Как узнать id рецепта minecraft

Обновлено: 02.07.2024

Все эти идентификаторы существуют в формате идентификатора пространства имён, но само пространство имён minecraft используется по умолчанию. Игра поддерживает введение идентификаторов либо с, либо без использования префикса minecraft: .

Блоки

Жидкости [ ]

Жидкость Идентификатор
Пустота empty
Текущая лава flowing_lava
Текущая вода flowing_water
Лава lava
Вода water

Предметы

Сущности

Эффекты

Чары Идентификатор
Подводник aqua_affinity
Бич членистоногих bane_of_arthropods
Проклятие несъёмности binding_curse
Взрывоустойчивость blast_protection
Громовержец channeling
Подводная ходьба depth_strider
Эффективность efficiency
Невесомость feather_falling
Заговор огня fire_aspect
Огнеупорность fire_protection
Воспламенение flame
Удача fortune
Ледоход frost_walker
Пронзатель impaling
Бесконечность infinity
Отдача knockback
Добыча looting
Верность loyalty
Везучий рыбак luck_of_the_sea
Приманка lure
Починка mending
Тройной выстрел multishot
Пронзающая стрела piercing
Сила power
Защита от снарядов projectile_protection
Защита protection
Откидывание punch
Быстрая перезарядка quick_charge
Подводное дыхание respiration
Тягун riptide
Острота sharpness
Шёлковое касание silk_touch
Небесная кара smite
Разящий клинок sweeping
Шипы thorns
Прочность unbreaking
Проклятие утраты vanishing_curse

Биомы

Частицы

Измерения [ ]

Измерение Идентификатор Числовой ID
Верхний мир overworld 0
Нижний мир the_nether -1
Край the_end 1

Генераторы чанков [ ]

Используется в Ассорти (тип мира) и внутри каждого мира при генерации.

Идентификатор Изображение
noise
flat
debug

Источники биома [ ]

Используется в Ассорти (тип мира) и внутри каждого мира при генерации.

Идентификатор Изображение
fixed
checkerboard
vanilla_layered
the_end
multi_noise

Структуры [ ]

Название Идентификатор
Храм в джунглях jungle_pyramid
Деревня village
Город Края endcity
Разрушенный портал ruined_portal
Иглу igloo
Крепость stronghold
Развалины бастиона bastion_remnant
Храм в пустыне desert_pyramid
Адские ископаемые останки nether_fossil
Клад buried_treasure
Лесной особняк mansion
Затонувший корабль shipwreck
Подводная крепость monument
Хижина ведьмы swamp_hut
Адская крепость fortress
Аванпост разбойников pillager_outpost
Подводные руины ocean_ruin
Заброшенная шахта mineshaft

Майнкрафт вики: статьи, гайды, ID предметов

Как установить скин на пиратку (TLauncher) - гайд

Супер новость! Теперь в майнкрафте без каких либо модов и дополнений, можно сделать костёр.

[Гайд] Как построить свою статую в майнкрафт

Всем привет!! С Вами rainbowcher!! Кстати эту новость делала моя сестра,я только чуть-чуть исправил.
Всем в полную.


Доброе времени суток друзья! Сегодня, а точнее сейчас я решил написать небольшую статью или даже большую. Сам еще незнаю . Данная статья поможет вам определиться, открывать ли сервере или нет. Так как, многие считаю что это очень легко а другие считаю наоборот. Начинаем. В полную!

Команда чтобы не выпадали вещи в Minecraft

С новыми изменениями и модами появилось много возможностей, каждые из них интересны и отличаются по своей структуре.

Если вы хотите сделать так чтобы после смерти не выпадали вещи в майнкрафт. В ПОЛНУЮ!

Состояния блоков [ ]

Отслеживает рост растений и распространение огня для регулирования блоков.

attached [ ]

Подключён ли натяжной датчик к подходящей цели растяжки или нет.

attachment [ ]

Как этот блок прикреплен к другому блоку, на котором он находится.

На какую ось ориентирован блок.

bites [ ]

Количество кусков, взятых от торта.

Значение состояния Блок
Целое (от 0 до 6 ) Торт

bottom [ ]

Находятся ли строительные леса над землёй (показывает нижнюю часть).

Значение состояния Блок
Логическое ( false или true ) Строительные леса

conditional [ ]

Является ли командный блок условным или нет.

Значение состояния Блок
Логическое ( false или true ) Командный блок (любой вариант)

delay [ ]

Промежуток времени между получением сигнала и ответом на него.

Значение состояния Блок
Целое (от 1 до 4 ) Повторитель

disarmed [ ]

Разрушена ли растяжка с помощью ножниц или нет.

Значение состояния Блок
Логическое ( false или true ) Растяжка

distance [ ]

Расстояние от базового блока.

Значение состояния Блок
Целое (от 0 до 7 ) Строительные леса
Целое (от 1 до 7 ) Листва (любая)

Определяет, находится ли что-то ниже блока.

Определяет, является ли столб пузырей затягивающим или выталкивающим.

Значение состояния Блок
Логическое ( false или true ) Столб пузырей

Определяет, находится ли что-то на восточной стороне блока.

    (любой, включая забор из адского кирпича) (включая все окрашенные варианты) (любая)
  • none
  • side
  • up

Количество яиц в этом блоке.

Значение состояния Блок
Целое (от 1 до 4 ) Черепашье яйцо

enabled [ ]

Может ли загрузочная воронка собирать и передавать предметы.

Значение состояния Блок
Логическое ( false или true ) Загрузочная воронка

extended [ ]

Вытянут ли поршень или нет.

Содержит ли рамка портала око Края.

Значение состояния Блок
Логическое ( false или true ) Рамка портала Края

На какой стороне блока находится прикрепленный блок.

facing [ ]

В каком направлении расположен блок.

  • down
  • east
  • north
  • south
  • west
  • up
    (любой вариант) (любой цвет)
  • east
  • north
  • south
  • west
    (любой прочности) (любой настенный вариант) (любая) (любой вариант, включая мёртвый) (любая) (любая) (любые) (любого цвета) (любая) (любой настенный вариант) (любые) (любой, включая железный)
  • down
  • east
  • north
  • south
  • west

Для высоких растений и дверей, половина которых имеет размер полного блока. Для люков и ступеней, в какой части пространства блока они находятся.

hanging [ ]

Висит ли фонарь на потолке или нет.

Значение состояния Блок
Логическое ( false или true ) Фонарь

has_book [ ]

Есть ли в кафедре книга или нет.

Значение состояния Блок
Логическое ( false или true ) Кафедра

has_bottle_0 [ ]

Находится ли колба в слоте номер 1 в варочной стойке или нет.

Значение состояния Блок
Логическое ( false или true ) Варочная стойка

has_bottle_1 [ ]

Находится ли колба в слоте номер 2 в варочной стойке или нет.

Значение состояния Блок
Логическое ( false или true ) Варочная стойка

has_bottle_2 [ ]

Находится ли колба в слоте номер 3 в варочной стойке или нет.

Значение состояния Блок
Логическое ( false или true ) Варочная стойка

has_record [ ]

true , если проигрыватель содержит пластинку.

Значение состояния Блок
Логическое ( false или true ) Проигрыватель

hatch [ ]

Определяет, насколько скоро из яйца вылупится детёныш; начинается с 0 и случайным образом увеличивается.

Значение состояния Блок
Целое (от 0 до 2 ) Черепашье яйцо

hinge [ ]

Идентифицирует сторону двери, на которой находятся дверные петли (если смотреть в том же направлении, что и дверь изнутри).

in_wall [ ]

Если true , ворота опускаются на три пикселя, чтобы лучше соединиться со стенами.

Значение состояния Блок
Логическое ( false или true ) Ворота (любые)

instrument [ ]

Звук инструмента, издаваемый музыкальным блоком, при получении питания или использовании.

inverted [ ]

Определяет ли датчик дневного света свет ( false ) или тьму ( true ).

Значение состояния Блок
Логическое ( false или true ) Датчик дневного света

layers [ ]

Сколько слоёв снега лежат друг на друге.

Значение состояния Блок
Целое (от 1 до 8 ) Снег

leaves [ ]

Как много листьев на данном бамбуке.

level [ ]

Сколько воды или лавы находится в данном блоке или котле.

Горит ли блок или нет.

locked [ ]

Может ли повторитель изменить состояние своего питания ( false ) или нет ( true ).

Значение состояния Блок
Логическое ( false или true ) Повторитель

Режим, в котором находится компаратор или структурный блок.

moisture [ ]

Насколько сильно увлажнена грядка.

Значение состояния Блок
Целое (от 0 до 7 ) Грядка

north [ ]

Определяет, находится ли что-то на северной стороне блока.

Определяет ноту, проигрываемую музыкальным блоком при получении питания.

Значение состояния Блок
Целое (от 0 до 24 ) Музыкальный блок

occupied [ ]

Определяет, занята данная кровать другим игроком или нет.

Значение состояния Блок
Логическое ( false или true ) Кровать (любая)

Определяет, открыт данный объект или нет.

Определяет части кровати: изголовье или ножка.

persistent [ ]

Определяет, опадают листья ( false ) или нет ( true )

Значение состояния Блок
Логическое ( false или true ) Листва (любая)

pickles [ ]

Определяет количество огурцов в данном блоке.

Значение состояния Блок
Целое (от 1 до 4 ) Морской огурец

power [ ]

Определяет уровень силы генерируемой энергии красного камня.

powered [ ]

Определяет, подключён данный блок к источнику питания или нет.

    (любая) (любая) (любые) (любая не утяжелённая) (любой, включая железный)
rotation [ ]

Определяет значение поворота размещённых голов, табличек и флагов.

    (любой не настенный вариант) (любая) (любой не настенный вариант)
shape [ ]

Определяет, как данный блок соединяется с соседними блоками.

  • ascending_east
  • ascending_north
  • ascending_south
  • ascending_west
  • east_west
  • north_south
  • inner_left
  • inner_right
  • outer_left
  • outer_right
  • straight
  • ascending_east
  • ascending_north
  • ascending_south
  • ascending_west
  • east_west
  • north_south
  • north_east
  • north_west
  • south_east
  • south_west
short [ ]

Определяет, является ли рычаг данной головки поршня на 4/16 короче блока.

Майнкрафт вики: статьи, гайды, ID предметов

Перейти в новость Мод Patchouli 1.17.1/1.16.5 (Гайды в игре)

Решили сегодня вас побаловать, мы построим настоящую базу в нижнем мире Майнкрафта и при этом она будет выглядеть как завод. выкачивающая и отсюда лаву в нем будет куча декорации мне будет точка спауна, портал и куча всего. Настоящая база при этом очень очень
стильная.

Механизм создания дорог в аду 1.16+

Всем привет друзья, сегодня покажу как можно сделать механизм который сам прокладывают дороги в Майкрафте прямо по лаве, в одной из последних версий нам добавили прекрасных существ с их помощью как вы знаете вы с вами можем путешествовать.

Создание механизма выключателя света без модов

Всем привет дорогие друзья! Сегодня я хочу вам показать механизм включения и выключения света. Это довольно таки простой механизм и легкий в построении. В принципе все ресурсы, которые понадобятся довольно таки простые: выбрасыватель, воронка, компаратор, любой блок вспомогательный редстоун, повторителей 6 штук, новый фонарь и, соответственно, любая кнопка.

Как построить ферму железа 1.16.1 + Видео

Всем привет, сегодня покажу вам как можно построить маленькую работающую ферму железа версии Майнкрафта 1.16.1. Изначально при постройке я провел 2 дня вот вечера я ставил и днем ставил ничего не получалось а вот вот еще предыдущий вариант самый самый первый здесь также не появляется теперь голем я стал экспериментировать смотрел других ютуберов но никто ничего нормального не
представил. И вот что получилось.

  • Читы / Майнкрафт вики / Баги в Майнкрафт / Дюп на серверах

Как дюпать на пиглинах в 1.16.1 (Ферма + Видео)

В этой статье хотим рассказать вам о новом дюпе в Майнкрафт 1.16.1! Все вы знаете что если дать пиглину слиток золота то он нам даст какой-нибудь ресурс взамен. Вот и я ему дал и так он мне отдал свинины. Но мало кто знает, что если мы кинем ему слиток золота и в тот момент пока мы его убьем.

Как построить лифт в Майнкрафте (Видео)

Сейчас мы с вами узнаем как построить самый лучший, самый секретный лифт в Майнкрафте без модов. Видео о том как построить лифт снял популярный блогер Dargas.

125 багов и секретов в Майнкрафт 1.14 (Видео)

Здесь мы расскажем вам про интересные баги с выходом версии Майнкрафт 1.14. Первый интересный в этой версии заключается в том, что разработчики переделали головы на новые версии и в инвентаре они стали отображаться по другому и не очень красиво. Следующим интересным моментом стало то, что панды могут есть бамбук плавя в воде, это выглядит странновато.

Как узнать id рецепта minecraft

Если вы искали ID зачарований, которые позволят вам пользоваться специальной командой, при помощи которой вам запросто можно чаровать предметы без стола зачаровывания. Для вас доступна специальная команда /enchant, пользующаяся спросом у многих любителей быстрого наложения чара на предметы.

Здесь вы найдёте нужные айди блоков и предметов Майнкрафт новых версий. Список блоков по мере выхода новых версий постоянно пополняется, поэтому мы будет следить этой страницей и обновлять id предметов. В основном ID предметов будут полезны тем, кто ведёт свои магазины в Minecraft. Даже для выдачи какого-либо предмета командой (give), требуется ввести его ID, иначе ничего не получится.

как узнать номер мира из модов?

М ы встречаемся, чтобы разойтись.
Как цветут цветы, ч тобы умереть,
Жизнь это з амкнутый круг.
Л ибо предай, либо тебя обманут!
Бесконечным, будет траур !

Интересные факты:
При выкидывании предметов - они подберуться в таком же порядке, в каком были выкинуты. (по моим наблюдениям)
instanceof - Тяжёлый метод. Поэтому вместе LivingUpdateEvent и проверки на игрока можно использовать PlayerTickEvent. (© necauqua)

Df0lT
это типо название папки с измерением и есть id измерения?
мне для compatskills
MaximPixel
Логично что да. Только Верхний мир не имеет своей папки.
sk9zist :l
Исправился

🤦‍♀️

Сама папка world и есть верхний мир, а уже внутри него подпапки других миров. Посмотри на level.dat.

Я верила давно, что жить вполне легко.

М ы встречаемся, чтобы разойтись.
Как цветут цветы, ч тобы умереть,
Жизнь это з амкнутый круг.
Л ибо предай, либо тебя обманут!
Бесконечным, будет траур !

Интересные факты:
При выкидывании предметов - они подберуться в таком же порядке, в каком были выкинуты. (по моим наблюдениям)
instanceof - Тяжёлый метод. Поэтому вместе LivingUpdateEvent и проверки на игрока можно использовать PlayerTickEvent. (© necauqua)

Читайте также: