Как узнать сколько кредитов в варфейс не заходя в игру

Обновлено: 04.07.2024

Меню «Сервисы» объединяет в себе следующие активности:

  • инвентарь глобальных событий,
  • торговая площадка,
  • кейсы.

Попасть на страницу вы можете из меню «Личный кабинет».

Теперь подробнее о каждом разделе.

I. Инвентарь.

В инвентарь на сайт попадают все предметы, полученные в рамках глобальных событий таких как «Абсолютная власть», «K.I.W.I.», «Синдикат» и т.д. Также эта площадка иногда используется для начисления различных предметов, выдаваемый по акции, например, «Подарки за траты в декабре».

Инвентарь содержит в себе 3 вкладки: «Передать», «Продать» и «Lootdog».

В каждом разделе работают фильтры, с помощью которых вы можете сортировать предметы по типу, сроку и классу.

На вкладку «Продать» попадают те предметы, которые можно выставить на торговую площадку. Это постоянные (не временные) предметы (снаряжение, оружие, камуфляжи, внешности и тд) и некоторые достижения.

Это меню доступно только игрокам, имеющим платный доступ к любому глобальному событию от «Зимней охоты» до «Тёмных самураев».

Принципам работы площадки Lootdog посвящена отдельная статья.

II. Торговая площадка.

Торговая площадка является уникальным ресурсом, на котором игроки могут размещать товары, полученные в рамках глобальных событий, по акциям, а также с площадки Lootdog.

Купля-продажа осуществляется за кредиты с вашего внутриигрового счета — не обязательно совершать новый платеж. Однако, при наличии любой задолженности (непросроченной/просроченной) по услуге «Беспроцентный кредит» покупка предметов будет ограничена до полного ее погашения.

Меню торговой площадки также разделено на три вкладки:

— «Покупка» (раздел, в котором любой игрок может купить понравившийся ему товар),

— «Мои лоты» (раздел, содержащий сведения о том, какие предметы у вас сейчас выставлены на продажу. Через этот раздел вы также можете отозвать с площадки предмет, который еще не был продан),

Для пользователей Steam существуют некторые ограничения:

  1. На аккаунте должен быть хотя бы один персонаж 30-го ранга или выше.
  2. За последнюю неделю на аккаунте должна быть игровая активность.
  3. Только для СНГ. К аккаунту должен быть привязан номер мобильного телефона. Осуществить привязку можно здесь.
  4. Перед первой транзакцией с момента привязки телефона должно пройти 7 дней.

III. Кейсы.

К кейсах могут содержаться довольно ценные награды. Открывать их могут все игроки (кроме пользователей Steam). Для каждого типа кейсов доступен предпросмотр содержимого. Достаточно нажать на кнопку «Просмотреть содержимое», чтобы увидеть список возможных наград.

Обладатели любого типа доступа к глобальным событиям могут получить кейсы и ключи с некоторым шансом за завершенные PVP-матчи в «Быстрой игре» или «Рейтинговых матчах», а также за успешное прохождение спецопераций. Они не будут появляться после каждого матча. Тем не менее, это предмет, который можно получить просто так, без дополнительных усилий. Обращаем ваше внимание, что у пользователей, имеющих платный доступ к любому глобальному событию, шанс получить бонус выше, чем у пользователя, имеющего триальный доступ.

Также кейсы можно приобрести на торговой площадке, а ключи в меню «Купить ключи» на соответствующей странице. Ключи покупаются за кредиты с вашего внутриигрового счета.

При наличии платного доступа к любому глобальному событию кейсы можно продать.

Правила выставления предметов на торговую площадку аналогичны правилам выставления товаров из меню «Инвентарь» за исключением одного — кейс можно продать сразу же после получения. 5 дней ждать не нужно.

В статье мы постарались собрать всю имеющуюся информацию о разделах меню «Сервисы», а также кратно описать основные принципы работы инструментариев. Ниже представляем вам самые популярные на текущий момент вопросы и ответы на них:

Q. Можно ли продать предмет из игры?
A. Нет, нельзя.

Q. Можно ли вернуть предмет из игры в инвентарь?
A. Нет, это невозможно.

Q. Можно ли передать предмет из инвентаря другому игроку?
A. Нет, но постоянные предметы можно продать.

Q. Какие предметы можно выставить на торговую площадку?
A. На торговую площадку можно выставлять предметы без срока действия, находящиеся в инвентаре игрока на сайте. После получения предмет нельзя выставить на продажу в течение 5 дней: у вас есть время подумать. Временные предметы продавать нельзя. Расходники (гранаты, мины) тоже не подлежат продаже.

Q. С какого счета осуществляется покупка и куда поступают кредиты после продажи предмета?
A. Все расчеты производятся через внутриигровой счет игрока.

Q. Есть ли ограничения на стоимость предметов на площадке, комиссия?
A. Да. Минимальная цена продажи есть у каждого предмета. С суммы продажи удерживается небольшая комиссия (15%), конкретный ее размер игрок может увидеть при выставлении предмета на торги.

Q. Открывает ли доступ к продаже предметов покупка доступа к внутриигровому боевому пропуску?
A. Да.

Q. Не могу продать некторые постоянные предметы. Почему?
A. Некоторые предметы действительно нельзя продать на торговой площадке. Установлена пометка "Данный предмет не предназначен для продажи". В число таких предметов входят: награды за участие в событии "Восемь лет Warface"; некоторые предметы, полученные в качестве компенсации за проблемы с игровыми сервисами; подарки за предзаказ события "Тёмные самураи"; предметы, полученные за участие в иных бесплатных событиях. Они не будут открыты для продажи. Доступна только передача в игру.

Если вы не смогли найти ответ на интересующий вас вопрос в статье или предложенных для ознакомления новостях, или вы столкнулись с какой-либо проблемой в работе функционалов со страницы «Сервисы» (отсутствие кейсов, некорректная работа страницы и т.д.), пожалуйста, создайте запрос, используя эту страницу. Не забудьте выбрать подходящий тип проблемы.

"Счастливая карточка" — испытайте удачу!

Для участия необходимо авторизоваться на странице акции. После этого вы сможете стереть защитный слой со специального поля на карточке и забрать подарок, который вам достался сегодня. В акции можно участвовать один раз в сутки до тех пор, пока она активна.

Награда определяется случайно. Полный список наград доступен на странице акции. В числе призов:

  • скидки на покупку игровой валюты;
  • бонусы при покупке игровой валюты;
  • временные пушки, среди которых — АМ-17, Howa Type 89 Custom, MAG-7 Special "Алгоритм" и многое другое.

Обратите внимание

В: Я могу получить любую награду из списка возможных?
О: Да, и она определится случайным образом.

В: Сколько времени у меня есть, чтобы забрать приз или воспользоваться акционным предложением?
О: Ваша награда будет доступна в течение 24 часов, а после сгорит.

В: Как часто обновляется таймер до следующей попытки?
О: Получить награду можно один раз в сутки.

В: Если у меня есть активное предложение, смогу ли я использовать еще попытку, чтобы изменить приз?
О: Нет. Вы сможете стереть защитный слой на карточке только после того, как ваш активный приз сгорит. Это происходит спустя 24 часа после получения награды.

В: Если я воспользовался предложением, то смогу снова поучаствовать в акции?
О: Конечно. Просто дождитесь, когда таймер на странице акции обновится, и получите новую попытку.

В: Пополнять счет нужно обязательно на странице акции?
О: Да, иначе специальное предложение не сработает и вы совершите обычное пополнение счета.

В: Я могу воспользоваться "Беспроцентным кредитом" для оплаты акционного предложения?
О: Нет, в акции участвуют только новые платежи.

В: Если у меня не погашен "Беспроцентный кредит" и я воспользовался акцией, как распределятся средства?
О: Все средства, связанные с акцией (сам платеж и его бонусная часть), поступают сразу в игру. Поэтому для того, чтобы погасить "Беспроцентный кредит", нужно совершить отдельный платеж — это можно сделать на странице "Пополнить счет".

В: Можно ли бонусными кредитами оплатить другие услуги или погасить "Беспроцентный кредит"?
О: Нет.

В: Можно ли оплатить акционное предложение с помощью SMS или через активацию ПИН-кодов?
О: Нет.

Как посмотреть сколько всего денег положил в warface?

У Димы было 2 яблока, он отдал одно другу.
Сколько осталось?

тебе сказали всего! ЗА ВСЕ ВРЕМЯ! Не будь таким "умным" Это тупо!

Лучше не смотри, плохо станет. Давно бы на них новый комп купил.

чувак, не смотри сердце остановится от количества касарей!

Да не ты гонишь я никогда не буду класть деньги в игру, я лучше с телочкой в кафе схожу чем деньги положу, просто аккаунт не мой и интересно сколько туда денег убили.

Как узнать сколько кредитов в варфейс не заходя в игру

Сбор диагностических данных с помощью Игрового центра

Чтобы упростить создание файлов диагностики, Вы можете воспользоваться функцией Игрового центра по сбору диагностических данных. Создание данных диагностики будет происходить в 5 этапов.


По окончании создания файлов диагностики будет открыта папка с собранными данными. Её содержимое необходимо предоставить специалистам Технической поддержки.

Все необходимые файлы диагностики можно создать, не заходя в игру.

Утилита поможет собрать следующую информацию:

  • отчет DxDiag;
  • отчет Msinfo;
  • результаты проверки портов;
  • результаты команды ping для каждого сервера;
  • результаты трассировки к каждому серверу;
  • файлы игровых логов.

После получения диагностических результатов, необходимо прикрепить созданный Игровым центром файл (архив) к запросу в Службу поддержки.

Читайте также: