Как в rainbow six siege выбирать режим игры в t hunt

Обновлено: 03.05.2024

А потому-что каждый раз плохо калибруюсь и скатываюсь в медь. Постоянно напряжен именно в рейтинговой игре и вечно думаю о заставке "Ранг понижен". А у Вас нервишки шалят, когда в рейтинге играете? или на расслабоне раздаете хэдшоты?

Играл одно время с друзьями,но после скотского поступка(о котором ниже) оборвал игровые Контакты с ними. Года два назад жил я пиздато,да и играл тоже. Один откалибровался до золота 1 и мечтал я о заветной платине. Но тут появились два друга,которым я решил помочь и собсна после этого я стал серебром 3. Договорился я с ними вернуть свой рейтинг,а эти пидорасы поднимались без меня. Вот такая история про рейтинг осады

Не хочется обесценивать твою ситуацию, но пусть это будет самым страшным, что сделали тебе другие люди в этой жизни.

С этого момента я потерял доверие к тиме,даже among us такого не сделал

очень шалят, даже пздц как шалят. Я играю соло и обычно со мной играют бомжи с 0-1 килов за игру. Мне это нехило поджигает сраку, так как я частенько отыгрываю нормально и имею 1.2кд в рейтинге.
Сейчас сыграл 5 игр в рейтинге и имею 3к, команды были в 4х играх нормальные и играть можно было, но это рулетка так как в 1 были максимальные уебаны : немые арабы ( вроде) с пингом 100+, одним ливером и весьма негативные ред.

Мне это нехило поджигает сраку

Ещё не познал дзен? Мдалол.

ну я в любой игре стараюсь максимально выкладываться. в той же осаде я стараюсь делать килы, юзать камеру и париться с гаджетами, использую войс. И немного обидно, когда чел заходит в рейтинг и даже камеру не использует и молчит как уебан, о килах даже не мечтаешь порой.

Недавно порадовала статья юбищит о рейтинге, которая для таких как я рассказывала о пользе и важности для команды мудил с 0 килами. Хотя чего еще ждать от них во времена дайверсити и тд ред.

Никогда особо не играл в ранкед, тут решил закатится на фоне того что опыта дают. В итоге получил один негатив и пошёл дальше в казуалы.

получил один негатив

Я конечно сам на Серебре сижу, но могу понять)

Причем вроде и на золото раньше калибровался, а тут таких животных повстречал, что невольно задумываешься, туда ли ты попал.

Именно по этой причине перестал катать в ранкед. Сидишь, потеешь, думаешь как бы ранг не слить. А при условии что это не от тебя зависит. А так зашёл в казуал, если тима норм - спокойно играешь. Если тима одни аутисты, то спокойно ливаешь. Ну и плюс в казуале можно другие режимы погонять.

каждый раз плохо калибруюсь

Перевожу: Хуево играю

хуевый с тебя переводчик. Я за свою жизнь переиграл в огромное множество рейтингов в разных играх и мне всегда попадались люди, которые играли просто супер хреново и ощутимо хуже чем остальная часть пати, но все имели одинаковый ранг. Это просто факт.
Если ты сильный игрок, то ты вытащишь одного бомжа с 0 килов, но если таких 2 - вы отлетите. Если ты средний игрок, то такой чел утянет тебя на дно. ред.

Организуйте клуб анонимных киберкотлет, попавших из-за происков MM в медь

Если с тобой кидает игроков которые играют супер хреново к ним кидают такого же

5 игр выигрывал и 5 проигрывал. Да бывало, когда я прям хуево играл по ряду других причин. Но примерно в 50% случаев попадается команда идиотов и по факту игра идет не 5 на 5, а 1 против 9 человек.

Если ты играешь на ммр где-то поинтов на 400+ меньше того, который является твоим уровнем, то никакие дефузы не нужны, можно просто ходить по карте и всех убивать)

Подтверждаю. Даже команда рукожопов, которые стараются и пытаются выполнять задачи - лучше, чем команда более-менее скиловых мудаков, которые руинят друг другу каждый раунд.

Это просто PNG картинка. Не больше. Не меньше.
Расслабься и начни получать удовольствие.
Тогда, уже мелким и незначительным, но слегка приятным бонусом, придёт и жалкое Золото.

Увы, люди любят все измерить и давать оценку. Иногда вот так пускают тебя на чужой дискорд сервер или чужой стак просто поиграть кастомные игры и первое что встречаю - ржач, с того что ты медь. Мне на MMR пофиг, но приходится слышать вот такую реакцию.

Ну, людей не сложно понять — сложно понять, как нужно играть, чтобы получать Медь. Это ж какое-то особое искусство. Вы там не умете мышкой вертеть или что? За счёт чего достигается такой результат?

Речь же про PNG она о сути всего этого письмакерства. Но вместе с тем, и это нельзя отрицать, ранг позволяет играть против +/- равных противников, что интереснее, чем когда игра идёт в они ворота, любые. Это лишь способ играть с теми, против кого у тебя есть шансы победить. Это ли не чудо?

На голде комфортно играю уже который год. Сохраняется баланс между людьми которые играют плохо и людьми, которые поддерживают атмосферу осады. Ненапряжно и очень приятно, всем советую.

ну не знаю.
я играю в сильвере и даже там душненько)

Так пусть друзья сольются до меди и играют вместе с тобой все время, тогда и ранг будет одинаковый

Активная фаза:

Активная фаза представляет собой непосредственно боевые действия. То есть атакующая команда начинает продвигаться к цели и проводить манипуляции для победы, например, выводить из строя бойцов противника или устанавливать деактиватора. Команда защиты в это время старается предотвратить победу атакующих путём выполнения различных контр мер.

Для победы в раунде игроки должны выполнить одну из нескольких условий:

  • Для стороны Атаки:
    • Уничтожить оперативников защиты;
    • Выполнить условия победы присущего одному из режимов.
    • Уничтожить сторону атаки;
    • Предотвратить выполнение условий для победы для атакующих;
    • Дождаться окончания таймера.

    Теперь поговорим о непосредственно об условиях для победы на разных режимах:

    Помимо нейтрализации всех игроков защиты, в этом режиме можно выиграть раунд, установив деактиватор и дождавшись истечения таймера деактивации. Поставить деактиватор можно только в пределах комнаты, где размещен заряд. Установка занимает 4 секунды. Время деактивации равняется 45 секундам. Команда защиты выиграет в том случае, если успеет деактивировать в течении времени деактивации. Это занимает также четыре секунды.

    Для победы атакующих в этом режиме, игрокам необходимо добраться до комнаты с химконтейнером и захватить её. Захват длится 10 секунд. Для победы стороны защиты, оперативникам необходимо помешать захвату.

    В этом режиме атакующие должны добраться до заложника и сопроводить его до зоны погрузки, отмечается зона сигнальным огнем огни. Для победы защитников, необходимо препятствовать успешной эвакуации заложника.


    Заложник является союзником для обоих сторон. Сторона, которая убила его, проигрывает раунд.

    Tom Clancy’s Rainbow 6 Осада

    Operation Shadow Legacy

    3-й сезон 5-го года.
    Выбирайтесь из тени в сезоне Operation Shadow Legacy. Познакомьтесь с Zero и его ПУ «Аргус», а заодно загляните туда, где вас не должно быть. Изучите переработанную карту «Шале» и новые функции, которые появятся в Operation Shadow Legacy.

    LAN-финал 3-го сезона Russian Major League 2019 (24-е ноября)

    LAN-финал 3-го сезона Russian Major League 2019 (24-е ноября)

    Тех.поддержка:Чат(пн-пт;13:00-19:30;МСК) https://support.ubi.com/ru-RU/Cases/New

    Анастасия Долгошеева

    Освойте искусство разрушения и использования устройств в Rainbow Six Осада. Игроков ждут напряженные бои на коротких дистанциях и открытом пространстве. Новая часть серии игр Tom Clancy’s Rainbow Six выводит жаркие перестрелки, сноровку и опыт, тактическое планирование и соревновательный аспект на новый уровень.

    vk.com/ubisoft?w=page-6696854_44582065

    Узнать подробнее

    Tom Clancy’s Rainbow 6 Осада

    Tom Clancy’s Rainbow 6 Осада запись закреплена

    Узнайте, кому Nighthaven обязан своими самыми совершенными технологиями, и отправляйтесь на базу вслед за Osa.

    Арсений Дик


    Арсений Дик

    Вспомнил, почему свалил из этой помойки два года назад. В этой игре в принципе невозможно победить. За весь вечер ноль побед из семи игр. Тиммейты идут и дохнут в одной дырке. Инфо было ровно ноль. Ни одному не пришло в подобие мозга включить микрофон. Комьюнити совершенно ничего не знает. Ни на один вопрос не ответили. Короче лучше бы были токсичными, а не аморфными как сейчас. Удачи вам, варитесь дальше аутисты)

    Сергей Моряков

    Tom Clancy’s Rainbow 6 Осада

    Tom Clancy’s Rainbow 6 Осада запись закреплена

    Александр Манкус


    Александр Манкус

    Никита Плотников

    Честно говоря этот режим желает лучшего, грёбаные прятки, монстры выглядят грозно, а наделе безобидны как плюшевые мишки

    Tom Clancy’s Rainbow 6 Осада

    Tom Clancy’s Rainbow 6 Осада запись закреплена

    19:00 / CAXAPOK vs 4SV
    20:15 / Team Empire vs Virtus.pro
    21:30 / REIMEI esports vs HellRaisers
    Показать полностью.
    22:45 / DED Inside vs Povezlo Povezlo

    Tom Clancy’s Rainbow 6 Осада

    Tom Clancy’s Rainbow 6 Осада запись закреплена

    Кирилл Кийков


    Кирилл Кийков

    Павел Ермаков

    афигеть, это один из немногих хороших ивентов за всю историю сиджа.

    Иван Герасимов


    Иван Герасимов

    Tom Clancy’s Rainbow 6 Осада

    Tom Clancy’s Rainbow 6 Осада запись закреплена

    19:00 / Team Empire vs G2 Esports
    20:15 / Cowana Gaming vs Virtus.pro
    21:30 / Rogue vs BDS Esport
    Показать полностью.
    22:45 / Natus Vincere vs Heroic
    00:00 / Team Secret vs Team Vitality

    Фаза подготовки:

    Во второй фазе раунда защищающиеся готовят точку или точки к штурму: укрепляют разрушаемые стены, устанавливают гаджеты, занимают позиции для удобной обороны. В то же время на карте появляются дроны атакующих, благодаря которым они могут узнать информацию о противнике и их тактике.

    Больше в об использовании дронов вы узнаете в данной статье.

    Описание всех режимов игры


    Фаза выбора:

    Это самая первая фаза, в которой атакующие могут выбрать место высадки и оперативника, которым будут играть, а также настроить его вооружение. Защитники в свою очередь также могут выбирать оперативника и его экипировку. Помимо этого, сторона защиты может узнать или выбрать размещение точки обороны.

    Ни одна сторона не может выбрать одинаковых оперативников. Если вы не выбрали место высадки, то игра высадит вас там, где больше ваших союзников. Если вы не выбрали оперативника, игра выдаст его вам случайным образом.

    Графическая настройка Rainbow Six Siege


    Не смотря на то, что радуга очень хорошо оптимизирована, а размеры локаций в ней не большие, эта игра всё равно достаточно требовательна к ресурсам компьютера. Но, при правильной настройки различных графических параметров, можно добиться как высокой производительности, так и достойного качества картинки, сохраняя средний показатель кадров в секунду.

    Весь материал составлен на основе немалого личного опыта, материалов с официальных источников (например, сайт NVidia) и слов про-игроков.

    Качество текстур.


    Фильтрация текстур.

    Далее идёт фильтрация текстур.

    Данный параметр отвечает за резкость текстур, особенно на объектах на большом расстоянии, косых углах и по сторонам экрана. Если данный параметр выключен, то текстуры кажутся размытыми, из-за чего общее качество картинки падает.


    Честно говоря, разницу между линейной фильтрацией и фильтрацией 16х увидеть можно, однако для этого нужно всматриваться, а я не думаю, что в пылу сражения у вас появится для этого возможность. Причём если у вас параметр Затенение объектов стоит на высоком, то потери возможны до 15 кадров в секунду.

    Уровень детализации.

    Параметр уровень детализации отвечает за дальность отрисовки объектов и качестве их отрисовки.

    В Rainbow Six Siege существенная разница как в количестве кадров, так и в занимаемой видеопамяти, есть лишь между низким и среднем уровнем. Между средним, высоким и очень высоким разница незаметная.


    Поэтому если ваш компьютер спокойно может позволить себе средний уровень детализации, то смело ставьте это параметр на высокий или очень высокий. С практической точки зрения, этот параметр лучше выставить на высокое или очень высокое значение, ведь чем дальше и чем детальнее прогрузится противник, тем выше шанс, что вы его заметите и не проиграете перестрелку.

    Затенение объектов.

    Однако есть маленькое но, которое не указано в описании параметра. Если у вас не стоит качество текстур на очень или ультра высоких настройках, то тесселяция, а значит и высокое значение затенения объектов, работать не будет.



    В целом данный параметр может приблизить картинку на экране к реалистичной, однако, если между низкими настройками и средними разница в кадрах не значительная, то вот при включении высоких настроек, вы можете потерять от 10 до 20 кадров.

    Качество теней.


    Если ваш компьютер не вытягивает средние настройки теней, то ставьте их на низкие и не расстраивайтесь. Динамические тени хоть и дают преимущество в бою, но очень маленькое. Если же хотите реалистичную картинку, то ставьте на средние. Ведь наличие теней от всех объектов уже заставит мозг думать что это как в жизни, а на их качество у вас времени смотреть не будет.

    Качество отражений.


    Этот параметр отвечает за качество текстур, которые отражаются от различных поверхностей, будь то кафель, мтеалл, гладкий пластик и так далее. Если выставить параметр на низкое значение, то отражаться будут заготовленные текстуры, если выставить на среднее или высокое, то отражаться будут все объекты которые появятся в кадре. Иными словами, если вбежит противник, произойдёт взрыв или откроется стена, всё будет видно, и даже то, что находилось по ту сторону пробитой стены. Отличия же между среднем значением и высоким в качестве отражений. На среднем отражение рендерится в половину, на высоком в полном размере.

    Объёмный свет.


    В Rainbow Six данный параметр представлен 3мя вариантами: Выкл, SSBC и HBAO+. Последние два отличаются качеством данного эффекта и количеством поедаемых кадров, SSBC отбирает от 5 до 7 кадров, HBAO+ от 10 до 12.


    Данный эффект сделает картинку намного красивее, и при этом намного темнее. В результате ночные карты станут самыми не любимыми для вас, а оперативники Castle, Hibana, Mira и некоторые другие в тёмных костюмах ночным кошмаром. Поэтому я советую этот параметр выключить и сохранить минимум 5 кадров.

    Блики.

    Этот параметр отвечает за эффекты от источников света. Если поставить Свечение, то каждая лампочка будет создавать лишний эффект свечения, который будет сильно ухудшать видимость. Если поставить Свечение+Блики, то к свечению прибавятся эффекты грязных линз.


    При включении этого параметра при прицеливании ваше оружие будет размываться, делая фокусировку исключительно на целике.


    С одной стороны, этот параметр забирает порядка 10 кадров в секунду, но с другой стороны, данным эффектом, игра невольно вас фокусирует только на прицеле.

    Сглаживание.

    Это самый требовательный параметр. Однако иронично, благодаря этому параметру можно сделать общее качество изображения намного хуже, чем самое низкое (когда всё либо на низком, либо выключено), при этом выиграв много FPS.

    В Rainbow Six представлены 5 вариантов: Выкл., FXAA, T-AA, T-AA 2x, T-AA 4x.

    При сглаживании каким либо методом, например FXAA, ваш компьютер обрабатывает ШиринаМонитора×ВысотуМонитора + FXAA алгоритмы.

    При T-AA же можно указать масштаб изображения. Тогда, ваша видеокарта берёт изображение в указанном масштабе, работает с ним, после чего возвращает его нам, растягивая до родного разрешения или сжимая. Если взять допустим 25% масштаб, то сглаживание будет производиться с изображением в разрешении ¼ШиринаМонитора×ВысотуМонитора. Это в свою очередь даст сильный прирост FPS относительно параметра Выкл., но и качество картинки будет не очень. Если же указать 100% масштаб, то видеокарта будет брать изображение в исходном разрешении, обрабатывать его и возвращать обратно. Качество в этом случае будет куда выше, по отношению к 25% масштабу, но и FPS ниже.

    Но что же лучше выбрать, ведь в радуге есть столько вариантов сглаживания. А всё очень просто

    1. Если вы испытываете проблемы с кадрами, то T-AA это ваше спасение. Только нужно будет поиграть с ползунком масштаба, чтобы найти чёткую грань между качеством и быстродействием.
    2. Если у вас нет проблем с нехваткой FPS, то смело ставьте выкл, или, на крайний случай FXAA.
    • Подводя краткий итого всего выше сказанного, если вы хотите иметь приличную картинку на экране и при этом не отдавать слишком много FPS, вам нужно поставить следующие настройки:

    Качество текстур: Сред. или Высок., если позволяет видеопамять

    Структура раундов:

    Перед тем, как перейти к подробному описания каждого режима, поговорим об общем плане развития раундов в них. Последовательность фаз в каждом раунде вне зависимости от режимов следующая:

    1. Фаза выбора. Эта фаза длится 30 секунд;
    2. Фаза подготовки. Длительность этого этапа составляет 45 секунд;
    3. Активная фаза. Эта часть длится три минуты в рейтинге и четыре минуты в обычной игре.

    Теперь поговорим о каждом этапе подробнее.

    Читайте также: