Как увеличить скорость атаки dark souls 2
Обновлено: 01.06.2024
28 апр. 2014 в 8:02
Есть такие моменты,когда делаешь перекат или подбегаешь,жмешь удар(ЛКМ),а герой не бьет.Причем даже если жать кучу раз,он все равно не ударит.Также иногда герой не сразу начинает бежать,секунды через 3 только,иногда позже.В чем может быть проблема?
И можно ли сделать управление как в первом ДС(только с несколькими изменениями)
28 апр. 2014 в 8:10
Да, есть такая подстава. В управлении мышкой задействован дабл клик, и если ты часто кликаеш то система считает что ты делаеш двойное нажатие. Двойное нажатие срабатывает даже если ты в настройках управления на двойной клик поставил Nothing.
выхода 2
- не кликать слишком быстро на удар, не чаще чем раз в 0,5-1 секунды.
- играть на джойстике которого у большинства нету )
Эффект
- Необходима для требований у экипировки.
- Увеличивается урон оружия с бонусом от ловкости.
- Увеличивается урон оружия с бонусом от яда.
- Увеличивается урон оружия с бонусом от кровотечения.
- Увеличивается физ. защита.
Примечания
- Винный бальзам повышает параметр Ловкости на 5 единиц на некоторое время.
- Кольцо ловкости увеличивает параметр ловкость на 5 единиц.
- Шлем Кейла увеличивает параметр ловкость на 2 единицы.
- Щит вместилища увеличивает параметр ловкость на 4 единицы.
- Рабочий крюк увеличивает параметр ловкости на 5 единиц.
Стойкость (Endurance)
Стойкость (англ. Endurance) - характеристика, определяющая общую выносливость персонажа в Dark Souls II.
Эффект: Повышает запас сил, физическую защиту, устойчивость (Poise), немного увеличивает HP. |
СТК (END) | Очки здоровья |
---|---|
1-25 | +2 |
26-50 | +1 |
51+ | 0 |
СТК (END) | Выносливость |
---|---|
1-20 | +2 |
21+ | +1 |
СТК (END) | Физическая защита |
---|---|
1-50 | +1,25 |
51+ | +2,25 |
Примечания
- Первое, второе, третье Кольца Дракона, Щит вместилища, Кольцо Закрепленного увеличивают запас выносливости.
- Кольцо Клоранти ускоряет регенерацию выносливости.
- Скорость восстановления выносливости зависит от загруженности.
- В отличие от первой Dark Souls, здесь этот параметр больше не отвечает за % загруженности персонажа.
Примечания
- Кольца Дракона, кольцо жизни, кольцо закреплённого, а также синий перстень повышают запас здоровья.
- Порча Звучная плоть временно увеличивает запас здоровья.
- Кроме того, запас здоровья также увеличивается при каждом повышении уровня, причем неважно какую характеристику вы повышали.
Загруженность персонажа
Ваня Рыгалов
Проверил- это правда. Бегал с 77% нагрузки, опустил до 69% стал шустрее бегать вокруг врагов и дальше кувыркаться.
И вот нашел видео на YouTube
В общем поиграл еще немного и нашел разницу между 60% и скажем 35%, до которого я опустил.
1) Перекаты на 35% намного дальше, чем на 60%. Если бегаете без щита, довольно значимо.
2) Восстановление выносливости на 35% намного быстрее, чем на 60%, что подтолкнуло меня отказатся от прокачки выносливости.
Скорость бега, скорость ударов, затраты выносливости на прыжки\удары\бег, если я не слепой, разницы замечено не было, все осталось, как прежде.
Предметы, повышающие интеллект
- Черный капюшон- +2 ед.
- Капюшон хаоса - +3 ед.
- Королевская корона- +3 ед.
- Маска Колдуна- +2 ед.
- Капюшон мудреца дракона- +1 ед.
- Шлем Архидракона- +1 ед.
- Черный капюшон Полого мага- +1 ед.
- Черный капюшон Лейдии- +1 ед.
- Темная маска- + 1 ед.
- Капюшон пустынной волшебницы- + 3 ед.
- Капюшон ведьмака- + 1 ед.
- Шляпа лунной бабочки- +1 ед.
- Лунная шляпа- +2 ед.
- Корона Топлого короля- +1 ед.
- Белый капюшон Полого мага- +1 ед.
- Щит вместилища- 1 ед.
- Кольцо знания- 5 ед.
- Бальзам из черной травы- 5 ед.
Вера (англ. Faith) - одна из характеристик персонажа, необходимая для некоторой экипировки и заклинаний чудес и порчи в Dark Souls II.
Физическая Мощь (Vitality)
Физическая мощь (англ. Vitality) - характеристика, определяющая максимальную нагрузку персонажа в Dark Souls II.
Эффект: Повышает грузоподъемность, физическую защиту, урон от окаменения, немного увеличивает HP |
ФЗЧ (VIT) | Очки здоровья |
---|---|
1-25 | +2 |
26-50 | +1 |
51+ | 0 |
ФЗЧ (VIT) | Вес сняряжения |
---|---|
1-30 | +1,5 |
31-50 | +1 |
51+ | +0,5 |
ФЗЧ (VIT) | Физическая защита |
---|---|
1-50 | +1,25 |
51+ | +2,25 |
ФЗЧ (VIT) | Сопротивление к яду |
---|---|
1-25 | +1 за 4 лвл |
26+ | +2,6 за 4 лвл |
Примечания
- Шлем Вельстадта увеличивает параметр физической мощи на 1 единицу.
- Шлем Венгарла увеличивает параметр физической мощи на 2 единицы.
- Половник служанки увеличивает параметр физической мощи на 1 единицу.
- Корона Топлого короля уменьшает параметр физической мощи на 1 единицу.
Предметы, дающие дополнительные слоты
- Шляпа черной ведьмы - +1 слот.
- Южное ритуальное кольцо - +1/+2/+3 слота.
Сила (англ. Strength) - базовая характеристика в Dark Souls II.
Характеристики персонажа
Все характеристики в Dark Souls 2 влияют на персонажа определенным образом.
Характеристики (англ. Stats) — параметры персонажа, от которых зависят те или иные возможности, которые вы можете совершать; все характеристики влияют на персонажа определенным образом.Повышение характеристик происходит у Изумрудного Вестника. Кроме того, вы можете перераспределить очки у Стровен, отдав ей Сосуд Души.
Ученость
Ученость (англ. Attunement) - одна из характеристик в игре Dark Souls II.
Повышение атрибута увеличивает:
- число ячеек заклинаний;
- скорость использования заклинаний;
- число зарядов заклинаний;
- ПДВ;
- немного HP.
После 75 не дает слоты для заклинаний. Но увеличивает кол-во кастов для большинства заклинаний.
Ученость | Кол-во слотов |
---|---|
0-9 | 0 |
10-12 | 1 |
13-15 | 2 |
16-19 | 3 |
20-24 | 4 |
25-29 | 5 |
30-39 | 6 |
40-49 | 7 |
50-59 | 8 |
60-74 | 9 |
75-99 | 10 |
Эффект
- Необходимо для требований у экипировки.
- Увеличивается урон оружия с бонусом от силы.
- Увеличивается физическая защита.
- при повышении уровня увеличивается показатель очков здоровья.
Примечания
- При двуручном хвате требование к силе снижается в два раза (например, оружие, требующее 40 силы, в двуручном хвате требует лишь 20). При нечётном значении эффект работает в сторону уменьшения показателя (например, лёгкий арбалет имеет показатель 13, но использовать его можно и с параметром 6 от силы).
Предметы, увеличивающие силу
- Старый растительный бальзам увеличивает показатель силы на 5 пунктов на 2 минуты.
- Кольцо силы увеличивает показатель силы на 5 пунктов.
- Щит вместилища увеличивает показатель силы на 4 пункта.
- Корона Топлого короля увеличивает показатель силы на 1 пункт.
- Кольцо клинков увеличивает бонусный урон от силы.
- Кольцо Флинна увеличивает бонусный урон в зависимости от показателя ФЗЧ игрока и его загруженности.
Жизненная сила (Vigor)
Жизненная сила (англ. Vigor) - характеристика, определяющая общий запас здоровья персонажа в Dark Souls II.
Эффект: Повышает шкалу здоровья и сопротивляемость окаменению. |
ЖЗН (VGR) | Очки здоровья |
---|---|
1-20 | +30 |
21-50 | +20 |
51+ | +5 |
ЖЗН (VGR) | Сопротивление окаменению |
---|---|
1-25 | +1 за 4 лвл |
26+ | +2,6 за 4 лвл |
Эффект
- Увеличивается сопротивление проклятью, окаменению, яду и кровотечению.
- Увеличивается урон оружия с бонусом от яда.
- Увеличивается подвижность.
- Увеличивается баланс (повышается от меньшей из двух характеристик - стойкость или адаптируемость).
Как увеличить скорость атаки dark souls 2
10 мая. 2014 в 5:47 1)Можно ли повысить скорость атаки? Какая характеристика отвечает за это?2)Как узнать, что оружие лучше моего текущего?
Вот имеется проклятая булава из DLC заточенная на максимум + зачарованная на огонь.
Решил вкачать Катану, и получилось, что она немного хуже этой булавы + огенный урон мал =( Почему? Сила и ловкость у меня по 35 где-то. 10 мая. 2014 в 5:55
1. Да. Скорость атаки можно повысить используя быстрое оружие. Вроде кастетов и когтей. Обычно чем легче оружие, тем быстрее оно бьет, имеет меньшую дистанцию поражения и в целом наносит меньше урона за раз.
2. Через окно статистики можно посмотреть текущий рейтинг атаки оружия в правой и левой руке.
3. Оружие имеет совместимость выраженную в буквах. Чем выше совместимость, тем выше бонус от параметра отвечающего за бонус-урон.
Ловкость
Ловкость (англ. Dexterity) - базовая характеристика в Dark Souls II.
ЛВК(Dex) | Очки здоровья |
---|---|
1-25 | +2 |
26-50 | +1 |
51+ | +0 |
ЛВК(Dex) | Бонус атаки ядом |
---|---|
1-25 | +4.5 |
26-40 | +3 |
41-50 | +1.5 |
51+ | +1 |
ЛВК(Dex) | Бонус атаки кровотечения | |||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1-25 | +4.5 | |||||||||||||||||||||||||||
26-40 | +3 | |||||||||||||||||||||||||||
41-50 | +1.5 | |||||||||||||||||||||||||||
51+ |
АДП(Adp) | Очки здоровья |
---|---|
1-25 | +2 |
26-50 | +1 |
51+ | +0 |
АДП(Adp) | Бонус атаки ядом |
---|---|
1-30 | +4.5 за 4 лвл |
31-70 | +3 за 4 лвл |
71+ | +1.5 за 4 лвл |
АДП(Adp) | Сопротивления |
---|---|
12-40 | минимальный прирост |
41+ | +0 |
АДП(Adp) | Подвижность |
---|---|
1+ | +0.75 (до 110) |
1+ | +0.105 ( после 110) |
Интеллект
Интеллект (англ. Intelligence) - необходимое требование для некоторой экипировки и заклинаний волшебства и порчи в игре Dark Souls II.
Повышение атрибута увеличивает:
- Бонус магической атаки;
- Бонус огненной атаки;
- Бонус атаки тьмой;
- Сопротивляемость выше перечисленным стихиям;
- Скорость каста;
- Немного HP.
Читайте также:
- Как сделать игру без интернета
- Герои меча и магии 3 как восстановить ману
- Эрик давидыч кто если не мы
- Как выглядит ифрит в реальной жизни
- Майнкрафт как сделать ловушку с наблюдателем