Как в симс 3 вернуться в город

Обновлено: 02.05.2024

И присоединяюсь к тем, у кого город на 3-4 поколении вымирает. У меня аналогичная ситуация. В городе одни старики, все умирают, никто не рождается, если приезжают новые семьи, то все равно ни свадеб, ни рождений нет.

Даже пробовала создавать семьи и подселять их в город, так они тоже упорно не рожают. Дошло до того, что на день забросила свою сим-семью, зашла ко всем "новичкам", чтобы хоть родили кого-то, а то хоть в город не выходи. Они родили несколько малышей, и тут же из города уехали. Нет бы старики уехали, так ведь молодые, перспективные семьи.

Раньше сим пойдет в парк на гитаре играть, вокруг толпа собиралась, а сейчас его правнук даже двух человек не собирает возле себя.

Устраиваю вечеринки, приглашаю всех новеньких, мои симы с ними лучшие друзья, а толку нет. Впечатление, что сюжет иссяк, видимо, рассчитан на эпический срок жизни, а я играю на 90 днях, хочу большое генеалогическое древо и несколько поколений Но пока плохо получается. В совершенно новый город их переселять не хочу, так генеалогическое древо пропадёт. Может, это мелочь, но для меня довольно существенная.

Сохранения в The Sims 3: структура, проблемы, ошибки, чистка

Наверняка многие из вас за время игры в The Sims 3 сталкивались с глюками игровых сохранений, с ошибками 12 и 16. Представляем вашему вниманию подробный урок от ihelen по работе с сохранениями в The Sims 3, в котором вы узнаете, как можно решить эти и другие проблемы сохранения и не потерять его безвозвратно.


Структура игровых сохранений

В Sims 3 существует очень удачная система сохранений. Благодаря ей сами сохранения в игре практически неубиваемы, нужно только знать, как с ними обращаться.

Игровые сохранения находятся в папке Saves по пути C:\Users\Name\Documents\Electronic Arts\The Sims 3
Если мы откроем эту папку, то увидим в ней подпапки с названием наших сохранений:


Не рекомендуется держать в этой папке все сохранения, которые у вас есть, даже те, которыми вы в данный момент не играете. Это перегружает игру , лучше поставить сюда только те сохранения, в которые вы собираетесь заходить в ближайшее время.

Если вы откроете папку со своим текущим сохранением, то сможете наблюдать примерно такую картину:


В папке находятся служебные файлы и файлы городов, в которых вы играли в этом сохранении. Обычно это города Мира приключений. Но если у вас стоит мод Traveler , то к Китаю, Египту и Франции добавятся те города, где вы побывали.

Основными файлами городов, в которых записывается вся информация об игре , как показала практика, являются файлы с расширением nhd. И вот удобство системы сохранения в трешке состоит в том, что эти файлы мы можем тасовать , как нам угодно. Но при этом в сохранении всегда должен оставаться файл основного города. Файлы городов Мира приключений имеют несколько иную природу и одни работать в сохранении не будут, в отличие от всех других игровых, сторовских и пользовательских городков.

Чтобы облегчить сохранение, файлы ненужных в данный момент городов можно вынимать из папки текущего сохранения и прятать в запасную папку. Если ваш персонаж побывал, например, в Египте и прошел там все гробницы, а вы хотели бы их заново пройти другим персонажем, вам нужно просто удалить из папки вашего сохранения файлы Египта, и игра при путешествии сгенерирует новые, чистые, с нетронутыми гробницами. И наоборот. Если вы себе обустроили какой-то городок приключений для поездок в отпуск, поставили там домики, кафешки, курорты, и прочие блага, то при создании нового сохранения вам будет жаль терять наработанное, правда? Но выход есть. Вы просто берете файл перестроенного городка путешествий из текущей сохраненки и вставляете в новую. И ваш новенький сим поедет во Францию, в которой стоит ваш базовый лагерь, ваши ресторанчики и ваши особнячки.

Проблемы сохранений

Если в вашем сохранении появились проблемы, не спешите с ним расcтаваться. Почти всегда сохранение можно спасти, тем более, если у вас там остались любимые персонажи.
Файл городка в сохранении не так просто повредить. Я за все время безвозвратно потеряла только одно сохранение из-за глюков, но справедливости ради надо сказать, что городок был пользовательским и очень большим.

Если в сохранении начались глюки и тормоза, если игра вообще не видит сохранение в главном меню , или загрузка сохранения завершается с ошибкой, самым первым и надежным способом является создание нового сохранения с вашими старыми файлами городков.

Делается это так: В главном меню принимаете решение создать новое сохранение в вашем текущем городке ( честно говоря, можно в любом городке, игре все равно).
Когда сохранение загрузится, не нужно заходить в домики или кого-то поселять в городке, прямо в режиме изменения города сохраните игру и выйдите из нее.
Затем откройте папку Saves и в ней новое , только что созданное сохранение. Удалите из него файл городка с расширением nhd. А вместо него подставьте файл своего городка из текущего сохранения.

Внимание! Если у вас в старом сохранении имеется много фотографий в домах, картин и прочих заработанных ценностей, вам следует так же заменить файл TravelDB на свой аналогичный. Ваш по весу будет много больше, как вы увидите. Как уменьшить вес этого файла без потерь, я расскажу позднее.
После проведенных манипуляций запускайте игру и свое сохранение. Практически наверняка проблемы будут решены. Потом можете добавить в это же сохранение ваши файлы городков из путешествий, если они вам дороги (там ваши постройки, друзья и т.д.).

Про друзей. Дело в том, что если вы удаляете файл городка из сохранения, то ваши друзья никуда не исчезнут из отношений, они уже прописаны в файле вашего основного города в качестве так называемых минисимов. И вы сможете с ними перезваниваться и даже приглашать в гости. Но если вы отправитесь во вновь сгенерированный городок, то в нем симы с теми же именами будут вам никем. То есть, вы взяли, например, жену из Китая, и она теперь живет с вами в Сансете. Китай выбросили, желая заново пройти гробницы. В новом Китае ваша жена будет вам никем. Лучше сразу удалить с экрана городка всех лишних симов, которые могут запутать игру. А вот родственные связи прописываются в файле сима. То есть, если ваша семья разрослась , и вы расселили ее по разным домам, а потом через библиотеку перевезли все родственные семьи в другой город, то в новом городе после встречи с родственниками родственные связи восстановятся автоматически. А вот уровень отношений нет.

Во-первых, это многочисленные иконки персонажей , записывающиеся в файл городка при различных манипуляциях. Например, при заходе в CAS для изменения внешности ваших героев. Избавиться от них в общем несложно. Для этого нам понадобится программка s3pe Package Editor. Запускаем программу. Нажимаем меню File и через проводник выбираем нужное сохранение и в нем файл городка с расширением nhd.

Затем в нижней части интерфейса ставим галочку рядом с окошком Tag и вписываем в него тег картинок SNAP , ставим галочку Filtr active и жмем кнопку Set .

В окне останутся только строчки с нужным тегом.

Выделяем их с помощью меню Resource, а затем удаляем и сохраняем через меню File . Если сохраненка большая, и вы никогда ее не чистили, то процесс выделения и сохранения может занять какое-то время. Не спешите, все будет нормально.

Обратите внимания, вес файла городка уменьшился более, чем в два раза!


Теперь о файле TravelDB. В нем хранятся гораздо более важные вещи, чем временные иконки. И его примитивное удаление повлечет потерю дорогих для игрока вещей. Но есть чисто игровой способ периодически удалять этот файл без последствий.

Для этого нужно любым персонажем, можно и из посторонней семьи, поехать в городок путешествий. Не нужно брать с собой фото и картины и вообще ценные и нужные вещи.
Поезжайте налегке. Приехав , допустим, в Аль Симару, сохранитесь и выйдите из игры. Затем зайдите в папку сохранения и удалите файл TravelDB (можете сохранить его пока в сторонке на всякий случай). При следующем запуске игры сгенерируется новый маленький файлик. Запускайте ваше сохранение, завершите, если необходимо, ваши дела в путешествиях, сохранитесь и возвращайтесь домой. После всех этих операций вес вашего сохранения значительно уменьшится, как и нагрузка на игру.

Ошибки сохранения 12 и 16 и борьба с ними.

Наверное, нет ни одного игрока. который хотя бы иногда не сталкивался с ошибками сохранения. Я не программист , и потому здесь не пойдет речи об программных причинах этих ошибок и их объяснении. Речь будет чисто о практике.

Есть мнение, что ошибки сохранения случаются от нехватки оперативной памяти игре для обработки некоторых процессов. По умолчанию игра использует только 2 гига оперативки. Так что даже если на вашем компе их 32 , делу это сильно не поможет. Но есть возможность изменить этот параметр, настроив файл конфигурации игры. Этот файл находится в директории базовой игры и располагается по пути C:\Program Files (x86)\Origin Games\The Sims 3\Game\Bin в случае, если игра установлена через Ориджин на системный диск. Если вы ставили в иное место, то путь будет другим.

Нам нужен файл Sims3 параметры конфигурации.


Открываем его с помощью блокнота , находим строчку [ResourceSystem] и меняем в значении лимита памяти цифру 2 на цифру, равную половине присутствующей на компе оперативки (допустим, у вас 8 гигов, тогда 2 меняем на 4) количество нолей оставляем неизменным. Сохраняем файл блокнота и запускаем игру!


Теперь непосредственно об ошибках сохранения.

Ошибка 16 чаще всего появляется после большого количества посещений CAS , или если в городе заглючили какие-то взаимодействия.
Тут нашим первым помощником является мод MasterController. Заходим в его меню на ратуше или любом компьютере, выбираем пункт город/список объектов/местные.
В этом списке ищем странные серые коврики круглой, овальной, реже прямоугольной формы. Как я предполагаю, это объекты заглючивших взаимодействий.



Вот мои последние причины ошибки 12 :

Так что прежде чем расставаться с сохранением и впадать в отчаяние, подумайте!

Minisims и их удаление из файла городка.

Еще один момент, важный для тех, кто любит путешествовать. Вы, наверное, обращали внимание, что после каждого путешествия в отношениях ваших персонажей в области иностранцев появляется несметное количество симов. И тех, с кем подружился, и куча случайных знакомых, с кем просто столкнулся на одном лоте. Города путешествий, Университет, Оазис приземления, и вот уже очередь из малознакомых иконок вытянулась на километр. Меня лично это всегда раздражает. Но проблема решаема. Особенно, если вы еще не удалили из сохранения файлы городков, куда ездили. Снова нам в помощь МастерКонтроллер.

Дело в том, что сведения обо всех симах, с которым встречался в поездках ваш персонаж, записываются в файл городка. Это так называемые minisims. Чтобы удалить эти сведения, прибегнем к помощи мода.

Открываем в меню ратуши или компа МастерКонтроллер/сим/Продвинутые опции/Полное удаление/ Типы симов(И)/Местный MiniSim.





Откроется огромный список персонажей, симов и животных, с которыми в путешествиях сталкивался ваш герой. Открываться будет довольно долго, нужно терпение.
Пройдитесь по этому списку и удалите всех, кто вам не нужен для дальнейшей игры. Оставьте друзей и родных в других городах. Их нельзя удалять, они исчезнут из отношений, и их придется восстанавливать заново.

Помните, персов, живущих в убранных из сохранения городах, удалять бесполезно, они не удалятся! Так что сначала удаляем минисимов, а уж потом городки из сохранения. Теперь посмотрим в меню на иконки отношений. Заграничных знакомых убавилось в разы! Хорошо делать эту операцию после каждого возвращения из путешествия. Чтобы не захламлять меню своих героев ненужными знакомыми.

Вот пожалуй и всё. Надеюсь эта информация окажется для вас полезной и поможет сохранить любимые игровые семьи в целости!

Урок: как переселиться в другой город, не теряя бывшие квесты в Приключениях.

Это оказывается очень просто. И я не пойму, почему ЕА нам это не могло подсказать уже раньше. Но может вы уже это знаете и я пишу зря.
Значит, когда переселяете свою семью в другой город, верней уже в другую игру, сначала сохраняете семью в библиотеке всеравно - с домом или без. Потом , когда переселите семью в новый город, сразу старый город с семьей не удаляете. А перекопируете все заграничные файлы, в том числе и файл Travel, в новую сохраненную папку Saves. И ваша заграница переселится вместе с вами. Только что проверила - все гробницы по половиной разграблены, как оставила и даже кран испорченный тек. Также, если вы переселились с семьей уже давненько и старый город удалили из игры, из главново меню, стоит посмотреть в документах. Может там осталься старый Backup файл и вы от лени его не почистили. Трудней будет , если вам в одном городе живут несколько семей, с которыми вы играете, и вы хотите переселить только одну. Тогда надо будет разобратся самим, который файл , к которой семье относится, у меня всюду по одной семьи. Конечно это не устраняет проблему, что с каждой новоражденной семьей надо все проходить заново (наверное если это уже другой город), но хотя бы не надо по десять раз с одной семьей все проходить. Успешново переселения!

LanaA

Глюки и баги в игре Sims 3

Добрый вечер! Может кто сталкивался с подобной проблемой - сим не может въехать в отель. Стоит только подойти к стойке регистрации, как игра тут же намертво зависает. Перепробовала уже три отеля, везде вис при попытке зарегистрироваться. Добрый вечер! Может кто сталкивался с подобной проблемой - сим не может въехать в отель. Стоит только подойти к стойке регистрации, как игра тут же намертво зависает. Перепробовала уже три отеля, везде вис при попытке зарегистрироваться. Это только у одного сима или у всех? Попробуйте перейти в другую семью и попробовать заселить в отель кого-нибудь из них.
Если проблема только в одном симе - как вариант очистить его карманы от всего что там лежит ( в первую очередь почему-то много глюков вызывают особые семена), потом самого сима сресетить кодом (resetsim Имя Фамилия).
Если проблема в отеле, попробуйте с другим отелем. Как вариант войти на лот отеля в режиме строительства и продать стойку и установить новую такую же. (Ну или вариант - купить отель, поменять стойку, потом отель продать это если денег хватает). Замена стойки на новую конечно сгенерит нового работника у конторки, но это непринципиально. Еще один вариант ресета лота отеля - сохранить лот в корзину, потом имеющийся отель снести и поставить на его место лот из корзины.

Karolina890

Это только в вашей игровой семье? Просто при больших размерах сохранения (4поколения все-таки) могут быть локальные глюки.
Как вариант произвести глобальную чистку: воспоминания у каждого сима почистить, багаж симов и семьи - лишнее продать. Всех членов семьи сресетить кодами по-очереди, если стоит мастерконтроллер сресетить лот, а лучше конечно весь город. Еще бы хорошо переехать в другой дом или просто выйти и поиграть другой семьей а потом вернуться в игровую. Как еще один вариант выселить игровую семью через изменение города на панели и сразу заселить в дом обратно.

Но оптимальным вариантом для снятия глюклв и уменьшения сохранения может быть переезд в другой город средствами нового обновления или просто поместив копию семьи с домом (и могилами предков взятых с кладбища через багаж симов на свой участок) в библиотеку семей и установить ее копию в новом городе. Это координальный вариант, который отсекет знакомых и друзей (как вариант минимум самых лучших друзей заселить к себе в дом и переехать всей когортой, опять же это если стоят моды расширяющие количество симов в доме). Еще один удобный вариант переселения - переселение симов в другой город вместе со знакомыми с помощью мода NRaas_Porter. Или как вариант почистить портреты умерших симов и старых вариантов одежды и удаленные воспоминания в файлах сохранения. В общем хочется думать что до способов описанных в этом абзаце дело не дойдет.

Karolina890

nnnnatali, спасибо за ответ!
Попробовала начать новую игру с уже существующими в ней симами - все смогли въехать на курорт. Видимо, проблема с конкретным симом.
Буду пробовать всё, что вы посоветовали.

UPD. Перво-наперво убрала всё из багажа, кроме кусочка карты, который не убирается, ресетнула сима, отправила его на курорт - вис на стойке регистрации.
Попробовала в этой же игре переключиться на другую семью, отправила их в тот же отель - всё нормально, заселяются. Выбрала следующую семью, и опять в тот же отель могут въехать.
На всякий случай поменяла стойку в отеле, проверила - все могут вселиться, кроме моего сима.
Значит дело точно не в отеле, а в симе.
Стоит ли экспериментировать с заменой участка отеля?

Начала новую игру, выбрала из библиотеки опять этого же сима, который не может въехать, только "чистого", который был сохранён в момент создания, отправила его на курорт - заселился без проблем.
Так жалко бросать первую игру, уже и навык погружения на 5-ом уровне, и нашли столько всего, а курорт недоступен. Что же такого глобального могло случиться с тем симом, что происходит вис при вселении(

Комментарии

luna181618, спасибо. Я подозревала, что что-то подобное можно сделать, но сама пытаться не решалась. Теперь, когда ты подтвердила такую возможность, буду экспериментировать Заграничные файлы в вашем сохранении в профиле игрока в Моих документах:
. \Мои документы\Electronic Arts\The Sims 3\Saves\НазваниеСохраненияИгры.sims3\TravelDB.package
Это был путь к фалам на XP , на Win7 папка Мои документы называется Documents о. спасибо *__*
просто раньше я у себя там таких файлов не замечала, только обычные и бэкапы. может просто с путешествиями на тот момент не совпадала и их просто не было.

Я тут опять с глупыми вопросами, сорри *__*
А только файл "трэвел" надо копировать? а всякие там "франс" или "египет" не нужны?

upd. Я разобралась для чего нужны файлы с названиями стран. Они сохраняют все те изменения, которые вы делали в путешественных городках. Например, если строили и размещали дачи, переносили участки с места на место или что-то еще, то в файле сохраняются все эти изменения. Поэтому при переносе его в новую игру, городок с путешествием останется прежним.
Для меня это очень актуально, наверное даже актуальнее, чем уже пройденные или не пройденные квесты. Я дач строю много, а в Египте, вообще, одна стоит на склоне и каждый раз ее устанавливать заново - та еще морока. А так у меня она уже будет готовая. Удобно *)

Читайте также: