Как в ведьмаке 1 убить магистра

Обновлено: 04.07.2024

Ведьмак возвращается в Вызиму и обнаруживает ее пылающей в пламени конфликта между Орденом и белками. Путь в Храмовый и Торговый квартал в этой главе закрыты, так что Волк отправляется в Старую Вызиму.

Пройдя через ворота дамбы Геральт почти сразу же встречает Короля Фольтеста и его ближайшее окружение. Он отвозит Ведьмака в свой замок, где просит снова снять проклятие с его дочери, которая опять превратилась в стрыгу, или же покончить с этим монстром раз и навсегда, если другого выхода не будет. Волку неплохо было бы собрать немного информации, и , к счастью, Геральт может сделать это еще в замке, поговорив, с придворными короля.

Уладив небольшое дельце по усмирению конфликта между людьми и нелюдями в Старой Вызиме, Волк отправляется на болота, к кладбищу. У входа в склеп стоит Велерад и группа королевских солдат, пришедших по приказу короля, дабы проверить гробницу на наличие склепа стрыги. Велерад предлагает пройти вперед, в склеп, и Геральт спускается, никак не ожидая, что его запрут внутри. Путь назад отрезан, так что - только вперед!

Действительно, саркофаг стрыги находится именно здесь, а за Ведьмаком остается лишь разобраться с чудовищем. Где-то в 21:00 стоит подойти к саркофагу и начать бой.

1 вариант: чтобы исцелить принцессу, нужно находиться рядом с Аддой на протяжении одной ночи. На саркофаге стоят 5 свечей, каждая из которых будет угасать через некоторое время (поэтому ночь пройдет быстрее, чем обычно). Наилучшим решением будет не строить всякие тактики по борьбе со стрыгой и отступлением на некоторое время, а просто бегать вокруг саркофага и сменять направление, если принцесса подойдет слишком близко. Чтобы обезопасить себя от неприятных сюрпризов, рекомендуется включить Квен. Когда все пять свечей потухнут, Адда вернется в свой нормальный облик и выйдет наружу.

2 вариант: убить стрыгу, и все тут. Никаких заморочек, а только немного работы мечом.

Когда Геральт разберется со стрыгой, ему стоит обыскать саркофаг и найти дневник Острита (именно он проклял Адду в первый раз). Похоже, кто-то использовал дневник, чтобы возродить проклятие.

Теперь Волк может выйти из склепа и поговорить с Велерадом. Если принцесса жива,то он даст меч, D'yaebl.

Чуть позже Геральт встретит де Ветта и нескольких его людей на своем пути к Старой Усадьбе. Узнав об успехе Геральта, граф просит его отдать дневник Острита, притом что Ведьмак не говорил, что владеет им. В этот момент становится ясно, кто кого проклял. Предприняв неудачную попытку переманить Волка на свою сторону, граф де Ветт умирает от ведьмачьего меча.

Доложить о своем успехе королю, а также рассказать правду о де Ветте Геральт сможет только в эпилоге.

Этот квест возможен, только если Ведьмак сохранил нейтралитет.

Ведьмак прибывает в Вызиму, на дамбу. Там он встречает Золтана, который объясняет ситуацию в городе, говоря, что Шани держит сейчас госпиталь в Старой Вызиме. Волк спешит к воротам квартала, прорубая себе путь через отряды Ордена и белок, однако его планы немного изменяются, когда он встречает короля Фольтеста, увозящего его в замок.

Вернувшись в город, Геральта встречают две монашки и просят отвести их в госпиталь к Шани. Сделать это не так-то просто, так как Геральт выбрал нейтралитет, и драться придется с представителями обеих фракций. Когда Волк окажется лечебнице, ему сообщат, что стрыгу видели у башни.

Ведьмак спешит к указанному месту, но чудовища там нет, там кое-что поинтереснее: Салмандры наконец-то начали эксперименты над людьми, и у башни бегал мутант, а не стрыга. Разобравшись с ним, Геральт отправился к госпиталю.

Больница подвергается атака белок, желающих учинить бойню в обители исцеления. Геральт отражает атаку, но не тут то было, ибо - как говорил один мудрый ассасин:" Смотри, Эцио, весь город вышел встречать тебя: сначала регенты, теперь крысы." - следом за нелюдями прибегают рыцари Ордена с идентичными намерениями.Когда все враги будут уничтожены, Шани попросит Ведьмака отвести ее на болота, в пещеры друидов. На пути из города, Волку и медичке встретятся падальщики, обломки, опилки, другие виды мусора, которые нужно выметать поганой метлой Аардом, и прочее.

Выйдя из города, Ведьмак завершает задание.

Этот квест возможен, только если Геральт принял сторону нелюдей.

Ведьмак прибывает в Вызиму, на дамбу. Там он встречает Золтана, который объясняет ситуацию в городе, говоря, что Шани держит сейчас госпиталь в Старой Вызиме. Волк и краснолюд спешат к воротам квартала, прорубая себе путь через отряды Орден. Неожиданно для себя, Геральт встречает короля Фольтеста, увозящего его в замок.

По возвращении в город Ведьмак видит Золтана, который говорит, что в городе есть две группы беженцев-нелюдей, и их нужно отвести к Шани в госпиталь. Все было бы проще простого, если б улицы города не кишели солдатами белок и Ордена, дерущимися друг с другом. Однако для этого Геральт здесь и нужен, для защиты. Золтан выводит группы из укрытия путем подачи "особых" звуков и вместе с Ведьмаком отводит их в лечебницу. Когда Волк окажется лечебнице, ему сообщат, что стрыгу видели у башни.

Ведьмак спешит к указанному месту, но чудовища там нет, там кое-что поинтереснее: Салмандры наконец-то начали эксперименты над людьми, и у башни бегал мутант, а не стрыга. Разобравшись с ним, Геральт отправился к госпиталю.

Вернувшись в госпиталь, Ведьмак подвергается нападению рыцарей ордена. желающих перебить врагов, которых лечат в этом месте. К сожалению для них, удача этих рыцарей не ждала.

На выходе из лечебницы будет стоять Торувьель, за которой следует пройти в убежище нелюдей.

Чуть позже Волку в кампании с белками придется пробиваться к воротам Старой Вызимы и выходу на болота. Баррикада за баррикадой, отряд за отрядом; Геральт узрит победу у выхода из города, где Белая Райла будет убита стрелами в сердце (иронично, ведь говорили, что у нее нет сердца).

Выйдя из города, Ведьмак завершит задание.

Этот квест возможен, только если Ведьмак встал на сторону Ордена Пылающей Розы.

Волк прибывает в Вызиму, на дамбу. Там он встречает Золтана, который, по всей видимости, не очень рад тому, что Геральт принял сторону Ордена; краснолюд говорит, что Шани содержит госпиталь в Старой Вызиме, и Ведьмак отправляется туда: он спешит к воротам квартала, прорубая себе путь через отряды белок, однако его планы немного изменяются, когда он встречает короля Фольтеста, увозящего его в замок.

Вернувшись в город, Геральт видит Белую Райлу, которая сообщает, что Зигфрид на данный момент находится в лечебнице Шани. Волк и Райла решают добраться до больницы, а также заключают пари. Чтобы выиграть, Ведьмаку потребуется убить 20 скоя'таэлей и взять беличье хвосты с их одежды как доказательство. Когда Волк окажется в лечебнице и выиграет спор, ему сообщат, что стрыгу видели у башни.

Ведьмак спешит к указанному месту, но чудовища там нет, там кое-что поинтереснее: Салмандры наконец-то начали эксперименты над людьми, и у башни бегал мутант, а не стрыга. Разобравшись с ним, Геральт отправился к госпиталю.

Белки, похоже, не собираются сдаваться и врываются в госпиталь, желая избавиться от людей, которых там лечат, однако против Ведьмака у них нет ни единого шанса. Волк решает проверить, как дела снаружи, и видит Райлу, и они идут в полевой штаб.

Выйдя из штаба, Геральт встречает Зигфрида, который ведет отряд в бой против белок. Ведьмак и солдаты достойно показали себя, убив кучу нелюдей, однако конец у битвы довольно печальный, ибо Белая Райла будет убита вне зависимости от действий Волка.

Когда битва будет окончена, Геральт и Зигфрид уйдут на болота. Задание завершается.

Вид, свойства, а также путь получения доспехов полностью зависит от того, на чьей стороне Ведьмак.

Геральту нужен кто-то, кто сможет перековать доспехи, но к кому же обращаться, и что понадобится для воссоздания брони?

1 вариант: если Волк сохранил нейтралитет, Трисс посоветует обратиться к нашему старому знакомому Калькштейну, который на данный момент как раз находится в Старой Вызиме. Ведьмак приходит к алхимику, и ему для перековки доспехов требуется фрагмент доспехов, записки эльфийского менестреля, а также некая магическая формула. Когда все необходимое будет у Калькштейна, он сделает Волку отличные новые доспехи (чему этих алхимиков там учат, что они доспехи ковать умеют?!)

2 вариант: Золтан рассказывает о кузнеце -краснолюде, который сможет перековать доспехи. Найдя кузнеца в Старой Вызиме, Волку приходится идти за бифункциональным устройством гномов, записками эльфийского менестреля, а также за частью доспехов. Как только Ведьмак соберет все необходимое, краснолюд сможет приняться за работу и выковать новые доспехи для Геральта.

3 вариант: Зигфрид советует заглянуть к оружейнику ордена, чтобы тот починил доспехи Ворона. Найти его можно так же в Старой Вызиме, и ему для выполнения поручения понадобятся фрагмент доспехов, записки эльфийского менестреля и литания святого Григория. Собрав все нужное, Волк отдает найденное им и получает новые доспехи.

Фрагмент доспехов Ведьмак может найти в гробнице Ворона, что находится на болотах, а записки менестреля расположены в склепе стрыги, опять же, на болотах.

Для починки доспехов Ворона Калькштейну требуется Магическая Формула из древней гробницы.

Геральт отправляется на болото и находит пещеру беженцев (логово лучшего кулачного бойца в мире); внутри находится камень путника с помощью которого можно попасть в гробницу. Используя комбинацию стихий, названную Калькштейном, (воздух, огонь, воздух) Геральт применяет Аард, Игни, а затем снова Аард и телепортируется в склеп.


В гробнице Ведьмака будет поджидать самого разного рода живность. Прорубив себе путь через чудовищ, Волк возвращается назад в пещеру с помощью той же комбинации, а оттуда к Калькштейну.

Если Ведьмак принял сторону белок и пришел к краснолюду-кузнецу, чтобы починить доспехи, то тому понадобится бифункциональное устройство гномов. Оно находится в гробнице, вход в которую лежит через камень путника, находящийся в заброшенной шахте на болотах.

Волк добирается до шахты и камня, после чего дважды использует Игни, затем один раз Аард, и попадает в точку назначения. Геральту радушный прием оказывают падальщики, вампиры и прочая нечисть, которую Волк быстро ликвидирует.

Получив устройство, Ведьмак с помощью той же комбинации выбирается наружу и отдает устройство гномов кузнецу.

Выбрав в конфликте сторону рыцарей Пылающей Розы, Ведьмак идет к оружейнику Ордена, чтобы починить доспехи Ворона, однако тот нуждается, помимо компонентов и записок менестреля, в литании святого Григория, которая находится в гробнице святого Григория, как ни странно. Однако дорога туда лежит через камень путника, находящийся в склепе стрыги.

Волк находит камень, дважды использует Аард и после этого применяет Игни, чтобы попасть в гробницу. Там Геральта поджидают орнитозавры, трупоеды и другие виды нечисти, но они ему не помеха.

Выбравшись из склепа с помощью той же комбинации знаков, Ведьмак направляется обратно в Вызиму, к оружейнику.

Этот квест является активным на протяжении всей главы, и начинается он с того, как Геральт прибывает на дамбу. Волк спешит в Старую Вызиму, где встречает короля Фольтеста, увозящего его замок. Там, его величество дает два задания: исцелить Адду от проклятия (опять) и уничтожить Саламандр.

Ведьмак возвращается в Вызиму и принимает участие в бойне, после чего прибывает в госпиталь, которым сейчас управляет Шани. Вдруг стражник сообщает, что стрыгу видели у башни; Волк бежит к указанному месту, однако принцессы там нет, хотя есть результат новых экспериментов Саламандр, чудовищно выглядищий мутант, напоминающий человека. Разобравшись с нежданным гостем, Геральт продолжает сражаться, пока не попадает на болота.

Придя к склепу стрыги, Ведьмак заходит внутрь и или убивает, или исцеляет Адду, а вернувшись наружу, разговаривает Велерадом, передающим послание короля о том, где искать Саламандр. Этим местом оказывается старая усадьба.

У входа в долину, в которой располагается усадьба, стоит граф де Ветт, из разговора с которым становится ясно, что именно он ответственен за второе появление стрыги. Убив предателя, Волк продолжает свой путь к усадьбе, уничтожая живность в округе, пока не доходит до Яведа и Белой Райлы. Да, той самой, которая умерла в Вызиме. И это теперь, к сожалению, лишь мутант, которого необходимо уничтожить. Явед убегает, надеясь, что Райла разберется с Геральтом, но она терпит поражение.

Ведьмак идет вперед, попутно убивая все больше и больше Саламандр, пока не доходит до двора усадьбы, где его поджидает порция огромных, как големы, мутантов. Однако Геральту приходит на помощь союзник, который определяется тем, на чьей стороне в конфликте между Орденом и белками Ведьмак. Если Волк нейтрален, придет Трисс, если Геральт помогает нелюдям, то придет Яевинн, если Ведьмак на стороне Ордена, придет Зигфрид.

Волку требуется попасть в катакомбы. Каждый из союзников предложит свой путь спуска, ведущий в разные части туннелей, однако прибыть Геральту все равно нужно в лабораторию Азара. Катакомбы кишат Саламандрами и мутантами (в некоторых местах и монстрами), поэтому убивать придется много.

1 вариант: внезапно, на поле боя появляется новая фигура: ведьмак Беренгар, решивший помочь в битве с магом. Два ведьмака сражаются бок-о-бок и убивают Яведа, но, к сожалению, Беренгар не выживает в этой битве. (вообще, если сильно постараться, можно спасти его, но, похоже, игра хочет, чтобы он умер, так как никаких диалогов или записей в дневнике не будет, если он выживет)

2 вариант: медальон Беренгара, который Волк снял с трупа этого ведьмака, ослабляет Азара, делая схватку более легкой. С помощью своего меча, знаков, и, конечно же, амулета Беренгара, Геральт побеждает в схватке и убивает Яведа.

Только Ведьмак хотел забрать украденные секреты, как он услышал знакомый голос в зеркале. Великий Магистр Ордена Пылающей Розы, похоже, решил выйти на контакт с Азаром, и в последствие выясняется, что именно Яков стоит за всем этим, а также владеет мутагенами ведьмаков. Геральт выбирается из Старой Усадьбы и вместе со своим союзником спешит в Вызиму, дабы найти Великого Магистра и вернуть украденное.

Прошлое

В самом начале третьей главы Геральт и Трисс заводят разговор об утерянной памяти ведьмака. К сожалению, она ничем не может помочь Волку. Теперь Геральту придется заниматься самоосознанием и думать, почему он принял конкретное решение. При разговоре с Талером касательно охоты на Саламандр можно выяснить немного о том, что движет Геральтом:

  • 1 вариант: мотивы Волка довольно сложны и запутаны.
  • 2 вариант: все это - его личное дело, других не касающееся.
  • 3 вариант: Геральт начал охоту на Саламандр, потому что он ведьмак.

Если ведьмак поможет Ордену или белкам в банке при разговоре с Трисс об этом выяснятся причины симпатий к конкретной стороне.

Орден: [ ]
  • 1 вариант: пусть Волк и является мутантом, он все равно чувствует, что остается человеком.
  • 2 вариант: ведьмак принял сторону Ордена, так как не понимает нелюдей и цели, что они преследуют.
  • 3 вариант: Геральт помог рыцарям, только потому что они помогут ему достичь цели.
Белки: [ ]
  • 1 вариант: ведьмак чувствует, что окружающие люди к нему относятся как к нелюдю, презирают и ненавидят, что он сам нелюдь.
  • 2 вариант: Волк встал на сторону белок, так как разделяет их идею и принципы, хотя и одобряет не все методы.
  • 3вариант: Геральт лишь использует скоя'таэлей для достижения своей цели.

Попав в забаррикадированную часть города ведьмак встречает оборотня Винсента Мейса:

  • 1 вариант: ведьмак способен отличить человека в шкуре монстра от чудовища в человечьем обличье и не считает, что каждый монстр заслуживает смерти.
  • 2 вариант: Геральт глубоко убежден, что любое чудовище - это угроза, которая должна быть уничтожена.

Глава IV [ ]

В деревенской таверне Темноводья, Геральту стоит поговорить с Лютиком об убийстве людей:

Еще немного самоосознанием Геральту предстоит заняться, когда Владычица Озера спросит его о Предназначении, верит ли он в него.

  • 1 вариант: ведьмак понял, ни в какое Предназначение не верит и за свои удачи и неудачи отвечает только он сам.
  • 2 вариант: Волк понял, что идет по Пути Предназначения и что у него есть определенная миссия, которую нужно завершить.
  • 3 вариант: Геральт не может сказать, как Предназначение влияет на его жизнь.

Глава V [ ]

Разговор с Фольтестом заходит на тему любви Геральта к Трисс или к Шани (в зависимости от выборов, сделанных ранее).

The Witcher Прохождение. Эпилог

Ведьмак возвращается в Храмовый квартал Вызимы и в самом начале своего пути видит Фольтеста, Радовида и несколько стражников. В конечном счете Фольтест дает Волку контракт на убийство Великого Магистра Ордена Пылающей Розы. Геральт соглашается, однако взамен требует 10000 оренов (фактически он увезет лишь 8000; налоги повсюду). Поговорив с Лютиком, стоящим неподалеку, Ведьмак вместе со своим союзником покидают королей и идут вперед по пылающей Вызиме.

Первыми на пути им попадутся Старшие Братья.

1 вариант: мутантов возглавляет Зигфрид, желающий уничтожить простой люд. По всей видимости, рыцарь очень хочет прикончить Волка, и Геральту ничего не остается, кроме как убить его. Этот вариант возможен, если Ведьмак принял сторону белок.

2 вариант: Ведьмак и Зигфрид видят, как мутанты устраивают погром, и просто не могут стоять в стороне. Этот вариант возможен, если Геральт был на стороне Ордена.

3 вариант: если Волк сохранил нейтралитет, то Зигфрида, возглавляющего отряд мутантов, можно убедить перестать убивать мирных жителей. Он пойдет убивать белок. А можно просто убить его.

Немного дальше Ведьмак и его союзник встретят горожанина, который пригласит их в безопасное место, а там есть несколько знакомых Волку личностей. Однако вечно в укытии сидеть нельзя, поэтому Геральт и его союзник через подвал попадают в другой дом, очищают его от монстров и выходят с помощью окна.

2 вариант: если Ведьмак пришел с Зигфридом, то Яевинн нападет без колебания и умрет смертью храбрых.

3 вариант: если Волк сохранил нейтралитет и пришел с Трисс, то можно убедить Яевинна, что Геральт не виноват в смерти Торувьель, либо просто порубить в куски эльфа и его отряд.

Чуть позже Волк, если он с Зигфридом или Яевинном, видит раненного рыцаря ордена, который дает ключ в дом, ведущий в канализацию, а также говорит о риггере. Дело плохо. Если, Волк с Трисс, она сама даст ключ.

Оказавшись в каналах, Геральт и его союзник доходят до логово ригерра. Тактика боя такая: сначала рубить щупальца, после уничтожения которых появится голова, и бить самого риггера. В принципе, проблем возникнуть не должно.

Как только с риггером будет покончено. Ведьмак и его союзник выйдут наружу прямо рядом замком Ордена и убивают охрану, состоящую из разных видов мутантов. Если Волка сопровождает Яевинн или Зигфрид, то он получит ранение, если Трисс, то Геральт обманет ее, говоря, что ему нужны эликсиры, вынуждая ее телепортироваться.

Ведьмак пробуждает в какой-то ледяной долине, в пещере; когда он выходит наружу, видит башни Вызимы и Великого Магистра, говорящего, что вот оно - будущее. Вызвав несколько ифритов, Яков уходит. Разобравшись с монстрами, Волк встречает первого союзника.

1 вариант: если Ведьмак помогал Трисс в деле с Альвином, то появится она и будет помогать в предстоящем бою.

2 вариант: появляется Шани, если Ведьмак привел к ней Альвина. Она может лечить Геральта.

1 вариант: если Волк спас Абигай от толпы, от она дает немного зелий Ласточка, а также объясняет, что черепоглавы - следующая стадия развития человечества, случись все, как ожидает Магистр и придет Белый Хлад.
2 вариант: если Геральт оставил Абигайл на растерзание толпы, то она решит отомстить, и Волку придется драться с призраком.

Пройдя дальше, Ведьмак снова видит Магистра и разговаривает с ним, выслушивая его бред. Чуть позже появится Король Дикой Охоты, который вызовет парочку призраков.

Пройдя еще дальше, Геральт видит еще одного призрака. Им оказывается Торувьель, Райла или Селина (полуночница). Если в случае с первой и последней соглашаться с ними, то они наделят Ведьмака некоторыми способностями, если раскритиковать, то присоединятся к нему. В случае с Райлой, если Геральт хочет, чтобы она присоединилась, нужно сказать, что смерть - не самая плохая вещь, что может случиться. Торувьель даст огненный меч, Селина - способность забирать здоровье у противников, а Райла одарит щитом, пожирающим вражескую энергию.

Идя вперед, Геральт встречает Якова, снова несущего свой бред. Чуть позже Ведьмаку встретится еще один призрак.

1 вариант: если Волк принял сторону Ордена, то появится Яевинн, которого нужно убить.

2 вариант: если Геральт помогал белкам, то появится Зигфрид, которого ждет смерть.

3 вариант: если Ведьмак остался ведьмаком и сохранил нейтралитет, то появятся они оба, но даже вместе не способные противостоять Волку.

Геральт идет вперед и видит Альвина, однако он исчезает так же внезапно, как и появляется. Далее предстоит очередной бой с мутантам да черепоглавми и, кончено же, очередная порция бреда от Магистра.

Ведьмаку предстоит увидеть еще одного призрака.

1 вариант: если Геральт оставил в живых и Адду, и Винсента, то появится стрыга, которая поможет Волку в бою.

2 вариант: если Ведьмак пощадил Винсента, но убил стрыгу, оборотень поможет Геральту.

3 вариант: если Ведьмак избавился и от стрыги, и от оборотня, то появится - кто бы мог подумать - граф де Ветт. Wait. What?

Ведьмак вступает в серьезный бой с несколькими рыцарями Ордена и Старшими братьями. Когда все враги будут повержены, союзники Геральта исчезнут, так как в сердце видения они пройти не могут, и Волк остается один.

Собравшись с силами, Геральт говорит с Магистром в последний раз и вступает с ним в бой. Битва будет довольно несложной, и, победив Якова, Волк видит Короля Дикой Охоты, предлагающего забрать душу Магистра.

1 вариант: согласиться. Король перед уходом скажет, что Ведьмак когда-то знал Якова под другим именем.

2 вариант: отказаться. Король этого так не оставит, и Герлаьт придется вступить с ним в бой.

Уладив дело с Дикой Охотой, Ведьмак собирается убить магистра стальным мечом, но тот его отбрасывает; Ведьмак для убийства Магистра использует серебряный, предназначенный для чудовищ меч.

Вернувшись в реальный мир, Волк видит Лютика и труп Великого Магистра, держащего двемиритовый амулет, когда-то данный Геральтом Альвину, только старее. Угадайте с тех раз, кого Ведьмак только что убил (на это так же намекают и диалоги с Яковом в ледяной пустоши: все, что Волк говорил Альвину на протяжении 4 главы, в той или иной степени отражается в словах Магистра).
Ведьмак выходит из замка Ордена, и игра заканчивается.

Геральт прибывает в Вызиму, охваченную пламенем, чтобы найти Великого Магистра Ордена Пылающей Розы. Найдя его, он попадает в иллюзию, созданную магом, и убивает его в самом сердце видения. Вернувшись в реальный мир, Волк забирает с трупа Якова украденное в Каэр Морхене.

Ведьмак отчитывается перед королем Фольтестом о своих успехах насчет Адды, а также раскрывает ему глаза но то, кто проклял принцессу во второй раз.

Кстати, если принцесса жива, она выйдет замуж за Радовида, если нет, то он будет не очень приветлив с Волком.

Убив Магистра, Ведьмак говорит с Лютиком.

1 вариант: Ведьмак не наслаждается ни победой, ни славой, оставив за собой реки крови. Ему нужен покой.

2 вариант: Геральт выполнил свое задание: теперь он свободен и чувствует себя перерожденным.

3 вариант: Волк завершил свою работу, однако чувствует, что конец еще не близок.

The Witcher Прохождение. Акт 1

Ведьмак прибыл в Темерию и остановился в Предместьях. В это время женщина и ребенок идут по направлению к трактиру, как вдруг мальчик замечает "злых собак". Они бегут со всех ног к двору таверны, но живым до туда удается добежать лишь мальчику, а ворота, окружающие двор, закрываются стражниками. После недолговременных дискуссий с местными жителями стража открывает ворота, чтобы Геральт попытался спасти женщину, правда, уже было малость поздно. В этот момент баргесты , собаки-призраки, забегают во двор, где благополучно умирают от рук Белого Волка.
Как только бой заканчивается, мальчик Альвин , бежавший от призраков, взмывает в воздух и светится, говоря странным голосом древнее предсказание Итлины, эльфийской пророчицы. Все это происходит на глазах у старой знакомой Геральта, целительницы Шани , которая будет некоторое время присматривать за ребенком, надеясь, что кто-нибудь из местных позаботится о нем. Вскоре Ведьмак встречается с Преподобным, который является крайне уважаемым лицом в деревне. Люди Предместий явно страдают от атак баргестов, по Преподобный хочет от них избавиться, а Геральту нужно попасть в город, ворота которого закрыты на карантин, а у священника как раз есть один пропуск. Задача Ведьмака ясна: он должен покончить с псами-призраками, возглавляемых одним особо сильным духом, которого местные прозвали Зверем . Преподобный считает, что если зажечь ночью пять часовен Вечного Огня, то призраки уйдут. Несмотря на то, что особой пользы это не принесет, выбора у Ведьмака нет: он делает круг по дорогам, соединяющим таверну и деревню и зажигает все свечи (каждый раз, когда игрок разжигает огонь, появляются баргесты). Убедившись, что свечки пользы не принесут, Преподобный отправит Белого Волка к ведьме Абигайл с мыслями, что именно она виновна во всех бедах деревни. Придя к ней, Геральт обнаруживает, что она приютила Альвина, что очень кстати, ведь мальчик оказывается сильным "истоком". Абигайл предлагает сварить Альвину чай из лепестков игольчатого мирта и отправляет Ведьмака за ними. Можно самому искать эти травы в окрестностях деревни, узнав о них от безымянной старой женщины в обмен на еду или купив соответствующую книгу у травника в трактире, либо же купить их. Выпив чай Альвин объясняет, что именно жители деревни призвали Зверя своими злодеяниями. Поведав обо всем Преподобному, Геральт в ходе квеста "Хвост Саламандры" оказывается убежище Салмандр, где устраивает зачистку и пробивает проход в другой грот, где засела Абигайл, на которую ополчилась вся деревня. Она пытается убедить Ведьмака в том, что ни в чем не виновата (хоть и знала обов сех злодеяниях). Выйдя из пещеры Ведьмаку предстоит выбрать: защитить ли Абигайл или же оставить ее на растерзание толпе. Далее следует дуэль со Зверем. Избавьтесь сначала от охраняющих его баргестов , а затем начните атаковать его самого. Как только битва завершится, имеет смысл осмотреть труп чудовища. Там можно найти ингредиент Душу пса-призрака и сделать из него соответствующую микстуру.

Первый вариант: если Белый Волк спас ведьму она поможет ему в бою. Как только битва окончится жители деревни попытаются убить Геральта и с треском провалятся. Пропуск в этом случае можно получить с трупа Преподобного. Также Абигайл появится в четвертой главе, как знахарка в деревне Темноводье, и в замерзших пустошах в эпилоге, чтобы дать Геральту несколько зелий.

Второй вариант: если позволить сельчанам свершить "суд", то они помогут охотнику на чудовищ уничтожить Зверя, и после боя Преподобный отдаст пропуск. (хотя ежели вас мучает совесть, можете убить его). В этом варианте в четвертой главе знахаркой будет простая старуха. Абигайл появится в эпилоге, в замерзших пустошах, но эта встреча будет уже не особо дружеской.
Теперь Ведьмак сможет попасть в город, пусть и немного не так, как, наверное, предполагал.

Читайте также: