Как в nfs rivals изменить управление

Обновлено: 02.07.2024

Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.

Этот предмет несовместим с Need for Speed™. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Need for Speed™.

Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.

В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.

Как в nfs rivals изменить управление

Generation Of Need for Speed™ (GoNFS)

Тема создана , чтобы помочь вам освоится в игре, так как разработчики предоставили это игроку. Некоторые вещи в игре не столь очевидны. Представленный ниже список вопросов поможет вам найти ответ почти на любой вопрос.

Q: Каковы системные требования игры?
A: Минимальные системные требования:
Операционная система: 32-разрядная версия Windows Vista (Service Pack 1)
Процессор: двухъядерный с тактовой частотой 2 ГГц (Core 2 Duo 2,4 ГГц или Athlon X2 2,7 ГГц)
Оперативная память: 2 ГБ
Жесткий диск: 20 ГБ свободного места
Видеокарта (AMD): совместимая с DirectX 10.1, 512 МБ памяти (ATI Radeon серии 3000, 4000, 5000 или 6000 с производительностью не ниже ATI Radeon 3870)
Видеокарта (NVIDIA): совместимая с DirectX 10.0, 512 МБ памяти (NVIDIA GeForce серии 8, 9, 200, 300, 400 или 500 с производительностью не ниже NVIDIA GeForce 8800 GT)
Звуковая карта: совместимая с DirectX
Устройства: Клавиатура, мышь, привод DVD-ROM

Рекомендуемые системные требования:
Операционная система: 64-разрядная версия Windows 7
Процессор: четырехъядерный процессор
Оперативная память: 4 ГБ
Жесткий диск: 20 ГБ свободного места
Видеокарта: совместимая с DirectX 11, 1024 МБ памяти (NVIDIA GeForce GTX 560 или ATI Radeon 6950)
Звуковая карта: совместимая с DirectX
Устройства: Клавиатура, мышь, привод DVD-ROM

Q: Можно ли запустить игру на 32-битной системе? Как это сделать?
A: Да, можно. При установке, игра создает два ярлыка на рабочем столе: один для стандартный для 64-битных систем, второй - для запуска на 32-битных.

Q: Игра идёт слишком медленно/быстро. Что мне делать?
A: К сожалению, эту проблему смогут решить только разработчики. В ближайшем будущем мы ожидаем патч, который должен решить эту проблему.

Q: Как снять ограничение в 30 FPS? Хочется играть при 60-ти.
A: Никак. Разработчики намеренно ограничили производительность игры в 30 FPS и убирать его не собираются.
P.S. Некоторые игроки советуют в свойствах ярлыка игры "-GameTime.MaxSimFps 60", но это всеобщее заблуждение. Этот способ не помогает, а лишь делает игру ещё более некомфортной, ускоряя всё происходящее на экране.

Q: Игра вылетает при обучении.
A: Скорее всего у вас пиратская версия игры. Лучше приобрести лицензию в розничном или онлайн-магазине. Игра того стоит.

Q: Как поменять управление в игре?/Где найти настройки игры?
A: Переключатся между экранами меню можно клавишами PgUp и PgDown (в левом верхнем углу экрана). Если у вас не работает одна или обе эти клавиши, значит вы скачали кривую версию игры, либо покупайте новую клавиатуру или геймпад.

Как в nfs rivals изменить управление

Вселенная Need For Speed™

Система заноса торможением [эффект: ближе к B]
По сути это возможность переходить в занос с помощью торможения и рулевого управления. По умолчанию система включена, что обеспечивает более удобное и податливое управление. Если ее отключить, то вождение будет больше напоминать классику NFS (Underground, Most Wanted и т. д.).

Сила ручного тормоза [эффект: A, B, C]
Наверное, вам кажется нелогичным: как слабый ручной тормоз может стоять на стороне дрифта, ведь он должен быть как можно сильнее? Однако в Need for Speed понятие «сильный» ручной тормоз значит «чрезмерный», что позволяет относительно просто развернуть машину на 180 градусов на любых скоростях — один из важных приемов против копов в открытом мире.

А вот для дрифта больше подходит слабый ручной тормоз — он чувствительнее, что позволяет держать скорость, при этом можно подкрутить руль и перейти в занос.

Когда он выставлен на нужный уровень, то также незаменим в серии заносов из стороны в сторону и позволяет выполнять интересные элементы джимханы.

Угол поворота [эффект: A, B, C]
Расширение угла поворота — еще один популярный способ настройки машины для дрифта. Он повышает угол скольжения при повороте, чтобы снизить сцепление с дорогой, и, кроме того, позволяет выровнять колеса по ходу движения в дрифте.

Однако я решил, что тонкая настройка этого параметра не помешает моей машине, которую я отрегулировал на грип.

Грип напоминает о кое-каких особенностях более ранних версий NFS вроде NFS Underground. В этих играх педаль тормоза использовалась для регулировки скорости в поворотах, а не для перехода в занос. Переход в дрифт рулевым управлением был почти невозможен, а основным способом для этого оставался ручной тормоз.

Если вы тоже разделяете мое мнение, попробуйте настроить все полностью на грип и выбрать самый широкий угол поворота. Возможно, вам как раз не хватало этого дополнительного угла, чтобы пройти пару-тройку поворотов, если была недостаточная поворачиваемость.

Давление в передних и задних шинах [эффект: A, B, C]
Менять давление в шинах можно двумя ползунками: одним — в передних, а другим — в задних. Его можно рассматривать как параметр сцепления с дорогой — еще один способ тонкой настройки уровней грипа на новеньких шинах.

Эффект будет одинаковым, если убрать грип с задних колес либо повысить его на передних. Передняя часть станет устойчивее по сравнению с задней, что скажется на скорости в поворотах, а в отдельных случаях переходить в дрифт одним лишь рулевым управлением будет сложно.

Верно и обратное. При более посаженной задней части перейти в дрифт будет сложнее, устойчивость будет выше. Это позволит понять, как будет вести себя машина, и более уверенно держаться на дороге.

Не забывайте покупать все детали для улучшения ходовой части — это откроет полный диапазон регулировки на всех ползунках и доступ к самым навороченным настройкам.

Как в nfs rivals изменить управление


Жанр: Racing
Издатель: Electronic Arts
Разработчик: Ghost Games, Criterion
Платформы: PC , X360, PS3, Xbox One, PS4
Дата выхода: 19 ноября 2013 года
Официальный сайт

Минимальные системные требования:

ОС:32-разрядная Windows Vista (Service Pack 2)
Процессор: Intel 2,4 ГГц Core 2 Duo или AMD 2,8 ГГц Athlon X2
Память:4 Гб
Место на жестком диске: 30 Гб
Видеокарта (AMD): AMD Radeon 3870 512 Мб или мощнее
Видеокарта (NVIDIA): NVIDIA GeForce 8800 GT или мощнее
Видеокарта (Intel): Встроенная видеокарта Intel HD 4000 Integrated 512 Mб или мощнее
Звуковая карта: Совместимая с DirectX 10.1
Сетевое соединение: 512 Кбит/с или быстрее
Клавиатура и мышь

Рекомендуемые системные требования:

ОС: Windows 7 (Service Pack 2)
Процессор: Intel Quad-Core CPU или AMD Six Core CPU
Память: 8 Гб
Место на жестком диске: 30 Гб
Видеокарта (AMD): AMD Radeon 7870 3 Гб или мощнее
Видеокарта (NVIDIA): NVIDIA GeForce GT660 3 Гб или мощнее
Звуковая карта: Совместимая с DirectX 11
Клавиатура и мышь

  • Основным разработчиков очередного ресинга по франчайзу NFS является Ghost Games, однако они плотно сотрудничали с командой экспертов из Criterion Games.
  • NFS: Rivals разработана на движке Frostbite 3 от DICE, адаптированном для определенных условий и более правдоподобной симуляции техники.
  • NFS: Rivals передаст насыщенные адреналином уличные гонки между копами и рейсерами, а так же поразительную окружающую среду.
  • В Rivals вы можете играть как за рейсера, так и за копа, где каждая сторона будет иметь свои собственные ставки, награды и последствия. В качестве рейсера вашей задачей будет известность благодаря своим способностям уходить от погонь.
  • В качестве копа игроки смогут работать как часть команды в попытке остановить гонщиков, зарабатывая ранги среди сил Полиции с каждым пойманным лихачом. Чем выше ранг, тем круче тачки доступны вам.
  • Среди новых тачек Rivals появится и долгожданная Ferrari, впервые за много лет игроки смогут почувствовать себя за рулем этого роскошного авто.
  • В сердце NFS: Rivals находится система AllDrive – инновационная функция позволяющая бесшовно менять игру с одиночной, на гонки с друзьями, стирая грань между одиночной игрой и мультиплеером. Игрокам рекомендуется поглядывать в зеркала – ваши друзья смогут входить и выходить из гонки налету, создавая мир, где не повторяется ни одно событие.
  • Действие происходит в Округе Редвью – созданном с поразительной детальностью благодаря новому поколению
  • Персонализация – кастомизация цвета, номерного знака, дисков, производительности и прочие мелочи
  • Autolog – возможность сравнивать статистику
  • Дополнительные апгрейды - можно получить только выполняя цели
__________________
So let it be written
So let it be done
I'm sent here by the chosen one
So let it be written
So let it be done
To kill the first born pharaoh son
I'm creeping death

Ну это девиз компании Ubisoft в основном. У них же там какой-то дядька насчет АК4 говорил, что мол раз тормозит на ПК, то можно пойти и купить новую видеокарту, потому над оптимизацией не заморачиваемся. После сегодняшней обновы не могу подключиться к сети в игре. Вот что мне пишут:





полтора месяца не играл в игру, обнову качнуло, что в ней? Подскажите)
Или то что вверху в сп и всё?




Красота. 220-го Ягуара не было в NFS, если память не изменяет, еще больше чем Ferrari.

Добавлено через 10 минут

Красота. 220-го Ягуара не было в NFS, если память не изменяет, еще больше чем Ferrari.

Фух, осилил тред.

Все что я могу сказать по поводу почти двадцатистраничного спора о том, говно ли Rivals по сравнению с Need for Speed III: Hot Pursuit (1998) или нет: "На вкус и цвет все фломастеры - светодиод".

Кто-то переиграл в Colin mcRae или GRID им нужна полная симуляция, кто-то ненаигрался в Beyond или Wolf Among Us и ищет в аркадной гонке глубокий или лихо закрученный сюжет, кому-то пришелся по душе FlatOut или вообще Carmageddon и ему нужно полное анальное аннигилирование противника и вообще "WHAT THE FU- BO-O-O-OM. ", а кому-то пошелся по вкусу Underground или SR The Third им подавай "розовые дилдо" или низкие тазы. Ну а кто-то, и я в том числе поиграв во все вышеперечисленное не ждал ничего подобного от аркадной гонки анонсированной как противостояние Порядка и Хаоса на масл-карах гипер-карах и других быстрых машинах.

У всех разные вкусы и кричать о том, что игра говно, потому-что я не могу ездить на розовом фаллосе и стрелять в гонщиков, вместо звуковой волны, фонтаном спермы - довольно глупо. А тем-паче ждать выхода игры зная о всех возможностях кастомизации заранее, но дождавшись выхода начать плеваться кипятком и ядом: "А пачиму я нимагу занизить тазы как на моей пироре. 11" или "Что за нафиг? Нас предупредили что можно будет только перекрасить машину понавесить декалей, и прокачать движуху, но когда игра вышла там действительно можно только покрасить машину и поклеить декалей и прокачать движуху?" это как бы довольно глупо выглядит, не?

Мне довелось открыть эту игру для себя дважды (и, возможно, скоро я открою её для себя в третий раз), и посему я все таки хочу поделиться своим впечатлением.

Начнем пожалуй со звука:
Озвучка
Ох уж этот туториал, ох как же я долго смеялся над этой русской озвучкой. Клевербот собственной песоной, ей богу. Но посмеявшись над туториалом мы попадаем в открытый мир, где все меняется, диспетчер полицейских озвучен довольно приятно, сами полицейские тоже неплохо озвучены, правда есть один косяк - мой коп за баранкой автомобиля явно парень с актерским талантом, потому-что умудрялся несколько раз менять не только интонацию, но и тембр голоса. Ну да ладно, простим и отпустим грехи русским локализаторам. Не могу того же сказать об английской версии ибо не особо прислушивался к переговорам по радио, но подозреваю что у них тоже есть такой грешок. Порадовало что теперь у нас не немая машина для убийств, а офицер полиции, который по ходу дела докладывает ситуацию диспетчеру, и не особо важно что набор фраз довольно стандартен и предсказуем ещё с первого MW.
Звук
Звук окружающей среды теряется в реве бешено колотящихся сердец наших железных коней, визге покрышек и свисте ветра. Но ради этого рева, ради этого будоражащего разум и сердце храпа и топота тысячи лошадей живет Need For Speed. Может я не Джереми Кларксон, и не разбираюсь спорткарах и в том как они должны звучать, но это не важно, важно то, что разработчикам удалось сделать звук таким, какой он есть, будь то верещащий Veyron или клокочущий Challenger он радует уши.
Музыка
Чтож, видимо довольно сильно сказываются на мне многие месяца проведённые в Burnout Paradise и MW 2005 года, но честно говоря музыкальное сопровождение Rivals меня очень огорчило, больше попсы - меньше хорошей, подходящей музыки. До сих пор считаю что лучшее музыкальное оформление, из всей линейки NFS, был в Underground 2, может это слишком громко сказано, может это предвзятое отношение, но в итоге музыку в игре я убрал вовсе и поначалу ублажал мои барабанные перепонки только свистом ветра, визгом покрышек, ревом моторов и воем сирен, а после переключился на собственный плейлист.
Оценка: Звук 7/10. -1 балл за Туториал и -2 балла за, мягко говоря, слабое музыкальное сопровождение.

К сожалению мне не удалось опробовать на себе все прелести онлайн игры, но это то, о чем я говорил в начале, возможно в скором времени я приобрету себе Rivals и опробую соперничество не только с искусственным интелектом но и с живыми людьми, все прелести и ужасы серверов EA NFS
Оценка: Геймплей 9/10. -1 балл за все мелкие недоработки и недочеты (диски хочу поменять).

Переходим к самому интересному моменту:
Графика
Я должен сразу оговориться мое первое впечатление было основано на PC версии игры, в которой я соглашусь с постами выше: картинка не "Вау" а просто красивая.
Но потом я открыл для себя игру по новой, взглянув на неё глазами консольщика, некстген, консоль PS4 разработчики пытались создать игру, которая показывала бы всю силу, все возможности PS4 и им это удалось, то есть глазами консольщика игра выглядит изумительно, потому-что ты не требуешь от консоли (пусть даже некстген) чего-то сравнимого с ПК, нет, ты смотришь на эту графику и ты знаешь, что на данный момент это предел. И ты этому рад. Опять же хочу отметить что это игра разработанная с упором на некстген консоли и так же портирована на пк. Зная критерион я смело могу сказать, что это не пердел их возможностей, просто они погнались за двумя зайцами, но поймали только одного, а второго все ещё держат в прицеле. Им не хватило времени.
Итак движок FB3, с одной стороны это было сложное испытание для движка, который был предназначен не для красивых пейзажей и огромных локаций, с другой стороны как мы видим он справился, и справился довольно хорошо. Бесподобные пейзажи, прекрасная детализация машин, освещения, динамика погоды, смена дня и ночи, все это ему удалось. Да может нас и преследуют всю игру эти смешные капельки, от знойных прямых пустыни до морозных горных серпантинов, но это ещё раз показывает что Frostbite свою задачу выполнил. По началу я долго не мог смириться с тем фактом что в лицо постоянно что-то летит, но со временем привыкаешь и перестаешь придавать этому значение, а в сетевой игре, я подозреваю, этим ещё и воспользоваться можно будет, посмотрим.
А вот система повреждений меня немного разочаровала. Это конечно не Underground где на скорости 400км/ч удар в заграждение максимум сулит тебе трещинами на стекле, но и не Burnout Paradise, где первые часы игры я с удовольствием смаковал каждый удар, каждый переворот, который буквально превращал машину в месиво. И это было круто, может быть Разработчикам не хватило времени что бы протестировать и внести эту систему на движку FB3 может они просто не захотели вынимать пилота из машины (иначе пришлось бы либо делать тряпко-куклу, как во FlatOut, либо ставить ограничение на игру 18+ из-за изобилия крови внутренностей по асфальту и т.д.), в любом случае это минус. С другой стороны у нас все же есть вмятины, выбоины, царапины и прочие прелести разрушения машин
Кто-то скажет что 30фпс это извращение и как вообще это можно назвать нормальным портированием. Лично я скажу что мне комфортно играется на 30 фпс, я не графодрочер.
Оценка: Графика 8/10 С точки зрения консолей - игра вышла очень себе даже, разработчики постарались на славу, но с точки зрения ПК можно было бы не гнаться за деньгами, а немного повременить с выпуском игры и более тщательно проработать графику на персоналки.

Мне игра жутко понравилась, в ней есть практически все что нужно аркадной гонке - умный ИИ, скорость, рев моторов, визг покрышек, ярость погони, красота пейзажей, мощные машины, и огромный открытый мир.
Но все же ей не хватает хорошей музыки, более сильной краш-системы ну и более хорошей оптимизации на ПК.

Ах да, а как же красивые девушки?
Что ж похоже "первым делом самолеты. "

И все же, зная критерион 70% которого нынешние разработчики NFS Rivals, я уверен, что если не патчами, так релизом новой игры серии Need For Speed разработчики порадуют нас, обладателей персоналок, отменной графикой, и доработанной краш-системой, полной реализацией задумки сетевой игры и новыми победами, новыми машинами, новой жаждой скорости.

Читайте также: