Как в игре ворлд оф варшипс сделать корабль невидимым

Обновлено: 07.07.2024

Controls_101.jpg

Для управления кораблем и ведения огня вы можете использовать следующие клавиши:

  • W, S — повышение/понижение скорости хода.
  • A, D — поворот руля.
  • Щелчок левой кнопкой мыши (ЛКМ) — огонь из орудия.
  • Shift — перейти в режим «Бинокль».
  • Управление прицелом осуществляется при помощью движения мышью.
  • Для приближения/отдаления камеры используйте колесо прокрутки мыши. В режиме свободной камеры для этих целей можно использовать еще и клавиши PgUp/PgDn.

1. Альтернативный режим интерфейса

1.jpg

Не можете распознать вражеские корабли на расстоянии? А может быть, вам сложно отличить союзника от противника? Если так, данная опция придётся вам по вкусу. После активации альтернативного режима интерфейса вы будете получать дополнительную информацию о других кораблях, находящихся в бою (это касается как союзников, так и противников), когда они попадут в вашу зону видимости, а также сможете видеть различные цифровые значения вокруг вашего прицела:

  • расстояние между вами и выбранной в данный момент целью;
  • время, за которое ваши снаряды достигнут цели;
  • дальность обнаружения вашего корабля;
  • на сколько градусов необходимо развернуть ваши орудия, чтобы взять выбранную точку на прицел.
До активации режима После активации режима

При включении режима вам доступны два варианта его использования: «полный» и «адаптивный». Последний предоставляет более подробную информацию только в трёх случаях: при захвате цели, при нахождении в непосредственной близости от корабля и при попадании группы кораблей в зону обзора вашего бинокля в зависимости от степени приближения. В «полном» режиме можно увидеть информацию обо всех кораблях, находящихся в зоне видимости, независимо от расстояния.

Дополнительное управление

  • F1 — внутриигровая справка.
  • Q, E — фиксация руля.
  • F — перезарядка торпедных аппаратов при наличии нескольких торпед в них на кораблях с потрубным пуском.
  • Двойной щелчок ЛКМ — огонь из всех орудий.
  • Нажать и удерживать ЛКМ — каскадный огонь из всех орудий.
  • M — планшетная карта.
  • Клавиши 1–3 — переключение между типами снарядов и торпедами.
  • X — захват цели.
  • R — активация «Аварийной команды».
  • T, Y, U, I — активация дополнительного снаряжения.
  • H — вызова информации о корабле.
  • Alt — альтернативный режим боевого интерфейса.
  • P — отключение ПВО и ПМК , позволяет снизить заметность вашего корабля.
  • Щелчок ЛКМ по вражескому кораблю — выбор приоритетной цели для ПМК.
  • Щелчок ЛКМ по мини-карте — сигнал союзникам (отмечается квадрат).

Управление камерой в порту:

  • PgDn - отдаление камеры от корабля.
  • PgUp - приближение камеры к кораблю.
  • Удерживание ПКМ - отключение интерфейса.

5. Прицел

1.jpg

Каждый раз, когда вы переходите в режим бинокля, вы не только видите увеличенное изображение цели, но также получаете в помощь прицел: несколько вертикальных и горизонтальных линий, используемых для оценки местоположения цели и расстояния до нее. Возможно, вы об этом не задумывались, но прицел является, наверное, самым важным индикатором, с которым вы взаимодействуете в бою; незаметный герой, стоящий за всеми хорошо просчитанными дальними сокрушительными ударами.

Большинству командиров удобно использовать прицел, установленный по умолчанию: он простой с виду, но всё же эффективный. Тем не менее, уже знакомое нам меню управления всегда может предложить вам несколько вариантов на выбор. Хотите более сложный прицел? — Пожалуйста. Хотите, чтобы он был ярче и красочнее? — Легко. А может быть, немного и того, и другого? — Разумеется.

2.jpg

В настройках имеется 15 различных видов прицелов, включая динамический, шкала которого масштабируется пропорционально приближению бинокля. Уделите немного времени просмотру экрана выбора прицела и выберите тот, который придётся вам по душе. Прощёлкайте все 6 фоновых шаблонов, чтобы увидеть контраст между планкой прицела и различными цветовыми схемами, которые встретятся вам в бою.

6. Модификация озвучки

3.jpg

Если вам надоест слушать один и тот же голос командира, кричащего что-то в свою рацию каждый раз, когда в бою происходит что-то важное, вы можете поменять и его!

Перейдите к выпадающим меню «Язык озвучки» и «Модификация озвучки» в разделе «Звук», чтобы:

Геймплей: видимость и обнаружение

Из этой статьи вы узнаете об основных механиках видимости и обнаружения в World of Warships. А также том, как работает снаряжение для обнаружения кораблей противника. Нажимайте на заголовки ниже, чтобы открыть подробную информацию.

Базовые понятия механик обзора, маскировки и обнаружения

Дальность обзора

Дальность обзора — это дистанция, на которой вы можете увидеть модель вражеского или союзного корабля, а не только его метку. Этот параметр зависит от многих факторов: уровня, нации, типа корабля и т. д.

Если вы посмотрите на мини-карту, то увидите, что вдаль от отметки вашего корабля уходит конусообразный сектор серого цвета. Направление этого сектора показывает, куда в настоящий момент смотрит камера, а его широкая сторона и есть граница вашего поля зрения. На скриншоте ниже красным кругом выделена общая дистанция обзора корабля.


Дальность обзора сама по себе не гарантирует того, что вы увидите корабль противника. На обнаружение влияет такой важный параметр, как заметность.

Заметность корабля

Дистанция, на которой ваш корабль гарантированно обнаружит противник, называется заметностью. В World of Warships есть заметность с кораблей и самолётов. Эти два параметра различаются.

15476

Величина заметности зависит от уровня и класса корабля, от использования камуфляжа, установленных модернизаций и прокачки навыков командира. На этот параметр также могут влиять некоторые действия игроков или события в бою. Например, если вы стреляете из орудий ГК, ПМК или ПВО, ваша заметность повышается.

Также вы становитесь более заметны, если на вашем корабле возник пожар. Чтобы снизить заметность в этой ситуации, как можно быстрее воспользуйтесь снаряжением «Аварийная команда» (как правило, для этого нужно нажать R).

Установка Дымовой завесы вашим кораблём или вход в чужие дымы понижает заметность корабля. Погодные эффекты — циклон и грозовой фронт — также снижают заметность.

Обнаружение корабля

Обнаружение — это результат расчётов игровой механики, на основании которого система делает вывод, что корабль должен стать видимым. При этом противник получает всю информацию об обнаруженном корабле: местонахождение, класс, количество очков боеспособности, направление движения и т. д.

Точка обнаружения вашего корабля находится в его центре. По высоте она равна самому высокому забронированному элементу корабля. Из этой точки рассчитывается радиус заметности.

В World of Warships работают четыре основные механики обнаружения:

  • между кораблями по радиусу;
  • между кораблями и самолётами по радиусу;
  • по лучу;
  • «рентгеном» (только между кораблями).

Обнаружение по радиусу между кораблями и самолётами

Если противник находится на расстоянии, которое меньше или равно его заметности, его обнаружат. На мини-карте вы будете видеть закрашенный значок класса его корабля.

15476_1

Если ваш союзник обнаружил корабль противника и при этом он находится в пределах вашей дальности обзора, вы тоже сможете его видеть. Если противник находится дальше, вы заметите на мини-карте только контурное изображение значка его класса.

15476_2

Те же правила работают и для обнаружения между кораблями и самолётами. Однако в этом случае дистанция обнаружения будет значительно ниже, чем между двумя кораблями.

Обратите внимание: после залпа из орудий главного калибра заметность корабля повышается до максимального значения, равного дальности стрельбы ГК. Эффект максимальной заметности после выстрела длится 20 секунд.

Обнаружение по лучу

Эта механика нужна для того, чтобы определить, есть ли между вашим и вражеским кораблём препятствие. Если его нет, работает стандартный набор правил для обнаружения по радиусу. Если есть, то вы и ваш противник не сможете обнаружить друг друга, даже если ваши корабли находятся на дистанции, с которой вы должны видеть.

Если противника обнаружил союзник, то вам он будет виден даже в том случае, если между вами есть препятствие.

Дистанция гарантированного обнаружения — «рентген»

Эта механика работает только на дистанции 2 км или меньше. В этом случае корабли видят друг друга независимо от того, есть ли между ними препятствия. «Рентген» отлично работает, когда цель находится в дымах или за островом.

Модернизация «Система обнаружения. Модификация 1» увеличивает дальность гарантированного обнаружения на 50%.

15476_3

Возможные отклонения от значения в 2 км гарантированного обнаружения возникают из-за задержек между самим обнаружением и демонстрацией этой информации. Подобное возможно, например, если корабли движутся навстречу друг другу на высокой скорости.

Обнаружение в дымах

Дымовая завеса ставится при помощи снаряжения «Дымогенератор». Чтобы увидеть её точные границы, вам нужно включить эту опцию в настройках игры.


Корабль, находящийся внутри завесы, невидим для кораблей и самолётов противника при условии, что:

  • на дистанции гарантированного обнаружения (2 км) нет кораблей противника;
  • корабль не стреляет из орудий главного калибра;
  • при постановке дымов скорость корабля (эсминца либо британского крейсера) меньше или равна 12,5 узла (эта скорость будет отмечена на телеграфе стрелкой);
  • корабль не стреляет из орудий главного калибра;
  • на дистанции гарантированного обнаружения (2 км) нет кораблей противника.

Противник может обнаружить корабль в дымах при помощи снаряжения «Гидроакустический поиск», «Поисковая РЛС» или командирского навыка «Радиопеленгация». Также можно (не совсем точно) вычислить местонахождение корабля в дымах по трассерам.

Если корабль, находясь в дымах, стреляет главным калибром, это снижает эффективность завесы, но по-разному для каждого класса. Например, если огонь ведёт эсминец, его заметность возрастает несущественно. Заметность крейсера после выстрела становится равна 60% от максимальной.

Заметность линкора, выстрелившего из ГК в дымах, может возрасти до максимального значения, а то и превзойти его (как на скриншоте ниже).

15476_4

Если корабль выстрелил из ГК в дымах и покинул границы завесы прежде, чем истекло время увеличения заметности после залпа, его заметность вне дымов становится максимальной.

Пример: британский крейсер Fiji, находясь в дымах, дал залп главным калибром. Если он после этого не покидал завесы, противник мог бы его обнаружить с дистанции 5,4 км. Но, если крейсер выйдет из дымов, его заметность сразу же вырастет до 14 км (при установленной базовой системе управления огнём).

Обнаружение во время циклона или грозового фронта

Циклон и грозовой фронт уменьшают заметность кораблей и ухудшают обзор.

Максимальная дальность обзора во время циклона составляет:

  • «корабль — корабль» — 8 км;
  • «корабль — самолёт» — 3 км;
  • «самолёт — самолёт» — 3 км.

Обратите внимание, как меняется отображение конуса обзора на мини-карте во время циклона или грозового фронта: вы заметите, насколько короче он становится.

Во время грозового фронта заметность с кораблей уменьшается:

  • у эсминцев на 10%;
  • у остальных кораблей на 20%.

Заметность же с самолетов уменьшается в несколько раз (у эсминцев, например, в 9 раз).

Обзор во время грозового фронта сокращается до 30 км, время повышенной заметности корабля после выстрела ГК сокращается и возвращается к норме через 7 секунд вместо 20, а максимальный разброс по кораблям в области непогоды увеличивается в 1,3 раза. Грозовой фронт не влияет на работу снаряжения кораблей.

Непогода не влияет на видимость торпед и работу снаряжения «Поисковая РЛС».

При обнаружении вашего корабля противником на экране появляются индикаторы. Они показывают, как именно вас смогли заметить:

    противник увидел вас на дистанции заметности;

15476_5

15476_

15476_7

15476_8

15476_9

Ваш корабль могут обнаружить несколькими способами одновременно. В этом случае индикаторов обнаружения тоже отобразится несколько.

Улучшить возможности своего корабля по обнаружению противника позволяют два вида снаряжения:

  1. Поисковая РЛС. В несколько раз увеличивает дистанцию гарантированного обнаружения кораблей. Дальность действия зависит от нации, класса и уровня кораблей. В работе снаряжения есть особенность: корабль, который вы обнаружили, сразу же станет виден вам и отобразится на мини-карте. Однако видимым для союзников он будет только через 6 секунд, если до этого не покинет зону действия снаряжения. Поисковая РЛС игнорирует действие Дымовой завесы. Увеличить общее время действия снаряжения можно при помощи некоторых особых модернизаций.
  2. Гидроакустический поиск. Увеличивает дистанцию гарантированного обнаружения кораблей и торпед противника. Игнорирует Дымовую завесу. Дальность действия зависит от нации, класса и уровня кораблей. Время действия снаряжения можно увеличить при помощи модернизации «Гидроакустический поиск I» (устанавливается только на некоторые крейсеры и эсминцы). Также существуют уникальные модернизации кораблей X уровня, которые влияют на характеристики Гидроакустического поиска.

Обратите внимание: при одновременном применении Поисковой РЛС и Гидроакустического поиска дистанции обнаружения не суммируются — используется максимальная из двух.

Накрутка обзоров в Steam на World of Warships.

Увидел в стиме релизнутую игру от картошки, и когда просматривал страницу игры, то несколько новых отзывов изрядно напрягли.

Накрутка обзоров в Steam на World of Warships. Steam, Обман, World of Warships, Wargaming, Длиннопост

Накрутка обзоров в Steam на World of Warships. Steam, Обман, World of Warships, Wargaming, Длиннопост

Накрутка обзоров в Steam на World of Warships. Steam, Обман, World of Warships, Wargaming, Длиннопост

Накрутка обзоров в Steam на World of Warships. Steam, Обман, World of Warships, Wargaming, Длиннопост

Интересно, не правда ли? А теперь давайте посмотрим на тех людей, которые оставилиэти отзывы:

Накрутка обзоров в Steam на World of Warships. Steam, Обман, World of Warships, Wargaming, Длиннопост

Накрутка обзоров в Steam на World of Warships. Steam, Обман, World of Warships, Wargaming, Длиннопост

Накрутка обзоров в Steam на World of Warships. Steam, Обман, World of Warships, Wargaming, Длиннопост

Накрутка обзоров в Steam на World of Warships. Steam, Обман, World of Warships, Wargaming, Длиннопост

Накрутка обзоров в Steam на World of Warships. Steam, Обман, World of Warships, Wargaming, Длиннопост

Накрутка обзоров в Steam на World of Warships. Steam, Обман, World of Warships, Wargaming, Длиннопост

Думаю, тут все очевидно: массовая скупка аккаунтов с VAC-банами, и последующее их использование для накрутки отзывов для игры. Впрочем, нет ничего странного, что картошка решила продвигать себя именно так.


Именно так фиксятся баги в играх

21.02.12 18:30 Elena Ivanova [community manager] commented:
наблюдательные товарищи пишут в интернете что у нас на утекших в сеть скриншотах на самолетах не та маркировка цветные полосы а должны быть белые

22.02.12 11:51 Elena Ivanova [community management] reassigned to Sergei Lodkin [qa lead]
оформите баг чтобы исправили а то позоримся

05.03.12 15:41 Sergei Lodkin [qa lead] reassigned to Mihail Dorenkov [qa engineer]

11.03.12 10:42 Mihail Dorenkov [qa engineer] reassigned to Alexander Rozhko [art director]
Надо нанести на самолеты две белые полосы.

06.04.12 11:13 Alexander Rozhko [art director] reassigned to Semen Kemshakov [3d artist]

17.04.12 15:50 Semen Kemshakov [3d artist] reassigned to Tatiana Severina [textures artist]
Нужны две одинаковые белые текстуры для полосок. Очень надо!

20.04.12 11:10 Tatiana Severina [textures artist] reassigned to Alexandra Lebedeva [2d artist]
нужны эскизы двух белых полосок, а то я не знаю, на что они похожи

24.04.12 12:00 Alexandra Lebedeva [2d artist] reassigned to Tatiana Severina [textures artist]
У нас полный завал. Полоски сможем не раньше, чем через два месяца.

01.05.12 18:34 Tatiana Severina [textures artist] reassigned to Alexandra Lebedeva [2d artist]
можешь сверхурочно поработать? может, дома? это же пара часов, не больше. очень надо!

02.05.12 12:30 Alexandra Lebedeva [2d artist] reassigned to Tatiana Severina [textures artist]
Взяла работу на дом, ночью засела рисовать. (((((( Парень мой спрашивает: "Чего не спишь?"
А я ему: "Да понимаешь, у меня тут тут две полоски. " Обернулась - а его нет. Где теперь его искать? ((((((

02.05.12 15:54 Tatiana Severina [textures artist] reassigned to Semen Kemshakov [3d artist]
похоже, текстур не будет. возьмите пока любую похожую текстуру, потом заменим, когда сделаем

11.05.12 12:13 Semen Kemshakov [3d artist] reassigned to Andrei Hobotov [programming lead]
Я замоделил две белых полоски, лежат на системном диске. Теперь надо, чтобы движок крепил их к самолетам.

08.06.12 10:33 Andrei Hobotov [programming lead] reassigned to Alexei Mshigorotchitskii [junior programmer]
Леша, прицепи к самолетам по две белые полоски.

08.06.12 12:11 Alexei Mshigorotchitskii [junior programmer] reassigned to Andrei Hobotov [programming lead]
Вдоль или поперек?

10.06.12 17:14 Andrei Hobotov [programming lead] reassigned to Konstantin Krainihin [historical consultant]
Вдоль или поперек?

10.06.12 17:15 Konstantin Krainihin [historical consultant] reassigned to Andrei Hobotov [programming lead]
Поперек

11.06.12 18:35 Andrei Hobotov [programming lead] reassigned to Alexei Mshigorotchitskii [junior programmer]
Поперек

14.06.12 18:35 Alexei Mshigorotchitskii [junior programmer] closed issue.
Готово

17.06.12 14:30 Mihail Dorenkov [qa engineer] reopened issue.
Не видно что-то

21.06.12 11:51 Alexei Mshigorotchitskii [junior programmer] commented:
Как не видно? Вчера в релиз ушло. Тестеры в недоумении, уже триста писем с вопросами, что это за странные полоски на всех самолетах.

25.06.12 12:50 Mihail Dorenkov [qa engineer] commented:
В какой релиз? Даже альфа еще не началась.

29.06.12 20:56 Alexei Mshigorotchitskii [junior programmer] commented:
Вы, простите, в каком проекте работаете?

01.07.12 12:21 Mihail Dorenkov [qa engineer] commented:
World of Warships

01.07.12 19:30 Alexei Mshigorotchitskii [junior programmer] reassigned to: Andrei Hobotov [programming lead]
Я программист World of Warplanes. Смотрите внимательнее, кому баги перекидываете.

07.07.12 14:57 Andrei Hobotov [programming lead] reassigned to Alexei Mshigorotchitskii [junior programmer]
Леха, прикинь, в Киеве твой однофамилец работает. Только он Мщигорочицкий, а ты Мчигоротчитский.

07.07.12 14:58 Alexei Mshigorotchitskii [junior programmer] reassigned to: Andrei Hobotov [programming lead]
Я в курсе, что я там работаю. Я из за ваших гребаных полосок такой нагоняй получил. Теперь вычистить не можем - во все бранчи уже просочились.

07.07.12 14:59 Andrei Hobotov [programming lead] commented:
Упс. сорька. Опять не тому перекинул.

07.07.12 15:00 Andrei Hobotov [programming lead] reassigned to Alexei Mchigorotchitskii [junior programmer]
Леха, прикинь, в Киеве твой однофамилец работает. Только он Мщигорочицкий, а не Мчигоротчитский.

07.07.12 15:01 Alexei Mchigorotchitskii [junior programmer] closed issue.
Клево

16.07.12 13:01 Mihail Dorenkov [qa engineer] reopened issue.
Почему закрыли несделанный таск?

20.07.12 09:31 Andrei Hobotov [programming lead] commented:
Леха, ты выше-то почитай, что сделать надо.

21.07.12 15:59 Alexei Mchigorotchitskii [junior programmer] commented:
Ааааа. я думал, ты таск завел, чтобы про однофамильца рассказать.
Еще удивился, чего не по аське, в одной же комнате сидим.

21.08.12 11:09 Alexei Mchigorotchitskii [junior programmer] closed issue.
Сделано

23.08.12 14:37 Mihail Dorenkov [qa engineer] reopened issue.
Истребители перестали сбивать. Не могут стрелять.

01.09.12 13:26 Alexei Mchigorotchitskii [junior programmer] assigned to Andrei Hobotov [programming lead]
Я не понимаю, в чем дело.

15.09.12 19:03 Andrei Hobotov [programming lead] reassigned to Boris Vovk [senior programmer]
Боря, проверь, в чем там дело.

04.11.12 09:23 Boris Vovk [senior programmer] reassigned to Andrei Hobotov [programming lead]
Полоски закрывают пулеметы. А на них материал, в котором прописана коллизия для пуль. Пули не проходят.

11.11.12 10:00 Andrei Hobotov [programming lead] reassigned to Boris Vovk [senior programmer]
Как полоски могут закрывать пулеметы, если полоски нанесены в задней части фюзеляжа?

14.11.12 11:11 Boris Vovk [senior programmer] reassigned to Andrei Hobotov [programming lead]
А у нас у истребителей настоящие пулеметы как раз в задней части фюзеляжа. А в крыльях - фейковые, для вида только, пыщ-пыщ делать.
Так исторически сложилось, уже не помню, почему. Теперь долго переделывать, на это вся их баллистика завязана.

05.12.12 12:07 Andrei Hobotov [programming lead] reassigned to Semen Kemshakov [3d artist]
Зачем полоски коллизят пули? Сними с них коллизию.

12.12.12 12:03 Semen Kemshakov [3d artist] reassigned to Andrei Hobotov [programming lead]
Я не могу, у нас коллизии захардкожены в текстурах, а других текстур нет.
Эту вырезал с Флетчера, самая белая текстура, какую нашел. А у него там броня четыре сантиметра.

27.12.12 11:34 Andrei Hobotov [programming lead] reassigned to Boris Vovk [senior programmer]
У нас правда коллизии захардкожены в текстурах? Нельзя их оттуда вынести в отдельную настройку?

14.01.13 17:00 Boris Vovk [senior programmer] reassigned to Andrei Hobotov [programming lead]
Да как же их вынесешь? У нас же честный расчет пробития, с учетом карты нормалей текстуры, а в альфа-канале у нее усталость металла закодирована.

03.02.13 12:12 Andrei Hobotov [programming lead] reassigned to Tatiana Severina [textures artist]
Сделайте уже нормальные текстуры для полосок, только визуал. Сколько можно тянуть?

12.02.13 15:45 Tatiana Severina [textures artist] reassigned to Alexandra Lebedeva [2d artist]
как там насчет эскиза?

13.02.13 11:15 Alexandra Lebedeva [2d artist] reassigned to Tatiana Severina [textures artist]
Говорила же уже: у нас завал, сможем не раньше, чем через два месяца.
Срочно перерисовываем все миникарты, сказали поконтрастнее выделить сушу. Кто как, а я выделяю более темненькой водой.
Ночью работать больше не буду (((((((

14.02.13 11:10 Tatiana Severina [textures artist] reassigned to Andrei Hobotov [programming lead]
у нас завал. сможем не раньше, чем через четыре месяца.

01.03.13 18:20 Elena Ivanova [community manager] changed priority to HIGH
высокий проритет задачи они опять заметили что полоски неправильные говорят что не будут играть в такой отстой проект на грани провала

07.03.13 17:27 Andrei Hobotov [programming lead] reassigned to Semen Kemshakov [3d artist]
Подвинь полоски, чтобы не закрывали пулеметы.

07.03.13 17:28 Konstantin Krainihin [historical consultant] commented:
Я щас кому-то подвигаю! До миллиметра по историческим фотографиям вымеряли.

11.03.13 12:36 Andrei Hobotov [programming lead] reassigned to Boris Vovk [senior programmer]
Боря, придумай какой-нибудь хак. Ситуация безвыходная.

17.05.13 14:37 Boris Vovk [senior programmer] reassigned to Vladimir Orlov [game designer]
Пропишите пулеметам дамаг 231 вместо 2. Из него ровно 229 уйдет на пробитие полосок, дальше полетят пули с остаточным дамагом 2, как и должно быть.

27.05.13 11:22 Vladimir Orlov [game designer] reassigned to Boris Vovk [senior programmer]
Прописал пулеметам дамаг 231

29.05.13 15:01 Boris Vovk [senior programmer] closed issue.
Теперь все должно быть в порядке.

01.07.13 10:02 Boris Vovk [senior programmer] reassigned to Vladimir Orlov [game designer]
Почему Нью-Мексико начал нагибать? Вы кроме пулеметов истребителей ничего не меняли?

01.07.13 17:00 Vladimir Orlov [game designer] reassigned to Boris Vovk [senior programmer]
Оказывается, те же самые пулеметы, отскейленные в 10 раз, используются как орудия второстепенного калибра Нью-Мексико.
По форме очень похожи, вот моделлеры и решили сэкономить.
Дамаг тоже автоматически скейлится, но уже в 1000 раз, пропорционально объему ствола.
Так что у нас теперь у Нью-Мексико дамаг 231000 на выстрел второстепенного калибра.

7. Режим музыки

4.jpg

Аналогично изменению звука голосов, которые вы слышите в игре, вы также можете выбрать музыку по своему вкусу. В этом случае вам доступны два основных варианта: всем нам знакомый и всеми нами любимый классический саундтрек World of Warships и драйвовые звуки боевых барабанов, способные поднять боевой дух любого командира перед тем, как его корабль сойдётся в ближнем бою с линкором.

Если вы не хотите останавливаться лишь на одном варианте, меню звука любезно предложит вам «Смешанный» и «Динамический» режимы, которые сочетают в себе оба саундтрека для максимального удовлетворения.

Управление авиацией авианосца

Отличия в управлении авианосцем в игре World of Warships обусловлены, главным образом, в наличии на его борту особенного главного вооружения - самолетов, которыми игрок может непосредственно управлять (в отличие от катапультных).

9 настроек для комфортной игры

9 настроек для комфортной игры

Боевой интерфейс World of Warships тщательно продуман, многофункционален и легко настраивается под любого игрока. Существует несколько полезных настроек, которые помогут вам адаптировать игру под свой стиль, например, отображение, скрытие или увеличение важных информационных элементов на экране, которые могут значительно повлиять на ваши действия в разгаре битвы.

Увернулся.

Увернулся.

2. Составы команд

В разгаре бушующей битвы, когда корабли один за другим начинают опускаться на морское дно, полезно знать, какие корабли всё ещё находятся в бою. Это поможет оценить ваши шансы на победу и расставить приоритеты. Для этого в верхней части экрана по умолчанию размещён список кораблей, представленных в виде условных обозначений их типа.

Данную информацию можно расширить, отметив пункт «Отображать составы команд» в меню управления. В режиме боя с левой и с правой стороны экрана появятся колонки, представляющие две команды. Вместо типа кораблей вы увидите их силуэты, имена игроков, которые ими управляют, и количество уничтоженных ими противников.

4.jpg

9. Установите ModStation

Существует множество полезных модификаций, однако устанавливать их по отдельности не всегда просто или безопасно. Поэтому мы создали специальную программу World of Warships ModStation — удобный способ выбрать и установить некоторые или все нужные модификации. Кроме того, ModStation — это самый безопасный способ установки модификаций.

В вашем распоряжении бесчисленное множество модификаций, которые можно установить путём простого нажатия на кнопку. Например, модификация «Настраиваемые панели от BADoBEST» позволит вам настроить каждый аспект составов команд, отображаемых в бою, чтобы вы могли получать полную информацию о состоянии каждого игрока.

3. Индикаторы перезарядки

5.jpg


Так или иначе вам придётся вступить в напряжённую перестрелку с кораблями противника. В условиях непрекращающейся стрельбы, выпуска торпед и маневрирования можно легко упустить из виду, сколько орудий и торпедных аппаратов готовы вести огонь по вашему кораблю в определённый момент. По умолчанию в режиме прицела виден индикатор перезарядки орудий ГК, причём время перезарядки орудий ГК и торпед отображается над соответствующими иконками в нижней части экрана.

4. Дополнительные счётчики урона

6.jpg


Всегда приятно смотреть на то, как цифры на вашем счётчике урона бегут вверх, пока вы готовитесь поразить новую цель во время особо удачного боя. Однако счётчик нанесённого урона не единственный способ определить, связана ли череда ваших побед исключительно с успешным ведением огня.

Включите опции «Счётчик потенциального урона» и «Счётчик урона по вашим разведданным», чтобы во время боя отслеживать:

  • какое количество урона вы могли получить (но не получили благодаря умелому маневрированию) от боеприпасов, которые были выпущены по вам, но прошли в непосредственной близости (в радиусе 700 м) от вашего корабля;
  • какое количество урона ваши союзники наносят по обнаруженным вами вражеским кораблям.

World of Warships Горячие клавиши которых нет в подсказках.


8. Настройки миникарты

5.jpg

Миникарта, как и прицел, является одним из самых важных элементов интерфейса, находящихся в вашем распоряжении в бою. И так же, как и в случае с прицелом, важно максимально подстроить миникарту под свой стиль игры.

Первая и наиболее очевидная настройка — её размер. Миникарту можно уменьшить (если вы считаете, что она вам мешает) или увеличить (правда, в этом случае «мини» её уже не назовёшь) простым нажатием клавиш «+» и «-», когда вы находитесь в бою.

Для дальнейших изменений необходимо перейти в меню миникарты. Для этого в режиме боя зажмите клавишу «Ctrl», чтобы вызвать курсор, затем наведите его на верхний правый угол миникарты, где вы увидите значок с двумя шестерёнками. Нажмите на него.

Появившееся меню предлагает вам несколько опций. Сверху вниз:

  • поля, которые можно отметить, чтобы отобразить/скрыть несколько «кругов», расположенных вокруг вашего корабля и показывающих заметность с самолётов/кораблей, дальность стрельбы ПВО или дальность действия ГАП/РЛС, если применимо. Хорошо подумайте, активация каких кругов вам необходима, так как одновременное отображение всех кругов может вас запутать;
  • ползунки настройки прозрачности вышеупомянутых кругов и воды, как показано на миникарте;
  • «Маркеры последнего обнаружения» кораблей противника показывают вам, где находился вражеский корабль перед тем, как он стал незаметным, что поможет вам понять, где могут находиться противники, когда вы входите в неизведанные воды;
    • если вы заходите в часть карты, которая кажется пустой, но видите маркер последнего обнаружения вражеского эсминца, будьте наготове и двигайтесь непредсказуемо. Они могут вести за вами наблюдение из укрытия;

    Секреты мастерства



    Внутриигровое описание управления, доступное по клавише F1.

    Циркуляция

    В игре управление направлением движения кораблем представлено не только стандартными кнопками WASD, но и также дополнительно кнопками Q и E, которые позволяют зафиксировать отклонение рулей в определенных положениях. Это работает аналогично с машинным отделением, можно выставить лево руля, 1/2 лево руля, прямо, 1/2 право руля, право руля. Корабль будет постоянно поворачивать в выбранную вами сторону. Кнопки не нужно постоянно держать, что очень удобно.

    Такое вот постоянное движение "по кругу" называют циркуляцией.

    Используя циркуляцию с помощью кнопок Q и Е, командир может сконцентрироваться на других аспектах игры не отвлекаясь на удерживание клавиш. Оба способа способа поворота имеют право на жизнь, каждый выбирает тот, который удобен именно для него. Попробуйте оба и выберите свой или их комбинацию.

    Миникарта и планшет



    В нижнем правом углу экрана всегда есть миникарта размеры которой можно менять кнопками + и -.

    Кнопка M перенесёт вас в режим планшета, который незаменим командиров авианосцев, но полезен и для всех остальных. В этом режиме можно задать маршрут движения корабля для автопилота.

    Быстрые команды



    Внутриигровое описание управления, доступное по клавише F1.

    Список доступных команд:

    Список эмоциональных команд:

    • F10 — «Всем удачи!».
    • F11 — «Отличный бой!».
    • F12 — «Спасибо!».
    • SHIFT+F12 — одно из предусмотренных ругательств.

    Также нажав клавишу B можно вывести панель быстрых команд — выбор осуществляется курсором и нажатием левой кнопкой мыши.

    Назначение клавиш всегда можно изменить в настройках.

    Возможности камеры

    Кнопка C — перемещение камеры между носовой и кормовой башней ГК или носовым и кормовым торпедным аппаратом в режимах максимального приближения камеры и бинокля.

    Кнопка Z или Средняя кнопка мыши позволят вам переключить камеру на ваш снаряд или торпеду. Это даёт возможность увидеть бой под неожиданным углом и увидеть взрыв корабля вашего противника во всей красе.

    Чтобы управлять камерой без поворота башни, удерживайте правую клавишу мыши.

    Сочетание клавиш Ctrl + J позволяет отключить интерфейс для создания красивых скриншотов.

    Сочетание клавиш Ctrl + правый Shift + Backspace активирует режим свободной камеры. Управление камерой осуществляется курсорными клавишами (вверх, вниз, право, влево) и мышью.

    Читайте также: