Как в юфс 4 драться на улице

Обновлено: 05.07.2024

🔥ТОП-5 СУПЕР❗❗❗ эффективных советов как избавиться от боли в пояснице (мгновенно) | Боль в пояснице Теги: лео лебедев,поясница болит что делать,поясница,болит поясница,боль в пояснице,болит поясница что делать,болит спина,как избавиться от боли в пояснице,боль в спине,боль в пояснице что делать,сильная боль в пояснице,боль поясничная,болит поясница что делать в домашних условиях,что делать если болит поясница в домашних условиях,болит поясница упражнения,болит поясница при наклоне,болит поясница после тренировки

🔥ТОП-5 СУПЕР❗❗❗ эффективных советов как избавиться от боли в животе (мгновенно) | Болит живот Теги: лео лебедев,как избавиться от боли в животе,болит живот,боль в животе,боль,болит живот что делать,болит живот что делать в домашних условиях,болит живот что делать без таблеток,болит живот что делать и понос,болит желудок что делать,болит желудок что делать народные средства,боли в животе,здоровье,желудок,болит желудок,язва желудка,гастрит

Стелс-экшн от третьего лица, в котором вы играете за скрытного убийцу, способного управлять тенями. 00:00 - Интро 00:13 - Задаю вопрос 00:27 - Доска объявлений 01:23 - Подслушиваем разговор 02:11 - 1-й ящик 04:26 - 2-й раз вопрос 06:08 - 2-й ящик 11:40 - 3-й ящик 13:25 - На съ..б 15:34 - Статистика выполнения задания

🔥ТОП-5 СУПЕР❗❗❗ Эффективных Советов Как Избавиться От Головной Боли (Мгновенно) | Головная Боль Головные боли могут происходить по разным причинам, по этому самое правильное обратиться к врачу. А теперь давайте расскажу методы которые могут решит вашу проблему очень быстро 1. Если вы не выпеваете достаточное количество воды в сутки, то ваша голова может начать болеть и тут самый быстрый способ снять головную боль просто выпить 1-2 стакана воды и дальше пить в течение дня. 2. Лед, или холод, обычный холодный компресс, для него подойдет все что у вас есть в морозилки, будьте аккуратны не перестудите голову, и прикладывайте лучше через ткань минут на 10 приложили к вискам, затем передохнули и еще раз повторили. 3. Вода с лимонным соком так же может помочь для снятия головной боли, но не стоит пить на голодный желудок так как лимон раздражает желудок 4. Миндаль – так же может быстро помочь за 5-20 минут, так как миндаль содержит вещества которые обезболивают. Достаточно одной горсти. 5. Мята – так же помогает при головной боли она оказывает успокаивающий действие. Заварите чайную ложку мяты. Обязательно когда у вас головная боль обращайтесь к врачу, а в этому видео я вам именно расскажу о том когда головная боль как лечить в домашних условиях. Теги: лео лебедев,Как Избавиться От Головной Боли,как избавиться от головной боли,головная боль,болит голова,почему болит голова,совет как избавиться от головной боли,головная боль лечение,головная боль напряжения лечение,головная боль мигрень,головная боль в области лба,головная боль в висках,головная боль как избавиться,головная боль как снять,головная боль как лечить в домашних условиях,головная боль как снять в домашних условиях,мигрень,мигрень лечение

(№1) 🔥СУПЕР спорим это не машина❗❗❗? Лада Ларгус 2021 обзор | Лада Ларгус кросс отзывы владельцев и обзор lada largus cross 2021 В данном видео вы увидите честный обзор Лада Ларгус кросс 2021 на базе отзывов владельцев Теги: лео лебедев,лада ларгус кросс,lada largus cross,lada largus,лада ларгус,lada largus cross 2021,Лада Ларгус,лада ларгус 2021,лада ларгус обзор,lada,лада ларгус проблемы,ларгус,проблемы лада ларгус,лада ларгус кросс 2021,лада ларгус проходимость,обзор лада ларгус,Лиса Рулит,ларгус кросс 2021,новый ларгус кросс,ларгус 2021,обзор ларгус,тест драйв лада ларгус кросс,LADA,НОВЫЙ LADA Largus,лада

🔥ТОП-5 СУПЕР эффективных советов как избавиться от насморка (мгновенно)❗ Насморк как быстро вылечить Теги: лео лебедев,как избавиться от насморка,насморк как быстро вылечить,насморк и кашель как быстро вылечить,насморк лечение,насморк,как избавиться от насморка быстро,как вылечить насморк,насморк лечение дома,насморк лечение быстро,лечение насморка,как лечить насморк,насморк как лечить в домашних условиях,насморк как избавиться,насморк как лечить народными средствами,насморк как лечить дома

Но в защиту боевой системы UFC могу сказать, что минимальным набором стандартных ударов можно выиграть любой бой — это все-таки тактическая игра.

Ударов, которые гарантированно отправят противника на мат все еще нет. Решает контроль выносливости и своевременность атак. Соперник пригнулся, а ты среагировал и поймал его на апперкот — этого достаточно и пальцы ломать не надо. UFC 4 в этом плане заметно выросла над предыдущей частью — там я не единожды падал от какого-нибудь случайного джеба, принятого с прямой спиной. В четверке таких внезапных, ошибочных нокаутов я за пару десятков часов не встречал. Это радует.


В своих базовых механиках UFC 4 не стала дружелюбнее к новичкам — пальцы в ней ломаются так же, как и в предыдущих частях.

Как вообще в игре работает бой в стойке? Две кнопки для левого и правого джеба; еще две для левого и правого лоукика. Если хочешь бить в корпус, то нужно предварительно зажать специальную кнопку-модификатор. Звучит просто? Но дальше эти «модификаторы» начинают наслаиваться друг на друга. Например, нужно зажать отдельную кнопку, чтобы джеб превратился в хук. А если тебе нужен хук в корпус, то нужно нажимать уже три кнопки сразу. Для некоторых ударов нужно не просто выкручивать пальцы, а реально менять хват геймпада. Провернуть такое за секунду, в горячке боя, просто невозможно. В UFC 4 разработчики попытались упростить систему, перекинув выполнение некоторых сложных ударов на долгое нажатие определенных кнопок, чтобы не приходилась зажимать комбинации. Местами это удобнее, но запоминать все равно нужно дофига.

В этом плане UFC от EA всегда напоминала мне хардкорные файтинги вроде The King of Fighters и Street Fighter. Как там приходится заучивать специальные атаки, связки и комбо, так и здесь ты зубришь все эти безумные комбинации для нанесения особых ударов у любимых бойцов.


Как в юфс 4 драться на улице

Bad Boy


Bad Boy

Верхний блок и стик в направлении в котором жмёт соперник . Т.е если он переходит в лево то ты в этот момент блочишь лево "РТ+ Стик влево" . Это самая сложная часть игры но со временем ты придрочишься.
Возьми и запусти обычный бой взяв себе Хабиба и трень в партере переходы ,один два раза получится и поймёшь систему,главное ловить тайминг и надрочить реакцию

Сережа Солонин

Картинка в UFC 4 не сильно выросла над третьей частью, зато анимации и реализм вышли на новый уровень.

EA не зря гордятся своей системой RPM — Real Player Motion. Суть ее, если уж совсем упрощать, в тысячах записанных анимаций, которые движок тасует и бесшовно смешивает под разные ситуации, учитывая положение бойцов на ринге, расстояние между ними и другие параметры. В UFC 3 система дебютировала не очень удачно, но в четвертой частью ее довели до ума и расширили со стойки еще и на клинчи с партером.

В UFC 4 отклик стал еще быстрее, а движения плавнее — это сильно повышает «интуитивность» боев. Проще рассчитывать тайминги, уворачиваться от ударов, работая корпусом и двигаться по рингу — бойцы ведут себя ровно так, как ты и ожидаешь, оценивая их габариты. Клинчи под RPM и вовсе переделали полностью. Раньше они, как и партер, выглядели слишком условно: жесткий набор позиций, в которых бойцы намертво залипают, страстно обнявшись. Теперь же это реально быстрые, не очень надежные захваты. Выйти из клинча можно, просто попятившись назад или резко рванув вбок. При этом сам захват смотрится максимально органично: быстро схватил за шею сразу после хука, двинул коленом в живот, приложил локтем в висок, отпустил.

Движения же в партере, как я уже описал, все еще сильно привязаны к позициям, но и они стали выглядеть реалистичнее и естественнее. Этот тот момент, который словами описать почти невозможно, чтобы прочувствовать, нужно смотреть и нажимать самому.



Динамическое управление ударами

Начнём с новых активных кнопок для ударов, так как тут меняется вся схема управления, которая также затрагивает клинч и тейкдауны. Система активных кнопок ударов — это новая схема управления, которая распознаёт «щелчки» и «удержания» и позволяет нам уменьшить общее количество кнопок, которые необходимо нажимать одновременно для выполнения отдельных ударов. Это дало нам возможность значительно упростить сложные схемы нажатий и при этом увеличить количество доступных бойцу комбинаций и ударов.

В UFC 3 были некоторые удары, чтобы выполнить которые вы должны были нажать 5 или 6 кнопок. Мы поставили себе задачу снизить сложность, упростив некоторые действия и тем самым ускорив их выполнение. В UFC 4 щелчки и удержания кнопок отвечают за разные приёмы. Пороговое значение для удержания кнопки составляет (8) кадров или (

0,25) секунды, но это не означает задержку длительностью в 8 кадров. Мы хотели сделать так, чтобы при удержании кнопки не создавалось ощущения задержки или неестественности хода действия, поэтому разработали новую систему, которая позволяет анимациям удара, выполняемого с помощью удержания той или иной кнопки, плавно перетекать в анимацию другого удара, для которого нужно этой же кнопкой щёлкнуть. Благодаря этой новой системе отклик кнопок по сравнению с UFC 3 в общем увеличился.

Это значит, что в UFC 4 нет приёмов, для использования которых игроку нужно нажать больше (3) кнопок одновременно. Кнопки управления для большинства основных ударов (тех, которыми игроки пользуются чаще всего) остались без изменения, т. е. для джебов, хуков, ударов по ногам, круговых и т.д. Польза от меньшего количества кнопок и механики «удержания» становится очевидна, когда вы собираетесь выполнить что-нибудь наподобие (оверхенда) или (бокового удара с разворота).

В частности, в UFC 3 если вы хотели выполнить (боковой удар в прыжке в корпус) за Connor McGregor, вам нужно было одновременно нажать следующие кнопки:

А в UFC 4 нужно нажать только:

А вот систему граунд-энд-паунд в UFC 4 наконец-то упростили, хотя основа осталась прежней.

Партер — больная точка серии. Старая система была сущим адом. «На полу» нужно было отклонять правый стик в разные стороны, тем самым пытаясь сменить позицию. Противник же должен визуально фиксировать, куда там ты пытаешься перевернуться, и блокировать эти перемещения. На деле это превращалось в «игру в угадайку». Она кое-как работала в онлайне (хоть и бесила), а вот против ИИ на высоких сложностях система разваливалась — естественно противник молниеносно реагировал на каждое твое движение и не давал сделать ничего, это же компьютер! К тому же система была требовательна к теоретическим знаниям — нужно знать название положений на мате и понимать что из какого возможно провести, какие тактические преимущества и какие минусы у разных позиций.

В UFC 4 суть не поменялась, но появился упрощенный режим. В нем перемещения в партере сокращаются всего до трех действий: провести болевой, встать, перейти в закрытую позицию. Отклоняешь стик в нужное положение и боец сам делает последовательную серию перемещений, чтобы в итоге получилось то, что тебе нужно. При этом упрощенную и классическую систему можно совместить: первая будет на левом стике, а вторая на правом. Это очень удобно: нужно встать или быстро выйти на болевой — врубаешь упрощенку, понял, что тебе будет выгодна конкретная позиция или хочешь уйти на конкретный болевой — крутишься с помощью классической системы.

Итог такой: наконец-то партер в UFC меня не бесит. Да и мини-игры на реакцию по проведению болевых изменили в лучшую сторону. В четвертой части я впервые с 2014 года (тогда вышла первая UFC от EA) начал выигрывать онлайн-бои болевыми.


UFC 4 — новые особенности игрового процесса

Приветствуем вас, фанаты EA SPORTS UFC. Выход UFC 4 уже не за горами, и перед тем, как игра станет доступна, мы хотели бы подробно рассмотреть основные изменения игрового процесса и разобраться, как и почему они появились. Лучший способ познакомиться с этими новыми особенностями — пройти любительский этап режима карьеры, изучить обучающие материалы или воспользоваться режимом тренировки.

UFC 4: все еще сложный, но по-прежнему лучший симулятор ММА


И вовсе не потому, что других нет (а их правда нет) — просто серия реально хороша. Разве что третья часть лично для меня была неоднозначной, окончательно ее так и не починили. Но четвертая подтвердила мои подозрения — «тройка» просто обкатывала грядущие изменения и улучшения серии.

Граунд-энд-паунд

В UFC 4 мы хотели сделать так, чтобы с помощью элементов граунд-энд-паунд у бойца было больше шансов завершить бой. Это касается обновления анимаций ударов, улучшения представления, повышения тяжести урона, нанесённого ударами с выровненной осанкой, и создания большего числа возможностей для защиты для находящегося снизу бойца.

Fighter’s in the dominant position can throw strikes faster and those strikes do more damage, but the bottom fighter can defend in different ways. Blocking on the ground is the same as on the feet, press (RT) to block high and (LT+RT) to block low if you’re in a position where your opponent can attack your body. Your block breaks down on the ground the same way it does when standing. Additionally, you can use (RS) to move your head which is effective against straight punches, or us (LB) and the (RS) to post your arm which is effective against hooks.

Гибкая система клинча

Как мы уже упоминали ранее, игровой процесс в клинче для UFC 4 был полностью переработан — в нём мы расширили применение технологии RPM. Клинч выглядит, ощущается и воспринимается совершенно иначе, чем в предыдущих играх. Мы решили сосредоточить внимание на клинче, основываясь на отзывах сообщества. Нашей целью было сделать так, чтобы клинч стал интереснее и проще, и мы считаем, что новая система на данный момент лучшая.

In UFC 3 the clinch was essentially a standing version of the RS-based grappling game. With UFC 4 the clinch has become a modified version of the striking game. You can enter the clinch with a modified button input (RB + X) , transition to different clinch positions with button inputs (RB + Y or driving the opponent to the cage with LS), go for trips (RB + A or B) , and throws or flying submissions too (LT + RB + X) . The clinch also depends on the context of the situation you are in. For example, you can get into the back clinch by ducking a hook (RS) and using the clinch input (RB + X) to grab the opponents back.

Part of the clinch system includes all-new kick catching mechanics that leverage RPM tech for more fluid movement, strikes, and trips. To catch a kick you will need to make sure to have quick and precise timing on your block. For example, to catch a roundhouse or front kick to the body you will need to time your low block (LT + RT) and execute right before your opponent’s leg hits your fighter’s body.

Но самое главное отличие, которое вы заметите — насколько плавными стали удары и перемещения в самом клинче. Вырываетесь вы из клинча или удерживаете в нём соперника — всё действие в нём основано на передвижении (это то, как ваш боец двигается). Если ваш соперник удерживает вас в клинче, постарайтесь отойти от него. Если соперник пытается вырваться из вашего клинча, постарайтесь держаться поближе к нему. Лёгкость выполнения этих действий зависит от вашего положения в октагоне. Легче всего сохранить клинч, когда ваш соперник прижат к клетке, и сложнее всего сделать это в открытом пространстве.

Помощь в грэпплинге

Для самых опытных игроков EA SPORTS UFC, способных вести игру в партере, мы оставили возможность переключиться на традиционное управление в грэпплинге, применявшееся в UFC 3. Это можно сделать через меню настроек. Система управления помощью в грэпплинге была создана как подспорье, способное немного облегчить новым игрокам управление игрой в партере. Однако из общения с сообществом мы сделали вывод, что важно также сохранить и возможность использования более сложного, продвинутого управления.

The way grapple assist works is very simple. Pushing UP on the (LS) will make the fighter attempt a get up or transition to the nearest position where a get up is available. Pushing LEFT on the (LS) does the same for submission attempts, and pushing RIGHT on the (LS) does the same thing for postured ground and pound positions. Transition defense works the same as on UFC 3. You can deny an opponent’s transition by pressing (RT) and matching the direction of their movement with the (LS).

Вы можете также включить гибридное управление грэпплингом, а это значит, что активными будут и помощник, и традиционное управление. Переходы под управлением помощника выполняются с помощью (LS), а переходы через традиционную панель грэпплинга — с помощью (RS). На панели грэпплинга отображается информация для традиционного управления, поэтому игрок, использующий помощник, будет видеть, какими переходами пользуется боец, достигая поставленной в помощнике цели.

Режим карьеры почти не изменился, а вот аналог FIFA Ultimate Team из игры убрали.

Карьера, за исключением мелких особенностей, работает так же, как и в третьей части. Заключаем контракты на бои, а между ними тренируемся и подогреваем к матчу интерес, давая интервью и устраивая щитпостинг в твиттере. И так, пока здоровье не закончится. Самое заметное изменение — сила ударов растет на тренировках органически. Спаррингуешь с боксером, активно используя джебы — джебы становятся сильнее, логично и просто.

А вот в рейтинговый онлайн стал проще и слава богу. В третьей части был совершенно сатанинский вариант FIFA Ultimate Team. Тебе выпадали бустеры с рандомными бойцами в разных весовых категориях. Так же рандомно на них падали перки, новые приемы и усиления. Все это было жестко завязано на донат и вообще никак не походило на скилл-плей. Выйти однозведочным бойцом с базовыми приемами против пятизвездочного Макгрегора с полным набором лучших перков — смерть.

Теперь все максимально просто. Выбрал рейтинговый бой, игра рандомно назначает тебе весовую категорию, выбираешь из нее любого бойца (можно и своего, созданного) и вперед. И все равны. Побеждает навык и знание. И уже на основании твоей статистики игра определяет тебя в разные дивизионы и дает тайтл-шоты.


Первая UFC открывала текущее консольное поколение, а четвертая часть его закрывает и делает это достойно. Это лучший выпуск серии и лучшая игра про ММА вообще за все время. Да, она все еще не для всех, но пока серия остается реалистичной, иначе быть и не может. Единственное, что вызывает вопросы — отсутствие у ЕА планов на улучшение игры под новое поколение. Но все еще может измениться.

Подробный разбор новых особенностей игрового процесса UFC 4 и некоторых связанных с ними проектных решений.

UFC 4


Тейкдауны

Мы также использовали технологию RPM, чтобы полностью переработать тейкдауны. Так нам удалось разнообразить процесс тейкдауна, и теперь игроки могут использовать передвижение, чтобы завершить или помешать попыткам проведения тейкдауна. Как и в ситуации с клинчем, попытка тейкдауна теперь запускается другими комбинациями кнопок, а защита от него осуществляется с помощью удержания низкого блока.

The result of a takedown attempt depends on how they are defended. If your opponent saw it coming and was preemptively blocking low (LT+RT) , they will deny the takedown. If your opponent reacts a little slow, both fighters will enter a takedown drive. In this situation, both players can use locomotion to try and finish or escape the takedown attempt. If you’re trying to finish the takedown, push towards your opponent and use the (LS) to steer them in different directions and keep them off balance. If you’re defending, continue to hold (LT+RT) and flick (LS) in the direction they steer you. If you catch your opponent completely off-guard with a takedown attempt, you can pull off a spearing takedown too.

В UFC 4 наконец-то появился режим без грэпплинга, а игра в целом стала веселее.

Это вообще главное. И в сингловых, и в онлайновых боях теперь есть режим «Удары из стойки» — без партера, только стойка и клинчи. Этого сильно не хватало с самой первой части. Жаль, что в карьере «Удары из стойки» включить нельзя. В предыдущей части, конечно, был «Режим нокаутов», в котором партер был отключен, но бой велся до определенного числа пропущенных ударов — это все же не то. «Режим нокаутов» в четверке, к слову тоже остался и даже стал лучше. Теперь в нем не счетчик ударов, а полоска здоровья, как в обычных файтингах. Лучшая вещь для посиделок с друзьями под пиво.

Игра вообще стала веселее, несмотря на возросшую реалистичность. Так здесь в качестве ринга появился задний двор дома — в такой атмосфере особенно приятно устраивать подпольные стычки Брюса Ли и Дэйны Уайта. Еще подраться можно на арене в пещере при свете факелов — объявлять бойцов при этом будет голос, один в один как у Шао-Кана. А на созданного в редакторе бойца можно напялить маску лучадора и гладиаторскую юбку.


Подробный разбор новых особенностей игрового процесса

Новые болевые приёмы

Мы хотим подарить вам всю полноту ощущений при проведении болевого на сустав или удушения. UFC 4 представляет две новые мини-игры — одна для удушений, а другая для болевых на сустав. Тем из вас, кто ранее уже играл в симуляторы файтингов, в которых присутствовали болевые приёмы или грэпплинг, они могут быть знакомы. Обе мини-игры основаны на принципе, при котором атакующий находится над защищающимся.

В UFC 3 старая система проведения болевых приёмов в основном была основана на максимально быстром запутывании противника, в то время как новая система, применённая в UFC 4, больше полагается на сохранение спокойствия и чёткость действий. Пользуетесь ли вы джойстиком или кнопками-триггерами — чем плавнее и вывереннее ваши движения, тем проще вам выжить. Если у вас была возможность принять участие в нашем закрытом бета-тестировании, и вы хотите уточнить этот момент — да, болевые стали менее мощными.

Читайте также: