Как увеличить урон кинжалов skyrim

Обновлено: 07.07.2024

Учтите, что после всего сделанного вам быстро надоест так играть. Но для того чтобы развлечься на некоторое время этот способ отлично подходит.

Более миллиона урона на одном деревянном мече и это не предел Более миллиона урона на одном деревянном мече и это не предел

Нам потребуется собрать по миру: любой вид наручей и шлема (без зачарований), кольцо и амулет (без зачарований) , голубых бабочек (около Вайтрана полно их) , снежные ягоды (ищем в снежных локациях), соль (скупайте у торговцев), вещь с зачарованием "Созданные вами зелья на % сильнее" (в Данстаре есть квест, который можно взять в местном алхимическом магазине, по завершении которого вы сможете купить или украсть кольцо с этим свойством), желтый горноцвет (ищем в пещере "Поляна предков"), великие камни душ (у любого придворного мага можно купить).

Для максимальной выгоды можно прокачать алхимию и зачарование, но можно обойтись без этого.

Снимите на пентаграмме душ с предмета свойство "Созданные вами зелья на % сильнее". После наложите его на наручи, шлем, кольцо и ожерелье.

Одеваем на персонажа и переходим к алхимии. Смешиваем желтый горноцвет с солью и получаем зелье на повышение навыка восстановления. После чего заходим в инвентарь и выпиваем его. Теперь самое главное, снимите и опять оденьте предметы на персонажа. Далее все повторяем так раз 5-10 и каждый раз вещи, а собственно и зелье становятся сильнее.

Теперь у нас набор, который создает через чур сильные зелья. Тут главное не перестараться и поймать не особо большое число, иначе игра будет вылетать.

Когда закончите создаем новое зелье, где используем крыло синей бабочки и снежные ягоды. В итоге получаем напиток повышающий наши зачарования на огромные проценты.

Сохраняйтесь перед тем как его пить, есть шанс, что если числа большие игра вылетит. Если такое произошло переделайте зелье с нуля до меньшего числа, поверьте вы все так же будете убивать с одного удара.

Теперь принимаем его и открываем пентаграмму душ. Накладываем любое наносящее урона заклинание на нужное нам оружие и здоровье на любой предмет брони. Я зачаровал деревянный меч и кольцо. Больше брони мне не потребуется, теперь враги меня не пробивают из за огромного количества здоровья и регенерация идет в процентах. Поэтому я теперь не получаю урон, даже прыгая с высоких гор.

Меч вы могли увидеть на первом скриншоте, а вот и мое колечко. Конечно круто быть неубиваемым и сносить орды врагов одним ударом, но это быстро надоедает. Я вам советую этим занимать только когда вам станет совсем скучно в Скайриме, ну или же скрафтить один такой меч и в моментах, где не можете пройти - использовать его.

Зачарование

The Elder Scrolls 5: Skyrim. Как стать супергероем

Берем любую вещь, скупаем все доступные камни душ — дешевле всего крохотные и маленькие. Заполненные тратим на зачарование, потом продаем. Пустые заполняем с помощью оружия, заговоренного на захват душ. Одежду зачаровывать легче, чем оружие, — телодвижений меньше.

Есть и другой способ, экономный по деньгам: идем к святилищу Азуры, выполняем квест даэдра и получаем награду — камень душ, который не расходуется при зачаровании. После этого идем на природу, убиваем любого зверя, ловим его душу в камень и тут же тратим ее на подзарядку вещи.

Но экономить не обязательно. Если раздобыть такие ценные чары, как изгнание или поглощение здоровья, деньги уже не будут играть никакой роли. Можно просто скупать все недорогие камни, переводить их на чары тех же кинжалов/наручей и немедленно продавать с прибылью. Потом ждем два дня (за это время у продавцов пополняется ассортимент) и повторяем. Чтобы получить доступ сразу к нескольким продавцам камней душ, имеет смысл вступить в НИИЧАВО в Винтерхолде.

К СВЕДЕНИЮ: чтобы поискать нужные нам чары, пробегитесь по магазинам на предмет зачарованного оружия и брони. Лучше всего начать с «Сияющих одежд» в Солитьюде. В ювелирном отделе там часто попадаются редкие чары на алхимию. Иногда можно встретить и предметы, заколдованные на улучшение цены.

TL;DR. Краткое содержание

Убийце всего и сразу требуется 100 уровень кузнечного дела и зачарования с перками, комплект одежды на повышение кузнечного дела, заточенная легкая броня, зачарованная на повышение одноручного оружия, нулевой расход маны для школы иллюзии и скрытность, заточенный кинжал, книжка "невидимость", что дается на 65 уровне иллюзии, вкачанные навыки "одноручное оружие" с первым перком и "скрытность" обязательно с правой веткой перков.

Создаем сильнейший билд в Skyrim

Наверное, каждый из нас сталкивался с ситуацией, когда любимый персонаж со временем перестает побеждать в бою, когда ему требуется по 20 ударов на убийство каждого врага, а сам он оправляется в Совнгард после 2-3 попаданий. В данной статье мы разберем, как обратить ситуацию: создать почти бессмертного персонажа, способного уничтожать драугров-главных военачальников с одного-двух ударов. Сразу скажу, что в этой игре нет такой ситуации, что один конкретный билд уничтожает все, а все остальные "ниже плинтуса", и у вас есть свобода выбора многих деталий в зависимости от личных предпочтений. Расчеты в статье не являются точными, их следует рассматривать как оценку возможностей того или иного билда.

Как стать бессмертным

Зачастую бывает лень все время ползать в невидимости, или просто хочется честного боя, в таком случае на драконорожденного неприменно посыпятся стрелы, огненные шары и силовые удары молотами, и ему очень желательно как-то это пережить. В этом ему пригодятся:

1)Прокачка хп. Инвестиции в здоровье на большей части повышений уровня обязательны для создания "танка", но чары брони на хп не очень осмысленны, ибо дают не так много, и есть много намного более полезных зачарований

2)Броня. В этой игре поглощение урона линейно зависит от брони, что делает значения брони в 50-100-150 почти незаметными, а значение в 567 брони дает защиту в 80%. И это значение является пределом, т.е. большие значения брони сопротивление урону больше не сделают. Добиться такой защиты можно как с легкой броней, так и с тяжелой, понадобится только прокачка навыков и одежда на повышение кузнечного дела, зачарование на повышение навыка ношения брони не требуется.

3)Сопротивление магии. Броня защитит только от физических атак, от магических же требуется сопротивление магии. Его дают: раса "бретонец" - 25%, выполненный квест "Книга любви" - 15%, перки школы изменения - 30%, камень лорда - 25%. Эффекты складываются, но не больше 85%. Эти пассивные эффекты доводят сопротивление магии бретонцу до предела, а любой другой расе - до 70%, откуда оно может быть поднято до предела любым предметом, зачарованным на сопротивление магии.

4)Поглощение магии. В отличие от сопротивления, оно не уменьшает получаемый урон, а дает шанс полностью избежать эффекта. Камень атронаха дает 50% поглощения, а другой перк школы изменения еще 30%. Интересно, что, если драконорожденный является вампиром, и у него взят перк "Некромаг" школы восстановления - эти магические эффекты, как и многие другие, становятся на 25% сильнее, что дает полную неуязвимость к заклинаниям. Но, в зависимости от патча, поглощение магии может отменять собственные заклинания призыва.

Выбираем расу

The Elder Scrolls 5: Skyrim. Как стать супергероем

Вообще, описанный выше способ позволяет сделать героя из кого угодно — даже из хилого босмера. Но больше всего он подходит бретонцам и оркам.

• А вот орков стоит брать тем, кто хочет в критический момент ополовинить входящий урон и удвоить собственный. Это активная способность — про нее надо суметь вовремя вспомнить. Но удвоение урона даст совсем уж безумные цифры, и это может оказаться интереснее, чем скучная защита бретонцев.

Скайрим. Есть ли смысл в призываемом оружии?!

Для начала рассмотрим базовые характеристики призываемого оружия.

  • Кинжал - урон 7 - расход маны 47 (новичок)
  • Меч - урон 10 - расход маны 82 (новичок)
  • Секира - урон 19 - расход маны 149 (ученик)
  • Лук - урон 43 - расход маны 183 (адепт)

Если прокачать ветку "Колдовство" минимум до 50 и взять перки "Новичок" + "Ученик" + "Адепт" и "Мистический призыв"

  • Кинжал - урон 11 - расход маны 15 (новичок)
  • Меч - урон 15 - расход маны 27 (новичок)
  • Секира - урон 25 - расход маны 50 (ученик)
  • Лук - урон 50 - расход маны 61 (адепт)

При использовании данного оружия качается соответствующая оружейная школа. Кинжал и меч - Одноручное оружие, Секира - Двуручное оружие, Лук - Стрельба. Сама по себе прокачка этой школы немного повышает урон от призванного оружия, но если прокачать соответствующую школу по максимуму и вложить пять очков в начальный перк повышающий урон, то можно получить следующую картину:

  • Кинжал - урон 30 - расход маны 15 (новичок)
  • Меч - урон 42 - расход маны 27 (новичок)
  • Секира - урон 66 - расход маны 50 (ученик)
  • Лук - урон 96 - расход маны 61 (адепт)

Выше урон можно поднять только с помощью ядов.

Как играть в скрытность

Если вы пробовали проводить скрытные атаки в ближнем бою - вы могли заметить, что высокоуровневые противники без труда замечают главного героя с неприличных дистанций, или начинают видеть его затылком, стоит подобраться поближе. Исправляет положение школа иллюзии, по большей части заклинанием "невидимость" уровня "эксперт". Само по себе это заклинание не гарантирует, что вас никто не увидит, но помочь могут: прокачка скрытности, использование легкой брони, заклинание "приглушение шагов" той же школы, зачарование брони на скрытность. По наблюдениям, первых двух пунктов обычно достаточно. Также, при использовании невидимости посреди боя героя не сразу теряют из виду, и требуется отползать несколько секунд, чтобы затеряться и вернуться со следующей скрытной атакой.

The Elder Scrolls 5: Skyrim. Как стать супергероем

В эпической саге о героях и драконах Скайрима есть много достоинств — глубокие подземелья, интересные приключения, богатый мир. Вот только отлаженного баланса там нет даже близко. Но такова уж традиция в играх серии The Elder Scrolls — в них всегда обнаруживаются совершенно легальные способы сделать из персонажа настоящего супергероя. О том, как это делается в Скайриме, читайте в этой статье.

Чего мы можем добиться

The Elder Scrolls 5: Skyrim. Как стать супергероем

Традиции TES весьма своеобразны. Дыр в балансе там всегда хватало. Многие из вас помнят, как в Oblivion любой персонаж мог заговорить доспех на полную невидимость, а алхимики Morrowind, усиливая интеллект, создавали зелья божественной силы. В Скайриме, как и в Морровинде, нашлись похожие способы обойти ограничения разработчиков. Однако нас больше интересуют возможности героя, развитого честным, и только честным, путем.

Они довольно «скромны»:

  • Удары на тысячи HP.
  • Полная неуязвимость для магии.
  • Максимально возможная броня.

Этого достаточно, чтобы без всяких проблем проходить игру на любом уровне сложности.

Вообще, если сильно постараться (зелья, орочьи таланты, скрытность и так далее), можно добиться того, чтобы одним ударом сносить врагу двадцать-тридцать тысяч HP. Но это уже занятие для фанатов, которым важен сам процесс и возможность с одного удара снести дракону пятьсот процентов здоровья.

Что до магии, то здесь, исхитрившись, можно уменьшить входящий урон почти до нуля. А вот снизить до таких цифр физический урон, увы, не получится — даже самого хорошо снаряженного и зачарованного до зубов героя враги могут заковырять в ближнем бою или расстрелять из лука.

Плюсы и минусы.

Изначально призванное оружие ближнего боя по своим характеристикам примерно соответствует стальному. Но если стальное оружие можно заточить или заменить на орочье, двемерское и так далее, то тут возможностей повысить урон не так много.

Урон у призваного лука довольно высокий, особенно в начале игры, хотя и предъявляет серьезные требования по количеству маны. В дальнейшем он начинает проигрывать обычным лукам которые могут быть улучшены благодаря кузнечному ремеслу и зачарованы на стихийный урон.

Тем не менее у призванного оружия есть немало плюсов. Оно не имеет веса и не занимает место в инвентаре. Его нельзя выбить из рук. Призванный лук не нуждается в стрелах. Если вложить несколько очков в перки соответствующей ветки в школе Колдовства, то призванное оружие будет автоматически заполнять камни душ, что очень поможет прокачке Зачарования или зарядке посохов, к примеру. Так же есть перк делающий призванное оружие очень эффективным против вражеских атронахов. В отличии от заклинаний школы Разрушения призываемое оружие расходует ману только на сам призыв. Используя призываемое оружие прокачивается школа Колдовства позволяющая как подымать мертвых, так и призывать атронахов, что весьма полезно в бою.

Кстати, на тему прокачки Колдовства. В самом начале хорошим подспорьем будет заклинание призыва огненного атронаха. Получить его можно уже на первом уровне без особых усилий. Достаточно от Вайтрана доехать до Винтерхолда и сохранить игру перед входом в Коллегию. Для того, чтобы пройти внутрь с нас потребуют продемонстрировать магические навыки и при отсутствии нужного заклинания - предложат купить за 30 монет. Заклинание выбирается случайным образом и можно загружать сохранение до тех пор пока не выпадет заклинание огненного атронаха. А уже с ним идти добывать том заклинания призываемого оружия.

Собственно, о том как получить заклинание призыва оружия. Покупать его и дорого (привет жабе-душительнице) да и в продаже когда они появятся. Так что будем добывать с боем насколько это возможно.

Как это работает

The Elder Scrolls 5: Skyrim. Как стать супергероем

Основная идея состоит в том, чтобы алхимия и чары взаимно усилили друг друга, а потом вместе усилили кузнечное дело. Так можно сковать (и сверху зачаровать) чрезвычайно мощный комплект оружия и брони.

А вот, собственно, пошаговый рецепт супергеройства:

• Развить кузнечное дело до 100, взять способность даэдрические доспехи (на это потребуется 5 очков способностей — идти надо от стальных доспехов против часовой стрелки).

• Развить зачарование до 100, взять зачарователя (5/5), чары умений, жизненные чары, дополнительный эффект (итого 8 очков).

• Развить алхимию до 100, взять алхимика (5/5), целителя, провизора (всего 7 очков).

• Сварить несколько зелий усиления зачарования.

• Выпив это зелье, зачаровать четыре предмета (голова, руки, кольцо, ожерелье) на усиление алхимии. Действует зелье 30 секунд — особо быстрым гонзалесам на все про все хватит одной бутылочки. Но лучше все же не спешить, чтобы было время и заколдовать предмет, и дать ему название.

• Обвесившись получившимся комплектом, сварить новые зелья усиления зачарования.

ЭТО БАГ: если и повторение не помогает, значит, вас настиг злобный баг, который в лучшем случае исправит лишь переустановка игры.

К СВЕДЕНИЮ: тип вещей роли не играет, и вам в них все равно не драться, так что берите невесомые тапочки и легкие наручи, чтобы «рабочие комплекты» не тянули карман.

• Скуйте оружие, щит и комплект брони из любимого материала. Оружие и щит лучше делать даэдрическими, а броню можно любую — ту, которая вам больше по душе.

Со всем этим уже можно идти войной хоть на Алдуина, хоть на великанов. Правда, сначала стоит немного повозиться с доведением «суперкомплекта» до ума посредством зачарования. А для этого нужно понимать, какого именно эффекта мы хотим достичь.

Доводка «суперкомплекта»

The Elder Scrolls 5: Skyrim. Как стать супергероем

Итак, что именно нам нужно?

  • Хороший урон для оружия.
  • Адекватная защита от магических атак.
  • Максимально возможная защита от физических атак.

Чтобы вывести урон от оружия на огромные величины, зачаруйте (естественно, под зельями) броню на усиление навыка вашего любимого типа оружия. Одноручное в обеих руках даст наибольший урон, одноручное оружие и щит — наилучшую защиту. Двуручное оружие — нечто среднее. Если же вам нравится скрытный подход, то ваш выбор — лук и тройной урон исподтишка.

К СВЕДЕНИЮ: чары на усиление одноручного оружия не действуют на кинжалы. Трудно сказать однозначно, баг это или так задумано, но кинжалы из общей картины выпадают. Если вам они зачем-то нужны, придется как можно быстрее вкладываться в способность, дающую пятнадцатикратный урон кинжалом из скрытности.

ЭТО БАГ: учтите, что заплатка 1.2, кроме всего прочего, «сломала» в игре защиту от стихий. Эта важная вещь перестала работать и у нордов, и у темных эльфов, и даже у призванных атронахов. А включив поглощение заклинаний, можете забыть о школе колдовства — все призванные существа почему-то считаются вражьей магией и все попытки их вызвать будут стабильно заканчиваться ничем.

The Elder Scrolls 5: Skyrim. Как стать супергероем

И никакого мошенничества

The Elder Scrolls 5: Skyrim. Как стать супергероем

Тут бдительный читатель может задать резонный вопрос: «А честно ли все это?» Действительно, полная неуязвимость к магии, удары на сотни и тысячи HP — разве это не дыры в балансе?

Другое дело, что способы сжульничать и выйти за пределы дозволенного все равно есть. Например, если глотнуть несколько зелий повышения навыка восстановления, цикл можно замкнуть, и игрок получит возможность улучшать вещи до каких угодно величин, вплоть до переполнения переменных. Но тогда уж проще включить «god mode» в консоли.

Стоит помнить, однако, что порой в игре надо прикладывать усилия, чтобы не сжульничать, — так много в ней багов и дыр. А именно:

• В ближнем бою не следует пить зелье меткости — из-за бага оно увеличивает урон не только луков, но и всего оружия вообще.

• Не следует надевать шлем фалмеров и обруч поверх него. Два головных убора одновременно, и оба можно зачаровать — это безусловно баг. Существуют и другие способы надеть больше одной вещи одновременно (например, известный в некоторых кругах «тюремный баг»), и ими, само собой, тоже лучше не пользоваться.

• Не рекомендуется разбирать на чары «Щит Солитьюда», чтобы не получить возможность зачаровать предмет на сопротивление магии дважды. Правила запрещают два одинаковых зачарования, так что, скорее всего, это тоже не предусмотренный разработчиками глюк.

Как поднять три профессии

Основная проблема с «профессиональным» подходом состоит в том, что сначала герою надо развить до 100 все три профессии. К счастью, есть способы сделать это быстро.

Алхимия

The Elder Scrolls 5: Skyrim. Как стать супергероем

Здесь способ похожий: обзаведясь парой-тройкой тысяч монет, скупаем все доступные ингредиенты и начинаем экспериментировать. Все, что получилось, сдаем аптекарям — с убытком или с прибылью, если набрести на ценные эффекты. Хорошо ценится замедление и регенерация, много денег можно извлечь с продажи ядов на повреждение регенерации и зелий со смешанными эффектами (даже самым дикими и несочетаемыми).

Если же зачароваться на алхимию, использовать сравнительно быстро подрастающий навык красноречия и амулет Зенитара с маской Клавикуса Вайла или Вольсунга, развитие алхимии становится настолько прибыльным делом, что поднимать навык ручной варкой зелий уже не обязательно. Запасшись зельями, идите в «Котелок Аркадии» в Вайтране и покупайте урок за уроком, продавая взамен зелья. Правда, за каждый уровень выучиться можно всего пять раз, но и этого достаточно.

После 75-го уровня алхимии Аркадия откажется обучать дальше. Тут вас спасет Темное братство. Поискать способ вступить в него можно в Виндхельме, подслушав на улицах разговоры о пареньке, разыскивающем эту организацию. К слову, до этого рекомендую навестить ферму Лорея, что к северу от Вайтрана и Белой сторожевой башни, чтобы выполнить забавный квест и заранее познакомиться с будущим коллегой по братству — весельчаком Цицероном.

Увы, ни один мастер не станет вас обучать дальше 90, и последние десять пунктов надо «добивать» вручную. Для этого придется тряхнуть стариной, несколько раз скупить на корню все скайримские аптеки и наварить зелий столько, что сбывать их вы будете неделями.

ЭТО ВАЖНО: ни в коем случае не пускайте на зелья сердца даэдра. Без этого ценнейшего ингредиента вы не сможете ковать даэдрическое оружие и доспехи.

Тонкие моменты

Выбираем чары

The Elder Scrolls 5: Skyrim. Как стать супергероем

При выборе чар особенно важных правил нет. Этому очень способствует чародейская способность утаптывать в один предмет сразу два эффекта. Используйте фантазию, ведь в крайнем случае вещь можно перековать. Основные принципы тут такие:

• Комбинацию чар лучше продумайте заранее, учитывая то, что именно можно и нельзя вешать на разные элементы доспеха, кольцо и ожерелье.

• Вы без всяких проблем и без особых жертв можете встроить в броню нулевые затраты маны для какой-то одной школы магии (а с проблемами и жертвами — для двух).

• Создайте себе отдельные сверхлегкие комплекты на карманные кражи, взлом и/или скрытность, и вы сэкономите кучу очков способностей.

• Если вы ходите в подземелья со спутником, запакуйте его в качественную зачарованную броню с чарами на защиту, и вам будет намного сложнее случайно пристукнуть товарища в пылу сражения. Это важно, потому что с суперкомплектом брони и оружия главной проблемой в бою станет именно защита спутника от собственной богатырской силушки.

Честность — лучшая политика. Теперь вы знаете, как абсолютно честно сделать из персонажа супермена, который легко валит драконов и великанов налево и направо, невзирая на чины и уровни сложности. Мы не можем ждать милостей от природы. Взять их — наша задача. И, пользуясь этим руководством, любой человек, эльф или каджит пройдет по Скайриму как хозяин — с южных гор до северных морей.

Выбор оружия

В Скайриме представлен большой выбор средств нанесения урона: холодное оружие, от кинжалов до двуручных молотов, луки, магия разрушения и призванные существа. Проще всего дела обстоят с последними.

Мощнейшее направленное заклинание разрушения, испепеление, ранга "эксперт" при максимальной прокачке наносит 198 единиц урона. Для абстрактного высокоуровнегого драугра с 1400хп требуется 8 попаданий, и каждое попадание прерывает действия противника благодаря перку "Ударная волна". Этот перк позволяет забить любого противника, пока он не может пошевелиться, а комплект зачарованных вещей снизит затраты маны до нуля. Таким билдом без проблем можно пройти игру, но урон на "топ" не тянет.

Школа колдовства предлагает разничные заклинания призыва и поднятия трупов, причем существа становятся намного сильнее с повышением уровня заклинания: если призванный волк с трудом может загрызть одного-двух бандитов, то лорд дремора без особого труда всех забьет в одиночку. В принципе, можно его призвать и ничего больше не делать, и таким образом пройти игру, но если и самомы быть в бою не бесполезным - игра пройдется вдвое быстрее. Поэтому призыв существ можно рассматривать как хорошее дополнение к билду, а не его основу.

Далее рассмотрим луки. Мощнейший из них, драконий костяной лук, имеет 22 базового урона. Заточка в зачарованной на кузнечное дело одежде позволяет поднять это число примерно на 20, до 42. Каждый уровень стрельбы повышает урон на 0.8%, а перки дают еще 100%, что дает повышение урона на 180% или до 117. 4 элемента одежды могут быть зачарованы на повышение урона стрелковых атак на 40%, что даст повышение урона на 160% или до 305. Такой лук убьет драугра-главного военачальника за 5 попаданий без скрытности или за 2 попадания при 3х бонусе урона за скрытность. Хороший вариант, но еще не "огонь".

Что же оружие ближнего боя? Оно различается по базовому урону и скорости атаки. Скорость атаки для кинжалов равна 1.3, мечей - 1, топоров - 0.9, булав - 0.8, двуручных мечей - 0.7(патч исправляет на 0.75), секир - 0.7, молотов - 0.6. По базовому урону оно отличается от 12 для драконьего кинжала до 28 для драконьего молота, но кузнечное дело поднимает эти цифры до 32 и 50 соответственно, таким образом в плане урона за единицу времени кинжал оказывается лучшим холодным оружием.

Двуручное оружие же обладает повышенной дальностью атаки и им легче прервать действия противника, что в некоторых случаях помогает, но хорошему билду эти бонусы не требуются.

Посмотрим, до каких значений можно поднять урон кинжала. Повышение навыка одноручного оружия дает +0.5% урона за уровень, или +50% при максимальном уровне. Перки дают еще 100%, что вместе дает +200%(из-за того, что тут бонусы перемножаются, а не складываются, как в случае луков). Это дает 96 урона. Комплект зачарованной на урон одноручного оружия брони дает 160% бонус, что поднимает урон до 249. Скрытная атака дает 15х бонус урона, что дает 3744 урона т.е. "ваншот" главного военачальника на уровне сложности "мастер", или две трети "полоски" хп на "легенде". Это - наш выбор.

Выбираем тип брони

The Elder Scrolls 5: Skyrim. Как стать супергероем

С броней все неоднозначно. Конечно, с тяжелой даэдрической броней легче добраться до заветного числа 567. Но лучшие образцы легкой брони (стеклянная, драконья) мало уступают ей по защите.

Проблема в том, что даже тем, кто носит доспех из «шкуры с зада дракона», очень пригодилось бы даэдрическое оружие. Но, чтобы до него добраться, кузнецам надо обязательно вложить четыре очка способностей в тяжелую броню (стальная, двемерская, орочья, эбонитовая).

Кузнечное дело

The Elder Scrolls 5: Skyrim. Как стать супергероем

Здесь все просто: делаем железные кинжалы и сыромятные наручи в промышленных количествах. Кузнечное дело развить легче всего. Железо дешево, кожа — тоже. А если кончились деньги — волков в округе много. Желательно при этом продукцию не продавать — пригодится для развития следующей профессии.

Читайте также: