Как в доте 1 отдалить камеру от героя

Обновлено: 05.07.2024

Скидка 20% на самое нужное - PRO Account

Как отдалить камеру в Warcraft

Для опытных игроков в RTS одним из важных параметров является угол обзора. Безусловно, начинающие игроки любят максимально приблизить «камеру», чтобы рассмотреть поле боя, однако со временем приходит понимание, что чем больше объектов помещается в кадре, тем проще их контролировать. Особенно остро проблема стоит в серии Warcraft, ведь там умение вовремя заметить смену обстановки может повернуть ход всей игры.

Как отдалить камеру в Warcraft

  • Как отдалить камеру в Warcraft
  • Как отдалить камеру
  • Как изменить разрешение веб-камеры

Увеличьте расстояние при помощи встроенных возможностей. Сделать это можно из меню настроек. Нажмите клавишу F10, затем, в появившемся меню выберите строку «Настройки», в ней - «Интерфейс». Сдвиньте ползунок, изменяющий параметр «Камера», максимально вправо. Смените разрешение на максимально предложенное. Это несколько исказит изображение (если пропорции разрешения не соответствуют характеристикам монитора), однако ощутимо увеличит количество объектов на экране.

Воспользуйтесь CamHack. Это патч, устанавливаемый на Warcraft 3 для того, чтобы свободно менять дистанцию до бесконечности. Скачайте архив с файлами и распакуйте их в корневую директорию игры. Однако будьте внимательны: расширенный обзор дает вам значительное преимущество перед другими игроками, а потому является читом. Далеко не все администраторы серверов Warcraft разрешают использование софта подобного рода.

В некоторых модификациях предусмотрен режим наблюдателя. Активировать его можно только в состоянии «spectator», т.е. не принимая участия в игре. Однако он позволяет без установки модов расширять обзор. Например, в модификации DotA данная функция активируется командой –zm, набранной в меню.

Для того чтобы увеличить обзор в World of Warcraft, вы можете воспользоваться меню «Настройки» (аналогично первому пункту). Кроме того, увеличить расстояние можно при помощи консольных команд: /console CameraDistanceMaxFactor 3.4 и /console CameraDistanceMax 50. Первая отвечает за множитель к движению колесика мыши, вторая - непосредственно за максимальную дистанцию. Значения 3.4 и 50 в командах можно изменить. Но, как показывает практика, они являются оптимальными.

В WoW существует заклинание «Отдалить камеру». Оно не увеличивает расстояния до игрока – обзор переносится к ближайшей «Пушке скверны» в радиусе 50.000 метров. Получить навык можно планомерным развитием школы магии «Тьма».

Способы отдаления камеры в Dota 2

Отдалить камеру от героя в Dota 2 довольно просто и быстро. Более того, сделать это можно разными способами, каждый из которых занимает всего пару секунд или минут. Рассмотрим подробнее все популярные способы отдаления/приближения камеры в данной игре:

  1. Прокрутка колесика мыши . Самый простой способ доступный всем игрокам без каких-либо дополнительных настроек. В этом случае для отдаления камеры понадобится просто прокрутить колесико мыши. Однако, стоит отметить, что такой способ позволяет отдалить камеру на небольшое расстояние.
  2. Изменение файла игры . Данный способ подойдет тем, кто хочет значительно увеличить ширину обзора в Dota 2. В этом случае переходим в папку с игрой (можно найти по пути Steam – Steamapps – Common – Dota 2 beta – game – dota – bin – win32 или win64) и открываем блокнотом файл client.dll . Далее, открываем окно поиска нажатием комбинации Ctrl + F и вводим в строку « 1134 », после чего меняем данное значение на нужное (максимальная дальность 1700, но лучше выставлять в пределах от 1400 до 1600), сохраняем изменения и закрываем файл. Теперь можно запускать игру и проверять дальность отдаления камеры.
  3. Консоль . В этом случае, первым делом, необходимо включить консоль в игре. Для этого переходим в библиотеку Steam, нажимаем ПКМ на Dota 2 и выбираем свойства. Далее, в разделе параметры запуска прописываем –console и заходим в игру. Открываем консоль в главном меню (обычно открывается нажатием на кнопку «`») и прописываем команду dota_camera_smooth_time XXX (вместо ХХХ указываем нужное значение камеры от 1 до 10000). Заходим в лобби и подбираем нужное значение.
  4. Сторонние программы . В интернете можно найти различные программы, которые помогают быстро отдалять и приближать камеру в Dota 2. Однако, пользоваться таким способом не рекомендуем, так как за него можно легко получить бан .

Это все способы, позволяющие приблизить и отдалить камеру в Dota 2, а также изменить максимальные значения данного показателя в игре. Как видите, все они являются довольно простыми и реализовать их может любой желающий в течение нескольких минут. В итоге, вы сможете подобрать подходящий под себя вид камеры, а также расширить обзор, что даст дополнительные преимущества в игре.

Как отдалить / приблизить камеру в Dota 2

Как отдалить / приблизить камеру в Dota 2

В Dota 2 игрокам предлагается вид на героя сверху. Причем при желании камеру можно отдалять или приближать, что будет автоматически изменять радиус всего обзора. При этом, стоит отметить, что в игре по умолчанию установлен максимальный лимит на отдаление камеры. Игроки же нашли несколько способов, с помощью которых можно обойти данный запрет и сделать ещё более широкий обзор. Подробнее о таких способах, а также о том, для чего это нужно, рассмотрим ниже.

Все Доступные Моды и Команды Для Dota.Заметка

Маленькая заметка для меня, а так может ещё кому пригодится:

-ap (-allpick)
Всем игрокам даётся возможность выбрать по одному герою из любой таверны.
Самый распространённый мод, ведь вы можете выбрать нужного вам героя, кем вы умеете играть, или наоборот, тем кем не умеете, что бы научиться!
Данный мод не будет работать с: -ar, -mr, -lm, -tr.

-rd (-randomdraft)
Из всех таверны на рандом определяется двадцать два героя, и игроки должны по очереди выбрать себе героя. На обдумывание вам даётся 20 секунд, если в течение этого времени вы не определитесь компьютер сам определит вам героя из предложенных. Так же на этом моде крипы появляются на третей минуте, в связи с тем, что выбор героев происходит значительно дольше.

-sd (-singledraft)
Для каждого игрока случайном образом определяется 3 героя с 3-мя параметрами из всех таверн, первый — ловкость, второй — сила, а третий — интеллект, из этих трёх героев можно выбрать только одного. Выбрать их можно в круге силы.

-ar (-allrandom)
В данном моде каждому игроку выпадает один случайный герой из всех таверн.
Хочу заметить, что данный мод не работает с: -ap, -lm, -tr.

-dm (-deathmatch)
После того, как ваш герой погиб и прошло время ренкарнации вам предложат выбрать героя, либо вы получите его на рандом, всё зависит от мода, если просто -dm, то вам предложат выбрать героя только из своих таверн, а на -ardm вам выпадет случайный герой. Победа достанется тому, кто уничтожить базу противника, либо когда команда достигнет определённого количества смертей (смотрим команду -lives ниже).
Мод не совместим с -mr, -vr, -sh, -aa, -as, -ai

-cd (-capitansdraft)
Смешанный мод с -rd и -cm, в самом начале вам представлен круг из героев, капитан каждой команды банит по 2 героя из круга по очереди, а после выбирают по 5 героев. Перед баном героев даётся 15 секунд на обдумывание.

-em (-easymode)
Мод, который ослабляет башни и позволяет игрокам быстрее прокачивать своего героя, за счёт увеличения получаемого опыта и золота за убийство крипов и героев. Данный режим часто используется для быстрых игр, этот мод любят люди с ограниченным трафиком, или когда мало времени. Просто представьте ситуацию, когда вы сидите с друзьями в компьютерном клубе, у вас есть ещё 30 минут свободного времени, и вы хотите успеть сыграть в доту? И вот именно в этот момент вас выручит этот мод ;)!

-cm (-captainsmode)
Из названия мода вы могли уже понять, что главную роль играют капитаны команд, именно они (синий и розовый слот, если они пусты то за капитанов берутся следующие слоты) принимают участие в выборе и бане героев. У команды есть три режима, которые определяют, какая команда первыми начинает банить и пикать героя.

Первый режим, это просто -cm, он случайным образом выбирает команду, которая первая будет выбирать/банить героя.
-cm 1 -> первым выбирает каптиан команды Sentinel
-cm 2 -> Scourge

Каждому капитану даётся по шестьдесят секунд на каждый выбор и бан героя, а так же есть шестьдесят запасных секунд, на случай, если команда не успевает определиться. В самом начале капитан каждой команды банит по одному герою, по принципу 1-1, к примеру первый капитан банит варденку, второй спирита, затем снова банит первый, и так, пока не будут забанены 8 героев (по 4 у каждой команды). После капитаны команд должны выбрать героев, которыми будут играть, по принципу 1-2-2-2-1. После выбора героев капитаном игроки выбирают нужного героя, и играют им. В случае, если капитан пропустит бан героя, то повторной попытки у него не будет, а если он пропустит выбор героя, то он будет выбран наугад.

-xl (Extended League)
Опять же капитаны сначала банят по 3 героя, а после выбирают по стандартной схеме 1-2-2-2-2-1. Крипы появятся на 4 минуте. Данный режим не совместим с модами, где героев вам выдают на рандом.

-cp (Capture Point)
Данный режим требует хорошей командной игры, нежели в простых режимах.
Через десять минут после появления крипов в определённых местах появятся шесть точек для захвата. На протяжение всей игры они видны всем игрокам.

Для того, чтобы захватить точку вам предстоит простоять рядом с ней определённое кол-во времени. Время до захвата точки непосредственно зависит от количество героев находящихся на ней, и естественно рядом с точкой не должно быть вражеских героев, иначе режим захвата не будет задействован. Пятерым героем потребуется всего 12.5 секунд для того, что бы захватить одну точку, а одному герою понадобиться 60 секунд.

Каждый раз, когда какая-либо команда захватит точку в игре сработает оповещение о захвате точки. Так же вы можете увидеть на мини-карте какая точка кому принадлежит.

В данном моде всего три типа точек, по две на каждый тип, они симметрично расположены на карте. Когда одна команда захватила две одинаковые точки по типу, получаемый ими бонус увеличивается!

Комбо — Точка 1-го типа (Броня и Урон) — увеличит урон на 14, а броню на 4 единицы.
Реген — Точка 2-го типа (реген и маны и жизней) — увеличит регенерацию HP на 4 ед. и MP на 1 ед. в секунду.
Скорость — Точка 3-го типа (Скорость атаки и передвижения) — Увеличивает скорость атаки на 12% и передвижения на 4%.

Каждый раз, когда игроки участвующие в захвате точке захватывают точку, они восполняют себе 200 ед. здоровья 150 маны и 150 опыта и золота.

-rs (Random side)
Сторона каждой команды определяется на рандом, к примеру вы стартовали игру за Sentinel, прописав мод может получиться так, что вы станете играть Scourge.

-du (Duplicate)
Позволяет выбирать повторно уже выбранных кем-то героев. Приведу пример, ваш противник выбрал Снайпера, и вы, и другие игроки могут выбрать такого же героя!

-lm (League Mode)
Игроки по очереди выбирают себе героев по стандартному принципу 1-2-2-2-2-1, на обдумывание даётся по 20 секунд. В случае если кто-то не успел выбрать героя, то ему достанется случайный герой.

-mm (Mirror Mode)
По истечению 1 минуты игры, герои каждой из пар синий — розовый, пурпурный — светло синий, зелёный — серый, оранжевый — коричневый, жёлтый — тёмно зелёный автоматически меняются на 1-ого героя из пары. К примеры вы играете за оранжевый цвет, и вам выпала венга, а ваш противник играет за коричневый цвет и ему выпадает Некролит, по истечению первой минуты может получиться так, что у вас обоих будет некролит, либо у обоих венга. Данный режим может быть активирован только в том случае, если играет равное число игроков. Мод не совместим с -mm, -lm, -vr.

-tr (Team Random)
Всем игрокам достанется по 1-му рандомному герою из своей таверны.
Мод не совместим с -ap, -vr, -mr, -lm, -ar.

-rv (Reverse)
Вам предоставляется возможность выбрать героя сопернику, а он в свою очередь может выбрать героя вам!

-sh (Same Hero)
Зеркальный мод. Игрок играющий за синий цвет выбирает одного героя, за которого будут играть все.

-as (All Strength)
В тавернах останутся только самые сильные герои, т.е. те, у которых основной параметр — сила.

-aa (All Agillity)
В тавернах будут доступны только ловкачи, т.е. у которых основной параметр — ловкость.

-ai (All Intelligence)
В тавернах будут доступны только герои с основным параметром — разум, интеллект ;).

-sp (Shuffle Players)
Данный мод на рандом распределяет всех игроков между командами. Не заменимый мод, если вы решили устроить клоз, или хорошую игру с друзьями, но не можете распределить игроков по командам!

-sc (Super Creeps)
Раз в 10 минут на случайной стороне появляются супер крип, т.е. к примеру может появится 1 супер крип за Scourge внизу, а за Sentinel в центре! Убить их желательно как можно скорее, ведь урон они наносят большой урон, и могут быстро уничтожить одну из сторон.

-id (Item Drop)
После того, как ваш герой погибнет из вашего инвентаря выпадет один из ваших предметов. К примеру вас убили и у вас лежал сапог, три веточки, и брасер, может случиться так, что выпадет сапог, веточка, брасер, или вам повезёт и из вас ничего не выпадет, почему? Всё просто, у вас занято 5 слотов из 6-и, раз 6-ой слот свободен, то есть вероятность, что компьютер решит выкинуть вещь из него, а раз в нём её нет, то и ничего не выпадет. Данный мод скорее всего относится к разделу «фан команды dota allstars», но всё же мы её оставим здесь, по той причине, что для кого-то это команда может нести профессиональный интерес — не умирать ;).

-oi (Observer Info)
Позволяет увидеть, смотрит ли на вашего героя в данный момент наблюдатель, или нет.

-lives
Команда, которая может быть использована в режиме -dm, она устанавливает количество допустимых смертей.

-np (No Powerups)
Отключает появления рун на реке. Данный мод часто используется при играх 1х1, 2х2 с модом -om, дабы не портить баланс игры. Но каждый может найти своё применение мода ;).

-om (Only Mid)
Данный мод отключает верхнюю и нижнюю линию, т.е. на них не появляются крипы, а появляются они только по центру! Не заменимый мод, если вы хотите поиграть 2х2, или 1х1, ведь таким составом не оправданно бегать по всей карте, да и отбивать стороны значительно сложнее.

-nt (No Top)
Отключает появление крипов на верхней линии, т.е. крипы идут только по центру и нижний линии.

-nm (No Mid)
Отключает появление крипов на центральной линии, т.е. крипы идут только по верхней и нижней линии.

-ns (No Swap)
Отключает возможность использовать команду -swap, что означает эта команда вы можете прочитать выше.

-nr (No Repick)
Отключает возможность использовать команду -repick всем игрокам, что это за команда такая вы можете найти выше.

-pm (Pooling Mode)
Убирает режим Анти-пулинга, и теперь все игроки могут использовать чужие предметы.

-mi (Mini Heroes)
Все модели героев уменьшаются на половину от своего настоящего размера.

-fr (Fast Respawn)
Уменьшает время перерождения всех героев на 50%.

-mo (Melee Only)
В тавернах будут доступны только герои ближнего боя.

-ro (Ranged Only)
В тавернах будут доступны только герои с дальней атакой.

-er (Expeimental Runes)
Экспериментальный режим рун. Новая руна появится сразу после того, как вы подберёте предыдущую.

-so (Switch On)
Используя данную команды вы включаете возможность использовать -switch. Часто данная команда используется в пабах (не командных играх), когда никто не застрахован от нубов и ливеров, а прописав свитч вы можете поменяться местами с ливером, или нубом, что придаст баланс игре.

-random
Позволяет выбрать вам случайного героя в таких режимах, как -ap, -ai, -as, aa и т.д. Бонусом за такой выбор вы экономите 250 золота. Так же у этого режима есть параметры, вводятся они через пробел, int — интеллект, str — сила, agi — ловкость. Пример: -radnom agi, в результате вы получите случайного героя с основным параметром — ловкость, при этом ваша экономия составит 150 золота.

-ms (Move Speed)
Показывает на экране вашу текущую скорость. Хочу напомнить вам, что максимальная скорость персонажа в dota allstars равна 525 ms.

-ii (Items Information)
В основной таблице появляется новый подпунккт — артефакты союзников.

-bonus
Показывает на экране количество заработанного вами опыта и золота на убийствах.

-cs
Показывает информацию о кол-ве убитых вами крипов, в том числе и нейтральных.

-swapall
Даёт возможность предложить сразу всем союзником предложить поменяться с героем с вашим.

-unlock
Благодаря этой команде вы можете разблокировать золото и вещи игрока покинувшего игру. Опять же голосование, разблокировать можно только если большинство членов команды напишет -unlock.

-disablehelp
Отключает возможность использовать на вас магию Test of Faith (магия у Чена, которая возвращает вас на базу).

-enablehelp
Включает возможность использовать на вас магию Test of Faith

-ds / -es (Disable Selection / Enable Selection)
Отключает / включает вспомогательные пиктограммы справа у таких юнитов как минёр (появляются мины, и их проще будет взрывать), у ланаи (ловушки), у инвойкера (зверюшки) и т.д.

-unstuck
Ваш герой замирает на 60 секунд не может совершать какие-либо действия, по истечению времени он будет возвращён на базу. Если вы получите какой-либо урон действие команды отменяется и вы можете сражаться. Команда является полезной только в том случае, когда ваш герой застрял, и у вас нет возможности телепортироваться самому.

-recreate
Мне ещё не повезло увидеть какие либо глюки с Tormented Soul, Dragon Knight, Lifestealer, Soul Keeper, и Lycanthrope, но эта команда их устраняет. Возможно команда уже устарела, но не будем вычёркивать её, а вдруг и правда кто встретит какие-либо глюки.

-don / -doff (deatch on / off)
Включить, отключить таймер воскрешения вашего героя.

-hhn (Hide Hero Names)
Скрывает имя героя в чате возле ника игрока.

-mute off/on
Отключает/Включает все звуки в игре.

-gameinfo
Показывает информацию о том, какие моды подключены в игре.

-afk
Показывает на экране список с точным временем бездействия игроков.

-ah (Anti hack)
Данная команда создаёт множество проблем людям, которые используют различные читы, Хаки, к примеру мапхак. Конечно работает она не идеально, так бы людей использующих мапхак не было, и данная команда была бы по умолчанию. Она скрывает некоторые вещи в игре, а именно модели юнитов, человек, который использует мх видит только тени, так же не видит предметов лежащих на земле, а так же не видит руны. Использовать эту команду или нет, каждый решает сам, но в EU эта команда востребованная. Я считаю, что эта команда должна чаще использоваться, ведь эффект от неё есть, проверенно опытом.

-courire
Отображает в правой части экрана иконку курицы, а так же показывается используется ли курица в данный момент другим игроком или нет.

-mines
Показывает информацию о том, сколько вы разместили мин минёром. Напомню, что максимальное количество 15 мин, установив 16-ую мину 1-ая мина пропадёт ;). А посчитать их порой очень трудно, за всеми ведь не уследишь, и на помощь приходит данная команда.

-soul
Показывает какое количество душ вы собрали играя за Shadow Fiend.

-int
Выводит на экран количество украденного интеллекта сайленсером.

-mc
Выводит на экран количество сработанных мультикастов у огр мага.

-fs (Flash Strength)
Выводит на экран количество полученного бонусной силы за убитых крипов, героев от способности Flesh Heap у героя Pudge (Мясо).

-test
Данная команда активирует тестовый режим, в котором вам будут доступны дополнительные команды.

-ha
Выводит на экран среднюю меткость (в процентах) способностью Meat Hook (крюк).
Расчёт берётся из точных попаданий по героям противника, если вы попали в крипа, такие попадания не засчитываются.

-aa
Выводит на экран среднюю точность (в процентах) способностью Elune's Arrow (стрела мираны). Так же как и в команде -ha попадания засчитываются только в вражеских героев.

-gg
Выводит на экран количество заработанного золота за счёт способности Goblin's Greed у Алхимика.

-invokelist
Отображает на экране все комбинации для различных заклинаний.

-rh (Roll hero)
Отображает на экране случайное имя героя. Аналог команде -roll.

-noherolimit
Данная команда работает только в тестовом режиме. Она убирает лимит на выбор героев, т.е. вы можете выбрать более одного героя! Ограничений нет.


-wtf
Сразу после использования любого заклинания оно тут же восстанавливается, и вы можете его снова использовать, то же случается и с вашей маной (она тут же восполняется на максимум).

-spawncreeps
Взывает волны крипов на всех линиях, можно использовать множество раз, для создание большей армии крипов! ;)

-kill
А вы не пробовали убить сами себя? Нет? Так попробуйте! Написав эту команду ваш герой покончить жизнь самоубийством:).

-Refresh
Делает перезарядку всех ваших магий, в том числе и предметов (которые имеют время перезарядки) в инвентаре, а так же восстанавливает вашему герою ману и жизни по максимуму!

-spawnon / -spawnoff
Данная команда работает только в тестовом режиме, она позволяет включить / отключить появление крипов.

-zm (Zoom Mode)
Режим для зрителей, позволяет отдалять камеру, что бы обзор был больше и лучше соответственно.

Чем помогает отдаление камеры в Dota 2

Единственное преимущество отдаление камеры в Dota 2 заключается в том, что такое действие приводит к увеличению обзора. В итоге, игроки могут видеть больше героев, крипов, зданий и иных предметов, не двигая при этом камерой. Это дает значительное преимущество, так как вы будете экономить свое время, а также всегда увидите приближающихся противников. Именно поэтому все опытные игроки стараются отдалить камеру как можно дальше.

Также, отметим, что отдаление камеры в Dota 2 не является каким-либо читом или использованием багов. Дело в том, что в игре всегда действует туман войны, который закрывает видимость на большей части карты. Так что, даже если вы отдалите свою камеру по максимуму, то вы все равно не сможете заметить противников, находящихся в тумане. Именно поэтому за такие действия администрация Dota 2 не блокирует аккаунты игроков .

Читайте также: