Как в command conquer 3 tiberium wars создать мясорубку

Обновлено: 04.05.2024

Эта тема для обсуждения прохождения миссий и выполнения заданий в данной игре.
Пишите сюда все у кого какие проблемы с этим, надеюсь, что все вместе мы сможем их решить!

Миссия Вашингтон Округ Колумбия

Как построить мясорубку? Я открываю закладку вспомогательные постройки, там только хранилище тиберия и еще иконка - написано нет доступа к технологии, откуда взять мясорубку, чтобы выполнить первое дополнительное задание?

Пообщаться можно в группе Вконтакте


Парни подскажите как, поставить в очередь на постройку сразу кучу юнитов, допустим сразу 22 скорпа, я виде в репа что это делают сразу, не нажимая кучу раз F3 или тыкая кнопкой мыши.

P.S. Заранее спасибо


Модератор Kuznets:

следуйте правилам, называйте тему содержательно.


Шифт на клавиатуре зажми, и за каждый клик будешь 5 юнитов заказывать. Вообще то это не раз уже спрашивалось, в следующий раз прежде чем спросить поищи сначало на форуме. ЗЫ на телефоне слагануло, случайно спасибо влепил ХД


Меня тоже кстати все интересовал этот вопрос. спасибо



А как зделать чтобы все юниты двигались с одной скоростью(скоростью самого медленного)? Обе кнопки мыши зажимаешь(левую и правую) и держишь.Сначала только юнитов выдели.



Шифт на клавиатуре зажми, и за каждый клик будешь 5 юнитов заказывать. Вообще то это не раз уже спрашивалось, в следующий раз прежде чем спросить поищи сначало на форуме. ЗЫ на телефоне слагануло, случайно спасибо влепил ХД

Да-да, даже так вот бывает.


Нет такой команды Ctrl+X
Все так ты читер


короче. да. прикол. а еще народ часто поражаетса как я сектантами. та быстро управлять могу. для всего есть альт))) Стандартная команда рассредоточения Ctrl + X. Большинство это знают. Если кто хочет могу предоставить полный список команд.
Стандартная команда рассредоточения Ctrl + X. Большинство это знают. Если кто хочет могу предоставить полный список команд.

Давай я хочу, мб я чего-то не знаю

буклет почитайте, он в лицензионных коробках, или из инета скачайте

Добавление в группу: любое выделение при зажатой клавише Shift.
Выбор всех войск: Q
Выбор всех однотипных войск в пределах экрана: W или двойной щелчок левой кнопкой.
Выбор всех однотипных войск: двойное нажатие W.
Создание нумерованной группы: любым образом выделить группу войск, а затем Ctrl + 0-9.
Выделение нумерованной группы: Одинарное нажатие 0-9.
Переход к нумерованной группе: двойное нажатие 0-9. Последующие нажатия переводят экран на следующие по боевые единицы в группе.
Переход к месту последнего события: пробел
Выбор следующего комбайна: N
Показать/спрятать индикаторы здоровья: Ctrl +

Ускоренный просмотр записи боя: >

Приказы на перемещение и атаку
Перемещение и/или атака: правая кнопка мыши по участку карты или боевым единицам противника.
Атака на ходу: A, затем — правая кнопка мыши.
Принудительная атака на ходу: F, затем — правая кнопка мыши.
Задний ход: D, затем — правая кнопка мыши.
Принудительное перемещение: G, затем — правая кнопка мыши.
Построение в боевой порядок: зажав обе кнопки мыши, выбрать тип построение войск. Учтите, что сами они строй держать не будут — каждый раз его придется указывать заново.
Отмена приказа / остановка: S
Рассредоточиться: Ctrl + X
Режим планирования: Ctrl + Z. При этом все отдаваемые приказы будут запоминаться, а в силу вступят только после выхода из режима планирования.
Режим маршрута: зажать Alt и отдавать приказы. Так можно проложить маршрут или указать список из нескольких целей. Учтите, что тот приказ, который уже выполняется, не будет отменен, а окажется первым в списке.
Агрессивная тактика: Alt+A. Войска, установленные в такой режим, будут сами атаковать противника в зоне видимости и преследовать его по всей карте.
Охранная тактика: Alt+S. Режим по умолчанию. Войска атакуют неприятеля и преследуют его какое-то время, после чего возвращаются на позиции.
Оборонительная тактика: Alt+D. Войска не сходят с места, но атакуют противника, вошедшего в зону обстрела.
Пассивная тактика: Alt+F. Никакой самодеятельности. Войска в точности выполняют отданные приказы, но сами никого не атакуют и ни за кем не гоняются.

Боковая панель и производство
Задания: O. Список заданий. Имеет смысл только в кампании, в сетевой игре отсутствует.
Разведданные: I. Список добытых разведданных. Эта кнопка тоже есть только в режиме кампании.
Режим продажи: Z. Превращает курсор в значок доллара. После этого щелчок по постройке — продать. Правая кнопка мыши — выход в обычный режим.
Режим энергоснабжения: X. Курсор переходит в режим включения/выключения электричества.
Режим ремонта: C. Курсор — гаечный ключ. Включает/выключает режим починки поврежденного здания.
Контекстное меню:

. Показывает состав выбранной в данной момент группы или выбранное здание.
Постройки: E. Переключает на закладку строительства основных зданий.
Вспомогательные постройки: R. На этой закладке размещаются оборонные постройки: пушки, турели и т.п. Здесь же строятся склады тиберия, станция управления,супероружием и машинка-наблюдатель.

C&C 3, Red Alert 3: Установка модов и карт


За время существования третьих частей свет увидело немалое количество хороших модов, проходить мимо которых фанату серии никак нельзя. Если же вы не знаете, что делать с теми непонятными файлами, что скачали, или даже не знаете, где их найти, то написанное ниже вам может помочь.

Если инструкция не помогла, то есть другой способ запуска модов.

Установка карт и модификаций на Tibеrium Wars и Rеd Alert 3 почти идентична, поэтому разберём сразу оба случая:

Установка модов

Шаг 1. Сперва мод нужно где-то взять. Есть два варианта:

  • MODDB (C&C3; RA3) — англоязычный сайт, где можно найти все существующие моды;
  • Собственно этот сайт (C&C3; RA3).

Шаг 2. Скачанный мод может быть либо в виде архива с файлами .big и .skudef, либо в виде установщика .exe.

Во втором случае программа установки сама закинет файлы куда надо и даст перейти к следующему шагу.

В первом же случае папку, содержащую вышеупомянутые файлы, нужно переместить в следующую директорию:

  • Для CnC3 — C:\Users (Пользователи)\(Имя пользователя)\Documents (Документы)\Command & Conquer 3 Tiberium Wars\Mods
  • Для RA3 — C:\Users (Пользователи)\(Имя пользователя)\Documents (Документы)\Red Alert 3\Mods

Если папка Mods отсутствует, то её необходимо создать.

Шаг 3. Тут будет небольшая разница у версии Steam и пиратской/дисковой/Origin версий

  • Если игра у вас в Steam, то идём в «библиотеку», нажимаем правой кнопке по игре, переходим в «свойства», «УСТАНОВИТЬ ПАРАМЕТРЫ ЗАПУСКА» и в появившемся окне прописываем « -ui », как показано ниже:


  • Если у вас Origin, лиц. диск или пиратская версия, то кликаем правой кнопкой по ярлыку и в поле «Объект» дописываем « -ui » через пробел:


P.S. Обладатели пираток — удостоверьтесь в том, что у вас стоит последняя версия игры.

Шаг 4. Запускаем игру — попадаем в лаунчер. Нажимаем на «Просмотр роликов» или «Просмотр игр» соответственно:


В открывшемся окне переходим во вторую вкладку «MISSING: ‘Launcher:ModTab’» или «Модификации» , выбираем из списка нужный мод и нажимаем на «Просмотр» или «Запуск игры» .

P.S. Любой мод можно запустить с поддержкой серверов Реворы, используя C&C Online.

Проблемы

Если при попытке подключения происходит разрыв соединения, то необходимо выполнить следующее.


Установка карт

Тут всё просто — папку с картой закидываем в данную директорию:

Для CnC3 — C:\Users (Пользователи)\(Имя пользователя)\ AppData\Roaming\Command & Conquer 3 Tiberium Wars\Maps

Для RA3 — C:\Users (Пользователи)\(Имя пользователя)\ AppData\Roaming\Red Alert 3\Maps

После этого карта сразу появится в игре.

Папка AppData у вас может быть скрыта — включить их отображение можно в свойствах папок в панели управления.

C&C3: Руководство по созданию модификаций — Основы


Руководство для тех, кто хочет познакомится с моддингом C&C 3: TW и не знает, с чего начать.

Приготовления:

Сперва вам понадобится следующее:

3D — графика:
Для добавления в игру новых 3D моделей вам потребуется программа «3ds max 7» или «3ds max 9»/«3ds max 9 SP2», т.к. необходимые плагины имеются только для этих редакторов. Плагины находятся в MOD SDK.

Графический редактор:
Для создания и редактирования текстур вполне подойдет Adobe Photoshop CS6. Photoshop способен экспортировать изображение в приемлемый для игры формат — .tga или .dds. Чтобы экспортировать в .dds, для Photoshop’a необходимо скачать соответствующий плагин.

Установка MOD SDK:

Не имеет значения в какую директорию вы установите или разархивируете MOD SDK. Кто-то рекомендует устанавливать в папку с игрой, кто-то в Program Files. Моя папка находится просто на диске C.

Если вы не знаете, как запускать модификации, то читайте здесь.

Первые шаги. Mod.xml:

Поставим перед собой две задачи:

  • Первая — изменить скорость строительства и стоимость казармы Нод;
  • Вторая — увеличить запас здоровья мотоцикла Нод.

Примечание: голубым цветом выделяются оригинальные, не измененные коды, файлы, папки. Зеленый — то, что уже изменено или создано пользователем. Красный — важная информация.

Если вы все правильно установили, то у вас должна быть папка «MOD SDK» с вложенными в нее папками и прочими файлами.

« Art » — в этой папке хранится вся графическая информация мода: 3D модели и текстуры;
« Audio » — как следует из названия, здесь находятся звуки и музыка, которые используются в проектах;
« BuiltMods » — папка, хранящая в себе asset’ы собранного вами проекта, кэш, прочие системные файлы. Кэш вашего проекта помогает собрать мод быстрее, так как часть информации, которая не была отредактирована с момента последней сборки, не обрабатывается, а берётся из кэша;
« CnC3Xml » — исходные коды объектов, задействованных в игре;
« DefaultUIScreens » — коды игрового UI. (User Interface);
« Documentation » — документация;
« INI » — .ini файлы, которые можно задействовать для проектов;
« LUA » — исходные коды скриптов;
« Mods » — каталог, содержащий проекты;
« Schemas » — системные файлы;
« Shaders » — исходники шейдеров;
« Tools » — различные инструменты, например, программа для просмотра .w3x — файлов.

Сейчас нас интересует папка Mods , которая находится в MOD SDK .

Изначально, зайдя в папку Mods , вы увидите папку SampleMod . Это мод, созданный составителями пакета. Не удаляйте его, так как он хранит исходные коды, которые помогут нам.

Создайте свою собственную папку в разделе Mods . Назовем ее, например, «MyFirstMod». Зайдите в MyFirstMod и создайте еще одну папку, которая должна называться «Data».

В папке Data , помимо остальных файлов мода, хранится главный файл — Mod.xml. Его можно взять из папки SampleMod / Data . Скопируйте и вставьте его в папку Data вашего мода.

Mod.xml — главный файл проекта, без него невозможно «собрать» мод. Через Mod.xml добавляются пути к остальным файлам проекта, не переименовывайте его.

Изменение параметров:

В этом пункте мы займемся изменением параметров завода и мотоцикла.

Если вы знакомы с языками программирования, то легко разберетесь, как все работает. Если нет, то в любом случае никто не заставит вас писать код с нуля, папка « CnCXml » предоставляет достаточно исходных ресурсов.

Вернитесь в папку MOD SDK и откройте CnCXml .

В CnCXml ищем папку NOD и заходим в нее. Далее открываем каталог Structures , в котором находится файл « NODHandOfNOD.xml », копируем его в папку нашего проекта к Mod.xml .
В каталоге Units находится файл « NODAttackBike.xml », копируем в папку к Mod.xml .

Все файлы в CnCXml недоступны для редактирования, так как в свойствах файла стоит галочка «Только чтение». Снимите её перед редактированием файла.


Сначала отредактируем файл казармы Нод — NODHandOfNOD.xml . Так как нас интересует время строительства этой постройки и её стоимость, то найдем строчки, которые отвечают за это.

Строка, отвечающая за время строительства:
BuildTime=“5”
Стоимость:
BuildCost=“500”

Заменим эти параметры на:
BuildTime= “10”
BuildCost=“250”

« id » — идентификатор объекта. К идентификатору объекта можно обратится из прочих тегов;
« inheritFrom » — указание id объекта, из которого наследуется информация;
« SelectPortrait » — портрет объекта;
« ButtonImage » — иконка объекта;


Портрет и иконка может использовать одну и ту же картинку.

« BuildCost » — стоимость объекта;
« BuildTime » — время, за которое объект построится в производственной постройке;
« EnergyProduction » — производство энергии. Значение в скобках может быть положительным, отрицательным или равным нулю. Если параметр не добавлен в GameObject, то его значение равно 0. Юнит тоже может иметь EnergyProduction;
« KindOf » — особенности объекта. Например, SELECTABLE позволяет выделить объект с помощью курсора мыши;
« Description » — описание объекта;
« TypeDescription » — описание типа объекта.

Между <DisplayName> </DisplayName> находится идентификатор названия объекта.


Текст для DisplayName, Description и TypeDescription добавляется в Mod.str.

Сохраните измененный файл и откройте NODAttackBike.xml . Заметьте, что некоторые строки NODHandOfNOD.xml и NODAttackBike.xml совпадают. Например, «BuildTime» и «id».

Нам необходимо отредактировать запас здоровья байка, поэтому опускаемся в самый низ файла и ищем такую строчку:
MaxHealth=“800”
Заменим значение 800 на 2000 и получим такую строчку:
MaxHealth=“2000”

Сохраните измененный файл.

Совет: для поиска используйте функцию «Найти» в блокноте или в Notepad++. Для Notepad++ функция «Найти» вызывается сочетанием клавиш Ctrl + F.

Добавление файлов в Mod.xml:

Чтобы измененные файлы были «видны» для сборщика, их нужно объявить в файле Mod.xml . Откройте Mod.xml вашего проекта.

Отредактируйте файл так, как показано ниже:


Все, что находится внутри зелёной зоны — комментарий. Ни комментарий, ни текст внутри не учитывается. Так вы можете оставить заметку или закомментировать ненужную часть кода.

Не удаляйте и не изменяйте эти строчки:


Сборка проекта и запуск:

Зайдите папку MOD SDK и запустите приложение «EALAModStudio.exe». В выпадающем списке выберете MyFirstMod.


Установите галочки напротив всех пунктов, кроме «Clear Built Mod» и «Clear Cache». Далее нажмите кнопку «Build Mod» и дождитесь конца сборки. Build Completed – строчка, подтверждающая, что сборка мода завершена.

Собранный мод находится в документах вашего компьютера в папке C:\Users (Пользователи)\(Имя пользователя)\Documents (Документы)\Command & Conquer 3 Tiberium Wars\Mods

Читайте также: