Как в сталкер добавить машину в

Обновлено: 04.07.2024

В ранних версиях игры разработчики планировали добавить управление различным транспортом - в игре присутствовали: легковые машины, внедорожники, грузовики и даже бронетехника. До релизной версии это не дошло, но возможность управлять транспортом всё-же осталась.

Все знают что во время штурма Чаэс военные пригоняют несколько БТРов которые могут сильно помешать игроку, именно эти БТРы мы и будем угонять.

Первый этап: Чтобы сесть в БТР необходимо подбежать к нему и нажать F с этим может быть проблема поскольку Пулемётная башня будет постоянно атаковать игрока плюс к этому залезть в БТР можно только с определённой позиции. После некоторой практики у вас точно получится.

Второй этап: Итак, мы сели в БТР но как ездить на нём? Во первых необходимо снять его с ручника для этого используем клавишу ПРОБЕЛ. БТР всё ещё не едет, потому что двигатель не заведён, тут нам на помощь приходит консоль. Из настроек управления были убраны некоторые клавиши но они всё ещё присутствуют в игре, чтобы назначить их нажмите клавишу ТИЛЬДА\Ё\`\

затем вводим следующую команду - "Bind turn_engine kf1" (Без кавычек). Этой командой мы назначаем клавишей зажигания - F1. Нажимаем клавишу F1 и двигатель заводится.

Третий этап: Мы завели БТР он ездит, но окна закрыты поэтому ничего не видно. Вновь нам на помощь приходит консоль - на этот раз прописываем команду - " bind cam_3 kf2" (Без кавычек).

Просмотр конфига машин

Некоторые, кто увлекся транспортом не понимал его конфигов. В этой статье я укажу как юзать настройки. Возьмем конфиг Нивы 1600 из автозоны. ;------------------------------------------------------------------------------- ;Нива ;------------------------------------------------------------------------------- [Параметры ходовой] camera_pos - Позиция камеры актора в машине т.е можно подвигать (влево-вправо, вверх-вниз, вперед-назад) driving_wheels - ведущие колёса - те сами которые крутятся. можно сделать 4вд добавив :front_left_wheel,front_right_wheel steering_wheels = - рулевые колёса, только передние breaking_wheels - тормозящие колёса (если ставить передние ведушие колеса, то передние тормозящие колеса следует не ставить - вылет ) doors - двери steer = stearing_wheel - руль driver_place = seat_left - место водителя exhausts - выхлопная труба ;exhaust_particles = vehiclefx\exhaust_1 - ссылка на партиклы ;------------------------------------------------------------------------------- ;------ Параметры двигателя ------------------------------------------- fuel_tank - здесь указывается размер топливного бака ( при соответствующем скрипте ) fuel_consumption - расход топлива ( при соответствующем скрипте ) engine_power - сила двигателя max_power_rpm - (номинальной частоте вращения оборотов в минуту) значение мощности двигателя max_torque_rpm - крутящий момент на этой частоте вращения двигателя достигает максимума ;------------------------------------------------------------------------------- ;------ Дополнительные параметры двигателя ------------------------------------------- max_engine_rpm - Максимальные обороты двигателя ( Сказывается на звуке ) idling_engine_rpm - Холостые обороты ( Советую под 1000 или 850 т.к с малых оборотов на высокие машина глохнет на ходу или после остановки ) ;------------------------------------------------------------------------------- ;------ Регулировка колес----------------------------------------------------- reference_radius - Радиус колеса, используемый при просчёте двигателя. Можно сказать "Нагрузка на ось" чем больше значение, тем больше машина будет буксовать. Если меньше, то колеса будут меньше прокручиваться, но при этом нужна соответствующее значение engine power (больше) axle_friction - Ослабление скорости в неетральной позиции. steering_speed - Время поворота рулевого колеса, в максимум. steering_torque - Сила гидроусилителя руля.Тоесть на скорости машина при меньшем значении будет трудно поворачивать, а при большем - легко. Зависит от типа машины, если большое значение - то она может перевернуться. break_torque - Сила тормозных колодок. break_time - время нарастания силы торможения до максимума, при подтормаживании (стрелка назад) hand_break_torque - Сила торможения пробелом ;------------------------------------------------------------------------------- ;------ Коробка ---------------------------------------------------------------- main_gear_ratio Передаточное отношение auto_transmission = on ; Автоматическая коробка (on/off). Если off, то нужно делать меньше параметр reference_radius. Если нет - то машина не будет переключать передачи назад. R = 3.73, 2500,4250 N1 = 3.73, 2500,4250 N2 = 2.29, 2500,4250 N3 = 1.39, 2500,4250 N4 = 0.96, 2500,4250 Советую изменять только первые цифры. Чем меньше переключений, тем лучше. Влияет на параметр engine power. Если с первой на вторую передачу параметры будут очень сильно отличаться (допустим 3.73 на 0.96 ) машина заглохнет, чтобы этого избежать надо изменить engine power. ;------------------------------------------------------------------------------- ;------ Rest Adjustment -------------------------------------------------------- snd_volume - в игре не используется snd_name - звук работы двигателя engine_start - звук стартера двигателя engine_stop - звук глушения двигателя transmission_switch - звук переключения. ( Меня раздражает ) explosion_sound - звук взрыва relative_pos - координаты источника звуков ;------------------------------------------------------------------------------- ;------ Параметры повреждения ---------------------------------------------------------- explosion_particles - партиклы взрыва car_damage_particles1 - партикл дыма ( маленький ) car_damage_particles2 - партикл дыма ( большой ) wheels_damage_particles1 не используется wheels_damage_particles2 - не используется ;------------------------------------------------------------------------------- ;------ collisiondamage -------------------------------------------------------- В игре это будет выглядеть очень тупо, если изменять - показывать баги игры. ;------------------------------------------------------------------------------- ;------ повреждения костей ----------------------------------------------------------- [immunities] burn_immunity = 0.5 ;коэффициенты иммунитета strike_immunity = 0.05 shock_immunity = 0.0 wound_immunity = 0.01 radiation_immunity = 0.0 telepatic_immunity = 0.0 chemical_burn_immunity = 0.0 explosion_immunity = 0.15 fire_wound_immunity = 0.001 ;------------------------------------------------------------------------------- ;----------------Параметры взрыва----------------------------------------------- blast - количество взрывов blast_r - ? blast_impulse - импульс от взрыва frags - количество осколков frags_r - ? frag_hit - получение хита от осколков frag_hit_impulse - получение хита от импульса осколков hit_type_blast - тип повреждения hit_type_frag - тип повреждения осколками ( по умолчанию fire_wound ) up_throw_factor фактор броска вверх актора explode_particles - ссылка на партиклы light_color - цвет взрыва light_range - радиус освещения взрыва light_time - время освещения ;------------------------------------------------------------------------------- ;------ Другие параметры ---------------------------------------------------------- [переднее левое колесо] break_torque Сила тормозных колодок. hand_break_torque сила торможения пробелом [переднее правое колесо] break_torque - Сила тормозных колодок. hand_break_torque - Сила торможения пробелом [заднее левое колесо] break_torque - Сила тормозных колодок. hand_break_torque - Сила торможения пробелом [заднее правое колесо] break_torque - Сила тормозных колодок. hand_break_torque - Сила торможения пробелом ;------------------------------------------------------------------------------- ;------ разрушеные части --------------------------------------------------------- physics\vehicles\Zaz\part\veh_zaz_u_01_part1 physics\vehicles\Zaz\part\veh_zaz_u_01_part2 physics\vehicles\Zaz\part\veh_zaz_u_01_part3 physics\vehicles\Zaz\part\veh_zaz_u_01_part4 physics\vehicles\Zaz\part\veh_zaz_u_01_part5 physics\vehicles\Zaz\part\veh_zaz_u_01_part6 это ссылки на ogf части [autoremove_parts] time - время содержания частей ;------------------------------------------------------------------------------- ;------ End params -------------------------------------------------------------

Система транспорта

Скорее всего, ее просто не успели закончить к релизу, и решили вырезать. В прочем, в игре остались все ее наработки, у которых, правда, есть несколько нюансов:

  • Машины временами имеют неадекватную физическую модель. Игрока может буквально придавить машиной при выходе из нее, либо машина превратится в снаряд сразу после спавна. Не самый страшный баг.
  • Попадая на машине в аномалию, как герой, так и автомобиль будут получать урон. Не буду говорить про прочность машин - она, скорее всего, у всех машин одинаковая (утверждать не буду), и Нивы, или ЗАЗа хватает всего на три проезда по "Жарке". Если машина теряет весь запас прочности - она взрывается, однако игрок урона практически не получает.
  • Автомобили в игре имеют очень хорошую устойчивость к огнестрельным ранениям, снять весь запас прочности просто расстреливая машину, конечно, выйдет, но для этого понадобится как минимум пара тысяч патронов.
  • Несмотря на устойчивость к огнестрельному оружию, машины очень быстро ломаются в аномалиях, а также при столкновениях. В прочем, КАМАЗ, трактор и БТР при столкновениях прочности практически не теряют. Скорее всего, это просто недоработка.
  • Для взрыва любой машины достаточно всего одной гранаты. Исключение - БТР. Кроме того, из машины можно кидать гранаты. Стрелять из огнестрела, увы, не выйдет.

Какие бывают машины в Сталкере?

Сейчас на экране вы видите скриншоты из Повелителя Зоны и игры. Машин в игре всего 6, включая БТР и КАМАЗ, которых нет на фото.

S.T.A.L.K.E.R. - Автомобильный Мод

Мод добавляет 28 видов транспорта
также присутствует повелитель зоны
транспорт нужно заспавнить.

Начинаем новую игру затем входим в главное меню и там видим СПАВЕН заходим дальше выбираем какую не будь
опцию и спавним определенный объект
чтобы завести двигатель у машины заходим в опции настраиваем на определённую клавишу.

В транспорта есть багажник,топливо(бензин)
также транспорт можно починить с по мощу ремонтного набора.

Добавлена: Канистра с бензином для заправки автомобилей.
Добавлен:Ремонтный набор (только) для транспорта.
Все это можно купить у Сидоровича.

Чтобы открыть багажник: нужно подойти заде автомобиля
и нажать F появится окно в нем нужно выбрать Багажник.

Новый Худ
Новый ПДА
Новый Инвентарь (Главного героя)
Новое главное меню

Мод идет только на V1.0006
Дата выхода:20.09.2016
Автор: Влад Друзь
Установка:Перекиньте папку bin и папку gamedata в коренную папку игры.

P.S
Также хотелось сказать спасибо Авторам:Новый Арсенал 3.0,OGSE,Фотограф,Повелитель зоны Ultimate v0.1.
Багажник был взят из мода Новый Арсенал 3.0
Ремонтный набор,Канистра с бензином, Худ, ПДА, Инвентарь.
это тоже было взято из мода Новый Арсенал 3.0

Скрипты: Багажника и текстуры некоторых автомобилей были Взяты из мода OGSE.

Некоторые автомобили были взяты из мода Фотограф.

Повелитель зоны Ultimate v0.1
Автор:DIGBOX
создатель мода HikeR Shoker

Машины в Сталкер: ТЧ - как покататься и где достать?

Всем привет, дорогие друзья. Рад вас видеть! Тема сталкера не угаснет, наверное, никогда, да и сама ТЧ вряд-ли потеряет свою аудиторию в ближайшее время.

Камаз почувствовал себя не в своей шкуре, решив, что он теперь - вольная птица Камаз почувствовал себя не в своей шкуре, решив, что он теперь - вольная птица

Машины есть в огромном количестве пользовательских модификаций, но не все знают, что и в оригинальном ТЧ тоже можно на них покататься. Для этого придется скачать "повелитель зоны" (кроме одного БТР, на котором можно покататься прямо в ванильном ТЧ совсем без модификаций, но о нем - в конце статьи).

Так как же ездить на БТРе?

Начинаем все с поиска БТРа. Единственный экземпляр, на котором я это тестировал, был вот этот замечательный БТР с локации ЧАЭС.

Нам нужно подбежать к нему, нажать клавишу F с определенного ракурса, чтобы ГГ попал в салон. Чтобы добиться успеха - встаньте примерно около второго колеса с левой стороны БТРа, примерно как на картинке. Сразу предупреждаю - получится далеко не с первого, второго или третьего. Я потратил 20 минут, пока мой ГГ наконец не захотел залезть в БТР.

Далее нам нужно привести эту махину в движение. БТР стоит на ручнике, нажимаем пробел, чтобы снять его с ручника. Далее заходим в консоль (буквой Ё, думаю, сами знаете), и вводим эту команду: Bind turn_engine k [кнопка, на которую вы поставите "завести двигатель]. Я пропускаю этот шаг, поскольку у меня установлен повелитель зоны, и клавишу я могу назначить прямо в настройках.

Читайте также: