Как вернуть деньги если ошибочно перевел на другой номер телефона теле2 с карты

Обновлено: 01.05.2024

Какие документы нужны

Чтобы оформить перенос средств на верный номер в салоне Tele2 не забудьте документ, подтверждающий оплату, и паспорт.

Куда звонить и писать

Как только вы обнаружили ошибку, свяжитесь с нами одним из удобных способов:

  • обратитесь в службу поддержки в публичном канале Viber;
  • напишите нам в чате на сайте Tele2;
  • позвоните на бесплатный номер 611;
  • обратитесь в ближайший салон связи Tele2.

Опишите специалисту сложившуюся ситуацию – вам подскажут, как действовать дальше:

Если вы ошибочно перевели деньги абоненту другого оператора

Рекомендуем обратиться в офис обслуживания того оператора связи, на счет которого зачислены деньги. Также многое зависит от способа оплаты: если вы платили через терминал, можно обратиться в службу поддержки платежной системы. Телефон для связи может быть указан на чеке, самом терминале оплаты или на его экране. Если внесли деньги с банковской карты, можно позвонить или написать в службу поддержки банка.

Рекомендации от компании Теле2

Для того чтобы не попадать в ситуации с возвратом ошибочного платежа, либо же успешно их решать, компания Tele2 предлагает своим абонентам соблюдать всего два простых правила:

Когда можно перенести деньги на верный номер

Оформить перенос можно, если соблюдены три условия:

  • неверно указанный номер принадлежит Tele2;
  • ошибка допущена в одной или двух цифрах или цифры перепутаны местами;
  • оригинал документа об оплате (чека) сохранен.

Оплатил не на тот номер: что делать

Важно: ошибочный платеж можно вернуть, пока его не потратил абонент, которому на мобильный поступили ваши деньги. Если он на радостях их израсходовал, к сожалению, мы не сможем помочь. Рекомендуем не затягивать с переносом денег на верный номер и сразу обращаться к нам по одному из удобных каналов связи.

Оперативно обращайтесь за помощью, если вдруг внесли средства на счет другого абонента Tele2, – мы постараемся вам помочь.

Важно: ошибочный платеж можно вернуть, пока его не потратил абонент, которому на мобильный поступили ваши деньги. Если он на радостях их израсходовал, к сожалению, мы не сможем помочь. Рекомендуем не затягивать с переносом денег на верный номер и сразу обращаться к нам по одному из удобных каналов связи.

Оперативно обращайтесь за помощью, если вдруг внесли средства на счет другого абонента Tele2, – мы постараемся вам помочь.

Как защититься от ошибки

Сохраняйте чек после оплаты, пока средства не поступят на счет мобильного. Зачисление денег может занимать до 24 часов.

Ограничения по возврату платежа

Стоит отметить также и то, что услуга имеет свои ограничения. К примеру, если номер, на который по ошибке были отправлены денежные средства, принадлежит другому оператору сотовой связи, возврат платежа со стороны компании Теле2 будет невозможен (что делать в этом случае смотрите в конце поста).

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Впрочем, опускать руки не стоит, поскольку можно обратиться напрямую к поставщику услуг оплаты связи (к банку или платежной системе, посредством которых производилось пополнение счета). В таком случае, возможно, деньги можно будет вернуть.

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

Также важно понимать, что если вдруг переведенные средства на чужой номер были использованы получившим их абонентом за время обращения к компании Теле2 для возврата, их возвращение в полной мере будет невозможно.

p, blockquote 9,0,0,1,0 -->

Как защититься от ошибки

Сохраняйте чек после оплаты, пока средства не поступят на счет мобильного. Зачисление денег может занимать до 24 часов.

Когда можно перенести деньги на верный номер

Оформить перенос можно, если соблюдены три условия:

  • неверно указанный номер принадлежит Tele2;
  • ошибка допущена в одной или двух цифрах или цифры перепутаны местами;
  • оригинал документа об оплате (чека) сохранен.

Куда звонить и писать

Как только вы обнаружили ошибку, свяжитесь с нами одним из удобных способов:

  • обратитесь в службу поддержки в публичном канале Viber;
  • напишите нам в чате на сайте Tele2;
  • позвоните на бесплатный номер 611;
  • обратитесь в ближайший салон связи Tele2.

Опишите специалисту сложившуюся ситуацию – вам подскажут, как действовать дальше:

Ошибка в номере при оплате

Что делать, если допущена ошибка при указании номера телефона?

Обязательно сохраните платежный чек до поступления денег на счет. Иногда зачисление средств на счет может занимать до 24 часов.

Если средства не поступили на счет в течение 24 часов или произошла ошибка при указании номера для пополнения счета, свяжитесь с нами через:

Или обратитесь в салон связи Tele2 с документом, удостоверяющим личность. Данные платежного чека вам понадобятся при любом из вариантов.

Перенос средств со счета номера, который вы выбрали по ошибке, можно при соблюдении следующих условий:

  • ошибочный номер принадлежит Tele2;
  • ошибочно указано не более 2 цифр или цифры перепутаны местами;
  • сохранен документ (чек), подтверждающий платеж.

Если номер, ошибочно указанный при оплате, принадлежит другому оператору связи, перенос платежа компанией Tele2 невозможен. В этом случае необходимо связаться со службой поддержки платежной системы, телефон которой указан на чеке. Если платеж осуществлялся со счета банковской карты, обратитесь в службу поддержки банка.

Важно: компания Tele2 не может гарантировать перенос платежа в полном объеме, если абонент, которому вы ошибочно перевели деньги, успел их потратить.

Рассказываем, как ваш номер может помочь просто и удобно оплачивать услуги и переводить деньги онлайн

Ошибка в номере при оплате

Услуга, благодаря которой на Теле2 можно вернуть ошибочный платеж, получила название «Ошибка в номере при оплате». И она позволяет произвести возврат средств не только в случае отправки их по неправильным реквизитам, указанным по вине абонента, но и в случае всевозможных сбоев на стороне отправителя платежа (интернет-банкинга, городских терминалов, сайтов-посредников, электронных онлайн кошельков и т.д.).

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Однако для успешного переноса потраченных средств обратно, необходимо чтобы были соблюдены следующие условия:

  • Номер, на который деньги ушли по ошибке, принадлежит сети оператора Теле2;
  • Ошибка во введенном номере заключается в неправильном написании до 2 цифр, либо же неправильной перестановке порядка цифр;
  • Документ о совершении платежа (чек) имеется у плательщика.

Если вы ошибочно перевели деньги абоненту другого оператора

Рекомендуем обратиться в офис обслуживания того оператора связи, на счет которого зачислены деньги. Также многое зависит от способа оплаты: если вы платили через терминал, можно обратиться в службу поддержки платежной системы. Телефон для связи может быть указан на чеке, самом терминале оплаты или на его экране. Если внесли деньги с банковской карты, можно позвонить или написать в службу поддержки банка.

Как вернуть ошибочный платеж Теле2: подробная инструкция

Как вернуть ошибочный платеж Теле2: подробная инструкция

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

К счастью, современные операторы уже предусмотрели процедуру возврата неправильно отправленных средств, и услуга возврата ошибочного платежа сегодня есть и у Теле2. К слову, именно о возможности использования данной функции у этого оператора мы сегодня и поговорим.

p, blockquote 3,0,1,0,0 -->

Какие документы нужны

Чтобы оформить перенос средств на верный номер в салоне Tele2 не забудьте документ, подтверждающий оплату, и паспорт.

Как вернуть деньги при ошибочном платеже на Теле2

Воспользоваться услугой отправки ошибочного платежа по правильным реквизитам можно двумя различными способами, один из которых подразумевает возможность произведения всех действий в удаленном режиме (через интернет). В целом, способы для возврата денег выглядят так:

  • Обращение в справочно-информационное бюро компании Теле2. Дозвониться к специалистам из саппорт-службы можно по телефону 611. При дозвоне на линию, нажав «0», вы сможете соединиться с оператором. Сообщив оператору ваши намерения, уточните данные, размещенные на чеке об оплате услуг сотовой связи, и прослушайте предложенную информацию. Оператор поможет вернуть деньги по правильным реквизитам;
  • Обращение в центры обслуживания Теле2 в своем городе. В салон связи следует обращаться с документами, удостоверяющими личность, а также с чеком об оплате. Адрес ближайшего салона можно найти на интерактивной карте на сайте оператора по следующей ссылке.

Читайте также: