Как в fallout 3 стать супермутантом

Обновлено: 07.07.2024

Когда-то все они были людьми. Когда-то. Но сейчас, взглянув на них, об этом вы подумаете в последнюю очередь, потому что один их вид может повергнуть вас в шок. Радиация, мутации, ВРЭ - все это сотворило из людей этих существ. Этот раздел будет посвящен всем человекоподобным существам, обитающим на Столичной Пустоши.

Все Гули имеют ряд особенностей, которые они приобрели в процессе мутации. Все гули без исключения полностью защищены от радиации, более того, они лечатся под её воздействием. Кроме этого, все гули очень долго живут.

Вид: разумный Гуль

К ним относятся гули, которые не одичали, большинство из них смирилось со своей гулификацией и не забыли своё истинное человеческое происхождение. Чаще всего они не агрессивны к людям, а с супермутантами поддерживают нейтральные отношения. Большинство людей считают их уродами и не хотят иметь с ними ничего общего, из-за чего в населенных пунктах, гули выполняют самую грязную и малооплачиваемую работу.

Вид: Дикий Гуль

Опасность: Низкая

Инвентарь: бутылочные крышки и/или боеприпасы

Это гули, которые из-за разрушения структуры мозга потеряли способность к нормальному мышлению, речи, впали в животное состояние и превратились в кровожадных каннибалов. Радиация изменила их настолько, что они полностью напоминают оживших мертвецов. Но несмотря на это, они чрезвычайно сильны и быстры.

Обычные места обитания диких гулей — заброшенные здания, подземелья, туннели и станции метро, но так же они могут встретиться и в Пустоши. Обитают чаще всего стаями, редко по одиночке. Дикие гули не пользуются оружием, питаются чем и кем угодно. Но не трогают разумных гулей, т.к. не нападают на себе подобных по внешнему виду.

Не представляют опасности, не носят никакой брони и легко убиваются из обычного оружия. Опасность могут представлять, только если они в толпе, но матерый путник легко с ними справится.

Вид: Дикий Гуль-бродяга

Опасность: средняя, позже низкая

Инвентарь: бутылочные крышки и/или боеприпасы

Разновидность дикого гуля. По поведению ничем не отличается от дикого гуля. Имеет повышенное количество очков здоровья и носит на себе остатки боевой брони, из-за чего можно догадываться об их прошлом.

Довольно опасны на низких уровнях, но на высоких уровнях перестают представлять угрозу.

Вид: Дикий Гуль-потрошитель

Опасность: Высокая

Инвентарь: бутылочные крышки и/или боеприпасы и/или медикаменты

Разновидность дикого гуля. По поведению ничем не отличается от дикого гуля. Имеет очень большое количество очков здоровья, одет в остатки металлическую брони.

Является крайне опасным существом. Способен пережить даже прямое попадание из «Толстяка», поэтому бой с ним крайне сложен и опасен даже на высоких уровнях сложности.

Вид: Светящийся гуль.

Опасность: Средне-высокая.

Инвентарь: медикаменты, боеприпасы, мусор, бутылочные крышки, заколки.

Мод для Fallout 3 позволяет сыграть за супермутанта


Глава студии Obsidian Фергюс Ургхарт, общаясь с Eurogamer в сентябре 2017 года, рассказал о том, что разработчики в своё время хотели добавить в Fallout: New Vegas возможность сыграть за супермутанта, но отказались от этой затеи. Теперь у поклонников серии появилась такая возможность, правда, в Fallout 3.


Энтузиаст Genin32 опубликовал модификацию Metamorphosis для Fallout 3, которая позволяет протагонисту стать супермутантом.

В ходе выполнения одного из заданий герой посещает «Убежище 87», в котором над людьми ставили эксперименты. В оригинальной версии Fallout 3 в рамках миссии герой освобождает супермутанта Фокс (Fawkes), который становился одним из компаньонов. Metamorphosis позволяет герою самому стать супермутантом, но в этом случае освободить Фокса не получится.

Впрочем, Metamorphosis добавляет супермутанта по имени Гунорн (Ghunorn), готового присоединиться к герою. Этот персонаж обитает у Полицейского участка Джермантауна (Germantown Police HQ).

Если герой станет супермутантом, то не сможет использовать броню для людей. Зато к его услугам 13 видов брони для супермутантов, иммунитет к радиации и дополнительная защита от яда и повреждений.

Супермутанты

Супермутанты изначально были людьми, но после воздействия Вируса Рукотворной Эволюции(ВРЭ), они увеличились в росте и в мышечной массе. Их кожа окрашена в серый, зелёный или желтоватый цвет. Обладают огромной силой и выносливостью.

Вид: Супермутант

Опасность: низкая-средняя

Вооружение: охотничье ружьё,доска с гвоздями, гранаты

Инвентарь: охотничье ружьё, доска с гвоздями, гранаты, собачье/муравьиное мясо.

Самый слабый представитель супермутантов: мало здоровья, обычное вооружение. Редко ходит поодиночке.

Очень слабый противник, не представляющий большой угрозы поодиночке. Уничтожается обычным оружием.

Вид: Супермутант-бестия

Опасность: Средне-высокая.

Инвентарь: штурмовая винтовка, гранатомет, кувалда, гранаты, собачье/муравьиное мясо.

Второй вид развития обычных супермутантов. Крепче, сильнее, носит броню, связанную из металлических пластин и металлический шлем на голове. Хорошо вооружены.

Уничтожаются как обычные супермутанты, но в бою с ними необходимо не забывать об укрытии, т.к. их оружие довольно мощное и способно быстро убить Героя. Желательно использовать режим скрытности для уничтожения бестий.

Вид: Супермутант-мастер

Опасность: Высокая.

Инвентарь: миниган, гранатомет, китайский автомат, суперкувалда, гранаты, собачье/муравьиное мясо.

Третий вид супермутантов. Имеет большое количество здоровья, носит старый армейский комбинезон с металлическими накладками. Очень хорошо вооружен и одинаково опасен в ближнем и дальнем бою. Никогда не ходит поодиночке, чаще всего с другими Супермутантами или кентаврами.

Рекомендуется выманивать их из отряда и убивать с дальнего расстояния, т.к. вблизи очень быстро убивают героя.

Вид: Супермутант-бегемот

Опасность: Очень высокая.

Инвентарь: медикаменты, боеприпасы, мусор, бутылочные крышки, броня.

Самый опасный и огромный представитель супермутантов. Вооружён огромной дубиной, сделанной из пожарного гидранта, удар которой может убить с одного удара. Имеет очень большое количество здоровья, из-за чего его очень трудно убить.

Бой необходимо вести так, чтобы Бегемот не смог вас достать. Можно расстреливать из обычного оружия, но это очень долго и затратно по боеприпасам. Предпочтительнее использовать мощное оружие, как, например, гранатомет "Толстяк", который с одного-двух выстрелов способен убить этого гиганта.

Кто такие супермутанты?


Насчет супермутантов. Предлагаю пофантазировать, кто же они такие. Моя теория - что они-результаты экспериментов с ВРЭ (FEV). Доводы:
1) Супермутант Дядя Лео говорил, что супермутантами становятся в "холодном, тесном и железном месте". Значит, супермутанты - результат экспериментов.
2) Великий болтун Тридогнайт говорит, что супермутанты обычно утаскивают своих жертв в какую-то тьмутаракань. Значит, образцы для исследований искали они сами.
3) Пленники убежища 87 были в одеждах поселенцев Пустошей. Откуда они взялись, если при входе в убежище бешеный уровень радиации? Притащили супермутанты.
4) Такие технологии могли быть только у Волт-Тек или Анклава. Анклав отпадает потому, что у них не было никаких экспериментов над людьми - только над мутантами. Остается Волт-Тек.
5) Откуда взялся Фокс? Скорее всего, это был первый удавшийся результат эксперимента. Потому, что на нем висят обрывки комбинезона Убежища, как и на неудавшихся экспериментах.
6) Об этом говорит и журнал исследований.

Логическая линия: у убежища 87 были технологии по ВРЭ. Ученые сумели создать идеальное существо. Это и был Фокс. Новые эксперименты стали искать для ученых новые образцы. Наверное, те их на это запрограммировали. Затем супермутанты вышли из-под контроля и убили ученых. Но продолжили искать образцы. И, таким образом, на всех дорогах стоят мутанты, которые подкарауливают безоружных путешественников. Опровержение одно: как мутанты протащили пленников через радиацию?

Гайд Как стать супермутантом. Гайд по мутациям.

GoHa.Ru - 10 лет

Если вы еще не поняли, мутации в этой игре имба.
И сейчас я вам расскажу как их получать по прогеймерски.

Сразу отметим несколько важных деталей
* Не надо бояться мутаций "хищник" или "травоядное", эти мутации не мешают есть что угодно и получать позитивные эффекты, такие как +опыт или +хп. Все что они делают - блокируют восстановление голода от неправильной пищи.
* Не надо бояться мутаций типа "эмпат" которые казалось бы дают большие минусы. Просто экипируйте перк "class freak" и забейте. Мутации в сумме получаются в плюс.

Наоборот, бойтесь мутации эмпат как черта с рогами - class freak на нее не работает, так как +30% дамаги по тебе программеры сделали положительным эффектом


дамаг такой влетает, что видимо не в ту сторону работает
* А вот чего надо бояться, так это деконтаминационных арок. Они впрыскивают вам радэвэй и с большой вероятностью лечат мутации. Если перед вами деконтаминационная арка - экипируйте от греха подальше "starched genes", мало ли какой шутник ее включит
* Консистентный способ избавляться от радиации при мутациях без перка starched genes это товарищ с перком "rad sponge".


Итак, как же мутировать?
Первым делом выложите весь джанк в сундук.
Нам понадобится Hazmat suit или нормальная силовая броня и перк thru-hiker.
Экипируем их и идем к любому водоему и начинаем спамить "собрать воду". Собираем бутылок 500 грязной воды (чтобы не было перевеса) и начинаем ее натурально пить.
Ставим на хоткей бутылку с грязной водой и спамим, пока не умрем.
При смерти мы получаем мутацию.
Важно после этого не менять сервер сразу, а сначала реснуться (например на ф76 или кэмпе), а то мутация может не сохраниться.
После реса перезаходим на новый сервер (на этом мы уже не мутируем в ближайшее время).
Если при перезаходе на новый сервер мутация пропала - вы ее потеряли, выйдите на рабочий стол, после перезахода новые мутации должны применяться.

Это максимальное количество мутаций, после я перестал мутировать, как видите самые крутые мутации я не получил, придется повторить процесс
На самом деле это баг, игра считает что у меня есть все мутации, но те что не отображаются не работают.
Нужно излечится от неотображаемой мутации и получить ее снова.

Всякое тело продолжает удерживаться в состоянии покоя или равномерного и прямолинейного движения, пока и поскольку оно не понуждается приложенными силами изменить это состояние.

Читайте также: