Как в half life выбросить оружие в

Обновлено: 28.06.2024

Эта команда присваивает клавише G команду drop (выбросить оружие), т.е. если вы введете эту команду у себя в консоли, то после нажатия на клавишу G текущее оружие игрока будет выброшено.

Таким образом можно присваивать любые команды, например на выполнение какого-то действия игроком (присед, прыжок . ), смену оружия, самоубийство и тд.

Бинды можно вводить в консоль игры (

), но лучше всего их вписывать в конфигурационные файлы. Для этого нужно создать файл userconfig.cfg в дирректории "<директория с игрой>/valve/" (например C:/Games/Half-Life/valve)

Список некоторых команд

Вот небольшой список команд, которые можно забиндить

Бинды на оружие. Вместо "key" вписывайте любую свободную клавишу

Можно также прибегнуть к небольшой хитрости, первый символ кириллической фразы заменить аналогом из латиницы.

Таким образом можно забиндить любую команду которая присутствует в Half-Life

Примечание! Чтобы использовать бинды с русскими фразами конфигурационный файл необходимо сохранять в кодировке UTF-8, это делается в блокноте при сохранении.

Установка [ ]

Для корректной работы мода, требуются:

  • Half-Life 2
  • Half-Life 2: Episode One
  • Half-Life 2: Lost Coast(не обязательно)
  • Half-Life 2: Deathmatch(не обязательно) (2006, 2007, 2013)

Все версии мода устанавливаются аналогично другим модам.

Алиасы

Алиасы, или скрипты - это пользовательские команды. Смысл которых заключается в выполнении некоторой последовательности действий из стандартных команд. Например можно задать на нажатие одной клавиши чтобы игрок прицеливался, после делал выстрел и прицел возвращался обратно. Стоит отметить, что к некоторым алиасам относятся без особой доброжелательности, а за некоторые могут вообще забанить на серверах.

Используйте алиасы на свой страх и риск.

BunnyHop

По другому распрыг. Смысл его заключается в том, что игрок постоянно пригает, при этом нужно только зажать пробел. Используя этот алиас отпадает необходимость постоянно нажимать на пробел.

DoubleDuck

Основное преимущество этого алиаса в том, что можно поднятся на горы ящиков за считанные секунды Также позволяет тише топать и реже шагать

Longjump

Позволяет совершить длинные прижок с ранцем нажав только одну клавишу. Очень удобен на ноутбуках и полезен тем, у кого не работает клавиша CTRL =)

Используется для быстрой стрельбы из арбалета

Volume Control

Регулируем громкость в игре

Скрипты с изменением угла обзора игрока

Так-же существуют более извращенные алиасы, которые доводят автоматику выполнения различных действий до передела. Такие алиасы требуют специальной настройки и определений. Такой тип алиасов присущ к функциям изменения угла прицела (кому вообще лень поворачивать мышь =)). Рассмотрим алиасы с изменением угла прицела: Gauss Jumps и Long Jumps. Каждый из этих алиасов, как и писалось выше, требует специальной настройки и определений. Определения обычно пишутся в самом верху конфига userconfig.cfg Собственно вот определения:

Gauss Jumps

По названию можно понять, что алиас на распрыг с гауссом. Зажав и отпустив одну клавишу вы сделаете нечто подобное, как 'gauss jump'. Скрипт для тех, кому лень проделывать такое самому. Необходимо выбрать гаусс. Заряжается он путем удержания вашей key-кнопки. После того как вы отпустите клавишу будет произведен выстрел под углом 35*, и отдача от гаусса понесет вас по просторам карт с очень высокой скоростью (в зависимости от количества заряда).

Описание скриптов gauss jumps:

  • gauss jumping - забиндите на любую клавишу (прим. bind MOUSE3 +gj), зажмите кнопку как только гаусс зарядился, подпрыгните и отпустите клавишу. Будет гаусс-джамп. Можно использовать для того, чтобы добраться до трудно доступных мест, или увернуться от подствола или ракеты противника.
  • gauss skimming - Бинд на команду +gs. Тоже самое, что и gauss jump, но теперь не ввысь, а в длину. Т.е высокая скорость передвижения на открытом и не очень открытом пространстве.
  • gauss jump backwards - gauss-jump, но "задницей вперед"
  • gauss skimming backwards - gauss skimming, но "заднице вперед", возможно пригодится на карте stalkx, где можно таким алиасом улетать прочь от врага.
Enhached Long Jumps

Более продвинутая версия длинных прыжков. Теперь можно лонгджампится во всех четырех направлениях.

Как в half life выбросить оружие в

Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.

Этот предмет несовместим с Half-Life 2. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Half-Life 2.

Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.

В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.



2


6


1


2


1


1


1


1


12,185 уникальных посетителей
567 добавили в избранное

















Вы не сможете получать достижения при использовании читов.
Чтобы включить читы, надо вести в консоль sv_cheats 1.
Чтобы отключить читы, надо вести в консоль sv_cheats 0.
Это руководство будет дополняться.

1) Зайдите в Настройки в главном меню игры.
2) Выбирайте настройку Клавиатура.
3) Найдите Дополнительно и нажимайте на нее.
4) Поставьте галочку на Включить консоль.

  • sv_cheats 1 - включить чит коды.
  • mat_fullbright 1 - убрать полностью все освещение.
  • mat_depthbias_normal 1 - теперь вы видите всю карту.
  • sv_gravity 600 - изменить гравитацию.
  • exec "Название" - запуск скрипта.
  • host_framerate 1 - ускорить/замедлить игру.
  • phys_timescale 1 - ускорить/замедлить предметы.
  • cl_phys_timescale 1 - ускорить/замедлить рагдоллы.
  • cl_showfps 1 - показывает FPS.
  • ent_fire !picker setmedicon - делает медиком повстанца, на которого наведен прицел.
  • ent_fire !picker setmedicoff - делает не медиком повстанца, на которого наведен прицел.
  • mat_yuv 1 - Делает камеру черно белой.
  • impulse 101 - Стандартный набор оружия
  • viewmodel_fov 54 "По умолчанию" - Отдалить/приблизить оружие
  • physcannon_mega_enabled 1 - Сделать супер Грави-Пушку.
  • givecurrentammo - Дает полный запас патронов для оружия в руке.
  • sk_plr_num_shotgun_pellets 7 "По умолчанию" - Настройка выходящих пуль дробовика.
  • impulse 200 - Оружия прячутся за камерой.
  • crosshair 0 - Убрать прицел.
  • r_drawviewmodel 0 - Скрыть руки и оружие в режиме от первого лица.
  • physcannon_tracelength 250 - Изменить максимальное расстояние, с которого Грави-Пушка может притягивать предметы.
  • physcannon_cone 0.97 - Изменить расстояние, с которого Грави-Пушка может поднимать предметы в воздух.
  • physcannon_maxforce 1500 - Изменить силу, с которой Грави-Пушка толкает предметы.
  • physcannon_pullforce 4000 - Изменить скорость, с которой Грави-Пушка притягивает предметы.
  • give weapon_crowbar - Выдать Лом.
  • give weapon_stunstick - Выдать Дубинку "Дает 7 брони и не годиться как оружие".
  • give weapon_pistol - Выдать Пистолет.
  • give weapon_smg1 - Выдать СМГ.
  • give weapon_grenade - Выдать Гранату.
  • give weapon_357 - Выдать Револьвер.
  • give weapon_physcannon - Выдать Грави-Пушку.
  • give weapon_shotgun - Выдать Дробовик.
  • give weapon_ar2 - Выдать AR2.
  • give weapon_rpg - Выдать РПГ.
  • give weapon_crossbow - Выдать Арбалет.
  • give weapon_bugbait - Выдать Фероподы.
  • give weapon_annabelle - Выдать Аннабель.
  • give weapon_citizenpackage - Выдать Рационный Пакет с едой граждан.
  • give weapon_citizensuitcase - Выдать Чемодан Граждан.
  • give weapon_alyxgun - Выдать Аликс-Ган.
  • give weapon_cubemap - Выдать Шары проверки отражений на карте.
  • ent_create weapon_crowbar - Создать Лом.
  • ent_create weapon_stunstick - Создать Дубинку "Дает 7 брони и не годиться как оружие".
  • ent_create weapon_pistol - Создать Пистолет.
  • ent_create weapon_smg1 - Создать СМГ.
  • ent_create weapon_357 - Создать Револьвер.
  • ent_create weapon_physcannon - Создать Грави-Пушку.
  • ent_create weapon_shotgun - Создать Дробовик.
  • ent_create weapon_ar2 - Создать AR2.
  • ent_create weapon_rpg - Создать РПГ.
  • ent_create weapon_crossbow - Создать Арбалет.
  • ent_create weapon_bugbait - Создать Фероподы.
  • ent_create weapon_annabelle - Создать Аннабель.
  • ent_create weapon_citizenpackage - Создать Рационный Пакет с едой граждан.
  • ent_create weapon_citizensuitcase - Создать Чемодан Граждан.
  • ent_create weapon_alyxgun - Создать Аликс-Ган.
  • ent_create weapon_cubemap - Создать Шары проверки отражений на карте.
  • ent_remove_all weapon_crowbar - Удалить Лом.
  • ent_remove_all weapon_pistol - Удалить Пистолет.
  • ent_remove_all weapon_smg1 - Удалить СМГ.
  • ent_remove_all weapon_357 - Удалить Револьвер.
  • ent_remove_all weapon_physcannon - Удалить Грави-Пушку.
  • ent_remove_all weapon_shotgun - Удалить Дробовик.
  • ent_remove_all weapon_ar2 - Удалить AR2.
  • ent_remove_all weapon_rpg - Удалить РПГ.
  • ent_remove_all weapon_crossbow - Удалить Арбалет.
  • ent_remove_all weapon_bugbait - Удалить Фероподы.
  • ent_remove_all weapon_annabelle - Удалить Аннабель.
  • ent_remove_all weapon_citizenpackage - Удалить Рационный Пакет с едой граждан.
  • ent_remove_all weapon_citizensuitcase - Удалить Чемодан Граждан.
  • ent_remove_all weapon_alyxgun - Удалить Аликс-Ган.
  • ent_remove_all weapon_cubemap - Удалить Шары проверки отражений на карте.

Совет по Недоступным пушкам по пути прохождения

  • Половину оружия просто так в руки почти нельзя взять, поэтому пользуйтесь клавишами с выключенными настройками "быстрая смена оружия", не мышкой.
  • Аннабель имеет 3 слот и стреляет патронами Револьвера.
  • Чемодан и Рационный пакет имеют 3 слот.
  • Шары проверки освещения на карте имеют 3 слот.
  • Аликс-Ган имеет 2 слот и у нее СВОИ патроны, которые нельзя прописать. Поэтому используйте команду givecurrentammo или прописывайте каждый раз дубликат этой пушки для патронов.
  • sk_plr_dmg_crowbar 10 - Урон Монтировки.
  • sk_plr_dmg_stunstick 10 - Урон Дубинки.
  • sk_plr_dmg_pistol 5 - Урон Пистолета.
  • sk_plr_dmg_smg1 4 - Урон СМГ.
  • sk_plr_dmg_smg1_grenade 100 - Урон гранат СМГ.
  • sk_plr_dmg_grenade 150 - Урон Гранаты.
  • sk_plr_dmg_357 40 - Урон Револьвера
  • sk_plr_dmg_buckshot 8 - Урон Дробовика.
  • sk_plr_dmg_ar2 8 - Урон AR2.
  • sk_plr_dmg_rpg_round 100 - Урон РПГ.
  • sk_plr_dmg_crossbow 100 - Урон Арбалета
  • sk_plr_dmg_alyxgun 5 - Урон Аликс-Ган.
  • give item_box_srounds - Патроны для Пистолета 20.
  • give item_ammo_pistol - Патроны для Пистолета 20.
  • give item_box_srounds weapon_manhack - Патроны для Пистолета 20.
  • give item_large_box_srounds - Патроны для Пистолета 100.
  • give item_box_mrounds - Патроны для СМГ 45.
  • give item_ammo_smg1 - Патроны для СМГ 45.
  • give item_large_box_mrounds - Патроны для СМГ 225.
  • give item_ar2_grenade - Граната для СМГ 1.
  • give item_ammo_smg1_grenade - Граната для СМГ 1.
  • give item_ammo_357 - Патроны для револьвера 6.
  • give item_box_buckshot - Патроны для дробовика 20.
  • give item_ammo_ar2 - Патроны для AR2 20.
  • give item_box_lrounds - Патроны для AR2 20.
  • give item_large_box_lrounds - Патроны для AR2 60.
  • give item_ammo_ar2_altfire - Энергетический шар для AR2 1.
  • give item_ml_grenade - Ракета для РПГ 1.
  • give item_ammo_crossbow - Патроны для арбалета 6.
  • give item_box_sniper_rounds - Патроны для снайперской винтовки Неизвестно.
  • give item_box_flare_rounds - Патроны сигнализационной ракетницы Нельзя взять.
  • give item_flare_round - патроны для сигнализационной ракетницы Нельзя взять.
  • ent_create item_box_srounds - Патроны для Пистолета 20.
  • ent_create item_box_srounds item_ammo_pistol - Патроны для Пистолета 20.
  • ent_create item_box_srounds item_box_srounds weapon_manhack - Патроны для Пистолета 20.
  • ent_create item_box_srounds item_large_box_srounds - Патроны для Пистолета 100.
  • ent_create item_box_srounds item_box_mrounds - патроны для СМГ 45.
  • ent_create item_box_srounds item_ammo_smg1 - патроны для СМГ 45.
  • ent_create item_box_srounds item_large_box_mrounds - патроны для СМГ 225.
  • ent_create item_box_srounds item_ar2_grenade - граната для СМГ 1.
  • ent_create item_box_srounds item_ammo_smg1_grenade - граната для СМГ 1.
  • ent_create item_box_srounds item_ammo_357 - патроны для револьвера 6.
  • ent_create item_box_srounds item_box_buckshot - патроны для дробовика 20.
  • ent_create item_box_srounds item_ammo_ar2 - патроны для AR2 20
  • ent_create item_box_srounds item_box_lrounds - патроны для AR2 20.
  • ent_create item_b item_large_box_lrounds - патроны для AR2 60.
  • ent_create item_ammo_ar2_altfire - энергетический шар для AR2 1.
  • ent_create item_ml_grenade - ракета для РПГ 1.
  • ent_create item_ammo_crossbow - патроны для арбалета 6.
  • ent_create item_box_sniper_rounds - патроны для снайперской винтовки Неизвестно.
  • ent_create item_box_flare_rounds - Патроны сигнализационной ракетницы Нельзя взять.
  • ent_create item_flare_round - патроны для сигнализационной ракетницы Нельзя взять.
  • sk_max_pistol 150 - Максимальный запас патрон для Пистолета
  • sk_max_smg1 225 - Максимальный запас патрон для СМГ
  • sk_max_smg1_grenade 3 - Максимальный запас гранат для СМГ
  • sk_max_grenade 5 - Максимальный запас Гранат
  • sk_max_357 12 - Максимальный запас патрон Револьвера
  • sk_max_buckshot 30 - Максимальный запас патрон для Дробовика
  • sk_max_ar2 60 - Максимальный запас патрон для AR2
  • sk_max_ar2_altfire 3 - Максимальный запас энергетических шаров для AR2
  • sk_max_rpg_round 3 - Максимальный запас ракет для РПГ
  • sk_max_crossbow 10 - Максимальный запас патрон Арбалета
  • sk_max_alyxgun 150 - Максимальный запас патрон для Аликс-Ган.
  • Impulse 203 или ent_remove - Удалить предмет, на который вы навели прицелом.
  • impulse 102 - Череп.
  • ent_create prop_thumper - Прибор, пугающий муравьиных львов.
  • ent_create item_suit - Создает HEV костюм.
  • ent_create grenade_ar2 - Граната СМГ.
  • ent_create env_flare - Сигнальная Ракета.
  • ent_create crossbow_bolt - Стрела Арбалета.
  • ent_create apc_missile - Ракета БТР.
  • ch_createjeep или impulse 82 - Джип.
  • ch_createairboat или impulse 83 - Катер.

  • ent_create item_healthcharger - раздатчик здоровья +50
  • ent_create item_healthkit - большая аптечка +25
  • ent_create item_healthvial - маленькая аптечка +10

Как в half life выбросить оружие в


1

Tried a different search engine and found the solution:

bind "x" "use weapon_physcannon"

13 ноя. 2018 в 1:21 I havent bound any weapons but I did bind zoom and duck to mouse buttons. I used toggle in the bind. Bind L toggle_duck e.g., 1 press to duck 2nd press to stand.

1. I don't think this bind would actually work.
2. Wasn't answering the question.
3. Why the heck would you bind duck to your mouse?

Xylidine Has the right idea.

24 ноя. 2019 в 14:26 I havent bound any weapons but I did bind zoom and duck to mouse buttons. I used toggle in the bind. Bind L toggle_duck e.g., 1 press to duck 2nd press to stand. 24 ноя. 2019 в 21:17 I havent bound any weapons but I did bind zoom and duck to mouse buttons. I used toggle in the bind. Bind L toggle_duck e.g., 1 press to duck 2nd press to stand.
then how do you shoot? While I don't like the idea, you could just bind the shoot key to another key. 25 ноя. 2019 в 8:49

Yikes from 2018!

I have a game mouse with 16 programmable buttons, 11 usable for in game choices. The 4 side buttons G4-7 are used for GG, Crouch, Zoom and Flashlight. I toggle/bound Crouch, Zoom and Light because I'm not keyboard adept, big paws and hunt and peck, requiring me to look away from the screen at inopportune moments. With the default setting I got shot too much due to spazzing and accidentally standing up when crouch walking.

On a side note from the OP;
As my game play technique evolved, (much faster) I adapted, using the left/right mouse tilt to bring up the SG and launcher, (most used weps in my game).

However for me its a double edged sword, my style is still spastic and I often activate one of those items accidentally while abusing the mouse during panic play

Содержание

Как в half life выбросить оружие в

Вы можете помочь очистить эту страницу, исправив орфографические и грамматические, убрав фактические ошибки, переписав разделы, чтобы сделать их чёткими и краткими, и переместив некоторые части по мере необходимости.
Пожалуйста, обратите внимание администраторов прежде, чем снимать шаблон, или Вы будете заблокированы.

Предмет этой статьи был задуман сторонними разработчиками и поэтому считается неканоничным и/или неофициальным. Он не может быть использован в качестве источника в статьях об официальных предметах.


Разработчик

Режим

Платформа

Требования

  • 1.2 Гц
  • 256 MB RAM
  • DirectX 7

Управление

Движок

Нововведения [ ]

Новое оружие [ ]

Теперь в моде 57 оружий. Ниже представлено описание всех новых оружий в моде.

Управление временем [ ]

Управление временем — новая возможность, добавляемая модом. Управление временем работает за счёт энергии костюма. В моде присутствует пять режимов управления временем (настраивается в главном меню):

  • SMOD default — Пули долетают крайне медленно, присутствует графический эффект замедления времени.
  • F.E.A.R style — Пули долетают почти мгновенно.
  • MAX Payne style — Пули долетают ещё быстрее, чем в F.E.A.R style.
  • Config style — Пули долетают мгновенно.
  • TIMESTOP — Полная остановка времени для всех и всего, кроме игрока и пуль.

Новые NPC [ ]

SMOD добавляет ряд новых NPC:

  • Хаундаев
  • Буллсквидов
  • Полностью рабочих сталкеров
  • Красных и синих метрокопов и солдат Патруля Альянса
  • Бронированных метрокопов и солдат Альянса со щитом
  • Вырезанных женщин-ассасинов Альянса
  • Солдат H.E.C.U.
  • Зомби без хедкраба
  • Заражённых граждан (аналог быстрых зомби)
  • Хедкрабов-камикадзе
  • G-Man'а-солдата
  • Доктора Брина-солдата
  • Джудит Моссман-солдата
  • Зомбайнов
  • Лазерный сканеров
  • Лазерные и ракетные турели
  • Доктора Кляйнера-солдата
  • Турель-неваляшка

Теперь NPC могут использовать почти каждое оружие, добавляемое модом.

Жестокость [ ]

Мод добавляет опциональное расчленение тел, изменённую кровь, кровотечение у NPC и другие эффекты от ранений и смерти. При определённых настройках, появилась возможность есть части расчленённых тел, ради получения здоровья. Помимо этого, в моде переработана сложность. Теперь настройка сложности производиться в главном меню. Теперь существует пять уровней сложности:

  • Low — Аналог лёгкой сложности.
  • Medium — Аналог средней сложности.
  • High — Аналог тяжёлой сложности.
  • Very High — Усложнённая тяжёлая сложность
  • Nightmare — Противники очень живучие, урон по игроку повышен, добавлен огонь по своим, прочие изменения.

Кроме того, врагов стало гораздо больше, а сами они научились пользоваться множеством оружий.

Физика [ ]

В меню мода появилась возможность настраивать ragdoll-физику. Теперь ragdoll можно сделать реалистичной или сумасшедшей. Помимо этого, появилась возможность настройки реалистичности движений и оружия.

Читайте также: