Как в симс 4 ходить в тапках

Обновлено: 05.07.2024

Все игроки The Sims знаю, что в каждой части игры разработчики прячут несколько скрытых мест или локаций. Секретики! Но не каждый игрок знает, как туда попасть. И сегодня мы раскроем эту тайну. Тебе даже не придется пользоваться читами или кодами — все будет честно. Поехали!

1. Силван Глейд (Лесные поляны)

Это секретное место находится в городке Виллоу Крик, а вход замаскирован под красивое старое дерево. Чтобы было проще сориентироваться, тебе нужно на карте переместиться в место с четырьмя домами и пустым участком.

Оказавшись там, сразу беги на пустой участок и ищи дерево. Оно очень приметное — ты точно его не пропустишь (к нему даже ведет тропинка). Но не думай, что раз нашла дерево, то и попала на скрытую локацию. Нет. Сначала тебе нужно будет «задобрить» дерево: осмотреть его, несколько раз полить и похвалить листья.

Ура! Ты смогла попасть в прекрасное и таинственное место Силван Глейд. Тут можно не только полюбоваться невероятными красотами, но и собрать редкие минералы, рыбу, лягушек, львиный зев, ромашку, лилии, грушу, вишню, клубнику и грибы.

Музыка по твоему вкусу

Знаешь ли ты, что, если скачать свои любимые мелодии или треки, то можно сделать так, чтобы они проигрывались в игре на определенной радиоволне? Можно вообще всю «заводскую» музыку убрать, составив личный плейлист.

Все просто, для это следует зайти в C:\Users\ИМЯ_ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ\Documents\Electronic Arts\The Sims 4. И тут найти или создать папку Custom Music. Внутри которой будут еще папки с названиями: Electronica, Romance, Spooky, Pop, Alternative, Sim Retro, Blues. Это названия радиостанций (волн). Выбираешь любую, кидаешь туда MP3-файлы песен, включаешь эту радиоволну на любом игровом радио и наслаждаешься. Игру это тебе ни в коем случае не сломает, а удовольствие принесет. 🎶

Утилизация равно пассивный доход

Многие ли тут знают, что в игре есть волшебное мусорное ведро, которое автоматически перерабатывает пищевые отходы, которые туда выкидывает сим перед мытьем посуды? А если мы скажем тебе, что цена каждой такой переработки — 10$? Неплохой способ поднакопить на что-то, скажи?

Как заменить Агнес и Агату Толстопятко

Давайте остановимся на них чуть подробнее, как на самых сложных и зарегулированных персонажах. Почему-то разработчикам захотелось сделать их вечно живущими и не подверженными каким-либо изменениям, поэтому они запрятали их в невидимые семьи и жестко зафиксировали им в чертах:

  • принадлежность к NPC
  • бессмертие
  • агрессивный (злой) бафф для Агнес и игривый бафф для Агаты

Кроме того, как уже говорилось, для них есть именные темплейты, описывающие их имя, внешность, черты характера, навыки и предпочтения. К этим темплейтам в сим-фильтре жестко привязана их генерация.

Так, Агата всегда будет пожилой негритянкой с ЖЦ «Серийный романтик», бонусной чертой «Очаровательный», чертами характера «Дружелюбный», «Романтик», «Скептик» и игривым баффом. Ее навыки:

  • кулинария – 6 пунктов
  • обаяние – 7 пунктов
  • садоводство – 7 пунктов
  • воспитание – 8 пунктов
  • игра на фортепиано – 4 пункта

Агнес, соответственно, будет пожилой особой с ЖЦ «Независимый ботаник», бонусной чертой «Коллекционер», чертами характера «Книжный червь», «Одиночка», «Холерик» и сердитым баффом. В числе ее навыков будут:

  • вышивание крестиком (5 пунктов, максимальный уровень навыка)
  • кулинария (4 пункта)
  • рисование (3 пункта)
  • садоводство (6 пунктов)
  • флористика (5 пунктов)

Против бессмертия и бесконечной генерации Агнес и Агаты небольшой мод сделала прекрасная Zero, удалив из трейтов бессмертие, а из сим-фильтра привязку к одному и тому же шаблону Агнесат. У нее же, кстати, есть мод на запрет генерации посторонних симов вообще и мод для назначения NPC на работы или определенные роли.

Между тем, вполне вероятно, что бессмертие и вывод из-под руководства ИИ разработчики приписали сестрам Толстопятко потому, что сердитый бафф Агнес и игривый бафф Агаты в их возрасте чреваты скоропостижной и безвременной кончиной прямо на рабочем месте, несмотря на то, что падение потребностей и прочие нежелательные эффекты у ролевых NPC, как правило, заморожены в соответствующих настройках.

Однако, если моды ставить не хочется, а от Агнес и Агаты мы планируем избавиться или использовать каким-то иным образом, можно выбрать им подходящую замену.

Для этого надо:

Прихоти появляются не просто так

Прихоти — ключевой фактор в получении очков счастья, которые позволяют покупать зелья или прикольные и нужные черты. Ведь чем больше прихотей ты исполнишь, тем быстрее накопишь нужную сумму очков.

Хорошее настроение можно использовать с пользой

Если у твоего сима хорошее настроение, а все потребности удовлетворены, чем ты его займешь? Большинство из игроков просто позволят персонажу делать все, что он хочет. А зря. На самом деле это настроение можно и нужно использовать с пользой! Например, получится быстрее повысить уровень обаяния или получить дополнительные очки еще не освоенных навыков.

Все о пеших прогулках в The Sims 4 Снежные просторы

Одной из интересных возможностей дополнения The Sims 4 Снежные просторы являются пешие прогулки. Это первая социальная функция в игре, через которую действительно реализуется механизм многозадачности, заложенный в базовой игре The Sims 4. Впервые симы действительно будут гулять вместе, общаться и взаимодействовать с миром горы Комореби.

Групповые пешие прогулки


Скриншоты взяты с сайта simscommunity.info

Они будут часто останавливаться, чтобы осмотреть важные достопримечательности, сфотографировать их или сделать селфи. А иногда даже могут наткнуться на лесных Духов. Если поход был успешным, то в конце прогулки вся группа получит массу позитивных мудлетов и даже особые чувства из дополнения The Sims 4 Снежные просторы. Лидер группы всегда получает наиболее сильные мудлеты.

Симы получат сильные положительные чувства от хорошего совместного времяпрепровождения во время прогулки и будут вспоминать об этом всякий раз, когда соберутся вместе. Это отличный способ установить тесные связи (один из видов чувств, которые будут добавлены в бесплатном обновлении 10 ноября).

Медитативные прогулки

Медитативные прогулки идеально подходят для симов, которых переполняют эмоции и чувства. Если ваш сим будет регулярно совершать медитативные прогулки, то сможет получить сильный мудлет Эмоциональная осознанность/Emotionally Mindful, который полностью перекроет любое негативное эмоциональное состояние, в котором может находиться ваш сим. Но это лишь первый шаг к достижению настоящего дзена. Для этого персонажу потребуется посвящать больше времени различным вдумчивым занятиям (thoughtful activities), например расслабиться в горячем источнике или рисовать. Если у вас установлен игровой набор The Sims 4 День СПА, то йога и медитация также помогут обрести это состояние. Подробнее об эмоциональной осознанности читайте в этой статье.


Скриншот взят с сайта simscommunity.info

Неожиданные встречи

Никогда не знаешь, с чем можно столкнуться во время прогулки. Будет ли это светящийся лесной дух, который может подарить персонажу душевный подъем или напротив, заставить его разочароваться. Или может быть жуткие ползающие твари, которые могут испортить вашу идеальную прогулку?


Скриншот взят с сайта PlatinumSimmers

Также во время прогулок вы можете повстречаться с различной ползучей и летающей лесной живностью. И да, она кусается. Чтобы избежать неприятностей, не забудьте запастись отпугивающими насекомых средствами в торговом автомате или заказать его в категории Снаряжение для путешествий/Adventure Gear category (вероятно новая категория для заказа через компьютер или почтовый ящик).


Скриншот взят с сайта simscommunity.info

Исчерпывающие сведения об активности дикой природы вы можете получить на Информационном стенде.

Вот несколько вариантов опасностей, с которыми вы можете столкнуться:

Если же вас все же покусали, то вам поможет специальный Успокаивающий бальзам. Он стоит всего 30 симолеонов и отлично поможет избавиться от неприятного мудлета после укуса.

Остерегайтесь травм

Если на улице подморозило и земля немного мерцает, лучше отложите прогулку до более подходящего времени, так как существует большая вероятность того, что симы поскользнутся и получат травмы.

Туристические маршруты

Как мы уже говорили, всего существует шесть различных туристических маршрутов. Каждый из них предлагает три варианта прогулки:

  • круговая обзорная прогулка
  • пробежка
  • медитативная прогулка

Маршруты в районе Сенбамачи


Скриншот взят с сайта simscommunity.info

Маршруты в районе Якимацу


Скриншот взят с сайта simscommunity.info

Сохраняем свой игровой прогресс на случай ЧП

Часто бывает, что при переустановке игры сохранения и прогресс стираются. А если ты играла персонажами очень долго? Не хочется династию начинать сначала. На этот случай предлагаем тебе периодически вручную делать копии своих сохранений. Чтобы никакие казусы не смогли испортить тебе игру. Для этого в папку на рабочем столе или на флешке храни драгоценные копии. Найти их можно тут по адресу: C:\Users\ИМЯ_ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ\ Documents\Electronic Arts\TheSims4aves . Обычно они немного весят, так что можешь просто копировать всю папку и хранить ее в укромном месте :)

Материалы по теме

Общайся и следи за новостями ;)

Журнал Elle Girl

Подпишись на печатную версию журнала

© 2021 ELLEGirl, Hearst Shkulev Publishing / OOO «Хёрст Шкулёв Паблишинг». Все права защищены.

«Книга Жизни»

Штука полезная, но получить ее не так-то просто. Начнем с того, что купить ты «Книгу Жизни» сможешь только после того, как твой сим станет «Автором бестселлеров» — это высшая ступень в карьере писателя. Так в чем прикол? В том, что, читая ее, персонаж сможет удовлетворить все свои потребности. Кроме того, как следует из названия, эта книга может вернуть к жизни другого сима!

Скрытые черты и карьеры ключевых NPC в Хэнфорд-он-Бэгли

А теперь поговорим о методах их замены с применением кодов и модов. В отличие от персонажей с Батуу хэнфордского NPC делают хэнсфордским NPC не только скрытые черты, но и карьеры. Без присвоения карьеры назначенный NPC (особенно, если он поселен в Хэнфорде) придет на городскую площадь, над его головой будет табличка с надписью, он сможет сплетничать с игровым персонажем, давать и принимать задания, но для полноценной замены премейду ИИ все равно сгенерирует шаблонного персонажа.

Черты и карьера хозяев магазина для садоводов

  • traits.equip_trait trait_hidden_cottageworld_npc_agnescrumplebottom
  • traits.equip_trait trait_hidden_cottageworld_npc_agathacrumplebottom
  • careers.add_career career_Adult_CottageWorld_NPC_GardenShopOwner

Черты и карьера хозяина продуктового магазина

  • traits.equip_trait trait_hidden_cottageworld_npc_groceryowner
  • careers.add_career career_Adult_CottageWorld_NPC_GroceryOwner

Черты и карьера доставщика продуктов

  • traits.equip_trait trait_hidden_cottageworld_npc_grocerydelivery
  • careers.add_career career_Adult_CottageWorld_NPC_GroceryDelivery

Черты и карьера мэра

  • traits.equip_trait trait_hidden_cottageworld_npc_Mayor
  • careers.add_career career_Adult_CottageWorld_NPC_Mayor

Черты и карьера владельца паба

  • traits.equip_trait trait_Hidden_CottageWorld_NPC_PubOwner
  • careers.add_career career_Adult_CottageWorld_NPC_PubOwner

Черта хранителя существ

  • traits.equip_trait trait_Hidden_CottageWorld_NPC_CritterTender

Видно, что именными трейтами (и скажем сразу – именными темплейтами) обладают только Агнес и Агата Крамплботтом. Фактически это означает, что если что-то случится с Агнес и Агатой, сгенерированными при первом запуске игры, то в игре в соответствии с требованиями сим-фильтра немедленно появятся точно такие же (но не те же самые!) Агнес и Агата. Причем появятся уже не вдвоем в невидимых семьях, а по одной в корзине «Прочие семьи» под дивными фамилиями Иванова, Сидорова и так далее.

Для остальных хэнсфордских NPC программная замена на двойников не предусмотрена, что вызывает иногда забавные коллизии. Например, разносчик продуктов – суланийский русал, как и его несовершеннолетний предшественник-премейд, будет жаловаться на то, что никогда никуда не выезжал из Хэнфорда.

Картины передают настроение автора

Страх, злость, обида, любовь или, может быть, скорбь? Попробуй в любом положительном или негативном настроении заставить своего сима рисовать — ты увидишь, как именно персонаж себя чувствует на данные момент. К тому же, если картину, написанную «под эмоциями», повесить на стену, то и другие персонажи тоже смогут проникнуться ее настроением, если ты заранее включишь эту функцию (щелкнув на нее левой клавишей мыши).

Как заменить или назначить новых ключевых NPC в The Sims 4: Загородная жизнь

С установленным новым дополнением The Sims 4 Загородная жизнь в нашей игре появляются новые NPC. Их семь – хозяева расположенных на центральной площади заведений, отшельник-зоозащитник и даже мэр:

Лавина Чопра – мэр городка
Рахул Чопра – ее сын, доставщик продуктов
Агнес и Агата Толстопятко (Крамплботтом) – владельцы магазинчика для садоводов
Ким Голдблум – владелец продуктового магазинчика
Сара Скотт – владелец паба
Майкл Белл – хранитель существ

Это особые (ключевые) персонажи дополнения, которые будут давать вам различные поручения, которые помогут вам не только заработать немного денег или получить различные ингредиенты и другие полезные вещи, но и просто лучше узнать город, его жителей и особенности игры. Познакомиться с ними – еще до личной встречи – можно, если посмотреть на доску объявлений на площади Хэнфорд-он-Бэгли.

Настроение влияет на готовку

Ну, тут все, как и в реальной жизни. Кому будет приятно возиться на кухне в плохом настроении? Так и палец можно порезать, и спалить лакомство на сковороде. И наоборот, когда у сима хорошее или вдохновленное настроение, то вероятность получения блюд великолепного качества возрастет в несколько раз.

Игровой способ удаления ключевых персонажей и его последствия

Важная роль, которую ключевые персонажи играют в жизни городка, со страшной силой мешает симоводам, желающим заменить, например, упитанную простушку Ким на утонченную Беллу Гот. С чем это связано? Как и все премейды (симы, появляющиеся в городках при установке игры), новые NPC создаются непосредственно при запуске игры по заданным темплейтам (шаблонам). Но конкретно хэнфордские NPC по своей сути ближе не к Готам или к Ландграабам, которых можно безболезненно выселить, заменив на Ивановых и Тюпкиных, и даже не к Владислаусу Штрауду или мудрецам из Глиммербрукской школы магии, а к персонажам с Батуу. Все они имеют особые скрытые черты характера (трейты) и карьеры, позволяющие выполнять определенные роли в заданных ситуациях.

Между тем, прокол, который вышел с Кайло Реном и его оппонентами из Сопротивления – ну, помните, когда любители романтических линий радостно шипперили Кайло с Рэй или своим персонажем, а потом оказывалось, что квесты на Батуу сдавать некому, потому что Кайло наслаждается жизнью где-нибудь на Сулани, не назначив преемника, – заставил Maxis пересмотреть структуру требований к квестовым персонажам из Хэнфорд-он-Бэгли.

Все, кто пытался вернуть Агнес Крамплботтом в лоно семьи или устроить личную жизнь Лавины Чопры и ее меланхоличного сынка, уже столкнулись с тем, что при заселении квестовых неписей в дом и попытке поиграть за них симовский ИИ лихорадочно начинает генерить им замену. Иногда это происходит довольно быстро, даже до первого загрузочного экрана (так, был прецедент, когда персонаж, находившийся на площади Хэнфорда, добавил в семью Агнес, а всего через несколько секунд еще одна Агнес выбежала из переулка, который ведет на набережную). Иногда (например, с владельцем паба или хранителем существ) игра может погодить до момента, когда активная семья соберется на конкретную локацию в Хэнфорде (например, на Лисий остров или в тот же паб).

Да, кстати, владелец паба! А как же тогда Саре Скотт удается спокойно жить себе в доме на центральной площади Хэнфорда? А вот. Возможно, таким образом разработчики показали, что практически единственное, что игровыми (то есть без использования модов и кодов) методами можно сделать с премейдами хэнсфордских NPC, – это заселить их в дом (вместе, по отдельности или присоединив к какой-то семье) и оставить там, не заходя к ним и не играя за них (причем это касается даже Агнес и Агаты Крамплботтом, которых, правда, предварительно придется извлечь из невидимых семей с помощью МСС – а это уже не совсем штатно).

Вторая игровая возможность – с использованием кода cas.fulleditmode изменить в CAS их имя, внешность и одежду (например, так, как показано в этой теме ), а также – при желании – семейные связи, после чего поселить, но не заходить либо не поселять и благополучно забыть. Тут главное, чтобы их не зацепил ИИ, который, исходя из каких-то собственных соображений, периодически удаляет NPC из «Прочих семей».

Подытожим: во избежание несанкционированных замен в безмодовой игре хэнфордские ключевые персонажы должны постоянно сохранять статус NPC – они могут находиться в корзинах «Мои семьи» или «Прочие семьи» либо в невидимых семьях, их можно отредактировать и заселить, можно добавить в неактивную семью, можно крутить с ними романы и заводить детей (да, если омолодить и соблазнить постоянно сердитую Агнес, она вполне способна кого-нибудь родить где-то за кадром), но включать их в активную семью и играть за них нельзя.

Как заменить прочих ключевых NPC

Для начала краткая информация по каждому из оставшихся персонажей.

Владелец паба

Премейд Сара Скотт – женщина с ЖЦ «Душа компании», бонусной чертой «Общительный» и трейтами «Веселый», «Дружелюбный» и «Самоуверенный».

  • смешивание напитков – 10 пунктов
  • обаяние – 6 пунктов
  • видеоигры – 2 пункта
  • фитнес – 5 пунктов
  • флористика – 3 пункта

Владелец паба на смену Саре Скотт будет генерироваться чаще всего темнокожим, может быть мужчиной или женщиной, любого возраста (начиная с молодого), холостяком или в паре с законным супругом (в том числе и того же пола).

Навыки у вновь сгенерированного владельца паба будут такими:

  • смешивание напитков – 10 пунктов (обязательный)
  • обаяние – 4 пункта (обязательный)
  • два-три дополнительных (любых, по выбору ИИ) навыка по два-три пункта в каждом.

Если в качестве владельцев паба сгенерировалась семейная пара, все характеристики супруга(и) ролевого персонажа будет абсолютно случайными.

Владелец продуктового магазина

Премейд Ким Голдблум – женщина с ЖЦ «Мировой друг», двумя (!) бонусными чертами «Очаровательный» и «Общительный», трейтами «Веселый», «Дружелюбный» и «Гурман»

  • кулинария – 6 пунктов
  • пакости – 2 пункта
  • обаяние – 6 пунктов
  • садоводство – 3 пункта

На смену ей сгенерируется одинокий мужчина или женщина любого возраста (начиная с молодого) со следующими навыками:

  • кулинария – 4 пункта (обязательный)
  • от одного до трех дополнительных навыков (любых по выбору ИИ) по два-три пункта в каждом

Мэр города

Премейд Лавина Чопра – женщина с ЖЦ «Хорошая наследственность», бонусной чертой «Домосед» и трейтами «Творец», «Гурман» и «Угрюмый». У мадам скверные отношения с соседкой – Рами Уотсон: то ли роман пытались закрутить за спиной супруга, то ли просто по-соседски повздорили.

  • воспитание – 6 пунктов
  • вышивание крестиком – 2 пункта
  • кулинария – 6 пунктов
  • механика – 5 пунктов
  • обаяние – 5 пунктов
  • фотография – 3 пункта

На смену ей сгенерируется одинокий мужчина или женщина любого возраста (начиная с молодого) со следующими навыками:

  • обаяние – 3 пункта (обязательный)
  • от одного до трех дополнительных навыков (любых по выбору ИИ) по два-три пункта в каждом

Доставщик продуктов

Премейд Рахул Чопра – мальчик-подросток с ЖЦ «Человек эпохи Возрождения», бонусной чертой «Способный ученик» и чертами «Любит природу» и «Активный». Влюблен в соседскую девочку, с матерью которой не ладит мадам мэр. Так что в Хэнфорде за нашей спиной разыгрываются итальянские страсти.

  • фитнес – 4 пункта
  • рыбалка – 2 пункта
  • логика – 2 пункта
  • выпечка – 3 пункта

На смену ему сгенерируется одинокий мужчина или женщина любого возраста (начиная с подростка) со следующими навыками:

  • фитнес – 3 пункта (обязательный)
  • от одного до трех (или более) дополнительных навыков (любых по выбору ИИ) по два-три пункта в каждом

Хранитель существ

Премейд Майкл Белл – мужчина с ЖЦ «Сельский смотритель», бонусной чертой «Коллекционер» и трейтами «Любит природу», «Одиночка» и «Любовь к животным». У него напряженные отношения с местной жительницей – Сесилией Кан (неудачный роман).

Навыки Майкла Белла:

  • садоводство – 6 пунктов
  • рыбалка – 5 пунктов
  • вязание – 5 пунктов
  • кулинария – 3 пункта
  • писательство – 4 пункта
  • рисование – 2 пункта
  • траволечение – 8 пунктов

На смену ему сгенерируется одинокий мужчина или женщина любого возраста (начиная с молодого) со следующими навыками:

  • садоводство – 3 пункта (обязательный)
  • рыбалка – 3 пункта (обязательный)
  • вязание – 2 пункта (обязательный)
  • от одного до трех (или более) дополнительных навыков (любых по выбору ИИ) по два-три пункта в каждом

Как заменить владельца паба, мэра, владельца продуктового магазина, доставщика продуктов, хранителя существ

Алгоритм замены этих NPC абсолютно такой же как и для Агнес с Агатой:

  1. Заходим в выбранную семью
  2. Присваиваем нужный трейт персонажу, предназначенному для замены
  3. Всем, кроме хранителя существ, присваиваем нужную карьеру
  4. Выходим и переносим эту семью в неигровые семьи
  5. Делаем игровым либо удаляем премейда или сгенерированную ему игрой замену
  6. Проверяем результат

После того, как бывшему хэнсфордскому ролевому NPC назначена замена, любому из них, например, Агнес, можно вернуть его трейты (не возвращая карьеру) и, сделав неигровым, поселить где-нибудь в Хэнсфорде. Тогда, как уже говорилось, он будет частенько тусоваться на городской площади, давать квесты и принимать их выполнение и даже драться сумочкой. А торговать в это время будет кто-то другой. На том, другом, тоже будет пометка «Владелец магазина для садоводов», можно предположить, например, что старушки наняли кого-то себе в помощь; правда, если тот, другой, будет носителем трейта Агнес, он тоже будет драться, но от этого без более тщательного потрошения игровых внутренностей не избавиться).

Подобное дублирование не должно повредить игровому процессу. Но мы же помним, что копии сохранения на всякий случай нужно делать всегда, да?

Ванная комната — ключ ко многим мудлетам и эмоциям

Почему так? Потому что через душ, унитаз, раковину или даже туалетный столик ты можешь менять настроение сима. Например, в зависимости от температуры душа он может стать счастливым, кокетливым, игривым или возбужденным. А если заставить персонажа почистить зубы или попрактиковаться в разговоре с зеркалом над раковиной — это добавит ему мудлет уверенности в себе.

Тайное растение-корова

Прикольный вариант для разнообразия геймплея — вырастить себе знаменитое Проглотис Людоедию. Звучит абсурдно, но на самом деле довольно неплохой вариант с точки зрения игровых бонусов. По сути, это корова на виноградной лозе. И хотя она немного жуткая и опасная (и может даже кого-то съесть живьем), о ней нужно заботиться: доить и кормить. За что эта милашка иногда будет награждать своего владельца. Эликсирами, например. К тому же, такое растение будет очень круто смотреться на лужайке перед домом.

Кликай на потребности

Немногие об этом знают, но, если твой сим хочет есть, не обязательно перетаскивать камеру на кухню и нажимать на холодильник. В панели можно просто кликнуть на желтый значок голода\сна\досуга. И персонаж автоматически пойдет выполнять действия, повышающие эту потребность.

Play Time: 13 фишек The Sims 4, о которых ты и не догадывалась

Ты и не подозреваешь, насколько они могут разнообразить твой геймплей!

Симеры, а знаете ли вы абсолютно все фишки своей любимой игры? А ты, любительница строить дома и декорировать комнаты? Сомневаемся. Поэтому на этот случай подготовили для тебя подборку крутых приколюх, которые разнообразят твою игру. Читай, запоминай, пользуйся! 🦄

One thought on “ Все о пеших прогулках в The Sims 4 Снежные просторы ”

Наташа, спасибо! Я ещё нашёл статью о навыке скалолазания, сегодня или завтра постараюсь перевести.

Читай любимый журнал в электронном формате

Черты характера сильно влияют на ход игры

Самое замечательное, что только может быть в этой игре, — это возможность полностью настроить сима под себя. В том числе и его характер! Кстати, помнишь ли ты о том, что они влияют на игровой процесс либо усложняя жизнь твоему персонажу, либо облегчая. Как челлендж можно попробовать поиграть за человечка, у которого все черты характера будут отрицательными и асоциальными.

Мультизадачность!

Одна из фишек, отличающая четвертую часть от всех предыдущих, — это мультизадачность твоих симов. Они могут, например, одновременно есть, смотреть кино и разговаривать с кем-то. Пользуйся этой фишкой, тогда твой персонаж будет за день успевать гораздо больше.

Читайте также: