Как в фоллаут 4 дюпать

Обновлено: 19.05.2024

На самом деле способ очень простой. Вы уже наверняка обратили внимание, что в своих прохождениях я "тяну, всё что не прикручено болтами" . Отчасти это связано с личным стилем прохождения - терпеть не могу играть, большую часть времени уткнувшись мордой в землю, ака та собака Павлова - и постоянно рыться в барахле - "это мне нужно, это я возьму, это нет". Времени жалко - беру всё.

Автор выражает своё личное мнение.
Пожалуйста, будьте корректны в обсуждениях, спасибо.

Немного лирического отступления, кому скучно - пропускаем эту главу

Но не всё так банально, как может показаться на первый взгляд. Чистаа кааментыыы типа "ты чё.. (нужное додумать, поверьте, иногда такое встречается, что читать противно) - сразу летят в топку. Вместе с написавшим. Во первых - терпеть не могу панибратства. Во вторых, родители умудрились дать мне неплохое образование и воспитание - я искренне считаю, что мат - признак скудоумия и недалёкости. У меня полно, кстати, друзей - и молодых и старых - которые прекрасно обходятся без мата - с ними и общаться интересно! Иногда, общаясь со школьником или студентом, от души радуешься, что не всё ещё потеряно.

Так вот - призывы "чистаа не париться и использовать читы" слышу постоянно. Да, можно. Можно ввести в консоль команду tgm - режим бога и бегать, неторопливо пиная врагов руками-ногами. Или tai , когда все эн-пи-си стоят на месте. Ходи расстреливай - вот радость-то.. Радость дебила. Или маньяка. Или вообще сразу ввести caqs - и махом выполнить все главные квесты и завершить сюжетную линию. Затем снести игру и бежать спидранить дальше. Можно. Но меня всегда интересовал вопрос - " А смысл какой? ".

Мы играем, чтобы получать удовольствие. Чтобы думать, развивать своего протагониста, с которым зачастую ассоциируем себя, исследовать незнакомый мир, в реальной жизни даже приблизительно нам недоступный. Отправляясь на задание - просчитывать, какое оружие взять, сколько к нему брать патронов, чтобы не тащить лишнего, кто нам может встретиться и так далее и тому подобное. А притащив с собой кучу барахла и разобрав его - построить в поселении здание или вещь, создать которую раньше не получалось из-за отсутствия нужных материалов.

Продолжать можно бесконечно. И какая, простите, радость, если вместо интересного боя ты просто сделал "чистааа нагибаааторскую пууушкууу" и с одного выстрела завалил Чудище, к примеру. Какой от этого кайф? Вместо перебора вариантов, драйвовой перестрелки, когда победив, ты реально чувствуешь заслуженное удовлетворение.. А ты просто применил читы и .. и что?

Сколько уже начитался чистА кАментов, что игра скучная и простая. Так не нужно читерить! Ядрён-батон, вы сделали себе мега-оружие и броню, теперь вам скучно. Ищете мод, усиливающий сложность. Нашли.. "Ай-яй-яй, теперь с одного выстрела убивааайуут, играа плёхаайяяя!!" Снова +100500 к броне и урону. "Ооой, скууучнооа..". Знакомо? Мне вот подобного трэша каждый день прилетает вагон и маленькая тележка.

Или самое распространённое. Ввёл в консоли адд-итем и получил миллионы ресурсов. Зачем, простите, вообще тогда играть? Го в таком случае к своему майнкрафту, таскать туда-сюда палочку, это как раз для подобных индивидов с детсадовским интеллектом.. хотя какой там к черту интеллект.. три с половиной извилины.

Прошу прощения за эту вставку, слегка достало. Да, со временем и к хейту, и к негативу привыкаешь как к неизбежному злу и не обращаешь внимания. Тем больше ценишь адекватных подписчиков, с которыми просто приятно общаться. Я играю с самого выхода игры и всё равно постоянно узнаю что-то новое. А когда мне пишут и рассказывают, что я не знал, что пропустил - получаю истинное удовольствие. Тем более, когда делают это грамотно и аргументированно. В этом и есть кайф - мы вместе исследуем этот замечательный мир, в котором до сих пор полно не раскрытых тайн. Где сценаристы и разработчики напихали кучу "пасхалок". А мы продолжаем.

Взлом помещений без отмычек и терминалов

Помните формулировки, мол в Fallout 4 даже баги Раста перекочевали, не говоря уже о кальке механики? Так вот, когда в очередной раз наткнетесь на хибару, запертую на замок высокой сложности, а у вас восприятие даже на троечку не прокачано, то загляните сквозь дыры и щели, нет ли за стенкой в зоне досягаемости какого-нибудь стула.

Фишка в том, чтобы навести курсор на кресло и нажать (Е). Немножко телепортации не помешает, правда? Не забудьте перед этим притащить к месту взлома другое кресло, иначе так и останетесь дожидаться «хозяев» внутри.

стул

Прокачка на максимум параметров S.P.E.C.I.A.L.

Данный эксплоит однозначно профиксят, поскольку он позволяет дублировать практически любые предметы в Fallout 4. В спальне Шона под кроваткой, сразу после пробуждения от криосна, найдите экземпляр книжки «SPECIAL», который увеличивает на 1 единицу любую из характеристик, после чего бросьте эту книгу напротив собаки и скомандуйте принести её.

книжка SPECIAL

Трюк в том, что подобрать предмет нужно именно в тот момент, когда овчарка уже практически схватила его. Если подберете в нужное время, то останетесь с двумя копиями целевой вещички. Злостное читерство? Несомненно.

Как в фоллаут 4 дюпать


Данное руководство создано, дабы объединить разные несостыковки, баги или то, что показалось багом во время игры, в один список. Также, здесь могут быть ответы на некоторые вопросы. И ещё может быть какие-нибудь мелкие факты, которые большенству лень проверять.

Учтите, что с патчами, информация может оказаться не достоверной, руководство написано с самого первого патча !

Разделы будут обновляться !


1


4,874 уникальных посетителей
92 добавили в избранное






- К добру или к худу, но чит-коды теперь не влияют на получение достижений.

- Чит-кодами можно перемещать объекты так, как вам удобно, при условии, что вы знаете, что такое оси и как с ними работать, ведь изучить в какую сторону, какая направлена - придётся вам. Перед вводом, в режиме консоли необходимо тыкнуть на объект курсором ! Вот перечень полезных команд:
Getpos [ось] (без скобок) - получить текущие координаты выделенного объекта. Вместо [ось] необходимо указать x,y или z.
Setpos [ось] [число] (без скобок) - задать координаты для объекта
Getangle [ось] (без скобок) - получить угол поворота относительно указанной оси координат
Setangle [ось] [число] (без скобок) - задать угол поворота для указанного объекта
Setscale [число] (без скобок) - установить масштаб указанного объекта. 1- 100%, 2- 200% и т.д. По умолчанию: 1 - 100%
moveto player - переместить объект к себе
disable - скрыть указанные объект
enable - показать объект который был скрыт с помощью чита disable
modpos [ось] [число] (без скобок) - сдвинуть объкет на оперделённое растояние относительно указанной оси координат

- Около моста в Сенкчуари в реке валяется старый движок и если встать на него, нажать кнопку использования и попрыгать на нём, он будет поднимать вас в небо.

- В игре очень много событий или квестов, которые можно решить сразу с помощью убеждения, но при этом вы можете пропустить квест, не узнаете историю и не узнаете некоторые выгодные для вас варианты её развития.

- Существует чит-код, дающий вам улучшение отношений с напарником и псина не считается. Тут есть несколько тонкостей: у большенства напарников на определённом уровне отношений есть диалог и если вам это интересно, то советую вам вводить числа в таком порядке: 250, 500, 750, 1000. Если сразу ввести 1000, то остальные диалоги автоматически пропускаются. Также, напарник может не сразу начать диалог о повышении отношений, после ввода необходимо сделать одно действие, которое нравится напарнику, у каждого напарника оно разное. Перед вводом, в режиме консоли необходимо тыкнуть на напарника курсором ! Вот сам чит-код:
getav CA_Affinity - выводит текущее отношение напарника в числовом выражении
setav CA_Affinity [число] (без скобок) - устанавливает конкретное число уровня отношений

- Не у всех напарников есть личный квест, но если он есть, он начинается с уровня отношений 250.

- Можно завести роман сразу со всеми напарниками, с которыми можно завести роман.

- Кстати многие люди не знают, что можно одеть любого персонажа, у которого можно открыть меню предметов в любую другую одежду нажав Т, а его одежда, которая была одета - перенесётся в инвентарь, у некоторых персонажей заскриптованная одежда и при одевании другой, его изначальная в инвентаре не появится.

- Поселенцы не назначенные лично вами на конкреткую работу, могут уйти на другую работу и их место займёт новоприбывший поселенец.

- При постройке поселения нужно расчитывать на то, что враги могут нападать с любой стороны.

- В поселениях стройте заборы, не важно какие, главное - при нападении кого-либо - они не забегут на территорию, где справится с ними гораздо труднее.

- Для большого деревянного уже собранного дома требуется площадь в 9 бетонных блоков 3 на 3.

- Сеты силовой брони на карте меняются на 10, 15, 22 и 30 уровнях Т-45, Т-51, Т-60 и X-01 соответственно. До достижения данных уровней большенство сетов будут не полными, например без некоторых частей или с частями более ранней версии брони.

- Игру можно пройти с одними кулаками на вооружении, главное терпение.

- Практически во всех поселениях максимальная высота строительства 11 этажей от уровня мастерской. В поселении "Альянс" нельзя строить выше стены. Во всех остальных высота не зависит от уровня мастерской и варьируется от 10 до 12 этажей.

- Торговля с поселенцами и личное посещение каждого из поселенцев - повышают радость поселения.

- Чем дальше местность от убежища 111, тем сильнее враги. У самых дальних краёв карты встречаются самые редкие враги, такие как Матка болотников или Бегемот, но есть места, где такие враги специально расположены ближе.

- Если вы одержимы придать всем локациям статус "Зачищено", то в некоторых местах не обязательно убивать всех врагов в локации, можно убить большенство врагов, а потом исчезнуть от остальных с помощью скрытности. Повторюсь - работает не везде !

- На голову роботов-спутников можно надеть котелок.

- При очень долгом путешествии пешком, прямо перед персонажем может заспавнится несколько мин (обычно до 3-х) и если вы взорвётесь, то после перезагрузки они пропудут.

- Некоторые поселенцы в ваших поселениях являются синтами, их можно вычислить только убив, после этого на их трупе останется деталь синта.

- Если в силовой броне пройти насквозь укрытие из мешков с песком, то оно разрушается.

- Предмет, появляющийся во время загрузки, можно перемещать на W A S D, можно взглянуть на него через WATS нажав кнопку Q, а также его можно вращать влево или вправо с помощью мыши зажав правую кнопку. Направление автоматического вращения предмета - рандомное.

- Чем больше поселенцев в поселении, тем более сильные враги нападут в случае нападения на поселение.

- Комментарии вашего спутника во время вашего стелса - привлекают внимание !

- Кошки в поселениях, имеют несколько мест взаимодействия с предметами и из-за этого кажется, что они заскриптованы, но на самом деле они могут спокойно уйти гулять по пустоши.

- Если одеть мусорный бак на кошку - её это не потревожит и не затормозит на ходу.

- Мины с датчиком движения, срабатывают на всех персонажей в игре, но не реагируют на предметы.

- Невозможно на бильярдном столе, закатить шар в лузу (отверстия для шаров).

- Если взять предмет, зажимая E, и начать бить им персонажа - не будет абсолютно никакой реакции !

- В игре присутствует канибализм.

- Абсолютно всегда есть шанс, что при попытке убеждения любой сложности, после определённого количества попыток, вы сможете убедить собеседника, даже если у вас харизма равна 1. В принципе, при взятии любого перка, где есть шанс на что-то - через определённое количество перезагрузок, шанс всё-равно сработает, как-бы мал он не был.

- Если спыргнуть в поселение Добрососедство с соседнего несоскрёба, то перед падением будет загрузка локации и вы загрузитесь у входной двери в поселении, без потери ХП. Скорей всего работает и с другими загружаемыми локациями.

- Всё что вы строите в поселении будет заносится на карту в ПиП-Бое, в ту, которая детально показывает конкретную область.

- Если у вас в избранном 2 огнестрела и более, то при их быстрой смене через горячие клавиши, они автоматически перезарядятся, если были разряжены. Это может помочь, когда анимация перезарядки оружки идёт очень долго.

- При изготовлении предметов, если во время запроса подтверждения изготовления нажать одновременно ENTER и TAB т. е. подтверждения и отмены создания предмета, то можно создать предмет, не используя расходных материалов т. е. бесплатно. Главное всегда иметь небольшой запас расходных материалов на 2-3 изготовления предметов т. к. иногда, когда материалов точь в точь нужное количество - может не сработать баг.

- В игре можно безнаказанно проходить через стены, для этого нужна любая силовая броня. Подойдите спиной к стене в силовой броне и немного повертитесь нажимая E т. е. кнопку выйти.

- Во время выполнения квеста Честного Дена в Альянсе, если в конце принять сторону Честного Дена, то после освобождения девушки с помощью терминала, Честный Ден захочет с вами поговорить. Во время разговора 1 раз скажите ему что-нибудь, получите крышки, затем отойдите и начните разговор заного. Проделывая данную операцию ещё и ещё, можно набрать много крышек.

- Иногда после посадки растений можно заметить, что в режиме мастерской они не выделяются и в следствии этого их нельзя перенести. Как решить: В этот момент, растение как-бы цветёт, другими словами обновляется на уровне скриптов, т. е. вам нужно либо перейти в другую локацию, либо подождать и когда вы вернётесь - растение зацветёт. Возможно потребуется ждать несколько игровых дней !

- Иногда, если вы открыли дверь вместе с NPC, у вас не получится открыть после этого дверь. Как решить: Нужно повзаимодействовать с любым другим предметом в локации и после этого скрипт дверей обновится.

- В заданиях по зачистке какой-либо местности может не сработать скрипт и после зачистки самой местности статус квеста не изменится, будет висеть. Как решить: Каким-то образом, в локации на момент вашего прихода один враг уже мёртв и из-за того, что его убили не вы, не работает скрипт, т. е. вам нужно в консоли ткнуть курсором на этого врага и ввести команду resurrect - это оживит врага, далее просто убейте его.

- Иногда после прожатия Shift + Tab и вызова оверлей стима, будет отказываться работать кнопка Tab. Как решить: Нажать два раза клавишу Shift, если не сработает, то необходимо свернуть игру нажав кнопки Alt + Tab и снова развернуть. На некоторых компьютерах могут возникнуть проблемы со сворачиванием - зависает, не сворачивается или не разворачивается. В таком случае вам придётся не пользоватся сочетанием клавиш Alt + Tab, а просто перезагрузить игру.

- Периодически из рук может пропадать оружие, но анимация рук с оружием есть, а Пип-бой, при его открывании - невидимым. Как решить: Переключить камеру с вида от 1-го лица на 3-ий и обратно.

- После использования прицела с ночным видением или других предметов, приводящих к эффекту ночного видения, эффект ночного видения не исчезает и остаётся на всегда. Как решить: Вписать в консоль команду: rimod 002041B6.

Бесконечные крышки

Надоело копить заветные крышечки в Fallout 4, а геймерская совесть мешает использовать ArtMoney? Не беда, ведь до ближайшего обновления у вас есть возможность багнуть трейд практически у любого торгаша. Для стопроцентной гарантии навестите Мирну на рынке Алмазного Города и выкупите один из видов патронов, не подтверждая окончательно сделки.

После чего начинайте возвращать обратно по одному патрону, пока не перевалите за середину. Например, для 30 пулек 308 калибра нужно по одной скинуть 15-18 штук, пока не активируется режим бесконечной продажи. А дальше обдирайте торговцев хоть до нитки.

крышки

Как получить Криолятор в начале игры

Устрашающего вида замораживающий агрегат так и будет хранится под стеклом в Убежище 111, пока вы не научитесь взламывать очень сложные замки.

Криолятор

Криолятор и псина

Как в фоллаут 4 дюпать

Владислав Яровой


Владислав Яровой

Игорь Тимков


Игорь Тимков

Белослюдцев Александр


Белослюдцев Александр

Владислав Яровой


Владислав Яровой

Белослюдцев Александр


Белослюдцев Александр ответил Владиславу

Сергей Лис


Сергей Лис

Берешь вещь , творишь какой то ппц из разряда положи в определенное место и дёрни провод (разные варианты) и из одной вещи , получаешь 2 одинаковые и так до бесконечности )

Стройка поселений без ограничения по размерам

Зачем было вводить ограничение на количество модулей и фурнитуры при обустройстве поселений, если Fallout 4 позиционируется как исключительно синглплеерный проект? Так или иначе, из всех эксплоитов данный трюк, наиболее рискованный, поскольку снимает лимиты итемов и неизвестно, что будет с таким переизбытком вещей после выхода патча.

В режиме строительства обратите внимание на показатель размера поселения в правом верхнем углу. Полная загрузка ставит крест на дальнейшем развитии, заставляя выбирать между нужным и чрезвычайно необходимым, что, согласитесь, раздражает хуже мелких фризов в разгаре боя.

Чтобы снизить загрузку поселения нужно выполнить следующее:

  1. В режиме стройки выложите 10-12 экземпляров огнестрельного вооружения (можно больше) в инвентарь базы (R);
  2. С инвентаря поселения заберите обратно тот же набор;
  3. Откройте свой инвентарь и вывалите в пределах зеленой зоны всю эту разношерстую кучу на пол;
  4. Перейдите в режим строительства и при помощи трансферта (TAB) и начинайте складировать разбросанное оружие, попутно наблюдая, как шкала размера постепенно уменьшается.

загрузка поселений

Интересно, что такую процедуру можно проделывать с тем же набором стволов, так что наберитесь терпения.

Как добыть клей

Самый легитимный из всех сегодняшних багов — это добыча того самого клея, который всегда встает на пути между вами и новым модом к оружию. Добыча заветного клея происходит путем варки овощного крахмала, который при крафте дает 5 единиц клеящего вещества.

Для готовки понадобятся:

  • 3 мультифрукта
  • 3 початка кукурузы
  • 3 помидора
  • 1 бутылка чистой воды

Все эти радости можно вырастить хоть в гараже, главное посадите семена в грунт убежища и держите Когсворда при себе, так как этот товарищ автоматически снабжает протагониста очищенной водой.

клей

В общем, пользуйтесь данными уязвимостями, если совесть не грызет, пока все эти дыры Fallout 4 не подлатали.

Как в фоллаут 4 дюпать

Подборка самых полезных уязвимостей Fallout 4, известных на данный момент. Материал содержит 6 вопросов, в которых подробно освещены следующие моменты:

  1. Как получить Криолятор в самом начале игры;
  2. Моментальное повышение параметров S.P.E.C.I.A.L.;
  3. Стройка поселений без ограничения по размерам;
  4. Взлом помещений без отмычек и терминалов;
  5. Бесконечные крышки;
  6. Как легко добыть клей.

Уже совсем скоро разработчики Fallout 4 выпустят новый патч, детали которого пока остаются загадкой. Доподлинно неизвестно сколько фич останется после обновления игры, а какие на фоне общей оптимизации сочтут за баги и профиксят. Поэтому представляем вам 6 самых полезных «дыр» в механике игры, которые можно гарантировано использовать перед апдейтом.

На удивление, новый Фоллаут получился стабильным в плане фреймрейта, без критических багов и ненавистных «Завершение работы программы fallout4.exe». Большинство жалоб было на мелкие графические косяки, битые текстуры и сбои в физике, но данные баги совсем другого рода.

Представленные эксплоиты открывают доступ к предметам и нарушают установленные ограничения без использования стороннего софта, иными словами превращают вас в читера, так что стыдитесь. Но если вы готовы упасть так низко, то вот вам перечень самых полезных «эксплуатаций» игрового процесса Fallout 4.

Читайте также: