Как варить чармы диабло 2

Обновлено: 28.06.2024

Товар прибыл. Колумбийцы довольны.


Собственно, я не собирался его писать, но раз обещал.

Здесь будет рассмотрено несколько вариантов Конц. Барба, но не будет рассматриватся Immortal King Concentrate Barbarian - гайд по нему я уже где-то видел. Так же здесь не будет почти ничего о ПвП-варианте этого Варвара - отчасти потому, что, имея небольшой опыт в реальных боях, я не могу судить о его потенциале, отчасти от того, что мое чутье говорит мне - он не будет очень хорошим ПвПшником.

-Да, еще одно. Это гайд для тех, кто может себе позволить Uber-прикид. Прокачка такого даже в mid-high экипе будет в разы трудней и опасней.

2.Concentrate.
. Look at me now.

Что такое Концентрация - это непрерываемая атака, повышающая дефенс на время удара.
Для любых билдов Конц. Барба есть минимум скиллов, которые останутся неизменными. Вот они:

Mastery - 20 SP
Increase Stamina - 1 SP
Increase Speed - 1 SP
Iron SKin - 1 SP
Natural Resistances - 1 SP
Bash - 1 SP
Stun - 1 SP
Concentrate - 20 SP
Howl - 1 SP
Shout - 20 SP
Battle Orders - 20 SP
Battle Command - 1 SP

Taunt/Battle Cry/Berserk - ? SP

Итого 88 SP (не считая T/BC/Bers), достижимых на 77 уровне. Исходя из разумного потолка в 90 lvl, имеем еще 12 SP.
Для маньяков - к 99 уровню набежит 22 Скилл Поинта.
Могут возникнуть сомнения относительно полезности Increase Stamina/Speed, но я уже так к ним привык, что не могу не вложить туда 2 SP.
Исходя из минимума скиллов, остаются еще 2 незамаксенных навыка, которые могут повысить эффективность Концентратора -
это Bash (+5% Damage per lvl) и Iron Skin (30% + 10% Defence per lvl).
Что из них качать? - Вот мое ИМХО:

Теперь насчет Taunt/BC/Berserk. Тут все зависит от экипа - если играете в сингле, или от парти - если играете по сети.

Отдельно хотелось поговорить насчет Leap Attack. В ПвМ достаточно опытному/осторожному игроку он не нужен, а для ПвП я этого Варвара не качаю, поэтому не буду тратить 2 Скилл Поинта.

Как видно из вышесказанного, я не предложил один вариант - Bash + Shield на SC. Почему - я считаю его немного глупым - 20 SP в Bash (+100% Damage) не дадут такого прироста в дамаге, как переход от One-Hand Weapon к
Two-Hand, а отсутствие щита на софте я не считаю таким уж бедствием.

Лично я для покачки выбрал вариант SC Two-Hand Weapon + Bash. Так как прокачиваю в сингле, это даст небольшое увеличение killrate за счет безопасности - но на SC это простительно. В дальнейшем прокачку и экип я буду описывать в первую очередь для этого варианта, но по возможности не забывая об остальных.

3.Необходимые модификаторы.
. God creates Man. Man Defies God.

Тут я опишу те параметры, которые важны для этого билда.

Вне конкуренции Cannot Be Frozen - жизненно необходим.
50% Phys. Damage Reduction - самый важный мод. Если нет хотя бы половины этого значения (25%), играть становится гораздо сложнее.
75% Elemental Resistances on Hell - второй по важности мод. Для хорошей игры нужно хотя бы 50%.
XX% Enhanced Damage on Weapon - тут все понятно, замечу только, что %ED должен быть именно на оружии, иначе он будет гораздо менее полезен.
+Life/Stats - тоже понятно, чем больше проживешь, тем лучше.
+Skills - важен для всех персонажей, Концентратор не исключение.
Mana/Life Leech - Мана-лич может быть и небольшой, а вот Лайф-лич желательно набрать как можно больше.
IAS - Важен для всех контактников, особенно если качается вариант со щитом.
MDR, Crushing Blow, Deadly Strike, Damage vs. Demons/Undead - Не стоит забывать и про эти модификаторы.

4.Equipment.
. Wanna die young.

4.1.Ideal Equipment - My Version.
Собственно, вот и оно.

Вспомните, что я говорил насчет параметров. Необходимо добиться 50% DR и 75% Res. Одежка нужна либо под Weap+Shield Барба, либо под Two-Hand Weap Барба.

Лучший вариант для Weap+Shield (без учета оружия):

Статы - силу качайте под вещи, ловкость на 222 (с учетом +stats) для 75% блока со Стормом. Остальное в Виту.


Лучший вариант для Two-Hand Weapon (без учета оружия):

Статы - силу/ловкость под вещи, остальное в Виту.


Отдельно насчет оружия.

Для Weap+Shield рекомендуется брать Eth Berseker Axe - Breathe of the Dying Runeword.
Вы получите хороший дамаг, оружие с Base Speed [0], 60% IAS с оружия + 20% с Хайлорда, итого 80% - это даст возможность перейти предпоследний брейкпоинт по Attack Speed в 10 фреймов (10 Frames BP = 75% IAS), последний брейк - на 125% IAS.

4.2.Чего нет в идеальной экипировке.

Вы должны были заметить, что я ни словом не обмолвился о таких модах как Faster Hit Recovery и Faster Block Rate.
Все дело в самом скилле - Концентрация это непрерываемая атака.

4.3. Ideal Mercenary - My Version.

Наемник будет различатся для разных билдов.
-Для HC Weap+Shield нужен Holy Freeze, лучше если есть Defiance+Doom.
-Для HC TH-Weap - обязательно Defiance+Doom.
-Для SC Weap+Shield - Might, лучше Might+Doom.
-Для SC TH-Weap - Defiance / Holy Freeze, лучше - Defiance+Doom.

4.5.То, что реально можно найти и одеть.

Начнем с самого начала. В молодые годы - уровня до 24 - стоит обратить внимание на т.н. Sigon Combo и Angelic Combo.

Angelic Combo:
Angelic Halo - кольцо.
Angelic Wings - амулет, можно Angelic Mantle - армор.
Кольцо даст много AR и +Life, амулет - DTGtM, +Life. Армор даст хороший дефенс, также если Вы оденете все три эти вещи, то получите еще +50% Fire Res и +1 to Skills.

Из оружия подойдет любой хороший рар, либо лоу-левел крафт, есть еще неплохие уники - я например в начале бегал с
Blood Crescent - уник Scimitar - и остался им весьма доволен.
---Тут я должен отвлечься и сказать вот что - если не выбрали оружие, с которым будете бегать в конце игры, не качайте мастери на нормале, еще лучше - до Хелла, чтобы потом не было мучительно больно.

Shield - тут особо не заморачивайтесь. Любой магический/рарный щит с Inc. Chance of Blocking.
Шапка - лучше какой-нибудь лоу-левельный магический Варварский шлем.
Сапоги - рекомендую Gorefoot - uniq Heavy Boots. Требуют 9 уровень, дают 2% Mana Leech.
Кольца - одно должно быть Manald Heal, тоже из-за Mana Leech.

Тут стоит вспомнить про вещи из Immortal King. Шапка, кувалда, сапоги перчатки и пояс весьма неплохо смотрятся вместе, но все же это не IK Concentrator, поэтому лучше использовать тройку Перчи+Пояс+Сапоги, если/пока нет ничего лучше.

Теперь нужно поговорить об экипировке наемника.
Оружие - очень хорош был бы Kelpie Snare или Hone Sundan, но можно обойтись и рарной пикой с лайф-личем и хорошим дамагом.
На голову лучше всего найти какой-нибудь Exeptional Unique Helm, благо из них много с %DR, +Life, +Res.
Armor - лучше всего, как я уже писал, Duriel или Shaftstop. Если нет, тогда неплох будет The Spirit Shroud.

4.6.Вывод по экипировке.

После 70 уровня Вам придется начинать качать мастери и, само собой разумеется, сделать выбор оружия.
Тут я не смогу подсказать ничего нового кроме того, что я уже написал в секции Ideal Equipment. Вспомните про необходимые модификаторы и стремитесь к совершенству.
---В любом случае, на своп нужно найти пару +3 to WarCries.

5.Прохождение и прокачка.
. Use your Fist, and not your Mouth.


P.S. Гайд писался очень быстро - всего за 16 часов (экзамены, мать их. ), поэтому свой собственный тест-драйв я выложу немного позже, сейчас же могу предложить только пару персонажей из коллекции, одетые в убера из этой же коллекции, и в вещи, снятые с других чаров, которых я в свое время скачал с этого сайта.
Поэтому просьба - если вдруг увидите вещь, которая реально Ваша, не поднимайте большой крик. Заранее благодарен.

P.P.S.По той же причине - из-за нехватки времени - приношу извинения за возможные грамматические ошибки и некоторую сумбурность в высказываниях.

---Благодарю всех на форуме - Вы помогли мне преодолеть период забивания на Д2, который продолжался 3 недели.
---Как обычно, приму здоровую критику и нездоровый интерес.

Как варить чармы диабло 2

Во-первых - Дисклэймер, или Отмазки:
1) Это мой первый гайд. Please be gentle
2) ФАК по чармам здесь (что такое, где, откуда, как и проч. ). Я попытаюсь рассказать собственно о варке этих чармов с наибольшей эффективностью.
3) Инфа была взята отсюда. Текст на английском, как я понял, не у всех с ним все в порядке, а инфа там полезная. Поэтому и пишу этот гайд

Вместо предисловия

Чего мы хотим от чармов?
А. Скилов. Скиллеры нужны и важны, тут спорить, я думаю, никто не будет.
Б. Резов. Это хороший способ выбраться из минусовых резов, а зачем нужны резы, тоже, думаю, обьяснять не нужно.
В. Жизни. Но Обычно это лишь довесок. И скилы, и резы - преффиксы, а жизнь - суффиксы. Тут все держится на удаче - шанс суффикса на чарме 50%, шанс суффикса И преффикса 25%, шанс только преффикса 25%. Проблема чтобы нужный суффикс с преффиксом совпали

1. Немного Теории.

Итак, чармы можно варить (3 перф камня + чарм). Причем, варить можно не только гранд чармы (далее - ГЧ), но и Смалл чармы (СЧ) и даже Лардж чармы (ЛЧ). Одно из наиболее полезных применений СЧ - это резисты. Резисты даются преффиксами Shimmering - All Resistances 5% на СЧ 8% на ЛЧ 15%на ГЧ, или по отдельности каждой стихии преффиксами Azure Lapis Cobalt Sapphire Crimson Russet Garnet Ruby Tangerine Ocher Coral Amber Beryl Viridian Jade Emerald. В случае одной стихии макс доступный резист это 30% ГЧ, 15% ЛЧ и 11% СЧ. Простой математический расчет покажет, что наиболее выгодные в плане резистов - Shimmering СЧ. Есесна, они будут получаться гораздо реже. Но об этом позже

2. Математика.

ЛЧ я рассматривать не буду - имхо это лишняя трата перф. камней и времени, по соотношению резы/место в инвентаре они самые плохие

Скиллеры
Для скиллеров нужен ilvl=50. При этом шанс скиллера - 21/460 т.е. 2.28% за варку.

3. Наконец, практика.

Бегаем и месим монстров. Но не абы как, а в соответствующих локациях:

ГЧ ilvl=35 бегаем в Blood Moor, Den of Evil, Cold Plains, Cave level 1, Burial Grounds на Найтмаре.

ГЧ ilvl=50 бегаем в Great Marsh, Flayer Jungle, Arachnid Lair, Spider Cavern на Найтмаре

СЧ ilvl=54 бегаем в Travincal, Forgotten Temple, Ruined Fane, Disused Reliquary на Найтмаре

СЧ ilvl=61 бегаем в Crystalline Passage, Frozen River, Glacial Trail, Drifter Cavern, Pit of Acheron на Найтмаре.

Собираем чармики, собираем п.гемы и варим себе нужный чарм.

Вместо послесловия.

Благодарности:
Человеку по имени st0rmie за его замечательный гайд, по которому я сварил свой первый скиллер
Zmeichу, за его замечательный гайд, который натолкнул меня на мысль об этом.
Аффикс калькулятору

Варка чармов.


99 ilvl = baal only
гранд чармик с баала нужен только если ты собираешся варить скиллер + 45 лайф.

Еслиже надо чистый скиллер,то лутче всего юзать гранды с нм консулов.

Кстати не советую переводить по 3 аккаунты камней на чарм) По собственному опыту скажу :> если с 5 раза скиллер или смолка + лайф не сварились,то лутче взять следующий.


Да, кстати. Я правильно понял, что чарм с ilvl=99 сможет использовать только перс 99 лвл?


нет, нифига не прально понял
ilvl это исходная характеристика вещи а reqlvl зависит от самих аффиксов но реклвл обычно (или даже всегда, не могу вспомнить исключения) МЕНЬШЕ чем илвл.
Вот чисто к примеру гранд выпавший с баала имеет илвл=99, но пусть на нем +12фхр у которого нет требований по лвл (реклвл=1). И ведь абсолютно любой может носить этот гранд, хотя илвл=99 никуда не делся


Угу. кажется начинаю понимать: илвл у чарма от баала всегда 99, то есть этот чарм может содержать любые свойства. А вот чарм с илвл, например, 40, не может содержать свойств, которые делают его reqlvl больше 40. Т.е. чарм с илвл 40 не может быть, к примеру, скиллером (reqlvl=50). Илвл чарма определяется только тем, из кого он выпал, а по самому чарму (когда он уже лежит в инвентаре и ты забыл где его нашел) сказать какой у него илвл нельзя. Теперь я правильно понял?:)


по самому чарму (когда он уже лежит в инвентаре и ты забыл где его нашел) сказать какой у него илвл нельзя.
В мауспадовском maphack ищи строчку Item Levels Toggle и ставь 1
Тогда при наведении мышки на вещь будеш видеть её ilvl.

Тоесть зная основные ilvl , и глядя на вещи,можно сказать на кого её хозяин пускает ботов:
NM andarial = 49
HELL andarial = 75
HELL meph = 87
HELL pindle = 86
HELL travi = 85
Throne of destruction = 88
baal = 99

Как варить чармы диабло 2

Ближайшие два месяца планирую вирнутся на сервер!!И вот меня интересут как варить Skilleri +life sc20life+res да и все остальные!!Насколько я понимаюнало чармы с ilvl99 + несколько Perfgems есле неправ поправте да и раскажите по подробней просто раньше етим неинтересовался предпочитал покупать!! а шас заинтересовала варка и крафт!в крафте все понятно осталось разобратся с чармами!

SAKRATIk

Да прав, 3 перф гем + чарм (чем выше ilvl - тем лучше), свойства - абсолютный рандом. ни от чармы ни от цвета камней не зависит. если наваришь 20 хп+ 5 арез куплю )) (если продавать будешь ofc )

Patriot_[by]

Ну это будет ешо нескоро. Когда я вернусь! И второй вопрос!! 99ilvl дает тока с баала или с его "Охраны" Тоже!?

SAKRATIk

99 ilvl = baal only
гранд чармик с баала нужен только если ты собираешся варить скиллер + 45 лайф.

Еслиже надо чистый скиллер,то лутче всего юзать гранды с нм консулов.

Кстати не советую переводить по 3 аккаунты камней на чарм) По собственному опыту скажу :> если с 5 раза скиллер или смолка + лайф не сварились,то лутче взять следующий.

ROBOT_rus

Да, кстати. Я правильно понял, что чарм с ilvl=99 сможет использовать только перс 99 лвл?

Stross

нет, нифига не прально понял
ilvl это исходная характеристика вещи а reqlvl зависит от самих аффиксов но реклвл обычно (или даже всегда, не могу вспомнить исключения) МЕНЬШЕ чем илвл.
Вот чисто к примеру гранд выпавший с баала имеет илвл=99, но пусть на нем +12фхр у которого нет требований по лвл (реклвл=1). И ведь абсолютно любой может носить этот гранд, хотя илвл=99 никуда не делся

MyPaToKC

Угу. кажется начинаю понимать: илвл у чарма от баала всегда 99, то есть этот чарм может содержать любые свойства. А вот чарм с илвл, например, 40, не может содержать свойств, которые делают его reqlvl больше 40. Т.е. чарм с илвл 40 не может быть, к примеру, скиллером (reqlvl=50). Илвл чарма определяется только тем, из кого он выпал, а по самому чарму (когда он уже лежит в инвентаре и ты забыл где его нашел) сказать какой у него илвл нельзя. Теперь я правильно понял?:)

Stross

по самому чарму (когда он уже лежит в инвентаре и ты забыл где его нашел) сказать какой у него илвл нельзя.
В мауспадовском maphack ищи строчку Item Levels Toggle и ставь 1
Тогда при наведении мышки на вещь будеш видеть её ilvl.

Тоесть зная основные ilvl , и глядя на вещи,можно сказать на кого её хозяин пускает ботов:
NM andarial = 49
HELL andarial = 75
HELL meph = 87
HELL pindle = 86
HELL travi = 85
Throne of destruction = 88
baal = 99

ilvl есть у всего кроме рун / бутылок / голда / скроллов

ROBOT_rus

ilvl это исходная характеристика вещи а reqlvl зависит от самих аффиксов но реклвл обычно (или даже всегда, не могу вспомнить исключения) МЕНЬШЕ чем илвл.
Нет. Бывает reqlvl выше ilvl. На чармах хз, но то что шмот такой бывает - полюбому. Баг НМ Гризволда - прямой тому пример. Кстате, я сварил крафт амулет в требованием 95(!) лвл, когда ilvl всего 88.

Читайте также: