по нему в консоли).
    • moveto player — телепортирует выбранного NPC к вам
    • player.moveto — телепортирует вас к спутнику.

    Если непися почему-то нигде нет, тогда спасёт серия команд:

    • prid RefID
    • enable
    • resurrect
    • что-нибудь из moveto (например, для заглючивших квестов спасением оказывается прийти на то место, где вас должен встретить отсутствующий NPC и переместить его к себе).

    PS Только здесь нашла его упоминание. Наверное, это кусок какого-то компаньонского мода.

    5 способов развеять скуку в Скайриме, если он начал надоедать

    Если вы не прочь иногда поиграть в видеоигры, скорее всего, вам хорошо знаком Skyrim . Вероятно вы даже завершили основную сюжетную линию и большинство побочных квестов. Но даже после этого может возникнуть нежелание прощаться с Драконорожденным, с которым вы совершили так много подвигов.

    Но не беда, ведь мир Skyrim - один из самых богатых в видеоиграх. Он наполнен жизнью и делами, так что вам будет трудно заскучать. Если вы сделали, казалось бы, все, что предусмотрено разработчиками , вам понадобится парочка свежих идей.

    Вот 5 вещей , которые можно попробовать сделать, когда Скайрим становится скучным.

    Займитесь охотой

    Если вам не жаль безобидных виртуальных зверей, то смело экипируйте свое любимое оружие (здесь больше подойдет лук или арбалет) и отправляйтесь бродить по дикой местности, по горам и лесам. Убивайте любое нейтральное или вражеское существо, которое вам повстречается , и забирайте его останки. С оружием дальнего боя, таким как лук вы еще больше войдете в роль охотника.

    Подобная охота - это довольно веселое занятие. К тому же оно предоставит вам множество полезных предметов, которые можно продать или использовать.

    Восстаньте против всего Скайрима

    Если вы действительно хотите полностью изменить весь облик Скайрима (в какую сторону - это уже другой вопрос) , сделайте своим
    "врагом" каждого персонажа во всей игре.

    Для интереса вы можете представить будто они поклоняются Даэдра (впрочем, некоторые фанатские теории предполагают подобные вещи). Это кардинально изменит весь Скайрим,так что не забудьте сохраниться.

    Станьте Таном каждого владения

    На случай, если вы не знали, в Скайриме вы можете Таном , т.е. доверенным лицом Ярла, в 9 основных владениях. В каждом из них вы получите довольно изнурительные задания(Поговорите с Ярлом), но если вы их выполните, то получите весьма достойное вознаграждение.

    Став Таном вы получите Хускарла, который является одним из лучших компаньонов в игре, право купить дом в городе( а также землю с правом строительства дома в дополнении Hearthfire) и даже возможность предъявить титул стражникам при аресте для снятия штрафа.

    К тому же вы станете знаменитостью в Скайриме, ведь выполнение квестов требует от вас общения с гражданами и оказания им помощи.

    Купить и обустроить все дома/ Вести хозяйство

    В Скайриме найдется дом на любой вкус! А если нет, то вы можете и сами его построить в DLC Hearthfire . Попробуйте приобрести каждый из них, пусть даже их стоимость чрезвычайно высока. Затем вы можете обустроить каждый под различные цели. Один для алхимии, один для кузнечных дел, один для хранения различных вещей и т. д.

    Или установите Heartfire и сделайте все по своему вкусу и кошельку. Можно даже завести управителя или барда, чтобы было веселее суровыми морозными вечерами! Ну и мужа/жену и детьми. А затем все это добро придется охранять от бандитов и диких зверей. в общем не заскучаете.

    Исследуйте каждое место на карте

    Огромный мир Скайрима переполнен различными локациями, так что стоит проверить каждую( особенно если вы часто использовали быстрые путешествия). Некоторые могут быть скучными, легко зачищаемыми гробницами, в то время как другие содержат уникальных персонажей и особые секреты.

    Но следите за тем безумным количеством добычи, которое вы соберете, ведь не захочется что-нибудь оставлять из-за того, что вы оказались перегружены.

    Читайте также: