Как узнать питч и yaw minecraft

Обновлено: 05.07.2024

Как известно, некоторые теги были изменены в 1.9, я приведу новый и старый тег, подписав их версии.

"Это следует прочесть":
- Тип double и тип float - два типа, оба означающие число двойной точности. Использвуются как (без кавычек) "10.4", "6.7", "3.1" и т.д.
ВАЖНО: если вы используете целое число, то его необходимо записать таким образом (без кавычек) - "*.0", например: 10.0, 5.0 и т.д.
- Тип boolean - тип, принимающий в значение 1 или 0 (true/false).
- [*что-то*,*что-то*,*что-то*] - такое сокращение означает, что после тега и двоеточия нужно записать такую конструкцию. Например: Pos:[0.0,0.0,0.0]

Вот на этом мы и закончим. Конечно, есть еще теги UUIDMost, UUIDLeast, CommandStats, но, как я увидел, они не так нужны картоделам и обычным пользователям. Поэтому сюда я их не включил.
Надеюсь, что вам понравилось, и, если да, то я сделаю еще несколько таких списков для каждой сущности (ведь для каждой из них есть свои уникальные теги).

Как узнать питч и yaw minecraft

В какую переменную можно записать значения rotationYaw и rotationPitch энтити? Мне нужно записывать значения позиции и взгляда игрока в HashMap, получаеться мне нужно будет создавать мапу для позиции, мапу для Yaw, и ещё одну для Pitch?

Что это?

bounding box в виде луча

Вопрос достаточно сложный. Мне надо сделать область в майнрафте в форме луча. У меня есть две точки (конец и начало) Между которыми должна пройти эта область. Пробовал пройти for-ом от одной точки до другой - не работает. Не знаю как быть. Это должно выглядеть, как в 1.14 (там можно спавинить.

Поговорим про тригонометрию

Есть предмет который при нажатии правой кнопкой что-то делает через два блока перед взглядом игрока (допустим спавнит партиклы). Составил такую схему: Тут я делю весь обзор на 4 части и в каждой высчитываю угол от ближайшей абциссы. float yaw = entityLiving.rotationYaw > 0 .

Двигать энтити до заданных координат

Нужно двигать энтити с определенной скорость от одних координат до других. Ну и рассчитать rotationYaw и rotationPitch, чтобы он двигался "лицом". Познания в матане очень скудные, по-этому прошу не смеяться) Где-то нагуглил, где-то выдрал с исходников. Вобщем, не работает как надо: public void.

Взгляд игрока

М ы встречаемся, чтобы разойтись.
Как цветут цветы, ч тобы умереть,
Жизнь это з амкнутый круг.
Л ибо предай, либо тебя обманут!
Бесконечным, будет траур !

Интересные факты:
При выкидывании предметов - они подберуться в таком же порядке, в каком были выкинуты. (по моим наблюдениям)
instanceof - Тяжёлый метод. Поэтому вместе LivingUpdateEvent и проверки на игрока можно использовать PlayerTickEvent. (© necauqua)

Eifel
Да сделай класс, в нем 3 поля для твоих целей, ну и соотвесвенно складывай его экземпляры в мапу (уже говорили)
tox1cozZ
aka Agravaine


Боже, создай класс свой, напиши в нём любые поля и используй как значение мапы
Если вообще лень - для тебя создали уже такой "контейнер" - Tuple или Pair.
MaximPixel
sk9zist :l
Исправился

Я верила давно, что жить вполне легко.

М ы встречаемся, чтобы разойтись.
Как цветут цветы, ч тобы умереть,
Жизнь это з амкнутый круг.
Л ибо предай, либо тебя обманут!
Бесконечным, будет траур !

Интересные факты:
При выкидывании предметов - они подберуться в таком же порядке, в каком были выкинуты. (по моим наблюдениям)
instanceof - Тяжёлый метод. Поэтому вместе LivingUpdateEvent и проверки на игрока можно использовать PlayerTickEvent. (© necauqua)

MaximPixel
Чем? Тем что некоторые игроки не попадают в список или что?
sk9zist :l
Исправился

Я верила давно, что жить вполне легко.

М ы встречаемся, чтобы разойтись.
Как цветут цветы, ч тобы умереть,
Жизнь это з амкнутый круг.
Л ибо предай, либо тебя обманут!
Бесконечным, будет траур !

Интересные факты:
При выкидывании предметов - они подберуться в таком же порядке, в каком были выкинуты. (по моим наблюдениям)
instanceof - Тяжёлый метод. Поэтому вместе LivingUpdateEvent и проверки на игрока можно использовать PlayerTickEvent. (© necauqua)

MaximPixel
tox1cozZ
aka Agravaine


Есть Triple, но это для извращенцев. Еще раз говорю - сделай свой класс и напихай туда сколько угодно переменных.
will0376
ReyMagos
Так, погоди. Чем тебе не подошло HashMap<ArrayList<Object>> ?
Нет, конечно, самый изящный вариант - свой класс. Но всё-таки?
sk9zist :l
Исправился

Да, но когда игрок двигает головой - для других он отображаеться какой-то дёрганный.. Хотя я сам этого не вижу когда пытаюсь поворачивать голову. При повороте причём даже корпус дёргаеться, тоесть - я хочу повернуться, но позиция моей головы сетаеться обратно в одну и туже позицию, поэтому и дёргаеться.

Помню тут была какая-то тема, про заморозку камеры игрока, буду искать.

Я верила давно, что жить вполне легко.

М ы встречаемся, чтобы разойтись.
Как цветут цветы, ч тобы умереть,
Жизнь это з амкнутый круг.
Л ибо предай, либо тебя обманут!
Бесконечным, будет траур !

Интересные факты:
При выкидывании предметов - они подберуться в таком же порядке, в каком были выкинуты. (по моим наблюдениям)
instanceof - Тяжёлый метод. Поэтому вместе LivingUpdateEvent и проверки на игрока можно использовать PlayerTickEvent. (© necauqua)

Читайте также: