Как увеличить спавн артефактов в сталкере

Обновлено: 25.06.2024

Здравствуйте, интересует вопрос: как в ЗП увеличить общую вероятность появления артефактов в аномалиях. Помню что за это отвечает одна-единственная строчка конфигов(менял когда-то) а сейчас переустановил игру и не помню

Здравствуйте, интересует вопрос: как в ЗП увеличить общую вероятность появления артефактов в аномалиях. Помню что за это отвечает одна-единственная строчка конфигов(менял когда-то) а сейчас переустановил игру и не помню


Здрасьте! Могу лишь сказать, что конфиги артов лежат в gamedatabig\configs\misc\artefacts.ltx . По остальному, к сожалению, не подскажу, нет под рукой ЗП.

в это папке только коэффициент выпадения артефактов друг относительно друга, основанный на редкости и цене перерыл почти всю папку конфигов: и спавн предметов в трупах и аномалии-не могу найти, но точно знаю что она есть. ЛЮДИ ВЫРУЧАЙТЕ КТО МОЖЕТ
.
И ещё вопрос как в SGM убрать минимальный интервал между снами?(дабы не выплывало окно, что ГГ не хочет спать т.к. спал менее часа назад

Легенда Зоны
Проводник
Победитель конкурса Смерти Вопреки 3

doctor0698 , идешь по пути gamedata\configs\scripts\локация\anomaly и открываешь файл любой аномалии, там ищешь строку coeff = 3, 3, 2, 2, 1, 1 - это коэффициенты появления артефактов. 1 - редко появляется, 2 - средне, 3 - часто.

Если не знаешь куда идти. Иди своей дорогой, Сталкер. Назвался Сталкером - полезай в Зону!

Тогда дешёвые арты просто будут спавниться реже дорогих, но я не про это, есть общий процент для спавна после очередного выброса артефактов в аномалиях, по умолчанию он вроде 35% или 37%

Легенда Зоны
Проводник
Победитель конкурса Смерти Вопреки 3

doctor0698 , а ты не замечал, что редкие артефакты не спавнятся с начала игры Они ближе к концу, когда уже в Припять пришел. Так же и с мутантами. Под конец и псевды гуляют, и химеры. Думаю надо скрипты смотреть. Какие - пока не знаю.

Если не знаешь куда идти. Иди своей дорогой, Сталкер. Назвался Сталкером - полезай в Зону!

Как увеличить спавн артефактов в сталкере

STALKER Зов Припяти: MISERY 2.2.1 OFFICIAL

Сергей Шибаев

Сергей Шибаев запись закреплена

Подскажите пожалуйста артефакты вообще респавнятся на таких локациях как топи соснодуб и т.д?

Владимир Борковский

Да,но шанс респауна от 0 до 17%.Да ещё сталкеры норовят арты прихватить.

Антон Главин

Вчера чела гопанул возле карьера , у него 4 арта было ,неписи все пылесосят

Mr Flint

А ещё для обнаружения редких артов нужны хорошие детекторы

Владимир Борковский

Антон, я максимум с двумя артами сталкеров встречал.Какой сталкер "жирный" был. ))

Антон Главин

Владимир, я сам ахерел, он был одет в ссп оранжевый, в рюкзаке был колобок в топовом контейнере, ломоть мяса, кровь камня, какой то еще был без контейнера

Антон Главин

Владимир, но мне стало жалко его , вдруг он на дочь больную неизлечимой болезнью собирал, откатился назад на сохранку :)

Владимир Борковский

Антон, а,так один арт у него рандомный хабар был,который в ящике был.А вот остальные 3 Арта,он явно сам нашёл.Какой удачливый сталкер. был)))

Антон Главин

Владимир, а еще потом он мне помог накормить свинцом троих кровососов, так что пожелаем его дочери скорейшего выздоровления :D

Владимир Борковский

Антон, я бы на рассказы про больную дочь не вёлся,каждый второй сталкер про это говорит. Просто делиться хабаром не хотят, редиски))

Александр Алексеевич

Да, тут арты фармят не с аномалий, а с трупачков. Завалил как-то группу нехороших, со всех вместе собрал 4 арта с 2 топ контейнерами да ещё ремку для КК винтовок целую.

Как увеличить спавн артефактов в сталкере

Александр Ягутов

Ты не прав) на 3.7 еще меньше артефактов. Да, вначале сложно. Последний арт за пачку дроби менял. Но потом все нормально. А арты после выброса не всегда спавнятся, может после перезахода 1-2 раза в локацию. Делай квесты, арты сами тебя найдут) удачи

Кирилл Кондратенко

Александр, ну сам подумай, как играть, если концепция мода подразумевает активное использование артов? На версии 3.0 думаешь много артов? Как ругаются наемники: А вот хрэн тебе) у меня в нычке лежит два арта всего: это бенгальский огонь, заранее его отложил на тайник стрелка и кровь камня как нз. А в остальном артов вообще нету. Обхожу все локации насколько это возможно, прошлые две ходки по нулям, и вот сегодня посчастливилось найти дохлую медузу) ну при таком раскладе я думаю мой ГГ больше 15 дней в Зоне не проживёт)

Антон Андреевич

У тебя их мало только от того, что плохо ищешь и живёшь на кордоне. В 3.0 у любого уважаемого сталкера уже на 10 день контейнеров 10 полных.

Кирилл Кондратенко

Антон, я и не говорю, что уважаемый сталкер НЛС. Я никуда не тороплюсь, а пытаюсь насладиться атмосферой мода. Я не живу на Кордоне. Я туда возвращаюсь только потому что у меня там нычка, а обхожу после выброса все доступные мне на данный момент локации: Кордон, Свалка, Санаторий, Кишка, Бар. На других локациях еще не бывал. Если ты относишь себя к числу "уважаемых сталкеров НЛС", то жирный минус тебе за невнимательное чтение моего поста, ибо я написал что проверяю локации(не только Кордон), но как результат - это один арт за 3-4 ходки после каждого выброса. Поэтому и обратился за советом. Если знаешь места где искать, то подскажи будь добр

Антон Андреевич

Это и есть "жить на кордоне". Находишь один арт - либо ты неудачник полный, либо плохо ищешь. Третьего варианта нет. Я сам прошёл 3.0 и знаю, о чём пишу. Вместо того, чтобы искать лучше и открыть больше локаций, ты ищешь лёгкие пути. Этим самым убиваешь атмосферу мода. Арты спавнятся почти везде, нужно только внимательно искать.

Александр Белов


Александр Белов

По сути тут далеко не обязательно искать арты на локациях. Попадется после выброса - бери. Не попалось - ну и хрен с ним. Почти весь хабар который нужен для квестов и выживания ты получаешь во время побочек, цикличек и подобного. Намеренно искать арты стоит лишь на севере (рыжий лес, лиманск и т.д.), ибо там они попадаются даже в 3.7 почти всегда и очень часто капсулы

Кирилл Кондратенко

Александр, так в том вся и суть, что я читал что циклички появятся после 8 дней в Зоне. Сейчас 12ый день, цикличек ни у кого нету. Приходится выживать находя артефакты и меняя их, а также спасает раз в сутки бензин, антирады за него меняю. А в остальном полная *опа. Нужно тикать на агропром за документами, а я не могу не патронов нафармить, не медицины, не броник купить, ибо почти вся торговля строится на артефактах, а артов как уже писал выше почти нету

Алексей Тихонов

В начале игры считай что все арты попросту тебе не нужны, да ты и хороших не найдёшь, максимум Бенгальский огонь и неплохой Выверт на +вес, да ещё и какую-нибудь Колючку или Каплю на выведение радиации. До той же Х-18 можно прекрасно обойтись без них, ну по крайней мере с начальными артами. Все реально неплохие арты ты получаешь в ходе диалогов и сдачи заданий. А так в путешествиях после выбросов по многим локам ты в любом случае будешь набирать очень много артов, просто надо знать места, где они довольно часто появляются, есть рандомные места, а есть те, на которых они появляются чуть ли не через каждый 2-3 выброса, так что за это не стоит беспокоиться.

Кирилл Кондратенко

Алексей, так я не говорю про качество артов. Я артами в принципе не пользуюсь, за исключением пузырька. Я говорю в принципе про любые арты, чтобы их использовать в бартере, ибо сам знаешь, что Стасу охранику арт отстегни, Сидору арт продай, чтоб бинтами и патронами на Пм запастись. Опять же для варки требуются артефакты. Денег нафармить можно только продавая арты. Я читал, что перед х18 надо будет завал разобрать где нужно раскошелиться будет неплохо. Так же, чтоб броник купить с маской в баре, нужно в кошельке иметь как минимум 95000-100000т. Поэтому качество артов не имеет для меня значения, главное чтоб их пускать в бартер и продажу

Алексей Тихонов

здесь уже ты бежишь вперёд паровоза. данный комбез тебе и в душе не сдался, есть тот же ССП-99 Эколог, хороший и довольно многозадачный комбинезон, который можно купить у Пахома за Пузырёк, ибо этот арт ты ещё сможешь получить по заданиям, плюсом ты по сюжету получишь 2-3 неплохих комбеза ( которые хоть и нужно будет отремонтировать у Долговязого,
Показать полностью. но это дешевле и лучше покупки ненужной тебе брони за 100к, поверь мне, в начале можно не пользоваться, дальше без них выжить невозможно будет, а собачки - это ещё не главная проблема в НЛС, даже не значимая от слова совсем. Стасу можно платить самыми плохими артами, которые после новых выбросов ты будешь находить в любом случае, видимо плохо ищешь, а если не видишь, значит запоминай места, где ты их собирал, ибо есть очень много мест на локациях, где они появляются вновь и вновь ( да, не каждый раз, но все же такие места есть и их стоит запомнить ), арт может лежать допустим на дороге, а может вообще где-нибудь за кустами и деревьями, или в низине, где ты и не посмотришь по итогу. Насчёт варки, в начале игры тебе эта варка не нужна, ну если кроме бартера. Бинты и тому подобное, покупай за электронные деньги у Сидора, ибо они стоят сущие копейки в отличии от Бармена, или же за обмен у Пахома, или у Лёхи Старьёвщика, они стоят те же сущие копейки. Так же ты в корне не прав насчёт основного дохода, это далеко не арты, есть ЦК за которые персонажи отваливают очень крупную сумму денег, во многом по сравнению с осязаемым, лучше выбрать деньги. Это ты ещё с Чёрной меткой и сгоревшим ПДА не встречался, на которые ты угробишь ещё большие бабки, чем за 2-3 Медузы на продажу. Нашёл арты, сохрани на будущее в контейнерах в нычке, ибо простой арт, может потребоваться в самый нужный момент, а его попросту не будет, ибо ты думаешь, что деньги в НЛС - это главное и с ними никак, когда в свою же очередь на любые нужды может хватать 10-20 тысяч на десятки недель вперёд. С Х-18 согласен, уже потруднее, но ненамного, если ты прошёл АТП мирным путём, то деньги тебе не потребуется почти вообще, если военным, то допустим, когда я пошёл в Х-18, то все вещи почти были собраны, но я заказал всё у Сидора за кругленькую цену в 50 тысяч. Раз ты говоришь, что ты не спешишь по сюжету и красуешься зоной, то вот тебе прикол, в Х-18 я был только на 35 день, а Х-16 ещё и в помине не было, ( хотя сейчас 50 день стукнул), ибо я прохожу все задания, которые вижу, а их немало, так ещё и параллельно тебе нужно пополнять запасы и находить что-то для этих заданий. Ну на последок, броня, Бармен выдаёт ЦК на Скат-9М, который просто божественен ( особенно если ты его ещё и у Демьяна улучшишь ), а за это чудо он требует всего лишь руку контролёра, которая и так будет по сюжету, или же которую можно обменять на части монстров у Проши. Так что не спеши со всем, всё это придёт со временем, не стоит заморачиваться над этим особо.

Спавнер для Stalker Anomaly

Спавнер для Stalker Anomaly

Stalker Anomaly построенный на глобальной связке двух легендарных модификаций Last Day и Call of Chernobyl, усиленных рядом оружейных и геймплейных аддонов, добавляющих в игровой процесс массу оружия, боеприпасов, бронекостюмов, предметов сталкерского обихода и электронных устройств участвующих в сюжетных квестах.

Протестировать все за одну игру, даже опытному игроку невозможно, а учитывая сложность игры и количество противников, становиться не реально. Выйти из неприятной ситуации, можно активировав спавнер Stalker Anomaly, заботливо включенный разработчиками в дистрибутив игры, по сути являющимся повелителем зоны.

Спавнер Stalker Anomaly
Спавнер Stalker Anomaly

Спавнер для Stalker Anomaly представлен в виде удобного спавн меню, имеющего четыре основных раздела - Телепорт, Генератор объектов, Редактор Иконок и Спавнер. При активации вкладок, каждая категория представлена в виде выпадающих списоков с кодовыми названиями предметов, игровых элементов и точек телепортации по игровым локациям.

  • Бесконечно пополнять запасы продовольствия, медикаментов и снаряжения.
  • Получать бронекостюм любой группировки, вплоть до экзоскелета.
  • Использовать телепортирование, по установленным в спавнере локациям, либо по своим координатам.
  • Создавать неограниченное количество патронов и вооружения с навесным оборудованием.
  • Улучшать благосостояние гг, делая бесконечный поток денег, продавая редкое оружие, арты и уникальные предметы.
  • Обладать лучшими артефактами и их модификациями.
  • Генерировать в рюкзак любые детекторы и электронные устройства.
  • Изменять любые иконки предметов на свое усмотрение.
  • И многое другое, становясь по истине повелителем зоны.

Как включить спавнер в Stalker Anomaly

Первым действие станет редактирование ярлыка игры, расположенного как правило на рабочем столе.

Спавнер Stalker Anomaly

  1. Заходим в свойства ярлыка, кликнув по ярлыку парвой кнопкой мыши и в поле "Объект" в конце строки, через пробел, добавляем правило -dbg (оно активирует режим разработчика).
  2. Сохраняем изменения, нажатием кнопки применить.
    Во время прохождения нажатием клавиши "ESC" выходим в игровое меню, либо кнопкой "Pause", ставим игру на паузу.
  3. Нажатием кнопки "S" , вызываем меню спавнера Stalker Anomaly.
Спавнер полностью поддерживает версию Stalker Anomaly 1.5.0 и уже встроен в игру и скачивания не требует. Выполняем все пункты инструкции, описанные выше.
Комментарии



Я видел много подобных спавнеров, разным кол-вом отдельных списков, с разными предметами.
Там всячески названы те или иные вещи, иногда прямо на английском, иногда с англ. буквами, но написано по русской читка. С именем для необходимых расходников или же модулей для прокачки броньки разрабы думать не стали - всё привели к типу АПГР и последующей нумерацией. Закономерность в их порядке пока не обнаружил, но по идее она должна там быть. На сколько я заметил расходники, находящиеся в конце списка служат для более поздней и серьёзной брони (Тяжёлые бронекостюмы, Экзоскелеты). Найдёте упорядоченность - напишите - буду благодарен.

Читайте также: