Как в no mans sky сделать вид от 1 лица

Обновлено: 05.07.2024

1. Бластер-расщепитель — ваш лучший друг. Держите его заряженным

Многофункциональный бластер — ваш единственный настоящий друг на просторах бесконечных миров No Man’s Sky. Он служит одновременно средством защиты, нападения и добычи любых ресурсов, которые не только позволят вам выжить, но и неплохо разбогатеть.

По ходу игры вы будете находить различные улучшения, некоторые из них будут открывать новые режимы, например, плазмомет, другие - усиливать имеющиеся режимы. Но не важно, насколько прокачен ваш бластер — главное, чтобы он был всегда заряжен.

Растения бывают и такие

1. Бластер-расщепитель — ваш лучший друг. Держите его заряженным

Многофункциональный бластер — ваш единственный настоящий друг на просторах бесконечных миров No Man’s Sky. Он служит одновременно средством защиты, нападения и добычи любых ресурсов, которые не только позволят вам выжить, но и неплохо разбогатеть.

По ходу игры вы будете находить различные улучшения, некоторые из них будут открывать новые режимы, например, плазмомет, другие - усиливать имеющиеся режимы. Но не важно, насколько прокачен ваш бластер — главное, чтобы он был всегда заряжен.

Растения бывают и такие

2. Быстрые действия

Космос в No Manʼs Sky большой. Очень большой. Так что в путешествии к центру галактики у вас не так много времени, чтобы тратить его на мелочи. Мод Fast Actions позволяет совершать действия в один клик, а также значительно ускоряет работу меню диалогов. Мод небольшой, но на практике его пользу трудно переоценить.

9 авг. 2016 в 0:40 РУССКАЯ WiKipedia No Man's Sky (ИНФО, Мануалы, локализация, строительство)

Рад всем русским игрокам No Man's Sky!

*** ОБНОВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ РЕГУЛЯРНОЕ (по мере появления в сети) ***

Теперь Вам не нужно гуглить и бегать по ссылкам.
Все самые нужные и грамотные ресурсы собраны в одном месте!

- Проблемы со звуком в No Man's Sky
РЕШЕНИЕ: Откройте настройки звука вашей системы и измените частоту на что-то ниже 192000hz. Перезапустите игру.

- Проблеммы с просадкой FPS:
РЕШЕНИЕ: Убедитесь, что ваше железо соответсвует требованиям. Обновите драйвера. Убедитесь, что ваша графика поддерживает OpenGL 4.5 иначе игра не будет работать.
Если используете SLI — отключите одну из карт.
Отключите вертикальную синхронизацию в игре.
Также отключите FXAA.
Если и это не помогло, то откройте файл steamapps\common\No Man’s Sky\Binaries\SETTINGS\TKGRAPHICSSETTINGS.MXML и измените настройку gsync с true на false.

- Когда вы покупаете НОВЫЙ корабль (если на планете) - старый остается валяться недалеко и из него можно собрать оставленные или забытые вами вещи!

- Улучшайте лазер - чтобы быстро и много собирать со скал и гор минералов!

- Находясь недалеко от торгового терминала - собирайте ресурсы которые в избытке и сразу продавайте- так быстро купите новы корабль и заработаете быстро много денег!

- Одна планета исследуется неспеша с посещением всех мояков и выроботкой ресурсов, всех хранилишь на увелечение инвенторя, изучением всех видов животных и флоры и станций в среднем 10-20 часов. (У меня в солнечной системе 3 палнеты с кучей флоры и фауны).

- Все взаимосвязано: чем больше слов изучите- тем проще будет отгадать тему исследования на аванпостах - после угадания которой получаем каждый раз новую схему для производства уников!

- В игре 4 типа звездных систем:
Желтые звезды/ Класс G. Стандартные системы на которых начинаешь игру. В основном содержат основные ресурсы. Много пустынных планет.
Красные звезды/ Класс К. Чтобы достичь их нужен варп-реактор сигма. Можно найти немного более редкие ресурсы и больше планет с флорой и фауной.
Зеленые звезды/ Класс Е. Чтобы достичь их нужен варп-реактор тау. Больше редких ресурсов и тропических планет.
Синие звезды/ Класс В. Чтобы достичь их нужен варп-реактор тета. Можно найти редчайшие ресурсы и еще большие шансы на богатую флору и фауну.

- Про создание улучшений:
Будьте внимательны когда создаете улучшение в костюме или корабле или в мультитуле: так как улучшение созадется в ТОЙ ЯЧЕЙКЕ - КОТОРАЯ БЫЛА ВЫДЕЛЕНА (или в которой лежал последний ингридиент, либо была первая свободная) НА МОМЕНТ СОЗДАНИЙ! Когда технологии в связке(рядом друг с другом по направлениям) - они обводятся цветной рамкой.
Так что, чтобы все бало по порядку - будьте внимательны в какой ячейке создаете улучшения!))
Sigma = +1
Tau = +2
Theta = +3
Omega = +4

- Про СТРАЖЕЙ:
Чтобы Вас не атаковали стражи при сборе- просто двигайтесь или прерывайтесь в момент их подлета и вашей копки. Они сканируют остановившись - а вы можете копать двигаясь!

- Про ЖИВОТНЫХ:
По поиску животных: зеленый кружек- уже есть в базе, красный- нет)

- Про Драйвера и Патчи:
Что мы имеем:
1. Новые видео драйвера 372.54
2. Новый бета-патч (

20Мб )
Результат:
1. ФПС вернулся к прежним показателям.
2. Картинка стала плавней.
Поэтому можете смело обновлять видеодрайвера и обновляться до бета-патча. ;)

ВНИМАНИЕ БАГ!
Замечено: на эксперементальной версии:
- НЕ паркуйте свой корабль у скал которые капаете - они затягивают к себе после прыжка в шип! - по итогу вы умираете - ресаетесь на своем шипе на орбитальной станции со сломаными модулями И если нету ресов на ремонт то выход только покупать новый шип а сломаный бросать!!
Будьте внимательны, я попал недавно в такую ситуацию!

ПРО ПАЧТИ:
В последнем ответе разработчиков (в моей с ними переписке) они сказали что: ".

A patch for both PC and PS4 will be released this week. These will fix the most urgent and critical issues for all our players. Then next week another patch for PS4 and PC will be released which will help to improve the experience further for players. We will keep you updated. "

Перевод:
". Патч для PC и ps4 выйдет на этой неделе. Они будут фиксировать наиболее актуальных и важных вопросов для всех наших игроков. Затем на следующей неделе очередной патч для ps4 и PC выйдет, который поможет улучшить опыт в дальнейшем для игроков. Мы будем держать вас в курсе. "

4. Не жадничайте. Инвентарь не резиновый

Это весь инвентарь. Даже с парой улучшений

Недостаток свободного места ощущается в No Manʼs Sky практически постоянно. Инвентарь очень маленький, причем найденные артефакты и устройства вроде энергетических ячеек и обходных модулей занимают бесценные слоты целиком. Часть предметов можно отправлять в инвентарь корабля, но и он заполняется мгновенно.

Чтобы увеличить инвентарь, исследуйте планеты — периодически вам будут попадаться постройки, в которых компьютер за плату предложит увеличить грузоподъемность на одну ячейку.

А пока вы только начинаете свое исследование космоса, руководствуйтесь простым правилом: чем распространеннее элемент на планете, тем меньше он нужен вам в инвентаре. Не надо таскать с собой железо и углерод — при необходимости вы всегда сможете добыть немного на месте для крафта или заправки оборудования, а излишки выбросить, освободив место в инвентаре для чего-то более ценного. Обходные модули и прочие расходники не стоит хранить вообще.

На корабль стоит отправлять только то, что потом собираетесь продавать.

Внимательно следите за ценами — на разных планетах и космических станциях стоимость продажи некоторых элементов может быть завышена на сотни процентов

7. Сохранять прогресс нужно вручную

Эта антенна позволит вам не потерять все

Когда дело доходит до сохранения игры, в медитативной красочной No Man’s Sky внезапно проглядывает Dark Souls.

Автоматических сохранений в игре нет, как и возможности сделать это из меню. Чтобы не потерять накопленные ресурсы и пройденный путь, необходимо войти и выйти из корабля или отметиться у антенны в заброшенном лагере.

4. Полеты над землей и под водой

Одним из самых важных и полезных модов среди всех ныне существующих лично я считаю Low Flight. Этот полезный мод позволяет вашему звездолету парить низко над землей подобно спидеру из «Звездных войн» и даже перемещаться под водой, как «Энтерпрайз» в начале «Стартрек: Возмездие». Теперь для исследования планет вам вообще не придется расставаться с вашим любимым кораблем.

Гайд. Как в No Man’s Sky Next переключиться на вид от третьего лица (это непросто!)

Масштабный апдейт Next добавил в No Man’s Sky массу возможностей, среди которых и вид от третьего лица, благодаря которому исследовать космос и далекие планеты стало еще круче. Правда, чтобы переключить камеру, надо проделать неочевидное. Настолько неочевидное, что для некоторых это становится большой проблемой.

  • Вызовите меню быстрого доступа: на PC за это отвечает X, на консолях — стрелка вниз на крестовине.
  • Пролистайте влево до пункта «Инструменты» (крайний слева) с помощью клавиши Q или стрелки.
  • В пункте «Инструменты» выберете действие «Переключить камеру» (крайнее справа). И для персонажа, и для корабля — одна схема.

Самое смешное, что после выхода обновления в самом начале, на этапе обучения, игра автоматически включает вид от третьего лица, но не объясняет как вернуться к привычной камере. Можно сколько угодно смеяться на тем, что для таких простых действий гайды писать бессмысленно, однако в No Man’s Sky перегруженный интерфейс, не позволяющий с ходу разобраться, какая кнопка за что отвечает.

Вид от третьего лица полезен еще и потому, что теперь в No Man’s Sky можно настраиваться внешность героя. Писать подробный гайд по этому точно не стоит — особые аппараты для кастомизации установлены на каждой космической станции.

No Man’s Sky предоставляет во многом реалистичный опыт исследования жестокого космоса, но вот сам холодный вакуум многим может показаться излишне красочным. Мод Immersive Space космосу здоровый черный цвет, и поверьте, для полного погружения в исследование космоса это очень важно.


2. Не попадайтесь на глаза Стражам. При столкновении — бегите

Каждую планету в галактике неустанно патрулируют дроны под названием Стражи. Они не агрессивны и им в целом на вас плевать… ровно до тех пор, пока вы не начнете что-нибудь добывать. Стоит вам посягнуть хотя бы на цветок, когда неподалеку кружит Страж — он сразу же вызовет на подмогу боевых дронов, а они с нарушителями не шутят.

Уничтожить трех-четырех стражей не так уж сложно даже с базовой модификацией бластера, но зачем лишний раз рисковать жизнью и исправностью системы жизнеобеспечения? Если вы все же нарвались на конфликт, то всегда можно сбежать — лучше всего искать пещеру или какие-нибудь скалы или кусты. Без прямого зрительного контакта машины быстро теряют интерес и отправляются по своим делам.

Чтобы избегать проблем, возьмите за правило прислушиваться, прежде чем направлять бластер на растения или минералы — Стражи издают характерный механический звук.

Если же вы не боитесь сражаться - то знайте, из Стражей добывается Титан и дорогостоящая электроника.

6. Учите языки. Иначе будете играть в угадайку с торговыми партнерами

Изначально вы не владеете ни одним инопланетным языком, так что даже если вам повезет встретить инопланетянина, от него вы услышите лишь космическую абракадабру. Учить язык придется по одному слову за раз, отыскивая энциклопедии, обелиски и монолиты, которые при первой активации будут учить чему-нибудь новому.

А Монолиты будут еще и предлагать загадки: вам зазадут вопрос на инопланетном языке, в котором будут переведены только слова, которые вы уже успели изучить. Ответить нужно сразу и попытка всего одна. От правильности ваших действий зависит не только то, получите ли вы награду от Монолита, но и то, как к вам будут после этого относиться местные.

Я не представляю, что он пытается сказать.

3. Не забывайте про Сканер. Почините его первым

Если быстро не найти цинк — откажет система защиты от радиации. Но вот где его взять?

Сканер ближнего радиуса подсвечивает все интересные места и ценные ресурсы вокруг вас, так что без него некоторые жизненно важные элементы вроде цинка первое время вы просто не найдете. Но изначально сканер сломан, как и большинство других ваших инструментов. Поверьте, его нужно чинить первым.

Также на планетах вы будете встречать мощные стационарные сканеры. Эти агрегаты указывают путь к важным местам вроде Монолитов, космопортов, обсерваторий и самых разных других полезных точек на карте.

Но для каждой активации понадобятся Обходные модули, которые необходимо создавать по одному в инвентаре. Для этого выберите пустую ячейку в своем инвентаре (не корабля) и выберите «Создать продукт». Один модуль обойдется вам в 10 единиц плутония и 10 железа — это количество материалов можно собрать почти где угодно без заметных усилий.

Большой сканер можно опознать по лучу света, бьющему в небо

5. Не отходите далеко от корабля

Чужие корабли вы будете видеть постоянно, но вот других игроков встретить не получится

На населенных планетах есть космопорты — за один Обходной модуль можно арендовать место и вызвать корабль, если вы оставили его в другом месте. Но такие платформы есть не везде и не всегда будут оказываться под рукой.

Без реактивного ранца наверх не заберешься. Кто так строит?

3. Пакет путешественника

Отправляясь в экспедицию, не забудьте установить пакет Expedition Mods. В него входят такие незаменимые улучшения геймплея, как:

  • Увеличенная скорость ходьбы
  • Увеличенная скорость бега
  • Увеличенная скорость реактивного ранца
  • Падения не вредят здоровью
  • Мгновенный взлет звездолета

В конце концов, мы же в далеком космосе, и никто не знает, как выглядит наш экзокостюм. А если вас заботит то, как эти улучшения впишутся во внутреннюю логику игры, можно предположить, что наш герой просто сменил легкий скафандр на навороченый экзоскелет

5. Улучшенный запас кислорода

Даже с соответствующим улучшением наш скафандр позволяет нырять под воду лишь на ограниченное время. Но постойте, мы же в космосе! Не может быть так, что на всех планетах есть пригодная для дыхания атмосфера, так что экзокостюм просто обязан иметь собственный запас воздуха, причем в достаточном для непрерывного исследования планет количестве. И чтобы избавиться от этой несправедливой и досаждающей условности, можно установить небольшой, но крайне полезный мод Breathe longer under water! и исследовать дно инопланетных морей и озер в 5, 10, 25 или 1000 раз дольше.

6 — 10. Графические моды

А для тех, кто хочет, чтобы No Manʼs Sky радовала глаз еще больше, в Сети можно найти множество способов улучшить графику под свой вкус:

Chromatic Aberration — Vignetting — Scan Lines Removal убирает фильтры, виньетирование (затемнение по углам экрана) и «полосатый» эффект на небе.

E3 Conversion максимально приближает внешний вид интерфейса к тому, как он выглядел в демоверсии, которую Hello Games показывали на E3 2015.

No Rim Lighting избавляет объекты от контурного свечения. Различать отдельные объекты немного труднее, но выглядит все намного натуральнее.

Multitool Hud Revamped представляет собой небольшой косметический мод, который делает изображение на экране мультитула более информативным.

Clean Icons убирает границы иконок и делает их дизайн более более минималистичным, чтобы они не захламляли интерфейс и меньше отвлекали от путешествий.

Читайте также: