Как увеличить скорость атаки dark souls 2

Обновлено: 01.06.2024

28 апр. 2014 в 8:02 Есть такие моменты,когда делаешь перекат или подбегаешь,жмешь удар(ЛКМ),а герой не бьет.Причем даже если жать кучу раз,он все равно не ударит.Также иногда герой не сразу начинает бежать,секунды через 3 только,иногда позже.В чем может быть проблема?
И можно ли сделать управление как в первом ДС(только с несколькими изменениями) 28 апр. 2014 в 8:10

Да, есть такая подстава. В управлении мышкой задействован дабл клик, и если ты часто кликаеш то система считает что ты делаеш двойное нажатие. Двойное нажатие срабатывает даже если ты в настройках управления на двойной клик поставил Nothing.

выхода 2
- не кликать слишком быстро на удар, не чаще чем раз в 0,5-1 секунды.
- играть на джойстике которого у большинства нету )

Эффект

  • Необходима для требований у экипировки.
  • Увеличивается урон оружия с бонусом от ловкости.
  • Увеличивается урон оружия с бонусом от яда.
  • Увеличивается урон оружия с бонусом от кровотечения.
  • Увеличивается физ. защита.

Примечания

  • Винный бальзам повышает параметр Ловкости на 5 единиц на некоторое время.
  • Кольцо ловкости увеличивает параметр ловкость на 5 единиц.
  • Шлем Кейла увеличивает параметр ловкость на 2 единицы.
  • Щит вместилища увеличивает параметр ловкость на 4 единицы.
  • Рабочий крюк увеличивает параметр ловкости на 5 единиц.

Стойкость (Endurance)

Стойкость (англ. Endurance) - характеристика, определяющая общую выносливость персонажа в Dark Souls II.


Эффект: Повышает запас сил, физическую защиту, устойчивость (Poise), немного увеличивает HP.
СТК (END) Очки здоровья
1-25 +2
26-50 +1
51+ 0
СТК (END) Выносливость
1-20 +2
21+ +1
СТК (END) Физическая защита
1-50 +1,25
51+ +2,25

Примечания

  • Первое, второе, третье Кольца Дракона, Щит вместилища, Кольцо Закрепленного увеличивают запас выносливости.
  • Кольцо Клоранти ускоряет регенерацию выносливости.
  • Скорость восстановления выносливости зависит от загруженности.
  • В отличие от первой Dark Souls, здесь этот параметр больше не отвечает за % загруженности персонажа.

Примечания

  • Кольца Дракона, кольцо жизни, кольцо закреплённого, а также синий перстень повышают запас здоровья.
  • Порча Звучная плоть временно увеличивает запас здоровья.
  • Кроме того, запас здоровья также увеличивается при каждом повышении уровня, причем неважно какую характеристику вы повышали.

Загруженность персонажа


Ваня Рыгалов
Проверил- это правда. Бегал с 77% нагрузки, опустил до 69% стал шустрее бегать вокруг врагов и дальше кувыркаться.

И вот нашел видео на YouTube


В общем поиграл еще немного и нашел разницу между 60% и скажем 35%, до которого я опустил.
1) Перекаты на 35% намного дальше, чем на 60%. Если бегаете без щита, довольно значимо.
2) Восстановление выносливости на 35% намного быстрее, чем на 60%, что подтолкнуло меня отказатся от прокачки выносливости.

Скорость бега, скорость ударов, затраты выносливости на прыжки\удары\бег, если я не слепой, разницы замечено не было, все осталось, как прежде.

Предметы, повышающие интеллект

  • Черный капюшон- +2 ед.
  • Капюшон хаоса - +3 ед.
  • Королевская корона- +3 ед.
  • Маска Колдуна- +2 ед.
  • Капюшон мудреца дракона- +1 ед.
  • Шлем Архидракона- +1 ед.
  • Черный капюшон Полого мага- +1 ед.
  • Черный капюшон Лейдии- +1 ед.
  • Темная маска- + 1 ед.
  • Капюшон пустынной волшебницы- + 3 ед.
  • Капюшон ведьмака- + 1 ед.
  • Шляпа лунной бабочки- +1 ед.
  • Лунная шляпа- +2 ед.
  • Корона Топлого короля- +1 ед.
  • Белый капюшон Полого мага- +1 ед.
  • Щит вместилища- 1 ед.
  • Кольцо знания- 5 ед.
  • Бальзам из черной травы- 5 ед.

Вера (англ. Faith) - одна из характеристик персонажа, необходимая для некоторой экипировки и заклинаний чудес и порчи в Dark Souls II.

Физическая Мощь (Vitality)

Физическая мощь (англ. Vitality) - характеристика, определяющая максимальную нагрузку персонажа в Dark Souls II.


Эффект: Повышает грузоподъемность, физическую защиту, урон от окаменения, немного увеличивает HP
ФЗЧ (VIT) Очки здоровья
1-25 +2
26-50 +1
51+ 0
ФЗЧ (VIT) Вес сняряжения
1-30 +1,5
31-50 +1
51+ +0,5
ФЗЧ (VIT) Физическая защита
1-50 +1,25
51+ +2,25
ФЗЧ (VIT) Сопротивление к яду
1-25 +1 за 4 лвл
26+ +2,6 за 4 лвл

Примечания

  • Шлем Вельстадта увеличивает параметр физической мощи на 1 единицу.
  • Шлем Венгарла увеличивает параметр физической мощи на 2 единицы.
  • Половник служанки увеличивает параметр физической мощи на 1 единицу.
  • Корона Топлого короля уменьшает параметр физической мощи на 1 единицу.

Предметы, дающие дополнительные слоты

  • Шляпа черной ведьмы - +1 слот.
  • Южное ритуальное кольцо - +1/+2/+3 слота.

Сила (англ. Strength) - базовая характеристика в Dark Souls II.

Характеристики персонажа

Все характеристики в Dark Souls 2 влияют на персонажа определенным образом.

Характеристики (англ. Stats) — параметры персонажа, от которых зависят те или иные возможности, которые вы можете совершать; все характеристики влияют на персонажа определенным образом.Повышение характеристик происходит у Изумрудного Вестника. Кроме того, вы можете перераспределить очки у Стровен, отдав ей Сосуд Души.

Ученость

Ученость (англ. Attunement) - одна из характеристик в игре Dark Souls II.

Повышение атрибута увеличивает:

  • число ячеек заклинаний;
  • скорость использования заклинаний;
  • число зарядов заклинаний;
  • ПДВ;
  • немного HP.

После 75 не дает слоты для заклинаний. Но увеличивает кол-во кастов для большинства заклинаний.

Ученость Кол-во слотов
0-9 0
10-12 1
13-15 2
16-19 3
20-24 4
25-29 5
30-39 6
40-49 7
50-59 8
60-74 9
75-99 10

Эффект

  • Необходимо для требований у экипировки.
  • Увеличивается урон оружия с бонусом от силы.
  • Увеличивается физическая защита.
  • при повышении уровня увеличивается показатель очков здоровья.

Примечания

  • При двуручном хвате требование к силе снижается в два раза (например, оружие, требующее 40 силы, в двуручном хвате требует лишь 20). При нечётном значении эффект работает в сторону уменьшения показателя (например, лёгкий арбалет имеет показатель 13, но использовать его можно и с параметром 6 от силы).

Предметы, увеличивающие силу

  • Старый растительный бальзам увеличивает показатель силы на 5 пунктов на 2 минуты.
  • Кольцо силы увеличивает показатель силы на 5 пунктов.
  • Щит вместилища увеличивает показатель силы на 4 пункта.
  • Корона Топлого короля увеличивает показатель силы на 1 пункт.
  • Кольцо клинков увеличивает бонусный урон от силы.
  • Кольцо Флинна увеличивает бонусный урон в зависимости от показателя ФЗЧ игрока и его загруженности.

Жизненная сила (Vigor)

Жизненная сила (англ. Vigor) - характеристика, определяющая общий запас здоровья персонажа в Dark Souls II.


Эффект: Повышает шкалу здоровья и сопротивляемость окаменению.
ЖЗН (VGR) Очки здоровья
1-20 +30
21-50 +20
51+ +5
ЖЗН (VGR) Сопротивление окаменению
1-25 +1 за 4 лвл
26+ +2,6 за 4 лвл

Эффект

  • Увеличивается сопротивление проклятью, окаменению, яду и кровотечению.
  • Увеличивается урон оружия с бонусом от яда.
  • Увеличивается подвижность.
  • Увеличивается баланс (повышается от меньшей из двух характеристик - стойкость или адаптируемость).

Как увеличить скорость атаки dark souls 2

10 мая. 2014 в 5:47 1)Можно ли повысить скорость атаки? Какая характеристика отвечает за это?
2)Как узнать, что оружие лучше моего текущего?
Вот имеется проклятая булава из DLC заточенная на максимум + зачарованная на огонь.
Решил вкачать Катану, и получилось, что она немного хуже этой булавы + огенный урон мал =( Почему? Сила и ловкость у меня по 35 где-то. 10 мая. 2014 в 5:55

1. Да. Скорость атаки можно повысить используя быстрое оружие. Вроде кастетов и когтей. Обычно чем легче оружие, тем быстрее оно бьет, имеет меньшую дистанцию поражения и в целом наносит меньше урона за раз.

2. Через окно статистики можно посмотреть текущий рейтинг атаки оружия в правой и левой руке.

3. Оружие имеет совместимость выраженную в буквах. Чем выше совместимость, тем выше бонус от параметра отвечающего за бонус-урон.

Ловкость

Ловкость (англ. Dexterity) - базовая характеристика в Dark Souls II.

ЛВК(Dex) Очки здоровья
1-25 +2
26-50 +1
51+ +0
ЛВК(Dex) Бонус атаки ядом
1-25 +4.5
26-40 +3
41-50 +1.5
51+ +1

Адаптируемость

Адаптируемость (англ.Adaptability) - базовая характеристика в Dark Souls II.

ЛВК(Dex) Бонус атаки кровотечения
1-25 +4.5
26-40 +3
41-50 +1.5
51+
АДП(Adp) Очки здоровья
1-25 +2
26-50 +1
51+ +0
АДП(Adp) Бонус атаки ядом
1-30 +4.5 за 4 лвл
31-70 +3 за 4 лвл
71+ +1.5 за 4 лвл
АДП(Adp) Сопротивления
12-40 минимальный прирост
41+ +0
АДП(Adp) Подвижность
1+ +0.75 (до 110)
1+ +0.105 ( после 110)

Интеллект

Интеллект (англ. Intelligence) - необходимое требование для некоторой экипировки и заклинаний волшебства и порчи в игре Dark Souls II.


Повышение атрибута увеличивает:

  • Бонус магической атаки;
  • Бонус огненной атаки;
  • Бонус атаки тьмой;
  • Сопротивляемость выше перечисленным стихиям;
  • Скорость каста;
  • Немного HP.

Читайте также: