Как в игре крестный отец 2 убить jerry gallo

Обновлено: 02.07.2024

Еще зимой, общаясь с журналистами, исполнительный продюсер Godfather 2 Хантер Смит жаловался: «Начиная делать первую игру, мы долго думали, как сделать экшен по мотивам кино, где собственно действия довольно мало». Решение было принято интересное, но спорное. Игра Godfather существовала как бы параллельно фильму. Иногда две эти линии неэвклидово соприкасались, и тогда главный герой наблюдал за гибелью Луки Брази или покушением на дона Вито Корлеоне. Но вообще он жил в своем — отдельном — мире и плевал на то, что происходит во вселенной фильма.

Персонажи картины, в свою очередь, напоминали привидения, которые появлялись на несколько секунд, многозначительно бряцали кандалами, произносили одну-две фразы и исчезали. Зато в Godfather было много того самого экшена, которого хотели разработчики. И даже кое-какие стратегические элементы. Чего игре не хватало, так это умения и желания как-то мотивировать игрока на подвиги во имя Семьи. Ну и, конечно, смотреть на уродливые коричневые коробки в течение двадцати часов было, скажем мягко, скучновато. Godfather 2 сделал огромный шаг вперед.

Сицилианская защита

Непосредственно захват заведения выглядит почти так же, как в первой части. Явившись на место, вы в первую очередь избавляетесь от сторожащих точку бойцов. Главное отличие — появившаяся в сиквеле система укрытий, которая, между прочим, делает перестрелки неописуемо простыми. Достаточно спрятаться за какой-нибудь колонной, достать пистолет и выписать врагам десяток хедшотов. Не забудьте приплюсовать сюда крайне либеральную систему прицеливания, которая временами засчитывает попадание в голову, даже если вы целились в плечо. Не улучшает ситуации и кретинский AI, заставляющий вражеских бойцов то топтаться на одном месте, то переть прямо на ваши пули.

Машин в Godfather 2 много, но поклоняться им, как какая-нибудь Mafia, игра не собирается.

По-быстрому разделавшись с охраной, вы находите хозяина заведения и. «убеждаете» перейти на вашу сторону. Можете слегка поколотить беднягу, перебить его товар, прострелить ноги или просто навести на несчастного пистолет и немножко подождать. Как показывает практика, человеку, чтобы принять правильное решение, достаточно всего несколько секунд полюбоваться на нацеленный в него ствол. Здесь главное не переборщить. Если нажать слишком сильно, можно получить результат, обратный желаемому. Если хозяин пекарни или борделя, который вы пытаетесь заполучить, почувствует, что терять ему уже нечего, он попытается защищаться. И тогда вам придется либо убить его, либо отступить и попытать счастья позже. Впрочем, в Godfather 2 это практически одно и то же.

Если лень самому заниматься слияниями и поглощениями, можно поручить эту работу членам Семьи. Те приедут на место, попытаются уничтожить охрану и добиться дружбы хозяина. Если вам просто хочется нагадить конкуренту, подошлите в одно из его заведений бомбиста или поджигателя. Взорванная точка на некоторое время закроется и перестанет приносить доход. Более того — если ваш враг владел криминальным сообществом, в которое входило это заведение, он временно лишится соответствующего бонуса.

Правда, прежде чем посылать вместо себя делегацию NPC, подумайте — не понадобятся ли они вам в ближайшее время. Дело в том, что Godfather 2 любит чудить. Два или три раза мы отправляли подручных защищать заведение, на которое напал враг, а когда драка затягивалась — приезжали на место лично. и обнаруживали, что ни противника, ни членов Семьи там нет. Никто не стрелял, не дрался, не ломал мебель. Главная же проблема состояла в том, что, пока игра считала, будто идет бой, мы не могли отозвать подручных с места сражения. Семья неожиданно лишалась двух человек.

Условия убийства


пипл, хелп, я чтот не догоняю. вобщем у цели написано убить ударом сзади, скок не пинал не засчитывается или вот - киньте коктелем молотова на последок, тож ничё не врублю и хп немного оставлял потом молотом шмалил, и просто закидывал.. тож эфекта ноль.. ничё не понимаю. ((


а у меня вопрос такой, когда надо было семью в Нью Йорке завалить там Капо их на стройке шатается,там написано убейте его пистолетом..ну убил его с магнума. пишут что типа он в больнице. потом опять..уже с обычного пистолета завалил..(целился в голову но незнаю попал ли..у него хп мало было)
в итоге забил и просто тупо замочил всех дома у их босса.


а еще прикол былуже во флориде..нападали на мой клуб, мой капо стреляет по врагу, тот отходит, я бегу на него, хватаю, душу, задушил..пишут что я типа завалил члена семьи..хотя не брал это "условие убийства"

Просто бизнес

Если владелец заведения не хочет вступать с вами в отношения, его можно заставить передумать.

Это по-прежнему «как бы GTA». Вокруг вас — огромный открытый мир, тысяча дорог, миллион вариантов выбиться в люди. И вы мечетесь то туда, то сюда: выполняете задания, угоняете машины, бьетесь с конкурентами. В отличие от GTA и ее клонов, автомобили в Godfather никогда не были предметами культа — здесь это просто средство передвижения. Не изменилась ситуация и в сиквеле. Поведение машин смоделировано с подобающей случаю небрежностью: все автомобили ездят примерно одинаково. Разве что тяжелые авто разгоняются чуточку медленнее спорткаров. Вы все так же захватываете чужие притоны и перенаправляете истекающие из них финансовые потоки в свой карман (не забывая прорыть канаву и до кармана босса). Ваш герой — снова человек «снаружи». Наконец, связь между игрой и фильмом по-прежнему крайне условна. В Godfather 2 многому не нашлось места. Долгим разговорам в доме на озере Тахо. Выступлениям в суде. Параллельной истории о том, как аутичный мальчик Вито Корлеоне стал в конце концов королем Нью-Йорка. Игра начинается там, где у фильма была середина, и тут же ясно дает понять: семья Корлеоне ей не очень интересна. Главные здесь не они, а вы и ваша собственная уютная ОПГ.

Обычные бойцы вражеских Семей ложатся на раз. Когда приезжают их боссы, становится чуть интереснее.

Да, именно так. В Godfather 2 у вас есть своя Семья. Помимо вас в ней могут состоять до восьми человек. Нижний уровень — солдаты. В этом звании начинают свою карьеру все новые члены Семьи. Когда придет время, двух солдат можно будет произвести в капо. Затем еще одного можно сделать заместителем (в игре эта должность называется Underboss). И, наконец, самому верному из ваших последователей достанется титул советника (Consigliere). Семья, как и бывает в любой хорошей гангстерской истории, это ваше все. Надежда и опора. Отправляясь на дело, до трех членов Семьи можно взять с собой. Причем подчиненные не только помогают отбиться от врагов, но и вскрывают сейфы, устраивают поджоги, запугивают народ.

Конкретный набор умений зависит от профессии персонажа и его положения в организации. Например, если вам нужно проникнуть в запертое помещение, можно воспользоваться услугами бомбиста. Он взорвет стену (только в строго определенном месте) и впустит вас внутрь. По мере того, как подручный продвигается вверх по карьерной лестнице, он обучается новым профессиям. Очень удобно иметь в команде медвежатника, способного также подлечить раненых товарищей. Или вышибалу, знающего, с какой стороны браться за кусачки и как вырубить в здании свет, выманив врагов наружу. К сожалению, с подчиненными разработчики немного недожали. Заменить одного члена бригады на другого можно в любой момент. Планировать ничего не надо. Наткнулись на сейф — зашли в меню, вызвали медвежатника. Уже через секунду подручный будет на месте — готовый выполнить любое ваше приказание.

Руководство и прохождение по "The Godfather II"

Настоящая сила не может быть дана, она может быть только взята.

х/ф «Крестный отец»

Ежегодное собрание мафиози на Кубе объявляется открытым.

Америка тридцатых-пятидесятых годов, могущественные итальянские криминальные организации, заговоры, семья, честь, законы, моральные принципы и кровавый бизнес. Романтика гангстерских саг хорошо знакома многим из нас. Некоторым не понаслышке, большинству — из книг и фильмов. «Однажды в Америке», «Лицо со шрамом», «Славные парни», «Казино», «Клан Сопрано», «Последний дон», «Крестный отец». Все это — бессмертная классика, незнание которой в определенных кругах вызовет как минимум непонимающие взгляды.

Мировые шедевры не нуждаются ни в продолжениях, ни в каких-либо изменениях. Но разработчики компьютерных и видеоигр явно так не считают, иначе как объяснить появление на свет Scarface: The World is Yours и The Godfather: The Game? Тони Монтана и безымянный бандит уже вдоволь нагулялись, превратив классику в черт знает что. «Крестный отец» Марио Пьюзо вовсе не о постоянных разборках, но первая часть игры свела все именно к ним. Стоит ли говорить, что она с треском провалилась, а анонс продолжения мало кого порадовал? Впрочем, все новые и новые видеоролики настойчиво пытались убедить нас, что все будет отлично, что мы увидим нечто совершенно другое, да еще и со стратегическим режимом и мощной экономической составляющей. Не то чтобы мы поверили, но. огонек надежды загорелся.

Обновленная семья

Ну а что еще делать со стукачами?

The Godfather II имеет три кардинальных отличия от оригинальной игры 2006 года. Одно из них — возможность воевать плечом к плечу с помощниками. Доминик ведь должен сколотить свой клан, а для этого ему придется проводить жесткий отбор, принимая в семью только лучших из лучших. Существует шесть типов напарников: инженер, медвежатник, медик, подрывник, поджигатель и громила. Каждый хорош в своей области, а основные параметры (живучесть, скорость выполнения задачи, сила и т.п.) всегда можно улучшить, потратив определенную сумму денег. Это же, кстати, касается и Доминика.

Это баг: помощники всегда и везде следуют за вами, а иногда даже прибегают к магии — телепортируются. Сядьте в двухместный автомобиль, вдавите педаль в пол и езжайте в другой конец города. Как только выйдете из машины, подручные будут тут как тут. Может, и баг, но очень полезный.

Но даже если вы обучите подопечного всему, чему только можно, он вряд ли станет лучше стрелять. Есть четыре вида оружейной лицензии: базовая (basic), развитая (advanced), мастер (master) и эксперт (expert). Каждый напарник изначально имеет определенную лицензию, и, поверьте, мастера и эксперты встречаются крайне редко. Если скрестить медвежатника и подрывника вы вольны просто так (повысив до звания капитана или подручного), то купить разрешение на новое оружие можно только после игры в многопользовательском режиме.

На заметку: каждый из пяти видов огнестрельного оружия можно дважды улучшить, получив большую убойную силу и скорострельность. Для этого ищите в непритязательных на первый взгляд местах стволы, подсвеченные красным цветом.

А это как раз второе кардинальное отличие от первой части. Оно было широко разрекламировано разработчиками задолго до релиза, а ролики из сетевых баталий появились куда раньше, чем записи из одиночной кампании. По всей видимости, Electronic Arts делали большую ставку на войну мафии в интернете.

Итак, перед нами четыре игровых режима, в которых могут участвовать до шестнадцати человек:

  • Team Deathmatch(Схватка между командами). Задача — перебить всех врагов в столкновении стенка на стенку. Классика.
  • Demolition Assault(Штурм с подрывом). Трое подрывников должны заминировать три объекта на территории врага. Загвоздка в том, что каждая новая цель появляется только после того, как будет уничтожена предыдущая. К тому же оппоненты стараются подорвать ваши здания, так что поторопитесь.
  • FireStarter (Поджигатель). В качестве соответствующего члена команды вы разводите огонь по всей округе, поджигая баллоны с пропаном и бочки с бензином. Чем больше сумели воспламенить, тем больший у вас множитель баллов. Убив вражеского поджигателя, вы станете обладателем его множителя и, соответственно, будете получать его очки.
  • Safecracker (Медвежатник). В роли взломщика вы должны вскрыть сейф и как можно дольше удерживать позицию, зарабатывая баллы. Естественно, на карте далеко не одно хранилище. Например, сложнее всего удержать то, которое находится в центре, но при этом ваши труды вознаграждаются гораздо щедрее, чем при охране обычного сейфа.

В принципе, ничего кардинально нового по сравнению с другими проектами многопользовательский режим The Godfather II нам не предлагает. За исключением нескольких моментов. Во-первых, играя за того или иного члена команды, вы набираете специальные баллы, которые можно потратить на улучшение оружейной лицензии подопечного.

Ограбление банка в самом разгаре.

Во-вторых, как и в одиночной кампании, есть шанс сыграть за главу семьи. У вас не получится побегать и пострелять, зато вы можете смотреть на все происходящее сверху и помогать своей команде, выдавая позиции врагов и снабжая друзей бронежилетами, амуницией и тому подобным. Поначалу весело, но потом становится довольно скучно, ведь так хочется оказаться в гуще событий.

И раз уж речь зашла о виде сверху, то называется он «Карта дона», или Don's View. Это и есть третье заметное изменение по сравнению с оригиналом. По нажатию табулятора на экране появляется трехмерное изображение города, в котором вы находитесь. Здесь вы можете управлять семьей, проверять финансовые отчеты, нанимать охрану для заведений, искать подкупаемых представителей властей (полицейских, политиков), следить за выполнением заданий т.п.

Если одно из ваших предприятий атаковано, то на карте оно будет полыхать, а за кадром будут слышны выстрелы. В таком случае вы можете либо сами явиться на место происшествия, либо послать нескольких человек для урегулирования конфликта. Также совершенно необязательно захватывать здания самостоятельно: отправьте на дело двух-трех подопечных, и вы сэкономите время.

Ошибки семьи

Довольно эффектная казнь слуги закона.

Естественно, стратегический режим вносит немало нового в игровой процесс, а сюжетные миссии и управление бизнесом довольно интересны. Но как дело обстоит с побочными заданиями? Скажем прямо, никак. Доминик может подойти к любому прохожему и предложить ему свою помощь. Вам не кажется, что пахнет бредом? Глава криминальной группировки сам бегает по улицам и чуть ли не умоляет, чтобы ему позволили что-то сделать. Что дальше? Политики пойдут охранять парковки?

Мало того, дополнительные миссии нужны только на первых порах, чтобы не остаться без гроша в кармане. Потом все эти взрывы и убийства превращаются в однообразную тягомотину, за которую и браться-то не хочется. Чтобы хоть как-то подбодрить Доминика сотоварищи, ему предлагают выдать координаты приспешников вражеских кланов в обмен на какую-то услугу. Толку от этого — ноль, ведь всех их итак можно перебить во время стычек на улицах города.

Еще один прискорбный момент заключается в том, что главный герой не умеет ни плавать, ни прыгать. Твердолобый мафиозо не в состоянии вскарабкаться даже на ящик, а попав в воду, он моментально идет ко дну. Возможно, склад оружия в карманах тому причина?

Наручники над головой этой девушки означают, что в любой момент она готова упрятать за решетку неугодного нам человека. Не бесплатно.

Атмосфера и события «Крестного отца 2» хорошо выдержаны, но сюжет проекта довольно предсказуем. К тому же игра линейна донельзя. С одной стороны, это осмысленный шаг — действо ограничено рамками фильма. Но с другой — зачем тогда в диалогах нужно несколько вариантов ответа? Что меняется? Да ничего.

О графике тоже нельзя отозваться положительно, хотя и сравнять с землей не получится. Великолепно оформленные взрывы, симпатичные пейзажи и неплохая детализация персонажей просто не дают это сделать. Зато картину портят дальность прорисовки, слабая физика (но по сравнению с летающими машинами из первой части это заметный шаг вперед) и общая детализация. Хотя чего требовать от движка, который еще в 2006 году казался бедным родственником?

Единственное, что радует по части оформления, — диалоги и музыка. Актеры очень постарались, чтобы соответствовать образам, ну а классические, любимые многими мелодии из «Крестного отца» просто не могут оставить равнодушными.

В гости с пулеметом

Врагов можно убирать и без лишнего шума. Правда, так получается гораздо скучнее.

Программа-максимум в Godfather 2 — избавиться ото всех конкурентов. Чтобы уничтожить Семью, нужно лишить ее источников дохода, а затем подъехать с ребятами к вражескому дону домой, хозяина убить, а жилище взорвать. Естественно, просто так вам этого никто сделать не позволит — загнанная в угол Семья будет драться до последнего. Поэтому не помешает ее немного проредить перед финальным столкновением.

У каждого дона, как и у вас, есть ближний круг, состоящий из самых опасных бойцов. Избавившись от них, вы (уж простите за каламбур) убьете разом двух зайцев. Во-первых, они не смогут больше участвовать в нападениях на ваши бары и магазины. Во-вторых, когда придет время последнего боя, вражеского дона будут защищать только обычные бойцы. Проблема в том, что, застрелив солдата или капо противника, вы лишь отправите его в больницу, откуда он выйдет через 15 минут — совершенно здоровый и очень злой. Чтобы избавиться от него навсегда, необходимо убить его неким определенным способом. Каждый персонаж требует своего подхода. Один отказывается умирать, пока вы не сожжете его «коктейлем Молотова», другому непременно подавай пулю в голову, третьего надо переехать машиной. Наконец, нужно знать, где у каждого врага логово. Разжиться этой информацией можно у NPC, гуляющих по улицам города. Правда, сперва придется оказать им услугу: кого-то избить, взломать сейф, убить конкурента. Оказывать горожанам услуги можно и ради денег или влияния. Например, если подмазаться к главе строительного профсоюза, тот поможет вам, когда одно из ваших заведений взорвут: пришлет рабочих, которые моментально все отстроят и отремонтируют. А шеф полиции, когда придет время, отзовет преследующие вас машины.

Встреча Нового года в Гаване в считанные секунды становится бойней.

Пока один член банды взламывает замок или закладывает бомбу, остальные его охраняют.

С сюжетом у Godfather 2 отношения сложные. В определенный момент вам дают такое задание: «Expand your criminal empire» («Расширьте свою криминальную империю»). И в этих вот четырех словах — вся Godfather 2. Открытый мир и возможность делать в нем все что душе угодно, ей кажется гораздо интереснее длинной, сложной истории. Главный вопрос в том, совпадают ли ваши вкусы и готовы ли вы несколько десятков часов посвятить утверждению своего виртуального авторитета во Флориде и на Кубе. Война за рестораны и контроль над наркотрафиком приедается довольно быстро. Вы раз за разом повторяете одни и те же операции: убили охрану, напугали хозяина, поехали дальше, убили охрану, напугали хозяина, поехали дальше, убили охрану. В конце концов голова отключается — играешь одними руками. И когда вы понимаете, что базовая механика больше не приносит никакой радости, вдруг оказывается, что ничем другим Godfather 2 вас развлечь не может. Godfather 2 — не плохая игра. Просто слишком длинная и неизобретательная. Будь она короче часов на 30, мы просто не успели бы от нее устать. Но получилось — так, как получилось.

Реиграбельность — да

Классный сюжет — нет

Оригинальность — нет

Легко освоить — да

Оправданность ожиданий 75%

Геймплей 7

Звук и музыка 9

Интерфейс и управление 7

Дождались? Godfather 2 — это шаг в правильном направлении. Авторы немного усилили стратегические элементы игры, что, несомненно, пошло на пользу. Но «Крестному отцу», как бы парадоксально это ни звучало, по-прежнему не хватает контента, чтобы тягаться с Grand Theft Auto.

Семья превыше всего

Так выглядит стратегический режим Don's View.

Забудьте о безымянном парне, который попал в семью Корлеоне исключительно по доброте душевной пожилого дона в исполнении Марлона Брандо. Теперь нам доверили не обычную пешку, а новоиспеченного главу мафиозной семьи под теневым руководством Майкла Корлеоне. Протагониста зовут Доминик, и ему было суждено занять место своего начальника, которого подстрелили во время переворота на Кубе. Теперь ему предстоит сколотить свою банду и всеми способами оказывать содействие Корлеоне.

Вторая часть саги Копполы негласно считается лучшей (шесть статуэток «Оскар» подтверждают это мнение), поэтому разработчики постарались не отступать от сюжета. Здесь в полной мере показаны предательство и заговоры, тяжелые отношения старшего и младшего братьев, а также судебный процесс над Майклом Корлеоне, в котором Доминику отведена своя роль.

Помимо сюжетных заданий, естественно, есть и куча дополнительных: захват бизнеса, борьба с вражескими семьями и помощь простым гражданам, которые в силу своих убеждений не могут самостоятельно разобраться с проблемами. Слабаки.

Медвежатник за работой. А вы на что уставились, дамочка?

В The Godfather II представлены три местности — Нью-Йорк, Флорида и Куба. Лучше всего разработчикам удались послереволюционные владения Фиделя, тогда как вместо Большого Яблока подсунули маленький его огрызок. В любом случае на этих территориях нам придется столкнуться с пятью враждебно настроенными группировками. Майкл Корлеоне просил расширить бизнес, ну а сделать это можно единственным способом — захватив чужие предприятия. Все они объединены в сети: контрабанда бриллиантов, наркотики, развлечения для взрослых, контрабанда оружия, угон машин и прочее (подробнее смотрите в таблице «Виды бизнеса»). Чтобы выполнить последнее задание, нужно стать хозяином всех «рэкетов» (именно так называется в игре бизнес) и уничтожить все семьи. Последнее осуществляется путем взрыва главной резиденции каждой банды.

Захват предприятий уже не так напрягает, как в первой части. Появилось больше разных зданий, а противники чуток поумнели. Хотя это их не спасает: дерево, оно и есть дерево. Единственное, если можно так выразиться, достоинство врагов — живучесть. Порой нужно выпустить до двадцати патронов из автомата, чтобы разделаться с очередным гангстером, а ведь их может напасть и тридцать за одну стычку.

Если после этих слов вы подумали, что бои в The Godfather II нединамичны, позвольте вас разубедить, ведь десять видов вооружения (пять из которых улучшаемы), великолепнейшие взрывы, хорошо поставленный рукопашный бой, эффектные сцены казни (для каждого оружия — разная) и участие в схватках напарников заставляют ввязываться все в новые и новые драки. Минуточку, напарники?

Мафия бессмертна

В отличие от игры. В ней, безусловно, нашлось место новой, хорошей идее: реализовать стратегический режим в боевике мало кому удавалось. Схватки и сражения по сети тоже очень неплохи, а общее впечатление в целом остается положительным. The Godfather II оказался намного лучше, чем можно было предположить, но тем не менее ему не хватило множества мелочей до звания «отличной игры». Возможно, несколько патчей и работа над ошибками позволят нам в следующий раз с головой окунуться в романтику криминального мира.

Вердикт: The Godfather II оказался куда лучше, чем мы предполагали. Несомненно, у него хватает минусов, и тем не менее это добротно сделанная и увлекательная игра, которая вряд ли придется по вкусу поклонникам Пьюзо и Копполы, но вполне может понравиться остальным.

Прежде чем вступать в неравный бой за место под солнцем сицилийской мафии, давайте немного поговорим о правильном поведении в той или иной ситуации и разберем спорные моменты.

Начало игры, переворот на Кубе в самом разгаре.

Команда Доминика выглядит довольно внушительно.

The Godfather 2: Нахождение лучших бойцов


Друзья, а почему Вегас ? там же про Флориду речь идет =( или я туплю ?


А есчё знаю)))) Во флориде на кладбище есть - Медик-громила)))


Sv9toI "Еще",в этом коротком слове столько ошибок,ну ты писец "Исчо"


1) что именно значит "лучших"? 2) "Нью-Йорк за Richy Taverns-Медвежатник-медик немогу найти" +1, выложи скрин, где именно ты его откопал


плииз ребят помогите серьезная ошибка игра зависает 2 раза перезагружал что делать?


Нью-Йорк за Richy Taverns-Медвежатник-медик как из заведения выходишь направо что то типо гостиницы и там с левой стороны кафе уличное столики с зонтиками там этот негодяй у меня попался


Darthjocker 08.04.09 18:50 Друзья, а почему Вегас ? там же про Флориду речь идет =( или я туплю ? Посмотри первую часть фильма, там говорится


да не не ты тупишь)))


да не не ты тупишь)))


ну может и тупишь,только ты прав))


Даже бар называется Джерси-бараны слепые


Нью-Йорк за Richy Taverns-Медвежатник-медик немогу найти


Флорида Jersey's Sports Bar медвежатник +инженер.


расскажи подробнее найти 2-х других лучших


расскажи подробнее про место нахождение 2-х других бойцов


Прошел игруху. Прикольно, но мало. Оружие нашел всё, кроме дробовика и снайперки второго уровня. Я тоже первого чела найти не смог возле Richy Taverns , но попутно нашел ещё одного. На Кубе, на взлетной полосе, возле большого ангара, с контрабандой оружия, стоит вышибала-инжинер.



Dldjf надо его позвать, чтобы позвать нужно на жать клавишу, посмотри в настройках, параметры/взаимодействие/ и самая нижняя клавиша почемуто обозначена у меня как подойти, если её нажать доминик скажет либо держимся вместе либо все за мной и вся команда после будет следовать за домиником


на кубе инженер-громила в аэропорте рядом battaglia cement factory возле 3го самолета в нью-йорке нашел медвежат-медика)


Suuds666 Ты дрянь паршивая, чтоб я тебя со своим вирусом здесь больше не видел, скотский урий


а где Куба -Casino Imperial рядом с ним инженер-бомбер найти не могу


и где в аэропорту человек


Вот кого я нашёл: 1) Нью-Йорк за Richy Taverns Медвежатник-медик (2 уровень) 2) Флорида - Jersys Sports Bar Медвежатник-инженер (3 уровень) 3) Флорида - около продажного политика joey katz подрывник-поджигатель (3 уровень) 4) Флорида - на кладбище в одном из склепов есть Медик-громила (2 уровень) 5) Куба - Casino Imperial рядом с ним инженер-бомбер (3 уровень) 6) Куба - в аэропорту рядом battaglia cement factory возле 3 =го самолета инженер-громила (3 уровень) (появляется только когда вы сможете захватывать на кубе заведения)


Народ нужна ваша помощь! подскажите как убить капо из семьи Альмейда Jaime Fesser'a . В условии убийства написано вышибить ему мозги. Я как только не пробовал и убийство из пистолета магнума бил о стенку. Как его убить? И тоже как убить из семьи тони розатто Jerry Gallo. Написано кинуть коктейль молотова на последок, я кидал в него коктейлем , а напоследок это как? подскажите плиз. Спасибо заранее




degyarik таких невыполнимых убийств членов семьи много, я тоже не могу в первой семье убить одного, написано убить из пистолета, не получается. Потом есть убить одного из магнума тоже не получается, то же самое про коктейль молотова и вышибить мозги, ещё на кубе несколько невыполнимых есть, уж не знаю глюк это или перевод неправильный.


Сдесь имеется ввиду не убийство, а добивание! Берёш слабый пест, стреляешь по ногам и ждёшь момента когда он упадёт на колени. Тогда подходим вплотную и жмём F. Тоже самое и с холодным оружием (ближнего боя). Я вот одного перца из семьи розато пришить немогу. Тусуется под мостом и в условиях значится "ударом в спину". Вот как только я этого урку немочил. Недохнит тварь!


wormboyDX это должен сделать громила а не ты!


Тоже самое и с холодным оружием (ближнего боя). Я вот одного перца из семьи розато пришить немогу. Тусуется под мостом и в условиях значится "ударом в спину". Вот как только я этого урку немочил. Недохнит тварь! Берёшь в пати качка, подходишь, видишь надпись убить тихо давишь С вот тебе и удар в спину А с теми двумя придурками (которому мозги выбит и которого коктейлем) я тоже не справился я их убираю с помощью услуги чинушам (засаживаю в тюрягу пока их дом не взорву)


Народ сделайте такую же статью, но только про оружие. плиз очень надо!Или хотя бы напишите где взять оружие уровня 3.


Amir1 капо из семьи альмейда убить легко, короче ударь его головой об нагробник( капо рядом с ним ходит) если надо кому-нить помочь как ещё когонить загасить обращайтесь:). у мну просьба, плизззз подскажите где найти магнум 3 уровня. а так я все стволы 3 уровня нашёл.


Nordling Oblivion то что помню бердан 3 уровня во флориде у монгано на складе, пистолет с глушителем у мангано в доме, снайперка 3 левела в доме альмейды, а томми 3 уровня где то в подвале не помню где, помоему во флориде в одной из зданий монополии бронижелетов. а вот магнут 3 левела сам не знаю где


подскажите, как мне решить такую проблему: при запуске игры вылазиет ошибка и пишет что приложение не было запущено поскольку оно не коректно настроено, повторная установка может решить проблему, переустанавливал и не помголо, что делать.


подскажите, как мне решить такую проблему: при запуске игры вылазиет ошибка и пишет что приложение не было запущено поскольку оно не коректно настроено, повторная установка может решить проблему, переустанавливал и не помголо, что делать.


Магнум 3лвл возле маяка во флориде


а почему мультиплеер не рабоет .


а почему мультиплеер не рабоет .



едиственного я ненашёл это в Нью-Йорк за Richy Taverns Медвежатник-медик (2 уровень) ппц его там нет


блин я ненашёл в Нью-Йорк за Richy Taverns Медвежатник-медик (2 уровень) его там нет если можно поподробнее где он распологается а остальных 5-ых нашёл всё ок

Помощники

Без напарников в The Godfather II никуда. Оно и понятно: дон мафиозной семьи просто не может путешествовать в одиночку — вдруг что случится? Одновременно с Домиником могут идти трое подручных, пока все остальные охраняют важные объекты или отдыхают в обществе прекрасных дам.

Иерархия у нас следующая:

  • Дон — Доминик.
  • Консильери — Том Хэйген.
  • Подручный (три специализации).
  • Двое капо (по две специализации).
  • Четыре солдата (по одной, очень редко две специализации).

Карьерный рост предельно прост: вы можете выбрать любимчика и поднимать его все выше и выше, пока он не станет вашим заместителем, то есть подручным. Каждый член семьи — знаток определенного, не слишком легального дела.

  • Safecracker (Медвежатник).
  • Engineer (Инженер).
  • Arsonist (Поджигатель).
  • Demolitions (Подрывник).
  • Bruiser (Громила).
  • Medic 1 2 Все

Контроль

Теоретически, миром Godfather 2 правят деньги. На практике же герои игры используют доллары только для прокачки. Деньги выполняют здесь роль, обычно зарезервированную для более абстрактного «опыта». За хрусткие бумажки игра готова продать вам, например, умение шустро бегать или быстрее залечивать раны. Ну а главный способ зарабатывания кэша — захват подпольных публичных домов, порностудий, точек наркотрафика и других душеполезных заведений.

Флорида еще не признала в вас своего властелина. Но это ненадолго.

Каждое из них приносит вам некий доход. Но если вы получаете с лаборатории по производству кокаина $2000 в день, это еще не значит, что каждый вечер у вас в кармане будет на две тысячи больше. Потому что находящиеся под вашим контролем заведения надо охранять. Дело в том, что ваши противники — главы других Семей — не собираются сидеть сложа руки и глядеть, как вы разрушаете их маленькую финансовую империю. Рано или поздно в один из ваших игорных домов или стрип-клубов нагрянет бригада серьезных молодцов. И если заведение не охраняется — считайте, что у вас его уже нет. Охранникам же нужно платить. Каждый дополнительный ствол стоит $100. Естественно, чем больше бойцов вы наняли, тем выше шанс, что они отобьют атаку или хотя бы продержатся до появления подмоги (если дела совсем плохи, вы можете приехать и разобраться со всем лично или поручить это одному из членов Семьи, каждый из которых стоит десятерых охранников). Поэтому вам придется либо тратить львиную долю дохода на зарплату охране, либо решать вопросы самому (чем дальше, тем сложнее это делать). Из той же Флориды в Нью-Йорк не налетаешься.

Если денег катастрофически не хватает, можно отобрать у конкурентов какое-нибудь легальное заведение вроде пекарни или телемастерской. Именно здесь можно отмыть нечестно нажитые капиталы. Выглядит это так: каждая такая точка увеличивает ваш доход на 5%. Вроде ерунда, но за два легальных магазина к вашей зарплате прибавят уже 10%, за три — 20% и так далее. Этот простенький элемент здорово оживляет игру, добавляет капельку реализма. В конце концов, примерно так оно и происходит на самом деле.

Между прочим, обладание подпольными заведениями в некоторых случаях приносит не только хрусткие зеленые купюры. Все нелегальные точки объединены в «криминальные сообщества». Тот, кто сумел захватить все заведения, входящие в сообщество, получает некий приятный бонус. Это может быть бронированная машина, кастет, бронежилет — что угодно. Действие бонусов распространяется не только на вас, но и на ваших соперников. Зато — лишить их преимущества можно, просто отбив одно из заведений.

Правда, ни один бонус не оказывает в драке решающего влияния. Даже если враг одет в бронежилет, уложить его — легче легкого. Для этого даже не обязательно стрелять в голову (хотя так, конечно, получится быстрее). Поэтому гонка за бонусами в результате оказывается почти бессмысленной.

Судьбы персонажей Godfather 2 во многом отличаются от участи героев фильма. Вот несколько примеров.

Хайман Рот

В фильме Устроил покушение на Майкла Корлеоне. Втянул в свои махинации буквально всех — вплоть до родного брата Майкла, Фредо. Параллельно пытался вытянуть из главы семейства Корлеоне деньги на постройку отелей и казино на Кубе. Когда заговор раскрылся, Рот пытался бежать от Майкла, предлагая правительствам разных стран деньги за предоставление убежища. Везде получил отказ и был убит в аэропорту по возвращении в Америку.

В игре Выдает главному герою задания во Флориде. Учит жизни. Козни строит исключительно за кадром.

Фрэнк Пантаджели

В фильме Обидевшись на Майкла за то, что тот не позволил ему избавиться от конкурентов, участвовал в покушении, организованном Хайманом Ротом. Стал жертвой двойной игры Рота — на него самого было совершено покушение, но Фрэнку удалось выжить. Позже он участвовал в расследовании преступлений семьи Корлеоне в качестве свидетеля. На суде изменил показания и был посажен в тюрьму, где вскрыл себе вены.

В игре Выдает главному герою задания в Нью-Йорке. Учит жизни. Покушение на него все-таки совершают, но значительно позже, чем в кино.

Фредо Корлеоне

В фильме Завидовал Майклу, которого отец сделал главой семьи в обход старшего брата. Стал пешкой в игре Хаймана Рота и помогал тому организовать покушение на Майкла, хотя сам позже утверждал, что не понимал до конца, что именно происходит. Когда на балу в Гаване брат сообщил ему, что знает о его роли в заговоре, испугался и бежал. Позже явился с повинной. Был застрелен по приказу Майкла после того, как умерла их мать.

В игре Улетел из Гаваны вместе с Майклом. Выполняет мелкие поручения брата, работает своеобразным буфером между ним и главным героем.

Майкл Корлеоне

В фильме Во второй части «Крестного отца» Майкл — жестокий лидер, готовый на все для достижения своих целей. По его приказу убивают людей, которые до того считались его самыми близкими друзьями и доверенными партнерами. Гибели не избежал даже Фредо.

В игре Спокойный, дружелюбный человек. Наставляет главного героя, побуждает того организовать собственную Семью. Первое время всячески ему помогает.

Вито Корлеоне

В фильме Ребенком бежит с Сицилии от мести одного из главарей мафии. В Нью-Йорке постепенно зарабатывает криминальный авторитет. Убивает мафиозо, держащего в страхе весь район, и сам становится доном. В конце концов возвращается на Сицилию и убивает того, от кого бежал много лет назад.

В игре Не участвует.

Читайте также: